Перечислите элементы окна монтажа: Перечислите основные элементы окна программы

Перечислите элементы окна монтажа: Перечислите основные элементы окна программы

Содержание

Timeline (Окно монтажа). Видеосамоучитель монтажа домашнего видео в Adobe Premiere Pro CS3

Timeline (Окно монтажа). Видеосамоучитель монтажа домашнего видео в Adobe Premiere Pro CS3

ВикиЧтение

Видеосамоучитель монтажа домашнего видео в Adobe Premiere Pro CS3
Днепров Александр Г

Содержание

Timeline (Окно монтажа)

Окно Timeline (Окно монтажа) – это, пожалуй, самое главное окно программы Adobe Premiere Pro. В этом диалоге вы будете размещать и монтировать исходные компоненты фильма (видеоклипы, звуковые файлы и графику). Окно Timeline (Окно монтажа) состоит из нескольких видео– и звуковых дорожек. На видеодорожках вы будете размещать клипы и графику, то есть элементы изображения вашего фильма, а на звуковых – звуковые файлы (элементы звукового сопровождения) (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Окно Timeline (Окно монтажа)

В верхней части окна Timeline (Окно монтажа) расположена временная шкала, по которой можно определить временную позицию любого кадра создаваемого фильма.

Тонкая вертикальная линия, проходящая перпендикулярно дорожкам окна Timeline (Окно монтажа), называется курсором текущей позиции редактирования. При помощи этой линии можно точно позиционировать по времени клипы, звуковые фрагменты и графику создаваемого фильма.

В окне Timeline (Окно монтажа) создается последовательность клипов и графики именно в том порядке, в котором они должны следовать в фильме. Представьте себе воспроизведение фрагментов фильма друг за другом. Именно так работает большинство программ нелинейного монтажа видео. Вы помещаете в проект фрагменты фильма и размещаете их в нужном порядке. Это и есть последовательность. Запомните этот термин. Он будет встречаться на протяжении всей книги.


Данный текст является ознакомительным фрагментом.

10.

7.1 Приемное окно

10.7.1 Приемное окно
Приемное окно (receive window) — любое пространство во входном буфере, еще не занятое данными. Данные остаются во входном буфере, пока не будут задействованы целевым приложением. Почему приложение не забирает данные сразу?Ответить на этот вопрос поможет

Окно Джохари

Окно Джохари
Одной из лучших моделей, позволяющих понять суть раскрытия информации, является окно Джохари – модель общения, придуманная Джозефом Лафтом и Гарри Ингамом в 1955 году. Она описывает процесс взаимодействия между людьми.
Давайте рассмотрим эту модель

Окно

Окно
В этой группе находятся всякие инструменты для работы с окном программы.Кнопка Новое окно открывает еще одно окно с текущим документом. То есть у вас появятся два абсолютно одинаковых окна. При нажатии кнопки Упорядочить все все открытые у вас на данный момент окна

Окно настроек

Окно настроек
Все фильтры, которые входят в состав пакета nik Color Efex Pro, имеют большое количество настроек. Это позволяет добиваться совершенно разных результатов при использовании одного и того же фильтра с разными значениями параметров. Еще одна особенность этих

Timeline (Окно монтажа)

Timeline (Окно монтажа)
Окно Timeline (Окно монтажа) – это, пожалуй, самое главное окно программы Adobe Premiere Pro. В этом диалоге вы будете размещать и монтировать исходные компоненты фильма (видеоклипы, звуковые файлы и графику). Окно Timeline (Окно монтажа) состоит из нескольких видео– и

Окно Timeline (Окно монтажа)

Окно Timeline (Окно монтажа)
Основная работа по монтажу фильма происходит в окне Timeline (Окно монтажа). По умолчанию оно содержит три видео– и три звуковые дорожки. Количество дорожек проекта можно изменить. Позже будет рассказано, как это делается. В левой части каждой дорожки

Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа)

Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа)
В процессе работы будет необходимо изменять масштаб отображения в окне Timeline (Окно монтажа) для более точного редактирования клипов. Масштабирование в окне Timeline (Окно монтажа) производится несколькими способами.1. Переместите

Подрезка клипов в окне Timeline (Окно монтажа)

Подрезка клипов в окне Timeline (Окно монтажа)
Вы уже ознакомились с методами подрезки клипов до их помещения в окно Timeline (Окно монтажа). В процессе монтажа вам также придется пользоваться подрезкой, чтобы удалить ненужные фрагменты или подготовить окончания и начала клипов

Текстовое окно

Текстовое окно
Просмотреть большую часть протокола команд – так называемую историю команд (command history) – можно, переключившись в текстовое окно, показанное на рис. 2.18. Оно вызывается нажатием функциональной клавиши F2 или командой TEXTSCR, а также из падающего меню View ? Display ? Text

Практика монтажа

Практика монтажа
Для закрепления навыков монтажа изображения необходимо выполнить следующее задание: используя монтаж, трансформации и оперируя слоями и их параметрами, мы создадим изображение, на котором на абстрактном фоне будет мчаться автомобиль. Разумеется, вы

Приемы монтажа аудиоклипов

Приемы монтажа аудиоклипов
Теперь рассмотрим основные приемы работы с клипами на звуковых дорожках. В большинстве своем операции со звуком аналогичны операциям с видеоклипами: аудиоклипы можно перемещать на дорожке (и переносить на другие дорожки), разрезать и

Текстовое окно

Текстовое окно
Просмотреть большую часть протокола команд – так называемую историю команд (command history) – можно, переключившись в текстовое окно, показанное на рис. 2.9. Оно вызывается нажатием функциональной клавиши F2 или командой TEXTSCR, а также из падающего меню View ? Display ? Text

1.1.2 X-окно

1.1.2 X-окно
Как уже упоминалось ранее, окно — это базовое понятие в X. Оно представляет прямоугольную область на экране, предоставляемую системой программе-клиенту. Последняя использует окно для вывода графической информации. На рис. 1.2 показан общий вид окна в X Window.
Рис. 1.2.

Окно Свойства

Окно Свойства
Многие дополнительные операции работы с папками и файлами выполняются именно с использованием их окна Свойства. Выполнение некоторых из этих операций можно запретить.Скрытие вкладки НастройкаЕсли вы не хотите, чтобы была доступна возможность изменения

Ходули для любителей монтажа

Ходули для любителей монтажа
Автор: Филипп КазаковТак уж повелось, что мне с необъяснимым постоянством доводится писать на тему выбора компьютера для видеомонтажа. А отвечать на подобные вопросы в форумах и друзьям по телефону приходится чуть ли не еженедельно. И чем

1.2. Монитор — окно в виртуальный мир. Какое окно лучше?

1.2. Монитор — окно в виртуальный мир. Какое окно лучше?
Даже если вы совсем не знакомы с компьютерами, все же знаете, наверное, что есть плоские мониторы, а есть похожие на телевизоры. Первые называются жидкокристаллическими (LCD), а вторые — мониторами с электронно-лучевой

Охрана объектов с применением технических средств охраны \ КонсультантПлюс

Охрана объектов с применением технических средств охраны

134. Технические средства охраны применяются в целях повышения надежности охраны объектов и сокращения численности личного состава караула. Они включают: периметровые и объектовые средства обнаружения, технические средства предупреждения и воздействия, аппаратуру сбора и обработки информации, средства управления (контроля) доступом на объект, технические средства наблюдения, системы электропитания, кабельные и проводные линии, средства связи системы охраны объектов, а также средства обеспечения эксплуатации технических средств охраны.

Надежность охраны объектов с применением технических средств охраны достигается: правильным выбором типа технических средств охраны и использованием их в комплексе с инженерными заграждениями и сооружениями на постах; скрытностью проводимых мероприятий по установке средств охраны и их маскировкой; ограничением круга лиц, допущенных к их установке и эксплуатации; закреплением технических средств охраны за конкретными должностными лицами; высоким качеством монтажа, постоянным обслуживанием и контролем за их состоянием; бдительностью и своевременностью действий личного состава караула при срабатывании технических средств охраны.

Для усиления охраны специальных объектов может применяться система средств физической защиты, являющаяся составной частью охраны. Порядок ее использования и применения определяется соответствующими руководствами и инструкциями.

135. Тип и количество применяемых на объекте технических средств охраны определяются в зависимости от его важности, физико-географических, эксплуатационных и других особенностей.

Технические средства предупреждения и воздействия заряжаются в соответствии с руководствами и инструкциями по их эксплуатации и находятся на охраняемых объектах в заряженном состоянии с включенными предохранителями (блокировками).

136. Аппаратура сбора и обработки информации технических средств охраны, пожарной сигнализации устанавливается в караульном помещении, в комнате начальника караула или в специально предназначенной для этого комнате — пультовой. Для обеспечения непрерывной работы технических средств охраны устанавливается автономный (резервный) источник питания. Пожарной сигнализацией объекты оборудуются в соответствии с установленными нормами и перечнями. При наличии в гарнизоне (воинской части) пожарной команды аппаратура приема сигналов пожарной сигнализации может устанавливаться в помещении этой команды.

Поддержание в исправном состоянии технических средств охраны осуществляется предназначенным для этого штатным подразделением, а при его отсутствии — эксплуатационной группой во главе с офицером или прапорщиком (мичманом), назначенной командиром воинской части (начальником объекта).

137. Охрана и оборона объектов, оборудованных техническими средствами охраны, могут осуществляться с выставлением часовых, способом дежурства контрольно-охранных групп или смешанным способом. Способ дежурства контрольно-охранных групп является основным. При всех способах для усиления охраны объектов могут использоваться караульные собаки (приложение N 11).

Решение о применении технических средств охраны и необходимости выставления в этих случаях часовых, а также использования караульных собак принимается командирами (начальниками), имеющими право утверждать расписания караулов (статья 143 настоящего Устава).

138. С выставлением часовых обычно охраняются оборудованные техническими средствами охраны склады с вооружением, боеприпасами, зоны хранения вооружения и военной техники боевой и строевой групп эксплуатации постоянных парков воинских частей и другие объекты, требующие постоянного наблюдения и усиленной охраны. Часовые в этих случаях несут службу, как указано в статьях 204 — 217 настоящего Устава.

Контроль за аппаратурой сбора и обработки информации технических средств охраны осуществляет помощник начальника караула (оператор) по техническим средствам охраны, а в его отсутствие — начальник караула или его помощник (разводящий).

139. Дежурство контрольно-охранных групп заключается в непрерывном контроле оператора за аппаратурой сбора и обработки информации технических средств охраны, периодической проверке контрольно-охранными группами постов и постоянной их готовности к действиям в случае несанкционированного срабатывания технических средств охраны.

Проверка постов осуществляется по графику контрольно-охранными группами, в состав каждой из которых могут входить: начальник караула (помощник начальника караула, соответствующий разводящий), помощник начальника караула (оператор) по техническим средствам охраны, один-два караульных, а при использовании для усиления охраны объектов караульных собак и помощник начальника караула по службе караульных собак (вожатый караульных собак).

В ходе проверки наружным осмотром проверяются состояние ограждения, контрольно-следовой полосы, дверей (ворот), окон и стен хранилищ (складов), количество и соответствие печатей (пломб) слепкам (оттискам), а также функционирование технических средств охраны.

140. Смешанный способ охраны объектов заключается в сочетании способа дежурства контрольно-охранных групп с одновременным выставлением часовых на отдельные участки периметра или на посты у зданий (помещений).

Окно монтажа

В окне монтажа вы собираете свой аудиомонтаж. Вот где вы смотрите,
воспроизводить и редактировать аудиомонтажи.

Окно монтажа дает графическое представление дорожек и клипов.

Зона управления гусеницами

Область управления треком предлагает несколько опций относительно трека.

Направляющая складывания/раскладывания

Складывает/разворачивает гусеницу.

Без звука

Отключает трек.

Соло

Солос трек.

FX

Открывает всплывающее меню «Эффекты», в котором можно выбрать
эффекты для трека. Синий значок указывает на то, что у дорожки есть дорожка.
последствия.

Кнопка номера дорожки

Открывает меню дорожки, содержащее параметры, связанные с дорожкой.

Название дорожки

Открывает диалоговое окно «Имя дорожки», в котором вы можете ввести
название трека.

Всплывающее меню трека

Это всплывающее меню содержит все параметры, связанные с дорожкой.

Добавить стереодорожку

Добавляет стереодорожку под активную дорожку.

Добавить монодорожку

Добавляет монодорожку под активную дорожку.

Переместить дорожку вверх

Перемещает трек на одну позицию вверх в списке треков.

Переместить трек вниз

Перемещает трек на одну позицию вниз в списке треков.

Удалить трек

Удаляет активный трек.

Без звука

Заглушает активный трек.

Соло

Соло на активной дорожке.

Маршрут к основной секции

Направляет аудиосигнал активной дорожки на Мастер
Ввод раздела.

Маршрут к главной секции и верхней дорожке

Направляет аудиосигнал активной дорожки на Мастер
Вход секции и вход модуляции
Плагин Ducker clip.

Путь только к верхней дорожке

Направляет аудиосигнал активной дорожки на вход модуляции
плагин клипа Ducker.

Замок

Если эта опция активирована, вы не можете редактировать трек.

Зум

Показывает активный трек во всю доступную высоту.

Цвет

Открывает подменю, в котором можно выбрать цвет для активной дорожки.

Что такое монтаж? Определение, примеры и 6 способов их использования.

первое место. Во-первых, давайте дадим определение монтажу и рассмотрим различные причины, по которым его следует включить в ваш следующий сценарий.

МОНТАЖ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое монтаж?

Монтаж — это серия отдельных изображений, движущихся или неподвижных, которые редактируются вместе для создания непрерывной последовательности. Монтаж позволяет кинематографистам передавать большой объем информации аудитории за более короткий промежуток времени, сопоставляя разные кадры, сжимая время посредством редактирования или переплетая несколько сюжетных линий повествования.

Слово «монтаж» происходит от французского и означает «сборка» или «редактирование».

Общие приемы киносъемки, используемые в монтаже:

  • Музыка
  • Быстрый монтаж
  • Закадровый текст
  • Минимум диалогов или их отсутствие
  • Повторяющиеся движения камеры

Для чего используется монтаж? Это может зависеть от жанра фильма. В других случаях это может зависеть от того, какая информация передается аудитории. Вот шесть причин, по которым кинематографисты используют их, с шестью примерами монтажа, на которых можно поучиться.

Для чего используется монтаж?

Ускорение времени

Во-первых, что хорошего в кино делает монтаж? Немногие инструменты более эффективны для сокращения времени последовательности событий. В основном это работает для передачи большого количества информации аудитории за короткий период времени. И это отлично подходит для обеспечения как контекста, так и экспозиции для фильма. Итак, какой пример монтажа делает это?

Прекрасным примером этого является душераздирающая вступительная последовательность Pixar Up   . Начальная сцена сжимает всю жизнь любви в несколько эмоциональных минут. Вы можете увидеть, как сцена из сценария Up адаптирована для большого экрана в этом видео ниже.

Up: Семейная жизнь  • Примеры анимированных монтажей

Монтажный монтаж может быть невероятно эффективным, поскольку он сжимает время. Последовательности, созданные таким образом, могут отображать на экране недели, месяцы или даже годы менее чем за минуту.

Для чего используется монтаж в комедии?

Рассмеши их

Комедии эффективно используют монтаж для создания комедийного эффекта. Эти последовательности использовались как для создания забавной сцены, так и в качестве кульминации. Веселый пример — вновь обнаруженная связь между Дейлом и Бреннаном в «Сводные братья» .

Сводные братья

Если отойти от комедий, что такое монтажный пример из боевика? Просто взгляните на любой Рокки фильм когда-либо.

Монтаж персонажей

Разработка персонажей

Часто создателям фильмов необходимо передать трансформацию и рост персонажа за короткий промежуток времени. Это может быть важно при настройке остальной части фильма. Чаще всего это встречается в тренировочном монтаже.

Например, знаменитый монтаж Рокки , возможно, является самой классической итерацией этого. Но давайте посмотрим на не менее эффективный пример. В Мулан,  персонажа тренируются и готовятся к войне. Они начинают безнадежно и заканчивают воинами.

Тренировка Мулан

В видеомонтаже персонажи готовятся к большому событию в истории. Итак, как такая последовательность влияет на тон фильма? Построив гештальт.

Какова функция монтажа?

Создание гештальта

Определение гештальта — это «организованное целое, которое воспринимается как нечто большее, чем сумма его частей». Таким образом, в кино различные кадры могут привести к гештальту, который дает зрителям лучшее представление о мире или персонажах фильма. Это прекрасно сделано во вступительной последовательности заголовков 500 дней лета .

500 Days Opening Titles

Используя короткие кадры и изображения детства двух главных героев фильма, фильм дает зрителям лучшее понимание этих персонажей на протяжении всего фильма.

Для чего нужен монтаж?

Объединение нескольких сюжетных линий

В фильмах с несколькими сюжетными линиями часто необходимо переплести различные сюжетные линии в рамках одной сцены. Это особенно эффективно при совместном использовании нескольких сюжетных линий. Таким образом, монтаж может передать тему фильма в пределах одной сцены.

Его также можно использовать для повышения интенсивности основной точки сюжета и воздействия на каждого персонажа в каждой сюжетной линии. Например, это сделано в фильме The Big Short   , чтобы показать реакции, происходящие в каждой сюжетной линии на одно и то же событие.

The Big Short  •  Короткометражки меняют ситуацию на Уолл-Стрит 

Эта последовательность увеличивает интенсивность всего фильма, когда рынок не падает, как ожидают главные герои фильма.

Тематические примеры

Создание смысла с помощью сопоставления

Наконец, сопоставление — это то, что использовалось в монтаже с тех пор, как оно стало известным благодаря советской теории монтажа. Смысл и передаваемая информация в значительной степени зависят от того, как кадры расположены и сопоставляются друг с другом.

Это основа эффекта Кулешова. Например, самая известная сцена, в которой используется этот эффект, — сцена крещения из «Крестный отец 9».0174 . Монтаж компонует кадры убийств различных главарей мафии с крещением племянника Майкла Корлеоне, чтобы передать крещение Майкла как нового Дона.

Таким образом, если бы сцены были отдельными, это не было бы столь четким и эффектным. По этой причине Cinefix ставит его на первое место как лучший эпизод всех времен.

Крестный отец

Монтаж может создать одни из самых запоминающихся сцен в фильме благодаря своей уникальной способности передавать огромное количество информации за более короткий промежуток времени.

В заключение, понимание того, как работает монтаж в истории, поможет вам использовать его для эффективного привлечения аудитории и общения с ней максимально увлекательным способом.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Написание монтажа в сценарии

Монтаж — один из наиболее эффективных и действенных способов, с помощью которых режиссер может донести информацию до аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*