Сшить римские шторы своими руками пошагово фото с выкройками: Римские шторы своими руками, пошаговая инструкция с фото

Сшить римские шторы своими руками пошагово фото с выкройками: Римские шторы своими руками, пошаговая инструкция с фото

Содержание

инструкция, схемы, замеры и выкройка

Римские шторы — универсальный вариант оформления окна, который представляет собой нечто среднее между классическими текстильными портьерами и практичными жалюзи. В них сочетается простота, изящность и функциональность. Этот элемент декора для дома нетрудно создать своими руками.

Содержание статьи

Особенности конструкции римской шторы

Римская штора — это небольшое по размеру полотно, закрывающее окошко в границах рамы. Оснащается подъемным механизмом, который позволяет поднимать занавеску для наполнения комнаты солнечным светом и опускать для защиты от зноя.

Механизм римской шторы схема

Характерной особенностью является наличие планок, которые равномерно распределены по всему полотну на расстоянии 25-30 сантиметров. Поэтому в поднятом состоянии оно ложится красивыми складками по горизонтали.

Что понадобится для изготовления римской шторы

Для изготовления римской шторы необходимо подготовить:

  • швейную машину;
  • нитки;
  • иглы;
  • булавки;
  • ножницы;
  • утюг.

Качество готового изделия зависит от выбора ткани. Поэтому данному этапу нужно уделить должное внимание. Дополнительно может потребоваться подкладочный материал, а также элементы декора.

Рулонные шторы

Для пошива римской шторы могут применяться ткани с различной текстурой:

  • тяжелые — гобелен, бархат и велюр;
  • средние — бязь, ситец, лен и сатин;
  • легкие — батист, муслин, шелк и тюль.

Наиболее практичными вариантами признаны смесовые и искусственные материалы, специально предназначенные для занавесей. Они легче поддаются стирке и глажке, а также обладают хорошей устойчивостью к выгоранию.

Рулонные шторы на лоджию

В связи с тем, что римская штора требует в три раза меньше ткани по сравнению с традиционными портьерами, следует отдавать предпочтение дорогим, редким и красивым тканям, которые создадут неповторимый интерьер. Для точного определения расхода нужны замеры ширины и высоты окна с учетом запаса для швов. Дополнительно небольшие лоскутки нужны для изготовления кармашков, в которые предстоит вставлять рейки.

Важное условие — нельзя применять трикотаж с эластичной тянущейся текстурой. Под весом палочек такие римские шторы быстро придут в негодность.

Новичкам рекомендуется изготовлять шторы, используя плотные материалы, но не очень тяжелые и хорошо драпирующиеся. С ними легче работать.

Для создания подъемного механизма римской шторы необходимы:

  • Лента «велкро».
  • Крючки на саморезах и колечки для продевания шнура, изготовленные из металла или пластика. Чтобы рассчитать требуемое количество колечек, необходимо количество горизонтальных складок умножить на три.
  • Веревка из прочного скользящего материала — лучше всего из нейлона. Можно применять ее в сочетании с толстой леской.
  • Рейки шириной 1,5 сантиметра для формирования складок. В качестве альтернативы для этих целей подойдут бамбуковые палочки или пластиковый профиль.
  • Утяжеляющая планка, деревянная или пластиковая.
  • Брусок для карниза и крепления.

Лента «велкро»

Как сшить римскую штору: пошаговая инструкция

Первый важный этап — правильный раскрой материала. Универсальной выкройки римской шторы не существует, так как она создается, исходя из габаритов окна.

Для определения ширины римской занавеси, которая будет размещаться классическим способом внутри окна, необходимо от ширины окна отнять 1 сантиметр, а затем прибавить по 1,5 сантиметра с каждой из сторон — на припуски для швов.

При размещении римской шторы на внешней стороне окошка, нужно дополнительно прибавить 5 сантиметров к ширине полотна.

Римские рулонные шторы своими руками

Длина шторы, располагаемой внутри оконного проема, должна быть на сантиметр короче самого окна. Внизу необходимо подогнуть на 7,5 сантиметра для подгиба, а в верхней — на 3.

Количество кармашков зависит от количества складок шторки. Для точного расчета нужно разделить длину шторы на желаемую ширину складки — этот параметр может варьировать от 18 до 30 см.

При использовании легких и тонких тканей целесообразно шить изделие на подкладке. Ширина отреза подкладочного материала идентична ширине готовой лицевой стороны занавески. При расчете длины нужно учитывать верхние и нижние подгибы, а также кармашки для прутиков, формирующих каркас. Поэтому к желаемой длине изделия нужно прибавить сверху и снизу по 2 сантиметра, а также по 2,5 сантиметра для каждого из кармашков.

Далее нужно выполнить последовательные действия:

  1. Строго на основании приведенных расчетов сделать бумажную схему. Новичкам она значительно облегчит рабочий процесс.
  2. Разложить выбранную ткань, приложить к ней выкройку и вырезать заготовку.
  3. По бокам сделать маленькие швы и тщательно проутюжить их.
  4. В верхней части полотна отмерить 3 сантиметра и подогнуть наизнанку. Край подвернуть внутрь на пол-сантиметра, прогладить утюгом и прошить.
  5. Внизу отмерить 7,5 см, подогнуть, проутюжить и подшить.
  6. На оборотной стороне начиная с нижнего края, отметить места расположения будущих кармашков с помощью карандаша или мелка.
  7. В местах расположения кармашков сложить ткань лицевой стороной внутрь, соединяя между собой две линии. Полученные складки аккуратно сметать, а затем сшивать на швейной машинке.
  8. Прогладить утюгом, направляя все кармашки вниз.
  9. Сверху пришить ленту «велкро».

Важными этапами являются изготовление карниза и механизма для подъема занавески.

Чтобы самостоятельно сделать карниз для римской шторы, нужно:

  1. Деревянный брусок подходящей длины завернуть в ткань (точно такую же, как использовалась для пошива занавеси). Зафиксировать при помощи декоративных гвоздей или мебельного степлера.
  2. К бруску прибить или приклеить ленту «велкро».
  3. На обороте прикрепить уголочки для подвешивания к стене.
  4. Вкрутить крючки с саморезами.

Карниз для римской шторы своими руками

Изготовление подъемного механизма является завершающим этапом работы. Необходимо последовательно:

  1. На всех кармашках для реек пришить колечки — по краям и по центру.
  2. Прикрепить занавеску к карнизу на ленту-липучку.
  3. Ровно разложить на полу и определить, с какой стороны лучше размещать нейлоновый шнур для подтягивания шторы.
  4. Слегка прижечь один кончик шнура, чтобы он не распускался в процессе работы.
  5. Последовательно протягивать шнур сквозь крючки на бруске — слева, по центру и справа.
  6. По правому краю опуститься и протянуть шнурок через колечки. На последнем из них прочно завязать узлом.
  7. Хорошо расправить штору и натянуть продетую веревку. С левой стороны срезать ее приблизительно на уровне середины занавески.
  8. Второй шнур продевать через левый и средний крючки, ввинченные в карниз. Затем протянуть через кольца, расположенные в средней части занавески. Пройдя через нижнее колечко, завязать узел на конце нейлонового шнура. Выровнять веревку в соответствии с первой и срезать на таком же уровне.
  9. В первый крючок вдеть третий по счету шнур и с левой стороны пропустить по всем колечкам книзу. На последнем из них сделать узелок и обрезать аналогично двум предыдущим шнурам.
  10. Регулировать натяжение всех трех нитей — необходимо, чтобы оно было равномерным. В противном случае вероятен перекос складок шторки при подъеме.
  11. Свободные кончики шнура заплести косичкой и сделать красивые завязки.
  12. Вставить рейки в кармашки, не зашивая их края, чтобы облегчить уход и стирку.
  13. Планку-утяжелитель вставить в нижнюю часть шторы и повесить готовое изделие на окно.

Схема карниза для римской шторы

Для поднятия достаточно потянуть за шнурок, чтобы сформировались равномерные складочки. Опустить занавеску можно, ослабив шнур и слегка потянув полотно вниз.

Помимо классической технологии, существуют и другие, не менее эффектные вариации.

С напуском

Римская занавеска с напуском отличается от классической тем, что ее полотно собрано в складки в открытом состоянии. Идеально подходит для оформления столовых, гостиных и кухонь, где создает ощущение домашнего уюта. Сочетается со стилем арт-деко и кантри, гармонирует с деревянной и ротанговой мебелью.

Схема карниза для римской шторы с напуском

Для пошива применяются ткани с плотной фактурой, способные удерживать объем.

При построении выкройки нужно учитывать глубину и количество напусков. В местах прохождения складок сделать отметки с изнаночной стороны ткани и закрепить булавками. Далее выполнить действия, как при пошиве классической римской шторы.

Мягкие

Мягкие римские шторы, также известные, как европейские, в своей конструкции не имеют поперечных реек. Поэтому складочки плавно провисают к центру, а не фиксируются горизонтально.

Мягкие римские шторы своими руками

Изготавливать бумажную выкройку для этого варианта не требуется. Достаточно измерить ширину и высоту окошка.

Пошаговые действия:

  1. Разгладить ткань утюгом.
  2. Сложить на требуемую ширину и срезать все лишнее.
  3. Выкроить подкладку и соединить с лицевой стороной.
  4. Сшить полотна с изнаночной стороны, вывернуть и разгладить швы.
  5. Нижнюю часть подвернуть на 2 см, прогладить и прошить. Затем подвернуть еще на 6 см, выполнить шов и проутюжить его.
  6. Пришить кольца для стягивания складок, предварительно отметив места булавками.
  7. Протянуть нейлоновые веревки сквозь колечки.
Двойные

Двойные римские шторы

Практичным решением являются двойные римские шторы. Они состоят из двух полотен, смонтированных одна за другой и имеющих самостоятельные подъемные механизмы. Это позволяет изменять интерьер в дневное и ночное время. Внутреннее полотно изготавливается из легкой полупрозрачной ткани, а наружное — из плотной, которая не пропускает солнечный и лунный свет.

Как сделать римскую штору из обычной

Проще и быстрее всего пошить привлекательную римскую штору, взяв за основу обычную занавеску. Для этого необходимо:

  1. Расстелить штору на ровной горизонтальной поверхности и выбрать фрагмент с наиболее удачным узором.
  2. Вырезать прямоугольник в соответствии с габаритами окна, оставив по бокам припуски 2 см.
  3. Разгладить утюгом и прошивать по бокам.
  4. В верхней части поочередно пришивать ленту «велкро» и кольца для продевания шнура.
  5. Прострочить нижнюю часть и вставить утяжеляющую планку.
  6. Протянуть шнуры через кольца.
  7. Сделать подвязки — две длинные полосы ткани прошить по нижней и боковым сторонам, а затем вывернуть наизнанку и подшить с четвертой стороны.
  8. Стянуть шнуры и равномерно распределить складки.

Римская штора, сделанная своими руками, — отличный способ обновления жилого интерьера. Чтобы изделие получилось красивым и практичным, нужно правильно выбрать ткань, а также разобраться с тонкостями подъемного механизма.

пошаговое фото, монтаж и ремонт

Римская штора – удобный и оригинальный способ оформления оконного пространства. Она может быть использована как в качестве полноценных штор, так и как занавеска. Из-за простоты устройства совсем необязательно покупать ее в магазине, изготовить  конструкцию можно самостоятельно дома. В этой статье мы расскажем, как пошагово своими руками из ткани сделать римские шторы с демонстрацией фото.

Римские шторы являются современным и практичным решением для любого интерьера.

  • Изготовление римской шторы своими руками

    • Дизайн и выкройка (снятие мерок)

    • Подбор инструментов и ткани

    • Изготовление шторы

    • Декорирование

  • Как правильно собрать и повесить штору

    • Подбор места и карниза

    • Процесс крепления штор

  • Как своими руками сделать ремонт

  • Видео: римская штора своими руками

  • 50 вариантов дизайна римских штор в интерьере

Изготовление римской шторы своими руками

Особенность этого фасона заключается в делении полотна на части, которые приподнимаются или опускаются с помощью шнура или цепочки. На оконное пространство они могут крепиться как с карнизом, так и без него.

В декорировании окна, они смотрятся просто, но в то же время очень изящно.

Дизайн и выкройка (снятие мерок)

Существует множество вариантов дизайна римских штор. Все зависит от ткани, драпировки и длины и глубины секций.

Римская штора – это ровный отрез ткани, который благодаря поперечным планкам, при поднятии конструкции собирается в горизонтальные мягкие складки.

Чтобы определиться с размерами полотна для изготовления выкройки, нужно учитывать следующие параметры и замерить величины:

  • Будущая штора должна опускаться до подоконника, но не лежать на нем;
  • По сторонам полотно должно перекрывать окно на 10-12 см;
  • Высота расположения карниза зависит от его типа: на оконной раме, внутри оконного пространства, над окном;
  • Нужно помнить о том, что ткань подворачивается снизу и сверху. В первом случае это необходимо для вставки утяжелителя – 5 см. Во втором – это 9 см для шторной ленты для римских штор;
  • Количество складок всегда нечетное. Размер рассчитывается так: от высоты шторы отнимается 5 см и делится на 3, 5, 7 или 11 в зависимости от количества складок.

В наше время купить римскую штору несложно, но штора, изготовленная своими руками, по собственному дизайну, будет особенно радовать вас.

Важно! Чем больше складок, тем они уже.

Подбор инструментов и ткани

Для того чтобы сделать римскую штору самостоятельно понадобятся:

  • материя для лицевой и изнаночной стороны;
  • швейные принадлежности;
  • утяжелитель;
  • пластиковые колечки;
  • шторная лента с липучей поверхностью;
  • 7-8 металлических или деревянных штырей;
  • три отреза шнура из расчета 2 длины и 1 ширина шторы;
  • пруты или пластины из дерева, металла;
  • гвозди и крючки.

В отличие от портьер римская штора не требует большого количества ткани, поэтому на ее изготовление могут браться любые материалы.

Для обратной стороны обычно используется хлопок.

Римская штора — альтернатива рулонных штор или горизонтальных жалюзи, которая шьется из ткани — выглядит более уютно.

Важно! Нужно помнить, что отрез ткани на лицевую сторону всегда берется больше, чем произведенные ранее замеры: на 10 см в ширину и 14 см в длину.

Изготовление шторы

Ткань, которая пойдет на подкладку, должна быть тщательно отутюжена. На ней делается отступ в 2 см. Это расстояние подворачивается и заутюживается.

В соответствии с ранее сделанными расчетами мелом отмечаются места, где будут располагаться места для прутов, отмечающих границы секций. От них делается отступ на 1,25 см и обозначаются вертикали. По полученной линии ткань сгибается, а по вертикалям прострачивается. Этот процесс проделывается для всех карманов.

После того как ткань отглажена, выкраиваем полотно шириной 88 см и длиной равной 151 см.

Основная ткань для штор тоже тщательно проглаживается. Снизу делается загиб на 9 см. Оставшиеся стороны подгибаются на 5 см. Получившиеся прогибы тщательно утюжатся. Сверху, прямо на линии сгиба пришивается шторная лента. Булавками основное полотно скрепляется с подкладкой.

Важно! В результате ткань для обратной стороны должна быть больше лицевой на 2 см по всем краям.

Нижняя часть полотна подгибается вдвое. Это необходимо для образования кармана, в который будет помещен утяжелить. Получившаяся область накрывается изнаночной тканью. Обе части сшиваются скрытым швом. Единственная область, которая остается не скрепленной – уголок, через который в карман будет вставляться брусок для утяжеления.

По нижнему горизонтальному краю подгибаем по 2,5 см (дважды), заутюживаем, прокладываем строчку.

Верхняя область со шторной лентой тоже загибается и прошивается скрытым швом. Одинаково, на расстоянии в 30-40 см, необходимо отметить места для размещения пластиковых колец. От обеих сторон до крайнего кольца должно оставаться по 10 см. Там, где будут прикреплены кольца лицевая и изнаночная ткань сшиваются несколькими швами.

В уже готовые кармашки полотна вставляются заготовленные прутики. После чего пришиваются кольца. Через кольца продеваются шнуры, которые фиксируются на каждом из колец. После того как все было готово, и полотно установлено над оконным пространством, можно по своему вкусу и желанию регулировать его длину.

Пришиваем колечки на тесьме нижнего ребра жесткости, отступив 10 см от вертикального края шторы.

Декорирование

Для придания римским шторам еще большей оригинальности можно прибегнуть к декору.

За счет поперечных планок, вшитых в полотно, оно при поднятии формирует равномерные складки.

Чаще всего для украшения этого типа оконного полотна используются следующие элементы:

  • Шторная лента. С ее помощью можно создать аккуратные и интересные складки, сделав акцент на местах их перехода.
  • Бахрома добавляет легкости и игривости изделию. Она располагается по нижнему краю полотна, но можно прикрепить ее на границах секций.
  • Кисточки придают занавеси шарм. Они могут размещаться как плотным рядом, так и симметрично по две с каждой стороны полотна по нижнему краю шторы.
  • Банты можно разместить по краям занавеси, создав тем самым и вертикальную сегментацию.

Важно! В декорировании штор важно знать меру. Не стоит навешивать на полотно украшение, если оно имеет сложный и интересный принт.

Как правильно собрать и повесить штору

Выше был описан способ создания римских штор своими руками вместе с системой, которая отвечает за регулировку положения полотна. Такая занавесь может устраиваться без карниза, например, на ленте-липучке, которая одной стороной крепится к оконной раме, а другой к шторе, или мебельные скобы.

Зафиксировать её на карнизе очень легко. Нужно приложить верхний край шторы к карнизу, совместив части липучки на шторе и карнизе.

А можно выбрать в магазине карниз специально для римской шторы. Это конструкция, которая крепится на стену, либо в оконный проем, а на ней фиксируется полотно. Изделие обычно устроено так, что позволяет регулировать длину ткани.

Выбор карниза зависит от его размеров и места, где планируется размещать шторы.

При помощи цепочки на подъемном механизме, собираем штору в складки.

Подбор места и карниза

Существует три вида карнизов для римских штор:

  • Римский карниз мини имеет стандартные размеры, которые соответствуют параметрам окон, установленных в большинстве многоэтажек страны. Этот тип конструкции устанавливается непосредственно на оконную раму.
  • Классический – предназначен для размещения римской шторы только в оконном проеме. У него стандартные размеры, что подходит для полной драпировки окна;
  • Скошенный карниз – тип конструкции, который используется для установки на окнах в мансарде.

Выбор карниза и места его расположения взаимосвязаны. Все зависит от личных предпочтений хозяина и желаемого эффекта.

Классические модели прекрасно сочетаются с любым дизайном интерьера.

Классические изделия при правильном подборе цвета полотна в опущенном виде могут сливаться со стеной, создавая интересный эффект помещения без окон. Мини тип визуально расширяет комнату и оставляет свободным подоконник, его можно сочетать и с обычными шторами.

Выбирая ткань для римских штор следует учитывать дизайн помещения и личные вкусовые предпочтения.

Также можно выбрать ручной и автоматический тип карниза. При первом варианте регулировка осуществляет с помощью специальной цепочки вручную, а второй предусматривает наличие пульта дистанционного управления. Собранную конструкцию можно смело крепить.

Такие полотна практичны и неприхотливы в уходе, в случае загрязнения их достаточно протереть влажным отрезом ткани.

Процесс крепления штор

Монтаж римских штор осуществляется в следующей последовательности:

  • Корректный выбор места. Для этого нужно учитывать  тип карниза (описание дано выше). Ткань полностью закрывает стекло и ни за что не цепляется.
  • Обозначения точек для монтажа карниза. Карандашом с помощью уровня отмечаются точки, куда будут размещены кронштейны. Если механизм устанавливается на оконной раме, то расстояния на ней равны ширине шторы, а если конструкция крепится к стене –  между опорами должно быть по 4 мм.
  • Закрепление кронштейнов.
  • Устройство карниза на кронштейнах.
  • Проверка правильности монтажа путем регулировки длины полотна: если все хорошо, то оно будет двигаться свободно.

При помощи такого удобного крепления можно обеспечить более хорошую защиту комнаты от солнечного света.

Как своими руками сделать ремонт

Римские шторы оснащены механизмами, которые имеют свойство ломаться. Иногда это происходит только через несколько лет после установки карниза, а бывает, что и сразу приходится задумываться над решением этой проблемы. Отремонтировать римскую штору можно самостоятельно.

Поломки в механизме могут быть разными. Чтобы понять, что именно вышло из строя необходимо провести диагностику. Для этого штора вместе с карнизом снимается и аккуратно разбирается. На наличие проблемы просматриваются все составляющие устройства. Это может быть связано с попаданием в него грязи или даже части материи, износ функциональных элементов или их смещение и т. д.

Конструкции, расположенные на створках открывающегося пластикового окна прекрасно комбинируются с гардинами или портьерами.

После того как причина поломки стала очевидна, нужно ее ликвидировать. В некоторых случаях достаточно просто поправить съехавший механизм и почистить конструкцию от грязи и пыли. В других же приходится менять сломавшиеся детали или смазывать движущиеся элементы. При серьезных поломках без должного опыта лучше обращаться в мастерскую.

Римские шторы являются привлекательным и оригинальным элементом дизайна, который, ко всему прочему, еще и легок в изготовлении.

Смело беритесь за эксперименты и делайте ваш дом красивее.

Видео: римская штора своими руками

50 вариантов дизайна римских штор в интерьере

Как сделать полностью работающую римскую штору

Последнее обновление: 15 марта 2019 г. , автор:

* Этот пост был обновлен и теперь включает полное руководство «Как сделать римские шторы». Прокрутите вниз, чтобы увидеть полностью готовую римскую штору.

Ну вот, наконец-то я почти закончила свою первую римскую штору. Ага… только первый. У меня еще четыре впереди. 😀

Я и так очень медленно шью, даже когда точно знаю, что делаю. Но если быть совсем честным, это было лет  с тех пор, как я сделал этот стиль римской шторы, и я продолжал путать этот процесс в своем уме с другими стилями и другими процессами, поэтому это заняло у меня намного больше времени, чем должно было. Скажем так, мой распарыватель стежков хорошо потренировался с этим оттенком. Так что теперь, когда у меня есть шаги вниз, я должен быть в состоянии сделать остальные четыре намного быстрее.

И я заранее извиняюсь, потому что мои фотографии ужасны! Моя камера была неправильно настроена, а я даже не заметил. Так что я буду переделывать все эти фотографии, когда буду делать следующий оттенок, и, надеюсь, на новых фотографиях все будет намного проще увидеть. Но до тех пор этим придется заниматься.

Во-первых, позвольте мне показать вам, что у меня есть. Как я уже говорил, он не совсем закончен, но основная часть тени готова. Итак, сейчас это выглядит так…

Это полностью действующая римская штора, которая открывается и закрывается невероятно плавно и легко. Нет необходимости возиться со складками ткани, потому что они складываются так, как должны сами по себе. Есть по крайней мере четыре разных метода, о которых я знаю (и, вероятно, больше, о которых я не знаю), чтобы сделать этот стиль ребристых римских штор, и конкретная причина, по которой я выбрал этот метод, заключается в том, что, по моему опыту, эти открытые и закрытые самые простые, с самыми красивыми, чистыми складками, с которыми не нужно возиться после их раскрытия.

Итак, позвольте мне показать вам, как я сделал это…

Я начал с измерения высоты и ширины моего окна. Я всегда измеряю в трех местах (слева, посередине и справа для высоты; сверху, по центру и внизу для ширины), а затем беру самую узкую ширину и вычитаю 1/4 дюйма, чтобы получить окончательную ширину тени. Для высоты я беру самую короткую мерку из трех и вычитаю от 1/4 до 1/2 дюйма, чтобы получить окончательную высоту. (Примечание: вы можете сделать жалюзи на всю высоту или даже добавить 1/2 дюйма или около того. Но так как мои белые, а моя кошка любит забираться на подоконники и иногда пачкает их, я не хотел, чтобы мои белые шторы касаются подоконников.)

Имея готовую высоту и ширину абажура, я был готов вырезать подкладку и лицевую ткань. Я обрезал оконную обивку точно по конечной ширине, а лицевую ткань по готовой ширине плюс шесть дюймов.

Для высоты обоих я обрезал их до конечной высоты плюс около 14 дюймов. В основном вам нужно взять окончательную высоту, добавить 3 дюйма для нижнего края, 3 дюйма для верхнего края и по одному дюйму для каждого корешка, который будет вставлен в тень. Мне нравится размещать шипы на расстоянии около 8 дюймов друг от друга. Таким образом, количество дюймов, которое вы позволите для шипов, будет зависеть от высоты вашего окна.

Затем я сложил лицевую ткань и подкладку лицевыми сторонами вместе и сшил стороны швом 1,5 дюйма. Затем я положила сшитые детали на стол, выровняла подкладку лицевой стороной по центру (по-прежнему лицевыми сторонами вместе) и сколола подкладку и ткань булавками по нижнему краю. По бокам подкладка должна доходить до подвернутых краев ткани. (Помните, что ткань была вырезана шире подкладки, поэтому швы не будут точно по краям).

А потом я все это дело вывернул наизнанку. Это было похоже на выворачивание огромной наволочки или очень маленького пододеяльника наизнанку. А потом я начала все разглаживать, чтобы подкладка ложилась ровно на ткань.

Потребовалось немного терпения, но я продолжал работать с ним, пока все не разгладилось, и на ходу скреплял ткани булавками.

Затем я использовал паровой утюг, чтобы прогладить все складки и швы.

Вдоль нижнего края я подогнул 1,5-дюймовую кромку и закрепил ее булавками.

Затем по краям я отметил интервалы для колючек римской шторы. Я поместил свой первый штифт в пяти дюймах от нижнего края абажура, а затем разместил остальные штифты на расстоянии 9 дюймов друг от друга.

Затем я использовала эти метки, чтобы заколоть складки по всей длине абажура. Я очень тщательно измерил все поперек, чтобы убедиться, что сгибы были закреплены как можно более прямыми и квадратными.

И вот пришло время пришивать все, что я наколола. Я начала с подшивания нижнего края потайным швом. По бокам я сшила нижнюю половину вместе, оставив верхнюю половину края открытой. Это отверстие позволит вставить утяжеленный стержень перед установкой, но его также можно снять, если я хочу сдать абажур в химчистку.

Затем вдоль всех складок, которые я приколола булавками для ребер, я пришила эти складки на 1/2″ от сложенного края.

Со всеми складками, прошитыми и проглаженными, передняя часть абажура выглядела так…

…и задняя часть абажура выглядела так… мой случай, дубовые шканты) буду вставлять.

Примечание. По моему опыту, меньшие плафоны, подобные этому (шириной примерно до 36 дюймов), хорошо сочетаются с деревянными стержнями для дюбелей. Я рекомендую использовать дуб, так как он прочнее, и вы можете найти его в Home Depot. Для более крупных оттенков я рекомендую приобрести пластиковые шипы, специально предназначенные для римских штор. Вы можете найти их в Интернете.

Затем, положив плафон на стол, я измерил его снизу, чтобы отметить конечную высоту, и прикрепил булавку, чтобы отметить это измерение. Затем я измерил расстояние от верхнего реберного кармана до булавки, которую только что вставил, и использовал это измерение, чтобы отметить конечную высоту по всему абажуру.

Я сложил ткань вдоль булавок, повторно закрепил сложенную ткань булавками и прижал складку на место. Затем я отмерил на сложенной ткани два дюйма и отрезал лишнее.

Затем я расколол складку и сложил ее вдвое, чтобы скрыть обрезанный край ткани.

И тут я в первый раз сильно накосячил. 🙂

Далее я пришила тесьму-липучку. Совет: Всегда используйте мягкую половину ленты с крючками и петлями на ткани, а колючую половину кладите на монтажную доску. Таким образом, если вы решите снять абажур и почистить его, вы никогда не рискуете, что колючая сторона коснется ткани. И эта колючая сторона может довольно легко зацепить некоторые ткани. Спроси меня, откуда я знаю. 🙁

В любом случае, это очень важно. Лента пришивается перед шторкой . Не спина. Перед. То есть прямо поверх лицевой ткани. В первый раз я сделал это неправильно, и мне пришлось его вырвать.

Затем я вставил шипы (т. е. стержни диаметром 1/4 дюйма) в карманы для шипов.

Затем на каждом кармане корешка я измерила расположение колец и пришила их вручную. Мне нравится, когда мои кольца находятся примерно в 4 дюймах от края абажура на абажуре такого размера (шириной 34 дюйма), и на каждый корешок требуется только два кольца — по одному с каждой стороны. Такой небольшой оттенок не требует кольца/шнурка в центре.

Когда все кольца были прикреплены, последний шаг шитья заключался в добавлении отверстия для пуговицы в верхней части абажура для каждого шнура. Я разместил отверстия для пуговиц в четырех дюймах от края абажура (на одной линии с кольцами, которые я только что пришила) и примерно в 2,5 дюйма от верхней части абажура. Опять же, поскольку у меня было только два шнура, мне понадобилось только два отверстия для пуговиц.

Примечание. Вместо отверстий для пуговиц также можно использовать втулки.

После того, как абажур был готов, мне осталось подготовить монтажную плату. Я использовал кусок пиломатериала размером 1 ″ x 2 ″, обрезанный до конечной ширины моего абажура. Я просверлил два отверстия для крепежных винтов, а затем прикрепил два шкива для шнура и один замок для шнура. Я просто убедился, что шкивы шнура находятся на одной линии со шнурами на шторе (т. е. в четырех дюймах от края).

Затем к обратной стороне монтажной платы я прикрепил вторую половину (шершавую) ленты с липучкой.

И последними шагами перед установкой были вставка утяжеленного металлического стержня в самый нижний край абажура и протягивание шнура абажура через кольца. Шнур завязывается вокруг самых нижних колец, а затем проходит через другие кольца и отверстия для пуговиц к передней части абажура вверху.

Я прикрепил монтажную панель с помощью 3-дюймовых шурупов непосредственно к верхней части окна.

Вы заметите, что я установил свой так, чтобы шнур для абажура был с правой стороны. Я сделал это очень намеренно. Поскольку эти шторы будут задвигаться и закрываться каждый божий день, я не хотел, чтобы шнур с левой стороны скрывался под панелью драпировки, потому что мои руки и/или ладони, прикасающиеся к панели драпировки два раза в день, получат панель через некоторое время пачкается, особенно с белой тканью. Поэтому я поставил его с другой стороны специально, чтобы он был свободен и не касался панели драпировки, чтобы обеспечить максимально простую работу.

А здесь крупным планом видно, как шнур проходит вверх по задней части абажура, через отверстие для пуговицы вверху и через шкив шнура.

А вот оба шнура. Левый шнур проходит через отверстие для пуговицы, вокруг левого шкива шнура, через правый шкив шнура и через замок шнура. Правый шнур проходит через отверстие для пуговицы, вокруг правого ролика шнура и через замок шнура.

Как и в случае с любым другим абажуром, при равномерном вытягивании обоих шнуров абажур идеально открывается, а замок шнура фиксирует шнуры на месте.

Теперь одно предостережение: пришивая ребристые карманы на место, убедитесь, что вы прошиваете полностью до края. Ни в коем случае не останавливайтесь. Вы можете видеть, что я остановился на двух из этих карманов, и это оставляет неприглядные маленькие зазоры, которые мне теперь придется вернуться и зашить вручную. Я мог бы избежать дополнительной работы, если бы уделял больше внимания шитью этих ребристых карманов.

А вот и шторка закрыта. Конечно, я закрываю их только вечером, перед сном. Кроме этого, я хочу, чтобы шторы были открыты.

В данный момент все выглядит очень растрепано, так что все будет выглядеть лучше, когда все будет закончено. Панель драпировки провела несколько дней в сложенном виде на подоконнике, так что теперь мне нужно распарить эти резкие складки. А римская штора нуждается в окончательной глажке паровым утюгом, чтобы разгладить все складки.

И, конечно же, заключительным этапом работы с абажуром будет создание очень маленькой обшивки, которая крепится к передней части монтажной доски, чтобы полностью закрыть доску.

Я знаю, что некоторые из вас, вероятно, задаются вопросом, почему я решил прикрепить бленду к задней части доски, для чего теперь требуется небольшая обшивка, чтобы закрыть доску, а не просто прикрепить бленду к передней части доски и избежать балдахин и петля вещь в целом. Верно? Я объясню.

Причина в том, что, когда вы имеете дело с римской шторой с внутренним креплением, имеющей шипы, очень сложно залезть за штору, даже если она всего на дюйм, чтобы схватиться за шнур. А затем потянуть штору вверх и правильно открыть штору с красивыми складками на месте, почти никогда не работает, так как она бьет по вашей руке из-за необходимости тянуться сзади и тянуть за шнуры. Таким образом, для внутреннего крепления это обеспечивает гораздо более плавную, легкую и беспроблемную работу, если шнуры находятся на передней части абажура, а не на задней.

Это гораздо менее проблематично, если (1) плафон носит в основном декоративный характер и, вероятно, всегда будет открыт и редко, если вообще когда-либо закрыт, или (2) абажур расположен снаружи, и вы можете легко дотянуться рукой или пальцами за краем тени, чтобы схватить шнуры. В обоих этих случаях вы можете обойти отверстия для пуговиц (или люверсы) и маленькую балдахин и просто прикрепить верхнюю часть абажура к передней части монтажной платы, а шнуры оставить на задней части абажура. Это полностью зависит от вас и зависит только от желаемого внешнего вида, типа монтажа и простоты эксплуатации.

Мой будет использоваться каждый божий день, поэтому мне нужно было как можно проще и без проблем. 🙂

UPDATE:

Я закончил римские шторы и решил просто добавить фотографии в этот пост, а не выкладывать их в новый пост. Итак, вот как я сделал маленькую балдахин, чтобы скрыть монтажную плату и фурнитуру на абажуре:

Я начал с того, что вырезал кусок лицевой ткани и подкладки той же ширины, что и на самом абажуре. (Прокрутите вверх, чтобы просмотреть, как вычислить необходимую ширину.)

И так же, как на абажуре, я сшила подкладку и лицевую ткань по бокам и по нижнему краю. Затем я вывернул обшивку наизнанку и прогладил все швы паровым утюгом. На тот момент вот так это выглядело спереди…

А вот так это выглядело сзади…

По нижнему краю я подвернула кромку на 1,5 дюйма и пришила ее на место с помощью потайной шов. Это, опять же, был тот же процесс, который я использовал для тени.

Затем я перевернул балдахин вперед и отмерил от низа четыре дюйма по всей длине, именно такой высоты я хотел получить балдахин. Отметив булавками всю длину, я сложил балдахин и прогладил сгиб на месте.

Я перевернул балдахин лицевой стороной вниз и приколол мягкую сторону ленты с крючками и петлями прямо вдоль сгиба. Затем я пришила ленту к балдахину.

Я закончил, добавив зигзагообразную строчку по всей верхней части подзора прямо над тесьмой с липучкой…

…а потом отрезаем лишнюю ткань и подкладку…

И все! Чтобы установить ламбрекен, я снял штору с окна (да, это все можно было сделать до установки шторы в первую очередь 😀 ), добавил вторую половину (шершавая сторона) ленты с крючками и петлями сверху. передним краем монтажной доски с помощью степлера, а затем я прикрепил обшивку так, чтобы отутюженная складка обшивки была идеально выровнена по верхнему краю монтажной доски. Затем я прикрутил монтажную доску на место так, чтобы часть обшивки с липкой лентой оказалась зажатой между монтажной доской и верхним оконным косяком.

И завершающим этапом отделки было отрезать лишние шнурки и добавить на концы декоративные завязки.

И все! Звучит как очень подробный и сложный процесс, но в этом нет ничего особенно сложного. Самое главное – все точно измерить, чтобы штора прямо и прямо висела в окне.

Также, если в доме есть маленькие дети, всегда следите за своими шнурами! Вам нужно быть осторожным с любыми висящими шнурами вокруг детей. Просто убедитесь, что все шнуры не мешают и подняты достаточно высоко, чтобы дети не могли дотянуться до них и запутаться в них.

Kristi Linauer

Addicted 2 Украшение — это место, где я делюсь своим путешествием по рукоделию и декорированию, переделывая и украшая фиксирующую верхнюю часть 1948 года, которую мы с мужем Мэттом купили в 2013 году. и не в состоянии выполнять физическую работу, поэтому я делаю большую часть работы по дому один. Вы можете узнать больше обо мне здесь.

Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в моем путешествии по рукоделию и украшению! Если вы хотите следить за моими проектами и прогрессом, вы можете подписаться ниже и каждый новый пост будет доставляться на ваш почтовый ящик. Так вы никогда ничего не пропустите!

Магазин римских штор и жалюзи из ткани на заказ



Откройте для себя красоту и универсальность римских штор. Мягкие и роскошные, они добавят нотку элегантности в любую комнату. Идеально подходит как для формальной, так и для повседневной обстановки. Приобретите нашу коллекцию для идеального стиля и найдите то, что идеально подходит для вашего дома. Узнать больше »

Flat FoldClassic FoldWaterfall Fold

  • скрыть Найти ближайший магазин
  • hide Бесплатная консультация на дому
  • скрыть Заказ по телефону

Hide 25% скин. при поднятии придает ему индивидуальный вид.

КУПИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ

hide СКИДКА 25%

Римские шторы Classic Fold

СКИДКА ОТ 198,1325%

СКИДКА ОТ 240,2625%

Доступно 42 цвета

Неподвластный времени, элегантный и модный

Классические римские шторы с мягкими размерными складками придают шторам современный вид, но при этом остаются очень элегантными.

Shop Nowfree Samples

Hide 25% скидка

Waterfall Fold Римские оттенки

из 231,2925% скидка

от 259,8725% скидка

42 Цвета

.0181

Цвета «водопад» выглядят более повседневно, их легко сочетать друг с другом.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАЗЦЫ

Хотите изучить другие оттенки?

Купить All Shades

Привнесите изысканность и стиль в любую комнату вашего дома с нашей индивидуальной коллекцией римских штор. Эти оконные обработки добавят нотку характера и текстуры вашим окнам и дверям. Выбирайте из множества роскошных тканей, в том числе со светофильтрами, чтобы создать мягкую и элегантную атмосферу, или плотные подкладки для утреннего сна. Вам понравится ощущение роскоши наших римских штор, идеально подходящих для придания вашему пространству формальной или непринужденной атмосферы, которая уникальна для вас.

Универсальность

Римские шторы отличаются универсальностью благодаря индивидуальному стилю, функциональности (фильтрация света или затемнение) и возможности адаптации к различным конструкциям помещений и формам окон.

Широкий выбор тканей

Поднимите свое пространство с помощью нашей индивидуальной коллекции римских штор, изготовленной из лучших материалов со всего мира. Выбирайте из роскошного ассортимента богатого льна, твида и жаккарда потрясающего разнообразия цветов, узоров и фактур.

Timeless Style

Сшитые вручную на наших местных фабриках в Нью-Джерси и Монреале, наши римские шторы придают изысканность и мягкость элегантным драпировкам. Откройте для себя нашу потрясающую коллекцию тканей, включающую однотонные, текстурированные, геометрические и дизайнерские узоры.

Стиль складывания