Ламбо двери на ваз: Как сделать ламбо двери на Ваз 2112-2114

Ламбо двери на ваз: Как сделать ламбо двери на Ваз 2112-2114

Как сделать ламбо двери на Ваз 2112-2114

Метки:ВАЗ 2108/2109/21099ВАЗ 2113/2114/2115

Содержание

  • Ламбо-двери на ВАЗ
  • Виды конструкции
  • Петли для двери
  • Подготовительный этап
  • Установка петель

Сделать свое авто неповторимым — нормальное желание многих автовладельцев. Тем более, если модель транспортного средства довольно распространенная.

Как показывает практика, практически каждый элемент тюнинга вполне возможно воплотить в реальность своими руками и потратить при этом не так много денег, даже если у вас ВАЗ из серии 2112—2114. Например, можно установить ламбо-двери.

Впервые такой механизм был использован еще в 1968 году на Alfa Romeo. Только после этого он нашел свое применение в «Ламборджини» и был поставлен в производстве на поток. Отсюда, собственно, и пошло название.

Ламбо двери на Ваз 2114

Ламбо-двери на ВАЗ

Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.

Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:

  • сложную посадку;
  • необходимость следить за высотой парковочного места;
  • тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;

В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:

  • яркий и необычный эстетичный вид;
  • возможность припарковаться даже в узком месте.

Тюнинг Ваз 2114 — двери открываются вверх

Виды конструкции

Ламбо-двери или двери-ножницы, как их часто называют, различают таких типов:

  • открывающиеся под углом в 130 градусов;
  • vls-конструкции;
  • смешанного типа.

Vls-дверь на ВАЗ 2112—2114 отличается от традиционной ламбо-конструкции тем, что сначала она сдвигается вбок и только потом поднимается.

Что касается конструкций на ВАЗ 2112 смешанного типа, то они сочетают в себе стандартную и ламбо-дверь. Именно их, как показывает практика, лучше использовать для ВАЗа и других подобных машин. В последнем случае дверь может открываться как вбок, так и наверх.

Петли для двери

Главное, что должно быть в наличии, для установки ламбо-двери своими руками — это специальные петли. Их можно приобрести уже готовыми или сделать своими руками. В последнем случае нужно найти правильный чертеж.

Если вы предполагаете использовать самодельные петли для установки на ВАЗ 2112, следует обзавестись амортизаторами с «Москвича 2141» и «Форда Транзита 85», и не забывайте о том что можно использовать петли ламбо с ваз 2108. Последние нужны будут для установки нижнего механизма, а первые — для верхнего.

Разновидности петель для ламбо дверей

Подготовительный этап

Прежде чем начать установку ламбо-двери на ВАЗ, нужно укрепить место в области крепления двери и крыльев. Металл в этих местах тонкий, поэтому вес механизма в ходе эксплуатации он просто не выдержит.

Усилить место крепления можно при помощи «рогатки». Данная сварная конструкция крепится на металл в области петель точечной сваркой.

Также укрепить нужно стойку машины. Так как в ходе установки двери своими руками нужно срезать часть крыла, это может сказаться на жесткости кузова. Усилить стойку очень просто – к ней приваривается швеллер толщиной не менее 3 миллиметров.

Обратите внимание, что перед началом установки нужно обозначить метки на двери и дверном проеме, которые помогут правильно провести центрирование.

Усиление метала на месте установки петли

Установка петель

Петли крепятся при помощи болтов или точечной сварки. Настройка механизма проводится подвижными болтами, которые должны присутствовать в механизме.

Обратите внимание, что механизм нужно настроить таким образом, чтобы амортизаторы полностью растягивались при открытии, а дверь плотно прилегала к уплотнителю и не цепляла другие части авто.

Установка петли на Ваз 2114

Если в процессе установки петель своими руками выполнить эти требования, то ламбо-дверь будет установлена прочно и безопасно. Но в ходе рабочего процессе могут понадобиться навыки токаря или фрезеровщика для подгонки металла и деталей по размеру.

Собираясь установить ламбо-двери своими руками, нужно принять во внимание такие факторы:

  • усиление элементов кузова является обязательным;
  • должен производиться точный расчет все комплектующих, особенно это касается петель;
  • потребуются установка и снятие элементов электропроводки;
  • могут возникнуть сложности с демонтажем крыльев и двери.

Когда петли уже будут установлены, нужно вварить усилитель в саму дверь. Делать это следует для того, чтобы в процессе эксплуатации конструкция не вырвала болты и не травмировала водителя. Произвести своими руками этот процесс сложно, но вполне реально.


0
0
votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

престижный вид плюс удобная функциональность

Кузов

На чтение 4 мин. Просмотров 269

Для установки ламбо дверей даже на отечественные машины не требуется особых знаний. Достаточно помощи умелого специалиста по сварке и знания того, как правильно закреплять детали.

С тех пор как Ламборгини первым показал концепт необычно открывающихся дверей, идея повторить это не оставляет умы владельцев и других марок автомобилей. Престижно, красиво и оригинально и это далеко не полный перечень эпитетов, которыми награждают эти детали машины. Вполне реально сделать ламбо двери своими руками.

Очень часто подобный тюнинг можно увидеть на автомобилях ваз таких моделей как 2109,2106,2108.

Ламбо двери имеют следующий механизм работы: они открывают дверь сначала вертикально (как в самом обычном автомобиле), а затем поднимают её вверх. Такое происходит за счет амортизаторов. Помогают сделать такое на обычных автомобилях специальные петли с входящими в их комплект газовыми амортизаторами. Однако и сами они будут иметь ряд особенностей.

Содержание

  1. Виды «дверей-ножниц»
  2. Некоторые особенности в установке дверей
  3. Установка на моделях типа Ваз

Виды «дверей-ножниц»

Под таким наименованием эта технология, собственно, и стала известна всему миру. Но подобный стиль имеет несколько разновидностей, среди которых можно выделить такие типы, как:

  • ламбо двери на 130 градусов;
  • тип VLS;
  • гибрид обычных автодверей и «ножниц».

Каждый тип имеет свои особенности:

  1. Первый тип находится в приоритете у тех марок транспорта, которые уже модифицировали. Следует отметить, что у обычных «ножничных» будет прямой угол поворота, но во многих моделях можно развернуть их до максимума 130.
  2. Тип под названием VLS сделаны таким образом, что автодеталь будет открываться сначала совсем немного наружу и лишь потом её тянут наверх. Это хорошо освобождает как дверную рамку, так и саму переднюю стойку у кузова.
  3. А вот гибрид может открываться и наверх, и в сторону. Такой тип является универсальным и удобным.

Комплектующие на ламбо двери

Поставить такое можно на многих моделях машин, даже отечественного производства. Так, для ваз 2109,2106,2108 не понадобится сильно огромных переделок, ведь как расположение шарниров у них практически одинаковое.

Некоторые особенности в установке дверей

Сотворить такую красоту своими руками не представляется сложным занятием: нужно подумать над тем, какие же амортизаторы лучше использовать для этого процесса. Все они должны обеспечивать плавный ход детали и поднимать саму дверь без особых на то усилий. Очень хорошо в этом плане газовые модели. Они, по сравнению с обычными, будут иметь повышенную износостойкость и обеспечат стабильность даже при больших нагрузках.

Еще одно неоспоримое достоинство двери с газовым амортизатором можно будет монтировать под любым углом. А это условие как раз и необходимое, если вы решились поставить ламбо двери своими руками (это актуально, для ваз 2109,2106,2108).

Ламбо двери так различаются по типу своей установки:

  1. Конструкция может прикрепляться с помощью «вваренных» петель. Это может создать неудобства в установке, ведь конструкция будет привариваться к автомобилю.
  2. Второй разновидностью могут стать петли, которые монтируются при помощи болтов на свои штатные места.

Установка на моделях типа Ваз

Если было принято решение сделать ламбо петли самостоятельно для ваз 2109,2106,2108, можно взять амортизаторы от Форд (они будут идеально подходить для подъема задней ляды) и амортизаторы, которые стоят на багажнике «Москвич».

Порядок работы будет следующим:

  1. Самым первым и нижним элементом стоит установить устройство от иностранного автомобиля на него будет ложиться основная нагрузка.
  2. Амортизатор, взятый от «Москвич», подойдет для верхнего крепления так нагрузка прекрасно ляжет для обоих креплений.
  3. Непосредственно перед тем, как установить детали для ваз 2109,2106,2108, нужно сделать на дверных арках специальные отметки. Это поможет выполнить центровку уже потом в готовом изделии.
  4. Несущая основа для дверного механизма обязательно укорачивается это поможет максимально приблизить её к дверной стойке.
  5. Примеряют механизм, проследив за тем, чтобы конструкция не была слишком низко так дверь не будет цепляться за стойку лобового стекла. А для того чтобы не испортить крыло, удаляют кусок дверного гуся и самой стойки.
  6. При установке на автомобили ваз марки 2109,2106,2108 можно еще и укрепить вырезанную стойку особо прочным швеллером, что поможет обезопасить крышу при ударах машины о неровности дороги. Также актуально будет еще и вварить в уже готовую деталь усилитель это поможет избежать ламбо двери падения на голову.

Что такое Ламбо-двери, преимущества и недостатки, как установить.

Как установить ламбо-двери своими руками. Преимущества и недостатки ламбо-дверей. Установка своими руками.

Внешний тюнинг автомобиля будет особенно ярким, если встроить ламбо-двери, иначе называемые дверями-крыльями. Процесс установки настолько прост, что вы можете провести его самостоятельно. Если двери автомобиля открываются, это всегда выглядит необычно, а ваш Железный конь тем самым привлечет к себе внимание. Об этом далее в статье.

Что такое барашка-дверь, какие бывают и чем отличаются

«Ламбо» — автомобильные двери, которые за счет особой конструкции, опирающейся только на одну петлю, открываются вверх, а не вбок. Такой механизм впервые разработал итальянский конструктор Марчелло Гандини.

 

В целом современные двери-створки делятся на три основные вариации: открывание на угол 130 градусов, гибриды дверей-ножей со стандартными дверьми и двери ВЛС. Недостаток первого типа — ограниченное пространство для посадки на транспортное средство. Во втором типе соединяются все положительные качества дверей в стиле «Ламбо» и стандартной двери. А третий тип дверей отличается тем, что они сначала сдвигаются немного в стороны, а только потом вверх.

Мифы о дверях-«гильотинах»

  • Вся грязь попадает внутрь автомобиля, а значит и на одежду пассажиров.
  • Возникли трудности с посещением и выходом.

К счастью, это всего лишь мифы. На практике таких случаев не возникает, поэтому, если вы решили установить ламбо-двери на свой автомобиль, вам не стоит переживать по этому поводу.

Преимущества и недостатки Lambo-Doors

Все таки главное достоинство Ламбо-дверей – это их эстетичный и необычный внешний вид. Кроме того, при движении они могут открываться, а также дают возможность выйти из машины, если она припаркована в узком месте. А благодаря тому, что петли в такой конструкции расположены так же, как и у обычных дверей, установить ламбо-двери очень просто.

Что касается недостатков Ламбо-дверей, то к ним можно отнести необходимость оптимального парковочного места (нужно, чтобы двери не задевали потолок), уменьшение посадочного проема, а также трудности, которые могут появляются при опрокидывании автомобиля на крышу.

Сколько стоят ламбо-двери

Примерная стоимость изделия заводского производства колеблется в пределах 14-24 тыс. руб. Впрочем, двери-створки можно сделать и самому, для чего привлечь токаря и фрезеровщика, что обойдется примерно в 3-5 тысяч рублей.

Ламбо-петля какую выбрать

В первую очередь следует отметить, что ламбо-петлю можно или купить в готовом виде (они продаются комплектами), или сделать своими руками. Первым мировым брендом, предлагающим законченную инженерную разработку по установке дверного открывания, является немецкая «LSD». Специалисты этой компании создают Ламбо-петли, подходящие под параметры конкретной модели автомобиля (получается, что монтажные работы не требуют особых усилий и времени). Стоит отметить, что качество ламбо-петлей от компании «LSD» просто отличное, а стоимость такого комплекта начинается от 50 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.

Следует выделить продукцию американской фирмы «GT-Factory», а также ее производных (например, фирма «GLIDE»), выпускающих ламбо-петли, требующие проведения сварочных работ при монтаже. Преимуществом таких изделий является их универсальность, что дает возможность использовать детали практически на любом автомобиле. Стоимость такого набора начинается от 20 тысяч рублей.

Также необходимо вспомнить еще один тип ламбо-петлей, которые устанавливаются с помощью специальных крепежных болтов. Это VX Lambo Style, которые крепятся в штатные крепления двери и в любой момент могут быть заменены обычными деталями. Сразу после установки дверь может не очень хорошо закрываться, но если выполнить регулировку родных петель, то эта проблема исчезнет сама собой.

Еще одним недостатком этих элементов является относительно небольшой срок службы газовых амортизаторов — всего полгода. Поэтому желательно купить сразу два комплекта, чтобы при поломке можно было заменить ими. Правда, учитывая стоимость этого комплекта (от 15 тысяч рублей), проще приобрести вариант подороже и не думать о замене за такой небольшой промежуток времени.

Установка двери Lamborghini

В процессе установки светильника-двери необходимо учитывать следующие важные моменты:

  1. Необходимо, чтобы двери, находящиеся в закрытом положении, попадали в проем. Нельзя допускать перекос конструкции, иначе это приведет к быстрому выходу механизма из строя.
  2. Не забудьте обратить внимание на четкую настройку дизайна.
  3. Для усиления жесткости рамы необходимо усилить кузов автомобиля дополнительными металлическими деталями с применением сварочных работ.

Инструкции по установке:

  • Демонтируем крыло автомобиля.
  • Разбираем обычную систему открывания дверей и снимаем ее. Для настройки нового механизма необходимо сконструировать из различных средств световой узор двери. Монтаж ламбо-дверей производится с помощью болтов или используются сварочные работы.
  • Когда шаблон будет готов, выдержите его на нужных параметрах, сделав определенную аккуратность в местах, в которых будут располагаться петли. Затем их необходимо закрепить и подготовить к установке Ламбо-Двери.
  • Важно знать, что новая система требует установки мощных газовых амортизаторов, так как средняя нагрузка на систему составляет 40 килограммов. Не используйте амортизаторы в крайних положениях, иначе срок их службы уменьшится.

Lamborghini Countach — технические характеристики, характеристики, фото, видео

Lamborghini Countach — заднеприводный среднемоторный суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini с 1974 по 1990 год. Всего итальянцы выпустили 1997 экземпляров этого автомобиля. Этот автомобиль имеет собственный код LP400 и отличные высокие характеристики.

Lamborghini Countach был представлен мировой публике во время популярного автосалона в Женеве в 1971 году. Производство самого суперкара было налажено лишь через четыре года после демонстрации. После 1990 года производство подошло к концу, и на смену этой модели должна была прийти версия Lamborghini Diablo. Весь модельный ряд Lamborghini.

Содержание: [Показать]

  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Undercarriage
  • Features and prices
  • Comparison with competitors
  • Summing up
  • Lamborghini Countach photos

Exterior

For the appearance of the Lamborghini Ответственным за это была студия Countach, разработавшая экстерьер еще одного прошлого автомобиля итальянской компании. Что же касается ателье, которое занималось дизайном этого автомобиля, то оно было достаточно молодым и поэтому суперкар нельзя назвать эргономичным. Также он не очень похож на автомобили того времени и даже на модели, выпускаемые сегодня. Несмотря на обтекаемые линии кузова, аэродинамические характеристики автомобиля были достаточно низкими.

Первоначальный внешний вид концептуальной версии был изменен для соответствия аэродинамическим нормам, а также эргономики, удобства эксплуатации и соответствия требованиям дизайна. Такие изменения начались с дебютной серийной версии, когда инженеры поняли, что для охлаждения силового агрегата необходимы дополнительные вентиляционные отверстия.

В результате двери и задние крылья были оснащены воздухозаборниками с низким динамическим сопротивлением. Кроме того, на экстерьер Lamborghini Countach серьезно повлияло наличие спойлеров, кожухов карбюраторов, бамперов и других конструктивных изменений. Высота дорожного просвета составляла 124 миллиметра. Внешний вид «итальянца» может похвастаться плавными линиями и довольно большим количеством угловатых линий.

Если посмотреть на суперкар со всех сторон, то создается ощущение, что машина слишком квадратная. Одна из особых «фишек» автомобиля – поднимающиеся вверх двери. Это дизайнерское решение, но с другой стороны машина слишком широкая, и если бы двери открывались горизонтально, то это вызывало бы определенные трудности у людей, которые ездят на этой машине в городском режиме.

Через некоторое время этот тип дверей был зарегистрирован как запатентованная технология и в дальнейшем использовался почти во всех автомобилях Lamborghini. Многим известен такой вариант, как «ламбо-двери». Слово countach — удивленное восклицание мужчины при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

Над экстерьером успешно работал Марчелло Гандини, талантливый дизайнер, который стал более известен благодаря Miura, которая также стала результатом его работы. Конструкторы вместе с командой инженеров смогли разработать низкий, угловатый и широкий кузов, вид которого создавал ощущение, будто кузов Lamborghini Countach сделан из нескольких трапециевидных плоскостей.

Интересно, что именно после этого суперкара началась мода на эксцентричный, дерзкий и безумный экстерьер автомобилей итальянской марки. Итальянский суперкар базируется на 15-дюймовых колесах.

Интерьер

Внутри Lamborghini Countach довольно интересно. Большая часть салона обтянута кожей, но не без солидного количества пластика. Для водителя и пассажира предусмотрены сиденья с небольшой боковой поддержкой, чего недостаточно для спортивной езды. Сразу перед водителем установили трехспицевый руль обычного типа.

Затем инженеры устроили довольно длинную приборную панель, которая получила привычные семь аналоговых круглых датчиков. Центральная консоль тоже сделана просто. В его верхней части есть место для магнитолы, установка которой не является обязательной. Под ним есть место для прикуривателя и две кнопки стеклоподъемника. Также можно заметить два дефлектора воздушной системы, блок управления «климатом», а также селектор коробки передач.

Интерьер достаточно простой, но это обусловлено философией марки тех лет выпуска. Внутри конечно тесновато, что для итальянского бренда обычное дело. Отчасти это связано с необычной формой кузова, не позволившей команде дизайнеров вплотную поработать над эргономикой салона.

Если брать Anniversario, то там есть кондиционер и сервостеклоподъемники. Багажное отделение получило 240 литров полезного пространства, что для суперкара вполне неплохой результат.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силовой установки итальянцы решили предложить мощный V 12-цилиндровый карбюраторный двигатель. Так, Lamborghini Countach LP400 может похвастаться 3,9-литровым 375-сильным (361 Нм) силовым агрегатом. Версия LP500 S имеет 4,8-литровый двигатель мощностью 375 лошадиных сил (418 Нм). Самая мощная модификация получила атмосферный 5,2-литровый 455-сильный (500 Нм) двигатель.

Трансмиссия

Базовые версии получили 5-ступенчатую механическую коробку передач, передающую от мотора на задние колеса весь силовой потенциал. Уже за 4,5-5,4 секунды машина разгоняется с места до первой сотни. Максимальная скорость варьируется в зависимости от модификации от 254-298 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основы итальянцы решили использовать трубчатую раму из алюминиевых сплавов, на которую навесили внешние панели кузова. Все оси имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами.

Также имеются винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Итальянский суперкар управляется реечным рулевым управлением и гидроусилителем. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах.

Характеристики и цены

Lamborghini Countach можно купить только на вторичном рынке. По состоянию на 2018 год цена Lamborghini Countach колебалась от 250 000 долларов. Но некоторые экземпляры могут стоить более 1 000 000 долларов, так как найти их очень проблематично. В основном они хранятся у коллекционеров как реликвии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*