Как отодрать тонировку со стекла: Как и чем снять тонировку со стекла самостоятельно — CARHack.ru

Как отодрать тонировку со стекла: Как и чем снять тонировку со стекла самостоятельно — CARHack.ru

Содержание

Как и чем снять тонировку со стекла самостоятельно — CARHack.ru

Можно назвать массу причин по которым автолюбители тонируют стекла автомобилей. Кто-то делает это ради улучшения внешности машины, другие же хотят оградить себя от посторонних глаз. Тонировка спасает от солнца и дает ряд других преимуществ. При необходимости ее действительно можно снять своими руками и существует масса методов позволяющих сделать это без хлопот.

Почему приходится жертвовать тонировкой?

Существует масса причин вынуждающих пожертвовать тонировкой. Часто она просто выгорает. Ведь тонирование осуществляется при использовании пленок которые имеют свой срок службы. Определенное время они служат без проблем, но затем могут частично обрываться, отклеиваться. Иногда возникают пузыри и прочие дефекты. В результате приходится удалять старое покрытие и наносить новое, либо просто избавляться от него.

Иногда водитель сначала обклеивает свой автомобиль и только потом понимает, что нарушил существующие нормы. Ведь тонировать полностью можно только заднюю половину автомобиля. Боковые передние и лобовое стекло должны быть прозрачными как минимум на 75 и 70 процентов соответственно. Если имеющаяся тонировка не отвечает данным критериям, то инспектор может потребовать ее удаление.

Кроме того, удаление тонировки осуществляется при ремонте стекла, если к примеру на нем появились царапины, которые автовладелец планирует удалить. А еще тонировка может надоесть или не понравиться изначально. Неподходящий уровень затемнения, низкое качество пленки или неудачный результат наклеивания — все это может привести к желанию удалить тонировку. Иногда люди покупают тонированный автомобиль, выставленный на продажу на вторичном рынке и стремятся переделать его под себя. Одним словом, причин для удаления пленки можно найти немало. Но как же сделать это?

Негативный опыт

Для начала стоит рассказать как не стоит делать ни в коем случае. Во-первых, не нужно пытаться отскоблить или подцепить ее ножом, другими острыми предметами. Ведь таким образом вы рискуете испортить стекло и покрыть его царапинами. Кроме того пленка может отходить кусками, что сильно затруднит процесс избавления от нее.

Во-вторых, не стоит применять агрессивную химию, такую как ацетон. Да, подобные вещества растворят пленку, но точно не удалят ее. В результате она прилипнет к стеклу еще сильнее и удалить ее станет практически невозможно. А еще химия может испортить уплотнители, лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как можно и нужно снимать пленку

Стоит помнить, что тонировочные пленки бывают разными. И соответственно методы избавления от них тоже могут существенно варьировать. Рассмотрим основные решения которые стоит рекомендовать.

Можно воспользоваться нагревом, если есть фен. В идеале стоит обзавестись промышленной моделью, но также подойдет и обычная бытовая. Если нагреть тонированную поверхность, клей под пленкой станет более мягким и эластичным, как и сама пленка. Однако нужно знать меру — промышленный фен вполне может расплавить пленку и в разы усложнить вам работу.

Используя данный метод нужно действовать следующим образом.

Для начала следует убрать уплотнители и прочие элементы, которые могут помешать работе или оказаться испорченными из-за высоких температур. Затем нужно найти края пленки, освободить и слегка отогнуть их. Вооружитесь феном и обеспечьте поток горячего воздуха. Чрезмерные температуры не нужны, достаточно разогреть поверхность до 40 градусов и клей под пленкой начнет таять. Как только он размягчится, вы сможете просто подцепить край пленки каким-нибудь плоским предметом, к примеру, лезвием канцелярского ножа. Прихватив край, постепенно снимайте пленку, обрабатывая феном всю площадь стекла.

Если на стекле остается клей — это не страшно. В дальнейшем его можно убрать — соскоблив чем-нибудь относительно мягким, либо отмыв хорошими моющими препаратами. Методикой нагрева стекол пользуются многие люди. Она отлично подходит для домашних условий и легко выполняется на практике. Однако некоторые обратные стороны есть и у нее.

Так, присутствует риск расплавления пленки, после чего ее снятие окажется весьма проблематичным. Сильный перегрев может привести к растрескиванию стекла, особенно если вокруг достаточно холодно или само стекло остывшее. Потому работать можно исключительно в тепле.

Можно ли снять ее без фена?

Если нет фена или вы боитесь нагревать стекло, можно попробовать избавиться от пленки без нагревания. Необходимо взять любое хорошее средство, предназначенное для мытья посуды, либо растворить мыло. Также потребуется ветошь, скребок или лезвие, газеты.

В первую очередь нужно приготовить раствор из мыла, либо развести средство для посуды. Последнего потребуется около 40 мл на 1 литр чистой воды. Затем все это нужно залить в распылитель. Как и в первом случае, надо найти края тонировки, поддеть их. Далее нужно постепенно отделять их далее и далее, забрызгивая раствор под пленку. Для того, чтобы пленка отделялась, ее нужно поддевать скребком или тонким лезвием. Важно соблюдать аккуратность в этом процессе. Ведь если пленка будет порвана, это существенно усложнит ваш труд.

Если пленка отходит плохо, нужно брызнуть раствор под нее и оставить на какое-то время, чтобы клей начал растворяться. После того, как пленка наконец-то будет снята, нужно взять подготовленные газетки и как следует намочить их мыльным раствором. Далее их прикладывают к стеклу на пару минут и убирают. Все, что остается на стекле с легкостью уберется мыльным раствором. Напоследок нужно будет просто протереть стекла. Если обнаружатся остатки клея, можно убрать их аммиаком, нашатырем.

Химический способ удаления тонировки

Между прочим есть химические средства, которые тоже позволят полностью убрать тонировку. Особенно хорош аммиак, который с легкостью избавляет от покрытий как старых, так и новых. Аммиак используют после мыльного раствора и сверху накладывают пластиковый пакет. Затем машину выставляют на солнце или в теплое место. Происходит реакция в процессе которой пары аммиака попадают под пленку и разъедают клей.

Но не стоит использовать аммиак в чистом виде. Такой его раствор как нашатырь, будет идеальным. Важно соблюдать меры безопасности, работать в перчатках и маске. Ведь пары аммиака опасны для человека.

Есть и другие химические средства, которые помогут справиться даже со стойким клеем. Это разбавленный бензин, растворители вроде ацетона.

Заднее стекло и снятие тонировки

Удаление тонировки с заднего стекла — это более тонкая задача. Все дело в том, что на этом стекле имеются тонкие нити прогрева. Если нужно снимать с него тонировку, вполне можно применять прогрев или раствор моющего средства. Однако при этом отскабливать что-то от стекла нельзя, поскольку вы можете повредить эти самые нити. Можно использовать нашатырь.

Таким образом, удаление тонировки — это не такая уж и сложная задача. Вы сможете с легкостью сделать это своими силами, было бы желание. Проблематичной может оказаться только одна ситуация — если сотрудник ГИБДД потребует от вас, чтобы вы сняли пленку немедленно. Это будет действительно неприятная и непростая задача.

И в любом случае, если вы не уверены в себе или у вас не получается что-то сделать, вы можете обратиться в любую автомастерскую и вам помогут. Подобная услуга обходится совсем не дорого и профессионалы выполняют свою задачу быстро.

Как убрать тонировку со стекла автомобиля

Обзор методов, как убрать тонировочную пленку со стекла автомобиля: для чего снимать пленку, возможные ошибки, уход за тонированными стеклами, фото. Видео про снятие тонировки.

Тонировка автомобильных стекол обеспечивает дополнительный комфорт, одновременно предохраняя от солнечных лучей, скрывая от любопытных глаз внутренности салона, а также улучшая внешний вид.

Однако когда у водителей возникает необходимость убрать пленку, не все знают, как это сделать бюджетно, без последствий и следов на стекле.

Потребность в снятии тонировки

С 2016 года законодательство, регулирующее уровень затемнения окон, существенно не менялось, а потому любители тонированных стекол привыкли и приспособились к ограничениям. Но порой от тонировки вовсе требуется избавиться по следующему ряду наиболее распространенных причин:

  1. Износ, который в основном зависит от качества пленки. Он выражается в появлении пузырей и потертостей на поверхности, а также в отслаивании от стекла небольших фрагментов или целых кусков.
  2. Дефект стекла, на котором могут появиться сколы или трещины или другие повреждения. В таком случае стекло понадобится заменить, а, следовательно, предварительно убрать тонировку.
  3. Несоответствие ГОСТу. Этот пункт касается тех автовладельцев, у которых прозрачность переднего и боковых стекол составляет меньше установленного законодательством уровня в 70 — 75%.

Во избежание неприятностей с инспекторами ГИБДД водитель может изъявить желание самостоятельно удалить пленку, не дожидаясь соответствующего предписания.

Наконец, водитель может устать от тонировки, пожелать изменить уровень затемнения или приобрести на вторичном рынке машину с тонировкой, которая ему не нужна.

Ошибки при снятии пленки

Внешне кажется, что избавиться от пленки можно без особых усилий и опыта, особенно если ее края сами от времени начали загибаться. Некоторые водители опрометчиво дергают отошедший от поверхности край, сдирая пленку целиком или кусками. Но всегда существует риск повредить стекло необдуманными действиями, а потому автовладельцу следует соблюдать ряд обязательных правил:

  1. Не применять для снятия тонировки острые предметы типа ножей, лезвий или ножниц, после которых на стекле останутся царапины, а сама пленка будет сниматься неровными лоскутами.
  2. Не применять сильнодействующую профессиональную химию или иные химические средства, вроде ацетона. Хотя подобное средство действительно способно растворить тонировку, но одновременно оно «съест» лакокрасочное покрытие и испортит резиновые уплотнители.

Методы снятия тонировки

Автомобилист может не тратить время и отправиться в автосервис, где специалисты быстро очистят окна от тонировки. С другой стороны, можно сэкономить средства, выполнив эту действительно не трудную процедуру самостоятельно.

Помимо необходимого инструмента, рекомендуется правильно подобрать погоду, ведь чем выше градус на улице, тем легче будет отделить пленку. От тепла клеевой слой становится мягче и тягучее, а потому водителю не потребуется прикладывать усилий для снятия тонировки. А вот в холодные месяцы избавиться от пленки будет в разы труднее.

Для снятия тонировочной пленки применяется несколько способов, зависящих от вида покрытия и его качества:

Нагрев

Один из самых популярных и действенных способов, заключающийся как раз в нагревании клеевого слоя, чтобы он изменил свои свойства, стал тягучим и легче отделился от стекла. Этот метод потребует обычного бытового фена или промышленного, который выполнит задачу быстрее, но может слишком сильно расплавить пленку и лишь сильнее приклеить ее к стеклу.

Водителю понадобится методично прогревать стекло с каждого края до тех пор, пока пленка не начнет покрываться «морщинками» и отслаиваться. После чего ее снимают пластиковым или резиновым шпателем, чтобы не повредить стекло.

Только следует помнить, что автомобильное стекло при своей внушительной толщине имеет небольшой уровень прочности, поэтому надо следить, чтобы температура нагрева не превышала +40 градусов.

Выполнять работу лучше с напарником, который будет аккуратно снимать тонировку, пока владелец будет удерживать стабильный градус нагрева. Единственным недостатком способа можно назвать следы клея, остающиеся на поверхности стекла.

Если тонировка нанесена недавно, клей с легкостью отмоет мыльный раствор. Если пленка служит долгое время, водный или мыльный раствор окажутся бессильны, и придется пускать в ход, например, универсальный растворитель. Он способен быстро растворить засохший клей, но работать с ним надо очень аккуратно, чтобы находящиеся в его составе агрессивные элементы не нанесли вреда стеклянной поверхности.

Еще одним подручным средством для снятия остатков клея является бензин, который рекомендуется предварительно разбавить водой. Также подойдут для такой работы спирт или аммиак, хотя при использовании последнего обязательно потребуется респиратор и перчатки.

Моющие средства

Если у автомобилиста нет фена или помощника для использования предыдущего метода, можно взять любое средство для мытья посуды, разведя его в воде для снижения уровня концентрации химических веществ.

Получившийся раствор для удобства переливают в любой пульверизатор, опрыскивают края пленки, отгибают их по мере отслаивания и продолжают систематично обрабатывать тонировку с внутренней стороны, чтобы она легче отходила от стекла.

Одновременно с распылением раствора пленку также поддевают шпателем или любым другим не острым инструментом, чтобы не царапать стекло и не порвать покрытие.

Аммиак

Американские специалисты автосервисов активно применяют для удаления тонировки аммиак или нашатырный спирт, против которых редкие проблемы могут устоять. Обработка пленки этими средствами происходит следующим образом:

  1. Сначала стеклянная поверхность протирается мыльным раствором и лишь затем наносится аммиак, работать с которым необходимо с использованием средств индивидуальной защиты.
  2. Поверх нанесенного аммиака необходимо постелить полиэтиленовую пленку или обычные бытовые пакеты, что нужно для сдерживания паров аммиака и более эффективного из воздействия.
  3. В летний период покрытое аммиаком стекло рекомендуется оставить на солнце, чтобы оно прогрелось. Или же проводить работы в теплом помещении, где от тепла и аммиачных паров тонировка стала отслаиваться самостоятельно.

Снятие пленки с заднего стекла

Когда требуется избавиться от тонировки на заднем стекле, надо помнить о наличии там нитей электрообогрева, которые нельзя повреждать. Необходимость в данной процедуре возникает не часто, ведь к заднему стеклу за счет зеркал заднего вида не предъявляют жестких требований по уровню светопроницаемости.

Если же такая потребность существует, автомобилисту рекомендуется выбрать метод снятия горячим воздухом, чтобы оказать как можно меньшую нагрузку на нагревательные элементы, а также на само стекло.

Уход за тонированными стеклами

Чтобы избежать основной причины снятия тонировки – износа, за покрытыми пленкой окнами необходимо соответствующим образом ухаживать:

  1. После нанесения пленки нельзя на длительное время (до 5 суток) оставлять окна автомобиля открытыми, чтобы тонировка не отошла.
  2. Около 3-4 недель не рекомендуется мыть внутреннюю поверхность стекол, чтобы вода, мыло или автохимия не помешали сцеплению пленки с поверхностью.
  3. На протяжении аналогичного периода времени не следует касаться краев пленки, давая ей максимально прочно закрепиться на окнах.
  4. После мойки машины окна нужно насухо вытирать, не позволяя влаге проникнуть под тонировку;
  5. Для мойки не применять щетки, способные повредить целостность тонировки.

Редкий автовладелец задумывается о важности правильного ухода за покрытыми тонировкой стеклами, от которого напрямую зависит срок эксплуатации этого защитного покрытия. Между тем, когда пленка придет в негодность, владелец потратит куда больше сил и средств, чтобы снять или заменить ее.

Заключение

Методы избавления от тонировочной пленки разнообразны, просты и не сильно отличаются от снятия кузовной ПВХ-пленки. Главное в данном процессе – не повредить стеклам, чтобы впоследствии не пришлось заниматься и их заменой.

Специалисты рекомендуют уже на этапе приобретения плёнки для самостоятельного нанесения или во время получения услуги в автосервисе уточнить производителя, плотность и качество покрытия, которое повлияет на износостойкость и сложность удаления.

Видео про снятие тонировки:

Обзор методов, как убрать тонировочную пленку со стекла автомобиля: для чего снимать пленку, возможные ошибки, уход за тонированными стеклами, фото. Видео про снятие тонировки.

||list|

  1. Потребность в снятии тонировки
  2. Ошибки при снятии пленки
  3. Методы снятия тонировки
  4. Снятие пленки с заднего стекла
  5. Уход за тонированными стеклами
  6. Видео про снятие тонировки

||rss|Тонировка автомобильных стекол обеспечивает дополнительный комфорт, одновременно предохраняя от солнечных лучей, скрывая от любопытных глаз внутренности салона, а также улучшая внешний вид.
Однако когда у водителей возникает необходимость убрать пленку, не все знают, как это сделать бюджетно, без последствий и следов на стекле.
Потребность в снятии тонировки
С 2016 года законодательство, регулирующее уровень затемнения окон, существенно не менялось, а потому любители тонированных стекол привыкли и приспособились к ограничениям. Но порой от тонировки вовсе требуется избавиться по следующему ряду наиболее распространенных причинам:
Износ, который в основном зависит от качества пленки. Он выражается в появлении пузырей и потертостей на поверхности, а также в отслаивании от стекла небольших фрагментов или целых кусков.
Дефект стекла, на котором могут появиться сколы или трещины или другие повреждения. В таком случае стекло понадобится заменить, а, следовательно, предварительно убрать тонировку.
Несоответствие ГОСТу. Этот пункт касается тех автовладельцев, у которых прозрачность переднего и боковых стекол составляет меньше установленного законодательством уровня в 70 — 75%.
Во избежание неприятностей с инспекторами ГИБДД водитель может изъявить желание самостоятельно удалить пленку, не дожидаясь соответствующего предписания.
Наконец, водитель может устать от тонировки, пожелать изменить уровень затемнения или приобрести на вторичном рынке машину с тонировкой, которая ему не нужна.
Ошибки при снятии пленки
Внешне кажется, что избавиться от пленки можно без особых усилий и опыта, особенно если ее края сами от времени начали загибаться. Некоторые водители опрометчиво дергают отошедший от поверхности край, сдирая пленку целиком или кусками. Но всегда существует риск повредить стекло неодбуманными действиями, а потому автовладельцу следует соблюдать ряд обязательных правил:
• Не применять для снятия тонировки острые предметы типа ножей, лезвий или ножниц, после которых на стекле останутся царапины, а сама пленка будет сниматься неровными лоскутами.
• Не применять сильнодействующую профессиональную химию или иные химические средства, вроде ацетона. Хотя подобное средство действительно способно растворить тонировку, но одновременно оно «съест» лакокрасочное покрытие и испортит резиновые уплотнители.
Методы снятия тонировки
Автомобилист может не тратить время и отправиться в автосервис, где специалисты быстро очистят окна от тонировки. С другой стороны, можно сэкономить средства, выполнив эту действительно не трудную процедуру самостоятельно.
Помимо необходимого инструмента, рекомендуется правильно подобрать погоду, ведь чем выше градус на улице, тем легче будет отделить пленку. От тепла клеевой слой становится мягче и тягучее, а потому водителю не потребуется прикладывать усилий для снятия тонировки. А вот в холодные месяцы избавиться от пленки будет в разы труднее.
Для снятия тонировочной пленки применяется несколько способов, зависящих от вида покрытия и его качества:
Нагрев
Один из самых популярных и действенных способов, заключающийся как раз в нагревании клеевого слоя, чтобы он изменил свои свойства, стал тягучим и легче отделился от стекла. Этот метод потребует обычного бытового фена или промышленного, который выполнит задачу быстрее, но может слишком сильно расплавить пленку и лишь сильнее приклеить ее к стеклу.
Водителю понадобится методично прогревать стекло с каждого края до тех пор, пока пленка не начнет покрываться «морщинками» и отслаиваться. После чего ее снимают пластиковым или резиновым шпателем, чтобы не повредить стекло.
Только следует помнить, что автомобильное стекло при своей внушительной толщине имеет небольшой уровень прочности, поэтому надо следить, чтобы температура нагрева не превышала +40 градусов.
Выполнять работу лучше с напарником, который будет аккуратно снимать тонировку, пока владелец будет удерживать стабильный градус нагрева. Единственным недостатком способа можно назвать следы клея, остающиеся на поверхности стекла.
Если тонировка нанесена недавно, клей с легкостью отмоет мыльный раствор. Если пленка служит долгое время, водный или мыльный раствор окажутся бессильны, и придется пускать в ход, например, универсальный растворитель. Он способен быстро растворить засохший клей, но работать с ним надо очень аккуратно, чтобы находящиеся в его составе агрессивные элементы не нанесли вреда стеклянной поверхности.
Еще одним подручным средством для снятия остатков клея является бензин, который рекомендуется предварительно разбавить водой. Также подойдут для такой работы спирт или аммиак, хотя при использовании последнего обязательно потребуется респиратор и перчатки.
Моющие средства
Если у автомобилиста нет фена или помощника для использования предыдущего метода, можно взять любое средство для мытья посуды, разведя его в воде для снижения уровня концентрации химических веществ.
Получившийся раствор для удобства переливают в любой пульверизатор, опрыскивают края пленки, отгибают их по мере отслаивания и продолжают систематично обрабатывать тонировку с внутренней стороны, чтобы она легче отходила от стекла.
Одновременно с распылением раствора пленку также поддевают шпателем или любым другим не острым инструментом, чтобы не царапать стекло и не порвать покрытие.
Аммиак
Американские специалисты автосервисов активно применяют для удаления тонировки аммиак или нашатырный спирт, против которых редкие проблемы могут устоять. Обработка пленки этими средствами происходит следующим образом:
• Сначала стеклянная поверхность протирается мыльным раствором и лишь затем наносится аммиак, работать с которым необходимо с использованием средств индивидуальной защиты.
• Поверх нанесенного аммиака необходимо постелить полиэтиленовую пленку или обычные бытовые пакеты, что нужно для сдерживания паров аммиака и более эффективного из воздействия.
• В летний период покрытое аммиаком стекло рекомендуется оставить на солнце, чтобы оно прогрелось. Или же проводить работы в теплом помещении, где от тепла и аммиачных паров тонировка стала отслаиваться самостоятельно.
Снятие пленки с заднего стекла
Когда требуется избавиться от тонировки на заднем стекле, надо помнить о наличии там нитей электрообогрева, которые нельзя повреждать. Необходимость в данной процедуре возникает не часто, ведь к заднему стеклу за счет зеркал заднего вида не предъявляют жестких требований по уровню светопроницаемости.
Если же такая потребность существует, автомобилисту рекомендуется выбрать метод снятия горячим воздухом, чтобы оказать как можно меньшую нагрузку на нагревательные элементы, а также на само стекло.
Уход за тонированными стеклами
Чтобы избежать основной причины снятия тонировки – износа, за покрытыми пленкой окнами необходимо соответствующим образом ухаживать:
• После нанесения пленки нельзя на длительное время (до 5 суток) оставлять окна автомобиля открытыми, чтобы тонировка не отошла.
• Около 3-4 недель не рекомендуется мыть внутреннюю поверхность стекол, чтобы вода, мыло или автохимия не помешали сцеплению пленки с поверхностью.
• На протяжении аналогичного периода времени не следует касаться краев пленки, давая ей максимально прочно закрепиться на окнах.
• После мойки машины окна нужно насухо вытирать, не позволяя влаге проникнуть под тонировку;
• Для мойки не применять щетки, способные повредить целостность тонировки.
Редкий автовладелец задумывается о важности правильного ухода за покрытыми тонировкой стеклами, от которого напрямую зависит срок эксплуатации этого защитного покрытия. Между тем, когда пленка придет в негодность, владелец потратит куда больше сил и средств, чтобы снять или заменить ее.
Заключение
Методы избавления от тонировочной пленки разнообразны, просты и не сильно отличаются от снятия кузовной ПВХ-пленки. Главное в данном процессе – не повредить стеклам, чтобы впоследствии не пришлось заниматься и их заменой.
Специалисты рекомендуют уже на этапе приобретения плёнки для самостоятельного нанесения или во время получения услуги в автосервисе уточнить производителя, плотность и качество покрытия, которое повлияет на износостойкость и сложность удаления.

Как снять тонировку стекол автомобиля

Тонировка автомобиля – вещь очень удобная, но иногда по той или иной причине требуется снять пленку со стекла. Порой необходимо просто удалить старую тонировку.Но самый неприятный повод – нежелание платить штраф из-за того, что в связи светопропускание лобового и передних боковых стекол не соответствует нормам ГОСТ.

Удалить тонировочную пленку можно в автосервисе, но если вы хотите сэкономить и не прочь провести несколько часов свободного времени в гараже, сделать это можно и самому. Для этого вам понадобится чистая тряпка, фен (строительный или обычный), лезвие, моющее средство. Снять тонировку самостоятельно не так просто, поэтому лучше, чтобы во время этого вам кто-то помогал: это сэкономит время и упростит задачу.

Чтобы снять тонировку стекол автомобилябыло легче, прогрейте их феном, но не подносите его слишком близко. Примерное расстояние до поверхности должно быть 10 см, а поток воздуха – горячим. Если перед работой вы решили снять стекла, можно опустить их в глубокую емкость и залить горячей водой. Чтобы легко снять тонировку самостоятельно, стекла должны быть прогреты примерно на 40 градусов. Но если переборщить, стекло может треснуть, либо тонировочная пленка расплавится, и ее придется соскабливать. В процессе работы не подносите фен близко к пластиковым деталям вашего автомобиля.

После того как стекло равномерно прогреется, с него можно снять тонировочную пленку. Возьмите лезвие, нож или другой острый предмет и подцепите ее верхний уголок. Затем плавно потяните пленку сверху вниз по диагонали. Делайте это осторожно, чтобы не порвать ее. К тому же если отдирать пленку медленно, клей останется на ней, но не на окне автомобиля. В то же время не затягивайте процесс, так как если стекло остынет, удалить пленку будет гораздо сложнее. В ходе стягивания можно прогревать феном место соприкосновения покрытия со стеклом.

Если попытки снять тонировку самостоятельно не увенчались успехом, в автомобильном магазине можно найти специальную жидкость для снятия тонировки. Ее наносят на снятые стекла, после чего тонировка размякает и ее можно удалять теплой водой с моющим средством.

Даже если тонировочная пленка снялась легко, на стекле могут быть видны остатки клея. Процесс их удаления может затянуться, но от этого зависит качество всей проделанной работы. Скребок может повредить стекло, поэтому для начала попробовать снять клей можно обычной водой. Намочите ткань или губку и приложите к стеклу, чтобы размочить клей.

Если остатки клея не оттираются, можно воспользоваться уайт-спиритом, спиртом, бензином, ацетоном или специальным средством для чистки окон. Если стекла вы не вынимали, старайтесь, чтобы едкая жидкость не попала на краску, резиновые детали двери или искусственную кожу салона. После этого следует протереть поверхность специальной жидкостью для очистки стекол. Если снять тонировку со стекол авто удастся успешно, окна будут блестеть как новые – словно они не были тонированными.

Как снять тонировку со стекла самостоятельно, чем снять клей

 Тонировка стёкол машины производится владельцами из разных побуждений – кому-то не нравится ездить в «аквариуме», в котором не укрыться от посторонних глаз, кто-то хочет придать своему автомобилю агрессивный внешний вид. К тому же, тонировка прекрасно защищает салон от нагрева в солнечную погоду.
Причины, по которым приходится снимать тонировочную плёнку со стёкол авто, также могут быть разными – от требования инспектора ДПС до желания владельца «освежить» внешний вид машины наклеиванием другой тонировки.
Как снять тонировочную плёнку со стекла автомобиля? Можно ли это сделать самостоятельно или лучше сразу поинтересоваться в ближайшем автосервисе – сколько у них стоит снять тонировку?

Содержание статьи

Чем снять тонировку

 

Снятие тонировки при помощи фена

 

Никаких специальных инструментов для снятия старой тонировки не требуется.

Никаких специальных инструментов для этого не потребуется. Ведро с тёплым мыльным раствором, канцелярсий нож, возможно, острый неширокий (8-10 см) шпатель. Идеально, если есть фен – зачем он нужен, расскажем позже.

Как снять тонировку со стекла самостоятельно

Качественные плёнки американского производства снимаются достаточно просто. Как быстро снять такую тонировку?
Боковое стекло нужно немного опустить – тонировочная плёнка обычно наклеивается не вровень с краем стекла, а с небольшим отступлением от него – на несколько миллиметров. Достаточно поддеть лезвием канцелярского ножа край плёнки.
Далее следует оторвать плёнку по всей ширине стекла настолько, чтобы её край можно было удобно захватить пальцами обеих рук. Тянете вниз и отрываете, в нужный момент подняв стекло.
Если стекло достаточно плотно прижимается к уплотнительной резинке, её можно снять, предварительно опустив стекло до упора – так плёнка впоследствии не оторвётся по краям.
Но тонирующие плёнки китайского производства имеют низкое качество. К их основному недостатку – они быстро выцветают – добавляются и затруднения, связанные с отклеиванием плёнки. Как правило, плёнка не отделяется от стекла широким слоем, а отрывается от него узкими полосами.

Как снять старую китайскую тонировку

Непосредственно перед удалением плёнки необходимо нагреть стекло феном – так размягчится клеевой слой. Поддев край плёнки, следует аккуратно тянуть её вниз, желательно при этом смачивать освобождённую от тонировки площадь стекла тёплым мыльным раствором. Чтобы впоследствии не мучиться, отрывая небольшие лоскуты оставшейся приклеенной плёнки, не делайте резких рывков и прогревайте стекло феном. Если будете греть плёнку, та станет тянуться и не будет рваться.
После того, как плёнка снята со стекла, следует убрать с него остатки клея.

Как снять тонировку с заднего стекла

 

Снятие тонировки с заднего стекла с обогревом

 

Снимать тонировку с заднего стекла с обогревом нужно крайне осторожно, чтобы не повредить нити обогрева стекла.

В основном, процедура та же, что и при удалении тонировки с боковых стёкол. Единственное отличие заключается в том, что работать нужно крайне осторожно, чтобы не повредить нити обогрева стекла. Конечно, в продаже есть составы для их восстановления, но обычно их применение не приносит результата – то ли товар в большинстве своём некачественный, то ли не соблюдается технология ремонта.
Поэтому лучше не рисковать и при отклеивании плёнки разогреть стекло феном. Вдобавок нелишним будет включить сам обогрев – по крайней мере, клеящий слой будет размягчен вдоль нитей.
При удалении остатков клея не прилагайте чрезмерных усилий и не совершайте движений рукой вдоль нитей.

Чем снять клей от тонировки

 

Средство для удаления клея после снятия тонировки

 

Удалить клей после снятия тонировки можно и простыми средствами для мытья окон.

Обычно после того, как хозяин авто снял тонировку, на стекле остаётся клей. Чем его стереть?
Нож оцарапает стекло, лучше воспользоваться грубой тканью, смоченной в мыльном растворе. Если водный раствор «не берёт» клей, можно попробовать удалить его растворителем. Растворитель может оставить пятна на пластиковой обшивке, поэтому следует быть аккуратным. Разные производители могут использовать различные клеящие вещества, поэтому стоит поэкспериментировать – какой растворитель лучше. Растворители, имеющиеся в продаже, можно разделить на две группы – нефтяные (уайт-спирит, сольвент) и ксилоловые (646 -650).
Чтобы снять тонировку, оставив при этом чистым стекло, можно также воспользоваться специальной жидкостью для снятия тонировочной плёнки. Обычно такие средства выпускаются в аэрозольной упаковке. Но не спешите покупать средства для снятия тонировочной плёнки со стекла – вполне эффективны и «домашние» методы.
В любом случае, снятие тонировки своими руками – задача несложная. Если вам всё-таки иногда необходимо скрыть то, что находится в салоне, от посторонних глаз, или в силу каких-то других причин, то, как вариант, можете приобрести снимаемую тонировку для передних стёкол – стоит она значительно дороже, но использовать её можно неоднократно.
 

Как снять тонировку с заднего стекла и не повредить обогрев

Ни для кого не секрет, что иметь тонировку на стеклах своего автомобиля стало настолько популярно, что услуга тонирования теперь считается самой востребованной в автосервисах всей страны. Но, как бы ни старались специалисты, срок годности такой модной фишки ограничен, и приходит время, когда пленку приходится удалять.

Снять тонировку в домашних условиях может практически любой автомобилист.
automotolife.com

Когда удалять старую тонировку

Удаляют тонировку по следующим причинам:

  • неправильная эксплуатация тонировки;
  • неблагоприятные природные условия;
  • и, немаловажный факт – ужесточение штрафов за тонирование стекол автомобиля;
  • вы купили автомобиль и вам не по душе наличие тонированных стекол.

И вот здесь и начинаются проблемы: тонированную пленку тяжело удалить начисто, стойкий клей, которым пропитана основа, оставляет неприятные и липкие разводы. Но есть несколько способов очистить стекло без последствий.

Для начала разберемся, когда нужно удалять старую пленку:

1 – если есть причины, не зависящие от состояния самой тонировки, это светопропускаемость ниже 80 %, что запрещено регламентом о правилах дорожного движения;

2- изношенность тонировки – отслоение по краям стекол, появление пузырей, клея, царапин и элементарное выгорание покрытия

Если же вы решили убрать пленку самостоятельно, то должны осознавать, что это занятие кропотливое и требует наличие свободного времени и крепких нервов.

Для разных стекол автомобиля можно использовать несколько способов удаления тонировки. Каким лучше пользоваться – зависит от того, с какого именно стекла вы собираетесь убрать пленку: переднего, заднего или бокового. Со стеклах большого масштаба удобно использовать мыло, на маленьких площадях – фен.

Варианты удаления тонировки

В принципе, каждый выбирает для себя более удобный способ удаления:

  • моющим средством (предпочтительно для переднего стекла) – для этого можно использовать специальный автомобильный шампунь, средство для мытья посуды (более дорогих марок) или даже стиральный порошок. Раствор приготавливается в отношении 30 мл средства на 1 литр воды, перемешивается и заливается в омывательный бачок автомобиляили опрыскиватель. После нанесения субстанции непосредственно на тонировку, нужно остановить процесс на 5 минут, дать пленке пропитаться. Затем с помощью ножа поддеть край старой пленки и осторожно плавным движение потянуть на себя. Повторять процедуру пока стекло не станет чистым;
  • с помощью фена – в данном случае потребуется помощник: один нагревает поверхность, а другой аккуратно снимает плёнку;
  • с раствором аммиака – нашатырный спирт наносится тонким слоем на тонировку, далее стекло закрывается полиэтиленом (для этого лучше подойдет пищевая плёнка). В таком состоянии нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы химическая реакция пришла в действие, и только после этого тонировка снимаются. После этого остатки плёнки и клея убираются посредством воды с мыльным раствором;
  • мыльной водой – кропотливый, длительный процесс, но действенный. Приготовленной водой смачиваете всю тонировку по периметру и прикладываете на сырое место газету, в течение часа не даете её просохнуть, постоянно смачивая стекло. Спустя указанное время постепенно снимаете тонировку, промываете поверхность еще раз.

Здесь мы расскажем об особенностях балансировки карданного вала своими руками.

Узнайте, что нового появилось в обновленном Brilliance V5 и стоит ли он вашего внимания.

Более подробно рассмотрим быстрый и самый оптимальный вариант удаления тонировки при помощи нагрева.

Для этого вам понадобится: рабочие перчатки, фен, автомобильный скребок, и, в идеале, напарник. Запомните, данный способ можно использовать только, если ваш автомобиль находится в теплом помещении либо на улице, но в теплую погоду. Если это правило не соблюсти, то стекла могут потрескаться из резкой разницы температур.

Предпринимаем следующие шаги:

  • Подготовьте автомобиль к процедуре – снимите с окон уплотнители.
  • Возьмите фен – можно использовать как строительный, так и бытовой;
  • Начинайте прогревать окно сверху вниз при температуре не более 40 градусов. Данная температура позволяет размягчить клей, если же ее повысить – произойдет еще большее склеивание поверхности. Постепенно продвигаясь от одного края стекла к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и салон автомобиля.
  • Отпустите стекло
  • Аккуратно возьмитесь за край тонировки и легко и плавно потяните вниз
  • Если же пленка начнет обрываться, снова нагрейте место отрыва, пока вся тонировка не останется в ваших руках
  • Вымойте стекло
  • Просушите поверхность феном.
Снимаем тонировку с фар

Если же вы хотите снять тонировку с фар, то для данного вида стекла лучше использовать ацетон или бензин:

  • смочите вату или ватный диск средством,
  • равномерно распределите его по периметру, после этого, тонировка должна беспрепятственно отслоиться от стекла;
  • удалите тонировку;
  • вымойте фару с любым моющим средством и высушите.

Во избежание порчи обшивки салона автомобиля при использовании агрессивных химических средств, обязательно обложите охватывающую рядом поверхность тряпками, иначе это может привести к коррозии метала или замыканию пролегающих поблизости проводов.

Как правильно снимать тонировку со стекла с подогревом

Если же вы производите демонтаж пленки заднего стекла, не забывайте про нагревательные нити, ни в коем случае не скоблите поверхность острыми предметами, используйте мягкую ткань.

В местах проведения обогревательного прибора не переборщите с феном, лучше выберите способ без нагрева поверхности. Фото: Drive2.ru

После удаления пленки, как правило, всегда остаются разводы и липкие остатки клея. Так как при тонировании используются синтетические средства, самым эффективным вариантом их удаления является обыкновенный теплый мыльный раствор.

Запомните, ни в коем случае нельзя использовать разного рода очистители и другие химические средства, это может привести к порче ламинированности (могут появиться царапины и затёртости) стекла автомобиля.

Чтобы сделать стекло идеально чистым нужно:

  1. Взять резиновый скребок и методом соскабливания удалить остатки клея, также можно пользовать сподручными средствами – канцелярским ножом и лезвием;
  2. Опрыскать очищаемую поверхность средством для мытья окон, тщательно протереть и еще раз острым прибором очистить окно.

Если после двух проведенных процедур вы неудовлетворенны результатом, то проведите следующее:

  1. Приготовьте мыльный раствор, губкой для мытья посуды вспеньте жидкость, и равномерно нанесите на всю поверхность стекла, дождитесь полного его высыхания.
  2. Смочите губку теплой водой и повторно протрите окно, смывая разводы и остатки клея
  3. Чистой тряпкой насухо протрите поверхность и оцените свою работу.

Также можно использовать нефтесодержащие средства (но только после снятие тонировки!), такие как ацетон, бензин, керосин, медицинский спирт. Или же купить в  магазине специальный спрей для удаления разводов после снятия тонированной пленки.

Еще один вариант инструкции по удалению старой тонировки вы найдете в видео:

https://www.youtube.com/watch?v=iVuVCamv7Ng

Итог

Какой способ удаления тонировки вы предпочтете, решать только вам, но не забывайте главное правило – путем метода проб и ошибок можно достичь желаемого результата. В каждом конкретном случае разный метод будет оптимально полезен. Если же сомнения на столько велики, что вы не решаетесь взяться за дело, тогда доверьтесь профессионалам.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

Как снять тонировку со стекла самостоятельно в 2020 году

После того, как инспектор ГИБДД в очередной раз выписал штраф за тонировку, водитель решает избавиться от пленки. Но как это сделать быстро, правильно и так, чтобы не повредить стекло автомобиля?

Съемные и несъемные виды пленки

Если возникла потребность снять тонировочное покрытие, независимо от того, по каким причинам, каждый автолюбитель хочет сделать это без следов. Мало сделать это аккуратно, иногда нужно знать секреты профессионалов.

Мало кто захочет платить крупную сумму денег за то, чтобы в салоне сняли пленку. Важно учесть, что некоторые типы покрытий считаются многоразовыми и легко снимаются без помощи специальных устройств.

Сюда можно отнести:

Намного сложнее удалить со стекла атермальную, китайскую и жидкую тонировку. Это займет больше времени, и потребуются дополнительные инструменты. Некоторые водители, нарушающие допустимый порог тонирования, пользовались съемными покрытиями.

Когда их останавливал инспектор ГИБДД, они успевали снять тонировку и полицейский уже ничего не мог предъявить. Разберемся, как снять те виды покрытий, которые плотно крепятся к стеклу, и избавиться от них за 30 секунд не получится.

Как и чем нельзя сдирать

Логично, что при удалении тонировочной пленки водитель желает устранить ее, но не повредить само стекло. Сделать это не всегда просто, особенно в случаях, когда тонировка держится «намертво».

Стоит отметить, что лучше отказаться от грубого использования:

  • острых ножей;
  • лезвий;
  • наждачной бумаги;
  • болгарки со шлифовальным кругом.

Все эти предметы могут настолько сильно повредить состояние стекла, что придется его полностью заменить. Лучше применить более безопасные методы.

Чтобы не остался клей

Некоторые пленки для тонирования до сих пор наносятся на клей. Растворы для этих целей могут быть очень плотными и даже после удаления тонировки портить внешний вид и ухудшать видимость.

Удалять остатки клея важно сразу после снятия тонировочной пленки. Если этого не сделать, поверхность очень быстро покроется слоем пыли и грязи. Восстановить первозданную чистоту тогда будет сложнее.

Процедура удаления фрагментов клея следующая:

  • необходимо приготовить мыльный раствор;
  • можно использовать натертое хозяйственное мыло или гель для посуды;
  • лучше готовить раствор в чуть теплой воде, так как после мытья в горячей стекла не будут блестеть;
  • с помощью мягкой губки места, где остался клей, нужно обильно смочить и оставить на 5-15 минут в зависимости от плотности состава;
  • после этого испачканные зоны можно потереть губкой;
  • если клей не отошел, можно воспользоваться лезвием;
  • оно должно быть острым, однако важно строго соблюсти угол наклона (30-40 градусов) и степень нажима, чтобы не повредить поверхность самого стекла;
  • движения должны быть последовательными;
  • очистку стоит проводить от края, где начинается клеевое покрытие.

Устранить остатки клея после тонирования стекол можно с помощью специальных средств, предназначенных для этого. Некоторые применяют бензин или керосин. Если на автомобиль установлены заводские стекла с тонировкой, применять агрессивные химикаты на покрытие запрещается.

После того, как остатки клея удалены, стекла стоит вымыть обычным способом и вытереть насухо. Когда для мытья применяются силиконовые приспособления (шпатели), сухая обработка стекол не требуется.

Как удалить старую

Есть легкие способы , чтобы самостоятельно снять тонировку. Однако для процедуры важно запастись терпением и временем. Чтобы не отрываться, необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и материалы.

Существует два основных метода снятия тонировочной пленки:

  • с помощью нагрева феном;
  • без фена, холодный способ.

Стоит детальнее рассмотреть процесс удаления тонировки с транспортного средства своими руками без помощи профессионалов.

Процедура с нагревом

Для того чтобы снять тонировку «горячим способом», потребуется соблюдение следующих условий:

  • теплый гараж;
  • наличие бытового или строительного фена;
  • еще один помощник.

Процедуру важно проводить очень аккуратно, так как фен – нагревательный прибор, который при неумелом использовании может навредить пластиковым и резиновым частям автомобиля.

Если напарник неумело прогреет стекло, оно может даже треснуть. Именно поэтому не стоит заниматься снятием тонировочной пленки на морозе или даже просто в очень холодном помещении.

Для снятия затемняющей пленки важно следовать следующей инструкции:

  • равномерно прогреть стекло и пленку, которую нужно будет удалять;
  • расположить фен можно как изнутри, так и снаружи;
  • после этого с помощью тонкого ножа или лезвия из мягкой стали необходимо поддеть край пленки;
  • удалить покрытие можно как резким рывком, так и плавно.

Замечено, что лучшего результата можно достичь при плавном удалении покрытия. Феном постепенно прогревают участок за участком, поддерживая температуру в пределах 40-45 градусов.

Напарник снимает пленку. На иллюстрации можно увидеть, как происходит снятие пленки со стекла с помощью прогревания бытовым феном.

Ни в коем случае не стоит разогревать стекло до высоких температур. Это может привести не только к повреждению стекла, но и к расплавлению пленки. После этого удалить ее обычным способом будет крайне сложно.

Если остался клей, необходимо провести процедуру по удалению этих фрагментов. Можно использовать растворитель для красок или ацетон. Такие действия нельзя проводить в непроветриваемых помещениях и вблизи открытого огня.

Не стоит спешить, так как ради быстроты можно пожертвовать конечным качеством стекол на автомобиле.

Способ без нагрева

Удаление тонировочной пленки без использования фена займет больше времени. В то же время, если у человека отсутствует какой-либо опыт в этом деле, холодный метод более безопасен.

Для снятия тонирующей пленки потребуются такие материалы и инструменты:

  • пульверизатор;
  • мягкое лезвие или нож по гипсокартону;
  • вода;
  • моющее средство для посуды;
  • сухие салфетки из бумаги или микрофибры.

Для снятия тонировочного покрытия холодным методом, необходимо следовать следующей инструкции:

  • вначале следует подготовить мыльный раствор из расчета колпачок средства на литр воды;
  • удаление тонировки обычно начинается с передних стекол автомобиля;
  • для работы будет удобнее, если опустить его наполовину;
  • подготовленный раствор необходимо распылить на верхнюю часть окна, в особенности на кромки;
  • необходимо дать немного времени, чтобы клеящий состав смягчился, и край пленки отошел;
  • после этого с помощью ножа важно отделить край пленки и аккуратно потянуть за него;
  • после этого важно снова смочить место сцепки пленки и стекла;
  • обрабатывать поверхность важно как можно чаще – это облегчит снятие пленки;
  • после того, как одна сторона тонировочной пленки полностью отделилась, можно постараться потянуть с обеих сторон, чтобы снять одним полотном;
  • дойдя до середины окна, стекло следует полностью поднять и удалить остатки.

На иллюстрации видно, как проводится процедура:

Как правило, современные тонировочные пленки снимаются просто. Они изготавливаются из качественных материалов, и не рвутся при удалении.

Старые или китайские пленники обычно очень тонкие и разрываются. Удалить их холодным способом и без химикатов практически невозможно.

Видео: Как удалить, снять очень старую тонировку.

Устранение с заднего стекла

Бытует мнение, что снятие тонировки с заднего стекла можно доверять только профессионалам.

Это связано с тем, что:

  • стекло зачастую снабжено обогревателем, который при самостоятельном удалении тонировочной пленки можно легко повредить. Если это допустить, может последовать дорогостоящий ремонт;
  • обогревательные элементы на заднем стекле устанавливаются с целью предотвращения образования ледяного налета. Они представляют собой тончайшие электропроводные линии.

Тонировочную пленку снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева вполне возможно. Только для этого следует учесть некоторые правила.

Чтобы не повредить обогревательные контакты важно:

  • снимать тонировочную пленку с заднего стекла только с помощью обогрева;
  • не срывать покрытие резким рывком;
  • не зачищать остатки клея абразивными материалами и не касаться тканью элементов.

Не стоит удалять тонировочное покрытие в спешке. Инспектор ГИБДД не имеет права требовать снять пленку немедленно.

Тонирование заднего стекла каждый имеет право выполнять по своему усмотрению, поэтому предъявлять обвинение в несоответствующей степени светопроницаемости этого окна он не имеет права.

Видео: Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев. Тонировка.

Удаление пленки с фар

Тонирование фар проводится разными способами.

Именно от того, как проведена эта процедура, зависит способ удаления покрытия:

  • если фары покрыты тонирующим лаком, то он легко удаляется с помощью растворителя;
  • если этот метод не помог, придется провести полировку несколькими насадками.

Важно учитывать, что как после растворителя, так и после полировки, фары могут потускнеть. Чтобы не столкнуться с такой неприятностью, можно попробовать выбранный метод на каком-то малозаметном участке.

Стоит учесть, что поверхность некоторых фар очень деликатная. Даже протирка ее растворителем может привести к тому, что она побелеет.

Если тонер был нанесен на заводе, никакие растворители и даже специальные средства не помогут его снять. Нужна профессиональная чистка.

Если фара была затонирована с помощью обычной пленки, процедура ничем не отличается от обычного удаления. Единственное исключение – фару не следует нагревать с помощью фена, чтобы не повредить внутренние электрические элементы.

Видео: Как снять тонировку с фар.

Как очистить зимой

Зимой очистку от тонировочной пленки стоит проводить в хорошо отапливаемых гаражах. Не должно быть контраста по температурам, чтобы стекло не лопнуло при нагревании.

Механизм очистки стекол от тонировочной пленки такой же:

  • стекло равномерно разогревается до температуры в 40 градусов;
  • с помощью лезвия или ножа край пленки поддевается;
  • полученный фрагмент стоит потянуть на себя;
  • полностью удалить покрытие;
  • зачистить остатки клея.

Как показывает практика, равномерно прогреть всю поверхность стекла не удается. Поэтому рекомендуется выполнять эту работу частями.

Видео: Как снять тонировку пылесосом.

Как снять «китайку»

Когда обшивка стекол выполнена китайским материалом, с удалением покрытия могут быть проблемы. На снятие пленки уйдет намного больше времени.

Процедура без нагревания невыполнима:

  1. Вначале необходимо подготовить мыльный раствор.
  2. Нанести его на место стыка пленки и стекла.
  3. Бережно прогреть феном этот участок.
  4. Снова смочить. Важно не допустить засыхания состава под воздействием фена.
  5. Когда удастся отделить небольшой кусочек пленки, процедуру необходимо продолжать.

Так постепенно удастся полностью снять тонировку, изготовленную в Китае. Важно проводить манипуляции медленно, так как резкий рывок приведет к разрыву пленки и останется больше следов клея на стекле.

Полезные советы

Тюнинг автомобиля – постоянный процесс.

Когда водитель решил заменить или просто удалить полностью тонировку автомобильных стекол, ему помогут следующие практические рекомендации:

  • снимать тонировочную пленку только в спокойной обстановке без спешки;
  • не применять абразивные методы;
  • с осторожностью пользоваться ножами и лезвиями;
  • позволить клею смягчиться и только потом начинать отделение пленки;
  • прогревать феном не до высоких температур во избежание расплавления пленки и трещины на стекле;
  • вначале применять мыльные растворы и только в крайнем случае химические растворители;
  • с осторожностью проводить удаление пленки на заднем стекле или же доверить это профессионалам.

Если следовать этим простым рекомендациям, можно уберечь свой автомобиль от неприятных повреждений. Снять тонировочную пленку без участия специалистов – вполне реально.

Для этого необходимо выделить несколько часов свободного времени, запастись терпением и некоторыми подручными материалами. После процедуры автомобильные стекла будут в первозданном виде.

Видео: Как убрать клей от тонировки быстро и просто. Своими руками.

Как снять тонировку самостоятельно — снятие клея со стекла

Главная » Советы по ремонту » Как снять тонировку самостоятельно — снятие клея со стекла

просмотров 574

Как тонировку снять самостоятельно при этом, не испортив стекла автомобиля и удалить с них клей. Процесс отклеивания тонировочной пленки довольно прост и его вполне возможно осуществить самостоятельно. Для этого необходимо соблюдать некоторые несложные правила.

В первую очередь нужно открыть стекла наполовину или на одну треть и аккуратно поддеть пленку с любого края. Это можно сделать либо ногтем, либо канцелярским ножом. Во втором случае стоит делать это максимально аккуратно. После чего, стоит медленными движениями снимать ее сверху вниз.

Качественная пленка не принесет особых проблем и будет довольно хорошо отклеиваться от автомобильного стекла. Но не всегда на автомобилях встречается качественная пленка для тонировки, в связи, с чем возникают определенные трудности.

В процессе снятия пленки могут возникнуть такие проблемы как:

  • — тонировка не подцепляется;
  • — пленка рвется;
  • — остатки клея на стекле.

Больше всего трудностей возникает именно от оставшегося клея. Стекло при этом будет довольно сложно отчистить. Чтобы такая неприятность не возникла необходимо перед отклейкой пленки немного погреть ее феном. С помощью такого простого метода пленка намного проще будет отходить от стекла и не принесет лишних проблем.

Но если клей все-таки остался, не стоит использовать растворитель для его очистки. Некоторые виды клея для тонировок делают на основе специального средства, которое при взаимодействии с растворителем может просто затвердеть. В таком случае проблем станет еще больше и стекло, возможно, уже не приобретет впоследствии идеального вида.

Для того, чтобы отмыть клей от стекла можно использовать обычную горячую воду и подручные моющие средства. А также существуют различные специализированные жидкости для снятия тонировки. В первом случае стоит намочить губку горячей водой, нанести на нее моющее средство и протереть стекло. Если остатки клея губкой убрать затруднительно, можно использовать автомобильный скребок.

При снятии тонировки также можно использовать обычные бытовые приборы, такие как фен, пароочистители или отпариватели. Если вы не хотите затруднять себя очисткой стекол от клея, возможно использовать специализированные средства, выбор которых довольно широк. Их нужно нанести на остатки клея и подождать некоторое время. Качественное средство поможет с легкостью удалить оставшийся клея, просто протерев его обычной тряпкой.

Я как то заехал к ребятам в центр тонировки для того, что б они мне заменили пленку на задних стеклах. Мне стало интересно как они будут снимать старую тонировку и клей после нее.

Теперь все по порядку их действий:

  • Строительным термофеном нагревают небольшую площадь стекла
  • Плавными движениями подогревая стекло снимают тонировочную пленку
  • Остатки клея снимают лезвием строительного ножа предварительно опрыскивая мыльным раствором

Следуя этим несложным правилам, процесс отклеивания тонировки со стекол автомобиля значительно упрощается, а результат вас обязательно порадует.

На сегодняшний день все большее количество автомобилей имеют тонированные стекла. Но в связи с ужесточением законодательной базы, которая касается тонировки транспортных средств, некоторые автовладельцы пытаются от нее избавиться. Конечно, можно обратиться к профессионалам в этой сфере, но многие не желают тратить средства, а пытаются отклеить пленку собственными усилиями.

Видео как снять тонировку и клей со стекла

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как удалить тонировку окон с автомобиля

Пошаговые инструкции по удалению тонировки стекол с вашего автомобиля

Удаление тонировки окон — это искусство. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать, не повредив автомобиль, и как правильно удалить краску.

5 лучших методов удаления тонировки окон с автомобиля

Если вы покупаете или продаете автомобиль, вам нужен другой оттенок / процентное соотношение, или вы испытываете какую-либо форму ухудшения качества из-за возраста или неправильного нанесения, удаление существующего оттенка — лучший способ действий.Но прежде чем вы начнете тянуть, чистить и резать, вам нужно придумать план.

Удаление оттенка окна — это то, что вы можете сделать, но вам нужно иметь стратегическое значение , как это сделать . Есть правильный и неправильный способ удалить оттенок. Давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут эффективно удалить оттенок.

# 1 Метод отвода тепла

Если у вас под рукой есть тепловой пистолет или фен, это простой и беспроблемный метод, который стоит попробовать.Вот как это работает:

  • Установите тепловую пушку на максимальное значение и держите ее примерно в двух дюймах от стекла с внешней стороны окна. Начните с одного угла окна и нагревайте примерно 30 секунд. На этом этапе вы должны заметить, что угол начинает отслаиваться.
  • Как только угол начнет отслаиваться, пальцем или лезвием бритвы снимите пленку со стекла. Затем с помощью теплового пистолета нагрейте место, где отслаивающийся оттенок соприкасается со стеклом, и начните медленно снимать его, пока не будет полностью удален весь лист.

Этот метод обычно подходит для тонирования, которое все еще находится в хорошем состоянии. Старый, испорченный оттенок может порваться или порваться, оставив после себя небольшие пятнышки.

# 2 Метод мыла и соскабливания

Метод мыла и соскоба — один из наиболее часто используемых. И хотя для этого требуется больше расходных материалов и ручных усилий, чем при нагревании, он часто дает более чистый и безупречный результат.

Для этого метода требуется средство для мытья посуды, очиститель для стекол, салфетки из микрофибры, лезвие бритвы, распылитель, бумажные полотенца, пакеты для мусора и вода.Вы начинаете с надреза в углу пленки. Это создает небольшую вкладку, которую вы можете использовать, чтобы снять пленку с окна. Используя эту вкладку, начните отдирать оттенок. (Примечание: тонировочная пленка не всегда отклеивается одним куском. Возможно, вам придется сделать несколько надрезов и оторвать их по частям.)

После удаления оттенка приготовьте мыльную водную смесь внутри пульверизатора и нанесите ее на окна. Возьмите лезвие бритвы и аккуратно соскребите остатки клея. (Убедитесь, что вы используете легкие проходы.Не копайте стекло, иначе вы можете поцарапать его.) Наконец, протрите окно очистителем для стекол и салфеткой из микрофибры.

# 3 Метод мыльной газеты

Если другие методы не работают, вы можете попробовать метод «мыльной газеты». Это похоже на технику мыла и соскоба, но не требует столько ручных усилий. Вам понадобятся все те же расходные материалы плюс газет.

С помощью этого метода вы создаете в ведре смесь теплой воды и средства для мытья посуды, а затем наносите ее на внутреннюю часть окна.Сразу после нанесения мыльной воды положите газету на мокрые окна. Оставьте мыло и газету примерно на час. Если кажется, что газеты сохнут, вы можете нанести дополнительный слой мыльной воды на внешнюю поверхность. (Возможно, вам придется делать это каждые 15 минут или минут.)

По прошествии 60 минут с помощью лезвия бритвы очистите газету. Если метод сработал, подтянется и верхний слой оттенка. Затем вы можете стереть оставшиеся слои пленки лезвием и очистить стекло.

# 4 Метод очистки паром

Если у вас под рукой есть пароочиститель, такой как PureSteam, это, пожалуй, самый простой и эффективный метод удаления оттенка окон. Вы просто отпариваете окна внутри и снаружи в течение нескольких минут, и клей плавится. Когда он тает, вы можете использовать лезвие бритвы, и тогда оттенок сразу же отслоится. Это не оставляет вам ничего, кроме небольшого количества остатка клея, который нужно стереть.

# 5 Метод солнечного пилинга

Метод солнечного пилинга — это пятый вариант, который обычно используют для удаления тонировки окон.Это может быть сложный и трудоемкий метод, но он также и самый интересный. Вот как это работает:

  • Обрызгайте окно снаружи мыльной водой и накройте черным пластиковым мешком для мусора. Не торопитесь и разглаживайте пакет, пока он не станет полностью плоским, без пузырьков и складок.
  • После того, как все окна закрыты, используйте брезент или другое покрытие для защиты внутренних поверхностей возле окон.
  • Распылите раствор нашатырного спирта на внутренние поверхности окон и накройте их другим мешком для мусора.(Наденьте маску и не вдыхайте пары.) Дайте окнам прогреться под горячим солнечным светом не менее 20–25 минут, а затем снимите черные мешки для мусора.
  • Возьмите пленку за угол и медленно снимите краску со стекла. Скребком или лезвием бритвы удалите остатки пленки и остатки клея.

Если другие методы не работают, подойдет метод солнечного пилинга. Лучше всего использовать этот метод в теплый солнечный день. Начните медленно и работайте над небольшими участками за раз.

8 распространенных причин удаления тонировки окон

Как бы красиво ни выглядело тонирование окон — и так же сложно, как и процесс подачи заявки — зачем кому-то вообще удалять тонирование окон?

Что ж, на то есть множество причин. И если вы читаете эту статью, вам наверняка понравится один из следующих вариантов:

1 Вы покупаете автомобиль

Некоторым людям просто не нравится внешний вид тонированных окон — или конкретный оттенок может не соответствовать их стилю.Если вы покупаете подержанный автомобиль у частного лица или дилера и вам не нравится его оттенок, его всегда можно удалить.

2 Вы продаете автомобиль

Если вы продаете автомобиль, вы хотите, чтобы он выглядел как можно лучше. Старый оттенок может выглядеть потрепанным и отвлекать от других деталей автомобиля. Удаляя тонировку, вы устраняете раздражение на глазу и позволяете автомобилю говорить за себя.

3 Ваш текущий фильм слишком темный (незаконный)

В каждом штате есть свои законы процентного содержания оттенка окон, которые определяют, насколько темным может быть тонирование окон и ветровых стекол.Также могут быть другие ограничения, связанные с отражательной способностью и окраской. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль нарушает законы, вам нужно будет удалить тонировку.

4 Предпочитаю другой оттенок

Большинство людей любят тонированные стекла, но процентное соотношение — это вопрос личных предпочтений. Например, существует огромная разница между оттенком 70% и оттенком 27%. Чтобы перейти на новый оттенок, необходимо сначала удалить существующий оттенок.

5 Плохо нанесенная тонировка для окон

Как уже упоминалось, тонирование окон — это одновременно технический процесс и вид искусства. Если ваша тонировка для окон была применена любителем или плохо сделана в профессиональной мастерской по окраске, ее необходимо удалить, чтобы вы могли начать все сначала.

6 Ваша оконная пленка отслаивается

Когда тонировка плохо ложится на стекло, может возникнуть множество проблем. Отслаивание происходит по углам окна и со временем усиливается.Единственный способ по-настоящему восстановить чистый и профессиональный вид — это удалить оттенок и начать все заново.

7 Пленка на вашем окне пузырится

Все видели старый автомобиль с пузырящимся оттенком. Выглядит ужасно, и, к сожалению, исправить это невозможно. Пузырьки могут быть признаком плохой укладки, но также признаком плохого клея. В конце концов, на большинстве оконных оттенков появятся признаки пузырей.

8 Обесцвечивание оконной пленки

Это еще один признак старения.Со временем оттенок имеет тенденцию приобретать пурпурный оттенок. Это не только меняет внешний вид ваших окон, но и снижает способность оттенка блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. После обесцвечивания невозможно вернуться к исходному цвету без его замены.

Советы по очистке и восстановлению после удаления тонировки окон

Независимо от того, какой метод вы выберете для удаления оттенка окна, у вас, скорее всего, останутся неидеальные окна.У вас может быть сочетание клея, остатков, оттенков и даже крошечных царапин на уровне поверхности. Чтобы придать стеклу новый вид, вам понадобится дополнительная смазка для локтей … не забудьте также распылитель, мыло и воду!

Лучший способ — купить новую стальную вату # 0000. (Очень важно использовать # 0000, поскольку большее количество может привести к необратимым царапинам на стекле.) Затем в миске смешайте средство для мытья посуды с теплой водой. Смочите стальную вату в мыльном растворе и слегка протрите окна.Идеальны небольшие круговые движения. Избегайте слишком сильного давления и / или больших размахивающих движений.

После удаления всего клея, остатков, грязи и мусора используйте средство для чистки стекол и салфетку из микрофибры, чтобы получить чистую сухую поверхность.

Убедитесь, что ваша тонировка соответствует законам вашего штата об окраске окон

Если вы нашли эту статью информативной, полезной и увлекательной, вы можете быть заинтересованы в том, чтобы время от времени получать обновления, когда мы публикуем другие статьи, руководства и сообщения, связанные с законами штата о тонировке окон и оконных тонах.Чтобы получать последние обновления, подпишитесь на нашу рассылку!

Топ-3 средства для снятия оттенка с окон (проверено и протестировано в июле 2021 г.)

На протяжении многих лет вы наслаждались защитой от солнечного света и преимуществами оттенков для уединения окон. Однако регулярное воздействие погодных условий вскоре отразится на качестве и целостности оттенка. Пузырьки, обесцвечивание и потеря эстетики — это одни из признаков, которые говорят о том, что пора менять оттенок. Когда наступает срок замены, первым делом необходимо удалить тонировку окна.

Легко поддаться искушению удалить оттенок, когда вы заметите шелушение по краям. Однако, когда вы начнете сдирать его, вы скоро поймете, что создали беспорядок гораздо хуже, чем раньше. Вы увидите липкие остатки, разбросанные по всему окну, и вам придется часами соскабливать, чтобы избавиться от беспорядка. Есть правильный способ убрать тонировку окон. Если делать все правильно с самого начала, удаление оттенка должно быть легким.

3 эффективных способа удаления тонировки окон

Существует множество способов удалить оттенок окон самодельным методом.В этом нет ничего сложного, и вам не нужно много тратить на материалы, необходимые для процесса. На самом деле вам вообще не нужно ничего тратить. Вы можете использовать некоторые предметы домашнего обихода, доступные дома, и удалить тонировку с окна, не тратя ни копейки. Ниже приведены три популярных решения распространенной проблемы с окнами — как удалить тонировку с автомобильных стекол.

Метод 1 — Метод жидкого смешивания и соскребания

Хорошее сочетание жидкой смеси и соскоба позволит эффективно удалить оттенок с оконного стекла без использования электронных устройств и сложных инструментов.Жидкая смесь может быть такой же простой, как жидкое мыло для посуды и вода. Также можно использовать раствор нашатырного спирта или обычный медицинский спирт. В любом случае, ниже представлены необходимые вам основные материалы.

Необходимые материалы

  • Жидкая смесь (жидкое мыло и вода для мытья посуды)
  • Бутыль с распылителем
  • Лезвие для бритвы
  • Ткань для чистки

Чтобы начать удаление старой краски для окон, просто возьмите ткань и промойте ее жидкой смесью, затем нанесите на старый тонированный участок.Подождите несколько минут и начните снимать оттенок, начиная с краев. После того, как тонировка будет полностью удалена, останутся следы клея для тонировки окон. Используйте лезвие бритвы, чтобы соскрести оставшиеся остатки, и протрите всю поверхность чистой и сухой тканью из микрофибры.

Метод 2 — Техника фена

Еще один быстрый и простой способ удаления тонировки с автомобильных стекол — это использование фена, теплового пистолета или отпаривателя для ткани.Этот метод хорош тем, что на нем нет разливов жидкости. Также нет необходимости смешивать разные жидкости для приготовления раствора, и это менее рискованно с точки зрения вредного воздействия раствора аммиака.

Необходимые материалы

Чтобы начать процесс, нагрейте старый оттенок с помощью фена, расположив его на расстоянии 2–4 дюймов от стекла, в зависимости от скорости. Начните с краев, и как только тонировочная пленка нагреется, начинайте снимать старый оттенок.Повторите процесс, чередуя нагревание и отслаивание, чтобы клей не отстаивался. Как только вы закончите удаление оттенка, используйте бритвенный нож и стальные ватные диски, чтобы удалить остатки оттенка. Завершите процесс, протерев оставшиеся остатки бумажными полотенцами или хлопчатобумажной тканью.

Метод 3 — Использование набора инструментов для удаления тонировки окон

Если вы ненавидите готовить предметы, необходимые для выполнения проекта «Сделай сам», просто купите комплект для удаления тонировки окон, в котором есть все инструменты, необходимые для работы.Некоторые наборы хорошо работают в сочетании с любым из двух методов — феном и жидким мылом. Хотя для покупки набора требуются инвестиции, это лишь значительная часть стоимости использования профессиональных услуг экспертов по колеровке. Правильно следуя инструкциям, прилагаемым к каждому продукту, вы добьетесь результатов профессионального уровня при удалении оттенков с оконного стекла.

Необходимые материалы (любой из следующих)

  • Набор инструментов для удаления тонировки окон
  1. Многоцелевой набор инструментов для удаления тонировки окон FOSHIO
  2. Набор инструментов для удаления оконной пленки GILA FR200
  3. Black Magic Tint-Off для удаления автомобильной тонировки Жидкость

Существуют комплекты для снятия тонировки окон различных марок.У каждого бренда свой уникальный набор процедур. Эти комплекты обычно включают пошаговые инструкции. Однако не все продукты представляют собой полный набор. Ознакомьтесь с кратким обзором каждого из лучших продуктов, которые мы выбрали на основе качества результатов, которые они предоставляют, и хороших отзывов клиентов.

Не то, что вы ищете? Ознакомьтесь с другими нашими статьями о чехлах, оттенках и оттенках, чтобы найти лучший продукт для вашего автомобиля:

1. Многоцелевой набор инструментов для снятия тонировки с окон FOSHIO

Производитель: FOSHIO | Бренд: FOSHIO | Номер модели позиции: 4336320021 | Вес изделия: 9.5 унций | Размеры продукта: 12,2 x 2,2 x 1,89 дюйма

Многоцелевой инструмент для удаления тонировки окон FOSHIO представляет собой полный набор, включающий скребок для длинных лезвий, пластиковый мини-скребок, салфетку из микрофибры и 20 дополнительных бритвенных лезвий. Скребки упростят удаление клея для окрашивания окон и наклейки, так что ваша работа по уборке станет быстрее. Это отличный набор инструментов, который можно сочетать с жидким мылом для посуды и водой.

Многоцелевой набор инструментов для удаления тонировки окон FOSHIO со скребком для бритв с длинной ручкой, металлической бритвой со втянутым лезвием, мини-пластиковым скребком, салфеткой для чистки из микрофибры, 20 дополнительных бритвенных лезвий

  • Включает скребок для бритв с длинной ручкой, выдвижной скребок для стекла, мини-скребок для черной бритвы, пластиковые лезвия для бритвы, бритву из углеродистой стали…
  • Эффективно — скребки помогают удалить наклейку, клей, палку, краску и т. Д., Чтобы сделать вашу уборку намного быстрее и удобнее.
  • Рукоятка — лезвия легко заменяются на любое стандартное лезвие бритвы, доступное в хозяйственных магазинах повсюду.

Последнее обновление 2021-07-14 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

2. Набор инструментов для снятия оконной пленки GILA FR200

Производитель: Gila | Торговая марка: Gila | Номер модели позиции: FR200 | Вес изделия: 8 унций | Размеры продукта: 8.3 x 3,2 x 1,4 дюйма

Набор инструментов для удаления оконной пленки GILA FR200 состоит из баллончика с 8 унциями средства для удаления клея для автомобильной оконной пленки и мини-скребка. Благодаря усовершенствованной формуле, которая быстро разрыхляет оставшийся липкий клей для более чистой отделки, он упрощает удаление клея для оконного оттенка. Этот набор инструментов лучше всего сочетается с методом фена для достижения наилучших результатов.

Последнее обновление 2021-07-14 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

3.Black Magic Tint-Off Автомобильная жидкость для снятия тонировки с окон

Производитель: Аксессуары на заказ | Бренд: BlackMagic | Номер модели позиции: 1318004 | Вес изделия: 8 унций | Размеры продукта: 7,50 x 2,00 x 2,00 дюйма

Жидкость для снятия тонировки с окон Black Magic Tint-Off — это не набор инструментов, а жидкость для удаления клея с одним продуктом, которая волшебным образом удаляет клей для тонировки окон. Конструкция распылительного насоса упрощает использование и нанесение на остатки клея, оставшиеся после удаления оттенка со стекла.8 унций жидкой жидкости для удаления клея имеют химический состав, чтобы значительно облегчить удаление тонирующих клеев для профессиональной отделки. Это хорошо работает в сочетании с использованием фена или жидкого мыла.

Легко удаляйте тонировку окон с помощью жидкости для удаления клея Black Magic Tint-Off Tint Adhesive Removal Fluid. Удаление оттенка может быть простым процессом, если у вас есть подходящие инструменты. Начните с использования бритвы из нержавеющей стали и пальцев, чтобы удалить оттенок окна.