Как правильно дверьми или дверями писать: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Как правильно дверьми или дверями писать: «Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово?

Содержание

«Дверями» или «дверьми» как правильно пишется слово? — Мир Окон 🏠

Содержание

Как правильно написать дверьми или дверями? Vovet.ru

 
Русский язык грамотность правописание

Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без %
Получить карту

Не знаю, как правильно написать дверьми или дверями? Буду благодарна за любую помощь в решении этого вопроса. Хочется писать на русском языке без ошибок.

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

2 ответа


Ваша грамотность не будет нарушена, какой бы вариант написания вы ни выбрали. Допускается употребление и «дверями», и «дверьми». О том, какой вариант предпочтительнее в том или ином случае — ниже.

Правописание на «отлично»

Приведем склонение слова во множественном числе.

  • И.П. — двери. Эти старинные двери понравились мне чрезвычайно;
  • Р.П. — дверей. Я не вижу входных дверей;
  • Д.П. — дверям. Этим дверям давно необходим ремонт;
  • П. П. — двери. Я вижу только белые двери;
  • Т.П. — дверьми/дверями. Он ушел, хлопнув дверьми. Он был недоволен покупкой — унылыми дверями;
  • П.П. — дверях. Как можно беспокоиться только о дверях? — подумала она.
Важно знать

Более литературной формой, которую предпочтительнее использовать на письме, специалисты считают «дверями». «Дверьми» соответствует разговорному стилю, в большей степени, однако, это не значит, что вы допустите грубую ошибку (скорее, неточность).

Кроме того, нужно помнить, о какой именно двери идет речь. Одностворчатая узкая конструкция обозначается при помощи единственного числа «дверь», а состоящая из двух половинок может вполне называться дверями, то есть множественным числом.

Важно: при использовании слова важно правильно поставить ударение. Во все случаях, кроме предложного падежа, оно падает на первый слог.

Почитайте еще о правописании слов баннер или брелки.

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Что дверями, что дверьми — варианты все верны!

В русском языке существует определенная группа слов, которая при склонении по падежам может иметь несколько окончаний, но они оба будут корректными.
Сложилась такая тенденция в результате наложения старого русского на современный. К примеру, в стихотворения, литературных произведениях можно увидеть местоимения или подлежащие с одним окончанием. А вот в современной письменности — совершенно другие окончания.
Но это не значит, что нельзя использовать «язык поэтов». Просто он считается устаревшим.

Рассмотрим варианты использования на предложениях:
1. Дверями
а) Вячеслав уже не первый год занимается дверями. В его обязанности входит: доставка, установка, монтирование и дальнейшее обслуживание объекта.
б) Загруженная дверями машина немного просела, и просвет стал гораздо меньше.

2. Дверьми
а) Барон Вильсон стучал дверьми, как ошалевший. Все из-за испорченного утром настроения.

б) Принцесса Анна не спешила взрослеть, ей нравилось скрываться за дверьми детского нрава.

Вывод: удобно, когда можно применять сразу два варианта. Это значит, что не ошибешься в написании в любом случае. Для школьников — это неоспоримое преимущество Для взрослых же — достаточно выбрать преимущественный вариант и не забивать мозг.

Стоит прочесть:

  • Ознакамливаться — как написать слово верно?
  • Что вязала Простакова в комедии Недоросль?

 
Похвалить
0

 
Пожаловаться

Дать ответ и заработать:

Cимволов: 

Уход за дверями

Если Вы уже сделали свой выбор в пользу одного из многочисленных видов межкомнатных дверей, то теперь стоит узнать как правильно ухаживать за межкомнатными дверями?

Если Вы уже сделали свой выбор в пользу одного из многочисленных видов межкомнатных дверей, то теперь стоит узнать как правильно ухаживать за межкомнатными дверями?

Уход за дверьми с отделкой шпоном ценных пород

Межкмнатные двери хоть и сделаны обычно на совесть, однако требуют определенного ухода и соблюдения правил экплуатации.

Межкомнатные двери могут чиститься и мыться с применением любых составов, не содержащих абразива. Однако для обеспечения более долгого срока службы дверей рекомендуется мыть их только специальными средствами. Таких средств на сегодняшний день очень много и их можно купить в любом магазине в отделе бытовой химии. Ни в коем случае нельзя применять для мытья дверей порошки, растворители или ацетон. Дверям из шпона противопоказаны кислота и щелочи.

После чистки рекомендуется обработать изделия полиролью для мебели. Особеное внимание при обработке полиролью обратите на низ дверной рамы (коробку, наличники). Эти части двери чаще других страдают от влаги при мытье пола и нуждаются в особенном внимании.

Полиролью рекомендуется обрабатывать двери минимум раз в год, даже если в вашем доме царит чистота и существенной необходимости чистить двери нет. Полироль помогает сохранить ваши двери и увеличивает срок их службы.

Специалисты советуют применять полироль, содержащую натуральный воск. Это недешевое средство, но хватает его надолго. Одним баллоном можно обработать 40-60 дверей.

Не рекомендуется также отскребать пятна от дверей, даже если пятно трудно оттирается. Любое грубое механическое воздействие может нанести на двери царапины, которые вам потом придется долго и муторно удалять. Особенно это важно при уходе за дверями, имеющими блестящее покрытие.

Уход за дверями с помощью полироли очень важен. Ведь как бы ни старались производители сделать дверь как можно более прочной и долговечной, они не всемогущи. Все материалы имеют свойство разрушаться со временем.

В разговоре об уходе за дверями это в первую очередь относится к лаку. Со временем на поверхности лака образуются микроскопические трещины, которые потом могу превратиться в большие и изуродовать дверь раньше времени. Затирка восковой полиролью закрывает эти трещины и не дает им увеличиваться в размере. Такой уход в значительной мере увеличит срок службы вашей двери.

Уход за дверями с отделкой искусственными материалами

Искуственные отделочные материалы имеют преимущество перед натуральными: они менее чувствительны к внешней среде. Однако двери из искуственных материалов рекомендуется обрабатывать полиролью так же, как и двери из натуральных. Минимум раз в год (если у вас нет необходимости чистить дверь) или после каждой чистки. Это обеспечит вашим дверям долгий срок службы и они не раз с благодарностью напомнят вам своих цветушим видом о вашей заботе.

Выбор лучших дверей для вашего дома

Посмотрим правде в глаза, выбор правильных дверей для вашего дома может быть немного сложным. И с таким количеством вариантов на выбор легко растеряться еще до того, как вы начнете. Не волнуйтесь, это случается с лучшими из нас… поэтому я поделюсь несколькими ключевыми факторами, которые следует учитывать, прежде чем погрузиться в них. Готовы? Вот так.

  1. Подумайте о стиле вашего дома: Вы живете в современном доме середины века? Или очаровательный Тюдор? Стиль вашего дома должен быть первым, на что вы обращаете внимание при выборе дверей. И если вы переделываете свой дом, то вам следует подумать о стиле, который вы надеетесь создать. Как только вы установите этот стиль, вы можете сузить свои варианты. Современные дома середины века, как правило, имеют более четкие линии и края, а также минимальные стеклянные панели. Тюдоры, как правило, имели арочные дверные проемы и окна с более замысловатыми стеклянными конструкциями. Поскольку мы реконструируем фермерский дом в Техасе, мы придерживались классического стиля, выбрав двойные двери с прозрачными стеклянными панелями и приглушенным оттенком дерева. Для нас это соответствовало ЧУВСТВУ нашего дома, что было самым важным.
  2. Уровень приватности: Уровень приватности — ОГРОМНЫЙ фактор при выборе дверей. Никто не хочет неловкой стычки (я прав?). Подумайте о своем окружении. Вы живете в городских условиях? Или загородный дом? Знание того, сколько конфиденциальности вам нужно/хочется, является отличным решающим фактором. В нашем случае мы живем в глуши. И поскольку конфиденциальность не является проблемой, мы решили использовать как можно больше стекла, чтобы максимально увеличить вид на нашу страну. Если вы ищете больше уединения, чем меньше стекла, тем лучше, хотя всегда есть варианты с матовым или витражным стеклом. Ключ в том, чтобы знать, насколько сильно вы хотите, чтобы вас видели; затем выберите параметры стекла соответственно.
  3. Расположение двери: Это может показаться простым делом, но знание того, куда ведут ваши двери, также поможет сузить выбор. Вы ищете входную дверь? Боковая дверь? Двери патио? Межкомнатная дверь? Разные стили служат разным целям. Например, французские двери, как правило, лучше подходят для дверей патио, а задние двери или входные двери гаража более функциональны, если они сделаны из массива дерева. Простое знание назначения самой двери может помочь вам сделать правильный выбор.
  4. Первые впечатления: Хотя большинству из нас хотелось бы, чтобы каждая дверь производила эффект «вау», обычно лучше решить, какие двери должны привлекать наибольшее внимание. Уделите больше внимания входной и задней дверям, так как они являются главными входами и часто… первым впечатлением о вашем доме. Мы знали, что наш парадный вход должен был заявить о себе, поэтому сделали большие двойные двери. Хорошее эмпирическое правило — начинать со входов, а затем продвигаться внутрь. И это работает особенно хорошо, если у вас ограниченный бюджет. Вы можете потратить больше всего на то, что важнее всего, а остальное отложить на потом.

С чего начать? Есть так много всего, что нужно учитывать, но пока вы определитесь с основами… вы будете на правильном пути. И не забывайте, что выбор дверей должен доставлять удовольствие! Это инвестиция в ваш дом на всю жизнь. Получайте удовольствие, мечтая, делая и планируя. Мы ПОЛЮБИЛИ каждую дверь Simpson, которую мы выбрали. Хотите увидеть их все? Приходите к нам в «Праздничный фермерский дом». Мы хотели бы показать вам все вокруг!

 


 

Эллисон Аарс — писатель, дизайнер и креативный стилист The Festive Farmhouse. Она живет со своим мужем, двумя мальчиками и одной сумасшедшей собакой на ферме в Техас-Хилл-Кантри. (Скоро появятся новые животные.) Они любят проводить время, ремонтируя семейный фермерский дом и наслаждаясь свежим загородным воздухом (очень долгожданная перемена в их прежней городской жизни). Вы можете следить за их приключениями своими руками на thefestivefarmhouse.com.

 


Добавить комментарий
Комментарии

Двери | Фнафапедия Викия | Фэндом

» …не забывайте закрывать двери только в случае крайней необходимости. Надо экономить силы.

— Телефонный парень, Ночь 1

Открытие и закрытие правой двери (нажмите для анимации).

Двери — это игровой механизм в игре Five Nights at Freddy’s . В офисе две двери, по одной с каждой стороны. Они используются для защиты Майка Шмидта от аниматроников.

Преимущества

  • Предотвращает проникновение аниматроников в комнату (если только не пробрался Фредди Фазбер, что обычно в Ночь 5 и Ночь 6, или не появился Золотой Фредди, который входит в Офис другими, неизвестными способами и полностью игнорирует двери).

Недостатки

  • Потребляет энергию, как монитор и освещение в зале.
  • Не защищает игрока от Золотого Фредди, который появляется разными способами и игнорирует двери.
  • Склонны к сбоям, так как они могут быть отключены Бонни и Чикой, и не будут повторно включены, пока игрок не умрет или не перейдет к следующей ночи.
  • Игрок не может закрыть дверь, глядя на монитор.

Аудио

Одна из дверей закрывается или открывается.

Файл:SFXBible 12478.ogg

Звук, издаваемый при попытке активировать дверь или свет после того, как они были отключены.

Файл:Error.ogg

Общая информация

  • Как ни странно, хотя у компании нет денег, чтобы нанять ремонтника, они каким-то образом могут позволить себе две усиленные двери с силовым замком.
    • Чтобы добавить к этой сомнительной детали их механики, двери представляют собой двери с силовым замком без явного физического запорного механизма и, поскольку они, вероятно, очень тяжелые, должны иметь необычайно мощный пружинный механизм, чтобы заставить их открываться при отсутствии питания.
    • Возможно, дверь запирается электромагнитами, а открывается противовесом. Это объясняет, почему двери автоматически открываются при отключении питания. Это механизм, используемый в реальной жизни, чтобы сотрудники не оказались в ловушке внутри здания во время сбоев в подаче электроэнергии.
    • Двери, однако, могут быть способом компании обеспечить относительную безопасность своих охранников. Также возможно, что двери были просто встроены в здание до того, как Fazbear Entertainment купили его, и они решили оставить их.
  • Игрок может снова открыть дверь, как только услышит, как Фокси стучит в дверь, из-за чего он, как ни странно, исчезает до того, как стук прекращается. Считается, что это либо ошибка, либо недосмотр.
  • В Five Nights at Freddy’s 2 двери были удалены и заменены головой медведя Фредди.
  • Существует ошибка, из-за которой Фокси можно остановить, как только дверь откроется, прежде чем он выполнит свою атакующую анимацию. Глянь сюда.
  • Если Чика отключит правую дверь, игрок все еще может выжить, если он будет держать левую дверь закрытой, чтобы не умереть от Фокси, и воздерживаться от просмотра Монитора.
    • Это очень маловероятно, даже ранними ночами, потому что энергия быстро истощается из-за закрытой левой двери, что гарантирует атаку Фредди после отключения электричества. Фредди также может атаковать через правую дверь в более поздние ночи, что делает эту стратегию жизнеспособной только в ночь 1, ночь 2 и, если игроку повезет, ночь 3.
    • Если Бонни отключит и левую дверь, они могут быть неожиданно атакованы Фокси.
  • 23 декабря Скотт «объясняет», почему двери должны быть закрыты, чтобы им нужно было питание.
  • Когда отключается электричество, кнопки двери и света исчезают.

Ошибки

  • Когда на игрока нападает Бонни или Чика при закрытой одной из дверей, дверь остается неподвижной, а остальная часть экрана трясется как обычно.
  • Игрок может закрыть двери, когда на него нападают Чика или Бонни.

Файл:FNAF4 RightDoor OpenClose.gif

Открытие и закрытие правой двери. (нажмите, чтобы оживить)

Двери вернуться в Five Nights at Freddy’s 4 . Вместо того, чтобы быть металлическими дверями, которые могут закрываться автоматически нажатием кнопки, это обычные двери белого дома, которые можно закрыть рукой. Они закрываются нажатием и удержанием клавиши Shift (или кнопки двери в мобильной версии). Как и в случае с дверями из первой игры, по две с каждой стороны спальни и одна прямо перед спальней, ведущая в шкаф. Они используются для защиты главного героя от кошмарных аниматроников.

Преимущества

  • Можно держать закрытым столько времени, сколько необходимо.
  • Защитит игрока от Кошмарного Бонни (или Джек-О-Бонни ), Кошмарной Чики (или Джек-О-Чика ), Кошмарного Фокси (или Кошмарной Мангл), Кошмарного Фредбера и Кошмарного (или Кошмарионн).
  • Не склонны к сбоям.
  • Plushtrap и Nightmare Balloon Boy скрыты в большей части игры, включая двери, поэтому они не представляют угрозы для игрока.

Недостатки

  • Работает только когда игрок стоит у двери.
  • Закрытие двери, когда аниматроник находится в дальнем конце зала, позволит ему атаковать игрока в следующий раз, когда он включит фонарик.
  • Не защитит игрока от Кошмарного Фредди.

Звук

Звуки, издаваемые при открытии/закрытии дверей.

Файл:FNAF4 doorcreak1.ogg

Файл:FNAF4 doorcreak2.ogg

Файл:FNAF4 doorcreak3.ogg

Файл:FNAF4 doorcreak4.ogg
Звуки дыхания, которые издают Кошмарный Бонни и Кошмарная Чика, находясь прямо за дверью.

Файл:Breathing1.ogg

Общая информация

  • Кошмарный Фредди — один из трех аниматроников в игре, которых нельзя остановить дверью в любой момент игры, второй — Плюштрап и Кошмарный Мальчик-Воздушный Шар.
    • Кошмарный Фредди также является единственным персонажем, не являющимся мини-игрой, которого они не могут остановить.
  • Как ни странно, ребенок не может держать дверь закрытой и/или запертой без причины.
    • Скорее всего, это связано с балансировкой игрового процесса.
  • Как ни странно, аниматроники не открывают дверь, если указанная дверь закрыта/заперта.
    • Скорее всего, это сбалансирует игровой процесс.

Геймплей

Five Nights at Freddy’s

Двери слева направо.

Левая дверь закрыта (обратите внимание на тень Бонни).

Двери открываются и закрываются (нажмите для анимации).

Кнопка левой двери.

Правая кнопка.png

Правая кнопка двери.

Five Nights at Freddy’s 4

Левая дверь открывается и закрывается (нажмите, чтобы анимировать).

FNAF4 Шкаф OpenClose.gif

Дверь шкафа открывается и закрывается (нажмите, чтобы анимировать).

ДверьмИ или дверЯми, дочерьмИ или дочерЯми. Что скрывает творительный падеж

ЛюдьмИ или людЯми, лошадьмИ или лошадЯми, восьмью или восемью. Что происходит с некоторыми формами творительного падежа. Забытые и устаревшие варианты: гостьми, ушьми и др.

Кто это сказал «c четырьмями космонавтами на борту»? Это же уму не растяжимо, в наше-то время говорить «с четырьмями», когда давно уже с пятерьмыми. ©

Шесть наблюдений о творительном падеже

1. Считается, что творительный падеж ввёл в церковнославянскую грамматику Лаврентий Зизаний. Его «Грамматіка словенска совершенного искусства осми частей слова» 1596 г. — первый систематический учебник церковнославянского языка.

2. Определить все значения творительного падежа — по-настоящему трудная задача для русистов и славистов во все времена. Русская корпусная грамматика остановилась на 12 (!) значениях.

3. В женском роде творительный падеж постепенно усекается, сокращается фонетически. Вечернею → вечерней, весною → весной, мною — мной. В последние лет 30 это проявляется даже в коротких местоименных формах: вспомним дискуссию о выборе между нормативным ею и более новым ей (гордиться ею, но допустимо и гордиться ей).

4. В творительном падеже просыпается склоняемость тех слов, которые относятся к неизменяемым. Например, кто из нас не слышал спонтанное *подавиться кофем?

5. Грамматически неверные формы творительного падежа — неиссякаемый источник для пополнения просторечия, народно-разговорной лексики. Чего только стоит цитата в начала статьи. Как вам анекдотичные двумями, тремями и четырьмями?

6. Это может быть субъективно, но сложносоставные числительные в первую очередь теряют именно творительный падеж. Мы предпочтём сказать как-то по-другому, не́жели «Расплатиться 678 рублями» (шестьюстами семьюдесятью восемью/восьмью). Как бы это дико ни звучало, конструкции с творительным падежом нам здесь просто не нужны. Даже вместо короткого «Мы пошли с девятью мальчиками» мы охотнее скажем нечто вроде «С нами было девять мальчиков».

Откуда взялось -ами/-ями

Это всё наследие древнерусского склонения. Окончания -ами/-ями, они же более сильные и живучие, пришли из древнего склонения на -ā — [a] долгий, тогда как -ьми осталось от склонения на *-ĭ — [i] краткий. Изначально -ами/-ями относились только к склонению на -ā, тогда как у других типов склонения их не было.

Впоследствии они вытеснили древние *столы, кони, селы, поли (это все прежние формы творительного!), в результате мы получили стола́ми, коня́ми, сёлами, поля́ми. В одной из научных статей я даже встретил точное выражение процесс «а-экспансии», которое метко характеризует эту тенденцию. Формы вроде образы, бояры, вороты (вместо «образами, боярами, воротами») могли эпизодически употребляться до середины XVIII в.

Дверьми или дверями, лошадьми или лошадями

Возможны оба варианта. У трёх существительных окончание -ьми до сих пор считается более употребительным, традиционным.

Дверьми́ — дверя́ми. Гордиться можно и новыми дверя́ми (попроще), и дверьми́ (поэтичнее).

Дочерьми́ — дочеря́ми. Точно так же. В разговорной речи можно восхищаться дочеря́ми, а во время написания мемуаров — почтеннейшими дочерьми́.

Лошадьми́ — лошадя́ми. Тут тоже всё понятно.

Звери — зверьми́ (устаревшее) — зверя́ми (современное). Ночевать можно со зверя́ми, а если вы желаете воссоздать обстановку XIX — XX века, то и со зверьми́ можно.

Восемь — восемью́ и восьмью́ абсолютно равноправны. Аналогично: восемьюстами и восьмьюстами; восемьюдесятью и восьмьюдесятью.

Фразеологизмы лечь костьми́, бить плетьми́ хранят устаревшие формы творительного падежа при современных костя́ми и плетя́ми.

Некоторые устаревшие варианты даже в литературе XIX века встречаются. У Крылова находим гостьми́, у Жуковского — желудьми́, у Лермонтова — ушьми́ и когтьми́.

Ещё несколько устаревших форм, которые лингвисты нашли в русской литературе XVIII — XIX вв: гостьми́, речьми́, вещьми́, печьми́, мы́сльми, сетьми́, ведомостьми́, очьми́. Думаю, легко догадаться, к каким словам они относятся. Удивительно, как выжило ударение мы́слями и не дало поглотить себя мысля́ми.

Дети — детьми́, люди — людьми́

Не так много существительных сохранили в творительном множественного -ьми без допустимого -ами/-ями. Это дети (детьми́), люди (людьми́). Думаю, легко теперь понять, откуда взялись прорывающиеся в просторечии словоформы *людЯми и *детЯми. Ещё есть не́люди — не́людями, а не *нелюдьми́.

           https://zen.yandex.ru/media/gr…

Как «Писать при закрытой двери» и что делать дальше

Как «Писать при закрытой двери» и что делать дальше | Inspired Writer

1 совет по творческому фрирайтингу и 3 совета по редактированию

Опубликовано в

·

Чтение: 4 мин.

·

4 августа 2020 г. 014

«Пиши с закрытой дверью, переписывай с дверь открыта». ― Стивен Кинг

Эта цитата отражает распространенную проблему писателей — позволять лучшему быть врагом хорошего в первом черновике. Ваш первый набросок должен быть написан за закрытой дверью в месте без осуждения, где ваши слова предназначены только для…

Автор: Надин

729 Подписчики

·Писатель для

Креативный директор стартапа | Заядлый читатель | Один мудрый человек сказал мне: «Выбери нишу!», поэтому я веду блог о маркетинге, психологии и творчестве. Иногда я сбиваюсь.

Еще от Надин и вдохновленного писателя

Надин

в

Как развить любопытство

Наука говорит нам, как поощрять любопытство у детей  — «Я хотел, чтобы во взрослом возрасте сохранялось любопытство

·10 минут чтения·10 июля 2020 г.

Линда Кэролл

в

10 Известные писатели противоречат общепринятым писательским советам

Люди любят рассказывать писатели как писать. В основном они неправы 06

Большинство людей задают вопросы в ChatGPT так, как будто это Google. Но чтобы найти ту грязь, из которой складывается хорошая история, нужно копнуть глубже

·Чтение через 5 мин·9 мая

Надин

в

10 творческих способов найти потенциальных клиентов в сфере B2B

Дополнить успешными примерами отличного маркетинга в сфере B2B 90 044

·18 минут чтения·12 июля 2020 г.

Просмотреть все от Nadine

Рекомендовано Medium

Полезные технологии

в

9 новых обязательных приложений для повышения производительности macOS для повседневного использования

9004 3 Как вы справлялись все эти дни без этих приложений?

·11 минут чтения·29 июня

Джазмин Кларк

в

10 вещей, которые я узнал о жизни после потери более 100 фунтов, дважды.

310 фунтов. против 190 фунтов.

·14 минут чтения·20 янв. 6 этажей·105 сохранений

Производительность 101

20 историй·244 сохранения

Best of The Writing Cooperative

67 историй·7 сохранений

Zulie Rane

in

Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

В октябре 2022 года во время весь фиаско с Илоном Маском, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

· 8 минут чтения · 19 апреля

Шон Баркер, CPT, PN2

in

8 Проверенные исследованиями способы поддержания быстрого метаболизма в возрасте 9 лет

Лэнс Р. Флетчер Действие Как фантастика

Документальная литература не должна быть суше, чем печенье Попая

·7 минут чтения·6 дней назад

Кэти Э. Лоуренс

Как стать невероятным рассказчиком

Ваш путеводитель по привлечение зрителей и забота о них

·5 минут чтения·22 июня

См. дополнительные рекомендации

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

Письмо с закрытой дверью – Мег Доуэлл пишет

Для сколько я себя помню, я был «закрытым» писателем. Не то чтобы я всегда писал с физически закрытой дверью — хотя я часто так и делаю — но я всегда старался работать в одиночестве. Я никогда не советовался с другими, я никогда не спрашивал друзей, что они думают о моей истории, когда я ее писал. Я просто зашел в свое пространство, закрыл дверь и начал писать.

По крайней мере, когда дело доходит до первого черновика всего, что я написал.

Я не единственный писатель, который делает это, и я не первый (и не пытайтесь притворяться). Некоторые из лучших писательских советов Стивена Кинга касаются первых набросков и того, как их закончить. У него гораздо больше доверия, чем у меня, учитывая, сколько первых черновиков он превратил в романы, которые можно опубликовать (и только представьте, сколько черновиков у него все еще висит). Слушай его, особенно если ты не собираешься слушать меня.

Что значит писать при закрытой двери? Это означает, что вы опускаете голову и выполняете работу, не прося помощи у другого человека. Дело не в том, что вы работаете без перерывов, потому что перерывы неизбежны, а в том, что вы не прерываете свой процесс, останавливаясь каждые 10 страниц, чтобы проконсультироваться с кем-то о том, что вы делаете.

Нет ничего плохого в том, чтобы признать, что вы испытываете трудности, пока работаете над первым черновиком. Первые наброски ужасны, и нет ни одного писателя на этой планете, который бы не застревал в какой-то момент, пусть даже всего на мгновение, пока он проворачивал первую версию истории.

Но одна из самых больших ошибок, которые я видел у начинающих писателей, это обращение к группе незнакомых людей за «помощью» по сюжету или структуре истории, которую они еще не закончили. «Кто-нибудь может дать мне [бесплатный] совет?» Они спрашивают свои соответствующие группы Facebook. «Я застрял и пытаюсь понять…»

Немедленно остановитесь — именно здесь вы ступаете на опасную территорию.

Я понимаю, почему нервные писатели так поступают. Им не нравится идея развивать свои истории в одном направлении только для того, чтобы чувствовать, что они снова и снова натыкаются на одну и ту же кирпичную стену. Они хотят, чтобы их первая попытка была успешной. Они не хотят бороться или чувствовать, что терпят неудачу. Поэтому они обращаются к подкреплению, которым они себя окружили, к другим писателям, которым они готовы довериться, чтобы вызвать вдохновение, необходимое им для завершения написания своих книг.

В чем проблема с этой стратегией? Ты ничему не учишься, нет. Да, если кто-то дает вам идею или помогает решить «сюжетную проблему», вы будете тем, кто ее напишет, и, конечно же, вы все равно получите писательский опыт. Но вы не тренируетесь, как преодолевать эти препятствия. Вы не учите себя, как писать сложные части. Вы ищете легкий выход. По сути, вы просите кого-то другого сделать тяжелую работу за вас. Вы скажете, что это «исследование».

Сообщество писателей может быть абсолютно полезным местом, когда вам это нужно. Но не тогда, когда вы пишете первую версию своей истории. Откройте дверь, спросите всех писателей и не писателей, которых вы хотите внести, ПОСЛЕ того, как вы закончите ПЕРВЫЙ НАБОР.

Прошу прощения за крик, но мне нужно, чтобы вы это услышали. Я кричу, потому что люблю тебя.

Когда вы пишете первый черновик, ЕДИНСТВЕННОЕ, что имеет значение, это то, что вы закончите рассказ. Начало, конец, середина, все. Важно лишь то, чтобы вы не нарушали свою концентрацию, чтобы вы не разрушали свои шансы на успех, беспокоясь о мелких деталях, которые пока НЕ ​​ВАЖНЫ.

Не можете подобрать слово, которое хотите использовать? Поместите описание в скобки [это слово, которое вы используете, когда кто-то слишком много говорит о себе] и сделайте пометку, чтобы найти его позже.

Не знаете, как работают определенные процедуры в незнакомой профессии? А пока используйте то, что вы знаете, и придумайте остальное. Вы можете и должны сделать это позже, но это не те детали, которые должны помешать вам закончить историю. А пока измените правила, чтобы они соответствовали вашему повествованию. Исправьте все, в чем ошиблись, позже, во втором, третьем или четвертом черновике, а НЕ в первом.

Если вы боитесь, что то, что вы пытаетесь сделать, не сработает, пишите заметки, но не прекращайте работу над своей историей. Первые наброски нужны не для того, чтобы все сделать правильно, а для того, чтобы все было сделано. Вы не сможете рассказать лучшую историю, которую когда-либо рассказывали, если не сможете пройти ее первую версию. Только после того, как вы изложите все свои идеи, мысли и эксперименты на нескольких сотнях страниц (или больше), вы сможете вернуться и попытаться разобраться во всем, что у вас есть.

Несмотря на то, что некоторые люди НЕНАВИДЯТ саморедактирование, одними из самых приятных моментов в написании истории являются те моменты, когда вы решаете проблему и НАЖИМАЕТЕ, что-то просто ПОДХОДИТ. Ага! В главе 22 вы поняли, как можно предсказать переломный момент того-то и того-то. Бум! Вы нашли способ завершить историю Персонажа Z. Возможно, в этот момент кто-то дал вам предложение или непреднамеренно посеял зерно в вашем уме, но в конечном итоге вы, писатель, поняли, как собрать все воедино и заставить это работать. ЧТО. ЯВЛЯЕТСЯ. УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!

Пока не открывайте дверь. Оставьте его закрытым. Считаете ли вы, что первый набросок — самая сложная часть, или все, что последует, вызывает у вас головокружение, поверьте, вы справитесь с этим. Разберись. Поверьте мне — вздохните, поверьте Стивену Кингу — из этого уединенного опыта вы станете лучшим, сильным и более уверенным в себе писателем.

И когда первый набросок будет готов, и вы поймете, что это беспорядок и что вам понадобится помощь, чтобы его убрать, вперед. Поверните ручку, откройте дверь, поделитесь своей борьбой. Вам есть с чем работать сейчас. Ты собираешься сделать это. Все получится отлично. В конце концов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*