Чем приклеить пенопласт к металлу в гараже к воротам: Приклеить пенопласт зимой к воротам в гараже — Ремонт гаражных ворот — Мариуполь сервис

Чем приклеить пенопласт к металлу в гараже к воротам: Приклеить пенопласт зимой к воротам в гараже — Ремонт гаражных ворот — Мариуполь сервис

Содержание

Утепление гаражных ворот пенопластом своими руками

Ситуация, когда обмерзают гаражные ворота, встречается очень часто. Почему так происходит? Чтобы это понять, необходимо вспомнить школьную программу физики. Все дело в разности теплопроводности материалов. К примеру, если гараж металлический, то ни он сам, ни его ворота обмерзать не будут, потому что вся конструкция изготовлена из одного материала. Но если это помещение сооружается, к примеру, из кирпича или блоков, а ворота остаются металлическими, то в этом случае последние обязательно будут обмерзать.

Все дело в той же разнице показателей теплопроводности. И металл является обладателем самого низкого показателя, поэтому он и становится местом, через которое низкие температуры проходят внутрь гаража. Что делать? Вариант один – провести изнутри утепление гаражных ворот.

Содержание

  1. Причины для проведения утепления гаражных ворот пенопластом
  2. Технология утепления гаражных ворот
  3. Требования к утеплению
  4. Технология
  5. Дополнение к утеплению

Причины для проведения утепления гаражных ворот пенопластом

  • Во-первых, после теплоизоляции ворот внутри гаража будет тепло.
  • Во-вторых, наледь, образующаяся на внешней и внутренней плоскости ворот, негативно влияет на их техническое состояние. Коррозия металлов никуда не девается, влажность делает свое черное дело, так что такие ворота быстро выходят из строя. Это могли заметить и те хозяева гаражей, у которых стоят ворота из нержавеющей стали.
  • В-третьих, в закрытом помещении, где одна из стен покрывается наледью, а, значит, внутри получается микроклимат с высокой влажностью, то эта самая влажность негативно будет влиять на все металлические предметы. И на машину в том числе. То есть, срок ее службы снижается.
  • В-четвертых, эта самая наледь увеличивает вес ворот. Так что их нередко очень сложно открыть, после чего владелец гаража берет в руки какой-нибудь тяжелый предмет и старается изо всех сил избавиться от лишнего веса.

Технология утепления гаражных ворот

В первую очередь необходимо начать с выбора теплоизоляционного материала. Если вас интересует вариант, который соответствует оптимальному соотношению цена-качество, то рекомендуется утепление ворот провести пенопластом. На сегодняшний день – это самый дешевый утеплитель, обладающий превосходными теплоизоляционными характеристиками.

Но при выборе необходимо учитывать разницу показателя теплопроводности. Так вот теплопроводность утеплителя должна быть равна теплопроводности материала, из которых возведены стены гаража, или быть больше. В этом плане утепление пенопластом изнутри подходит под этот строительный закон.

Совет! Единственный минус пенопласта – это его боязнь соприкосновения с влагой, под действием которой он быстро теряет свои качества: начинает темнеть и разлагаться. Поэтому в процессе проводимых работ надо учитывать этот момент.

Требования к утеплению

  1. Проводить утепление ворот пенопластом лучше в теплое время года. Низкие температуры плохо влияют на клеевой состав.
  2. Изнутри ворота скреплены поперечными и диагональными балками, которые выполняют функции ребер жесткости. Обычно это или уголок, или труба квадратного сечения. Так вот толщина пенопласта над ними должна быть такой же, как над металлическими листами.
  3. Работая с клеевыми составами, строго придерживайтесь техники безопасности. Нельзя закрывать ворота в процессе их утепления. На руки надеваются защитные перчатки. После окончания работ гараж должен еще несколько часов оставаться открытым.
  4. Толщина используемого пенопласта минимум 50 мм

Технология

Для крепления утеплителя используются специальные клеящие составы для металлических поверхностей. На рынке они представлены достаточно широким ассортиментом, даже в баллончиках по типу монтажной пены. Их и рекомендуется использовать, когда необходимо утепление гаражных ворот с помощью пенопласта.

В первую очередь готовится сам теплоизоляционный материал. Он подрезается под размеры и форму участков, которые ограничены ребрами жесткости. Обратите внимание, что чем плотнее панели будут прилегать к ребрам, тем ниже вероятность образования мостиков холода. Хотя и с ними бороться не проблема. Зазоры и щели обычно заполняют монтажной пеной или мастиками. Можно даже использовать паклю.

Но с пенопластом есть одна проблема. При соприкосновении его с металлом необходимо учитывать момент, что сам утеплитель не является плотным материалом. Так что влажные пары воздуха изнутри гаража пройдут сквозь него и начнут конденсировать на металлической поверхности.

Конденсат быстро разрушит пенопласт. Что делать? Самый простой вариант – закрыть утеплитель паробарьером. Но как его прикрепить к металлу? Рекомендуется перед установкой теплоизолятора выполнить монтаж обрешетки, которая будет монтироваться по периметрам участков.

Поэтому:

  • Сначала ворота изнутри обрабатываются антикоррозионными составами. Это может быть грунтовка или краска.
  • Затем по местам установки элементов обрешетки делаются сквозные отверстия на воротах.
  • Подготавливаются деревянные бруски по длине. В них точно делаются отверстия, которые совпадают с отверстиями на металлических листах ворот.
  • Производится крепление обрешетки с помощью болтов и гаек.
  • Деревянная обрешетка обрабатывается антисептиком.

Все готово, можно устанавливать пенопласт. Для этого на его внутреннюю поверхность наносится клей из баллончика, полностью покрывая ее. Прикладываться утеплитель должен плотно, чтобы под ним не образовались пустот. Для этого рекомендуется использовать обычный малярный валик.

И когда вся внутренняя поверхность ворот будет утеплена, поверх теплоизолятора прямо по обрешетке надо установит и закрепить пароизоляционную мембрану. Крепить лучше металлическими скобами с помощью степлера. И уже после этого можно ворота изнутри обшить, к примеру, вагонкой.

Совет! Возьмите шило и проткните им утеплитель в разных местах. Сравните глубину прокола с толщиной теплоизолятора. Идеальный вариант – если они совпадают. Будет неплохо, если разница минимальная. Совсем плохо, если разница большая, значит, под пенопластом образовались пустоты. От них надо обязательно избавиться.

Дополнение к утеплению

Чтобы увеличить эффективность проведенных работ рекомендуется дополнительно позаботиться о теплоизоляции ворот. Что можно предложить?

  1. Можно просто над воротами изнутри натянуть струну или установить карниз, на который навешивается штора из плотного материала.
  2. Можно на карниз повесить несколько полос из полиэтиленовой пленки. Для лучшей убедительности можно на них с внутренней стороны приклеить не очень толстые листы пенопласта.

Оба варианта хорошо будут действовать, если их повесить выше ворот и чуть выше пола.

Итак, утепление гаражных ворот с помощью пенопласта – дело не очень простое. Приходится учитывать его чисто технические характеристики, особенно его боязнь соприкосновения с влагой и конденсатом. Поэтому прежде чем переходить к вопросу о том, как правильно утеплить ворота гаража, рекомендуем ознакомиться со всеми способами и выбрать оптимальный вариант. Хотя утепление пенопластом – один из самых выгодных.

 

Чем наклеить пенопласт к металлу в гараже

Уже и не выяснить, кому первому пришла в голову мысль использовать пенополистирол заместо строительного материала для термоизоляции строений – вначале его область применения ограничивалась мебельной перевозкой и техники, где он выступал в качестве уплотнителя. В данной статье мы попытаемся разобраться, как верно наклеить пенополистирол к металлу и бетону.

Навигация по статье

    • 0.1 1 Вспененного пластика – что к чему и почему?
    • 0.2 2 Подготовительный шаг – что главное выполнить перед оклейкой?
    • 0.3 3 Чем приклеить пенополистирол к бетону и металлу – методы на все бюджеты
  • 1 Утепление гаражных ворот
    • 1.1 Видео: Гаражные ворота, утепление.
    • 1.2 Видео: Утепление Металлического ГАРАЖА Пенопластом — самый простой вариант. Гараж из профлиста

1 Вспененного пластика – что к чему и почему?

Правильное техническое наименование всем известного пенополистирола – вспененного пластика. Приглядевшись к данному материалу с малеханького расстояния, вы обнаружите, что он складывается из огромного количества малеханьких шариков, которые удерживаются друг за дружку – это гранулки полистирола, которые были вспенены под огромным давлением и температурой и сжаты в прессе.

Из-за этой технологии в структуре пенополистирола есть сильно много невидимых глазу микроячеек, в каких пребывает воздух. За счёт этого, материал получает воздушную легкость и характеристики очень хорошего теплоизолятора. Потребители полюбили его за очень маленькую стоимость – фактически это очень дешевый теплоизолятор, а рабочие оценили его технические специфичности. На этом мы остановимся тщательно, ведь сразу с востребованностью материала, как грибы после того как прошел дождик, росли и бессчетные легенды о его недочетах.

Пенополистирол очень долговременный – полистирол хранит форму более 20 5 лет в критериях внешнего использования и более полвека при эксплуатации посреди. Вы точно изумитесь, ведь некоторые молвят как раз о его недолговечности. По сути, уменьшить эксплуатационные сроки может уф-излучение и систематическое воздействие воды. Но только эти же причины в состоянии уменьшить жизнь практически хоть какому строительному материалу, также и теплоизоляторам различного рода.

Вспененного пластика не опасается грибков и плесени – за счёт этого его можно применить в том числе и в влажной обстановке, например, в помещении подвала. Гранулки полистирола практически не поглощают воду. Но молвят, что в пенополистироле просто делают норы самые различные мыши. Опять же, это правда только частично – если грызунам есть чем питаться, они сделают норы даже в бетоне. лишены их еды либо истребите с помощью отравы, и для вас не надо будет мыслить об их отношениях с пенополистиролом.

Пенополистирол горение не поддерживает – что бы там не утверждали, но этот материал в пару раз безопаснее таковой же древесной породы. Дабы он зажегся, нужна температура вдвое больше, чем на случай с деревом, а при возгорании он выделяет намного меньше тепла. Материал безобиден для людского здоровья и наружной среды – посреди фаворитных легенд витает и миф о как будто вреде материала для людского здоровья. Но 10-ки исследовательских работ этот миф уже очень издавна опровергли. Поглядите вспять, вокруг вас огромное количество куда более вредных материалов.

Из нехороших свойств пенополистирола следует именовать небольшую крепость – он просто отламывается, также не очень большой удар способен бросить на его поверхности вмятину. Благодаря этому его нужно непременно беречь от повреждений от механических причин – класически дабы это выполнить используют консистенции для штукатурки. Они же берегут материал и от воздействия уф-излучения.

2 Подготовительный шаг – что главное выполнить перед оклейкой?

Пенополистирол можно приклеить практически к хоть какому материалу. Приклеивание бетона, дерева, пластика и пенополистирола состоится без особых приключений – подходит практически хоть какой клеевой состав либо смесь шпаклевки. А вот с металлом обстоят дела не так просто. Фактически пробы склеить данные материалы приводят рабочих к бессчетным ошибкам.

Самая обычная ошибка – подбор клея, в каких заходит ацетон, бензин либо остальной растворитель. Склеивание плит пенополистирола с помощью схожих клеевых основ ведет к разрушению самих плит. Тип 2-ой ошибки – недостающее кол-во клея. Наносить его на тыльную сторону плит пенополистирола необходимо как минимум в 5 местах – в углах и посреди. Дабы сберечь большая часть строителей наносят клеевой состав только в 3-х точках, что в корне ошибочно и нарушает всю функцию.

Не имеет значения, какую фактически клеящую базу вы выберете – перед тем, как склеить пенополистирол с металлом, прежде всего нужно приготовить поверхность. Поначалу следует старательным образом почистить поверхность из металла от ржавчины, грязищи и краски. Для этого прекраснее всего подходит неважно какая машинка для шлифовальных работ – ленточная либо вибрационная. После очистки поверхность следует обезжирить хоть каким комфортным для этого средством.

Склеивание плит пенополистирола – процесс не таковой уж резвый, и очень нередко нужно обеспечить стойкость материала, пока клеевой состав немножко не застыл. 1-ое время пенополистирол может сползать под собственной тяжестью, благодаря этому снизу его подпирают фанерным листом либо доской неплохого размера.

3 Чем приклеить пенополистирол к бетону и металлу – методы на все бюджеты

Поначалу разглядим методы, которые не требуют огромных вещественных вложений. Самый дешевый вариант – ПВА клей. Точно в процессе ремонта он много раз применялся в виде добавки к различным штукатурным составам – конкретно брать его не стоит, примените только останки. Секрет оптимального применения клея – в прослойке из мешковины, которую заполняют ПВА, клеят на металл и уже позже придавливают пенопластовые плиты. Сцепление будет очень крепким, дабы выдерживать предстоящие штукатурные слои.

Но если ПВА вблизи не оказалось, и вы так либо по другому будете идти в гипермаркет, можно избрать другой состав клея – пену для монтажных работ.

Да-да, фактически ее – не считая главного применения в качестве уплотнителя и изоляции, пена для монтажных работ обладает неплохими клеящими свойствами и совершенно понадобится для наклеивания пенополистирола в месте, где не будет нужно очень крепкого сцепки. Пенка выпускается в комфортабельных баллончиках, и нужно ее не очень то и много. Но только работать будет нужно достаточно стремительно, поэтому как материал твердеет практически одномоментно. Так что если к примеру вы 1-ый раз повстречались с потребностью поклейки пенополистирола к металлу, таковой вариант вам станет не очень комфортабельным.

Клей на полимерной базе – более наилучший метод приклеивания пенопластовых плит с металлом. Он выпускается также в комфортабельных баллонах, но для работы с ним необходимо будет монтажный пистолет. Для единичного варианта приобретите очень дешевый инструмент, для непрерывной работы присмотритесь к неплохим изделиям. Если к примеру вы подобрали фактически данный вариант, поизучайте очередность действий:

  • Клей на полимерной базе можно наносить на поверхность пенополистирола полосами либо точечно. Расстояние между точками – до семь см.
  • Несколько минут следует выждать – дайте точкам чуть-чуть высохнуть.
  • Прижмите заботливо плиту к поверхности из металла.
  • Подоприте плиту пенополистирола доской либо доской.
  • Через 15–20 минут сможете убирать подпорку.

Гвозди водянистые – данный вариант выделяется от предшествующего скоростью работы. А дело все в том, что состав практически одномоментно укрепляет плиты к металлу. Правда, крепость сцепки незначительно меньше, чем на случай с клеем на полимерной базе. Композиция клея на полимерной базе и гвоздиков на водянистой базе – подходящий вариант использования клеящих материалов.

Клей на полимерной базе предоставляет крепость сцепки, а гвозди водянистые предоставляют скорость работы. И можно обходится без подпорки! Чем еще можно склеить пенополистирол? Если рабочий объем не очень большой, и вблизи есть скотч двухсторонний, вы полностью тихо сможете обходится данным средством. Но на солидный участках способ становится через чур дорогим – доступнее приобрести пену для монтажных работ.

Желаю утеплить ворота стальные. Гараж съёмный потому охото без особенных денежных и трудозатрат.

Мысль такая, приобрести пенопласт плитками 50Х50(+/-) чтобы в машину влез (не знаю есть ли таковой в продаже) и приклееть его к воротам на водянистые гвозди(снова же не знаю приклееца ли при минусовой температуре)

Пока это всё на стадии идеи появились вопросы, где взять таковой пенопласт(если он есть), скока он стоит и наклеится ли?

Может кто то знаит метод проще и дешевле?

Адресок: Иркутск Сообщений 1,445

дешевле пенопласта по-мойму ни хрена нет! а чего огромные листы не возьмешь сходу в орхию влезть должны без заморочек!

Адресок: Иркутск Сообщений 5,532

Штору сделай из брезента(унесешь позже если съедешь) . весь дубак с ворот идет. если есть щели — запень пеной монтажной))) + обогреватель)

502 Bad Gateway

Адресок: Иркутск Сообщений 2,651

Сколько он щас стоит то, пенопласт? И где его берут? ))))

Брезент тоже ведь где то взять нужно )))) А ещё нужно городить систему — на что его повешать.

Адресок: Ангарск Сообщений 14,408

нафиг эти квадраты 50*50?
купи сходу огромные листы 1000*1000*50 (на любом рынке стройматериалов должны быть, у нас в Ангарске их делает Полиформ, стоимость не знаю), в багажник влезут.
Сажают на клей — герметик, он вроде до -10 клеит.
Щели — тоже пеной либо герметиком тусклым.

Рено Дастер 2л АКП

Адресок: Иркутск Сообщений 500 тринадцать

Лишь на прошлой недели так гараж и утиплил,купил большые листы водянистые гвозди,и поехал в гараж.Гвозди после превой же приклеиной плитки так промерзли что больше я ими не воспользоволся(Так и стоят в гороже )А далее резал пенопласт чуток по больше чем необходимо и тромбовал в варота

Адресок: Иркутск Сообщений 500 тринадцать

по стоимости брал три листа в толщену сантиметра четыре -5 лист стоит90 р на покровском рынке взял 3листика в итоге один остался.

Адресок: Иркутск Сообщений 9,777

К пенопласту все равно лучше полог из брезента выполнить. В полметре от ворот повесить, будет еще теплее, даже если не плотно прилегает.
В древнем гараже так было — ворота изовером, а далее штора брезентовая, просто на струне.

Сообщений 67,559

Штора вообщем вещь. Благопристойно тепла держит и холод не пускает

Сообщений 74,951

бери огромные листы — стопудов
насчет водянистых гвоздиков — сомнения — ибо (1) холодно, и (2 и главное) — наклеится пенопласт там, где клеил, остальное оторвется
возми доски, забей их в ворота (не гвоздями, а враспор), и шуруповертом сади листы на саморезы со шляпками 10 х 10 см из фанеры либо пластика.
практика указывает, что аккуратненько подогнанные по размерам листы пенопласта отлично посиживают в всех ложбинках, будучи загнанными туда малость с напряжением.

и сейчас вопрос — для чего утеплять только ворота, если остальное — металл и остается.

пень щели морозоустойчивой пеной
в крепежке купи трос, натяни над воротами
возьми брезент, пробей в нем люверсы (тож в крепежке отыщешь)
вешай
все
теплее не станет, но продувать не будет

Адресок: Иркутск-Питер Сообщений 5,942

как вообщем свой гараж утеплить, чтобы заводиться было просто и тд?
кто как это обычно делает?

Сообщений 74,951

утепление металла — самый экономный и действенный метод — пенопласт и пена + пенофол сверху

древесный — другая тема

Адресок: Иркутск Сообщений 2,651

Сообщение от Сай

бери огромные листы — стопудов
насчет водянистых гвоздиков — сомнения — ибо (1) холодно, и (2 и главное) — наклеится пенопласт там, где клеил, остальное оторвется
возми доски, забей их в ворота (не гвоздями, а враспор), и шуруповертом сади листы на саморезы со шляпками 10 х 10 см из фанеры либо пластика.
практика указывает, что аккуратненько подогнанные по размерам листы пенопласта отлично посиживают в всех ложбинках, будучи загнанными туда малость с напряжением.

и сейчас вопрос — для чего утеплять только ворота, если остальное — металл и остается.

пень щели морозоустойчивой пеной
в крепежке купи трос, натяни над воротами
возьми брезент, пробей в нем люверсы (тож в крепежке отыщешь)
вешай
все
теплее не станет, но продувать не будет

=))))
Фига для себя менеезатратный метод ))))

Гараж серьезный, только ворота не утеплённые.

Похоже всё сводиться к вопросу — чем наклеить пенопласт к железу?

Видео: Гаражные ворота, утепление.

Видео: Утепление Металлического ГАРАЖА Пенопластом — самый простой вариант. Гараж из профлиста

Как приклеить изоляционную плиту к гаражным воротам | Главная Руководства

Автор: Кэри Лэпхэм Фэй Обновлено 23 мая 2022 г.

Большинство людей не забывают утеплять стены домов и крыши, а также вокруг окон и входных дверей. Однако гаражные ворота, как правило, остаются незамеченными. Хорошо, когда гараж отделен от дома. Но когда ваш дом попадает прямо в гараж, то же самое происходит и с вашим теплом зимой и прохладным воздухом летом. Проще говоря, неизолированные гаражные ворота, независимо от того, из чего они сделаны и какой толщины материал, будут стоить вам денег. Модернизация ваших гаражных ворот листами пенопластового утеплителя вместо этого сбережет немного больше денег в вашем кармане.

Как приклеить изоляционную плиту к гаражным воротам

  1. 1. Измерьте

    Измерьте длину и ширину каждой панели или секции, образующей ваши гаражные ворота, советует компания Your Garage Door Guys. Многие двери имеют металлическую кромку или направляющую, окружающую отдельные секции. Проведите рулетку между этими границами или от края до края для секций без металлического каркаса. Запишите каждое измерение или работу по частям.

  2. 2. Выберите изоляцию

    Выберите один из трех основных типов изоляционных плит из пеноматериала: полистирол, полиуретан и полиизоцианурат, инструктирует Боб Вила. Пенополистирол, самый дешевый тип пеноизоляции, имеет значение R от 3,6 до 4. Значения R являются мерой изолирующей способности или значения, и чем выше, тем лучше. Экструдированный пенополистирол — знакомая плита розового или синего цвета, повсеместно встречающаяся в строительстве — имеет R-значение от 4,5 до 5. Он стоит немного дороже, но незначительно. Считается, что пенополиуретан и полиизоцианурат лучше двух предыдущих, но стоят значительно дороже. «Полиизо», как известно, обычно имеет лицевую сторону из фольги, отражающую лучистое тепло. Значения R от 7 до 8 делают обе формы превосходными изоляторами.

  3. 3. Отрежьте изоляционные листы

    Отрежьте лист жесткой пеноизоляции по размеру каждой секции. Используйте изоляцию толщиной 1 1/2 дюйма для дверей с металлическим каркасом и материал толщиной 2 дюйма для дверей без него. В качестве альтернативы можно использовать два слоя более тонкого материала и приклеить второй слой к первому. Частично надрежьте изоляцию канцелярским ножом и разломите материал надвое в месте разрыва.

  4. 4. Нанесите строительный клей

    Нанесите строительный клей, предназначенный для использования с пенопластовой изоляцией, на одну сторону изоляционной плиты. Обведите края и проведите несколько волнистых линий по оставшейся части изделия. Используйте только строительный клей, на котором указано, что он может использоваться с пеной. Некоторые клеи и пластыри медленно разлагают пену и в конечном итоге выходят из строя.

  5. 5. Установите изоляцию

    Приложите изоляцию к двери в соответствующей секции. Слегка согните или согните деталь, если необходимо, чтобы она поместилась между частями металлического каркаса. Плотная посадка предпочтительнее свободной; это не только позволит уменьшить проникновение тепла, но и поможет удерживать изоляцию на месте.

  6. 6. Заделайте любые разрывы

    Разгладьте изоляцию, плотно прижав, чтобы создать прочный контакт между изоляцией и гаражными воротами. Заделайте все зазоры между деталями и по краям секции лентой из алюминиевой фольги, которая поможет удерживать доску на месте и усилит тепловой барьер.

  7. 7. Подождите, пока клей высохнет

    Прислоните к двери несколько деревянных досок, стремянку или что-нибудь подходящее, чтобы удерживать изоляцию на месте и поддерживать хороший контакт с клеем, пока он сохнет. Подождите от 12 до 24 часов, прежде чем снимать и использовать ворота гаража.

    Вещи, которые вам понадобятся
    Предупреждение

    Местные строительные нормы и правила требуют покрытия жесткой пенопластовой изоляции огнестойким материалом при установке в жилых помещениях. Хотя ваш гараж не может считаться жилым помещением, вам всегда следует консультироваться с местными строительными властями, чтобы определить требования правил.

    Изоляция из жесткого пенопласта трудно воспламеняется, но при горении выделяет токсичные пары. Многие производители предлагают изоляцию из огнестойкой пены, которая может подойти для установки ваших гаражных ворот, а строительные нормы обычно допускают использование ламинированных плит из пенопласта с металлическим покрытием.

Каталожные номера

  • Боб Вила: Как утеплить гаражные ворота
  • Ребята из вашей гаражной двери: Как установить утеплитель гаражных ворот (7 шагов)

Советы

2

Выберите один из трех основных типов изоляционных плит : полистирол, полиуретан и полиизоцианурат.

  • Пенополистирол, самый дешевый вид пеноизоляции, имеет показатель R от 3,6 до 4. Значения R являются мерой изолирующей способности или значения, и чем выше, тем лучше.
  • Экструдированный пенополистирол — знакомая плита розового или голубого цвета, повсеместно используемая в строительстве — имеет показатель R от 4,5 до 5. Он стоит немного дороже, но незначительно.
  • Полиуретановая и полиизоциануратная пены считаются лучшими по сравнению с двумя предыдущими, но стоят значительно дороже. «Полиизо», как известно, обычно имеет лицевую сторону из фольги, отражающую лучистое тепло. Значения R от 7 до 8 делают обе формы превосходными изоляторами.
  • Предупреждения

    • Местные строительные нормы и правила требуют покрытия жесткой пенопластовой изоляции огнестойким материалом при установке в жилых помещениях. Хотя ваш гараж не может считаться жилым помещением, вам всегда следует консультироваться с местными строительными властями, чтобы определить требования правил. Жесткий пенопласт трудно воспламеняется, но при горении выделяет ядовитые пары. Многие производители предлагают изоляцию из огнестойкой пены, которая может подойти для установки ваших гаражных ворот, а строительные нормы обычно допускают использование ламинированных плит из пенопласта с металлическим покрытием. В качестве альтернативы рассмотрите возможность покрытия пенопласта огнестойким материалом, хотя при увеличении веса двери вам может потребоваться отрегулировать пружины гаражных ворот. Другим вариантом является установка изоляции из стекловолокна или даже огнестойкой пены. Проконсультируйтесь с вашим местным органом по кодированию, чтобы определить ваш выбор. Кроме того, никогда не подвергайте изоляцию гаражных ворот или любой другой органический материал воздействию открытого огня или других источников возгорания, чтобы предотвратить воспламенение.
    • Используйте только строительный клей, на котором указано, что он может использоваться с пеной. Некоторые клеи и пластыри медленно разлагают пену и в конечном итоге выходят из строя.

    Писатель Биография

    Кэри Фэй получила степень бакалавра наук в области психологии с дополнительным юридическим образованием в Арканзасском университете в Монтичелло. Выросшая на стройке и проработав в этой сфере более 30 лет, она считает, что девушка может махать молотом лучше всех. Ей нравятся «зеленые» или инновационные решения и необычное строительство. 9

    ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Настоящее изобретение относится к дверям вообще и, в частности, к двери, выполненной из панелей в который легкий пенополистироловый материал связан со стальными передней и задней обшивкой.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Из уровня техники хорошо известно изготовление теплоизолирующих дверей или огнестойких дверей. В патенте США. №2,924860 раскрывается теплоизолирующая дверь, состоящая из блока вспененного полистирола, снабженного покровными листами из относительно тонкого, прочного твердого материала, такого как стекловолокно, ламинированное полиэфирной смолой на фанеру красного дерева. В патенте говорится, что дополнительную прочность можно обеспечить за счет использования слоистого материала, включающего твердую плиту, такую ​​как древесина, фанера, металл и т. п., между стекловолокном и плитой или блоком из вспененного или вспененного пластика.

    В патенте США. В US-A-3225505 раскрыта дверь, имеющая непрерывный компенсационный шов между, по существу, огнеупорным сердечником и огнеупорной рамой. Сердечник изготавливается из вспученных минеральных частиц, которые с помощью минеральных волокон и минерального связующего неразрывно соединяются между собой в единую прямоугольную панель. Дверь может быть изготовлена ​​из более мелких деталей, если они сформированы вдоль стыковочных краев с соединением в виде шпунта и паза. Внешние обшивки имеют клей, нанесенный на их внутренние стороны и огнеупорную сердцевину. Клей представляет собой термоотверждающийся клей с холодным временем прессования для приклеивания обшивки к основе и каркасу. Наносимый клей наносится клеераспределителем.

    Известные двери имеют ряд проблем. В последнем случае в патенте США No. В US 3 225 505 требуется, чтобы внешняя обшивка была сформирована из трех слоев, которые постоянно соединены вместе в единую структуру. Когда фанерные обшивки располагаются на противоположных поверхностях сердцевины и рамы двери, на них и на внутренние поверхности обшивок наносится подходящий клей. Клей представляет собой термоотверждающийся клей со сроком службы 24 часа, временем сборки от 15 до 20 минут и временем холодного прессования 24 минуты. Клей или клей наносится клеераспределителем. Изготовление таких дверей требует больших затрат из-за конструкции трех слоев, образующих внешнюю обшивку, постоянно соединенных вместе, подготовки сердцевины и нанесения клея как на сердцевину, так и на внешнюю обшивку, а также с использованием холодного пресса. для приклеивания шкур к сердцевине.

    В патенте США. В US 2924860 основным материалом является полистирол, а внешний слой представляет собой стекловолокно, ламинированное другим слоем, таким как фанера из красного дерева, асбест, цементная плита, металл, волокнистая плита или пластмассовые материалы. Фурнитура крепится снаружи с помощью винтов, погруженных в отверстия для винтов, заполненные текучим пластиковым материалом, который затвердевает вокруг винта, чтобы удерживать винт в полистироле.

    В настоящем изобретении преодолены недостатки предшествующего уровня техники за счет создания двери, которая имеет малый вес, является экологически безопасной благодаря используемым компонентам и способу изготовления, действует как изолятор и долговечна. Сформированная дверь может быть дверью, используемой в зданиях, как правило, для входа и выхода, или может образовывать дверь гаража путем соединения нескольких дверных панелей вместе. Для простоты данный случай будет обсуждаться с точки зрения двери гаража, хотя, как указывалось ранее, он в равной степени применим и к другим дверям для входа и выхода.

    В настоящем изобретении стальная обшивка передней части двери или дверной панели имеет тиснение и текстуру с заданным рисунком. Формованная полистирольная панель имеет такой же заданный рисунок на одной стороне и относительно гладкую текстурированную поверхность на другой стороне. Формируется по существу заподлицо текстурированная стальная задняя обшивка. Рельефная сталь предварительно нагревается до температуры, необходимой для нанесения чувствительного к давлению клея-расплава на ее обратную сторону без фактического охлаждения клея за счет отвода тепла от горячего клея к холодной стали. Чувствительный к давлению клей-расплав напыляют на обратную сторону тисненой обшивки и формованной полистирольной панели, имеющей соответствующий рисунок, поскольку тисненая сталь соединяется со стальной передней обшивкой, образуя первый узел. Передняя тисненая обшивка, как указывалось ранее, предварительно нагревается до такой степени, что она практически не проводит тепло от термоплавкого клея до тех пор, пока не произойдет соединение между сталью и полистироловым сердечником. Чувствительный к давлению клей-расплав также наносится на внутреннюю сторону стальной задней обшивки, а затем задняя обшивка соединяется с гладкой стороной формованной панели из полистирола в первой сборке, чтобы сформировать вторую сборку, имеющую переднюю и заднюю стальные обшивки с формованная панель в качестве сердечника. На внутреннюю сторону торцевых заглушек наносится клей-расплав, после чего они сопрягаются с концами второго узла. Затем второй узел нагревают до температуры, достаточной для того, чтобы клей-расплав оставался мягким и липким, и при этой температуре ко второму узлу прикладывают давление в диапазоне от 15 до 25 фунтов на квадратный дюйм с помощью ряда роликов, чтобы создать клеевые соединения между передней и задней стальными обшивками и полистирольной сердцевиной. Металлические торцевые заглушки формируются для закрытия открытых концов полистирола.

    С помощью этого метода изготавливается дверь или дверная панель, которые являются легкими, экологически безопасными, изолирующими и прочными.

    Когда несколько дверных панелей соединены вместе петлями, получается гаражная дверь.

    СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Таким образом, настоящее изобретение относится к способу изготовления двери, включающему этапы тиснения стальной обшивки для передней части двери с заданным рисунком, формования панелей из полистирола с заданным рисунком на одна ее сторона и относительно гладкая поверхность с другой стороны, формирование, по существу, гладкой текстурированной стальной задней стенки, предварительный нагрев тисненой стальной оболочки для передней части двери, нанесение чувствительного к давлению клея-расплава на обратную сторону предварительно нагретой тисненой облицовки. , совмещение панелей из формованного полистирола, имеющих соответствующий рисунок, с тисненым стальным рисунком передней стальной обшивки для формирования первой сборки, нанесение чувствительного к давлению клея-расплава на внутреннюю сторону стальной задней обшивки, совмещение клейкой стороны задней обшивки к оставшейся стороне формованной панели первого узла для формирования второго узла, имеющего панели в качестве основного узла, нагревая второй d сборка до температуры, достаточной для того, чтобы клей-расплав оставался мягким и липким, прикладывая давление в диапазоне от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм ко второй сборке для создания адгезионной связи между стальной обшивкой и панелью, формируя металлические торцевые крышки. для покрытия открытых концов полистирола, нанеся термоклей на внутреннюю сторону торцевых заглушек и совместив торцевые заглушки с концами второго узла.

    Изобретение также относится к дверному блоку, содержащему металлическую переднюю обшивку с тиснением с заданным рисунком, самоклеящийся клей, нанесенный в виде горячего расплава на внутреннюю часть металлической передней обшивки, формованную сердцевину из полистирола с тиснением на одной стороне с таким же рисунком. рисунок, как на передней обшивке, и имеющий по существу ровную заднюю поверхность и закрепленный клеем в наложенном сопряжении с задней частью металлической передней обшивки, по существу заподлицо текстурированной металлической задней обшивкой, чувствительный к давлению клей, нанесенный в виде горячего расплава на внутреннюю сторону металлической тыльной обшивки для крепления металлической тыльной обшивки под заданным давлением к заподлицо тыльной поверхности полистиролового сердечника, углубления, образованные на тыльной стороне полистиролового сердечника в заданных местах, металлические усиливающие пластины шарнира, установленные и прикрепленные с помощью термоклея приклеивается к утопленным областям до прикрепления металлической задней обшивки, а также к отверстиям, сформированным в металлической задней обшивке и через арматуру. пластины для крепления петель снаружи к металлической обшивке спинки.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

    Эти и другие цели настоящего изобретения будут более понятны в сочетании с сопровождающим описанием и приложенными чертежами, на которых одинаковые номера обозначают одинаковые элементы и на которых:

    РИС. 1 представляет собой вид спереди гаражных ворот, изготовленных из новых панелей по настоящему изобретению;

    РИС. 2 представляет собой вид с торца нижней панели на фиг. 1, если смотреть с его левой стороны;

    РИС. 3А представляет собой поперечное сечение нижней панели на фиг. 1 по линиям сечения 3А-3А;

    РИС. 3В представляет собой частичное поперечное сечение нижней панели на фиг. 1 по линиям 3В-3В;

    РИС. 4 представляет собой вид спереди одной из полистирольных панелей, использованных при формировании композитной панели по настоящему изобретению;

    РИС. 5 представляет собой сечение панели из полистирола по линиям 5-5 на фиг. 4;

    РИС. 6 представляет собой вид с торца новой панели из полистирола;

    РИС. 7 представляет собой вид в разрезе панели на фиг. 4 по линиям 7—7;

    РИС. 8А представляет собой вид сзади новой панели из полистирола, показанной на ФИГ. 4;

    РИС. 8B представляет собой частичный вид панели на фиг. 8А по линиям 8В-8В;

    РИС. 9 представляет собой вид сверху множества собранных панелей из полистирола, образующих сердцевину дверной панели;

    РИС. 10 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую новые этапы способа согласно настоящему изобретению изготовления дверных панелей; и

    РИС. 11 показаны ролики и нагревательные лампы, которые используются для доведения готовых сборок до заданной температуры перед тем, как они будут сжаты между роликами, чтобы обеспечить прочную связь между стальной обшивкой и полистироловым сердечником.

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

    Дверь 10 на РИС. 1 показан вид спереди гаражных ворот, состоящих из множества отдельных панелей 12, 14, 16 и 18, соединенных друг с другом с помощью петель (не показаны), прикрепленных к шарнирным пластинам 20. Внизу двери представляет собой уплотнитель 22. Каждый конец каждой панели закрыт торцевой крышкой 24, закрывающей открытую сердцевину из полистирола. Отдельный вид одной из панелей 18, нижней панели на фиг. 1, показано на фиг. 2, 3А и 3В. ИНЖИР. 2 представляет собой вид с торца панели 18 на фиг. 1, если смотреть с левой стороны, и показывает торцевую заглушку 24, покрывающую переднюю стальную тисненую обшивку 26 и текстурированную заднюю стальную обшивку 28. Выступы 30 и 32 проходят над и под панелью 18 соответственно.

    РИС. 3А представляет собой вид в разрезе одной из панелей 18 на ФИГ. 1 по линиям 3А-3А. Как видно на фиг. 3А, рельефная передняя панель 26 прикреплена к центральному элементу 29, изготовленному из полистирола, при этом полистирол имеет с одной стороны по существу ту же форму, что и рельефная передняя панель 26. Таким образом, прямоугольный канал 38 в полистироловой сердцевине 29 получает выемку 40. в тисненой передней панели 26. Аналогичным образом, L-образная часть 43 принимает изогнутую часть 46 передней панели 26. Тисненая или образованная на задней стороне панели 29 с сердцевиной из полистирола.представляет собой выемку 21 для приема шарнирной пластины 20. Эта выпуклая или углубленная область 21 будет более подробно обсуждаться ниже со ссылкой на фиг. 5, 6 и 7. Каждый верхний и нижний концы панели имеют выступы 30 и 32. Удлинение 32 в нижней ее части позволяет прикрепить к ней U-образную стопорную пластину 31, например, с помощью винтов, так что чехол или уплотнительная планка 33, можно вставить в стопорную пластину 31, чтобы обеспечить герметичное уплотнение в нижней части двери. В противном случае удлинители 30 и 32 образуют перекрывающееся уплотнение с другими панелями.

    РИС. 3В представляет собой часть поперечного сечения конца панели, показанной на ФИГ. 2 и показывает торцевую заглушку 24 на своем месте над краями передней стенки 26 и задней стенки 28 и закрывает конец открытой полистироловой конструкции 29. Шарнирная пластина 20 показана под задней обшивкой 28.

    На фиг. 4 представляет собой вид спереди панели из полистирола, используемой в качестве сердцевины 29 новой двери. Можно видеть, что на передней стороне панели из полистирола имеется тиснение, по существу, той же формы, что и на металлической передней обшивке на фиг. 1. Каналы 38 в верхней и нижней части панели 29 из полистиролового сердечника.выполнены для приема углубления 40 в передней металлической панели 26. Выступы 30 и 32 также показаны на фиг. 4 в верхней и нижней частях панели 29 соответственно.

    РИС. 5 представляет собой вид в разрезе панели на фиг. 4 по линиям 5-5. Видны верхний и нижний выступы 30 и 32, показаны прямоугольные выемки 38, а также выемки 21 на задней стороне для шарнирных пластин 20. Вид с торца панели на фиг. 4 проиллюстрировано на фиг. 6. Хорошо видны верхние и нижние выступы 30 и 32, а также углубления 21 для шарнирных пластин 20.

    РИС. 7 представляет собой вид в разрезе по линиям 7-7 на фиг. 4. Отчетливо видны L-образные концевые выступы 42 и 44. Эти выступы используются для перекрытия соседних панелей, чтобы можно было получить плотную посадку для двери любой желаемой длины. Половина выемки 21 для шарнирной пластины показана на каждом конце панели 29 центрального элемента на фиг. 7. Фиг. 8А представляет собой вид снизу центральной панели, показанной на ФИГ. 4, и опять-таки отчетливо видны выемки или выемки 21, в которые входят шарнирные пластины 20.

    РИС. 8В представляет собой частичный вид по линиям 8В-8В на фиг. 8А. ИНЖИР. 8B ясно показано углубление 21 для шарнирной пластины 20, L-образный конец 42, который используется для перекрытия соседней торцевой панели, и выступ 32 на ее дне, который можно использовать для перекрытия соседней нижней панели под панелью и рядом с ней. показано на фиг. 4 и фиг. 8А.

    РИС. 9 представляет собой вид сверху собранных панелей 29, используемых для формирования сердцевины. Количество панелей 29 может быть использовано в зависимости от ширины двери. Каждая пара смежных панелей имеет зону перекрытия 48 (образованную перекрывающимися Г-образными концами 42 и 44) и вдавленную или углубленную зону 21 для петель 20. Концевые детали 52 и 54 обрезаны прямым краем на внешнем конце. так что внешние концы не имеют L-образной перекрывающейся части.

    РИС. 11 показана заключительная стадия завершения новых панелей. Полистироловые сердцевины или панели 29 соединяются с задней частью металлической передней обшивки 26 с помощью чувствительного к давлению клея-расплава, описанного ниже. Внутренняя часть металлической задней обшивки 28 также соединена с задней поверхностью полистироловых панелей 29 с помощью чувствительного к давлению клея-расплава. Весь блок или узел, как показано на фиг. 11, проходит между нагревательными лампами 90, обеспечивающими температурный диапазон приблизительно 120-135°С. F. нагревать клей достаточно, чтобы он оставался мягким и липким. Затем сборка проходит между наборами роликов 9.2, которые сжимают сборку примерно на 0,050 дюйма при давлении в диапазоне 15-20 фунтов на квадратный дюйм. Скорость перемещения сборки через ролики составляет примерно 15-18 футов в минуту. На торцевые заглушки 24 нанесен клей типа #34-2843 производства National Starch Co. , и затем торцевые заглушки 24 прикрепляются к концам конечной сборки, чтобы покрыть открытую полистироловую сердцевину.

    РИС. 10 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую этапы настоящего изобретения. Передняя стальная обшивка формируется на этапе 56, и на ней штампуется или выдавливается любой желаемый рисунок. На шаге 58 завальцовывают края лицевой стальной обшивки. На шаге 62 проводят предварительный нагрев обшивки до температуры в пределах 90°-110° F. Этот шаг необходим, потому что на следующем шаге 64 будет наноситься клей, и желательно, чтобы при формировании хорошей связи между стальной обшивкой и полистиролом температура клея была как можно ближе к его температуре плавления, когда образуется связь. Если передняя обшивка, сформированная на этапе 56, холодная, она будет отводить тепло от клея и препятствовать его хорошей адгезии. Клей предварительно нагревают на этапе 66 примерно до 390-425°С. F. и затем наносится на обратную сторону предварительно нагретой передней стальной обшивки на этапе 64. Предварительно нагретый клей представляет собой термоклей, чувствительный к давлению, и может относиться к типу, производимому Findley Adhesives, Inc. и обозначаемому символами H- 2038. Его наносят распылением круговыми движениями форсунок на шаге 68 с расходом приблизительно 4,5 грамма клея на квадратный фут поверхности. Форсунки распыляют по кругу, чтобы гарантировать, что вся обратная сторона лицевой панели с тиснением покрыта клеем.

    На шаге 70 полистироловая сердцевина подгоняется к передней стальной обшивке. Полистироловая сердцевина ранее на этапе 72 была сформирована с тиснением на одной стороне, которое по существу идентично тиснению на передней стальной обшивке 26, и стыкуется на этапе 70 с задней частью передней стальной обшивки. Во время тиснения полистирола на этапе 72 на обратной стороне делают углубления или выемки 21 для металлических шарнирных пластин 20. На эти металлические шарнирные пластины 20 наносится слой клейкого клея #34-2843, после чего они прикреплены к выпуклым участкам полистироловой сердцевины на шаге 74, чтобы удерживать их на месте. На шаге 76 добавляется стальная обшивка задней стороны. Однако сначала на этапе 78 должна быть сформирована стальная обшивка задней стороны, а на этапе 80 кромки прокатываются так, чтобы они находились в перекрытии с прокатанными кромками передней стальной обшивки. На этапе 82 отверстия под петли могут быть просверлены через наружную обшивку в узле стальной пластины, который будет использоваться в качестве опоры для петель. На шаге 90, вся сборка снова предварительно нагревается в диапазоне 120-135°С. F. Это, опять же, необходимо для того, чтобы температура клея была достаточно нагрета, чтобы обеспечить хорошее сцепление. На этапе 92 узел подают между прижимными роликами 92 для приложения к нему давления в диапазоне 15-20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы сжать узел примерно на 0,050 дюйма и соединить сталь с полистиролом. На этапе 84 торцевые заглушки добавляются к каждому концу устройства. На первом этапе 86 формируются торцевые заглушки, а на втором этапе 88 на торцевые заглушки наносится клей, и они вставляются в концы панелей, как показано на этапе 84. Фиксатор и прикрепленный уплотнительный элемент, показанные на фиг. 3A прилагается как шаг 94 к нижней панели гаражных ворот для обеспечения герметичности. На этапе 96 панели соединяют вместе для транспортировки.

    Таким образом, были раскрыты новая дверь и способ ее изготовления, имеющие полистироловый сердечник с относительно пористой поверхностью, соединенный с относительно гладкой металлической поверхностью. Дверь имеет преимущества по сравнению с предшествующим уровнем техники за счет сохранения связи между сталью и полистиролом даже в условиях высокой температуры, например, когда дверь подвергается прямому воздействию солнца в течение всего дня. Настоящее применение, благодаря методам склеивания, заставляет дверь сохранять свое единое состояние, а сталь с текстурированной поверхностью остается связанной с пористым полистиролом. Кроме того, в нем используется чувствительный к давлению клей-расплав на основе нерастворителя, который не опасен для человека. В предшествующем уровне техники растворители должны быть удалены из клея и испарены путем сушки блоков в печи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *

    *