Фурнитура для пластиковых окон форнакс отзывы: Фурнитура fornax отзывы

Фурнитура для пластиковых окон форнакс отзывы: Фурнитура fornax отзывы

Оконная фурнитура Fornax — европейское качество по доступной цене

Фурнитура «Fornax», детище Турецкой компании Yelken KALIP Pencere Kapi Aksesuarlar vе METAL SAN.TIC. А.С. Ярчайший пример высокого Европейского качества, а также более привлекательной цены среди конкурентов на оконном рынке.

Поворотно-откидная фурнитура «Fornax» практически сразу завоевала хорошую репутацию и пришлась по душе даже самому привередливому покупателю, для которого надежность и качество не является пустым звуком. Простота при установке и неприхотливость в использовании, а также качественное покрытие и техническое совершенство изделия, дает гарантию долгой и надежной эксплуатации фурнитуры. Хотелось бы отметить и тот факт, что компания выпускает вариации фурнитуры не только совместимые с ПФХ профилями, но и для алюминиевых конструкций.

ПВХ линейка позволяет произвести стандартные вариации систем для окон и дверей, штульповые, откидные, поворотные, поворотно-откидные, а также, дверные замки и прочие составляющие элементы изделий.

Немаловажной особенностью фурнитуры является возможность реализации «TiltFirst» (система детской безопасности), а также, системы параллельно-раздвижного механизма.

Надежность прижима створки фурнитуры «Fornax» обеспечивается потребительским качеством, имеет серебристы цвет, что соответствует европейским стандартам. Плавность хода оконной ручки обеспечивается роликовым запирающим элементов цапф, а антикоррозийное покрытие обеспечит сохранность всех элементов фурнитуры. Регулировка фурнитуры проста и удобна для любого человека, производится при помощи шестигранного ключа и обычной отвертки.

Контроль качества продукции происходит на каждом этапе изготовления и придерживается строгих рамок, проводится выборка изделий, их осмотр, замер и сравнение с определенными условиями, проверяется качество антикоррозийного покрытия. Проводится анализ химического состава фурнитуры в целом.

Технические особенности фурнитуры «Fornax»:

  • Количество критически важных элементов фурнитуры сниженная до минимальных значений и значительно упрощает процесс сборки и снижает время необходимое для комплектации створки;
  • Стандартная комплектация предусматривает блокиратор ошибочного открывания, исключающий выход окна на неправильный режим работы;
  • Имеется своеобразный фиксатор, предотвращающий захлопывание створки при сильном ветре;
  • Имеется дополнительные точки опоры, что позволяет избежать провисаний створки и последующим выходом ее из строя;
  • Во избежание износа уплотнителя и продления срока службы используется своеобразный запор с откидным зацепом;
  • Имеется механизм защиты предотвращающий взлом окна.

Стоит отметить, что фурнитура имеет все необходимые сертификаты качества, а также соответствует всем возможным государственным стандартам.

Соответствующая фурнитура достаточно сильно распространена на всей территории России и приобрести ее не составит никакого труда, также вы можете купить ПВХ окна и двери укомплектованные продукцией «Fornax» в г. Севастополе от завода производителя «А.Р.К.А» по очень выгодной цене.

Продукция

  • Профильные системы
  • Стеклопакеты
  • Рулонные шторы
  • Москитные сетки

Информация

  • О нас
  • Как нас найти
  • Для диллеров
  • Блог

ООО «А.Р.К.А.»

    • 299007, Россия, Севастополь, Н. Музыки, 29-А

    • +7 (978) 795 92 54
    • info@okna-elit. com

 

2016-2021 © ООО «А.Р.К.А.»

Фурнитура для ПВХ окон и дверей

Минимальное количество основных элементов фурнитуры для ПВХ существенно сокращают складскую номенклатуру, упрощает процесс сборки и уменьшает временные затраты примонтаже фурнитуры на 

створку.

Поворотно-откидная фурнитура имеет большой диапазон применения 

основных элементов и обеспечивает широкий спектр их использования.

Универсальность элементов фурнитуры позволяет монтировать любой элемент как на правую, так и налевую створку.

Все элементы поставляются в среднем положении для упрощения монтажа.
Универсальные ножницы можно использовать, как для правостороннего, так и левостороннего открывания створки.

 

В стандартном исполнении ножницы имеют встроенный блокиратор ошибочного открывания, который исключает неправильное использо вание окна в режиме откидывания.

 

Ножницы имеют фиксатор, который исключает самопроизвольное захлопывание створки при сквозном 

проветривании.

 

Откидной запор с подпружиненным откидным зацепом позволяет снизить давление на уплотнитель внизу невысокой створки, что продляет срок службы уплотнителя.

Универсальный блокиратор-приподниматель исключает неправильное использование окна в поворотном режиме, а так же обеспечивает упор створки при закрывании фурнитуры и служит третьей точкой опоры створки в закрытом положении, что облегчает усилия на ручке при закрывании и предотвращает провисание створки.

Возможно использование угловой передачи с противовзломной цапфой для защиты помещения от противоправного проникновения.

 

Возможно использование угловой передачи с четырехступенчатым проветриванием для регулирования уровня поступления свежего воздуха в помещении.

Соединительные пластины, смонтированные на угловой передаче и откидном запоре, обеспечивают быстрый монтаж фурнитуры, исключается их потеря или проблема комплектования, а также надежно фиксируются соединения элементов.

Роликовые цапфы облегчают работу фурнитуры и уменьшают усилие, необходимое для запирания створки, особенно ощутимое в случае исполнения поворотно-откидной балконной двери.

Дополнительная цапфа на средних запорах обеспечивает хороший прижим, таким образом исключается продув со стороны верхней петлевой группы.

Универсальные шаблоны петлевой группы не зависят от направления открывания и позволяют легко перестраиваться под различные системы смещения фурнитурного паза (9-10-13 мм) и (или) делать дополнительные корректировки для
усиления прижима нижней петли.

Регулировка прижима створки на нижней петле позволяет устранить проблему продувания в нижнем углу со стороны петли. Регулируется плоской отверткой в пределах +/- 0,8 мм. Все регулировки фурнитуры при монтаже окна производятся универ сальным ключом «SW4».

Качественное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту элементов при эксплуатации окна.

 

Компания-производитель постоянно контролирует качество выпускаемой продукции по соответствующим критериям:

  • антикоррозионная стойкость,

  • количество циклов открывания/закрывания.

Maruti FRONX Цена 2023 г., изображения, цвета и обзоры

Основные характеристики Maruti FRONX

9000 6

Двигатель 998 см3 — 1197 см3
л.с. 98,69 л.с.
Вместимость 5
Пробег 20,01 — 22,89 км/ч
Топливо Бензин

Технические характеристики

Maruti FRONX Последнее обновление

Последнее обновление: Мы подробно описали вариант Maruti Suzuki Fronx Sigma в картинках.

Цена: Suzuki Fronx стоит от 7,46 до 13,14 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Варианты: Доступен в пяти основных вариантах: Sigma, Delta, Delta+, Zeta и Alpha.

Цвета: Предлагается в трех двухцветных и семи монотонных цветах : Earthen Brown с иссиня-черной крышей, Opulent Red с синевато-черной крышей, Splendid Silver с синевато-черной крышей, Nexa Blue, Earthen Brown, Arctic White , Роскошный красный, Великолепный серый, Голубовато-черный и Роскошный серебристый.

Вместимость: Вмещает до пяти человек.

Багажное отделение: Объем багажника Fronx составляет 308 литров.

Двигатель и трансмиссия: Предлагается с двумя вариантами двигателей: 1-литровым турбобензиновым двигателем (100 л. Первый работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом, а второй предлагает либо 5-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатую АМТ.

Вот заявленные цифры пробега Fronx:

  • 1-литровая МКПП: 21,5 км/ч

  • 1-литровый АТ: 20,1 км/ч

  • 1,2-литровый МКПП: 21,79 км/ч

  • 1,2-литровый АМТ: 22,89 км/ч

Особенности: Suzuki Fronx может похвастаться 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционным дисплеем, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем и беспроводной зарядкой телефона.

Безопасность: Безопасность обеспечивают до шести подушек безопасности, электронная система стабилизации (ESP), система помощи при удерживании на подъеме, камера кругового обзора, крепления ISOFIX и ABS с EBD.

Соперники: У Fronx нет прямых конкурентов, но он конкурирует с малолитражными внедорожниками, такими как Kia Sonet, Hyundai Venue, Tata Nexon, Mahindra XUV300, Renault Kiger, Nissan Magnite, Maruti Brezza и Hyundai Exter .

Maruti Suzuki Fronx EV: Maruti Suzuki Fronx EV находится в разработке и станет частью электрической линейки Maruti.

Подробнее

Maruti Suzuki FRONX Цена

Цена Maruti FRONX начинается с рупий. 7,46 лакха и доходит до рупий. 13.13 лакх. Maruti FRONX предлагается в 12 вариантах: базовая модель FRONX — это Sigma, а топ-вариант Maruti FRONX Alpha Turbo DT AT стоит рупий. 13.13 лакх.

Вариант Цена на условиях выставления Сравнить 21,79kmpl1 Месяц ожидания рупий. 7,46 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить Май Предложение Сравнить
FRONX Delta1197 куб. см, Ручной, Бензин, 21,79 км/л1 Месяц ожидания рупий. 8,32 лакх *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Delta Plus1197 куб.см, Ручная, Бензин, 21,79 км/ч1 Месяц ожидания рупий. 8,72 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить Май Предложение Сравнить
FRONX Delta AMT1197 куб.см, Автомат, Бензин, 22,89 км/л1 Месяц ожидания рупий. 8,88 лакх *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Delta Plus AMT1197 куб.см, Автоматическая, бензин, 22,89 км/ч1 Месяц ожидания руб. 9,28 лакх *

Get On Road Цена

Проверить Май Предложение Сравнить
FRONX Delta Plus Turbo998 куб. см, Ручная, Бензин, 21,5 км/ч1 Месяц ожидания рупий. 9,72 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить Май Предложение Сравнить
FRONX Zeta Turbo998 куб.см, Ручная, Бензин, 21,5 км/л1 Месяц ожидания рупий. 10,55 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить Май Предложение Сравнить
FRONX Alpha Turbo998 куб.см, Ручная, Бензин, 21,5 км/л1 Месяц ожидания рупий. 11,47 лакх *

Цена на дорогу

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Alpha Turbo DT998 куб.см, Ручная, Бензин, 21,5 км/л1 Месяц ожидание рупий. 11,63 лакх *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Zeta Turbo AT998 куб. см, Автомат, Бензин, 20,01 км/л1 Месяц ожидания рупий. 12,05 лакх *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Alpha Turbo AT998 куб.см, автомат, бензин, 20,01 км/л1 Месяц ожидания руб. 12,97 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить
FRONX Alpha Turbo DT AT998 куб.см, Автомат, Бензин, 20,01 км/л1 Месяц ожидания рупий. 13,13 лакх *

Стоимость проезда

Проверить возможное предложение Сравнить

Посмотреть все варианты

    9032 8 Бензиновая версия
  • Автоматическая версия

Ad

Maruti Suzuki FRONX Сравнение с похожими автомобилями

Обзор Maruti Suzuki FRONX

Если вы пришли в местный дилерский центр Maruti в надежде привезти домой Baleno, Fronx может показаться заманчивым. И, если вам действительно не нравится квадратный стиль Brezza или вам не нужен размер Grand Vitara — Fronx может быть просто достойной альтернативой (здесь мы говорим о негибридной версии).

Среди моря кросс-хэтчбеков, которые утонули без следа, Maruti делает Fronx совершенно отличным от Baleno, на котором он основан, — это хорошее начало. Говорят, хорошо начато, наполовину сделано. В случае Fronx это верно. Помимо передней двери и зеркал, которые кажутся лифтом от Baleno, у него практически нет других панелей кузова с люком.

Лицо выглядит как уменьшенная версия Grand Vitara с тройными элементами в дневных ходовых огнях и полностью светодиодными фарами на бампере. Обратите внимание, что более низкие варианты пропускают ДХО, и вместо этого вы получаете базовую фару проектора.

Широкая решетка радиатора и вертикальный нос делают Fronx уверенным в себе. Расклешенные крылья с тугими линиями придают бокам немного мускулистости, а 16-дюймовые колеса машинной обработки прекрасно дополняют картину. Массивные шины размером 195/60 являются стандартными для всей линейки, но более низкие версии Delta + и Zeta получают серебряные сплавы.

Maruti Suzuki немного поэкспериментировала с дизайном, выбрав линию крыши с резким наклоном в сочетании с приподнятой задней частью. Мне очень нравится, как Fronx выглядит сбоку и сзади на три четверти. Здесь выделяются такие детали, как рейлинги на крыше и выступающая защитная пластина.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в основной темно-синий цвет NEXA, и мы также увидели темно-красный Fronx. С красным, серебристым и коричневым оттенком вы можете выбрать, чтобы крыша и ORVM были отделаны синевато-черной краской в ​​​​варианте Alpha высшего класса.

На первый взгляд, Fronx больше похож на уменьшенный внедорожник, чем на настоящий кросс-хэтч. Что касается размера, то он не уступает обычным подозреваемым в этом сегменте.

В салоне Fronx нет элемента неожиданности, который может быть как хорошим, так и плохим. Интерьер — копипаста от Baleno, а значит, он будет максимально практичным и удобным, и в то же время не будет иметь абсолютно никакой новизны. Maruti Suzuki попыталась придать Fronx свою индивидуальность с некоторыми темно-бордовыми акцентами вместо синего цвета Baleno, но кажется, что это слишком поздно.

Единственная ощутимая разница заключается в посадке, так как Fronx сидит выше над землей. С места водителя обзор отличный, и вы можете легко заметить края автомобиля. Это может подтолкнуть вас к тому, чтобы выбрать Fronx вместо Baleno, если это будет ваша первая машина.

Что касается качества, то Fronx кажется в порядке вещей. В этом нет ничего исключительного — на приборной панели все еще довольно много твердого пластика — но уровень подгонки и отделки поднялся на несколько ступеней по сравнению с более старыми Marutis. Интересно, что на дверных накладках и подлокотниках мягкий кожзаменитель, а сиденья драпированы тканью. Вы могли бы добавить несколько кожаных чехлов для сидений в качестве аксессуаров, но мы думаем, что это должно было быть включено по цене.

В задней части салона более высокая посадка в сочетании с низкой оконной линией обеспечивает прекрасный вид сбоку. Фронтальный обзор ограничен подголовниками размера XL. Кроме того, именно здесь вы чувствуете, что Fronx не хватает «чувства» пространства и воздушности, несмотря на то, что у него куча «фактического» пространства. Большая часть этого связана с черно-бордовой цветовой гаммой. Места вполне достаточно для шестифутового пассажира, чтобы удобно расположиться позади собственного водительского места. В пространстве для ног также нет недостатка, но, учитывая наклонную линию крыши, пространство над головой ограничено. Фактически, на острых кочках те, кто выше шести футов, могут удариться головой о крышу. Решение, конечно же, состоит в том, чтобы сесть дальше вперед на сиденье с очевидным компромиссом в отношении пространства для коленей.

Возможна посадка втроем, но будет тесновато. Считайте его четырехместным, если ваша семья состоит из сытых взрослых. В нечетное время, когда вы действительно можете разместить троих, подголовник и правильный трехточечный ремень безопасности — единственное заметное дополнение по сравнению с Baleno — для среднего пассажира будут чувствовать себя полезными. Однако вам будет не хватать центрального подлокотника и подстаканников.

Особенности

Компания Maruti сосредоточилась только на самом необходимом для Fronx. Есть несколько основных моментов, включая проекционный дисплей, камеру на 360° и беспроводное зарядное устройство. Остальное, в том числе круиз-контроль, IRVM с автоматическим затемнением, 9-дюймовый сенсорный экран, климат-контроль и задние вентиляционные отверстия, являются стандартными для этого сегмента. Также есть беспроводной Android Auto и Apple CarPlay.

Хендай-Киа тут нас разбаловали. Venue/Sonet предлагает такие функции, как вентиляция передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и фирменная аудиосистема Bose, и это лишь некоторые из них. В то время как эти промахи вряд ли вызовут удивление, отсутствие люка наверняка вызовет удивление.

Просмотрите распределение функций, и вы обнаружите, что Maruti стремится обеспечить полезность во всем диапазоне. В стандартную комплектацию входят такие важные элементы, как обогреватель заднего стекла, разделенные сиденья в пропорции 60:40, регулируемые подголовники, четыре электрических стеклоподъемника и климат-контроль. Вариант Delta (один выше базового) добавляет больше удобства в использовании в виде ORVM с электроприводом, управления звуком на рулевом колесе и семидюймового сенсорного экрана.

В то время как Fronx оставляет немного больше для ваших желаний, он гарантирует, что ваши потребности будут полностью удовлетворены.

Комплект безопасности включает в себя двойные подушки безопасности, ABS с EBD, электронную систему контроля устойчивости и систему помощи при подъеме по склону в стандартной комплектации. В двух верхних комплектациях есть дополнительные боковые подушки безопасности и шторки безопасности, в результате чего их количество увеличилось до шести. Обратите внимание, что Fronx основан на платформе Suzuki Heartect, которая всегда получала посредственные оценки в краш-тестах, проводимых Global NCAP.

Объем багажника составляет внушительные 308 литров. Не лучший по меркам сегмента, но достаточный для поездки на выходные с семьей. Спинка сиденья, разделенная в пропорции 60:40, позволяет при необходимости обменивать пассажиров на багаж. Погрузочное пространство заметно шире по сравнению с Baleno, а багажник кажется таким же глубоким — хотя на бумаге цифры указывают на 10-литровое уменьшение объема багажника.

1,0-литровый двигатель Suzuki Boosterjet с турбонаддувом возвращается вместе с Fronx. Мы испытали этот двигатель на бывшем Baleno RS. На этот раз ему помогают мягкие гибридные технологии, чтобы сделать его более экономичным. Другой вариант — проверенный 1,2-литровый двигатель Maruti Suzuki, который также доступен во множестве других автомобилей. В отличие от Hyundai-Kia, где вы вынуждены покупать вариант Turbo, если вам нужен только автомат, Maruti Suzuki предлагает вариант с двумя педалями для обоих двигателей. 5-ступенчатая AMT для нетурбированного двигателя и 6-ступенчатая автоматическая для двигателя с турбонаддувом.

Технические характеристики
Двигатель 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 1-литровый турбобензиновый двигатель с мягким гибридом
Мощность 90ПС 100 л.с.
Крутящий момент  113 Н·м 148 Нм
Опции коробки передач 5-ступенчатая МКП / 5-ступенчатая КП 5-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АТ

Во время нашей короткой поездки в Гоа мы протестировали Boosterjet с обеими трансмиссиями. Вот краткое изложение того, чего ожидать: 

  • Первые впечатления: трехцилиндровый двигатель немного вибрирует, особенно по сравнению с гладким, как масло, 1,2-литровым двигателем Maruti. Это чувствуется на подножке, особенно когда нажимаешь на более высокие обороты. Хотя уровень шума приемлемый.

  • Двигатель не взрывоопасен по производительности, как, например, Volkswagen 1.0 TSI. Основное внимание уделяется удобству использования, где цель состоит в том, чтобы дать вам баланс для вождения по городу и круизов по шоссе.

  • По сравнению с двигателем без турбонаддува реальное преимущество двигателя с турбонаддувом проявляется при движении по шоссе. Целый день держать скорость 100-120 км/ч очень удобно. Обгонять на скорости 60-80 км/ч до трехзначных скоростей тоже намного проще.

  • Внутри города вы будете перемещаться между вторым и третьим. Двигатель чувствует себя живым после 1800-2000 об/мин. При этом немного колеблется, чтобы двигаться дальше, но никогда не кажется утомительным. Примечание: вы можете предпочесть 1.2, если использование ограничено городом. Тогда бы вы не переключали передачи так часто.

  • Выберите этот двигатель, если вы планируете совершать много поездок между городами и штатами. Дополнительный крутящий момент делает спринт на шоссе намного более расслабленным.

  • Еще одним преимуществом является то, что этот двигатель оснащен надлежащей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно и без проблем. Это не самая быстрая коробка передач — перед переключением на пониженную передачу требуется доля секунды, когда вы нажимаете на педаль газа, — но удобство, которое она предлагает, более чем компенсирует это.

  • В коробке передач нет режимов движения или выделенного спортивного режима. Однако вы можете использовать подрулевые лепестки и переключать передачи вручную.

Увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески означают, что Fronx не боится разбитых дорог. Движения тела очень хорошо контролируются, и пассажиров не будет бросать по плохим поверхностям на низких скоростях. Здесь также достаточно хорошо контролируется движение из стороны в сторону.

Стабильность на высоких скоростях внушает доверие. Он не кажется плавным или нервным даже на трехзначных скоростях, даже если вы сидите сзади. На скоростях шоссе попадание в компенсаторы или изменения уровня поверхности заставит вас испытать некоторое вертикальное движение. Задние пассажиры почувствуют это более заметно.

Как городской житель, у вас не возникнет проблем с рулевым управлением Fronx. Он легкий и достаточно быстрый. На трассах он весит достаточно, чтобы вы чувствовали себя уверенно. Благодаря извилистым секциям вы оцените предсказуемость. Вам бы хотелось немного больше обратной связи от руля, но вам не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к тому, что может предложить Fronx.

Maruti Suzuki был немного оптимистичен в оценке Fronx, который стоит почти на тысячу дороже Baleno для более низких комплектаций. Более дорогие варианты стоят наравне с лучшими вариантами Nexon, Venue и Sonet — все они предлагают больше флэш-памяти за эти деньги.

В Fronx есть что понравиться, и мало недостатков. Он приносит с собой приятный баланс между хэтчбеком премиум-класса, субкомпактным внедорожником и компактным внедорожником. Fronx воплощает в себе основы стиля, простора, комфорта и повседневного удобства. Несколько дополнительных функций или меньшая запрашиваемая цена значительно облегчили бы нам его рекомендацию.

Плюсы и минусы Maruti FRONX

CarDekho Эксперты:

«В Fronx есть много того, что нравится, и мало недостатков. Он приносит с собой приятный баланс между хэтчбеком премиум-класса, субкомпактным внедорожником и компактным внедорожником. Fronx воплощает в себе основы стиля, простора, комфорта и повседневного удобства. Несколько дополнительных функций или меньшая запрашиваемая цена значительно облегчили бы нам его рекомендацию».

Вещи, которые нам нравятся

  • Мускулистый стиль привлекает внимание. Выглядит как детский внедорожник.
  • Просторный и практичный салон идеально подходит для небольшой семьи.
  • Автомат на выбор с обоими вариантами двигателя.
  • Основные функции: 9-дюймовый сенсорный экран, климат-контроль, круиз-контроль.

Вещи, которые нам не нравятся

  • Покатая линия крыши въедается в пространство над головой на заднем сиденье.
  • Вариант без дизельного двигателя — доступен для моделей Venue, Nexon и Sonet.
  • Отсутствующие функции: люк на крыше, обивка из кожзаменителя, вентилируемые сиденья.

Отличительные особенности

  • Проекционный дисплей

  • 360-градусная камера

  • Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay

    900 80

Maruti FRONX News & Updates

  • Все, что вам нужно знать О базовом варианте Maruti Fronx: на фото

    Вариант Sigma очень простой, но его можно украсить некоторыми дополнительными аксессуарами

    Автор: Tarun02 мая 2023 г.

  • Вариант Maruti Fronx Delta+, подробно описанный в 6 фотографиях

    Это единственный вариант, в котором Maruti предложит вам на выбор оба бензиновых двигателя Fronx , 2023

  • Maruti Fronx Цены по сравнению с Tata Punch и Nexon

    Как три предложения менее четырех метров сравниваются с точки зрения ценообразования по вариантам? Узнаем

    By Sonny25 апреля 2023 г.

  • Maruti Fronx против хэтчбеков премиум-класса: обсуждение цен Fronx против других компактов Maruti: разговор о цене

    1,0-литровый реактивный двигатель Maruti возвращается с Fronx

    546

    Maruti Suzuki Fronx 2023 Обзор: именно то, что вам нужно Ожидать!

    Последний выпуск Maruti ставит правильные галочки, но на самом деле никоим образом не пересматривает ожидания

    By Arun 09 апреля 2023 г. 9 На основе84 отзывов пользователей

    Написать отзыв — Win Iphone12

    • Все (84)
    • Комфорт (15)
    • Интерьер (15)
    • Пространство (1)
    • Мощность (3)
    • Безопасность (17)
    • 9062 0 Подушки безопасности (7)

    • Внешний вид (5 )
    • Подробнее. ..
    • Мне нравится этот автомобиль

      Мне нравится хороший ценовой диапазон этого автомобиля для людей среднего класса, который выглядит очень милым и замечательным внедорожником в этом сегменте.

    • Fronx Лучший автомобиль среди внедорожников

      В целом он очень удобен и имеет хороший пробег, у него хорошая музыкальная система, хорошие функции безопасности и доступные варианты цвета.

    • ЗВЕРЬ ВНЕДОРОЖНИК

      Превосходное качество сборки супер. Удивительные новые функции, привлекательный дизайн, в целом хорошие впечатления от езды на новом уровне. Мое предложение — это лучший выбор для тех, кто …Подробнее

    • для Delta

      В целом удачная покупка

      У этого автомобиля хороший пробег, особенно для дизельного варианта. Он оснащен новейшими функциями и технологиями, такими как беспроводная зарядка, дисплей на лобовом стекле, а также. ..Подробнее

    • Удивительный автомобиль

      Удивительно, этот автомобиль фантастический и выглядит очень хорошо, и даже человек среднего класса может себе позволить эта цена.

    • Просмотреть все отзывы FRONX

    FRONX Reviews

    Maruti Suzuki FRONX Пробег

    Заявленный пробег ARAI: Maruti FRONX Petrol составляет 21,79 км/ч. Заявленный пробег ARAI для вариантов с автоматической коробкой передач: Maruti FRONX Petrol составляет 22,89 км/ч.

    Тип топлива Трансмиссия ARAI Пробег
    Бензин Автомат 22,89 км/пл
    Бензин Ручная 21,79 км/пл

    Видео Maruti FRONX

    Maruti FRONX 2023 имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*