Сшить французские шторы своими руками мастер класс: Французская штора своими руками: шьем по мастер-классу от IVD.ru
Французская штора своими руками: шьем по мастер-классу от IVD.ru
Красивые занавеси с воздушными складками — эффектное украшение окна. Они могут быть легкими или плотными, однотонными или с узором, в любом случае комната приобретает торжественный вид. В магазинах и салонах можно найти множество моделей таких портьер, но можно и сшить самому. Разберемся, как сделать французские шторы самостоятельно.
Как самостоятельно сшить штору-маркизу
Что это такое
Готовимся к пошиву
— Выбираем материал
— Рассчитываем выкройку
Инструкция по пошиву
Второе название занавесей — «маркиза». Возможно, они его получили за пышные складки-фестоны, напоминающие юбки бальных платьев придворной знати. Пышные горизонтальные фестоны покрывают все полотнище. Этим маркиза отличается от австрийской шторки, которая декорируется волнами только снизу. Нижняя часть может быть украшена бусинами, бахромой.
Портьеры могут оснащаться подъемным механизмом, похожим на те, что есть у жалюзи. Благодаря этому полотно может подниматься и опускаться, изменяя свою длину. Это очень удобно, если планируется открывать окно или если модель пошита из плотного текстиля. Легкие прозрачные занавески чаще шьют статичными, без подъемного механизма. Они полностью закрывают окно или доходят до пола. Иногда их комбинируют с плотными портьерами. Они удачно смотрятся на кухнях, как на фото, или в жилых комнатах.
Instagram @art_shtora
Instagram @art_shtora
Вариантов, как сшить французские шторы, множество. Поэтому первое, что нужно сделать, это определить, какие портьеры нужны. Легкие либо плотные, с подъемным механизмом или же без него. Какая длина должна быть и нужно ли будет двигать их по карнизу. Выяснив эти моменты можно приступать к подготовке.
Выбираем ткань
Чтобы шторы смотрелись хорошо, их надо шить из пластичного мягкого текстиля. Такого, что хорошо укладывается в складки, не мнется и не топорщится. Проверить это очень просто. В магазине надо взять понравившуюся ткань, заложить край складочками. Если они окажутся жесткими или материал плохо удерживает форму, от покупки лучше отказаться. Легко задрапировавшийся текстиль можно покупать. Хорошо, если материал легок в уходе. Это особенно важно для изделий, висящих на кухне или в ванной.
Подходящие материалы
- Вуаль. Прозрачный очень легкий материал из синтетических или натуральных нитей. Легко драпируется, удерживает объем. Однотонные полотна часто дополняются принтом, рисунком или вышивкой.
- Бархат. Текстиль с плотным ворсом различной высоты, может быть с тисненым рисунком. Благодаря этому цвет драпировки насыщенный, с необычными переливами. Бархат не деформируется, удерживает форму, сложен в уходе.
- Шелк. Плотный мягкий текстиль с заметным блеском. Легко драпируется, держит форму. Выпускается однотонным, с жаккардовыми или набивными узорами.
- Органза. Выпускается из натуральных и искусственных волокон. Хорошо удерживает форму, хотя может быть жестковатой. Пропускает свет, трудно сминается. Может быть гладкокрашеной, набивной, блестящей и матовой. Ее выбирают для стационарных легких моделей.
Это не все ткани, из которых можно сшить французские занавеси. Подойдет муар, сатинет, тонкий лен, атлас и многое другое. Главное, чтобы полотно красиво драпировалось и не мялось. Кроме этого, потребуется лента для фиксации фестонов. Экономить на ней не надо, иначе качество готового изделия пострадает. Если портьеру предполагается поднимать, покупают специальную ленту с кольцами под шнур.
Архитектор: Дарья Василькова. Фото: Сергей Красюк
Instagram @simona_richi_textile
Проводим раскрой
Выкройка французских штор несложная. Специально строить ее не нужно, это обычный прямоугольник. Чтобы определить его размеры, надо провести вычисления. Начнем с ширины.
Вычисляем длину
Чтобы портьеры смотрелись объемными, она должна быть значительно больше, чем длина карниза. Вычисляют ее так. Замеряют по окну желаемую ширину занавеси, умножают полученное число на коэффициент 1,8. Если хочется максимально объемное изделие, можно увеличить коэффициент. Мы привели среднее значение.
Кроме того, для обработки ткани понадобится припуск. Прибавляют еще 6 см, по 3 см с каждой стороны. Теперь нужно определить количество полос с фестонами. Четыре — минимальное число, с меньшим количеством изделие выглядит некрасиво. Лучше всего, если их будет больше. Все зависит от фактуры и плотности текстиля. Количество полос необходимо для определения ширины блока со складками. Для этого полученное при расчетах число за вычетом припусков делят на количество полос.
На узких окнах хорошо смотрятся складчатые блоки шириной 250-300 мм, для больших окон выбирают фестоны 500-600 мм. Принимают во внимание толщину текстиля. Для тонких тканей лучше узкие полосы, для плотных — широкие. Все полученные значения записывают на листок, по ним будет строиться выкройка прямо на материале.
И ширину
Длина полотна определяется исходя из типа текстиля. Для тонкого она должна быть больше, для плотного меньше. В общем случае желаемую высоту занавеси умножают на два. Для органзы этот коэффициент может быть равен трем, для вуали и тюля 2,5. Дополнительно прибавляют несколько сантиметров на припуски для обработки нижней и верхней части.
Делать разметку можно своими руками прямо на полотнище. Единственная сложность — недостаточная ширина материала. Тогда придется соединять две полосы. В этом случае надо сделать так, чтобы шов приходился на край складчатой полосы — там, где проходит драпировочная лента. Тогда он не будет заметен.
ShutterStock
Для пошива потребуется ткань, которую важно подготовить к раскрою. Ее нужно отутюжить, чтобы на полотнище не было заломов. А если она изготовлена из натуральных нитей, то предварительно продекатировать, то есть провести принудительную усадку, иначе готовое изделие после стирки потеряет форму. Для декатировки достаточно тщательно обработать отрез паром или смочить его из пульверизатора водой и просушить утюгом.
Ворсовым материалам декатировка противопоказана. Они будут безнадежно испорчены.
Кроме этого, понадобится драпировочная лента и нитки в тон полотна. Для удобства работы нужно подготовить портновские булавки, длинную линейку или просто ровную пластину, сантиметр, мел и ножницы. Чтобы все было понятно, мы подготовили мастер-класс по пошиву французской шторы своими руками.
Пошаговый процесс шитья
- Размечаем полотно. Для этого раскладываем его на ровной поверхности. Если у нас несколько полос, их предварительно сшиваем, шов разутюживаем. Намечаем линии, где будет притачиваться драпирующая ленточка. Делаем это мелом или булавками. Соединительный шов, если он есть, должен оказаться на этой линии.
- Обрабатываем боковые срезы. Дважды подворачиваем край, аккуратно его прострачиваем, отутюживаем.
- Приметываем или прикрепляем булавками драпировочную тесьму к каждой намеченной линии. Крайние должны располагаться как можно ближе к обработанным боковым срезам. Тесьма не должна доходить до верха на 2 см, до низа — на 5 см.
- Увеличиваем размер стежка регулятором машины. Пристрачиваем ленточки с двух сторон.
- Обрабатываем верхнюю часть. Есть два возможных варианта. Если нужны сборки, срез дважды подгибаем и прострачиваем. Затем наметываем и пристрачиваем крепежную тесьму. Для ровной верхней части без сборок рассчитываем глубину вытачек. Их нужно сделать на каждой линии, где пристрочена драпирующая тесьма. Из ширины полотнища вычитаем желаемую ширину занавеси, полученный результат делим на количество складчатых полос. Закладываем и прострачиваем вытачки. Подгибаем верхний срез, прострачиваем, пришиваем тесьму.
- Обрабатываем низ полотнища. Дважды подгибаем его и прострачиваем. Отутюживаем шов. С обратной стороны к низу каждой драпирующей ленты пришиваем грузик. Это не обязательно, но так портьера будет лежать красиво. Для тонкого текстиля грузики можно заменить крупными бусинами, бахромой.
- Берем регулировочный шнур, отрезаем фрагменты, равные высоте портьеры. Количество отрезков должно быть равно числу пришитых драпировочных лент. Вдеваем шнур в специальные отверстия, если их нет, продеваем через крупные стежки. Подтягиваем полотно, формируя своими руками складки на французских шторах. Аккуратно их расправляем, закрепляем края шнурков.
ShutterStock
Штора-маркиза готова, ее можно вешать на окно.
В мастер-классе мы рассказали, как пошить портьеру без подъемного механизма. Если он нужен, пришивают драпировочную тесьму с кольцами. В них продевают несколько регулировочных шнуров, каждый заводится в кольца одного горизонтального ряда. Затем все они регулируются по длине и заплетаются в косичку. С ее помощью полотно опускается и поднимается.
Материал подготовила
Инна Ясиновская
Своими руками
Французские шторы своими руками
Главная » Своими руками » Как сшить французские шторы своими руками: мастер класс с фото
Содержание
- Что нужно для работы
- Рассчитываем расход ткани
- Пошаговый порядок пошива
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Как сделать маркизу подъемной
Легкие, пышные и воздушные французские шторы из тюля, органзы или вуали станут прекрасным украшением для любого окна. Благодаря многочисленным фестонным складкам, даже выполненные из прозрачной ткани, они защищают комнату от взглядов с улицы и палящего солнца. К сожалению, у нас не всегда есть возможность найти в продаже подходящую по размеру маркизу. Но мы и сами можем создать это «произведение портновского искусства». Как сшить французские шторы, потратив на них всего 3-4 часа свободного времени, расскажет наш подробный пошаговый мастер класс.
Что нужно для работы
При взгляде на многочисленные фестонные ряды и подъемные шнуры может показаться, что шить французские шторы своими руками ― сложный труд, который под силу только профессиональной портнихе. На самом деле это не так. Если у вас есть хотя бы первоначальные навыки работы со швейной машинкой, и вы постараетесь сделать все швы ровными и аккуратными, у вас все получится.
Для французских штор потребуется:
- Легкая полупрозрачная ткань. У нас это белая органза. Но вы, в зависимости от места, где предполагается повесить будущую штору, и особенностей интерьера можете выбрать и любую другую. Главное, чтобы она не была слишком плотной и хорошо драпировалась.
- Специальный карниз для подъемных штор. Такой карниз уже оснащен всем необходимым: подъемным блоком, шнурами, грузиками, но за его отсутствием можно обойтись и обычным деревянным брусом сечением 4Х5см. На него наклеивается липкая шторная лента, а сам брус прибивается к потолку. При этом такой самодельный карниз обойдется на порядок дешевле дорогостоящего подъемного изделия;
- Шнур и колечки или готовая тесьма с колечками, которую можно приобрести в магазине швейных принадлежностей;
- Портновские ножницы, сантиметр, нитки, подходящие к ткани по цвету и номеру, булавки, липучая шторная лента.
Рассчитываем расход ткани
Сначала нужно рассчитать размеры будущей занавески. Все подъемные шторы шьют только до подоконника, а их ширина в готовом, присобранном виде равна длине карниза. Наша ― не исключение.
В нашем случае окно небольшое:
- Длина карниза = ширине шторы = 120 см.
- Высота от карниза до подоконника = длине шторы = 80 см.
Обратите внимание на то, что в каждом случае размеры шторы зависят от габаритов оконного проема и могут немного отличаться.
Для того чтобы сформировать на шторе складки нам потребуется ткань, которая будет по ширине в 1,5 раза шире, а по длине в 2.5раза длиннее. Таким образом, ее ширина будет: 120 х 1,5 = 180 см, а высота 80 х 2,5 = 200 см.
Для пошива шторы возьмем 3 полотнища ткани стандартной ширины 75 см и по 200 см в длину. Именно такая ширина необходима для того, чтобы швы располагались на одинаковых расстояниях. После протачивания швов ширина каждого полотнища будет по 60 см.
То есть для пошива маркизы длиной до подоконника нам потребуется 6 м ткани шириной 75 см. Когда шторы будут готовы, некоторое количество ткани уйдет в швы и ее ширина и будет примерно 180 см.
Пошаговый порядок пошива
Как уже говорилось выше, главное при пошиве французских штор аккуратность. Швы должны быть максимально ровными. Если вы еще неопытная швея, пред тем как прострочить детали на машинке сметывайте их нитками контрастного цвета или скалывайте портновскими булавками. После того как шов прошит, наметку вынимайте, а ткань проглаживайте утюгом.
Шаг 1
Соединяем все три отреза поочередно между собой запошивочным швом. Его также называют бельевым и шьют им постельное белье и, например, джинсы. Готовые швы – это будущие кулиски, формирующие фестоны. Они должны быть такой ширины, чтобы сквозь них можно было продеть булавку с веревкой, при помощи которой будут формироваться фестоны. Общую технологию выполнения запошивочного шва можно посмотреть на следующем видео:
Учтите, что в нашем случае отрезы друг с другом нужно соединять таким образом, чтобы расстояние между краями полотен по всей длине равнялось 4 см.
Шаг 2
Обрабатываем боковые края: дважды подворачиваем их на 2 см и застрачиваем на изнаночную сторону маркизы. Изнаночная сторона та, где запошивочные швы имеют две строчки. Это очень важно. Если вы перепутаете изнаночную и лицевую стороны, готовая штора будет выглядеть не слишком аккуратно. Поскольку боковые подгибы также буду служить кулисками, их ширина должна быть точно такой же, как ширина запошивочных швов.
Шаг 3
После того, как все соединительные швы прошиты, изделие тщательно отглаживаем, складываем каждое полотнище пополам и утюгом заглаживаем линии сгибов. Это делается для того, чтобы иметь возможность по линиям сгибов тоже проложить швы-кулиски и вдеть в них шнуры.
Шаг 4
Прокладываем средние швы (у нас их 3), также каждый раз отступая от края на 4 см.
Шаг 5
Каждую среднюю складку закладываем направо и выстрачиваем в край.
Шаг 6
Нарезаем шнуры длиной по 80 см (высота от потолка до подоконника). Их нужно 7 (по количеству вертикальных швов) общей длиной 560 см.
Шаг 7
Каждый шнур с помощью булавки пропускаем через вертикальные швы и застрачиваем (закрепляем строчкой) в верхней части будущей шторы.
Закреплять каждый шнур нужно сразу же после того вдевания в кулиску, иначе мы рискуем его потерять.
Шаг 8
Стягиваем ткань шнурами до нужной длины и формируем фестонные складки. Их нужно красиво распределить по всей шторе. Поскольку планируемая длина нашей маркизы до подоконника, то в нашем случае мы стягиваем ее до 80 см.
Шаг 9
После того, как штора стянута на нужную дину, ее низ дважды подгибаем на 1 см и застрачиваем. Для лучшего закрепления шнуров, при прокладывании строчки через них, делаем закрепки (проходим по каждому шву-кулиске строчкой вперед-назад-вперед).
Шаг 10
Верхний край шторы подгибаем на 1см и пришиваем к нему одну из встречных частей липкой шторной ленты. Для этого верх шторы загибаем на 0,5 см на изнаночную сторону, накладываем на нее липучую шторную ленту и пришиваем ее сначала по верхнему, а затем по нижнему краю.
Шаг 11
Продержки на липучке затягиваем до ширины окна. В нашем случае это 120 см.
Шаг 12
Вторую (ответную) часть ленты наклеиваем на карниз или, заменяющий его брус.
Наша штора полностью готова и ее можно повесить.
Как сделать маркизу подъемной
Штора готова. Но она статична. Если вам нужно, чтобы она поднималась, проделайте следующее:
- Вдоль всех вертикальных швов, начиная с самого края и через каждые 15 см, пришиваем колечки. Последнее колечко в каждом вертикальном ряду нашивается на 13-14 см от верха шторы.
- После того, как колечки пришиты, берем еще 5 шнуров. Каждый из них обвязывается вокруг самого нижнего колечка и продевается сквозь остальные кольца в ряду.
- Каждый шнур пропускается сначала через вертикальные кольца, потом через кольца на карнизе, огибает его и свешивается вниз до нижнего края шторы.
- Свободные концы шнуров сплетают в косичку. К стене, с того края, где свисают шнуры прибивают крючок. Когда штора поднимается, за него зацепляют шнуры.
Если воспользоваться специальным карнизом, у которого шнуры уже есть, необходимость в вышеперечисленных действиях отпадает.
Маркиза собрана и ее осталось только повесить. Наша штора получилась универсальной. В спальне ее можно использовать вместо наскучивших классических гардин и сочетать и повесить вместе с более плотными занавесками. В гостиной и на кухне использовать как самостоятельные шторы и дополнить аксессуарами: бахромой, кистями, атласными лентами, декоративными цветами.
Shea McGee подписывает контракт с мастер-классом, Kohler объявляет о новом красочном приобретении и других новостях
В мире дизайна всегда происходит что-то новое: от значительных изменений в бизнесе до выпуска заслуживающих внимания продуктов. В этом еженедельном обзоре AD PRO есть все, что вам нужно знать.
В новостях
Ши МакГи и Нина Кэмпбелл запускают онлайн-курсы дизайна
живет. Теперь Ши, соучредитель и главный креативный директор Studio McGee в Солт-Лейк-Сити, предлагает еще более поучительный взгляд на свой процесс через Shea McGee Sessions на MasterClass. Учебная программа, состоящая из восьми разделов, охватывающих разработку досок настроения и планов этажей, выбор расстановки мебели и аксессуаров и индивидуальные схемы освещения, показывает участникам MasterClass, как спроектировать комнату с нуля.
Затем, 23 мая, Академия творчества представит Полное руководство по декорированию от легендарного лондонского дизайнера Нины Кэмпбелл. Курс, снятый в ее таунхаусе, опирается на более чем 50-летний опыт Кэмпбелл, подчеркивая ее философию дизайна, личное влияние и советы по всему: от составления бюджета до концептуализации макетов и максимального увеличения компактности. Еще один плюс регистрации? Кэмпбелл рассказывает о некоторых своих магазинах и ремесленниках.
Открытия
The Future Perfect представляет Flower Power, , доступный для просмотра до 30 июня.
Фото: Джозеф Крамм
Крис Уолстон
Фото: Джозеф Крамм
The Future Perfect представляет выставку Криса Уолстона
Поэт-битник Аллен Гинзберг придумал фразу «власть цветов», которая привела к шквалу протестов против мирной войны в 1960-х годах. В нью-йоркском аванпосте The Future Perfect проходит одноименная выставка (до 30 июня) посвященная функциональным скульптурам художника и дизайнера Криса Уолстона, вдохновленным богатой тропической флорой Медельина, который он теперь называет своим домом. Керамические слепки цветов и фруктов из его собственного сада украшают работы Уолстона, но он также исследует роль цветов в определяющих социальных и политических движениях. Например, спинка стула в форме ретро-маргаритки напоминает скандальную рекламу Daisy Girl, рекламирующую фильм Линдона Б. Джонсона «19 лет».64 президентская кампания.
Магазин винтажного дизайна Galerie Was открывается на Брум-стрит в Манхэттене.
Фото: Уильям Джесс Лэрд
NYCxDESIGN празднует три торжественных открытия
С открытием NYCxDESIGN в городе появилось несколько новых галерей. Внутри Galerie Was, расположенной на Брум-стрит в Манхэттене, посетители могут осмотреть старинную мебель таких художников, как Пьер Жаннере, Рене Габриэль, Шарлотта Перриан и Ле Корбюзье, а также современные таланты Юна Хур, Коэн Ван Гийзе, Ода и Кинг, Хорхе Суарес. Килзи, Марианна Колб, A for Ara, Нэнси Квон и Магли из Нью-Йорка. По замыслу основателя Cosmos Энди МакКьюна, шеф-повара индустрии моды Элли Фитцпатрик и дизайнера Лорен Пишионе из LP Creative, в галерее, предназначенной только для встреч, также есть студия, где основатели будут создавать уникальные творения, в которых сочетаются история и технологии. .
Магазин JAM скоро откроется в Бруклине.
Фото: Gieves Anderson
В бруклинском районе Дамбо дизайнерская компания JAM, возглавляемая Джо МакГайером и Меган Прайм, откроет магазин JAM Shop только для предварительной записи в своей штаб-квартире (в тандеме с сайтом электронной коммерции) в конце этого месяца. Основанный на страсти Макгуайера и Прайма к предметам, которые они регулярно закупают для клиентов, этот центр винтажной мебели, освещения, декора и искусства, дополненный небольшим количеством антиквариата, сочетает в себе редкие работы с работами легенд 20-го века, таких как Афра и Тобия. Скарпа, Ханс Вегнер и Владимир Каган.
До 21 мая в Нижнем Ист-Сайде открывается OMET — недавно открытая галерея коллекционного мексиканского и латиноамериканского дизайна, созданная мексиканским архитектором Лореной Виейра. Сочетая в себе такие материалы, как лакированный вулканический камень, оникс и плавленое стекло, первая коллекция несет на себе отпечаток 11 дизайнеров. Рассмотрим стул в форме треноги скульптора Педро Рейеса, который напоминает металлический точильный камень, используемый для изготовления лепешек с нуля, графические ковры Хосе Марии Бальмаседа, украшенные культурными символами, и модульные столы Рауля де ла Серда, которые напоминают скульптурные каменные стелы майя. После недели дизайна коллекции будут доступны на сайте галереи.
Коллектив Opame открывается в Чикаго и онлайн.
Фото: Крис Мотталлини
Работы доступны для просмотра по предварительной записи.
Фото: Крис Мотталлини
Дизайнер Элизабет Крюгер представляет Opame Collective
Соучредители Opame Collective Сид Парах и Элизабет Крюгер
Фото: Крис Мотталлини
В Чикаго появился новый источник изысканного мастерства. Местный дизайнер Элизабет Крюгер и соучредитель Сид Паракх представили Opame Collective, дом для мебели, текстиля, произведений искусства и многого другого, которые разделяют острое чувство материальности. Среди выдающихся экспонатов — уникальная секция керамики, созданная руками Кансай Ногучи, Бриджит Джонсон и других, а также собственная коллекция мебели и аксессуаров, в которых мрамор, латунь, травертин и многое другое роскошно сочетаются в изысканных формах. Работы выставлены по предварительной записи в галерее Крюгера на Вест-Хаббард-стрит, а также доступны онлайн.
Business
Williams-Sonoma запускает GreenRow, новый бренд товаров для дома, посвященный экологичным материалам и практикам.
Фотографии предоставлены GreenRow
Williams-Sonoma представляет GreenRow
Экологичность и винтажный стиль сливаются воедино в GreenRow, новом бренде товаров для дома Williams-Sonoma. Благодаря таким материалам, как переработанная ткань, ответственно полученная древесина, натуральные красители и другие экологичные процессы, обширная коллекция ярко окрашенной мебели, постельных принадлежностей, ванн, осветительных приборов, посуды и предметов декора (некоторые из них уникальны) находится под наблюдением. Джейми Сибери, вице-президент Williams-Sonoma Inc по стратегии и развитию бизнеса. Будь то ковер с тканым узором или постельное белье, украшенное вычурными деталями, связанными крючком, каждый предмет излучает вневременную привлекательность ручной работы.
Kohler приобретает Kast Concrete Basins.
Фотография предоставлена Kast Concrete Basins
Kohler приобретает британскую компанию Kast Concrete Basins
Kast Concrete Basins теперь является частью портфеля люксовых брендов Kohler, присоединившись к Ann Sacks, Kallista и Robern. Основанная Тимом Байесом, который теперь будет управляющим директором и руководителем креативного отдела, компания Kast выделяется более чем 50 вариантами умывальников и раковин, изготовленных из бетона на основе заполнителей в ее проектно-производственной штаб-квартире в Ноттингемшире, Англия. Спортивные штрихи, такие как изгибы в стиле ар-деко и ребристые поверхности в 28 оттенках от нейтральных до ярких, теперь поддерживают дизайн Alto, только что выпущенной коллекции смесителей Kast с соответствующей металлической отделкой.
Банни Уильямс переименовывается в Уильямс Лоуренс
Вскоре после окончания Ричмондского университета и Нью-Йоркской школы дизайна интерьера Элизабет Лоуренс прошла стажировку в компании Bunny Williams Interior Design (часть империи Bunny Williams Home, которая включает лицензированные линейки продуктов с Ballard Designs, Lee Jofa, Dash & Albert, Currey & Company и Mirror Home) и быстро поднялись по служебной лестнице, в конечном итоге став партнером в 2017 году. Ранее в этом месяце Уильямс пригласил прессу в офис фирмы в отделе внутренних дел. Создаем, чтобы поделиться хорошими новостями: фирма сменила бренд на Williams Lawrence, и ее совместный подход будет по-прежнему поддерживаться.
Design Happenings
Индия Мадави представляет свою главу программы «Очарование виллы Медичи».
Фото: Франсуа Халар
Индия Махдави оживляет виллу Медичи
В прошлом году Ким Джонс и Сильвия Вентурини Фенди, художественные руководители Fendi, обновили шесть приемных на вилле Медичи, Французской академии в Риме. Во второй главе капитального ремонта очаровательной виллы Медичи, задуманного в сотрудничестве с Mobilier National и при поддержке Фонда Беттанкур Шуллер, парижский архитектор и дизайнер Индия Махдави переосмыслила шесть исторических комнат обители. Салон Лили Буланже, зал Дебюсси и зал Галилея, а также три помещения в покоях кардинала Фердинандо Медичи утопают в красках и щеголяют нестандартными столами, креслами и коврами Махдави, которые образуют увлекательный диалог с настенными украшениями Бальтюса. Гобелены, картины и фрески XVI века Якопо Цукки.
We Are Ona появляется на Уотер-стрит, 161.
Фото: Полин Шапиро
We Are Ona появляется в Нью-Йорке
На 28-м этаже дома 161 по Уотер-стрит, заброшенного офисного здания, превратившегося в культурный центр финансового района Нью-Йорка, футуристическая столовая выходит на Ист-Ривер. . Длинный стол задрапирован блестящим зеркальным винилом и окружен такими же складными стульями. Ковровое покрытие усыпано мерцающим конфетти. Эта среда, задуманная звездой дизайна Гарри Нуриевым, является последней площадкой для We Are Ona, серии всплывающих ресторанов, концептуализированных Лукой Пронзато, которые ранее появлялись в Лос-Анджелесе во время Frieze и в Милане во время Salone del Mobile.
Для этой версии обед и ужин были приготовлены парижским шеф-поваром, обладателем звезды Мишлен, Мори Сакко, чье меню неожиданно смешало французскую классику с африканскими и японскими нотками — рифф с грибами и зеленым карри на французском луковом супе и камбале meunière в качестве тунисский таджин. Еда была приготовлена в кубе из нержавеющей стали, что только усилило сюрреалистическое впечатление от полностью передвижного пространства. Этот ресторан в небе закрылся ранее на этой неделе, но следите за многими другими всплывающими окнами We Are Ona, которые появятся в будущем.
Награды
Премия Архитектурной лиги для молодых архитекторов и дизайнеров объявляет победителей Неудобно, его 42-й цикл. В число лауреатов входят Кэти Макдональд и Кайл Шуман из After Architecture, Майлз Гертлер из Common Accounts, Джозеф Альтшулер и Зак Моррисон из «Could Be Design», Сара Азиз и Линдси Круг, Дейзи Эймс из Studio Ames; и Шон Кэнти из Studio Sean Canty. Открытый для архитекторов и дизайнеров, которые закончили программу бакалавриата или магистратуры не более 10 лет назад, на этот раз конкурс предложил претендентам осветить свои неудобства. Инсталляции работ победителей будут сопровождаться серией лекций.
Панно японские шторы своими руками — мастер-класс | Своими руками
Содержимое ✓
- ✓
Для изготовления панельных штор вам понадобится - ✓ Как сделать панельные жалюзи своими руками – фото
Панельные, японские или экранные шторы – удобный способ регулирования освещения. В зависимости от количества панелей в комнате можно создать полумрак или добиться полной темноты. Мы собрали несколько идей, которые можно реализовать за выходные.
Количество света, проникающего в помещения с экранными шторами, зависит от типа направляющих и материала панелей.
Направляющие могут быть двойными или тройными: чем больше панелей вы можете сдвинуть, тем лучше фильтруется солнечный свет. Ткань удобно использовать в качестве полотен, особенно если нужно полностью затенить помещение. Чтобы сделать надежный каркас для панельной шторы, потребуются рейки, небольшие металлические уголки и крестовины.
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>
Предлагаем сборку панелей из войлока, для которых не требуется швейная машина. Этот нетканый материал изготовлен из шерсти.
Под воздействием теплой воды и мыла верхний чешуйчатый слой шерсти приподнимается, и в результате одновременного валяния волокна сцепляются друг с другом настолько прочно, что их невозможно разъединить.
Материал дает усадку и образует плотный войлок. Его можно купить в магазинах текстиля, а также в магазинах товаров для творчества. Войлок не осыпается при резке и доступен в различных цветах. Чтобы войлочные полоски на каркасе со временем не свисали, рекомендуем повторить их проутюженным флизелином. Если застежка-липучка не держит или материал слишком тяжелый, то закрепите степлером степлер: для этого прибавьте припуск по 2 с обеих сторон.
Продольные стороны панелей можно обработать декоративными ножницами для получения фигурной кромки.
Смотрите также: Бумажные жалюзи своими руками из обоев
Для изготовления панельных штор вам понадобится
• фетр продается на отрез • стойки • металлические уголки • кресты • самоклеющееся крепление на липучке • саморезы
Панельные «японские» шторы своими руками — ход работы
1. Размер каркаса 60 х 246 см, толщина реек 2 х 3 см. Закрепите поперечные перекладины длиной 60 см снизу и сверху продольных перекладин. Для надежности и стабилизации используйте небольшие металлические уголки 3 х 3 см.
2. Прикрутите стабилизирующие перекладины к задней стороне, чтобы зафиксировать рамы под прямым углом.
3. Вырежьте из фетра 14 полосок шириной 11 см и 2 полоски шириной 16 см для верхнего и нижнего края.