Оконные откосы из пластика своими руками: Откосы для пластиковых окон своими руками. Две фото инструкции.

Оконные откосы из пластика своими руками: Откосы для пластиковых окон своими руками. Две фото инструкции.

Откосы пластиковых окон своими руками — как сделать

Монтаж откосов не входит в сферу услуг большинства компаний, устанавливающих пластиковые стеклопакеты. А если и входит, то нередко за их обустройство выставляют непомерно высокую оплату. Однако при наличии соответствующих материалов и оборудования, а также базовых знаний, выполнить эту задачу можно без привлечения специалистов. О том, как сделать откосы пластиковых окон своими руками и пойдет речь в этой статье. Существует 3 основных способа установки откосов: монтаж листов ПВХ или гипрока, оштукатуривание. Благодаря откосам обеспечивается гидро- и теплоизоляция.

Содержание

  1. Оштукатуривание
  2. Установка маяков
  3. Основной процесс
  4. Отделка гипсокартоном
  5. Изготовление каркаса
  6. Бескаркасный метод
  7. Откосы из пластика
  8. Разновидности
  9. Сэндвич-панели
  10. Вспененный ПВХ
  11. Видео

Оштукатуривание

Для оштукатуривания откосов понадобится время. Этот метод отделки откосов обычно выполняется при проведении капитального ремонта. При этом в процессе поточного косметического ремонта, как правило, выбирают другие методы отделки откосов. Это обусловлено тем, что в процессе штукатурки и шпаклевки обои вокруг проема непременно будут испорчены, что приведет к необходимости их замены. Если при демонтаже старой поверхности откоса его ребро осыпалось, то нужно провести установку металлического уголка.

Установка маяков

Первый маяк следует установить у оконного блока таким образом, чтобы штукатурка легла на раму минимум на 50 мм. При этом его устанавливают строго по горизонтали. Второй маяк следует установить по углам откоса. По всему периметру расстояние между маяками должно быть одинаковым.

Основной процесс

Сухая гипсовая штукатурка вполне подходит для отделки оконных откосов изнутри помещения. Проще всего ее вымешать строительным миксером. Если вам нужно замазать глубокие выбоины в старых откосах, то этот тип штукатурки как раз подойдет вам лучше, чем песчано-цементная смесь.

Итак, в смесь добавляете песок с расчета ½. Это в том случае, если вам предстоит сделать слой более 3 см. При этом песок должен быть просеянным. Что касается наружных оконных откосов, то их нужно обработать цементной смесью или же стартовой фасадной шпаклевкой. При этом в ее составе должны быть водоотталкивающий состав.

Чтобы стекла пластиковых окон не потели в холодный сезон года, перед оштукатуриванием откосы следует утеплить. Стоит учесть, что однокамерные стеклопакеты однозначно будут «потеть», а если не утеплить откосы, то на них тоже будет собираться конденсат и потом появится цвель.

Штукатурку следует наносить в несколько слоев. При этом каждый из них требует предварительной просушки. Вначале делают обрызг, потом в 1–2 слоя грунт и финишный слой. Для окончательного выравнивания поверхности, откосы следует пошпаклевать. При этом слой шпаклевки должен быть небольшим. Чистовую шпаклевку после высыхания шлифуют наждачной мелкозернистой бумагой или шлифмашинкой. Щели в местах соединения шпаклевки и дверного блока следует замазать герметиком, который впоследствии можно будет покрасить. Место стыка следует подрезать канцелярским ножом на 2–3 мм под углом 45º. Затем углубление грунтуется. Получившуюся канавку следует герметизировать. При этом полоска должна быть максимально ровной, в чем вам поможет малярный скотч. Герметик выравнивается резиновым шпателем. После можно удалить скотч.

Перед покраской откоса, его нужно загрунтовать. Краска на откос наносится в два слоя. Последующий слой наносится после высыхания предыдущего. Выполнение всех этапов работы по оштукатуриванию откоса займет у вас примерно неделю.

Отделка гипсокартоном

Откосы из гипсокартона более практичные, в отличие от своих пластиковых собратьев. Если такой откос из ГКЛ (гипсокартона) повредится, то его можно отремонтировать. Для этого вам нужно будет подшпаклевать откос из гипрока, ошкурить его и покрасить. Установка откосов из ГКЛ не требует особых навыков, однако времени на их установку потребуется немало.

Вся работа состоит из нескольких последовательных этапов:

  • установка каркаса;
  • укладка гипрока;
  • грунтовка перед шпаклевкой;
  • шпаклевка;
  • грунтовка перед покраской;
  • покраска.

Существенный недостаток таких откосов – они впитывают влагу. Ввиду этого их нельзя устанавливать в помещениях с высокой влажностью и для выполнения наружной отделки.

Изготовление каркаса

Качественные металлопластиковые окна укомплектованы профилем для монтажа откосов из влагостойкого гипрока. Наличие/отсутствие профиля можно уточнить у производителя перед покупкой окон.

Непосредственно перед началом монтажа окна, профиль устанавливается в специально подготовленный паз. Если же паз отсутствует, то используйте оцинкованный L-образный профиль. Этот профиль прикручивается к краю рамы. В него вы сможете вставить отрезанные полосы гипрока. Гипсокартон должен иметь максимально точные размеры. На профиль наносите акриловый герметик, а после вставляете в него гипсокартон. Заложите расстояние со стороны окна до откоса минеральной ватой. В завершении гипсокартона аккуратно и равномерно придавливаете к стене.

Если вам предстоит установить откосы дорогих деревянных стеклопакетов, то тут алгоритм действий будет немного другим:

  • Гипсокартон устанавливается на кромку оконного профиля. Чтобы по периметру окна был одинаковый зазор, можно сделать шаблон.
  • Фрагмент, который примыкает к окну необходимо заполнить пеной. Для плотного примыкания к стене используется клей.
  • На профиль окна, который расположен ближе к краю, примыкающий к гипроку, следует приклеить скотч таким образом, чтобы отступ по всему периметру был равен 2–3 мм.
  • Затем пистолетом следует нанести акриловый герметик. Влажным пальцем следует загладить герметик, а после удалить его излишки с поверхности окна. После следует снять малярный скотч.

Бескаркасный метод

Установка гипрока без каркаса обычно применяется при отделке старых откосов. В начале работ поверхность полностью очищаете от старой отделки. Подготовленную поверхность грунтуете.

Гипсокартон крепится к профилю саморезами и точечно нанести клеевую смесь «Перфиликс». Учитывая, что эта смесь очень быстро затвердевает, гипсокартон следует заблаговременно вымерять и отрезать.

Чтобы гипрок зафиксировался, а клей равномерно распределился, его следует прижать бруском и аккуратно простучать резиновым молотком. Для фиксации верхнего откоса устанавливаете распорку к подоконнику. Верхний откос фиксируется распорками к подоконнику. Чтобы поверхность зафиксировалась, ее нужно выдержать в таком положении, как минимум, час. Для полного высыхания клея, достаточно подождать до трех дней.

На протяжении этого времени место стыковки гипсокартона и стены не следует заделывать, за счет этого клеящая смесь высохнет быстрее. Что касается краев откоса, то их можно замазать герметиком. В завершение поверхность шпаклюется финишной шпаклевкой, шкурится и окрашивается.

Откосы из пластика

Пластиковые откосы легче всего установить. Их преимущество в долговечности и устойчивости к влаге, также за ними не нужно ухаживать как-то по-особенному. Тон пластика можно подобрать в зависимости от цвета окна, а также стилистики помещения. Для осуществления тепло- и звукоизоляции вам нужно заранее приобрести пеноизол/минвату. Откосы из пластика также можно установить на старое основание или же выполнить их монтаж с нуля.

Разновидности

Особенность пластиковых откосов заключается в том, что их можно применять для отделки оконных проемов внутри и снаружи. Осуществлять их монтаж можно даже в день установки стеклопакета. Так, можно выделить несколько их видов:

  • Из вспененного пластика.
  • Из сэндвич-панелей.
  • Из гипрока с пластиковым покрытием.

Сэндвич-панели

Все чаще для осуществления отделки откосов стали использоваться сэндвич-панели. Это обусловлено низкой стоимостью материала, при высоких показателях влагостойкости. Так, сэндвич-панели могут быть глянцевыми, матовыми либо с рельефом, имитирующим древесину. Их структура аналогична губке. Это в свою очередь улучшает теплоизоляционные свойства откосов. В этом случае используются панели толщиной 1 см.

По внешнему краю проема саморезами крепится деревянная рейка строго по уровню. В этом случае нагрузку откоса возьмет на себя рейка, а это значит, что закрепить ее нужно капитально.

В паз устанавливается стартовый профиль. К нему впоследствии фиксируется откос, а затем утепляется. При этом утеплитель укладывается под пластик. Внешний край откосов следует закрепить к стене саморезами или дюбелями.

Если откосы устанавливаются на кронштейны, то алгоритм действий будет таковым:

  • Первый кронштейн крепится к стене. В этом вам поможет двухсторонняя монтажная лента, а второй – к откосу.
  • Кронштейны нужно соединить между собой саморезами.
  • Боковые откосы нужно зафиксировать к подоконнику клеем, а после соединить их с соседними.
  • Затем выполняется герметизация швов.

Вспененный ПВХ

Откосы из вспененного ПВХ имеют сравнительно гладкую поверхность. Их можно нарезать болгаркой. Если вам нужно согнуть ПВХ, то сделайте надрезы в местах сгиба. Форму полукруга для отделки откоса сделать легче всего из вспененного ПВХ. При этом борозды не должны превышать одной трети толщины откоса.

Надрезы в обязательном порядке обрабатываются клеящим составом.

В борозды в монтажной пене наносится клей, а после устанавливается панель. Как и описывалось выше, в подразделе о монтаже откосов из гипрока, нужно установить в коробке металлический профиль. Затем вы сможете закрепить в него вспененный ПВХ. Пространство между стеной и пластиком нужно заделать пеной, оставляя при этом небольшие зазоры, так как пена будет разбухать.

Затем нужно закрепить профиль к внешнему углу. Стыки обработайте силиконом. При этом важно сгладить его поверхность. Сделать это можно влажной тряпкой/резиновым шпателем. Монтаж откосов из гипрока с пластиковым покрытием выполняется аналогичным способом.

Самостоятельная установка откосов – это возможность приобрести новые полезные навыки и при этом хорошо сэкономить. Кроме того, при правильном проведении монтажа откосов вы сможете скрыть дефекты строительно-ремонтных работ и некоторые недочеты, которые были допущены в ходе установки окон ПВХ.

Видео

Чтобы вы лучше поняли ход данной работы, предлагаем вам посмотреть видео.

Как сделать откосы из пластика своими руками – Энциклопедия домовладельца

Откос является неотъемлемой частью оконных и дверных систем. Он представляет собой удлиненную конструктивную деталь, ширина которой должна составлять не менее 50 сантиметров.

От качества отделки откосов зависит внешний вид ремонта и теплофизические характеристики проема. Именно по причине того, что откос сделан неправильно, чаще всего возникает конденсат, т. е. запотевают окна.

Сложнее всего отделать пластиковые откосы, поэтому они будут использоваться в качестве примера. Способов организации откосов для окон сейчас множество. Это может быть ПВХ, дерево, МДФ, штукатурка, гипсокартон и т.д. Обрамления из штукатурки и гипсокартона наиболее популярны. Процесс их изготовления сложный и длительный, но, не смотря на это, они имеют ряд преимуществ:

– эстетичный внешний вид;

– при желании их можно заново прошпаклевать и перекрасить;

– нет ограничений по форме;

– экологическая безопасность.

Штукатурка откосов – весьма ювелирная работа. А все потому, что естественный свет из окна, падающий сбоку, подчеркнет малейшие неровности и недочеты.

Защита окна является основной проблемой. Фурнитура, профиль из пластика и стеклопакет легко повредить абразивными материалами, входящих в состав штукатурки. Перед началом работ нужно оклеить оконные рамы по линии, к которой примыкает штукатурка. Затем полиэтиленовыми обрезами накрывается вся площадь окон, края закрепляются малярным скотчем. То же проделываем и с подоконником, если он уже установлен. Для защиты от царапин подоконник дополнительно накрывается листом плотного картона.

Теперь нужно тщательно подготовить основание. С откоса необходимо снять старую штукатурку, трещины заделать раствором, сквозные отверстия запенить и окрасить металлические элементы. Поверхность грунтуем с помощью глубоко проникающего состава (например, СТ17).

Следующий этап – установка маяков. Определяем предполагаемый угол рассвета и в соответствии с ним на наружной стене устанавливаем правило в виде трапеции. Проверяем его вертикальность с помощью отвеса или длинного речного уровня. Закрепляем правило дюбелями.

На расстоянии не менее 5 сантиметров от окна устанавливаем штукатурный маяк, при этом, не забывая контролировать рассвет. С помощью специального угольника формируем наружный угол.

Теперь готовим штукатурный состав в соответствии с инструкцией на упаковке и наносим его на поверхность. В том случае, если нужен слой большой толщины, работу проводят в несколько этапов.

Используя специальный деревянный инструмент (малку), разравниваем и «срезаем» лишний раствор. Допустимо применение длинного шпателя с жестким лезвием. Инструмент ведем от низа к верху, при этом пытаясь не задеть оконный профиль. По окончании формирования плоскостей, правило снимаем с крепежей и удаляем. Теперь выдергиваем маяк. На этом этапе малярный скотч, как правило, нуждается в замене. Оштукатуренный откос обязательно нужно зашпаклевать. На шпаклевке для начала монтируют перфоуголок. Места примыкания вертикальных откосов к горизонтальным в обязательном порядке проклеивают бумажной лентой, стеклотканью либо сеткой. В конце наносят финишную шпаклевку с помощью шпателя, длина которого превышает ширину откосов,

Затирка производится под обои или покраску. Особое внимание следует уделить зашкуриванию шпаклевки около навесов. Терка-площадка стандартной величины там не пройдет. Лучше применять закрепленный на шпателе наждак. Вести терку следует продольно или по кругу, при этом стараясь не оцарапать оконную коробку. На готовые откосы, предварительно очищенные от пыли, наносим валиком грунтовку. После этого они готовы к покраске. Основную покраску лучше делать тонким велюровым валиком. Главная задача – нанести краску равномерным слоем без потеков. В последнее время все чаще откосы оклеивают обоями. Для этого замечательно подойдут гладкие или текстурные флизелиновые обои. Для поклейки откосов предварительно заготавливают длинные полотна. Возле рамы обои клеят стык в стык, либо загибают и обрезают.

Наш канал в Телеграм

{Солярий своими руками} Как превратить крыльцо в солярий — Обрамление и окна

Этот проект солярия спонсируется Surplus Warehouse. Все мнения мои собственные. Если вы ищете строительные материалы по самой выгодной цене — проверьте их!

Как и большинство вещей в жизни (и особенно в переделке жизни!) все движется немного медленнее, чем идеально. Экспонат A: наш солярий. Если вы помните, мы сотрудничали с нашими друзьями из Surplus Warehouse, которые были достаточно щедры, чтобы помочь предоставить материалы и средства для нашей солярия DIY. Мы начали работу над этим проектом несколько месяцев назад и думали, что сможем завершить его за шесть-восемь недель.

Мы ошибались. Из-за сумасшедшей дождливой весны в Техасе, которая привела к наводнению, время работы на открытом воздухе было серьезно ограничено, и работа, которая занимала большую часть нашего времени, не была захватывающей работой с высокой видимостью.

Как создать прочный фундамент для солярия своими руками

Как всем известно, чтобы построить хорошее здание, необходимо создать действительно прочный фундамент. Это была наименее гламурная и самая утомительная часть всего этого, ТБХ, но если бы мы не потратили на это время, весь наш проект был бы провальным. Для нас это означало вызов экспертов по фундаменту для проверки бетонной подушки, чтобы убедиться, что ее можно использовать (к счастью, это было возможно!).

Следующим нашим шагом было устранение проблемы с дренажем. Так как бетонная подушка была низкой и немного тонкой, мы должны были убедиться, что во время сумасшедших ливней вода не просачивается в солярий. Это означало, что нам (ладно… Скотт) пришлось вырыть траншею глубиной 18 дюймов по всему периметру комнаты. Здесь мы добавим самодельную французскую дренажную систему, чтобы направлять воду со всей комнаты вниз по склону нашего двора. Я обязательно поделюсь, как только мы это сделаем! 🙂 

Изготовление каркаса для солярия своими руками

Теперь самое интересное! Как только это было сделано, мы наконец смогли добавить наши стены. Конструкция крыши удерживалась на месте несколькими вертикальными балками по всему крыльцу, но они были установлены в нескольких футах от края внутреннего дворика. Мы хотели максимально увеличить площадь помещения с максимально возможной площадью квадратных метров, поэтому построили совершенно новую раму, используя 2 x 4 балки.

Во-первых, нам нужно было закрепить горизонтальные доски снаружи бетонной подушки. Это было сделано с помощью молоткового инструмента. Я никогда раньше не работал с ним — это довольно интенсивно! Он использует порох и буквально стреляет в землю.

Когда основа каркаса была готова, мы добавили вертикальные балки через каждые 36 дюймов.

Если вы посмотрите выше, то увидите, что бывшие опорные балки все еще находятся в комнате, примерно на фут от новой опоры. Как только новая рама была установлена, Скотт удалил ее, используя комбинацию возвратно-поступательного инструмента, молотка и чистой силы воли. 😛 Наш руководитель строительства одобрил. 😉 

Затем нам нужно было принять окончательное решение о размере наших окон, прежде чем мы могли продолжить обрамление. Я ходил взад и вперед в течение нескольких дней — я был действительно разорван! Размер комнаты мы уже рассчитали и измерили для окон шириной 35,5 дюймов. Мы решили использовать окна без сетки, чтобы максимизировать вид, но мне было очень трудно решить, какие именно.

Двумя претендентами были окно длиной 47,5″, и окно длиной 59,5″. Мне понравилась идея иметь длинные окна с большим количеством солнечного света, но поскольку комната не очень высокая, это заняло бы большую часть стены. В итоге остановились на 47,5-дюймовых окнах. Это позволит нам использовать пространство под окном для создания встроенной скамьи для хранения и обеда, а также сократить количество тепла и солнца, которое будет получать комната… помните, мы в Техасе, и здесь становится ЖАРКО!

Мы приобрели окна для солярия на складе излишков — это ОЧЕНЬ хорошая сделка! Каждое окно стоило 121 доллар — невероятная цена для цельностеклянных окон без решеток.

Когда у нас были окна, мы приступили к их обрамлению. Эта часть прошла довольно быстро — мы использовали 2 x 4 балки для создания системы поддержки под каждым окном. Как и любое строительство — 300 раз отмерь и один раз отрежь.

Каждую секунду мы проверяли обрамление, чтобы убедиться, что окна подходят. Мы справились довольно хорошо — нам пришлось переделать только один раздел. 🙂 Как вы, наверное, знаете, открытое пространство в конце — это то место, куда войдет наша дверь.

Перед тем, как мы начали устанавливать окна на постоянной основе, нам пришлось добавить некоторую изоляцию. После долгих исследований мы остановились на пенопласте с фольгой. Это поможет блокировать и отражать тепло — незаменимая вещь в жаркие летние дни!

Итак, пришло время установить эти великолепные окна! 🙂 Это был лучший день в жизни — это действительно стало похоже на настоящую комнату, как только были установлены окна. 

Итак, вот где мы сейчас находимся с нашей солярием своими руками! Это выглядит так хорошо! Я очень горжусь нашим проектом. Вот что должно произойти дальше:

  • Крышу, вероятно, придется восстановить, так как во время проливных дождей в некоторых местах она протекает.
  • Нам нужно провести электричество по наружным стенам, затем добавить гипсокартон
  • Наружная обшивка и отделка
  • Новое напольное покрытие — мы определенно используем водостойкий винил для долговечности. так много отличных вариантов и вариантов отделки на складе Surplus !
  • Дальше все самое интересное – краска, декор и т. д. 

Я так взволнован этим проектом. Весело быть на этапе, когда мы действительно видим большие изменения, а не просто копаем грязь (буквально). 🙂

Обзор Audi RS Q8 2023 года: Невероятно быстрый и дружелюбный к собакам

Audi RS Q8 2023 года — один из тех автомобилей, которые, по мнению ценителя классических характеристик, почти раздражающе хороши. Это исключительно удобно, кажется чрезвычайно быстрым и безопасным, и делает все это, будучи чертовски практичным. Даже наши собаки, которые не являются большими любителями большой скорости, смогли удобно устроиться, пока я карабкался по горным дорогам. Однако этот уровень транспорта не из дешевых.

Каждый месяц мы проводим обзор новой собачьей машины, нажмите здесь , чтобы увидеть весь каталог!

Добро пожаловать в Will It Dog, Серия обзоров автомобилей The Drive для владельцев собак. Здесь мы рассмотрим, каково жить с Audi RS Q8, если у вас есть собаки, и укажем на любые конкретные аспекты, которые помогают или вредят его делу как собачьего такси. Мы сосредоточимся на физических характеристиках автомобиля, когда дело доходит до перевозки животных, а не на динамике вождения, но также дадим понимание.

Наши основные подопытные собаки Брамбл, Инди и Сайлас — однопометники; наполовину золотистый ретривер (папа) и наполовину австралийская овчарка (мама). Брамбл самая маленькая, весит 40 с лишним фунтов, в то время как ее братья весят около 60 фунтов каждый. Это энергичные животные, но им комфортно в поездках на автомобиле, в шлейках и в путешествиях.

Брамбл живет со мной, ее братья рядом и часто приезжают в гости. Сайлас становится довольно популярным в Instagram!

Технические характеристики Audi RS Q8 для владельцев собак

Эти измерения сделаны вручную и представляют собой наиболее практически применимые размеры, как заметил наш тестер. Это не абсолютные максимумы. Эндрю П. Коллинз

В то время как RS Q8 является высокопроизводительной моделью и будет лучшей моделью Q8, общие размеры и комментарии к качеству должны быть перенесены и на более скромные варианты Q8.

  • Базовая цена (по результатам тестирования):  122 800 долл. США (140 445 долларов США)
  • Вместимость (чел.):  5
  • Вместимость (собаки):  5  среднего размера, если вы амбициозны
  • Экономия топлива EPA:  13 миль на галлон город | 20 шоссе | 16 комбинированных
  • Наблюдаемая экономия топлива:  19,2 миль на галлон на 523,5 миль
  • Объем груза:  22,5 куб. футов (за задними сиденьями)
  • Размеры:
  • Высота заднего сиденья до потолка: 35 дюймов
  • Высота заднего сиденья до земли: 24 дюйма
  • Высота порога двери до земли: 18 дюймов
  • Высота проема багажника до земли: 30 дюймов
  • Внутренняя высота грузового отсека: 40 дюймов
  • 900 67 Ширина заднего багажника (основная полезная площадь): 44 дюйма

  • Быстрый прием:  Высококлассный хот-род и развлечение для всей семьи, превращает топливо в шум быстрее, чем ваша собака успевает пукнуть.
  • Оценка собаки Will It:  8/10

Материалы и компоновка салона

Это крупногабаритный кроссовер SUV, по размеру аналогичный Mercedes-Benz GLE, Porsche Cayenne или Volvo XC90. Агрессивные внешние углы и наклоны делают его немного тесным, но кабина, пассажирское пространство и грузовой отсек довольно просторны. Заднее окно прилично наклонено, что немного сокращает пространство для хранения за задним сиденьем, но все же остается достаточно места для упаковки вещей.

В этой вещи так много замечательных форм и материалов. Эндрю П. Коллинз

Интерьер состоит из двух глубоких ковшеобразных сидений спереди с высокой и широкой центральной консолью между ними и заднего дивана с поддерживающими сиденьями по бокам. Это высокопроизводительное транспортное средство, разработанное для обеспечения комфорта пассажиров на скорости, поэтому пассажиры будут чувствовать довольно крепкую хватку, а собаки смогут легко гнездиться. Версии Q8 без RS будут немного менее агрессивными.

Эта многопозиционная центральная консоль делает многое для комфорта водителя и пассажира, хотя ее верхнее и нижнее положения не сильно отличаются друг от друга. Эндрю П. Коллинз

Зона передних сидений широкая, и над вами достаточно места над головой. Сиденье водителя с широкой регулировкой обеспечивает множество вариантов настройки для вашего комфорта сзади, а функция массажа (часть роскошного пакета за 1500 долларов) — лучшее, что я когда-либо испытывал от машины. Каждая поверхность, которую вы можете увидеть и к которой можно прикоснуться, является элитной: перфорированная кожа на рулевом колесе странно бодрит, а твердые поверхности напоминают детали космического корабля.

«Мне здесь нравится!» -Брэмбл. Эндрю П. Коллинз

Специальная обшивка потолка Dinamica (также часть этого пакета) великолепна и , кажется, лучше сопротивляется собачьей шерсти, чем алькантара или войлок. А вот напольный ковер — это отдельная история. Он выглядит и чувствует себя прекрасно, но после всего лишь одной недели вождения моей собаки он в значительной степени приобрел окраску меха мерля. Планируйте много пылесосить.

Высокотехнологичный человеко-машинный интерфейс продолжается на заднем сиденье, но собачья шерсть разрушает очарование классики по мере ее накопления. Эндрю П. Коллинз

Но кожа действительно прочная, и я уверен, что она выдержит множество собачьих когтей (хотя, конечно, я использую и рекомендую чехол для сиденья, защищенный от домашних животных).

Влезание внутрь и наружу

Большинство собак без особого труда смогут запрыгнуть с земли на заднее сиденье Q8, а если вам нужно сделать прыжок еще легче, вы можете слегка опустить автомобиль одним нажатием переключателя. Интересно, что задняя дверь не открывается очень широко, поэтому более крупным животным может быть легче проникнуть через задний люк. В нижней части задней двери не так много выступа, поэтому достаточно гибкие животные смогут без особых проблем запрыгнуть в грузовой отсек.

Эндрю П. Коллинз

Вождение с собакой

Задние сиденья достаточно далеко от переднего ряда, чтобы наши животные не могли легко забраться лапами на центральную консоль. Это хорошо — мило получить нос во время вождения, но вы действительно хотите, чтобы ваши животные были закреплены и застряли на задних сиденьях, как дети или взрослые, даже если вы просто бездельничаете.

Между ковшеобразными задними сиденьями и большим пространством для ног сзади наши собаки могли успокоиться и легко свернуться калачиком в этой штуке.

Брамбл не любит быструю езду, но я мог развивать гораздо большую скорость в RS Q8, чем в других транспортных средствах, по той же причине, по которой я мог связывать повороты, не отрывая глаз от книги на пассажирском сиденье. Этот автомобиль просто проделывает невероятную работу, изолируя свой салон от агрессивного интенсивного маневрирования — настоящее волшебство в том, что им по-прежнему легко управлять.

Обработка выхлопа выглядит немного странно, если присмотреться, но в остальном RS Q8 великолепен. Этот цвет называется «Dragon Orange Metallic». Эндрю П. Коллинз

Общие сведения о вождении

Активная стабилизация крена, рулевое управление всеми колесами, спортивная адаптивная пневматическая подвеска, спортивный задний дифференциал, полный привод и восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями — все это вместе позволяет вам уверенно и комфортно управлять почти 600 лошадиными силами. В этой штуке много энергии Джекила и Хайда, но настоящее убойное приложение RS Q8 заключается в том, что он также предлагает вам все, что находится между крайностями. Самые комфортные настройки я бы не назвал мягкими, но они точно плавные. Даже с дополнительными 23-дюймовыми колесами этого тестового автомобиля ходовые качества оставались терпимыми на неровных дорогах и были очень хорошими везде.

Здесь вы можете увидеть RS Q8 в его самой агрессивной позе (режим RS, слева) и в самой высокой точке над землей (режим для бездорожья, справа). Эндрю П. Коллинз

Ведите машину агрессивно, и одного звука выхлопа достаточно, чтобы пробудить злых духов. Даже на холостом ходу, в его агрессивной настройке, урчание 4,0-литрового форсированного V8 звучит как проклятый вертолет. Микрофон моего iPhone едва ли передал это должным образом, хотя нажмите здесь, чтобы попробовать:

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Эндрю П. Коллинз (@andrewatlarge)

В режиме RS одного ускорения с открытым дросселем было достаточно, чтобы сбить солнцезащитные очки моей жены с головы и перекинуть через спинку сиденья. И независимо от того, насколько быстро вы едете, совершенно разные конструкции датчиков, которые вы можете прокручивать, выглядят очень круто и весело. Мой фаворит — тахометр с двумя вертикальными линиями — необычная компоновка с сильными вибрациями Star Trek . Audi

закрыла все под капотом пластиком, но, по крайней мере, потребовалось время, чтобы этот пластик выглядел круто.

Вьючная перевозка

В Q8 можно перевозить довольно много животных с относительным комфортом. Если у вас двое детей, в грузовом отсеке сможет кататься одна крупная собака. Если в машине должны ехать только два человека, на заднем сиденье можно разместить трех прилично больших собак, не чувствуя себя некомфортно. Тем не менее, может возникнуть некоторая борьба за то, кто получит место у окна.

К сожалению, братья Брамбла не смогли сделать эту фотосессию. Мы можем просто представить, что они внутри на этом фото. Эндрю П. Коллинз

Говоря об окнах, они не опускаются полностью, но многие собаки могут вылезти через щель в задней части окна или через стекло. Интересно, что подлокотники на задних пассажирских дверях настолько широкие, что собакам удобно ставить на них лапы, чтобы лучше видеть снаружи. Вам нужно следить за этим — если ваша собака прыгает, она может попытаться спрыгнуть с них.

На самом деле, я бы порекомендовал отключить управление окном пассажира, если у вас сзади собаки. Брамбл смогла опустить свое окно лапой, чего я никогда раньше не видел в машине.

Эндрю П. Коллинз

Говоря об элементах управления задним стеклом, в задней части есть выдвижные шторы, которые могут быть полезны не только для охлаждения животных, но и в качестве мягкого щита от собачьих соплей.

Конуры-переноски

Маленькие переноски для животных поместятся сюда без проблем, также поместятся многие более крупные переноски. Наклон заднего стекла немного вторгается в грузовое пространство, и самые большие жесткие конуры могут не вместиться при использовании задних сидений, но если вы сможете их сложить, вы откроете много места.

Надувные и компактные конуры, которые сжимаются, легко помещаются.

Audi RS Q8 Вердикт о дружелюбии к собакам

Это настоящий зверь, который физически хорошо приспособлен для перевозки собак. Ездить на нем одно удовольствие, и ему удается чувствовать себя высокотехнологичным и комфортным, но не вульгарным. Он может удобно и легко перевозить собак; его самые большие недоброжелатели — это то, сколько волос забивается в ковер сиденья, и астрономическая сумма денег, которую вы собираетесь потратить на топливо и шины, разъезжая в этой штуке.

Эндрю П. Коллинз

Управление по охране окружающей среды сообщает, что расход топлива при комбинированном вождении (20 по шоссе, 13 по городу) составляет 16 миль на галлон, что является жестоким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*