Изготовление пирамиды для перевозки окон: Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
- Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
- Способы перевозки окон
- Почему видеорегистратор не видит карту памяти
- Что такое пирамида
- Правила транспортировки с пирамидой
- Как купить легковой прицеп дешевле: лайфхак, практические советы
- Основные преимущества
- Основные сведения об автомобильных кенгурятниках
- Делаем своими руками
- Купить фаркоп Б/У: как выбрать, где купить, как установить и узаконить
- Изготовление пирамиды Газель (пример в каталоге НАШИ РАБОТЫ)
- Перевозка стекла, стеклопакетов, витражей с использованием манипулятора, аренда манипулятора с пирамидами.
- На что обратить внимание при транспортировке стеклопакетов
- Транспортные требования
- Какие виды перевозки пластиковых окон бывают
- Как лучше транспортировать стеклопакеты.
- Что такое пирамиды для стеклопакетов
- ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА, ВИТРАЖА И СТЕКЛЯННЫХ ПАНЕЛЕЙ
- Как перевозить пластиковые окна лежа
- Требования к упаковке продукции
- Правила транспортировки
- Монтаж деревянных блоков
- Правила хранения и транспортирования отдельных видов продукции
- Детектор выбоин с нуля с использованием устаревших методов (пирамиды изображений и скользящее окно) – Байесовский квест
Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
- Способы транспортировки окон
- Почему видеорегистратор не видит карту памяти.
- Что такое пирамида
- Правила перевозки с пирамидкой
- Как купить легкий прицеп подешевле: умное руководство, практические советы
- Самые большие преимущества
- Общая информация о кенгуру
- Делать своими руками
- Покупка подержанного фаркопа: как выбрать, где купить, как установить и легализовать
Привет всем! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки используется пирамида для доставки окон, то это почти 100% гарантия того, что окна останутся целыми и невредимыми.
Конструкция действительно несложная и может быть выполнена своими руками. Довольно спорным является вопрос о том, оправдана ли его покупка. Как правило, нет смысла делать такую конструкцию для одноразового использования. Проще заказать Газель, оборудованную таким раствором, и перевозить окна через нее.
Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как ее можно собрать своими руками. Включая установку на прицеп.
Способы перевозки окон
В целом, прицеп и платформа для погрузки автомобилей являются необходимыми вещами в современных условиях.
На одном и том же автомобильном прицепе можно перевозить мотоциклы, снегоходы и, кроме того, не стоит забывать о специальных прицепах с днищем, предназначенных для доставки всех видов водного транспорта.
Но сегодня мы поговорим о другом. Но даже здесь трейлеры демонстрируют свой огромный потенциал. Существует 2 способа доставки окон.
Почему видеорегистратор не видит карту памяти
- Закажите автомобиль, оборудованный пирамидой и всеми принадлежностями для крепления и транспортировки различных партий окон. На Авито есть много похожих предложений. В России пирамиды чаще всего устанавливают на платформу фургона «Газель». Эта услуга стоит относительно недорого, но ответственность за безопасность перекладывается на перевозчика;
- Сделайте доставку своими руками. В этом случае лучше иметь хотя бы небольшой фургон. По запросу или при необходимости можно арендовать ту же «ГАЗель». По сегодняшним меркам это недорого.
Но, выбирая лучший метод, вы должны сначала произвести расчеты.
Попытка сделать все самостоятельно не всегда более выгодна с финансовой точки зрения.
Пирамида играет незаменимую роль в такой процедуре, как перенос окна.
Что такое пирамида
Теперь поговорим о самой структуре, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.
Пирамида для перевозки окон — КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ???
Знаком ли кто-нибудь из вас с таким решением? Сталкивались ли вы с этим на практике?
Пирамида — это специальное устройство — перевозчик, которое устанавливается и крепится в постели грузовика. Это позволяет перевозить окна, стекло, зеркала и т.д. в горизонтальном положении. Благодаря своим конструктивным особенностям пирамида предотвращает любое смещение груза при транспортировке и любые повреждения, возникающие в результате трения о внутренние стенки ящика. Риск повреждения сводится к минимуму при вертикальной транспортировке. С точки зрения надежности и безопасности это лучший способ доставить заказчику целый комплект новых окон.
Пирамида для перевозки окон своими руками
Как видите, он действительно незаменим.
Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет рисунок, используемый в производстве. Транспортировка изделия в горизонтальном положении позволяет не опасаться, что окна будут доставлены с дефектами или повреждениями.
Конструктивно пирамиды можно разделить на мобильные и стационарные.
Стационарные пирамиды крепятся к кузову болтами, поэтому их трудно демонтировать. Съемные опираются на специальные гнезда, которые вставляются в пазы корпуса.
Правила транспортировки с пирамидой
Хотелось бы также рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе Газелей и других грузовиков.
Аналогичные правила рекомендуются и для самостоятельной перевозки окон, зеркал и стекол.
За небольшую плату можно арендовать Газель, оборудованную пирамидой. Вы также можете сделать его своими руками.
Стоит остановиться на нескольких основных правилах доставки окон:
Как купить легковой прицеп дешевле: лайфхак, практические советы
- Перед транспортировкой в кузов помещается пирамидка;
- К самой пирамиде изделия крепятся специальными ремнями;
- Надежность этих крепежных элементов должна быть проверена перед отгрузкой. Груз не должен перемещаться;
- В идеале кузов должен быть закрыт или снабжен защитным тентом. Это дополнительное средство защиты перевозимых предметов;
- Поддерживайте низкую скорость. Избегайте резких рывков и торможений;
- Соблюдайте правила безопасности при разгрузке.
С точки зрения требований безопасности это не менее сложный процесс, чем погрузка и выгрузка автомобиля из прицепа автовоза.
Основные преимущества
Основные сведения об автомобильных кенгурятниках
Еще несколько слов о преимуществах, которые вы получаете, выбирая пирамиду для решения задачи обеспечения набора окон.
Существует несколько основных преимуществ:
- Процесс транспортировки упрощается. Пирамиды паркуются в цехах и заполняются грузом на производственных площадках, а затем сразу же отправляются заказчикам;
- Более быстрая разгрузка. Поскольку многие грузовики используют съемные пирамиды, пирамиды можно снять с кузова с помощью крана, оставить на месте, и грузовик отправится на следующую доставку;
- Универсальность грузовика. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция разборная, то Газель или другой грузовик можно использовать для совершенно других задач;
- Безопасность. Самый главный плюс, ведь пирамиды приобрели такую широкую популярность благодаря безопасности и бережному отношению к окнам.
Как видите, вещь иногда действительно незаменимая.
Все компании и магазины, которые производят и продают металлопластик, стекло и зеркала, обязательно должны иметь грузовик с платформой, на которую устанавливается пирамида.
Делаем своими руками
Купить фаркоп Б/У: как выбрать, где купить, как установить и узаконить
При необходимости или большом желании пирамиду можно сделать своими руками. И совсем не обязательно иметь в своем распоряжении Газель.
Есть вариант, как перевезти металлопластиковое окно без пирамиды.
Для этой цели подойдет обычный легкий прицеп. Но конструкция будет транспортироваться горизонтально.
При размещении окна или стекла на полу прицепа обязательно подложите под него какой-нибудь мягкий материал, который сможет смягчить удар.
Часто укладывается слой пены. Тонкая ткань может не справиться с задачей.
Тем не менее, позвольте мне вкратце рассказать вам, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Я не скажу, что изготовление очень простое, но с небольшой практикой вы сможете это сделать. Процесс происходит следующим образом:
- Определитесь с размерами, исходя из габаритов автомобильного прицепа;
- Сделайте чертеж со всеми размерами;
- Каркас изготовлен из профильной трубы, а основание — из деревянных брусьев;
- Разрежьте трубу в соответствии с чертежом и обрежьте доски;
- Рама сварена под небольшим углом;
- Для увеличения жесткости конструкции используются дополнительные распорки;
- Плиты крепятся к раме с помощью шурупов или болтов;
- Окна устанавливаются на самих досках и закрепляются ремнями.
Не забывайте о правилах буксировки прицепа автомобилем.
Вы получаете А-образную стойку с дополнительными поперечинами.
В принципе, ничего сложного. Но есть ли необходимость в такой структуре, если вы предполагаете разовую доставку окна — вопрос открытый.
Что вы думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Зарегистрируйтесь, оставьте отзыв, задайте вопрос и расскажите о нас своим друзьям!
Изготовление пирамиды Газель (пример в каталоге НАШИ РАБОТЫ)
Для желающих иметь устройство для перевозки стекла, окон, дверей, шкафов, труб, профиля пластикового, доски, бревен, и т. п. длиной более 3-х метров здесь будет дана попытка рассказать об изготовлении. Еще одна цель данной публикации – это чтобы устройство, называемое в народе «пирамида» не было слишком тяжелым. Описанные здесь «пирамиды» плод работы в таком виде перевозок. Специально не проводились ни какие расчеты и испытания. Очень часто приходится видеть пирамиды имеющие вес более 200 кг. Как следствие это перестраховка изготовителя от возможных вертикальных колебаний, или возможно такую «пирамиду» спроектировал инженер или конструктор, также налепивший кучу металла для перестраховки. В моей практике попадались такие люди, у которых «пирамида» по весу должна составлять 500 кг. Но наша задача – это сделать «пирамиду» легкую, вместе с тем прочную – чтобы не раз-валилась через несколько месяцев эксплуатации, для сохранения полезной массы (на-грузки). Работы должны выполняться квалифицированным сварщиком, но не дядей Васей. Объяснять почему, не буду. Как говорится – опыт не пропьешь.
«Пирамиды» существуют двух видов. М-образная и Л-образная. У каждой их них есть свои недостатки и преимущества.
Первой рассмотрим «пирамиду» М-образной формы. Почему так называется? Такая «пирамида» с торца похожа на букву «М». Этот тип «пирамид» можно сказать, что универсален. Можно возить и стекло, и окна, и двери и т. п., а еще внутри «пирами-ды» часто на фирмах возят всякий хлам, или вывозят мусор с адресов. Также внутри вполне удобно возить мелкую мебель, диваны. На такой «пирамиде» очень удобно во-зить длинномеры – профиль пластиковый, металлическую трубу и др.
Для этого делается вот такая поперечина (выделена красным цветом), с двух сторон. С одной стороны поперечина варится к вертикальным стойкам (черного цвета). С другой стороны, сторона которая будет обращена назад, поперечина делается с двумя штырями которые будут вставляться в отрезки труб приваренных к задним вертикальным стойкам, выделено зеленым цветом.
Недостаток такой «пирамиды» в том, что ее надо крепить по периметру к кузову. Иначе не избежать переворачивания, если загружена одна из сторон. Другой недостаток такой «пирамиды» — это высокая напряженность металла от величины загрузки. Что я хотел сказать этим. При загрузке масса груза давит своим весом на наклонные стойки, те в свою очередь передают эти силы на вертикальные стойки. Плюс к этому добавим, что дороги не везде идеальны, машина на ямах и кочках раскачивается. С одной стороны вертикальные стойки удерживаются поперечиной. С другой, если груз мешает вставить заднюю поперечину, вертикальные стойки ни чем не фиксируются. Вся нагрузка в результате идет на вертикальные и на наклонные стойки. Следовательно сюда мы должны, для этого типа «пирамид», брать трубу профильную покрепче и побольше в сечении. Но не хочу ни кого пугать возможностью разрушения «пирамиды», такие эксплуатируются не по одному году. Но сам процесс как бы присутствует. Еще один недостаток такой «пирамиды» — это окна и стекла надо постоянно двигать внутри «пирамиды», любой спортзал заменит.
Собственно из чего сделать такую «пирамиду». Потребуется 3 хлыста уголка 5050 или 4545 длиной не менее 5,90 метра. Труба профильная не менее 3535 (4025 (28) ), с толщиной стенки не менее 1.5 мм, кол-вом не менее 48 метров. Это 8 хлыстов.
Из уголка делается основание. Нарезаются отрезки:
– 23метра (ровно) по внутренней длине кузова;
– 41,95, это будет соответствовать внутренней ширине кузова.
Внутренние уголки выкладываются также, внутренними углами друг к другу, на рас-стоянии 750-800мм от краев. И все это свариваем. Провариваем все соединения.
Вот так должно все получится. Специально поперечный уголок выделен оранжевым цветом.
Далее нарезаем вертикальные и диагональные (наклонные) стойки из трубы. Высоту вертикальных стоек рекомендую сделать от 1,70 м – это и будет высотой «пирамиды». Но более 2,2 метра тоже ни к чему. Вертикальных стоек должно получиться 8 штук, диагональных также 8 штук. Далее ставим вертикальные стойки и привариваем их. Выделены черным цветом. Лучше при этой операции воспользоваться уровнем или большим углом. При этом в углах можно зачистить следы сварки. Когда все вертикальные стойки будут приварены приступаем к разметке на поперечном уголке, для того чтобы правильно приварить наклонные стойки. На поперечинах отступаем по 350-400 мм от краев с каждой стороны (поперечины оранжевого цвета). По метке (красного цвета) выставляем наклонную стойку, так чтобы стойка не выходила за отметку более чем на половину. И на каждой поперечине отмечаем середину. Когда все будет сделано можно будет приварить горизонтальную трубу длинной 3 метра, на высоте 1,50-1,60 м от уровня уголка основания (выделен синим цветом). Также предварительно промерив и отметив все расстояния, чтобы не было вертикальных отклонений стоек. Еще можно дополнительно стянуть вертикальную и наклонную стойки отрезком трубы. Выделено оранжевым цветом.
Далее целесообразно стянуть вертикальные стойки поперечиной со стороны, которая будет смотреть вперед. Передняя поперечина приваривается на уровне не ниже 1,50. Иначе возможно что груз будет висеть в опасной близости от кабины. Для этого нужен отрезок трубы 1,95 метра ровно. Такой же отрезок нужен на заднюю поперечину. Торцы поперечины должны быть заподлицо с вертикальными стойками.
Можно пойти другим путем. Сначала сварить вертикальные стойки с наклонными в виде треугольника, выдержав расстояния, а потом их приваривать к основанию. Кому как легче.
Далее делаем основание. Посередине поперечин привариваем вертикальные опоры высотой 10 см из трубы, четко посередине. Выделены зеленым цветом. Далее отрезаем из трубы наклонные опоры, будущий пол. Должно получиться примерно так, с разными углами среза на концах. Все это также свариваем. Когда все будет сварено и проварено можно приступать к обшивке «пирамиды». Для этого сгодится доска толщиной не менее 12мм и шириной 140мм на наклонные стойки, и 16-18 мм на основание. Пропитать доски Пенотэксом. Или же использовать более вечный материал – бакелитовая фанера. Цена фанеры кусается.
Еще для уменьшения вертикальных колебаний «пирамиды» — вперед-назад, можно дополнительно приварить с внутренней стороны наклонных стоек трубу. Выде-лена труба пурпурным цветом.
Теперь о «пирамидах» Л-образной формы. К достоинствам этой «пирамиды» можно отнести следующее:
– легкая погрузка, разгрузка окон, стеклопакетов. Грузить окна можно методом перево-рачивания окна. Окно подвозится к кузову, роняется в горизонтальную плоскость и од-на сторона окна заносится и кладется на «пирамиду, а далее просто переворачиваем окно в вертикальную плоскость;
– вероятность опрокидывания мала, из-за большой боковой площади опоры;
– не обязательно крепить к кузову, а следовательно можно ее снять когда она не нужна;
– трудоемкость изготовления меньше;
– металлоемкость также меньше, соответственно легче.
К недостаткам можно отнести то что длинномеры возить труднее. Масса груза ближе расположена к центру и вдобавок находится на высоте. Точка центра тяжести стано-вится выше. Из-за этого машина более склонна к боковым раскачкам при перевозке длинномеров. При вероятности обрыва ремня крепления груза, груз свалится на про-езжую часть. В М-образной «пирамиде» этого можно не боятся. Потому для Л-образной «пирамиды» нужны фирменные ремни, с запасом прочности. Всякие отечественные подделки из подвала не годятся. Груз дороже.
Основание «пирамиды сваривается также как и для М-образной. Материал ис-пользуется тот же. На поперечинах основания от краев отступаем по 650-700 мм с каж-дой стороны. У этих отметок будут привариваться наклонные стойки. В углах попере-чин основания привариваем столбики-опоры, выделены зеленым цветом. Высота их должна быть также 10 см. Наклонные опоры привариваем в стык к вертикальной стойки и к опоре.
Верх вертикальных стоек не смыкаем, а ввариваем предварительно вырезанные распорки из трубы. Длину распорок выбирать надо самому. Кому-то захочется распорки сделать повыше, кому-то пониже. Рекомендуемые размеры:
– вертикальные стойки L=170-190 см;
– распорки L= 8-12 см;
– расстояние от верхней точки стойки для приваривания распорки 10-15 см.
Для устранения вертикальных колебаний, вперед-назад, приваривается труба снизу или сверху распорок на всю длину «пирамиды». Т. е. труба должна быть длинной 3 метра. Для дополнительного устранения качания «пирамиды» вперед-назад, вварить между стойками отрезки трубы на высоте 600-700 мм от основания.
Для того чтобы перевозить длинномеры делаем «рогатины». Берется отрезок трубы длинной около 150 см, из расчета чтобы одно плечо перекладины не было больше 70 см от точки упора на вертикальной стойке.
По бокам привариваем упоры высотой 500 мм из той же трубы что и перекладина. На вертикальных стойках привариваем вертикально отрезки трубы длинной 15 см. Отрезки выделены красным цветом. В них будет вставляться перекладина. А к перекладине приварить штыри или отрезки трубы меньшего сечения чем на вертикальных стойках. Остается только обшить «пирамиду».
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.
Перевозка стекла, стеклопакетов, витражей с использованием манипулятора, аренда манипулятора с пирамидами.
Сегодня российский рынок строительных материалов готов предложить конечному покупателю широкий выбор алюминиевых, пластиковых и деревянных стеклопакетов. Еще до заключения договора на поставку выбранной продукции необходимо тщательно продумать наиболее удобный и безопасный способ доставки будущей покупки до места назначения.
Для перевозки стеклопакетов можно использовать автомобиль организации: за приемлемую плату менеджер компании, в которой будет производиться покупка, организует доставку ПВХ-конструкции в согласованное с заказчиком место. Однако этот вариант имеет два существенных минуса … Во-первых, это время, на которое запланирована доставка (не всегда может быть удобно, например, с 10 до 19 часов), во-вторых, компании, перевозящие стеклопакеты за пределы города ( например, на дачу) его просто может и не быть. Что делать в этом случае? Выход один – организовать самовывоз купленных стеклопакетов.
На что обратить внимание при транспортировке стеклопакетов
Доставка металлопластиковых конструкций спецавтомобилем является экономически выгодным вариантом. Однако перед отправкой следует учесть следующие моменты:
- каждая оконная рама должна быть тщательно загружена в предназначенный для нее транспорт;
- стеклопакеты должны быть правильно закреплены в кузове автомобиля во избежание их опрокидывания и повреждения;
- надежно закрывают борта кузова для снижения повышенных ветровых нагрузок на окна.
Предварительно необходимо уточнить габариты и вес товара и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно осмотреть изделия на наличие повреждений и закрыть створки.
Нельзя устанавливать пакеты на автомобили, если они выступают за борта.
Транспортные требования
- Вагон должен иметь деревянный пол для предотвращения скольжения груза, крюки для крепления к бортам и полу вагона, откидные ремни для крепления груза.
- Для перевозки стекла, стеклопакетов и светопрозрачных конструкций, не упакованных в ящики, необходима транспортная пирамида. Размеры пирамиды должны соответствовать отправляемым предметам.
- Во избежание порчи изделий от атмосферных осадков и загрязнений транспортировать их следует в крытых тентованных вагонах.
Какие виды перевозки пластиковых окон бывают
Для перевозки хрупких металлопластиковых окон существует несколько вариантов транспортировки. Транспортировка с креплением на металлической ферме считается более надежной.
Перевозка «пирамидкой»
В кузов вместительного транспорта устанавливается «пирамида» — профильная металлоконструкция, назначение которой — безопасная перевозка пластиковых окон. После необходимо выполнить следующие действия:
- Расположите окна в вертикальном положении по обеим сторонам пирамиды.
- Подложите под него мягкий материал (картон, ткань, пенопласт), чтобы не повредить раму.
- Надежно закрепите стеклопакеты, чтобы они не могли двигаться в разные стороны и тереться друг о друга или о пирамиду.
- Оберните стекло фольгой, чтобы избежать попадания пыли и камешков.
- Перевозите продукты на низкой скорости, максимально сводя к минимуму вибрацию и толчки.
Транспорт лежа
Одно окно можно транспортировать самостоятельно, не прикрепляя к «пирамиде». Его надежно укрепляют и транспортируют лежа, предварительно уложив на поверхность лист пенопласта. Второй лист сверху закрыт стеклопакетом.
Транспортировка пластиковых окон в лежачем положении осуществляется с небольшой скоростью. При управлении автомобилем необходимо избегать резких движений, торможений, поворотов.
Ответственный момент — загрузка и выгрузка стеклопакета. К таким действиям нужно подходить осторожно, аккуратно укладывать и хорошо укреплять, чтобы не повредить хрупкое изделие.
Как лучше транспортировать стеклопакеты.
Схема-чертеж «Пирамиды» для перевозки стеклопакетов.
Для успешного выполнения этой операции вам понадобится автомобиль Газель или аналогичный. Если есть необходимость в частой перевозке стеклопакетов, можно подумать о приобретении транспортного средства, подойдет даже вариант «б/у». При организации разовой перевозки оптимальным решением будет аренда автомобиля. На сегодняшний день самым надежным способом перевозки стеклопакетов считается конструкция под названием «пирамида» — приспособление-подставка, закрепленное в кузове автомобиля и специально предназначенное для надежной перевозки окон в вертикальном положении.
Стоит отметить, что даже при поездках по плохим дорогам, которыми славится все постсоветское пространство, «пирамидальное» приспособление для перевозки окон зарекомендовало себя с лучшей стороны: помимо достаточно большой вместимости, оно не имеет таких явлений, как прогиб и перемещение перевозимого груза. Таким образом, шансы повреждения транспортируемых стеклопакетов из-за их трения о внутреннюю поверхность кузова также сводятся к нулю.
Что такое пирамиды для стеклопакетов
С помощью специальных металлических пирамид грузчики и такелажники обеспечивают сохранность хрупких изделий при их погрузке и разгрузке, перемещении на складах. Стеклопакеты надежно фиксируются металлической фермой и доставляются по месту назначения в отличном состоянии.
Транспортировка стеклопакетов с пирамидой безопасна и очень удобна, металлические опоры конструкции обшиты резиновыми профилями для защиты хрупких изделий. Фермы пирамиды наклонены для облегчения погрузки и разгрузки пластиковых изделий.
Передвижение по производственной площади осуществляется с помощью пирамид, оснащенных колесами. Они обеспечивают маневренность и надежность.
Окна нужно прикрепить к пирамиде специальными ремнями. Для самовывоза можно использовать автомобиль, имеющий закрытый кузов или тент, защищающий товар. Часто для таких целей используется газель, в которой установлена пирамида для перевозки окон своими руками.
ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА, ВИТРАЖА И СТЕКЛЯННЫХ ПАНЕЛЕЙ
Если бы природа не «изобрела» стекло, то его непременно изобрел бы человек. Стекло появилось на земле еще до появления первого человека, и оно не походило на наше сегодняшнее стекло, оно было непрозрачным, почти черным и имело вулканическое происхождение. Такое стекло нельзя было использовать по назначению, которое оно имеет сейчас.
Человек научился изготавливать стекло немногим более 5000 лет назад. Мы находим упоминания о стекле в Древнем Египте. Из него делали различные украшения и бусы. Позже из него научились делать флаконы для масел и духов. Но все равно стекло оставалось непрозрачным и имело оттенок. Первое прозрачное стекло было получено человеком только в I веке до нашей эры. Потом люди научились делать плоское прозрачное стекло, которое мы сейчас используем повсеместно.
Стекло — очень хрупкий, нежный и невероятно красивый материал. Изделия из стекла, такие как посуда, стаканы, зеркала, украшения, привлекают своей красотой и радужными цветами. Важнейшее назначение стекла – окна, витражи. Они защищают нас от холода, дождя, ветра, через которые нас радуют солнечные лучи. Через окна мы наблюдаем за происходящим на улице, любуемся природой, зимой смотрим на причудливые узоры, нарисованные морозом, за стеклом грустим, радуемся, в общем живем.
Все современные города состоят из бетона и стекла. Стекло используется повсеместно; ни одно здание не обходится без стекла. И перевозить и транспортировать его надо бережно, бережно со знанием дела и пониманием. Компания МосАвтоПро профессионально занимается перевозкой стекла, стеклопакетов, витражей.
Транспортировка стекла имеет свои особенности, которые мы изучили за долгие годы работы в сфере перевозки столь хрупкого материала. Как правило, стекло перевозят в деревянных ящиках разных размеров, как по высоте, так и по ширине и толщине. Стеклянные ящики имеют разный вес, от нескольких сотен килограммов до нескольких тонн. Поэтому для перевозки стекла применяют специальные пирамиды — приспособления из профильной трубы, выполняющие роль опоры для ящиков со стеклом. Они сделаны таким образом, что их можно использовать для перевозки почти всех типоразмеров ящиков со стеклом.
Без использования пирамид транспортировка стекла автомобильным транспортом возможна только на специальных машинах — панельных транспортерах. Но на них, в отличие от манипуляторов, которые могут сами загружать и выгружать, также необходимо использовать кран, как в месте загрузки, так и в месте выгрузки стекла. А если стекло нужно везти в другой город? Очевидно, что использование пирамидальных манипуляторов является наиболее удобным и менее затратным способом транспортировки стекла.
Перевозка стекла — дело крайне важное, ответственное и в какой-то степени «счастливое». Но чтобы не бросать все на произвол переменчивой фортуны, все же предусмотрительнее обратиться в компанию «МосАвтоПро». Для безопасной и надежной транспортировки стекла у нас есть контейнеры и пирамиды с необходимыми выравнивающими и демпфирующими зажимами.
При погрузке и разгрузке стекла мы используем специальные траверсы с вакуумными присосками, которые также необходимы при сборке стекла. Важно, на что установлена пирамида для перевозки такого деликатного груза, как стекло. Платформа грузовика должна иметь деревянное основание и полы, так как это лучше гасит колебания пирамиды с установленными ящиками со стеклом. Для перевозки стекла «МосАвтоПро» использует грузовые платформы с современной пневмо- и рессорно-рессорной подвеской, что влияет на безопасность и надежность перевозки.
Манипуляторы компании «МосАвтоПро» использовались для перевозки стеклопакетов из Санкт-Петербурга от компании «Санкт-Петербург». Витринные стеклопакеты размером 6000мм*3150мм и весом 1,2 тонны каждый; перевезти из Санкт-Петербурга и смонтировать с помощью крана того же манипулятора, который доставил эти стеклопакеты, не перегружая их лишний раз, а сразу установив в оконный проем — это, как говорится, дорогого стоит. А еще это очень и очень удобно. Данная работа проводилась по адресу г. Москва, ул. Тверская, д. 2, 4. Также услугами по перевозке и установке стекла нашей компании воспользовались многие банки, автосалоны и рестораны, окна которой до сих пор радуют нас современным красивым остеклением.
Специалисты компании МосАвтоПро осуществляют все виды перевозки стекла от любых размеров ящиков со стеклом до перевозки негабаритных стеклопакетов, витринного стекла, витражей. В заключение хотелось бы еще раз акцентировать внимание наших клиентов – не полагайтесь на «авось», доверьте ответственное дело серьезным профессионалам, накопившим большой опыт в перевозках стекла.
Все особенности перевозки стекла и стеклопакетов учитываются специалистами нашей компании при составлении плана перевозки. Вы можете заказать перевозку стекла, стеклопакетов, витрин и витражей. стеклопакеты через нашу диспетчерскую службу по телефону (495)774-49-60
или
(495)722-55-10
… Так же вы можете заказать перевозку ящиков со стеклом и через нашу
почтовую форму
со страниц на сайте МосАвтоПро. Перевозка стекла, стеклопакетов, витрин и витражей – дело серьезное. Обращайтесь в МосАвтоПро! Катаемся вместе!
Посмотреть стоимость перевозки стекла, стеклопакетов, витражей
Как перевозить пластиковые окна лежа
Если окна перевозятся на личном транспорте, в легковом автомобиле необходимо снять сиденья или установить багажник на крышу. Поместите крепежные ремни в выбранное место, а сверху постелите мягкую ткань или чистый картон. Положите окно горизонтально петлями вверх. Затем переместите его снова с помощью материала или картона и положите сверху окно меньшего размера.
В местах прилегания планки крепления к металлопластиковому изделию необходимо проложить картон или любой доступный мягкий материал. Поверните «трещотку», поставьте на предохранитель и осмотрите транспорт.
В этом положении можно транспортировать одно окно.
Требования к упаковке продукции
- Фиксация стеклопакетов или стопок стеклопакетов осуществляется с помощью обвязочной ленты. При упаковке в штабели каждый слой прокладывают профнастилом или пробкой. Стопка продуктов не должна превышать 5 штук с каждой стороны пирамиды. Окончательная фиксация стопок на пирамиде производится стретч-пленкой в горизонтальном и вертикальном направлениях. Изделия должны поддерживаться по всей плоскости.
- Для перевозки стекла в ящиках на дно укладывают сухую стружку слоем 25-30 мм, штабеля устанавливают наглухо, регулируют зазоры между штабелями, а также между стенками ящика и штабелями . Свободное пространство под крышкой ящика заполняется слоем сухой стружки.
- Тара должна быть маркирована в соответствии с ГОСТ 14192-96. Маркировка содержит манипуляционные знаки (указатели правил обращения с грузом), а также основные (получатель, место назначения, количество мест), дополнительные (грузоотправитель, пункт отправления, транспортная организация) и информационные (брутто и нетто масса, габаритные размеры).
Правила транспортировки
Стекло можно транспортировать вручную или с помощью вакуумных присосок, при этом стекло должно двигаться только вертикально. Во избежание повреждения стекла категорически запрещается его перемещение в горизонтальной плоскости!
Транспортировка стекла должна осуществляться на малых скоростях. Следует избегать резких рывков и торможений. В пути водитель должен через каждые 100 км пути проверять надежность крепления и устранять возникшие дефекты.
Продукция, не упакованная в ящики, перевозится на транспортной пирамиде. Пирамида должна быть надежно закреплена и установлена концами по ходу движения.
Коробки со стеклопакетами должны устанавливаться вертикально, также торцами по ходу движения. Ни в коем случае нельзя хранить их в горизонтальном положении. Ящики должны поддерживаться по всей плоскости и быть надежно закреплены, чтобы исключить их самопроизвольное перемещение и раскачивание при транспортировке.
Транспортирование продукции должно осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 24866-99 и ГОСТ 22235
Монтаж деревянных блоков
- Монтажные работы по установке оконных конструкций рекомендуется выполнять на данном этапе ремонта помещения, когда уже выполнена отделочная часть, включающая побелку и поклейку обоев. Если в помещении проводится дальнейший ремонт, установленные деревянные окна необходимо защитить от проникновения пыли и известковых вод;
- Особое внимание следует уделять уровню влажности воздуха, так как он может негативно влиять на древесину и приводить к образованию конденсата. При недостаточной защите оконных конструкций на них могут появиться разводы, способные полностью испортить красочный слой. Также из-за повышенной влажности возможна потеря первоначальной эластичности уплотнителей и выход из строя фурнитуры;
- Крайне важно обеспечить полное высыхание строительных материалов возле оконного проема, в том числе полок под подоконным комплексом и стенами. Не рекомендуется покрывать деревянные окна пленками с герметиками, так как они неизбежно ведут к скоплению конденсата и дальнейшему повреждению рамы и фурнитуры;
- Не наклеивайте клейкую ленту, клейкую ленту или другие материалы с клейкой основой на оконные конструкции.
- Необходим для защиты деревянных окон от быстросохнущего лака, химических растворов и абразивных губок для их удаления;
- Если в помещении планируется проводить сварочные работы, оконные системы должны быть надежно закрыты от попадания раскаленных костюмов и элементов горения;
- Стеклопакеты и рамы должны быть качественно защищены от чрезмерного подвода тепла, в том числе от тепловых и отопительных приборов;
- При установке деревянных окон со стеклопакетом необходимо контролировать динамические и статические нагрузки на блоки, среди которых могут быть удары и падения, а также работоспособность в режиме открывания и закрывания.
Это далеко не все правила эксплуатации деревянных оконных конструкций, строгое соблюдение которых продлит срок службы ваших блоков. О других не менее важных требованиях мы поговорим в нашей следующей статье.
Правила хранения и транспортирования отдельных видов продукции
Ввиду конструктивных и технологических особенностей, для некоторых изделий, выпускаемых ООО «ФОТОТЕХ», требуются дополнительные условия хранения и транспортирования.
Умное стекло
- Не допускается попадание на поверхность горячих струй тепловых пушек, электровентиляторов и других нагревательных приборов.
- Температурный режим хранения, транспортирования и эксплуатации должен поддерживаться в пределах от +35°С до -20°С.
Стекло и стеклопакеты ЩИТ
- Не допускается попадание на поверхность горячих струй тепловых пушек, электровентиляторов и других нагревательных приборов.
- Необходимо исключить возможность попадания прямых солнечных лучей (для стекол, предназначенных для внутренней установки).
- Температурный режим хранения, транспортирования и эксплуатации должен поддерживаться в пределах от +40°С до -30°С для стекла SHIELD и от +50°C до -35°C для стеклопакетов SHIELD.
- Контакт герметизирующего слоя стеклопакета с влагой внутри рамы конструкции, в которой он установлен, не допускается из-за скопления конденсата, плохой адгезии герметизирующей резины, загрязнения дренажных отверстий и др.
- Торцевой герметизирующий слой нельзя нарушать.
Детектор выбоин с нуля с использованием устаревших методов (пирамиды изображений и скользящее окно) – Байесовский квест
Томас
в AI, искусственном интеллекте, байесовском выводе, алгоритмах классификации, проблемах классификации, компьютерном зрении, науке о данных, продуктах науки о данных, глубоком обучении, машинном обучении, обнаружении объектов, статистике
4166 Words
Это третья статья из серии, в которой мы создаем приложение для обнаружения дорожных знаков и выбоин. В этой серии мы будем использовать несколько методов, включая методы компьютерного зрения с использованием opencv, аннотирование изображений с помощью labelImg, освоение API обнаружения объектов Tensorflow, обнаружение возражений при обучении с использованием трансферного обучения, обнаружение объектов на видео и т. д. Эта серия будет разделена на 9 сообщений. .
1. Введение в обнаружение объектов
2. Подготовка набора данных и аннотация с использованием labelImg
3. Создание модели обнаружения объектов с нуля с использованием пирамид изображений и скользящего окна (этот пост)
4. Создание детектора выбоин на дорогах с использованием RCNN 002 5. Создание детектора выбоин на дорогах с использованием YOLO
6. Создание детектора выбоин на дорогах с использованием API обнаружения объектов Tensorflow
7. Создание приложения видеоаналитики для обнаружения выбоин
8. Развертывание вашего приложения видеоаналитики для обнаружения выбоин
В этом посте мы постепенно создаем собственный детектор объектов с нуля, используя различные методы, такие как сегментация пирамиды, скользящее окно и подавление максимума. Эти методы являются устаревшими методами, которые закладывают основу для многих современных методов обнаружения объектов. Давайте посмотрим на процессы, которые будут рассмотрены при создании детектора объектов с нуля.
- Подготовьте наборы поездов и тестов из аннотированных изображений (описано в последнем посте)
- Постройте классификатор для обнаружения выбоин
- Постройте конвейер логического вывода, используя пирамиды изображений и методы скользящего окна для прогнозирования ограничивающих рамок для выбоин
- Оптимизация границ ящики, использующие подавление Non Maxima.
В этом посте мы рассмотрим все темы из шага 2. Эти сообщения в значительной степени вдохновлены следующими сообщениями.
Погружаемся.
Обучение классификатора на данных
В прошлом посте мы подготовили обучающие данные из положительных и отрицательных примеров, а затем сохранили данные в формате h5py. В этом посте мы будем использовать эти данные для создания нашего классификатора выбоин. Классификатор, который мы будем создавать, представляет собой двоичный классификатор, который имеет положительный класс и отрицательный класс. Мы будем обучать этот классификатор с использованием модели SVM. Выбор модели SVM основан на некоторых предыдущих работах, выполненных в этой области, однако я призываю вас поэкспериментировать и с другими моделями классификации.
Мы начнем с того места, на котором остановились в предыдущем разделе. Мы будем читать базу данных с диска и извлекать метки и данные
# Чтение базы данных с диска db = h5py.File(outputPath, "r") # Извлеките метки и данные (метки, данные) = (db["pothole_features_all"][:, 0], db["pothole_features_all"][:, 1:]) # Закрыть базу данных db.close() печать (этикетки.форма) печать (данные.форма)
Теперь мы будем использовать данные и метки для построения классификатора
# Построить модель SVM модель = SVC (ядро = "линейный", C = 0,01, вероятность = True, random_state = 123) model.fit(данные, метки)
После того, как модель будет подобрана, мы сохраним модель в виде файла рассола в выходной папке.
# Сохраняем модель в выходной папке modelPath = 'данные/модели/model.cpickle' f = открыть (путь к модели, "wb") f.write(pickle.dumps(модель)) е.закрыть()
Перед сохранением модели не забудьте создать папку 'models'
на локальном диске в папке 'data'
. После сохранения модели вы сможете увидеть файл рассола модели по указанному вами пути.
Теперь, когда мы построили классификатор, мы будем использовать его для обнаружения объектов в следующем разделе. В следующем разделе мы рассмотрим две важные концепции, которые важны для обнаружения объектов: пирамиды изображений и скользящие окна. Давайте сначала познакомимся с этими понятиями.
Пирамиды изображений и методы скользящего окна
Давайте попробуем понять концепцию пирамид изображений на примере. Предположим, что у нас есть окно фиксированного размера, и выбоины обнаруживаются только в том случае, если они идеально помещаются внутри окна. Давайте посмотрим, насколько хорошо обнаруживаются выбоины при использовании окна фиксированного размера. Возьмем случай layer1
изображения ниже. Мы можем видеть, что окно фиксированного размера смогло обнаружить одну из выбоин, которая была дальше по дороге, поскольку она хорошо вписывается в размер окна, однако большая выбоина, которая находится в ближнем конце изображения, не обнаружена, потому что окно было явно меньше размера выбоины.
Чтобы решить эту проблему, давайте постепенно уменьшим размер изображения и попытаемся подогнать выбоины к фиксированному размеру окна, как показано на рисунке ниже. С уменьшением размера изображения объект, который мы хотим обнаружить, также уменьшается в размере. Поскольку наше окно обнаружения остается прежним, мы можем обнаружить больше выбоин, включая самую большую, когда размеры изображения уменьшаются. Таким образом, мы сможем обнаружить большинство выбоин, которые в противном случае были бы невозможны с окном фиксированного размера и изображением постоянного размера. Это концепция пирамид изображений.
Название изображения пирамиды означает тот факт, что если масштабированные изображения сложить вертикально, то они поместятся внутри пирамиды, как показано на рисунке ниже.
Реализация пирамид изображений может быть легко выполнена с помощью Sklearn
. Существует множество различных типов реализации пирамиды изображений. Одними из самых известных являются пирамиды Гаусса и пирамиды Лапласа. Вы можете прочитать об этих пирамидах по ссылке, которую дайте здесь. Давайте быстро посмотрим на реализацию пирамид.
из skimage.transform импорта пирамиды_гаусса для imgPath во всех файлах[-2:-1]: # Читаем изображение изображение = cv2.imread(imgPath) # перебираем слои пирамиды изображений и отображаем их для (i, слой) в enumerate (pyramid_gaussian (изображение, масштаб = 1,2)): # Прервать цикл, если размер изображения меньше размера нашего окна если layer.shape[1] < 80 или layer.shape[0] < 40: перерыв печать (слой.форма)
Из вывода видно, как постепенно уменьшаются изображения.
Увидев пирамиды изображений, пришло время поговорить о скользящем окне. Скользящие окна — это эффективный метод идентификации объектов на изображении в различных масштабах и в различных положениях. Как следует из названия, этот метод включает в себя окно стандартной длины и ширины, которое скользит по изображению для извлечения признаков. Эти функции будут использоваться в классификаторе для идентификации интересующего объекта. Давайте посмотрим на блок кода ниже, чтобы понять динамику метода скользящего окна.
# Читаем изображение изображение = cv2.imread (все файлы [-2]) # Определяем размер окна размер окна = [80,40] # Определяем размер шага размер шага = 40 # перемещаем окно по изображению для y в диапазоне (0, image.shape [0], stepSize): для x в диапазоне (0, image.shape [1], stepSize): # Клонируем изображение клон = изображение.копировать() # Рисуем прямоугольник на изображении cv2.rectangle (клон, (x, y), (x + размер окна [0], y + размер окна [1]), (0, 255, 0), 2) plt.imshow()
Чтобы реализовать скользящее окно, нам нужно понять некоторые используемые параметры. Первый — это размер окна, то есть размер фиксированного окна, которое мы будем перемещать по изображению. Ранее мы рассчитали размер этого окна как [80,40], что было средним размером выбоины в нашем распределении. Второй параметр — размер шага. Размер шага — это количество пикселей, которое нам нужно сделать, чтобы переместить фиксированное окно по изображению. Чем меньше размер шага, тем больше пикселей нам придется перемещать, и наоборот. Мы не хотим скользить по каждому пикселю и уж точно не хотим пропускать важные функции, поэтому размер шага — необходимый параметр. Идеальный размер шага будет зависеть от размера изображения. В нашем случае давайте поэкспериментируем с размером координаты «y» нашего фиксированного окна, которое равно 40. Я бы посоветовал поэкспериментировать с различными размерами шага и понаблюдать за результатами, прежде чем окончательно определить размер шага.
Чтобы реализовать этот метод, мы сначала итерируем расстояние по вертикали, начиная с 0 до высоты изображения с приращением размера шага. У нас есть внутренний итеративный цикл, который повторяется в горизонтальном направлении в диапазоне от 0 до ширины изображения с увеличением размера шага. Для каждой из этих итераций мы фиксируем координаты x и y, а затем извлекаем прямоугольник той же формы с фиксированным размером окна. В приведенной выше реализации мы только рисуем прямоугольник на изображении, чтобы понять динамику. Однако, когда мы реализуем это вместе с пирамидами изображений, мы будем обрезать размер изображения с размером окна, когда мы скользим по изображению. Давайте посмотрим на некоторые примеры выходных данных скользящего окна.
Из приведенного выше вывода видно, как фиксированное окно скользит по изображению как по горизонтали, так и по вертикали с размером шага, чтобы извлечь из изображения элементы того же размера, что и фиксированное окно.
До сих пор мы рассматривали реализацию пирамиды и скользящего окна независимо друг от друга. Эти два метода должны быть интегрированы, чтобы использовать его в качестве детектора объектов. Однако для их интеграции нам нужно преобразовать метод скользящего окна в функцию. Давайте посмотрим на функцию для реализации скользящих окон.
# Функция для реализации скользящего окна def скользящее окно (изображение, размер шага, размер окна): # перемещаем окно по изображению для y в диапазоне (0, image.shape [0], stepSize): для x в диапазоне (0, image.shape [1], stepSize): # вывести текущее окно yield (x, y, изображение [y: y + размер окна [1], x: x + размер окна [0]])
Функция не сильно отличается от того, что мы реализовали ранее. Единственная разница в том, что на выходе мы получаем кортеж координат x, y и обрезку изображения того же размера, что и размер окна. Далее мы увидим, как мы интегрируем эту функцию с пирамидами изображений для реализации нашего пользовательского детектора объектов.
Создание детектора объектов
Пришло время применить все, что мы определили, для создания нашего детектора объектов. В качестве первого шага давайте загрузим модель, которую мы сохранили на этапе обучения
. # Список пути, по которому мы сохранили модель modelPath = 'данные/модели/model.cpickle' # Загрузка модели, которую мы обучили ранее модель = pickle.loads(open(modelPath, "rb").read()) модель
Теперь давайте посмотрим на полный код для реализации нашего детектора объектов 9.0003
# Инициализировать списки для хранения ограничивающих рамок и вероятностей коробки = [] проблемы = [] # Определяем параметры HOG ориентации=12 пикселейPerCell=(4, 4) ячеекPerBlock=(2, 2) # Определяем фиксированный размер окна размер окна=(80,40) # Выберите случайное изображение из пути к изображению, чтобы проверить наш прогноз imgPath = образец (все файлы, 1) [0] # Читаем изображение изображение = cv2.imread(imgPath) # Преобразование изображения в оттенки серого серый = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2GRAY) # цикл по пирамиде изображения для (i, слой) в enumerate (pyramid_gaussian (изображение, масштаб = 1,2)): # Определяем текущий масштаб изображения масштаб = серый. форма[0] / поплавок(слой.форма[0]) # цикл по скользящему окну для каждого слоя пирамиды для (x, y, окна) в скользящем окне (слой, stepSize = 40, windowSize = (80,40)): # если текущее окно не соответствует желаемому размеру окна, игнорируем его если window.shape[0] != windowSize[1] или window.shape[1] != windowSize[0]: продолжать # Теперь давайте извлечем основные функции этого окна из изображения. feat = hogFeatures(окно,ориентация,пикселиPerCell,cellsPerBlock,normalize=True).reshape(1,-1) # Получить вероятности предсказания для положительного класса (potholesf) prob = model.predict_proba(feat)[0][1] # Проверяем, превышает ли вероятность пороговую вероятность если вероятность > 0,95: # Извлечь (x, y)-координаты ограничивающей рамки, используя текущий масштаб # Начальные координаты (startX, startY) = (int(масштаб * x), int(масштаб * y)) # Конечные координаты endX = int(startX + (масштаб * размер окна[0])) endY = int(startY + (масштаб * размер окна[1])) # обновить список ограничивающих рамок и вероятностей box. append((началоX, началоY, конецX, конецY)) probs.append(вероятность) # зацикливаемся на ограничивающих прямоугольниках и рисуем их for (startX, startY, endX, endY) в полях: cv2.rectangle (изображение, (startX, startY), (endX, endY), (0, 0, 255), 2) plt.imshow (изображение, аспект = 'равно') plt.show()
Для начала мы инициализируем два списка по строк 2-3 , где мы будем хранить координаты ограничивающей рамки, а также вероятности, которые указывают на уверенность в обнаружении выбоин на изображении.
Мы также определяем некоторые важные параметры, которые требуются для метода извлечения признаков HOG в строках 5-7
- ориентации
- пикселей на ячейку
- Ячейки на блок
Мы также определяем размер нашего фиксированного окно в строка 9
Чтобы проверить наш процесс, мы случайным образом выбираем изображение из списка изображений, которые у нас есть, а затем преобразуем изображение в шкалу серого в строк 11-15 .
Затем мы запускаем итеративный цикл для реализации пирамид изображений в строке 17 . Для каждой итерации входное изображение уменьшается в соответствии с коэффициентом масштабирования, который мы определили. Затем мы вычисляем текущий масштаб изображения в строке 19 . Масштаб всегда будет исходной формой, разделенной на уменьшенное изображение. Нам нужно найти масштаб, чтобы позже увеличить координаты x, y до исходного размера изображения.
Затем мы запускаем реализацию скользящего окна в строке 21 . Мы предоставляем уменьшенную версию изображения в качестве входных данных вместе с stepSize и размером окна. Размер шага — это параметр, указывающий, насколько окно должно скользить по исходному изображению. Размер окна указывает размер скользящего окна. Мы видели их механику, когда смотрели на функцию скользящего окна.
В строках 23-24 мы гарантируем, что мы берем только изображения, которые соответствуют нашей спецификации минимального размера. Для любого изображения, которое соответствует спецификации минимального размера, функции HOG извлекаются в строка 26 . По извлеченным функциям HOG мы делаем прогноз в строке 28 . Прогноз дает вероятность того, является ли изображение выбоиной или нет. Мы извлекаем только вероятность положительного класса. Затем мы берем только те изображения, вероятность которых превышает порог, который мы определили в строке 31 . Мы даем высокий порог, потому что наше распределение положительных и отрицательных изображений очень похоже. Поэтому, чтобы гарантировать попадание только выбоин, мы задали более высокий порог. Порог был достигнут после некоторого количества экспериментов. Я бы посоветовал вам попробовать разные пороги, прежде чем окончательно определить желаемый порог.
Как только мы получим прогнозы, мы возьмем эти координаты x и y, а затем увеличим их до исходного размера, используя масштаб, который мы ранее вычислили в строках 34-37 . Мы находим начальные координаты и конечные координаты, а затем добавляем эти координаты в определенные нами списки в строк 39-40 .
В строках 43-47 мы перебираем каждую из координат и рисуем ограничивающие рамки вокруг изображения.
Давайте посмотрим на результат, который мы получили, мы видим, что вокруг области, где есть выбоины, создано несколько ограничивающих рамок. Мы можем быть довольны тем, что детектор объектов выполняет свою работу, в большинстве случаев локализуя область вокруг выбоины. Однако есть примеры, когда детектор обнаружил объекты, отличные от выбоин. Мы вернемся к этому вопросу позже. Сначала остановимся на еще одном важном вопросе.
Все изображения имеют несколько перекрывающихся рамок. Наличие большого количества ограничивающих рамок иногда может быть громоздким, скажем, если мы хотим вычислить область, в которой присутствует выбоина. Нам нужно найти способ уменьшить количество перекрывающихся ограничивающих рамок. Здесь мы используем технику, называемую подавлением Non Maxima. Цель подавления не максимумов состоит в том, чтобы объединить ограничивающие рамки со значительным перекрытием и получить единую ограничивающую рамку. Метод, который мы будем реализовывать, вдохновлен этим постом 9.0003
Подавление не максимальных значений
Мы будем внедрять индивидуальный метод реализации подавления не максимальных значений. Мы будем реализовывать его через функцию.
def maxOverlap (ящики): ''' коробки : это координаты коробок, в которых находится объект возвращает : список блоков, которые не сильно перекрываются ''' # Преобразование ограничивающих рамок в массив ящики = np. array (ящики) # Инициализировать ящик, чтобы выбрать идентификаторы выбранных ящиков и включить самый большой ящик выбрано = [] # Продолжаем цикл, пока количество идентификаторов, оставшихся в ячейке, не превысит 1 в то время как len (ящики)> 1: # Сначала вычисляем площадь ограничивающих рамок x1 = коробки [:, 0] y1 = коробки [:, 1] x2 = коробки [:, 2] у2 = ящики [:, 3] площадь = (x2 - x1) * (y2 - y1) # Сортировка ограничивающих рамок по их площади идентификаторы = np.argsort (область) #print('идентификаторы',идентификаторы) # Берём координаты ящика с наибольшей площадью lx1 = коробки [идентификаторы [-1], 0] ly1 = ящики[идентификаторы[-1], 1] lx2 = коробки [идентификаторы [-1], 2] ly2 = ящики[идентификаторы[-1], 3] # Включить самый большой ящик в выбранный список selected.append(boxes[id[-1]].tolist()) # Инициализировать список для получения тех идентификаторов, которые необходимо удалить. удалить = [] удалить.добавлять(идентификаторы[-1]) # Мы перебираем каждый из остальных блоков и находим перекрытие блоков с самым большим блоком для идентификатора в идентификаторах [:-1]: #print('идентификатор',идентификатор) # Максимум начальной координаты x находится там, где начинается перекрытие по ширине ox1 = np.maximum (lx1, коробки [id, 0]) # Максимум начальной координаты y находится там, где начинается перекрытие по высоте oy1 = np.maximum (ly1, коробки [id, 1]) # Минимум конечной координаты x находится там, где заканчивается перекрытие по ширине ox2 = np.minimum (lx2, коробки [id, 2]) # Минимум конечной координаты y находится там, где заканчивается перекрытие по высоте oy2 = np.minimum (ly2, коробки [id, 3]) # Найти область перекрывающихся координат оа = (ox2 - ox1) * (oy2 - oy1) # Найдите отношение площади перекрытия меньшего прямоугольника к его исходной площади olRatio = оа/площадь[id] # Если перекрытие больше порога, включить идентификатор в список удаления если olRatio > 0,50: удалить. добавить(идентификатор) # Удалите эти идентификаторы из исходных ящиков ящики = np.delete (ящики, удалить, ось = 0) # Прервать цикл while, если удалить нечего если len(удалить) == 0: перерыв # Добавляем оставшиеся поля к выбранному для i в диапазоне (len (box)): selected.append(ящики[i].tolist()) вернуть np.array(выбрано)
Входными данными для функции являются ограничивающие прямоугольники, которые мы получили после нашего прогноза. Позвольте мне дать общую картину того, что представляет собой эта реализация. В этой реализации мы начинаем с блока с наибольшей площадью и постепенно исключаем блоки, которые значительно перекрываются с самым большим блоком. Затем мы берем оставшиеся ящики после исключения и повторяем процесс исключения, пока не достигнем минимального количества ящиков. Давайте теперь посмотрим на эту реализацию в приведенном выше коде.
В строке 7 мы конвертируем ограничительные рамки в пустой массив и инициализируем список для хранения ограничивающих рамок, которые мы хотим вернуть в строке 9 .
Далее в строке 11 мы начинаем цикл для удаления блоков до тех пор, пока количество оставшихся блоков не станет меньше 2.
В строках 13-17 мы вычисляем площадь всех ограничивающих блоков а затем отсортировать их в порядке возрастания в строке 19 .
Затем мы берем координаты ящика с наибольшей площадью в строках 22-25 и затем добавляем самый большой ящик в список выбора в строка 27 . Мы инициализируем новый список ящиков, которые необходимо удалить, а затем включаем самый большой ящик в список удаления в строке 30 .
Затем мы запускаем еще один итерационный цикл, чтобы найти перекрытие других ограничивающих рамок с самой большой рамкой в строке 32. В строках 35-43 мы находим координаты перекрывающейся части каждой из других рамок с самой большой рамкой. поле и возьмите площадь перекрывающейся части. В строка 45 мы находим отношение площади перекрытия к исходной площади ограничительной рамки, которую мы итерируем. Если соотношение больше порогового значения, мы включаем этот блок в список удаления в строк 47-48 , так как он хорошо перекрывается с самым большим блоком. После перебора всех блоков в списке мы получим список блоков, который хорошо перекрывается с самым большим блоком. Затем мы удаляем все эти перекрывающиеся блоки и текущий самый большой блок из исходного списка блоков в строка 50 . Мы продолжаем этот процесс до тех пор, пока не останется ящиков, которые нужно удалить. Наконец, мы добавляем последний оставшийся ящик в выбранный список, а затем возвращаем выбор.
Давайте реализуем эту функцию и посмотрим на результат
# Получить выбранный список выбрано = maxOverlap (поля)
Теперь давайте посмотрим на другие примеры после подавления не максимумов.
# Получить изображение снова изображение = cv2.imread(imgPath) # Сделать копию изображения клон = изображение.копировать() for (startX, startY, endX, endY) в выбранном: cv2. rectangle (клон, (startX, startY), (endX, endY), (0, 255, 0), 2) plt.imshow (клон, аспект = 'равный') plt.show()
Подавление не максимумов
Мы видим, что ограничивающие рамки значительно уменьшаются при использовании нашей реализации подавления не максимумов.
Возможности для улучшения
Несмотря на то, что у нас есть разумная эффективность обнаружения, совершенна ли созданная нами модель? Точно нет. Давайте рассмотрим некоторые из основных ловушек
Неправильная классификация объектов:
Из результатов мы видим, что мы неправильно классифицировали некоторые объекты.
Большинство ошибочных классификаций, которые мы видели, относятся к растительности. Бывают также случаи, когда дорожные знаки ошибочно принимают за выбоины.
Основная причина неправильной классификации заключается в том, что наши обучающие данные ограничены. Мы использовали только 19 положительных изображений и 20 отрицательных примеров. Это очень маленький набор данных для таких задач. Учитывая тот факт, что набор данных ограничен, классификатор проделал достойную работу. Также для негативных изображений нам нужно добавить больше разнообразия, например, пометить некоторые дорожные знаки, транспортные средства, растительность и т. д. как негативные изображения. Таким образом, большее количество позитивных изображений и большее количество негативных изображений с небольшим разнообразием объектов, которые могут быть найдены на дорогах, улучшит точность классификации классификатора.
Другая стратегия заключается в экспериментировании с различными типами классификаторов. В нашем примере мы использовали классификатор SVM. Было бы целесообразно использовать другие двоичные классификаторы, начиная с логистической регрессии, наивного Байеса, случайного леса, увеличения XG и т. д. Я рекомендую вам попробовать разные классификаторы, а затем проверить результаты.
Необнаружение положительных классов
Наряду с неверными классификациями мы также наблюдали необнаружение положительных классов.
Как видно из примеров, мы видим, что в случаях выбоин с водой в них не было обнаружения. Кроме того, некоторые выбоины, которые находятся дальше по дороге, не обнаруживаются.
Эти проблемы снова можно исправить, добавив больше разнообразия в позитивные изображения, включив в них выбоины с водой. Это также поможет включить изображения с выбоинами дальше по дороге. Другим решением является предварительная обработка изображений с помощью различных методов, таких как сглаживание и размытие, пороговое значение, обнаружение градиента и края, контуры, гистограммы и т. д. Эти методы помогут выделить области с выбоинами, что поможет лучшему обнаружению. Кроме того, увеличение числа положительных примеров также поможет в решении проблем, связанных с необнаружением.
Что дальше?
Идея этого поста заключалась в том, чтобы дать вам представление о создании детектора объектов с нуля. Также это была попытка дать опыт работы в случаях, когда наборы данных ограничены и где нужно создавать необходимые наборы данных. Я считаю, что эти упражнения дадут вам возможность решать такие проблемы в ваших проектах.
Теперь, когда вы ознакомились с базовым подходом к основанию, пришло время использовать этот опыт для изучения более современных методов. В следующем посте мы начнем с более продвинутых методов. Мы также будем широко использовать методы трансферного обучения из следующего поста. В следующем посте мы рассмотрим обнаружение объектов с помощью RCNN.
Чтобы получать уведомления о следующей публикации, подпишитесь на эту запись в блоге. Вы также можете подписаться на наш канал Youtube, чтобы получать все видео, связанные с этой серией.
Вы также можете получить доступ к базе кода для этой серии по следующей ссылке git hub
Хотите подняться на пирамиду знаний о машинном обучении ?
Приобретение знаний — это такой освобождающий опыт.