Распашные ворота на гараж своими руками: Гаражные металлические распашные ворота своими руками
- Как сделать металлические распашные гаражные ворота своими руками?
- Гаражные ворота своими руками и пошаговая инструкция
- Инструкции по изготовлению гаражных ворот своими руками | Гаражные ворота DDM
- Пружины гаражных ворот
- Знакомство с пружинами гаражных ворот
- Знакомство с противовесом гаражных ворот
- Стандартные пружины кручения гаражных ворот
- Торсионные пружины EZ-Set
- Торсионные пружины Wayne Dalton TorqueMaster
- Пружины удлинения секционных гаражных ворот
- Цельные пружины расширения гаражных ворот
- Коммерческие и промышленные торсионные пружины
- Пружины рулонных дверей для индивидуального хранения
- Торсионные пружины стальных рулонных ворот
- Как измерить пружины гаражных ворот
- Как взвесить гаражные ворота
- Использование торсионных пружин с различной подъемной силой
- Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин
- Как заменить пружины гаражных ворот
- Замена пружины кручения
- Замена пружины кручения
- Установка торсионных пружин с помощью наматывающего устройства S3
- Как установить узел с одинарной пружиной кручения
- Замена конуса торсионной пружины
- Замена конуса и прокладки TorqueMaster
- Замена пружины выдвижения
- Замена торсионных пружин EZ-Set
- Замена торсионной пружины TorqueMaster
- Замена торсионной пружины двери индивидуального хранения
- Замена пружины удлинителя цельных гаражных ворот
- Замена торсионной пружины дуплексной верхней двери коммерческих помещений
- Замена пружины кручения в коммерческих целях
- Пружины с углом поворота менее 90 градусов
- Преобразование пружины гаражных ворот
- Преобразование двойной торсионной пружины EZ-Set
- Как заменить одну пружину гаражных ворот на две
- Преобразование пружины кручения Crawford
- Wayne Dalton TorqueMaster Преобразование пружины кручения
- Ремонт гаражных ворот
- Видеоролики по ремонту гаражных ворот своими руками
- Прокладка кабелей
- Замена тросов коммерческих ворот
- Замена нижнего ролика
- Замена среднего ролика и петли
- Замена верхнего ролика
- Замена шкива
- Замена пластины торцевого подшипника
- Замена торцевого подшипника
- Как собрать комплекты распорок для гаражных ворот
- Как установить комплекты распорок для гаражных ворот
- Замена нижней секции
- Обслуживание гаражных ворот
- Как выровнять гаражные ворота
- Как отрегулировать верхние крепления гаражных ворот
- Как смазать дверь гаража
- Гаражные ворота с высоким подъемом и вертикальным подъемом
- Гаражные ворота с высоким подъемом
- Самостоятельная сборка гусеницы с большим подъемом
- Преобразование гаражных ворот в систему вертикального подъема
- Узел вертикальной подъемной направляющей
- Гаражные ворота с низкой высотой потолка
- Модификация для установки с низкой высотой потолка со стальными дверями
- Уплотнители гаражных ворот
- Уплотнители гаражных ворот: верхние и боковые уплотнения
- Фиксаторы нижнего уплотнителя гаражных ворот
- Ремонт устройства открывания гаражных ворот
- Как отрегулировать ход и усилие устройства открывания гаражных ворот
- Установка кронштейна открывателя гаражных ворот
- Как заменить печатную плату в механизмах открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman
- Замена шестерни и звездочки для сошников с цепным приводом
- Замена шестерни для сошников с цепным приводом
- Сменная муфта винтового привода Genie
- Ремонт открывалки Genie
- Доклевеллеры
- Доклевеллер Основная эксплуатация
- Знакомство с тремя типами доклевеллеров
- Как работают механические доклевеллеры
- Ремонт перегрузочного моста
- Безопасность перегрузочного моста
- Замена толкателя Kelley
- Замена вспомогательной балки для губ Rite-Hite
- Замена прижимного устройства Kelley
- Как восстановить прижимной блок Serco
- Как измерить торсионные пружины гаражных ворот
Как сделать металлические распашные гаражные ворота своими руками?
Можно ли сделать металлические распашные гаражные ворота своими руками? Эта конструкция достаточно проста, поэтому ее можно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов. Достаточно иметь желание, обзавестись необходимым инструментом и приобрести все необходимые строительные материалы. Если эти ворота с вами будет делать кто-то из знакомых, родных и близких, знакомых со строительным делом, успех гарантирован.
В чем минусы строительства ворот своими руками?
Если обратить внимание на гаражи в каком-либо кооперативе, то можно заметить, что металлические распашные гаражные ворота самые распространенные. Это неслучайно. Их простая конструкция сочетается с высокой надежностью. В эксплуатации они неприхотливы, стоимость их монтажа невысокая, хорошо поддаются ремонту. Но эти плюсы порождают и минусы:
- Узнав, что ворота собираются очень просто, их строители пренебрегают разработкой схем, хотя делать их нужно в обязательном порядке. Без этого этапа появляются частые ошибки при сборке и во время монтажа, не учитываются местные условия, какой грунт под фундаментом гаража, рельеф и т.п.
- Уверенность в том, что металлические ворота обладают высокими надежными свойствами сами по себе, при их монтаже не уделяется должного внимания безопасности. Это приводит к тому, что открыть такие ворота можно в течение 15-20 минут, применив для этого болгарку.
- Такое свойство этой конструкции, как ремонтопригодность, расслабляет хозяев гаража, делая ворота его самой неухоженной частью. Обратите внимание на ситуацию в кооперативах. Немного найдется ворот, который выглядят хорошо. Остальные покрыты ржавчиной, видны следы сильной коррозии, есть сломанные петли и т.п.
- Невысокая стоимость этой конструкции балует хозяев гаража, стимулируя их еще больше сэкономить на сборке и монтаже. При этом они забывают, что рискуют потерей автомобиля.
Готовимся к строительным воротам
Не получится ничего сделать, если не иметь под рукой необходимого инструмента. Вам понадобится:
- болгарка;
- рулетка;
- строительный уровень;
- сварочный аппарат.
Имея необходимые инструменты, приобретите строительные материалы:
- металлические листы необходимых под гараж размеров;
- стальные уголки;
- разные профили;
- антикоррозийный состав.
Приобретя все необходимое, измерьте в гараже размеры дверного проема. Соблюдайте на этом этапе высокую точность. Очень хорошо, если при этом используется лазерный уровень, который можно изготовить самостоятельно. Измерьте и нарежьте уголки, разложите их на листе ДВП или на фанере.
Приступаем к работе
Для получения цельной конструкции сварите раму. Не забудьте выставить горизонтальности и уделите пристальное внимание выравниванию всех углов. Полученные металлические углы необходимо тщательно отшлифовать, после чего они покрываются антикоррозийным составом.
После этого переходите к изготовлению металлического каркаса ворот. Для этого нужно использовать технологию изготовления рамки. С ее помощью нужно сделать две створки. Используйте для этого профиль. Как только все готово, вставьте направляющие в изготовленную раму. После этого приступайте к выравниванию конструкцию, как по горизонтали, так и по вертикали.
Одно из условий сборки распашных ворот, которые необходимо соблюсти, заключается в том, что их створки должны сходиться и расходиться без каких-либо препятствий. Чтобы достичь этого эффекта, оставляется зазор между направляющими. Соблюдая прямые углы, соберите обрешетку каркаса, для чего придется задействовать сварочный аппарат.
Каркас предстоит обшить металлическими листами, которые не должны быть толще 3 мм. Металлические листы придется подгонять под требуемые размеры, но делать это необходимо с некоторым условием – правое полотно должно быть на 2 см шире, чем левое полотно, поскольку оно его будет накрывать.
Сварку начинайте с нижнего края каркаса. Чтобы обеспечить строго горизонтальное положение конструкции, на высоте одного метра от нижней ее части нужно приварить металлические уголки. На завершающем этапе установите засов и крепления для петель. Изготовленные петли привариваются к створкам так, чтобы нижняя часть петель крепилась на раму гаража, а верхняя – на створку. В качестве засова используется обыкновенный металлический штырь.
Учтите, что при открытых створках нагрузка на петли сильно возрастает. В этом положении происходят наибольшие перекосы и провисания. Чтобы разгрузить петли, нужно предусмотреть опоры. Если их нет, при открытии створок опирайте их на нижние вертикальные засовы.
Посадив ворота в петли, можете продолжить совершенствовать конструкцию. Задумайтесь о целесообразности их утепления. Если гараж является составной частью жилого дома, или он служит не только для машины, но и для сохранения консервации, овощей и фруктов, то утеплять гараж необходимо. В первом случае, холодный воздух через гараж будет проникать в дом, а во втором случае рискуете остаться без запасов на зиму. Утеплив гараж, вы сможете больше времени проводить в нем в любое время года без вреда для здоровья.
В качестве утеплителя используйте прозрачный пластик или брезент. Подобная тепловая завеса должна устанавливаться так же, как и жалюзи. Чтобы утеплить гараж серьезнее, используйте пенополистрирол, толщина которого не должна превышать 50 мм. Очень хорошо подойдет стекловата. Ее можно приобрести в виде плит, что упрощает процесс ее монтажа.
Но перед утеплением нужно провести грунтовку ворот и покрасить их. Так вы защитите их разрушительных коррозийных процессов, которые характерны для металла. Антикоррозийный раствор нужно подбирать специально для металлических поверхностей, потому что именно они хорошо противостоят воздействию атмосферных явлений.
Соорудив металлические распашные гаражные ворота своими руками, старайтесь следить за ними, вовремя ухаживайте, реагируйте на появление коррозии и ржавчины.
Гаражные ворота своими руками и пошаговая инструкция
Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.
Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.
Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками
Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.
Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) – так надежнее.
Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.
ШАГ 1: выставление рамы. Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.
ШАГ 2: выставление зазоров. Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.
ШАГ 3: выставляем петли. Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.
ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).
ШАГ 4: выполняем регулировку. По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.
ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.
После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!
Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто
У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.
Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.
Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.
У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.
После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работает как надо. Аккуратно закройте ворота и переходите к тотальной фиксации к стенам, армированному поясу и закладным.
Установка ворот своими руками и крепление к стенам
По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.
Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее. Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать.
ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной. Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему. Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса. Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.
ЭТАП 2: завариваем намертво балку. Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.
ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон. Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.
ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки. Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.
Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).
Усиления и установка замка на воротах в гараже
Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:
ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов. Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.
ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками. Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.
ШАГ 3: фиксация замка. С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны.ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.
Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.
Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.
Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!
Инструкции по изготовлению гаражных ворот своими руками | Гаражные ворота DDM
Главная > Инструкции своими руками > Инструкции гаражных ворот своими руками | Гаражные ворота DDM
Многие из наших клиентов сочли наши инструкции полезными при ремонте своих гаражных ворот. Мастера, это страница для вас!
Не знаете, какой учебник использовать? Посетите нашу страницу устранения неполадок, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблем с гаражными воротами.
Вы предпочитаете видео? Ознакомьтесь с полезными советами на нашем канале DDM Garage Doors на YouTube.
Или просто перейдите по ссылкам ниже, а также по ссылкам со страниц наших продуктов и других обучающих страниц.
- Пружины гаражных ворот
- Как заменить пружины гаражных ворот
- Преобразование пружины гаражных ворот
- Ремонт гаражных ворот
- Обслуживание гаражных ворот
- Преобразование гаражных ворот с высоким подъемом
- Гаражные ворота с низкой высотой потолка
- Уплотнители гаражных ворот
- Ремонт устройства открывания гаражных ворот
- Доклевеллеры
- Ремонт доклевеллера
- Еще видео по ремонту гаражных ворот
Пружины гаражных ворот
Знакомство с пружинами гаражных ворот
Пружины гаражных ворот уравновешивают вес двери, облегчая ее открывание и закрывание. Они служат той же цели, что и противовесы, которые использовались для балансировки дверей в прошлые века, а также многие двери сегодня. Например, если дверь гаража весит 100 фунтов, сила пружины в 100 фунтов должна противодействовать весу двери, чтобы дверь поднималась и опускалась. Достигайте этого с помощью пружин, которые либо растягиваются, либо с помощью специальных моментных деталей, помогающих сбалансировать дверь.
Если вы хотите узнать, какие варианты существуют для вашей системы пружин для гаражных ворот, посмотрите наше вводное видео о пружинах для гаражных ворот.
Знакомство с противовесом гаражных ворот
Для безопасного ремонта гаражных ворот необходимо понимать действующие силы. В этом видео вы узнаете, как уравновешивается дверная система, что позволяет пружинам компенсировать вес двери на протяжении всего хода двери.
Стандартные пружины кручения гаражных ворот
Стандартные пружины кручения для жилых помещений находятся на валу над центром гаражных ворот. Эти пружины обычно выпускаются с внутренним диаметром 1 3/4″, 2″ и 2 1/4″.
Торсионные пружины EZ-Set
Если на ваших гаражных воротах сломана пружина EZ-Set, у вас есть два основных варианта восстановления прежнего рабочего состояния ворот: более простой и безопасный вариант — сохранить вашу систему EZ-Set. другой — переход на стандартную систему с торсионными пружинами.
Торсионные пружины Wayne Dalton TorqueMaster
В пружинной системе TorqueMaster Wayne Dalton используется уникальное оборудование. Радиус дорожки меньше, чем у большинства других ворот, кабельные барабаны меньше, а вал имеет уникальную форму. Пружины кручения вместо того, чтобы скользить по валу, входят внутрь вала.
Пружины удлинения секционных гаражных ворот
Пружины растяжения имеют четыре характеристики: длину, внутренний диаметр, размер проволоки и тип конца. Несмотря на то, что пружины обладают такими свойствами, производители обычно не изготавливают пружины растяжения в зависимости от размеров, которые вы можете найти на своей двери. У каждого производителя свой дизайн пружин.
Цельные пружины расширения гаражных ворот
Существует два основных типа цельных пружин. Первая — стандартная пружина. Эта пружина используется различными производителями дверей. Если в верхней части вашей двери есть ролики, которые движутся по металлической направляющей, которая проходит горизонтально к задней части вашего гаража, у вас есть стандартные цельные пружины.
Коммерческие и промышленные торсионные пружины
Коммерческие и промышленные верхние двери имеют вес от нескольких сотен фунтов до более тысячи фунтов. Дверные системы с вертикальным и высоким подъемом часто используются в коммерческих и промышленных помещениях для максимального увеличения пространства. Следуйте этому руководству, чтобы измерить свои старые пружины и найти новые торсионные пружины для покупки.
Пружины рулонных дверей для индивидуального хранения
Рулонные двери для индивидуального хранения работают аналогично стальным дверным пружинам. Подобно стальной вращающейся двери, занавес на этих дверях оборачивается вокруг себя, когда дверь открывается. Основное отличие, однако, заключается в том, что стальные раздвижные двери состоят из взаимосвязанных планок, в то время как раздвижные двери для самостоятельного хранения состоят из цельного куска стали. В то время как стальные раздвижные двери обычно используются в более тяжелых коммерческих и промышленных условиях, рулонные двери для самостоятельного хранения распространены в помещениях для самостоятельного хранения.
Купить Пружины рулонных дверей для самостоятельного хранения
Торсионные пружины стальных рулонных ворот
Торсионные пружины стальных рулонных ворот работают так же, как и другие торсионные пружины в производстве гаражных ворот. Когда дверь закрыта, пружина взводится. Пружина прикреплена к анкерному кронштейну пружины с одной стороны и к валу с другой. Когда стальная раздвижная дверь открывается, пружина в цилиндре поддерживает большую часть веса двери. Остальную часть этого веса поднимает цепная таль или оператор.
Как измерить пружины гаражных ворот
Измерение торсионных пружин гаражных ворот — это точная техническая работа. Это часто ставит в тупик опытных машинистов, инженеров и специалистов по обслуживанию гаражных ворот. В дверном бизнесе мы часто ошибаемся, заказывая пружины. Мы шутим, что будем использовать их как якоря для лодок, но у вас может не быть лодки! Нажмите, чтобы узнать, как избежать заказа лодочного якоря.
Если вы предпочитаете обучающие видео, посмотрите наше видео о том, как измерить торсионные пружины гаражных ворот.
Как взвесить гаражные ворота
Часто нам приходится начинать с нуля и заново проектировать торсионные пружины существующих гаражных ворот. Мы делаем это, взвешивая дверь и предоставляя информацию о барабане, высоте двери и радиусе направляющей.
Гаражные ворота можно взвесить двумя способами. Если у вас на гаражных воротах установлены винтовые стержни и торсионные пружины, это видео будет вам полезно.
Вот видео о том, как взвесить гаражные ворота с торсионными пружинами.
Если на вашей двери установлены пружины растяжения или у вас нет винтовых стержней для двери с пружиной кручения, вам будут полезны эти инструкции.
Если вы предпочитаете видео, посмотрите наше видео о том, как взвесить гаражные ворота с пружинами растяжения или торсиона.
Использование торсионных пружин с различной подъемной силой
Когда это возможно, мы рекомендуем использовать согласованные торсионные пружины с сопоставимой подъемной силой и сроком службы. Это максимизирует срок службы торсионных пружин и не приведет к потере срока службы и потраченным впустую деньгам. Это учебное пособие поможет домовладельцам понять, как правильно использовать торсионные пружины с разной подъемной силой.
Увеличение срока службы непревзойденных торсионных пружин
Мы рекомендуем нашим клиентам покупать торсионные пружины, которые одинаково подходят для подъемной силы и циклов, чтобы увеличить срок службы пружины. Некоторые пружины гаражных ворот могут иметь надлежащую подъемную силу, но рейтинг циклов может отличаться.
Вернуться к началу
Как заменить пружины гаражных ворот
Замена пружины кручения
(две пружины)
На этой странице приведены подробные инструкции по установке пружин гаражных ворот на дверь с двумя пружинами. Осторожность! Это опасная работа, поэтому внимательно прочитайте предупреждения.
Если вы предпочитаете видео, обязательно посмотрите наше видео о том, как заменить торсионные пружины гаражных ворот.
Замена пружины кручения
(одна пружина)
В этом руководстве приведены подробные инструкции по замене пружины кручения, если в гаражных воротах используется только одна пружина. Осторожность! Это опасная работа, поэтому внимательно прочитайте предупреждения.
Установка торсионных пружин с помощью наматывающего устройства S3
В этом учебном пособии приведены инструкции по намотке пружин с помощью наматывающего устройства S3 вместо более опасного способа использования намоточных стержней. Эти намоточные устройства можно использовать повторно, обеспечивая до трех полных циклов намотки и разматывания пружин, прежде чем их придется заменить.
Как установить узел с одинарной пружиной кручения
Целью данного руководства является показать, как установить стандартный узел пружины кручения гаражных ворот на новую дверь гаража или на дверь, в которой ранее использовались пружины растяжения, пружины TorqueMaster или Торсионные пружины EZ-Set.
Замена конуса торсионной пружины
У вас проблемы с механикой? Закажите пружины с конусами. Однако, если вам нравятся испытания и приключения чего-то нового, вы можете снять конусы со своих старых пружин и использовать их на новых пружинах. Вы обнаружите, что снятие конусов с пружин гаражных ворот может быть довольно простым делом. Вы можете попробовать его перед заказом.
Замена конуса и прокладки TorqueMaster
Пружина TorqueMaster все еще цела, но конус или прокладка сломаны? Этот урок для вас! Приведенные здесь шаги предназначены для того, чтобы провести вас через процесс замены конуса и/или прокладки и позволить вам повторно использовать действующую пружину.
Замена пружины выдвижения
У вас есть гаражные секционные ворота с пружинами выдвижения? У тебя сломалась одна из пружин? Следуйте инструкциям в нашем простом руководстве, чтобы заменить пружины растяжения, чтобы ваша дверь снова работала.
Замена торсионных пружин EZ-Set
Замена торсионных пружин EZ-Set отличается от замены стандартных торсионных пружин. Аппаратное обеспечение отличается. Детали монтируются по-разному, и если они установлены неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы.
Если вы просто ищете инструкции по намотке пружин EZ-Set, посмотрите это видео о том, как наматывать торсионные пружины EZ-Set.
Замена торсионной пружины TorqueMaster
Ищете помощь, чтобы разобраться в инструкциях Wayne Dalton по установке ваших пружин TorqueMaster? Не смотрите дальше! Вот простые пошаговые инструкции, которые помогут ВАМ заменить сломанные торсионные пружины TorqueMaster!
Если ваша пружина все еще цела, но конус пружины или проставка сломаны, следуйте этому руководству по TorqueMaster Cone and Spacer Repair Tutorial.
Замена торсионной пружины двери индивидуального хранения
Следующие инструкции могут выполняться большинством мастеров-самоучек. Вам понадобится второй человек, который поможет вам в начале этого урока поднять дверь, чтобы вы могли заменить торсионные пружины. Эти инструкции предназначены для замены двух пружин на складной двери для самостоятельного хранения, также известной как шторная дверь для мини-склада, которая имеет типичные петли для самостоятельного хранения на каждом конце пружины.
Замена пружины удлинителя цельных гаражных ворот
Инструкции в этом руководстве демонстрируют, как заменить пружины удлинителя на цельных гаражных воротах.
Замена торсионной пружины дуплексной верхней двери коммерческих помещений
Это руководство предназначено только для опытного обслуживающего персонала. Эти инструкции помогут вам заменить как внутренние, так и внешние пружины дуплексной сборочной системы на коммерческих и промышленных подъемных дверях. В этом учебном пособии используется пара дуплексных сборок в системе высокого подъема.
Замена пружины кручения в коммерческих целях
Я начал изучать торговлю гаражными воротами во время снежной бури в Чикаго в 1979 году. Одной из наиболее сложных работ была замена четырех огромных торсионных пружин диаметром 6 дюймов на больших секционных гаражных воротах размером 22 х 14 футов.
Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 4–6 дюймов с центральным приводом внутри подъемника. (PDF)
Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 2–6 дюймов, с муфтой посередине, снаружи подъемника. (PDF)
Эти инструкции относятся к торсионным пружинам 2–6 дюймов, с муфтой и ведущей звездочкой привода, внутри подъемника. (PDF)
Купить Коммерческие и промышленные пружины кручения.
Пружины с углом поворота менее 90 градусов
Что делать, если потолок над воротами гаража слишком низкий и места для наматывания пружин недостаточно? Это руководство является одним из решений для наматывания и раскручивания пружин в малом пространстве над головой.
Вернуться к началу
Преобразование пружины гаражных ворот
Преобразование двойной торсионной пружины EZ-Set
Вы хотите преобразовать в стандартные торсионные пружины от ваших пружин EZ-Set? Используйте это руководство вместе с нашим руководством по замене торсионной пружины (две пружины), чтобы поменять местами две пружины EZ-Set.
Как заменить одну пружину гаражных ворот на две
Узнайте о рисках использования только одной торсионной пружины на гаражных воротах и ознакомьтесь с преимуществами использования двух пружин. Включены инструкции, которые помогут вам пройти наши учебные пособия по замене торсионной пружины. Мы также предоставляем вам необходимые инструменты, которые помогут вам решить, какие детали вам нужны и какие пружины приобрести.
Преобразование пружины кручения Crawford
На заре индустрии гаражных ворот каждый производитель штамповал, катал, формовал, вырезал и закреплял свою фурнитуру. Ни одна из частей пружины кручения гаражных ворот Crawford не является стандартной, за исключением вала с наружным диаметром 1 дюйм. Преобразование требует немного дополнительной работы, но результат того стоит.
Wayne Dalton TorqueMaster Преобразование пружины кручения
Эти инструкции должны продемонстрировать, как заменить оригинальную систему торсионных пружин TorqueMaster One на стандартные торсионные пружины гаражных ворот.0003
Вернуться к началу
Ремонт гаражных ворот
Посетите нашу страницу поиска и устранения неисправностей, чтобы лучше диагностировать проблему с гаражными воротами.
Видеоролики по ремонту гаражных ворот своими руками
Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно работать с гаражными воротами и выполнять работу правильно. Это наши видеоролики «Технические советы», снятые в прямом эфире с наших внутренних обучающих семинаров здесь, в Западном Чикаго. Многие из них имеют узкую направленность. Также важно помнить, что при работе с системами гаражных ворот необходимо всегда соблюдать надлежащие меры предосторожности. Если вы сомневаетесь в своей способности безопасно выполнить работу, подумайте о том, чтобы вызвать профессионала. Сначала безопасность, потом работа!
Прокладка кабелей
Прокладка кабелей поначалу может показаться сложной задачей. Я помню одного мастера, который снял всю дверь гаража, пытаясь переустановить один из кабелей. Вы можете следовать простой процедуре, чтобы избежать ошибки домашнего мастера. На самом деле, это может быть одним из самых быстрых ремонтов гаражных ворот. Обычно я могу это сделать, затаив дыхание, что раздражает клиента из-за платы за услугу. Воспользуйтесь советом профессионалов и следуйте нашим инструкциям.
Если в ваших гаражных воротах используются стандартные торсионные пружины, посмотрите наше видео о том, как заменить тросы гаражных ворот на стандартные торсионные пружины.
Если в ваших гаражных воротах используются торсионные пружины TorqueMaster, посмотрите наше видео о том, как заменить тросы гаражных ворот на систему Wayne Dalton TorqueMaster.
Для систем с пружинами растяжения требуются страховочные тросы, поэтому посмотрите наше видео о том, как заменить страховочные тросы пружин растяжения гаражных ворот.
Замена тросов коммерческих ворот
Следующие PDF-файлы содержат инструкции по замене тросов коммерческих гаражных ворот в различных ситуациях, с которыми может столкнуться ремонтник в полевых условиях.
Для замены коммерческих тросов приводом следуйте нашим инструкциям (PDF) для двери 22 х 14 футов, застрявшей в открытом положении с отсоединенными тросами и центральным приводом промежуточного вала внутри подъемника.
Для замены коммерческих кабелей без оператора следуйте этим инструкциям (PDF) для двери дока 10 футов X 10 футов без оператора, с внешним подъемником.
Замена нижнего ролика
Хотя замена ролика может выглядеть довольно неприятно, это действительно быстрая работа. Осторожность! Однако это может быть очень опасной работой, если все сделано неправильно, поэтому внимательно следуйте предупреждениям!
Чтобы заменить ролики в нижней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики нижнего крепления гаражных ворот.
Если вам нужно заменить другие ролики на воротах, посмотрите это видео о том, как быстро заменить все ролики гаражных ворот.
Замена среднего ролика и петли
У вас треснула петля в середине гаражной двери? Нужно заменить ролик, который находится в середине вашей двери? В этой задаче не так уж много, но убедитесь, что вы следуете всем предупреждениям!
Чтобы заменить ролики или петли в нижней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики гаражных ворот.
Если вам нужно заменить другие ролики или петли на двери, посмотрите это видео о том, как быстро заменить все ролики гаражных ворот.
Замена верхнего ролика
Благодаря верхнему креплению вам будет легко заменить ролики в верхней части двери.
Чтобы заменить ролики в верхней части двери, посмотрите это видео о том, как заменить ролики верхней части гаражных ворот.
Если вам нужно заменить другие ролики на воротах, посмотрите это видео о том, как быстро заменить все ролики гаражных ворот.
Замена шкива
Ворота вашего гаража частично закрываются, а затем снова открываются? Дверь заедает и прилипает? Слышен ли скрежет при открытии и закрытии двери? За 30 лет обслуживания гаражных ворот я обнаружил, что эти симптомы являются одними из самых сложных для диагностики. Одной из основных причин выхода из строя гаражных ворот с пружинами растяжения является износ шкивов.
Замена пластины торцевого подшипника
Позднее субботнее утро, а ваш кофе остыл. Вы наполовину закончили замену торсионных пружин гаражных ворот и только что обнаружили, что ваш подшипник сломан. Или вы смазали все движущиеся части двери, но все еще слышите громкий раздражающий скрип, когда дверь открывается. Потом при поиске причины находишь этот заклинивший подшипник. Это не проблема, так как это может подождать.
Замена торцевого подшипника
Иногда клиенты предпочитают оставить ту же торцевую опорную пластину и заменить только подшипники. Имея всего несколько деталей, которые можно найти во многих гаражах, вы можете оставить старую и тяжелую концевую опорную пластину и заменить только подшипники.
Как собрать комплекты распорок для гаражных ворот
Распорки для гаражных ворот усиливают секции ворот, предотвращая их изгиб или поломку. Они также помогают плавно открывать и закрывать дверь. Если секции не жесткие, гаражные ворота будут заедать при открывании и закрывании.
Как установить комплекты распорок для гаражных ворот
Стойки для гаражных ворот укрепляют секции ворот, предотвращая их изгиб или поломку. Они также позволяют двери плавно открываться и закрываться.
Замена нижней секции
Из всех секций гаражных ворот замена нижней секции происходит чаще всего. Поскольку эта секция находится ближе всего к полу гаража, она поглощает наибольшее количество воды и чаще поедается маленькими тварями.
Если ваша дверь имеет внутренний подъемник, следуйте этим инструкциям (PDF) для нижней секции деревянной двери заподлицо. Ширина 12 футов с центральным приводом промежуточного вала — включает в себя разметку с внутренним подъемником.
Если ваша дверь имеет наружный подъемник, следуйте этим инструкциям (PDF) для нижней секции деревянной двери заподлицо. Ширина 12 футов, центральный привод промежуточного вала с внешним подъемником.
Вернуться к началу
Обслуживание гаражных ворот
Как выровнять гаражные ворота
Итак, вы заметили, что под нижней частью вашей двери образовалась большая щель. Как сделать дверь ровной и защитить от холода и мышей?
Если ваша дверь не закрывается ровно, посмотрите это видео о том, как выровнять гаражную дверь.
Если ваша дверь не сбалансирована должным образом, посмотрите это видео о том, как сбалансировать гаражную дверь.
Как отрегулировать верхние крепления гаражных ворот
В этом видео мы покажем вам, как отрегулировать роликодержатель верхнего крепления, чтобы закрыть зазор между верхней секцией, жаткой и косяками.
Как смазать дверь гаража
Ворота гаража скрипят или издают сильный шум при открытии? Есть несколько конкретных способов уменьшить скрип гаражных ворот. Многие люди будут смазывать все подряд, но на самом деле это может привести к повреждению и большому беспорядку. Есть некоторые определенные вещи, которые вы можете смазать, чтобы продлить срок службы ваших гаражных ворот и снизить уровень шума. В этом видео показано, как смазать гаражные ворота, чтобы уменьшить шум и увеличить срок службы гаражных ворот.
В этом видеоролике рассказывается о том, как смазывать ролики гаражных ворот для устранения шума.
Вернуться к началу
Гаражные ворота с высоким подъемом и вертикальным подъемом
Гаражные ворота с высоким подъемом
Хотите, чтобы ваши гаражные ворота открывались ближе к потолку? Вы хотите по-прежнему открывать дверь гаража, когда ваш автомобиль находится на автоподъемнике? Превратите свою гаражную дверь в дверь High-Lift.
После того, как вы соберете размеры, указанные в этом руководстве, узнайте стоимость индивидуального подъемного комплекта для ваших гаражных ворот.
Самостоятельная сборка гусеницы с большим подъемом
Эти инструкции пригодятся покупателям-любителям при сборке комплектов для большого подъема. В этом учебном пособии показано, как мы собираем высокоподъемные гусеницы «на дому». После сборки гусениц на месте мы отправляем их клиентам в составе полного комплекта для переоборудования большой грузоподъемности.
Преобразование гаражных ворот в систему вертикального подъема
Следующие инструкции по переоборудованию ваших гаражных ворот в систему вертикального подъема написаны только для опытных механиков. Задача сложнее, чем установка гаражных ворот от начала до конца. Среднестатистический «сделай сам» не должен пытаться это сделать.
Узел вертикальной подъемной направляющей
Цель этих инструкций — продемонстрировать, как разрезать и собрать вертикальную подъемную направляющую. После этого гусеницы будут готовы к установке на косяк.
Вернуться к началу
Гаражные ворота с низкой высотой потолка
Модификация для установки с низкой высотой потолка со стальными дверями
У вас очень мало места для работы над верхней частью гаражных ворот? Потолок вашего гаража слишком короткий, чтобы нормально поместиться в вашу стальную гаражную дверь? В этом учебном пособии объясняется, как сделать небольшую модификацию кронштейнов для стальных гаражных ворот. Это позволит двери работать с зазором от 9 до 12 дюймов.
Вернуться к началу
Уплотнители гаражных ворот
Уплотнители гаражных ворот: верхние и боковые уплотнения
Отличным продуктом для герметизации гаражных ворот является молдинг из ПВХ. Это защищает от непогоды и мусора, а также улучшает внешний вид вашей двери, закрывая зазоры между дверью и дверным косяком.
В этом видео показано, как установить молдинг из ПВХ на гаражные ворота.
В этом видео показано, как заменить уплотнители обратного углового косяка.
В этом видео показано, как заменить нижние уплотнители гаражных ворот.
Здесь представлены обзоры двойных контактных уплотнений и уплотнителей дна деревянных дверей.
Фиксаторы нижнего уплотнителя гаражных ворот
В этом видеоролике представлен обзор различных типов фиксаторов уплотнителей гаражных ворот.
Индивидуальные подробные видеоролики о различных типах фиксаторов уплотнения: C-Channel, L-Channel, Single Channel,
Tounge & Groove и Flat.
Вернуться к началу
Ремонт устройства открывания гаражных ворот
Как отрегулировать ход и усилие устройства открывания гаражных ворот
Регулировка устройства открывания гаражных ворот может вызвать затруднения у тех, кто никогда не регулировал их. Это видео объяснит вам, как отрегулировать силу подъема и опускания двери, а также как отрегулировать максимальную высоту и минимальную высоту вашей двери.
Установка кронштейна открывателя гаражных ворот
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как установить кронштейн открывателя на верхнюю часть гаражных ворот.
Как заменить печатную плату в механизмах открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman
Когда обычный человек обычно видит печатную плату, он сразу же цепенеет и думает, что она слишком сложна для ремонта. На самом деле, замена печатных плат для устройств открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman относительно проста при наличии надлежащих инструкций. Это видео проведет вас через процесс замены печатной платы на устройстве открывания гаражных ворот Chamberlain Liftmaster, Sears и Craftsman.
Замена шестерни и звездочки для сошников с цепным приводом
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как заменить узел шестерни и звездочки на сошниках Chamberlain, Liftmaster и Sears, в которых используются цепи и звездочки.
Замена шестерни для сошников с цепным приводом
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как заменить шестерни на сошниках Chamberlain, Liftmaster и Sears, в которых используются цепи и звездочки.
Сменная муфта винтового привода Genie
Если двигатель устройства открывания Genie работает, но винт не вращается и дверь не открывается, проблема может заключаться в поврежденной соединительной муфте винтового привода. Чтобы узнать, как заменить муфту, ознакомьтесь с этим руководством.
Ремонт открывалки Genie
В этом видео мы покажем вам, как отремонтировать открывалку Genie, которая была неправильно собрана и повреждена. Мы также покажем вам, как проверить работающий открыватель Genie, чтобы убедиться, что часто упускаемый из виду элемент был установлен правильно.
Вернуться к началу
Доклевеллеры
Доклевеллер Основная эксплуатация
Первый шаг в обучении обслуживанию перегрузочных рычагов — понять, как они работают. Изучите функции компонентов, общих для всех перегрузочных мостов, будь то механические, гидравлические или пневматические.
Знакомство с тремя типами доклевеллеров
Первый шаг в обучении обслуживанию перегрузочных рычагов — это понимание того, как они работают. В этом видео мы рассмотрим основные рабочие механизмы, используемые доклевеллерами. Это включает в себя как общую конструкцию, так и конкретные подъемные механизмы, которые делятся на три категории: механические, гидравлические и пневматические.
Как работают механические доклевеллеры
Это видео было создано, чтобы помочь вам понять, как работают доклевеллеры, чтобы вы могли определить, подходит ли вам такая работа. Если вы не чувствуете себя квалифицированным для работы на доке выравниватель безопасно, вы должны вызвать профессионала.
Вернуться к началу
Ремонт перегрузочного моста
Безопасность перегрузочного моста
Следующие инструкции по технике безопасности предназначены для обеспечения надлежащих правил техники безопасности при работе с любым перегрузочным мостом. Как и в случае любого механического оборудования, несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к серьезным травмам или смерти.
Замена толкателя Kelley
В большинстве механических доклевеллеров используются амортизирующие механизмы для подъема кромок при их поднятии, и они медленно закрываются, поскольку удары поглощают вес кромки. Однако во многих доклевеллерах Kelley толкатель и гибкий стержень соединены с узлом тяги, так что при поднятии платформы толкатель опускается. Затем, когда кто-то подходит к внешней стороне перегрузочного моста, пластина на толкателе зацепляется за средний болт, позволяя толкателю поднять кромку.
Замена вспомогательной балки для губ Rite-Hite
В большинстве перегрузочных мостов Rite-Hite кольцо перекатывается по изгибу держателя губ, когда кто-то идет по платформе перегрузочного моста. Это позволяет вспомогательному стержню для губ, прикрепленному к кольцу, подталкивать губу вверх.
Со временем стержень, соединяющий кольцо и вспомогательный стержень губ, изнашивается, и кольцо не может оставаться на дорожке держателя губ. Это косвенно предотвращает подъем выступа, когда кто-то тянет тяговую цепь.
В этом учебном пособии показано, как правильно заменить изношенную вспомогательную планку кромки на перегрузочном мосту Rite-Hite.
Замена прижимного устройства Kelley
В большинстве перегрузочных мостов Kelley в прижимном корпусе находится храповой стержень, который фиксируется на нижней части платформы и удерживает ее в закрытом положении. Когда кто-то тянет за цепочку на платформе, храповой стержень размыкается и выдвигается, позволяя перегрузочному мосту открыться.
Как восстановить прижимной блок Serco
Когда прижимной блок Serco перестает работать, его полная замена может не потребоваться. Вместо этого вы можете разобрать устройство и заменить поврежденные компоненты. Это может сэкономить время, избавляя от необходимости снимать корпус, шлифовать, сваривать и устанавливать новый блок.
Вернуться к началу
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот
Чтобы обработать ваш заказ на пружины, предоставьте следующую информацию о каждой пружине: (1) длина, (2) размер проволоки, (3) внутренний диаметр , (4) весенний ветер, и (5) тип концов.
Если у вас есть две пружины на двери жилого или коммерческого помещения, очень важно измерить обе пружины . Примерно 30% производителей и сервисных компаний смешивают размеры проводов. Выполнение следующих шагов поможет получить правильные размеры.
Аналогичным образом, если у вас есть система linear на коммерческой двери, обязательно измерьте каждую пружину. Если у вас есть система duplex или triplex , убедитесь, что вы знаете внутренний диаметр и размер проволоки для внутренней пружины (пружин) и все пять характеристик внешней пружины.
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот Видео
Получите правильно с первого раза!
Измерение длины пружины
Таблица общих длин
Вам необходимо определить длину размотанной пружины, но вам не нужно разматывать пружину, чтобы измерить длину.
Если ваша торсионная пружина не сломана и не размотана, просто измерьте длину пружины. Измерьте расстояние от первого витка на одном конце пружины до последнего витка на другом конце пружины. Не включайте сами конусы в ваши измерения, но включите катушки, которые находятся на конусе.
Если торсионная пружина сломана, ослабьте установочные винты на заводном конусе. Внимание: Если торсионная пружина все еще закручена, не прикасайтесь к установочным винтам на заводном конусе. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Как только заводной конус сможет свободно скользить по валу, соедините две части пружины вместе. Витки должны соприкасаться, и больше не должно быть зазора. Как и в случае с размотанной пружиной выше, измерьте расстояние от первого витка на одном конце до последнего витка на другом. Не включайте конусы, но включайте катушки, которые находятся на конусах.
Пружины кручения увеличиваются в длину на один виток с каждым витком приложенного к ним напряжения. Увеличение длины пружины компенсируется небольшими зазорами между витками, когда вы открываете дверь гаража, потому что установочные винты не двигаются на валу, поэтому вы не можете открыть дверь, чтобы измерить длину пружины. Для измерения намотанной пружины необходимо определить количество витков пружины.
Чтобы определить длину раскрученной пружины, необходимо соблюдать осторожность. Предупреждение: Держите пальцы подальше от пружины и наматывающих конусов — пружина может внезапно раскрутиться в любой момент.
Если вокруг пружины остались следы от краски, мела или мелка, это будет несложно. Первоначально метка проходила по всей длине пружины и не закручивалась. Пружина кручения делает один оборот каждый раз, когда полоса краски возвращается к передней части пружины.
Кроме того, если у вас есть гаражные ворота со стандартными 4-дюймовыми тросовыми барабанами, просто вычтите из общей длины пружины количество витков, добавленных при первоначальной намотке пружины. Для ворот высотой семь футов это будет восемь витков, а на дверях высотой восемь футов — девять витков.0003
Например, на воротах гаража высотой семь футов пружина диаметром 34 дюйма, состоящая из проволоки 0,250, вырастет на восемь витков при намотке и растяжении. , или 1 7/8 дюйма. Пружины обычно растягиваются на дополнительные 1/8 дюйма, поэтому общее увеличение длины пружины составляет восемь витков или два дюйма. Пружина 34 дюйма будет иметь длину тридцать шесть дюймов. Вычитание восьми витков из общей длины даст точную длину в тридцать четыре дюйма.
Существует еще один способ определить количество витков пружины на больших промышленных дверях стандартного подъема или жилых дверях с нестандартными барабанами. Измерьте окружность кабельного барабана и измерьте высоту гаражных ворот в дюймах. Разделите высоту гаражных ворот на длину окружности кабельного барабана и прибавьте единицу. Это количество витков на вашей пружине. Например, дверь высотой 14 футов имеет высоту 168 дюймов. Многие из них имеют барабаны с окружностью 17 дюймов. Разделив 168 дюймов на 17 дюймов, вы получите 9.0,88. Добавьте к этому один, и вы получите 10,88 витка, а с небольшим натяжением всего 12 витков. Вычитание 12 витков из общей длины даст вам точную длину пружины, когда она размотана.
Если вы измеряете пружины больших коммерческих или промышленных ворот и на них нет полосы краски, и если у вас гаражные ворота с вертикальным подъемом или высоким подъемом, вам, вероятно, будет проще раскрутить пружины, чем вычислить длина пружины.
Независимо от того, как вы определяете количество витков на намотанной пружине, отсчитайте один виток на каждый виток и измерьте оставшуюся длину пружины, чтобы определить длину размотанной пружины.
Determine the Wire Size
10-Coil Measurement | 20-Coil Measurement | Wire Size | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
in | cm | in | см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 3/4 « | 4,50 | 3 1/2″ | 8,99 | 0,1770 | 0,1770 | 0,1770 | 0,1770 | 0,1770 | 0,1770 | 0,1770 | 9.53 | 0.1875 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 15/16″ | 4.88 | 3 7/8″ | 9.75 | 0.1920 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2″ | 5.08 | 4″ | 10.16 | 0.2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 1/16″ | 5.26 | 4 1/8″ | 10.52 | 0.2070 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 3/16″ | 5.55 | 4 3/8″ | 11.11 | 0.2187 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 1/4″ | 5.72 | 4 1/2″ | 11.45 | 0.2253 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 3/8″ | 5.95 | 4 11/16″ | 11.90 | 0.2343 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 3/8″ | 6.02 | 4 3/4″ | 12.04 | 0.2375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 7/16″ | 6.19 | 4 7/8″ | 12.38 | 0.2437 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 1/2 дюйма | 6.35 | 5″ | 12.70 | 0. 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 5/8″ | 6.67 | 5 1/4″ | 13.34 | 0.2625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 3/4″ | 6.93 | 5 1/2″ | 13.87 | 0.2730 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 13/16″ | 7.19 | 5 5/8″ | 14.38 | 0.2830 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 7/8″ | 7.34 | 5 3/4 дюйма | 14,68 | 0.2890 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 15/16″ | 7.49 | 5 7/8″ | 14.99 | 0.2950 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 1/16″ | 7.79 | 6 1/8″ | 15.57 | 0.3065 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 1/8″ | 7.94 | 6 1/4″ | 15.88 | 0.3125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 3/16″ | 8.12 | 6 3/8″ | 16.23 | 0,3195 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 5/16″ | 8.41 | 6 5/8″ | 16.81 | 0.3310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 7/16″ | 8.73 | 6 7/8″ | 17. 46 | 0.3437 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 5/8″ | 9.21 | 7 1/4″ | 18.42 | 0.3625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 3/4″ | 9.53 | 7 1/2″ | 19.05 | 0.3750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 15/16″ | 10,00 | 7 7/8″ | 20,01 | 0.3938 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 1/16″ | 10.32 | 8 1/8″ | 20.63 | 0.4062 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 7/32″ | 10.71 | 8 7/16″ | 21.43 | 0.4218 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 5/16″ | 10.93 | 8 5/8″ | 21.87 | 0.4305 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 3/8″ | 11.11 | 8 3/4″ | 22.23 | 0,4375 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 17/32″ | 11.51 | 9 1/16″ | 23.02 | 0.4531 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 5/8″ | 11.72 | 9 1/4″ | 23.44 | 0.4615 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 11/16″ | 11. 90 | 9 3/8″ | 23.81 | 0.4687 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 7/8″ | 12.45 | 9 3/4″ | 24.89 | 0.4900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5″ | 12.70 | 10 дюймов | 25,40 | 0.5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 5/16″ | 13.49 | 10 5/8″ | 26.98 | 0.5312 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 5/8″ | 14.29 | 11 1/4″ | 28.58 | 0,5625 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 1/4 « | 15,88 | 12 1/2″ | 31,75 | 0,6250 | 0,6250 | 0,6250. Когда дело доходит до измерения пружины кручения, штангенциркули и микрометры просто ненадежны. Это происходит по четырем причинам. Во-первых, катушка изогнута; измерение изогнутой части катушки микрометром даст вам большее показание. Иногда есть прямой кусок провода, который можно измерить, но есть и другие проблемы. Вторая проблема штангенциркуля и микрометра — это коррозия. Ржавчина сначала увеличивает размер провода, а затем уменьшает его. Третья причина, по которой вы не можете измерить отдельный виток, заключается в том, что многие пружины в последние годы были покрыты тонким слоем краски. Четвертая проблема заключается в том, что старые суппорты измеряли 64-е и 128-е, и было допущено много ошибок при переводе в тысячные доли дюйма. Мы рекомендуем использовать штангенциркуль и микрометры только для подтверждения ваших измерений с 20 катушками. Единственным точным способом измерения сечения провода является измерение 10 и 20 витков. Поскольку катушки трутся друг о друга при открывании гаражных ворот, боковые стороны катушек менее подвержены коррозии. Кроме того, при покраске пружин краска не попадает между витками. Измерения с 10 и 20 витками очень точны. Чтобы измерить 10 витков, вставьте конец рулетки между двумя витками или зацепите рулетку за конец пружины, если на ней нет конуса. Затем отсчитайте 10 витков и потяните ленту до точки, где встречаются 10-й и 11-й витки. Измеряйте с точностью до 16 дюйма. Обратите внимание, что крючок на конце ленты имеет прорезь для измерения как внешних, так и внутренних размеров. Поскольку вы измеряете внешние размеры катушек, вам нужно будет оттянуть ленту от конца, чтобы получить правильную длину. Вставив ленту в конец линейки, вы получите большую длину, часто на 1/16 дюйма больше. Запишите это измерение на листе бумаги. При измерении убедитесь, что все катушки сжаты. Если между витками есть зазоры, вы неправильно измерите и закажете не ту пружину. Далее измерьте ширину 20 витков. Мы измеряем 20 витков, потому что это более точно, и чтобы исключить ошибки при подсчете витков. Запишите измерение 20 катушек. Это показание должно быть в два раза больше, чем ваше показание для 10 катушек. Если это не так, вернитесь назад и перемерьте 10 и 20 витки. Если у вас есть одна пружина, которая сломана, а другая все еще намотана, вам нужно будет также измерить 10 и 20 витков на свернутой пружине. Внимание: Не прикасайтесь к установочным винтам на конусе намотки. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Не хватайтесь за пружину. Пружинная проволока остается того же размера после намотки, что не влияет на измерения. Мы измеряем обе пружины, потому что около трети установленных гаражных ворот имеют непревзойденные пружины. Производители делают это для минимизации затрат; сервисные компании делают это, чтобы минимизировать запасы. Замена на подобранные торсионные пружины позволит максимально увеличить срок службы. Измерив 10 и 20 витков, вы можете определить сечение провода по приведенной выше таблице. Обратите внимание, что размеры не точны, а округлены до ближайших 16 дюймов. Например, 20 витков проволоки калибра .177 будут иметь длину 3 1/2 дюйма с точностью до 16 дюйма, но не точно 3 1/2 дюйма. Разделив 3 1/2 дюйма на 20, вы получите 0,175, а не 0,177.0003 Примечание. Размеры проволоки .200 и .237 больше не используются. Если у вас есть пружины этих размеров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для них замену. Спецификации обычно находятся между размерами проводов до и после них в таблице. .289 не был включен в наш прайс-лист из-за его редкого использования, но пружины с этой проволокой все еще можно делать. Просто свяжитесь с нами, чтобы узнать цены. Если вы посмотрите на приведенную выше диаграмму, то заметите, что несколько элементов выделены жирным шрифтом. Эти измерения почти эквивалентны невооруженному глазу, если вы измеряете их неправильно. Абсолютно необходимо, чтобы вы выполнили измерение 20 витков для точности этого конкретного измерения. Если вы не измерите должным образом, вы можете получить пружину, которая недостаточно сильна для вашей двери гаража. Определите внутренний диаметр (ID)
Внутренний диаметр торсионной пружины трудно измерить, когда пружина находится на валу, поэтому лучше искать маркировку на заводном и стационарном конусах. Вам понадобится фонарик, чтобы увидеть их. Наиболее распространенными внутренними диаметрами дверей для жилых помещений будут «175» или «134» для 1-3/4″, как показано на рисунке ниже. В некоторых легких коммерческих дверях также может использоваться пружина внутреннего диаметра 1-3/4″. Обычно маркировку можно прочитать на наматывающем или стационарном конусе. На этом намоточном конусе написано P175W*4 для внутреннего диаметра 1-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «134». Стационарный конус также должен иметь аналогичную маркировку. На пружинах с большим внутренним диаметром выбиты цифры «2,0», «200» или «2000», соответствующие цифре 2, как показано на рисунке ниже. Конусы Raynor 2 1/4 дюйма отмечены цифрами «1264, «1265», «1266» и «1267». Конусы большего размера 2-5/8 дюйма имеют маркировку «258» или «263». Бытовые торсионные пружины редко имеют внутренний диаметр больше 2-5/8 дюйма. На этом стационарном конусе написано P200S*5 для внутреннего диаметра 2 дюйма. Намоточный конус также должен иметь аналогичную маркировку. Многие конусы, такие как этот, трудно читаются. На этом конусе обмотки написано «334 WS» для внутреннего диаметра 3-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «375». вплоть до 8-1/2″. Маркировка на этих конусах аналогична: «334» или «375» относятся к 3-3/4″, «600» соответствует 6″ и т. д. Если вы не можете найти ни одну из этих маркировок, измерьте внутренний диаметр с штангенциркулем или линейкой с точностью до 1/16 дюйма. Будьте осторожны: если вы согните рулетку, чтобы обернуть ее вокруг вала, вы, скорее всего, получите неправильный размер, и заказанная вами пружина не будет работать должным образом. После того, как вы определились с внутренним диаметром пружин, подтвердите этот размер у производителя гаражных ворот по приведенной выше таблице, если на двери есть какие-либо опознавательные знаки. Определение направления ветра пружиныТорсионные пружины левого ветра имеют окончание проволоки слева, если смотреть с конца пружины. Это самая запутанная часть измерения пружин, поэтому вам нужно быть осторожным. Изучите рисунок справа. Обратите внимание, что когда конец катушки находится внизу, он указывает налево. Пружина слева на рисунке — левый ветер. Это один из способов определить ветер. Еще один способ определить весенний ветер — сжать кулак, как показано слева. Обратите внимание, что большой палец указывает вниз на «пружину», а указательный палец сгибается в направлении конца «пружины». Пружина, следующая за этим изображением руки, является пружиной правого ветра. Пружина, следующая за зеркальным отражением, создаваемым левой рукой, — это левая ветровая пружина. Предупреждение: Не обхватывайте рукой накрученную торсионную пружину. На большинстве ворот жилых гаражей пружина слева от центрального опорного кронштейна является правосторонней, а пружина справа — левосторонней. Другими словами, правая ветряная пружина обычно находится слева над дверью гаража, а левая ветряная пружина — над правой стороной двери, если смотреть на дверь с точки 9.0345 внутри гаража. Особые типы пружинных концовБольшинство торсионных пружин имеют стандартные концы, слегка изогнутые. Если пружина, которую вы заказываете, нуждается в специальных наконечниках, сообщите нам об этом. В противном случае вы получите пружину со стандартными концами. Например, пружины Crawford и более старые модели BarCol, показанные на рисунках, используют торцевые конусы, которых больше нет в наличии. Если вы хотите повторно использовать конусы, вы можете заказать пружины без конусов. Вернуться к началу Измерение пружин Clopay и Ideal EZ-SetНаиболее сложными для измерения торсионными пружинами являются пружины EZ-Set, поскольку между витками имеются зазоры. Чтобы измерить длину сломанной пружины, вам нужно будет сжать концы пружины вместе. Часто черная прокладка препятствует полному сжатию, поэтому вам придется измерять длину каждой детали отдельно, прижимая концы друг к другу, чтобы убрать зазоры между витками. После этого сложите длины двух частей. Чтобы измерить 10 и 20 витков на сломанной пружине, вам нужно будет сжать витки вместе, потянув рулетку в противоположном направлении, чтобы измерить 10 и 20 витков. Лучше всего пометить витки 10 и 20, прежде чем сжимать концы пружины вместе, чтобы измерить витки. Навигация по записям |