Чем смазать оконные уплотнители: Конденсат на окнах, чем смазать уплотнители (резинки) на пластиковых окон

Чем смазать оконные уплотнители: Конденсат на окнах, чем смазать уплотнители (резинки) на пластиковых окон

Содержание

на зиму, для профилактики — Мир Окон 🏠

Содержание

Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах: на зиму, для профилактики

Пластиковые окна пользуются популярностью в настоящее время, деревянные встречаются все реже.

Оконная конструкция характеризуется следующими преимуществами:

  • Защита от влаги, шума;
  • Привлекательность;
  • Не требуется утепления на зиму.

Изготовители обещают, что продукция прослужит вечно. Но если не знать, как ухаживать за уплотнителями из резины, окна быстро теряют первоначальные качества. Их необходимо регулярно обрабатывать смазочными материалами. Чем смазать резинки на пластиковых окнах и что делать при повреждении защитного слоя, расскажет статья.

Содержимое

  • Зачем нужны уплотнители на пластиковых окнах
  • Как часто рекомендуется смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах
  • Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах
    • Технические силиконовые смазки
    • Профессиональные химические составы для строительства
    • Непрофессиональные химические средства
    • Вазелин
  • Как обработать уплотнитель
  • Что произойдет, если не смазывать уплотнители
  • Чем смазать резинки на пластиковых окнах на зиму
  • Какие составы не подходят для смазки

Зачем нужны уплотнители на пластиковых окнах

Уплотнитель для пластиковых окон изготавливается из упругих материалов. Им оснащают раму по периметру для увеличения плотности между несущей конструкцией и створкой. В результате снижается вероятность попадания влаги и воздуха с улицы в комнату.

Резина имеет ограниченный срок эксплуатации, который зависит от испытываемой нагрузки. Износостойкость материала уменьшается при открывании и закрывании окон, а также воздействий окружающей среды. Чтобы продлить эксплуатацию уплотнителя, производители покрывают его пленкой защитного состава. Этот слой нужно поддерживать периодическим смазыванием специальными растворами. После обработки также улучшаются качественные характеристики резины — она становится мягче и эластичнее.

Если материал полностью износился и не обеспечивает защиту в нужном объеме, необходимо его заменить. Восстановить уплотнители в данном случае невозможно.

Как часто рекомендуется смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах

Защитный слой, нанесенный производителем, достаточно качественный и долговечный. Первый раз его можно обновить через 3 года после установки пластиковой конструкции. Если наблюдаются нехарактерные шумы и скрипы, профилактический осмотр следует провести раньше. В дальнейшем нужно обрабатывать резинки перед зимним и летним сезонами.

Смазывание уплотнителей производят в определенное время:

  1. Наиболее эффективно смазывать окна весной или осенью.
  2. Процедуру можно проводить 1-2 раза в год.

Лучший результат достигается смазыванием резинок и весной, и осенью. Это позволяет обеспечить постоянную защиту и увеличить износостойкость конструкции.

Частоту смазывания определяют в зависимости от уровня нагрузки на уплотнители. Негативными факторами являются: жир, пыль, песок, влага и прочие загрязнения.

Жилищные постройки, находящиеся вблизи дорог или в промышленных зонах, подвергаются большему воздействию загрязнений. Владельцам частных построек или квартир в подобных условиях необходимо чаще обрабатывать уплотнители. Большое количество пыли приведет к помехам в функционировании механизма и к последующему полному износу подвижных элементов.

Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах

Раствор для смазки должен обеспечивать стойкость материала к влаге и холоду. Это его основные функции. Современная промышленность выпускает множество составов, которыми можно протирать оконные конструкции.

Чтобы сохранить структуру уплотнителя и увеличить срок эксплуатации, смазочные жидкости не должны иметь в составе:

  • щелочей;
  • спирта;
  • растворителей.
Технические силиконовые смазки

Силикон — уникальный материал, подходящий для ухода за уплотнителями пластиковых конструкций. Он выпускается в виде жидкостной продукции, пасты, эмульсии, карандаша, спрея или аэрозоля. При выборе определяющим фактором является удобство нанесения на салфетку, чтобы промазать уплотнители.

Преимущества технической силиконовой смазки для оконных уплотнителей:

  1. Низкая плотность состава.
  2. Способность продлить эксплуатацию резинки.
  3. Повышение влагостойкости материала.
  4. Не имеет цвета и запаха.
  5. Удобное применение.
  6. Сохранение свойств в условиях высоких температур.

При выборе средства нужно учитывать предназначение силиконового состава. Он может выпускаться для резины или металла. Второй вариант нельзя использовать для обработки уплотнителей пластиковых окон, поскольку он разрушает структуру резины.

Профессиональные химические составы для строительства

Обработать уплотнители можно специальным аэрозолем. Удобство применения заключается в равномерном нанесении состава на поверхность.

Другой способ — наборы, применяемые для изделий из ПВХ. Они представляют собой комплекс средств для обслуживания материалов. При обработке резины такими составами можно достичь следующих результатов:

  • Повышения устойчивости к отрицательным температурам и влаге;
  • Сохранения эластичности;
  • Продления срока службы.

Средства являются экологически безопасными, поэтому многие отдают им предпочтение при обработке окон в доме.

Непрофессиональные химические средства

Кроме специальной химии, существуют и обычные средства, применяемые в медицинских и косметологических целях. Например, глицерин, часто используемый в домашних условиях. Он представляет собой вязкий раствор без цвета и всегда найдется у любителей народных средств.

Глицерин является спиртом, но не вызывает разрушения резины. Он размягчает уплотнитель, обеспечивает защитный слой на его поверхности и увеличивает эластичность. После обработки глицерином материал прослужит значительно дольше. При этом надо учитывать, что вещество способно растворяться в воде — дожди повредят защитный слой. Таким недостатком не обладает вазелин, поэтому может использоваться в качестве альтернативы.

Вазелин

Основные положительные моменты использования вазелина для смазки уплотнителей:

  • Обеспечение плотного защитного слоя.
  • Смягчение.
  • Повышение гидроизоляционных свойств материала.

Отрицательные стороны:

  • Неустойчивость к отрицательным температурам — разлагается при -25 градусах.
  • Расплавляется при +27 градусах.

Вазелин не сохраняется долго на поверхности, но сэкономит бюджет владельцу. При использовании его для обработки, процедуру следует проводить чаще, чем 2 раза в год.

Как обработать уплотнитель

Смазку резинки следует проводить в сухую, солнечную погоду. Она расположена внутри рамы и легко визуализируется при открытии створки.

Резинка может находиться на следующих конструктивных элементах:

  • по периметру рамы;
  • по внутреннему периметру створки;
  • по внутреннему или наружнему периметру стеклопакета.

Порядок проведения обработки одинаковый, независимо от используемого средства:

  1. Удалить загрязнения с уплотнителя ветошью, увлажнённой мыльным раствором.
  2. Протиреть резинки досуха чистой салфеткой. Затем нужно открыть окно, чтобы просушить конструкцию проветриванием.
  3. Помазать материал по всей поверхности с обеих сторон. Для смазывания вазелином или силиконом лучше использовать мягкую кисть, а жидкие составы следует наносить ватным диском. Сначала надо обработать внутреннее покрытие, затем — внешнее.
  4. Дождаться высыхания защитного слоя.

Что произойдет, если не смазывать уплотнители

Устройство пластиковых окон может быть глухим или открывающимся. Первое не оснащается блоком запирания, поэтому уход ему не требуется. Окна с откидными створками имеют сложный механизм, предназначенный для открытия створки в разных режимах.

При изготовлении окон используется прочный материал, способный выдерживать большие нагрузки. Но и он требует ухода, чтобы не нарушался ход створки. Заводская смазка постепенно вырабатывается и требуется ее поправить. Эта несложная процедура позволит избежать поломки механизма.

Защитный слой требует регулярного обновления. При его повреждении важные узлы конструкции истираются, загрязняются, а запорный механизм заклинивается, вызывая сложности с открыванием створок. Достаточно год не смазывать резиновые уплотнители и герметизация конструкции нарушится, появятся зазоры.

В итоге в помещение будет проходить холодный воздух. Если не обрабатывать уплотнители 4-5 лет, придется осуществить замену элементов конструктивного блока. Это повлечет за собой значительные затраты, поскольку петли стоят гораздо дороже, чем смазочные материалы.

Чем смазать резинки на пластиковых окнах на зиму

Смазывание уплотнителей перед наступлением холодов требует применения составов, устойчивых к отрицательным температурам. Они обойдутся дороже смазок со стандартными качествами. Дешёвые составы склонны к загустению в морозный период времени, что негативно сказывается на их функциях. Это главный момент, поскольку зимой окно эксплуатируется чаще для проветривания.

Какие составы не подходят для смазки

Вещества, какие лучше не применять для обработки оконных уплотнителей:

  1. Масла растительного происхождения. Их особенностью является впитывание загрязняющих частиц и быстрое высыхание. В результате останется вязкий слой, насыщенный пылью и действующий, как наждачная бумага. При трении подвижные элементы будут взаимодействовать с этой субстанцией, что приведет к быстрому износу резинок. Подобно маслам действуют все вещества, содержащие животные жиры.
  2. Бытовые средства, не предназначенные для обработки материалов из резины: пасты, гели для обуви и прочие. К ним липнет пыль, нарушая качественные характеристики.

Чтобы оконная конструкция прослужила долго и эффективно, необходимо не только мыть ее, но и ухаживать за функциональными элементами. Это не потребует много времени и усилий, если воспользоваться советами из данной статьи. Можно использовать подручные средства для обработки. Правильный и своевременный уход обеспечит герметичность и надёжную работу конструкции.

Читайте далее:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Чем смазывать резиновые уплотнители пластиковых окон

Скрыть ↑

  • Как часто и чем смазывают уплотнительное резинки?
  • Зачем нужно смазывать уплотнители?
  • Что применяют для смазки резинок?
  • Народные методы, применяемые для уплотнителей

В жилых и рабочих помещениях пластиковые окна – не редкость. Для того чтобы они закрывались плотно и не сквозили, конструкции оснащаются резиновыми уплотнителями, которые в процессе эксплуатации могут ссыхаться. Чтобы этого не происходило, и они служили долго, необходимо знать, чем смазать резинки на пластиковых окнах.

к содержанию ↑

Как часто и чем смазывают уплотнительное резинки

?


 

Чаще всего уже после установки мастер смазывает все резинки самостоятельно, но это происходит не всегда. Установщик может забыть это сделать, а если вы сами ставили окна, вы могли упустить этот момент по незнанию. Лучше всего смазать уплотнители сразу, иногда это делает производитель, но не всегда. Не будет лишним повторить процедуру спустя 6-12 месяцев: это поможет защитить элементы конструкции от внешних воздействий. Дело в том, что защитное вещество со временем смывается дождем и моющими средствами.

Для правильного ухода за окнами необходимо знать, чем смазывать резинки на пластиковых окнах. Для этого производители пластиковых изделий выпускают специальные смазки. В обычных магазинах их чаще всего найти не получается, обращаться нужно к производителям, которые смазку могут продать.

к содержанию ↑

Зачем нужно смазывать уплотнители?

Резинки на окнах служат не только для того, чтобы стеклопакет держался плотнее, но и защищают помещение от сквозняка, саму конструкцию – от влаги пыли, прочего мусора. При производстве окон используют особую резину, отличающуюся высоким качеством и прочностью, однако любой материал требует правильного ухода.

Уплотнители могут терять качество из-за внешних воздействий. Например, они подвергаются воздействию ультрафиолета, высоких и низких температур с частыми перепадами. Для резины вредна сухость в жаркое время, отрицательно влияет влага в мороз. Для того чтобы защитить материал и применяется смазка. Разрушительное воздействие оказывает и физическое влияние на материал. К нему можно отнести прижатие рамы к створке. Отдыхает резина, лишь если окно полностью распахнуто, что происходит не так уж часто. Чаще всего уплотнитель находится в плотно сжатом состоянии.

Даже если с завода уплотнители не забыли обработать, знать, чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах, необходимо, так как смазку нужно периодически обновлять.

к содержанию ↑

Что применяют для смазки резинок?

Многие компании по производству окон предлагают специальные материалы, которыми можно смазать резинки на пластиковых окнах в домашних условиях. Такие смазки можно найти у производителей пластиковых окон Fenosol, КВЕ Edel Weiss и других. Но чаще всего купить материал отдельно нельзя, и приходится приобретать набор по уходу за пластиковыми окнами. Это выходит достаточно дорого.

Силиконовая смазка универсальна. Чаще всего она стоит не дороже 5 долларов, приобрести ее можно в любом автомагазине.

При покупке обязательно нужно обращать внимание на то, чтобы смазка имела пометку о том, что она применима именно для резиновых изделий. Аналогичные материалы продаются для пластика и для резины не подходят. Дело в том, что они содержат химические элементы, способные разрушить резину, делать ее более хрупкой и вывести из строя уплотнитель.

Смазка для резины

Кроме этого, задумавшись, чем смазывать резиновые уплотнители пластиковых окон из товаров для автомобилей, стоит обратить внимание на универсальную смазку WD-40. Это вещество отлично защищает резиновые поверхности, не вредит другим элементам оконной конструкции, предохраняет довольно долго и тщательно, поскольку образует защитный слой. Этой же смазкой можно смазывать движущиеся элементы фурнитуры.

Смазку на салфетку, для уменьшения расхода

WD-40 помогает отталкивать влагу, защищает от коррозии, впитывается в материал, заполняя микротрещины и защищая его от негативного воздействия. Защитная корка поможет справиться и с воздействием ультрафиолета.

к содержанию ↑

Народные методы, применяемые для уплотнителей

Существуют и иные вещества, которыми можно смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах, например, глицерин. Его довольно часто применяют и профессиональные мастера. Однако это вещество не способно в достаточной мере защитить от влаги и со временем оно смывается с уплотнителя либо при мытье окон либо дождем.

Чистый глицерин

Совет: использовать глицерин в чистом виде можно, но применять крема, его содержащие, или другие вещества – нет, так как в составе крема для рук, кроме глицерина, имеются другие вещества, которые будут вредны для резины.

Вывод: решая, чем смазать уплотнители пластиковых окон, вы будете исходить из цены, однако стоит помнить о том, что предлагаемые изготовителями окон вещества превосходят по качеству дешевые аналоги. Не стоит экономить на мелочах, так как замена резинок в ПВХ-окне невозможна, и вам придется потратить немало средств и времени для замены уплотнителей.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Как очистить и защитить резиновые уплотнители окон автомобиля силиконовой смазкой

 

В старых автомобилях со временем резиновые уплотнители окон и дверей начинают изнашиваться. Часто уплотнение ослабевает, и воздух попадает внутрь. Медленно вся печать начинает распутываться и свисает за угол. Иногда он рвется посередине, придавая автомобилю неопрятный вид. Это вызывает попадание шума, воды и пыли в автомобиль. Вероятно, поэтому вы постоянно ощущаете легкий сквозняк в машине и слышите лишние шумы. Возможно, вам потребуется заменить резиновые уплотнители на окнах автомобиля.

В таком случае люди часто наливают немного клея и приклеивают уплотнение обратно в раму. Решением этой проблемы является не клей, а сама пломба. Резиновое уплотнение фиксируется на месте с помощью небольшого количества клея и путем простого нажатия. Сложность возникает, когда уплотнитель уже не такой формы, как при первом прикреплении к окну. По мере взросления уплотнение уменьшается в размерах и начинает отслаиваться. По этой причине уплотнение не зафиксируется на месте с помощью клея. Однако есть еще один способ починить уплотнитель окна вашего автомобиля самостоятельно. Вы можете легко заменить резиновый уплотнитель самостоятельно и использовать WD-40 Specialist силиконовая смазка для обеспечения длительного срока службы резины.

Ниже приведено пошаговое руководство по снятию резинового уплотнителя окна автомобиля и замене его новым.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Наждачная бумага
  • Клей-клей
  • Резиновое уплотнение
  • Универсальный продукт WD-40
  • Специальная силиконовая смазка WD-40

 

Шаг 1: Снимите резину с помощью отвертки с плоской головкой

Начните с окон, открыв дверь автомобиля, чтобы у вас было больше места для передвижения. Плоской отверткой начните снимать резину с того места, где она уже развалилась. Аккуратно ослабьте резину, а затем потяните ее руками. Если резина слишком мягкая, в руках она разорвется на куски, так что начните снова ломать. Убедитесь, что все кусочки резины удалены, чтобы на следующем этапе уплотнения были чистыми.

 

 

Шаг 2: Сотрите клей с помощью универсального продукта WD-40

В уплотнителях могут остаться остатки клея, поэтому сначала начните чистить их. Для удаления клея можно использовать многоразовый спрей WD-40. Эта смазка была специально создана для очистки всех видов поверхностей и предотвращения проникновения влаги. После нанесения смазки протрите поверхность тряпкой. Нанесите смазку еще раз и энергично втирайте ее, пока не почувствуете, что металл достаточно чистый. Сотрите все остатки бумажными полотенцами.

 

Шаг 3: Отшлифуйте металл

Чтобы обеспечить клейкой поверхности чистую и ровную поверхность, чтобы резина приклеилась должным образом, следующим шагом будет тщательная шлифовка металла. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу и начните тереть круговыми движениями. Старайтесь держать свои движения на уплотнителях, иначе вы можете испортить внешний вид вашего автомобиля. Этот шаг позволяет создать поверхность, свободную от комков и достаточно гладкую, чтобы резина безупречно укладывалась в уплотнениях.

 

Шаг 4. Нанесите новый клей

Клей для удаления атмосферных воздействий используется для соединения резины с металлом. Прежде чем наносить клей на уплотнители, разрежьте резину и вставьте ее в окно насухо. Когда вы почувствуете, что при небольшом надавливании резина сядет хорошо, только тогда наносите клей. Нанесите тонкий слой клея на уплотнение и каплю внутрь резины.

 

 

Шаг 5. Установите новые резиновые уплотнения

Дайте клею от пяти до десяти минут, чтобы он немного затвердел, а затем начните укладывать резину с угла и осторожно продвигайтесь к другому углу, оказывая небольшое давление. Убедитесь, что между ними нет зазоров, и не растягивайте резину.

После того, как резина будет на месте, еще раз нажмите на всю полосу, чтобы убедиться, что резина прочно приклеилась к металлу.

 

Шаг 6. Защитите резину специальной силиконовой смазкой WD-40. WD-40 Specialist

силиконовая смазка обеспечивает безопасность резиновых деталей. Смазка выдерживает температуру от -35°C до +200°C. Смазка защищает резиновые детали от прилипания пыли и предотвращает попадание влаги.

Дайте резиновым уплотнениям не менее часа, чтобы они должным образом осели, а затем нанесите смазку. Используйте умную соломинку, чтобы покрыть углы и швы, чтобы она проникла глубоко. Один слой этой силиконовой смазки может надолго сохранить мягкость и прочность уплотнителей окон вашего автомобиля.

Ошибки, которых следует избегать при замене оконных уплотнителей

  • В дверях некоторых автомобилей есть пластиковые вставки со штифтами. Без какой-либо надлежащей смазки эти штифты легко подвергаются коррозии, что приводит к ослаблению резины. Итак, не забудьте заменить эти контакты
  • Большинство резиновых уплотнителей имеют L-образную форму и должны быть установлены большей поверхностью внутрь (это предотвращает попадание воды внутрь автомобиля)
  • Не закрывайте двери сразу после установки резиновых уплотнителей. Дайте ему хотя бы час, прежде чем вывезти машину на прогулку
  • Не используйте отвертку для вдавливания резины. Инструмент для установки ветрового стекла справится гораздо лучше, так как его заостренный конец легко помещается между резиной и рамой

Следуйте этим шести шагам, и вы сможете легко заменить резиновое уплотнение окон и дверей вашего автомобиля, не платя сотни долларов. Специалист по WD-40 силиконовая смазка удержит резину на месте и защитит ее от пыли. С одним слоем этой смазки вам не придется беспокоиться о каких-либо повреждениях в течение шести месяцев.

 

 

 

Последние посты

НОВАЯ ГИБКАЯ СОЛОМА

ДОСТИГНУТ НЕДОСТИЖИМОГО

Учить больше

Изменить настройки файлов cookie

Свяжитесь с нами

Компания WD-40
Europarc du Chêne
11 улица Эдисон
69673 Брон Седекс

04 72 14 67 47

[email protected] fr

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

Смазка для резиновых уплотнителей окон ПВХ

  • #1

Что лучше всего использовать для смазки резиновых уплотнителей, так как они прилипают, когда я открываю окна? Спасибо.

 

Газман16
  • #2

Обычно они не нуждаются в смазке. Возможно, только уплотнения и рамы нуждаются в чистке.

Отсутствие силиконового спрея было бы лучшим выходом.

 

Сделай сам, не местный

Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, воспользуйтесь нашим местным поиском ниже,
или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.

Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.

Водопроводчик / Инженер-газотехникЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий

Вы продавец или поставщик? Вы можете создать свой список бесплатно на DIYnot Local

 

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.

Как остановить залипание окон?

  • Алфи25
  • Окна и двери
Ответы
3
просмотров

Alfie25

Замена резины ПВХ

  • цвет1
  • Окна и двери
Ответы
1
просмотров
433

Кирки

Удаление резиновых уплотнителей (прокладок) в окнах из ПВХ

  • jam00
  • Окна и двери
Ответы
2
просмотров

кривошип39

Смазка для дверей и окон из ПВХ

  • peteuk
  • Окна и двери
Ответы
2
просмотров

петеук

Смазка оконных петель

  • freddiemercurystwin

Как ухаживать за фурнитурой пластиковых окон

Даже самая качественная фурнитура не сможет продолжительный срок служить своему владельцу, если периодически не чистить её и не смазывать. Процедура не отнимает много времени, но позволяет существенно продлить нормальный ресурс механическим запорам. Не стоит забывать, что любая механика подвержена быстрому износу, если она контактирует с большим количеством пыли и грязи.

Основные рекомендации

Как показывает опыт, достаточно два раза в год, с наступлением тёплого и холодного сезона, мыть и чистить металлические части фурнитуры, чтобы не сталкиваться с механическими проблемами в течение нескольких лет. Для чистки можно использовать пылесос, щётку средней грубости щетины и губку с мыльным раствором. Дальше необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. После очистки дать деталям полностью высохнуть от излишка влаги.
  2. Металлические детали, статичные и подвижные, смазать смазкой.
  3. Для смазки использовать машинное масло, технический вазелин или солидол.
  4. Натереть небольшим количеством смазочного материала уплотнители на окнах.
  5. Убедиться в работоспособности фурнитуры во всех рабочих положениях.

Важно: в продаже есть специальные наборы для периодического ухода за механизмами пластиковых окон. В отличие от альтернативных смазочных материалов, они сделаны на основе силикона, и не могут причинить вред, как механизмам, так и уплотнительным материалам. Одного набора хватит на несколько лет обслуживания окон, даже если их в доме или квартире несколько штук.

Ни в коем случае не стоит использовать для смазки растительные масла, в том числе и косметические, на основе эфиров. Они дадут только временный эффект, но спустя всего несколько дней будут негативно воздействовать на механизмы. Аэрозольная смазка для окон лучше, так как глубоко проникает в зазоры, надёжно их смазывая.

Тонкости смазки фурнитуры

Не стоит сразу приступать к смазочным процедурам. Очистка механизмов и всех контактных поверхностей от грязи, первый шаг, к которому необходимо отнестись максимально ответственно. Для этой цели можно использовать специальный аксессуар, чтобы добраться до всех поверхностей, или использовать старую зубную щётку.

Важно: не стоит сразу приступать к мойке фурнитуры жидкими растворами. Таким образом, можно спровоцировать проникновение пыли глубже в механизм. Финальная протирка от остатков пыли возможна при помощи влажной губки, с минимальным количеством влаги.

Все металлические поверхности, которые контактируют друг с другом, смазать минимальным количеством густой смазки. Процедура преследует две цели: минимизирует трение во время использования окна, и защищает металл от коррозии во время повышенной влажности.

Подвижные детали лучше смазывать жидкой смазкой, можно под давлением или при помощи обычного медицинского шприца. Поле нанесения, если появились потёки, их необходимо как можно быстрее удалить при помощи ветоши. Избыток смазочного материала приведёт в будущем к накоплению пыли и грязи. Быстрому износу фурнитуры и необходимости её замены.

Важно: специальные аэрозоли для густой и жидкой смазки имеют специальные удлинители наконечники. Аксессуар позволит максимально просто добраться до труднодоступных мест, гарантировано смазать каждый узел в отдельно взятом пластиковом окне.

Рекомендуемые сроки смазки

Строгих рекомендаций от производителя нет. Заводская смазка, которая была нанесена рабочими в период установки ПВХ-окна, может продержаться на механизмах до 6 лет. Но, если окно выходит на оживлённую улицу или вблизи ведутся строительные работы, лучше в профилактических целях мыть и чистить механизмы 3 раза в год. Интенсивность загрязнения на практике покажет, как часто стоит заниматься смазкой фурнитуры и резиновых уплотнителей.

Уход за уплотнителями окна

Уплотнители играют ключевую роль в повседневной эксплуатации пластикового окна. Они не позволяют в дом проникать посторонним шумам, влаге, пыли и сквознякам. Пока резиновые детали остаются упругими, можно не беспокоиться, что с приходом зимы из квартиры стремительно начнёт исчезать тепло. Но, чтобы резина прослужила как можно дольше, за ней тоже необходим сезонный уход.

Обычная мыльная вода и мягкая губка идеально подходят для очистки не только рамы и стекла, но и резиновых уплотнителей по контуру. Не стоит использовать грубые материалы, чувствительную резину относительно легко повредить. Заменить уплотнитель можно, но это будут дополнительные расходы и несколько дней сквозняков.

Если у вас нет специального набора по уходу за оконной фурнитурой, для пропитки резиновых уплотнителей вполне подойдёт обычный глицерин. Его можно купить практически в любой аптеке. Наносить его на уплотнитель необходимо мягким тампоном, дать 20-30 минут, чтобы глицерин впитался в структуру резины. Если на поверхности осталось немного материала, удалить его при помощи сухого тампона сделанного из обычной ваты или косметического хлопка.

Внимание: если в средстве, которое вы выбрали для ухода за фурнитурой и уплотнителем есть спирт, щёлочь или кислота, вещества гарантировано негативно повлияют на срок службы всех аксессуаров. Два раза в год на очистку и смазку вполне достаточно, но не стоит это делать реже.

Замена уплотнителя собственными силами

Производители ПВХ окон дают не менее 10 лет гарантии на свои изделия, но, при условии надлежащего ухода и обслуживания. На практике резина может подвергаться постоянному контакту с солнечным светом, редко смазываться и естественным образом терять эластичность. Если это происходит, на поверхности обязательно покажутся трещины.

Заменить резинки не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Если проявить аккуратность и иметь при себе все необходимые инструменты, замена уплотнителей не отнимет много времени, а конечный результат порадует всю семью. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • при помощи маленькой отвертки необходимо произвести демонтаж старого резинового уплотнителя, главное не повредить полимерную основу;
  • пазы в оконной раме необходимо тщательно отмыть от грязи и обезжирить поверхность подходящими средствами для пластика;
  • на углы рамы нанести небольшое количество клеящего вещества;
  • уплотнитель, лучше европейского производства, при помощи силы пальцев вставить на работе место в раме окна;
  • резиновое изделие не стоит резать на части, лучше вставлять длинными кусками;
  • следить за тем, чтобы не растягивать материал, и не сжимать его во время монтажа;
  • финальный отрезок закрепить при помощи резинового клея.

Важно: после окончания работ обязательно воспользоваться или специальной смазкой, или техническим вазелином, чтобы сохранить эластичность уплотнителя. Правильно сделанная работа полностью возвращает окну функциональность в любой период года.

Как ухаживать за дренажными отверстиями

Специальные углубления служат для улавливания воды, которая может проникать в полость между створкой и профилем во время проветривания. Если своевременно удалять из неё грязь и пыль, дренаж не будет проблемой для повседневной эксплуатации пластикового окна.

Для работы потребуется губка, кисточка, старая зубная щётка и немного тёплой мыльной воды. Необходимо открыть окно как можно шире, и приступить к удалению накопившейся за полгода грязи. Если это квартира на высоком этаже, грязи будет совсем мало. Первый этаж с выходом на оживлённую улицу гарантирует, что в дренажном отверстии будет скапливаться достаточно большое количество загрязнений.

Внимание: если игнорировать чистку, в самый неподходящий момент грязи и остатки воды послужат причиной примерзания створок и разрушения уплотнительных материалов.

Исключаем поломку оконной фурнитуры

Как показала практика, качественная фурнитура, если её своевременно чистить и смазывать, не нуждается в профилактическом ремонте. Она будет служить не меньше чем само пластиковое окно. Есть простые, но эффективные меры, которые позволят избежать технических поломок:

  1. Открывая створку окна, не стоит на ручку вешать дополнительные предметы.
  2. Откажитесь от идеи вставлять в оконный проём посторонние предметы, чтобы ограничить открытие или закрытие окна во время проветривания.
  3. Перед тем как закрыть окно, визуально убедитесь, что в механизм не попали посторонние предметы.
  4. Особенно плавно и осторожно открывать окна в зимний период эксплуатации.

Посторонние предметы, это не только вещи из квартиры, в механизм могут попасть из улицы мелкие веточки, камешки и даже насекомые.

Все эти рекомендации помогут сохранить работоспособность оконной конструкции на долгие годы и не привести к вынужденной замене оконной фурнитуры.

Нужна консультация менеджера?
Звоните 8 029 2-150-150 МТС !

MicroLubrol — ультраэффективные смазочные материалы

  • Автомобильные смазочные материалы
    • Смазка для уплотнений складного верха
    • Смазка для резины дверей и окон
    • Смазка для кожи салона
    • Смазка для сервопривода зеркал
    • Смазки для устранения скрипов и стуков 90 017
    • Смазка для подшипников колес автомобилей
    • Смазка для двигателя стеклоочистителя
  • Смазки для подшипников
    • Подшипники колес лодочных прицепов
    • Консистентная смазка для подшипников конвейера
    • Консистентные смазки для сверхвысоких давлений
    • Высокоскоростные подшипники
    • Высокотемпературные подшипники
    • Низкие/средние Скоростные подшипники
    • Колесные подшипники
    • Водонепроницаемая смазка
  • Сухие/порошковые смазки
    • Графитовый порошок
    • Дисульфид молибдена (Moly)
  • Смазки для хобби и спорта
    • Обслуживание велосипедов
    • Смазка для перезарядки пуль
    • Смазка для удочек и катушек
    • Смазка для резьбы фонаря
    • Смазка для оптического геликоида
    • Смазка для пейнтбольных маркеров
    • ШТ. P Air Pump Grease
    • RC Vehicle Grease
    • SCUBA O-Ring Grease
  • Смазки для дома и магазинов
    • Смазка для эспрессо-машин
    • Смазка для гаражных ворот
    • Смазка для открывания гаражных ворот
  • Смазочные материалы для часового дела и часового дела
  • Промышленное обслуживание
    • Смазка для конвейеров
    • Смазки для пищевых продуктов
    • Смазка для тяжелого оборудования
    • Мех. Сборочные смазочные материалы
    • Смазка для открытых зубчатых передач
    • Кислородобезопасная смазка
    • Смазка для сталелитейных заводов
    • Вакуумные смазки
  • Смазки для конкретных ингредиентов
      9 0116 Литиевые смазки
    • ПТФЭ смазки
    • Силиконовые смазки
  • Морские смазки
  • Смазки для конкретных материалов
    • Контакт металл-металл
    • Смазки для уплотнительных колец
    • Контакт пластик-металл
    • Контакт пластик-пластик
  • 9013 8 Прецизионное и научное оборудование. Смазочные материалы

    • Лабораторная вакуумная смазка
  • Специальные смазки

Главная > Автомобильные смазочные материалы > Смазка для уплотнения верхней части трансформируемого кузова

Резиновые уплотнения складного верха особенно подвержены шуму и износу из-за трения от вибрации.

Производители роскошных и мощных спортивных автомобилей рекомендуют использовать перфторполиэфирное (ПФПЭ) масло и смазку ПФПЭ/ПТФЭ для устранения шума и износа резиновых уплотнений из-за вибрации.

В салоне автомобиля есть множество мест, где различные материалы соприкасаются друг с другом. Примеры включают металл на пластике, кожу на коже, герметизацию и многие другие. Движение между этими поверхностями часто приводит к серии шумов, обычно описываемых как скрип, зуд или дрожание. Смазочные материалы ПФПЭ/ПТФЭ могут навсегда устранить эти шумы, нанеся небольшое количество смазки на поверхность раздела.

Volkswagen, Ferrari и другие автопроизводители продают масло PFPE и смазку PFPE/PTFE под собственной торговой маркой и номером детали, но это тот же самый высококачественный продукт с высокими эксплуатационными характеристиками, который вы можете приобрести у нас гораздо дешевле.

Масло и смазка из ПФПЭ очень легко наносятся вручную, они наносятся тонко и незаметно и обладают чрезвычайно низкой летучестью, что обеспечивает долговечность и эффективность при любых погодных условиях.

Отображаются продукты 1 — 7 из 7 результатов Показать:
30

60

90

200

Сортировка:
По умолчанию

Цена от низкой до высокой

Цена от высокой к низкой

Имя (А-Я)

Имя (Я-А)

Новейшие

MicroLubrol ATD Смазка для автомобильных резиновых уплотнений для верхних и дверных уплотнений 15 мл

Цена: $22,95

MicroLubrolTM ATDTM Auto Top & Door Rubber Seal Lubricant представляет собой 100% чистое перфторполиэфирное масло (PFPE, также известное как перфторалкилэфир), как и популярное масло GPL-105 PFPE.

MicroLubrol ATD Auto Top & Door Rubber Seal Lubricant Oil 30ml

Price: $39.85

MicroLubrolTM ATDTM Auto Top & Door Rubber Seal Lubricant представляет собой 100% чистое перфторполиэфирное масло (PFPE, также известное как перфторалкилэфир), как и популярное масло GPL-105 PFPE.

MicroLubrol ULTIMOX HPL-105 PURE PFPE Oil Высокоэффективная смазка, вязкость 540 сСт в удобной закрывающейся тубе объемом 1 унция (28 г)

Цена: $24,95

MicroLubrol ULTIMOX HPL-105 — это полностью синтетическое перфторполиэфирное масло с высоким содержанием фтора сверхвысокого качества, прозрачное по цвету и имеющее вязкость 540 сантистоксов (сСт) при 20ºC.

MicroLubrol ULTIMOX HPL-205 Консистентная смазка Высокоэффективная смазка, ЧИСТЫЙ ПФПЭ/ПТФЭ в удобной закрывающейся тубе объемом 1 унция (28 г)

Цена: $24,95

MicroLubrol ULTIMOX HPL-205 — это сверхвысококачественная смазка на основе ПФПЭ/ПТФЭ, созданная на основе полностью синтетического высокофторированного перфторполиэфирного масла и микронизированного политетрафторэтилена (ПТФЭ).

MicroLubrol™ Ultimox™ 226 Перфторполиэфир PFPE PTFE Grease Auto O2 205 206 226, банка 20 г

Цена: $12,95

MicroLubrol™ ULTIMOX™ 226 Перфторполиэфирная смазка PFPE / PTFE с ингибитором коррозии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-205 и GPL-206 в автомобильной промышленности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-226 для смазки подшипников.

MicroLubrol™ Ultimox™ 226 Перфторполиэфир PFPE PTFE Grease Auto O2 205 206 226, банка 40 г

Цена: $22,95

MicroLubrol™ ULTIMOX™ 226 Перфторполиэфирная смазка PFPE / PTFE с ингибитором коррозии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-205 и GPL-206 в автомобильных приложениях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-226 для смазки подшипников.

MicroLubrol™ Ultimox™ 226 Перфторполиэфир PFPE PTFE Grease Auto O2 205 206 226, банка 60 г

Цена: $32,95

MicroLubrol™ ULTIMOX™ 226 Перфторполиэфирная смазка PFPE / PTFE с ингибитором коррозии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-205 и GPL-206 в автомобильной промышленности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА GPL-226 для смазки подшипников.

Адрес электронной почты:
Пароль:

Вам будет предложено ввести пароль на следующей странице


Создать учетную запись
Забыли пароль?

Ваша корзина пуста.

Уход и ремонт резиновых уплотнений

Уплотнения окон, дверей и кассет автодома часто игнорируются до тех пор, пока они не начнут выходить из строя. Найджел Хатсон показывает, как предотвратить проблему

Возможно, это звучит как клише, но профилактика определенно лучше, чем лечение. Это, безусловно, тот случай, когда речь идет даже о лучших автодомах, и, потратив час то тут, то там на техническое обслуживание, вы можете сэкономить много времени, пытаясь исправить проблему в дальнейшем, а в некоторых случаях и большие расходы.

По общему признанию, некоторые из этих задач не очень гламурны, но они могут помешать не очень красивой работе превратиться в кошмар.

Здесь на ум приходят две вещи: забитые окна, внешние дверцы шкафчиков и туалетные лезвия. Иметь окно, которое не открывается, и так плохо, но давайте даже не будем пытаться представить сценарий, если вам нужно в туалет, а вы не можете открыть лезвие в кассету…

Небольшие основные работы по техническому обслуживанию должны помочь предотвратить любую из этих ситуаций.

Окна и двери

Начнем с окон. Возможно, ваш дом на колесах был припаркован в течение нескольких месяцев зимой, или, возможно, некоторые окна не открывались в течение этого времени, даже если вы использовали автомобиль. Вы можете обнаружить, что окно не открывается — оно застряло в резиновом уплотнителе.

Что бы вы ни делали, не открывайте его силой, потому что вы, скорее всего, порвете уплотнение, которое затем потребуется заменить, чтобы предотвратить утечку, а это не двухминутная работа. Если вы столкнулись с этой проблемой, аккуратно распылите силиконовую смазку на места, где она застряла, а затем оставьте на некоторое время. Если это не помогло, дайте ему еще одну дозу силикона, а затем снова оставьте его впитываться, на этот раз на ночь.

Важно отметить, что у вас не должно возникнуть соблазна использовать универсальную смазку WD-40, потому что это может вступить в реакцию с резиновым уплотнением и вызвать еще больше проблем. Это должна быть силиконовая смазка, такая как (что довольно странно) WD-40 Specialist High-Performance Silicone Lubricant или Thetford Seal Lubricant.

После того, как вам удастся открыть окно и, надеюсь, вы обнаружите, что повреждений нет, вы сможете приступить к основным этапам технического обслуживания.

Если повезет, все окна автодома откроются для вас свободно. Так что же нужно сделать, чтобы они остались такими? Начните с полного открытия окна, над которым вы собираетесь работать.

Затем, используя только чистую воду и тряпку, осторожно очистите резиновые уплотнители, протирая оконный проем по всей длине.

Опять же, вы не должны использовать какие-либо моющие средства (например, жидкость для мытья посуды или мыло), потому что они могут вступить в реакцию с резиной, которая станет липкой на ощупь либо сразу, либо через некоторое время.

На эту тему: если вы обнаружите, что какая-либо из резинок липкая, вы мало что можете сделать в долгосрочной перспективе, кроме как заменить их, но посыпание тальком может облегчить проблему в краткосрочной перспективе. Скорее всего, если у вас есть липкое уплотнение, это было вызвано тем, что кто-то ранее использовал неподходящие смазки или моющие средства.

Тщательно очистив оконную резину чистой водой, просто дайте ей высохнуть.

Конечно, вы можете обойти автомобиль и очистить все резиновые уплотнители, прежде чем переходить к следующему этапу технического обслуживания; но с широко открытыми окнами будьте осторожны, чтобы не зайти ни в одно из них — это очень легко сделать!

Смажьте резиновые уплотнения, распылив силиконовую смазку на ткань и протерев ею вокруг уплотнения. Я рекомендую распылять это на ткань, а не прямо на уплотнение, потому что вещество имеет тенденцию разбрызгиваться повсюду, если вы не будете осторожны.

Вам не нужно много, и после того, как вы протрите уплотнение, оно оставит приятный блеск. Это должно предотвратить застревание во время гастролей сезона.

Не ограничивайтесь только уплотнителями окон — все остальные внешние отверстия автомобиля, скорее всего, также будут иметь уплотнители, включая входную дверь, двери газовых шкафчиков, внешние люки и дверь туалетной кассеты. Обеспечьте им одинаковый уход, используя чистую воду и силиконовую смазку.

Окна, которые остаются закрытыми в течение длительного времени, могут прилипнуть к уплотнителю. Распылите силиконовую смазку на место, где окно застряло, и оставьте для впитывания. Протрите уплотнения чистой водой и тряпкой. , а не непосредственно на резиновые уплотнения Протрите все уплотнения силиконовой смазкой

Туалетные кассеты

В течение последних восьми лет в наших фургонах устанавливались туалеты Dometic, и у нас не возникало с ними никаких проблем. Возможно, им потребуется немного больше обслуживания, чем моделям Thetford. Однако многое из того, что я собираюсь изложить ниже, будет иметь отношение к обоим брендам.

Как и в случае с окнами, если вы обнаружите, что при первой попытке открыть лопасть унитаза застряла (обычно она прилипает к резиновому уплотнителю), сбрызните силиконовой смазкой и дайте немного впитаться. Надеюсь, это освободит его, и он снова откроется.

В унитазе Dometic сначала потяните рычаг, чтобы открыть лопасть, и, заглянув под него, вы увидите два металлических стержня, по которым скользит рычаг. Дайте обоим хороший шприц силиконовой смазки. Удивительно, как свободно тогда будет скользить рычаг.

Когда все снова будет закрыто, извлеките туалетную кассету (это относится к моделям Dometic и Thetford), чтобы можно было начать с ней работу.

Сначала протрите верхнюю часть большого резинового уплотнения и убедитесь, что она чистая. Затем откройте лезвие и убедитесь, что нижняя сторона уплотнения тоже чистая. Нанесите на верхнюю часть лезвия хороший спрей силиконовой смазки и несколько раз откройте и закройте его, чтобы убедиться, что он работает свободно.

Наконец, смажьте верхнюю часть большого резинового уплотнителя силиконовой смазкой (если у вас нет смазки, хотя бы сбрызните ее силиконовой смазкой, хотя смазка лучше). Как и в случае других резиновых уплотнений, сначала очистите его только водой, если это необходимо, и никак иначе. Я обычно использую для этого сухое бумажное полотенце.

Теперь замените кассету и убедитесь, что все работает нормально.

Для унитаза Dometic: начните с вытягивания рычага, открывающего лезвие унитаза. Теперь тщательно смажьте два металлических стержня, которые находятся под рычагом. Для моделей Dometic и Thetford очистите уплотнение кассеты. Найджел использует сухое бумажное полотенце. Теперь распылите силиконовую смазку на поверхность лезвия унитаза. Последний шаг — намажьте силиконовой смазкой большое резиновое уплотнение. Работа сделана!

Приняв этот базовый режим технического обслуживания несколько лет назад, мы, к счастью, никогда не сталкивались с забитыми окнами в фургонах или проблемами с туалетом.

Эти задачи лучше всего выполнять перед поездкой в ​​рамках регулярного ухода за домом на колесах.

После дополнительных советов по обслуживанию автодома? Тогда обязательно ознакомьтесь с ними:

  • Мы рассмотрим, как отремонтировать окно Birkholz
  • Консультируем, как отремонтировать поцарапанное окно или поврежденный световой люк

Future Publishing Limited, издатель практических моторомоум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*