Как зашумить двери своими руками: Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Как зашумить двери своими руками: Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Шумка своими руками
//
Схемы

Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

Приступаем к шумоизоляции двери

Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.

Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.

Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.

Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.

Виброизоляция всех отверстий двери

Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.

Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться что-то  вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.

Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.

Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.

Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.

На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.

В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.




Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция своими руками. шумоизоляция инструкция Комфортмат COMFORTMAT

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция своими руками или в сервисном центре? Каждый владелец независимо от марки автомобиля задумывался над тем, чтобы сделать шумоизоляцию. Кому-то мешает шум дороги, кого-то раздражает шум во время дождя, а кто-то хочет качественный звук музыки в салоне, а не двигателя. Но чаще всего останавливался на том, что необходим мануал — шумоизоляция инструкция. Если зайти на Drive2, то в каждом втором блоге можно найти отчет о шумоизоляции той или иной части авто. При чем шумка своими руками на этом форуме вполне стандартное явление. Шумоизоляция самостоятельно возможна и даже осуществима. Шумоизоляция своими руками (шумка самостоятельно) не вызовет больших сложностей если следовать инструкциям.

Шумоизоляция самостоятельно. Как сделать и какие материалы использовать?

С тем, что шумоизоляция нужна многим автомобилям спорить не будем. Но также в сети интернет помимо восторженных отзывов можно найти много негатива, связанного с тем, что шумка не работает. Именно для того, чтобы у вас все получилось предлагаем познакомиться с нашей статьей-инструкцией.

Шумоизоляция своими руками.

Шумоизоляция самостоятельно возможна, несложна и доступна! Если вы располагаете достаточным количеством времени, а также местом и готовы потратить несколько вечеров на шумоизоляцию автомобиля, то смело переходите к следующему абзацу. Шумоизоляция инструкция поможет вам на 100%. Если же вы морально не готовы разбирать свой автомобиль на части, то лучшим решением будет обратиться в сервисный центр. Благо сейчас в каждом городе есть по несколько таких центров по установке шумки.

Шумоизоляция инструкция. С чего начать?

Первое, с чего следует начать — это определиться с какой проблемой вы будете бороться и какого эффекта хотите достигнуть. Конечно, от полной шумоизоляции ваш автомобиль только выиграет, но это не быстрый процесс. Существует два варианта выбора зоны ШВИ (шумо-вибро изоляции):

  1. По времени и сложности (сначала обрабатываются простые зоны, чтобы понять принцип и получить опыт, а потом переходим к более сложным)
  2. По шумности (сначала зашумливаются самые громкие зоны, чтобы почувствовать эффект сразу, а потом все остальные).

В своей инструкции мы пойдем по первому варианту. Шумоизоляция инструкция составлена так, чтобы рассказать вам о всех особенностях и тонкостях процесса. Поехали!

Шумоизоляция самостоятельно. Инструменты, которые могут понадобиться:

 

 

Шумка своими руками. Шумоизоляция капота

Одна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый. Шумоизоляция самостотяельно этой зоны не вызовет вопросов даже у девушки. Приступаем к шумоизоляции своими руками

Разборка машины
  1. Если капот закрывает защита (это бывает на ряде марок авто), то необходимо ее аккуратно снять.Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы.
  2. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. ОТ этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности
  3. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете. Если у вас нет девушки рядом, и вы делаете шумоизоляцию своими руками один, то вспомните уроки труда и постарайтесь сделать все аккуратно.
Виброизоляция
  1. Итак, мы подошли к первому слою шумоизоляции. Берем виброизоляцию (в комфортмат это материалы линейки Комфортмат Dark), убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности.*виброизоляция — это тип материала, который состоит из мастики и чаще всего фольги. Толщина мастики и ее плотность может варьироваться — в зависимости от задач, которые вы хотите решить. Качество фольги также бывает разным. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм.
  2. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению вашего авто. Согласитесь, что это не то, что хотелось бы видеть. Шумоизоляция своими руками — не очень сложный процесс, главное обращаться внимание на подобные детали.
  3. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше. Шумка самостоятельно для виброматериала сделана на отлично!
  4. ВНИМАНИЕ: не переусердствуйте. На некоторых авто капот делается из тонкого металла. Ролик для ШВИ тяжелый. При чрезмерном усилии вы можете просто продавить капот и оставить на нем след. Делайте все в меру.
Шумка самостотятельно
  1. По готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. В линейке комфортмат он представлен Тепло-шумопоглотитель Cent
  2. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать.
  3. Аккуратно соберите капот обратно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно капота выполнена!

Шумоизоляция инструкция. Багажник

Это следующая по сложности в обработке часть автомобиля. Почему мы рекомендуем при самостоятельной обработке брать именно ее после капота? Потому что даже разобрав/ сняв обшивку, если вы не успеете сделать обработку шумоизоляцией за один день, вы всегда сможете продолжить использовать свой авто до следующих выходных. Шумоизоляция самостоятельно этой части авто не вызовет у вас серьезных вопросов. Тем более шумоизоляция инструкция достаточно подробно рассказывает о всех моментах.

  1. Аккуратно снимаем обшивку. Здесь нам могут уже понадобиться специальные пластиковые инструменты для снятия всяких клепок. Или же плоский нож и отвертка и много терпения и аккуратности. Шумка самостоятельно не предполагает применение силы.
  2. Будьте внимательны, прежде чем пытаться “отодрать” пластиковые детали, внимательно проверьте, все ли крепления сняты. Чаще всего крепления делаются в цвет детали и в темноте багажника вы можете просто не заметить их. Поэтому перед тем как вытаскивать что-либо (часть обшивки багажника авто), внимательно с фонариком проверьте, не осталось ли где-то что неоткрепленное в дальнем углу или в труднодоступном месте.. Шумоизоляция своими руками не предполагает грубой силы, здесь важнее инженерная мысль.
  3. Как в случае с капотом, промываем, очищаем, обезжириваем — в общем подготавливаем поверхность. Всю подготовительную работу лучше делать в перчатках (тряпичных, а лучше еще резиновых).  Не зря пишут на многих этикетках “при попадании на кожу..”
  4. Делаем выкройки. Особенность багажника в том, что в нем крайне много изогнутых деталей, которые сложно обрабатывать одним куском материала. Если шумка самостоятельно делается, рекомендуем делать выкройки треугольниками. Это сэкономит материал, сократит время и упростит весь процесс шумоизоляции.
  5. Покрываем багажник виброизоляцией и прикатываем ее к поверхности авто. Будьте внимательны,шумка своими руками увлекательный процесс, не заклейте случайно нужные отверстия.
  6. ПО той же схеме — треугольниками — приклеиваем второй слой. Не рекомендуем использовать во втором слое слишком толстые материалы. Обшивка в багажнике крепится довольно плотно к корпусу. 4мм материала будет вполне достаточно. Большая толщина может привести к тому, что обшивка просто не встанет на место или будет постоянно открепляться.
  7. Соберите обшивку обратно. И шумоизоляция своими руками зоны багажника — может считаться успешно выполненной. Не забудьте сделать фотоотчет, чтобы поделиться им на форуме вашего автомобиля в разделе «Шумка своими руками»

Шумоизоляция самостоятельно дверей

Вот мы и подошли к действительно сложной зоне для обработки. Шумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько. Шумоизоляция своими руками из-за недостатка опыта может растянуться на несколько дней.

Разбор авто:
  1. Откройте интернет и найдите форум по своему автомобилю. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс.
  2. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик.  И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно.
  3. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте.
  4. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить.
  5. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
Обработка шумкой двери
  1. Клеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма.
  2. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным.
  3. Внимание! в дверях необходимо использовать влагостойкие материалы!
  4. Ни в коем случае не заклеивайте технологические отверстия, которые используются для отвода воды, иначе ваш автомобиль рискует превратиться в аквариум. Шумка самостоятельно вся состоит из таких «деталей».
  5. Берем фотографии из пункта 4. Внимательно проверяем, все ли подключено, присоединено верно. Собираем обшивку. Шумка самостоятельно почти завершена.
  6. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно. Поздравляем шумоизоляция самостоятельно, зона «дверь», сделана!

Шумка самостоятельно крыши

Переходим к шумоизоляции крыши своими руками. Самому это сделать можно, но вдвоем это будет сделать намного проще. Дело в том, что довольно неудобно при самостоятельной шумоизоляции откреплять потолок, вытаскивать его из авто. В общем, наш вам совет, шумка своими руками — решите делать крышу — возьмите друга в помощь. Шумоизоляция инструкция вам поможет сделать это еще быстрее.

  1. Берем чистые перчатки. Это салон.. и потолок в 90% машин имеет светлый цвет. Следы от темных грязных перчаток на нем будет видно крайне хорошо.
  2. По стандартной схеме ищем все заклепки, шурупы, держатели и т.д. Все, что держит наш потолок на потолке. Отсоединяем и складываем в пакетик, чтобы не потерять.
  3. Зовем друга на помощь и аккуратно опускаем потолок на сидения. Иногда вытащить потолок из салоне нет возможности, поэтому приходится работать аккуратно, отодвигая его по мере возможности.
  4. Потолок в салоне чаще всего не подвержен особым загрязнениям. Пройтись обезжиривателем, убрать остатки штатной шумоизоляции и собственно все. Поверхность готова
  5. Потолок эта самая удобная в плане выкроек поверхность. Они прямоугольные. Ничего придумывать не нужно.
  6. ВНИМАНИЕ: НЕ НУЖНО покрывать ребра жесткости вибро и шумоизоляцией. Из-за особенностей конструкции вы не сможете полотно прикатать материал поверхности — а значит там будет скапливаться конденсат.
  7. Покрываем поверхность первым слоем и тщательно его прикатываем. Не рекомендуем использовать слишком тяжелый и толстый материал. Использование чересчур тяжелого материала может привести к тому, что находясь в подвешенном состоянии (к верх ногами) материал со временем может отвалиться. Если же подобрать оптимальную толщину, то такая ситуация будет исключена.
  8. Приклеиваем второй слой. Также обращаем внимание на расстояние между обшивкой и корпусом. Толщину материала подбираем с учетом этого параметра
  9. Собираем все детали авто на место. Шумоизоляция крыши своими руками выполнена успешно!

Шумоизоляция инструкция «Зона Салон»

Шумоизоляция своими руками салона автомобиля это длительный и тяжелый процесс. Не будем вас обманывать, что на это придется потратить достаточно много времени. Но тем не менее, шумоизоляция самостоятельно необходима. Ее можно сделать, и получить при этом ощутимый эффект.

  1. Также как и с дверьми рекомендуем почитать форумы, и познакомиться с фотографиями разобранных и шумоизолированных машин вашей марки. Вы должны понимать, что вас ждет, когда вы решите, что шумка своими руками это то что вам нужно, чтобы рассчитать время, силы и количество материала. 
  2. Шумка своими руками салона начинается с его разбора. В идеале это должен быть просторный гараж, чтобы было место куда положить кресла из салона. Шумка самостоятельно предполагает много места, времени и терпения.
  3. После того как поверхность будет освобождена от кресел, ковриков, обшивки, внимательно изучите поверхность на предмет ржавчины. В случае обнаружения ржавых мест их необходимо зачистить и обработать специальными средствами.
  4. Этап обезжиривания.
  5. Приступаем к обработке виброизоляцией. В отличии от всех остальных областей на пол кладется более плотный материал. Это связано с тем, что непосредственно под полом находится трансмиссия, которая передает не только шум, но и тепло в салон.
  6. Чем дальше вы сможете обработать материалом Комфортмат под приборной панелью, тем тише и комфортнее будет в вашем автомобиле. Шумка своими руками не предполагает съем торпеды. Это слишком долго, и иногда бывает опасно для авто.
  7. Выложите мягкий слой. Если виброизоляцию можно клеить внахлест, то мягкий материал обязательно нужно клеить стык в стык.
  8. Поэтапно соберите автомобиль обратно. Предметы обшивки можно обработать антискрипом.

Шумка своими руками пример обработки:

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со стороны багажника».

Шумоизоляция инструкция «Зона пол. Вид со тороны задней двери».

  

Поздравляем вы сделали шумоизоляцию своими руками всего автомобиля! Комфортной и тихой вам езды!

Шумоизоляция своими руками вместе с комфортмат это всегда одно удовольствие!

 

5 лучших способов звукоизоляции двери

Первый звук, который вы слышите, когда кто-то входит в ваш дом, обычно исходит от хлопнувшей за ним двери. Это сигнал о том, что кто-то дома, но что, если этого пугающего шума никогда не было. Что, если бы за тишиной последовала тишина?

Предыдущие предложения, как сделать ваши двери тише, включают резиновые ленты вокруг дверных ручек как внутри, так и снаружи. Этот подход, хотя и является простым решением, неэффективен, как и качество резиновых лент, поскольку они имеют тенденцию рваться после четырех хлопков дверью.

1. Используйте войлочные прокладки для глушения хлопающих дверей

Войлочные прокладки — недорогой вариант для глушения хлопающих дверей. Просто поместите их вокруг дверной коробки, и они помогут смягчить удар закрывающейся двери, чтобы она не захлопнулась.

Вы можете задаться вопросом, не хлопают ли ваши соседи дверью намеренно, но некоторые двери склонны хлопать просто из-за их петель или пружинных механизмов. Если вы живете в многоквартирном доме, вам могут быть знакомы входные двери, которые захлопываются за вами, прежде чем вы успеваете их остановить.

Один из очень эффективных способов сделать вашу дверь тише — это добавить войлочные прокладки на внутреннюю часть дверной рамы. Когда дверь закрыта, вместо материала дверной рамы она закрывается на войлочных прокладках, которые амортизируют дверь. Это, в свою очередь, обеспечивает очень тихую дверь. Поскольку войлочные прокладки имеют толщину около 1/8 дюйма, вам может потребоваться полностью закрыть дверь, если вы привыкли, что она закрывается сама по себе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Войлочные прокладки помогают только при захлопывании дверей, они не улучшают звукоизоляцию двери STC.

2. Используйте смазку, чтобы заглушить скрипучую дверь

Если вас беспокоит не столько хлопок, сколько скрип дверных петель , то попробуйте смазать их чем-то вроде WD-40. Просто сбрызните штифты дверных петель и покачивайте дверь вперед и назад. Если и это не помогло, то всегда можно снять штифты с петель и нанести на них какую-нибудь смазку в виде литиевой смазки.

Если вы живете в старом доме, вам может быть проблемой скрипучие детали, так как металлические петли со временем могут начать ржаветь. Если это так, подумайте о полной замене фурнитуры для вашей двери, то есть петель и дверных ручек.

3. Установите щетку для более тихой двери

Щетки могут быть автоматическими (на фото выше) или стандартными, когда резиновая фаланга всегда остается внизу. При правильной установке оба варианта должны работать одинаково для создания звуконепроницаемой двери.

В некоторых старых домах также есть довольно большие щели, из-за которых под дверью остается нежелательный поток воздуха. И если в нижней части двери есть зазор для прохождения воздуха, то и звук может проходить через этот зазор. Наше эмпирическое правило гласит, что зазор в 1% может пропускать до 50% шума, поэтому представьте, сколько шума пропускает этот небольшой зазор под вашей дверью.0003

В некоторых случаях этот воздушный поток может даже привести к вою или свисту, что может стать очень раздражающим. Добавление дверного очистителя LowBlokk или дверного уплотнителя LowBlokk может значительно помочь в снижении внешнего шума, воздушного потока и шума, создаваемого воздушным потоком.

Дверной очиститель LowBlokk предназначен для создания плотного прилегания к нижней части практически любой двери, а также для устранения воздушного потока, который может проходить через ее нижнюю часть. Это позволит создать очень спокойную обстановку.

4.

Установите дверные щетки для звукоизоляции двери

При поиске хорошего дверного уплотнения убедитесь, что фаланга или резиновая часть изготовлена ​​из неопрена. Неопрен более прочный и эластичный, чем некоторые другие низкокачественные каучуки.

Несмотря на то, что дверной уплотнитель LowBlokk очень похож на щетку, он уменьшает любую форму передачи шума за счет плотного прилегания к порогу двери, а не под ним, как щетка двери. Он поставляется в различных размерах, чтобы соответствовать любой двери, и подойдет к любой двери независимо от материала дверного порога, если у вас есть подходящая фурнитура.

Уплотнители дверей препятствуют проникновению звука по бокам и верху двери. Вы заметите, что ваша дверь будет закрываться более плотно при наличии дверного уплотнителя и дверной щетки, так как идеально использовать два продукта вместе для более звуконепроницаемой двери.

5. Используйте клейкий дверной бампер

Если ни один из этих вариантов не соответствует вашим стандартам, то еще одним простым решением будет добавление клейкого дверного бампера. Вы можете нанести его на саму дверь или на дверную раму. Тем не менее, вам нужно следить за толщиной бампера, так как это может привести к неправильному закрытию двери. Это отличный способ уберечь дверь от шума, если это одна из тех дверей, которые любят закрываться сами по себе или если ребенок постоянно захлопывает ее.

Клейкий дверной бампер работает так же, как и войлочные прокладки, но, скорее всего, обеспечивает большую амортизацию и стоит немного дороже. Хотя этот продукт будет дороже, чем войлочные прокладки, он будет не таким дорогим, как металлический дверной уплотнитель, но по своим характеристикам будет больше похож на уплотнитель.

6. Установите звуконепроницаемое покрытие двери, чтобы увеличить дверь STC

После того, как вы устранили утечки звука по периметру двери с помощью дверных щеток и уплотнителей, вам следует заняться звукоизоляцией самой двери. Во многих жилых домах используются двери с полым сердечником, и, поскольку они имеют очень низкий рейтинг STC, через середину двери проходит больше звука, чем если бы дверь была сплошной.

Вместо того, чтобы вкладывать тысячи долларов в цельную дверь, вы можете потратить несколько сотен долларов на звуконепроницаемое дверное покрытие, чтобы усилить STC вашей существующей двери. Звукоизоляционные дверные покрытия изготавливаются из винила с массовой нагрузкой, который является материалом, обычно используемым в коммерческой звукоизоляции.

Распространенные причины шумных гаражных ворот (и способы их устранения)

Когда вы имеете дело с громкими гаражными воротами, вы также имеете дело с причиной шума. Ваша гаражная дверь должна делать вашу жизнь проще и приятнее, поэтому важно как можно быстрее устранять любые необычные звуки, чтобы поддерживать вашу дверь в отличном рабочем состоянии.

Мы изложили некоторые распространенные проблемы и способы их решения, чтобы помочь вам понять, почему ваши гаражные ворота издают шум.

1. Неправильная установка

Если вы слышите громкое скрежетание, грохот или визг при открытии и закрытии гаражных ворот, возможно, они неправильно установлены. Хлопающие звуки могут указывать на ослабление цепи, а вибрация, грохот и грохот могут означать, что гайки или болты ослаблены.

Неправильная установка может вызвать ряд других проблем с гаражными воротами. Дверь может открываться медленно, а пружины или другие детали уже могут быть повреждены.

Распространенные причины

Задержки реакции и проблемы с выравниванием могут указывать на то, что система шкивов или другие детали установлены неправильно. Проблемы с неправильной установкой часто возникают из-за:

  • Использование неподходящего оборудования.
  • Использование некачественных пружин или деталей системы.
  • Человеческая ошибка.

Решения:

Если ваши предыдущие установщики неправильно установили гаражные ворота, вам потребуется переустановить их, чтобы устранить проблемы. Запросите услугу установки у Door Pros, чтобы получить надежную работу с высококачественной дверью.

2. Изношенные ролики

Износ роликов может привести к смещению ворот или соскальзыванию с направляющих, вызывая скрип, визг или вибрацию. В зависимости от типа ваших роликов может потребоваться их смазка или замена:

  • Пластик:  Пластмассовые ролики необходимо заменять примерно каждые два года, так как они работают без шарикоподшипников и быстро изнашиваются.
  • Сталь:  Стальные ролики служат дольше пластиковых, хотя они более подвержены ржавчине и коррозии.
  • Нейлон: Нейлоновые ролики служат так же долго, как и стальные ролики, и производят меньше шума.

Распространенные причины

В зависимости от того, как долго вы пользуетесь роликами, их срок службы может подходить к концу. Ваши ролики изнашиваются каждый раз, когда вы открываете и закрываете дверь гаража — чем больше вы пользуетесь дверью, тем быстрее ваши ролики изнашиваются.

Решения

Количество шарикоподшипников в роликах влияет на срок их службы. В некоторых случаях вам потребуется заменить ролики, чтобы дверь оставалась ровной. Однако вы можете сначала попытаться починить ролики, смазав их.

Если есть скопления ржавчины, смазка поможет их удалить. Лучше всего смазывать стальные или нейлоновые ролики примерно два раза в год. Если в роликах используются негерметичные шарикоподшипники, наносите смазку непосредственно на подшипники.

Если вы обнаружите, что вам необходимо заменить ролики, мы рекомендуем обратиться к специалисту в Door Pros, чтобы обеспечить правильную установку и поддерживать выравнивание вашей двери.

3. Плохая смазка

Правильная смазка всех деталей обеспечит бесперебойную работу гаражных ворот. Смазка помогает предотвратить ржавчину и коррозию, которые могут привести к скрипу, скрежету, звону и дребезжанию.

Распространенные причины

Звук неправильно смазанных гаражных ворот обычно указывает на то, что вам нужно смазывать чаще или что некоторые области были покрыты лишь частично. Если вы можете исключить обе эти возможности, вы можете перейти на другую смазку. Использование более качественной марки или другого типа спрея или смазки может продлить срок службы смазки.

Решения

Лучше всего каждые шесть месяцев смазывать дверь силиконовым спреем или белой литиевой смазкой, чтобы дверь оставалась в рабочем состоянии. Обязательно отключите питание, затем пропылесосьте и протрите гусеницы — чистая поверхность поможет смазке распределиться равномерно.

Области для смазки включают:

  • Ролики и шарниры.
  • Пружины и опорные плиты.
  • Подлокотник и верхняя перекладина.
  • Замок двери.

Откройте дверь после смазки, чтобы убедиться, что все движущиеся части закрыты. Хотя этот ремонт скрипучих гаражных ворот может решить все ваши проблемы, вам следует обратиться к профессионалу в Door Pros, если вы заметили какие-либо детали, требующие ремонта.

4. Неуравновешенная дверь

Легко определить, что ваша дверь неуравновешенная. Звуки царапанья указывают на то, что ваша дверь царапает ваш дом. Звуки ударов означают, что дверь сошла с рельсов, а хлопки указывают на то, что пружины лопнули.

Другие распространенные признаки разбалансировки двери включают:

  • Неровный внешний вид.
  • Закрытие после открытия вручную.
  • Совсем не открывается.
  • Медленное время отклика.

Распространенные причины

Существует множество причин, по которым гаражные ворота могут выйти из строя.

  • Пружины:  Ослабленные или стареющие пружины могут привести к тому, что одна сторона двери будет двигаться медленнее, чем другая, нарушая ее баланс. Сломанные торсионные пружины могут привести к быстрому падению гаражных ворот и их смещению с рельсов.
  • Привод:  В зависимости от вашей системы проблема может быть вызвана ременным или цепным приводом. Цепные приводы могут шатко поднимать двери, а ременные приводы иногда проскальзывают при экстремальных температурах.
  • Вес:  Если вы увеличили вес двери после ее установки, дверь теперь может быть слишком тяжелой и неуравновешенной.
  • Удар:  Если вы случайно ударились спиной о дверь, есть большая вероятность, что удар нарушил ее равновесие.

Решения

Вы можете проверить разбалансированную дверь дома, отключив питание, подняв дверь и медленно отпустив ее. Если ваша дверь соскальзывает со своего места или захлопывается, вам нужно вызвать профессионала.

Неуравновешенная дверь может привести к серьезной травме. Сломанные удлинительные или торсионные пружины могут привести к выстрелу снарядов или захлопыванию двери. Для профессиональной замены пружин или другого вида ремонта дверей вы можете доверять Door Pros, чтобы получить быстрые и безопасные результаты.

5. Механизм открывания

Устройство открывания гаражных ворот является одной из важнейших частей вашей системы. Быстрый и надежный открывалка поможет вам придерживаться графика и безопасно войти или выйти из дома. Открыватели могут служить от 10 до 15 лет, и иногда мы забываем, насколько удобными они делают нашу жизнь.

Звуки напряжения, скрежета или жужжания могут указывать на то, что ваш открыватель неисправен.

Распространенные причины

Шум от устройства открывания гаражных ворот чаще всего является признаком того, что его двигатель умирает. Двигатель может перегреваться или просто слишком стар, чтобы реагировать быстро. Скорее всего, вы будете сталкиваться с этими проблемами чаще, если у вас более старый открыватель.

Общие признаки того, что вам нужен новый открыватель, включают:

  • Неспособность открыть дверь.
  • Чрезмерный шум.
  • Медленное движение.

Решения

Модернизация вашей технологии может быстро исправить проблемы с открывателем. Новые модели теперь предлагают дистанционное управление, клавиатуру, резервные батареи и дополнительную безопасность. Door Pros предлагает несколько вариантов открывания гаражных ворот, чтобы обеспечить вам долгую и безопасную работу.

Получите обслуживание в тот же день с Door Pros

В Door Pros мы стремимся сделать все возможное в обслуживании клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*