Настройка ворот дорхан на закрывание и открывание: инструкция по настройке автоматики дорхан |
- Инструкции на автоматику для распашных ворот DoorHan
- Инструкции на автоматику для секционных ворот DoorHan
- Open, Close, Open: Noise Gates – FOH
- Шумовые гейты: 8 шагов к более чистому миксу
Инструкции на автоматику для распашных ворот DoorHan
Инструкции на автоматику для распашных ворот DoorHan
Распашные
Привод ARM-230
Привод ARM-320
Привод Arm-320 PRO
Платы PCB-SW
Плата PCB-SW Control board
Привод SWING-3000/5000
Привод SWING-4000
Привод SWING-3000PRO/5000PRO
Монтажная схема PCB-SW для приводов SWING
Плата PCB-SW
Плата PCB-SW-MINI
Плата PCB-SW 24
Архив инструкций
Инструкции на автоматику для секционных ворот DoorHan
Инструкции на автоматику для секционных ворот DoorHan
Секционные
Электропривод SE 800PRO_1000PRO
Привод SECTIONAL-1200
Привод SHAFT-20
Привод SHAFT-30 IP65/60 IP65
Привод Sectional 1200PRO
Привод SHAFT — 50/150
Привод SHAFT-50 PRO
Блок управления для привода SHAFT — 50PRO
Привод SHAFT-120/200
Плата управления PCB-SH
Плата CONTROL BOARD PCB-Sh4800 для приводов SHAFT — 60/120
Плата управления PCB-Sh480
Архив инструкций
Open, Close, Open: Noise Gates – FOH
Поделиться
В предыдущих выпусках FOH мы рассматривали компрессоры. Теперь пришло время взглянуть на некоторые другие подвесные устройства, которые у вас есть или которые вы должны использовать в своем молитвенном доме. В колонке этого месяца давайте взглянем на «шумовые ворота».
Шумовые ворота делают то, что звучат, как и должны делать — они открываются и закрываются. Но вместо того, чтобы впускать и выпускать людей, они впускают и выпускают шум. Причина, по которой я дополняю предыдущую колонку о компрессорах этой статьей о гейтах (общая краткосрочная перспектива), заключается в том, что многие производители включают их в свои блоки компрессоров/лимитеров. Все процессоры шумоподавления включают в себя компоненты «порога, атаки и восстановления», аналогичные тем, которые используются в компрессоре.
Порог, Атака, Освобождение
Для обзора, порог определяется как точка, с которой начинается стробирование. Эта точка обычно регулируется и определяется уровнем децибел. В случае нойз-гейта, когда уровень децибел падает ниже заданного порога, гейт срабатывает. Как правило, поворот порога вправо повысит пороговый уровень (обработка большего количества аудиосигнала), а поворот влево понизит его (обработка меньше звукового сигнала). Компрессор обрабатывает звуковой сигнал, который превышает пороговый уровень, и стробирует сигнал, который падает ниже порогового значения. Другими словами, пороги компрессора и гейта работают в противоположных полях.
Следующая контрольная атака определяет, насколько быстро ваше устройство захватывает и обрабатывает звуковой сигнал. Этот элемент управления работает в миллисекундах. Примером очень быстрой атаки может быть от 25 до 50 миллисекунд. Лично мне нравится, когда мои ворота настроены на быстрое время атаки. Как только сигнал падает ниже порога, я хочу, чтобы он был захвачен. Как только вы почувствуете эту настройку, я уверен, что у вас сложится собственное мнение о том, где следует установить время атаки.
Теперь, когда мы перехватили сигнал, мы должны выпуск ит. И это достигается с помощью настройки выпуска. Время восстановления также откалибровано в миллисекундах. Быстрое время восстановления (от 25 до 50 миллисекунд) позволит нойзгейту более точно следовать звуковым характеристикам гейтируемого инструмента. Я сторонник быстрой подачи сигнала. Опять же, после небольшого количества проб и ошибок вы определите, какое время лучше всего подходит для гейтируемого вами инструмента. Теперь, когда мы освежили в памяти функции порога, атаки и восстановления, давайте отделим нойзгейт от компрессора. Независимо от того, есть ли у вас автономный нойс-гейт или встроенный в ваш компрессор, все нойз-гейты делают одно и то же.
Подавление нежелательного шума
Шумоподавитель — это динамический процессор, который отсекает или значительно ослабляет проходящий через него аудиосигнал, когда сигнал падает ниже заданного порога. Правильно настроенный гейт позволит аудиосигналу от определенного инструмента проходить через гейт на микшерный пульт без изменений. Гейт предотвратит прохождение низкоуровневого шипения, шума и любого другого звука от близлежащих инструментов через микрофон конкретного инструмента на микшерный пульт.
Обычно на рынке есть два типа ворот. Это просто отключит поток сигнала, когда звук упадет ниже порогового значения. Этот тип ворот похож на открытие и закрытие двери. Он может эффективно отсекать нежелательный шум или звук, но его работу можно услышать. Установка более низкого порога может сделать этот тип гейта более естественным.
Следующий и более распространенный тип нойзгейта — это тот, который уменьшает усиление аудиосигнала на конечную величину, когда оно падает ниже порогового уровня. Как упоминалось ранее, нойзгейт также может иметь элементы управления присоединением и отсоединением. Эти ручки работают так же, как и в компрессоре. Быстрая атака и более медленное высвобождение могут сделать вашу работу гейта более естественной. Но используйте свои уши и поэкспериментируйте с настройкой атаки и затухания, и вы найдете лучшее место для каждого гейтируемого инструмента. Для некоторых ворот время атаки и срабатывания предустановлено производителем.
Качаем дом
Если ваш молитвенный дом качается, вы можете быть кандидатом на некоторые шумовые ворота. Как правило, гейты не улучшают акустику или музыку поклонения, исполняемую на низком уровне децибел. Живые микрофоны в громком инструментальном окружении определенно могут выиграть от нойзгейта. Гейтированный микрофон для бочки может звучать более естественно и точно, потому что гейт не позволит аудиосигналу от других барабанов, таких как малый барабан или томы, попасть в микрофон для бочки. Это также верно и для закрытого микрофона малого барабана. Устранение постороннего звука, поступающего в микрофон, улучшит звучание малого барабана. Шумному усилителю электрогитары может помочь нойзгейт. Когда гитарист не играет на своем шумном усилителе, правильно отрегулированный гейт удалит весь лишний шум и жужжание. Вокальные микрофоны поклонения редко гейтируются, но если ситуация с вашей группой прославления пропускает слишком много дополнительного аудиосигнала в ваши вокальные микрофоны, шумоподавитель может исправить это.
Можно гейтить целый микс, но я никогда не видел этого в бизнесе поклонения. У вас может быть компрессор/лимитер со встроенным шумоподавителем в вашей домашней стойке. Если это так, вы можете компрессировать, ограничивать и гейтировать весь микс, подключив let и правый выходы вашей консоли к левому и правому входам вашего внешнего компрессионного устройства. Тем не менее, гораздо чаще используется гнездо разрыва на канальной линейке, так как вы одновременно подключаете один микрофон и один инструмент.
The
FOH Информационный бюллетень
Последние отраслевые новости и продукты, доставляемые каждый вторник. Зарегистрируйтесь сегодня.
Знак «*» указывает на обязательные поля.
Шумовые гейты: 8 шагов к более чистому миксу
Это вплетено в прекрасный звук, над записью которого мы так усердно работаем — часто не по своему выбору.
В вашем миксе вы воплощаете свои творческие способности в безупречный готовый продукт. Цель всех отдельных треков — хорошо вписаться в микс и звучать ясно , кратко и присутствует …
Но шум саботирует эту работу. Нежелательный шум в аудиосигнале — одна из самых распространенных и раздражающих проблем при записи.
Так как же бороться с неприятным шумом и гарантировать, что вы получаете более чистый сигнал для лучшего микширования в целом?
Ответ: Шумовые гейты . При правильном использовании нойзгейты являются мощным инструментом, позволяющим удалить шум и другие нежелательные звуки из вашего сигнала.
Получите инструменты для формирования вашего звука с более чем 30 синтезаторами, инструментами, эффектами и служебными плагинами от лидеров отрасли, таких как Arturia, UJAM и других. Попробуйте плагины LANDR.
В этой статье я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать использовать ворота как профессионал, включая удобное пошаговое руководство. Давайте начнем!
Что такое нойз-гейт?
Шумовые гейты, также известные как гейты или аудиогейты, представляют собой тип динамического процессора, который управляет громкостью аудиосигнала. Шумовые гейты снижают громкость сигнала, когда эта громкость падает ниже определенного уровня, называемого порогом.
Описание гейтов
Нойзгейты относятся к той же категории динамических процессоров, что и другие распространенные инструменты микширования, такие как компрессоры, лимитеры и де-эссеры.
Аудиошлюзы бывают разных форм: от бесплатных плагинов до дорогого оборудования и всего, что между ними.
Гейты и компрессоры, как и все динамические процессоры, воздействуют конкретно на амплитуду или громкость аудиосигнала, а не на его высоту.
Гейты и компрессоры работают по схожим принципам: они оба влияют на громкость относительно порога (измеряемого в дБ).
Гейты и компрессоры работают по схожим принципам: они оба влияют на громкость относительно порога (измеряемого в дБ).
Однако, если компрессоры ослабляют или понижают любую громкость, которая на выше порога, гейты ослабляют любую громкость, которая падает на ниже порога.
Таким образом, компрессоры делают громкие части сигнала тише (более равномерными повсюду), тогда как гейты делают более тихие части еще тише (удаляя нежелательный шум).
Гейт хорошо работает с любым звуком в сигнале, который может быть тише желаемого звука, который вы захватываете (например, малый барабан или том).
Noise Gates will help remove:
- Ambient background noise
- Unwanted reverberation
- Crosstalk
- Static
- Small mistakes in performance
- Другие инструменты, попавшие в запись
Гейтс избавится от всего этого и позволит вам сиять! Итак, теперь, когда вы знаете, что они из себя представляют и что они исправляют, вот как их использовать…
Гейты хорошо работают с любыми звуками в сигнале, которые могут быть тише, чем желаемый звук, который вы захватываете (например, малый барабан или Том).
Как работают шумоподавители
Представьте себе, что ворота работают как настоящие ворота! Ворота имеют два основных режима: Открытые и закрытые.
Когда ворота открыты, звук проходит свободно. Когда ворота закрыты, звук приглушается.
Открыты или закрыты ворота для определенного тома определяется порогом . Когда амплитуда сигнала меньше амплитуды, установленной порогом, гейт остается закрытым и не пропускает этот диапазон сигнала. Когда амплитуда сигнала превышает амплитуду, установленную порогом, гейт открывается и позволяет этому объему сигнала свободно проходить через гейт.
Проще говоря, настройка порога определяет, какой звук попадает, а какой нет.
Открытый и Закрытый являются основными режимами работы, но сигнал может быть дополнительно сформирован и структурирован с помощью различных элементов управления воротами. Основные элементы управления гейтом:
- Порог (измеряется в дБ): определяет точку, в которой гейт открывается полностью открываться при превышении порога
- Hold (измеряется в мс или с): минимальное время, в течение которого ворота должны оставаться открытыми после превышения порога
- Release (измеряется в мс): ворота полностью закрываются после того, как сигнал упадет ниже порога. Иногда также называется Распад.
- Диапазон (измеряется в дБ): Уровень (дБ) сигнала, который ворота пропускают, даже когда они закрыты. Вместо полного устранения шума его можно контролировать и ограничивать. Его также иногда называют Floor в зависимости от вашего плагина или оборудования. Примечание: это есть не у всех ворот.
Вот как выглядит стандартный гейт в Ableton Live:
Видеть (и слышать) шумовые гейты в действии
Классическое использование гейтирования — это очистка записи малого барабана. Когда вы записываете живые ударные, у вас, скорее всего, будет одновременно играть/записываться вся установка в одной комнате. Даже с направленными микрофонами вы все равно уловите некоторые другие ударные (плюс любой комнатный шум) в своей записи.
Так чем это плохо? Что ж, если вы хотите отредактировать или добавить эффекты только к вашему рабочему барабану, вам нужно изолировать этот малый барабан в записи без каких-либо транзиентов других барабанов. Вот где ворота приходят!
После того, как ваш гейт будет правильно применен, ваш звук малого барабана должен быть изолирован от других звуков в записи, и, таким образом, его будет легче манипулировать в миксе. Это использование стробирования может быть применено к любой записи или сэмплу, с которым вы работаете.
Вот пример грубой записи малого барабана без гейтирования:
В этой записи много нежелательного сигнала, поэтому она далеко не идеальна для применения эффектов и другой обработки. Гейт все исправит…
Вот малый барабан после применения нойзгейта:
Малый барабан более изолирован, и звук других барабанов исчез. Это облегчит работу с малым барабаном в миксе и будет лучше реагировать на эффекты и обработку позже.
Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как я очистил свою запись.
В этом примере я покажу вам, как я стробировал малый барабан из приведенного выше примера, но те же принципы можно применить к любой записи или инструменту.
Как использовать нойзгейт за 8 шагов
Шаг 1. Установите встроенный патч
Встроенный патч. Вы всегда исправляете гейты в режиме реального времени, при условии, что вы используете их в обычном режиме.
Это означает применение гейта непосредственно к треку, на который вы хотите повлиять, а не к созданию отдельного трека возврата. Если вы используете DAW, это, вероятно, простое перетаскивание!
Шаг 2. Установите все на минимум и порог на максимум
Установите все элементы управления на минимум, кроме порога. Оставьте порог на максимуме. С этими настройками весь звук будет закрыт, поэтому во время воспроизведения записи вы ничего не услышите.
Шаг 3: Медленно снижайте порог
Медленно снижайте порог, пока сигнал не пройдет через строб. Вы начнете слышать транзиент вашего малого барабана (или любого другого инструмента).
Шаг 4: Найдите свой звук
Продолжайте медленно понижать и повышать порог, пока не услышите только прямой звук малого барабана, без других нежелательных инструментов или шума.
Поначалу это может звучать странно, щелкать и прерывисто — как будто вы пропускаете хвосты или даже тело звука и, возможно, слышите в основном только атаку. Не волнуйтесь, это нормально!
Продолжай формировать, и все будет хорошо! На шагах 5-8 вы вернете большую часть своего сигнала (и улучшите его звучание), сохраняя при этом его изоляцию от нежелательных звуков.
Шаг 5: Настройка атаки
Атака определяет время, которое требуется воротам, чтобы первоначально перейти из закрытого положения в открытое.
Увеличивайте атаку до тех пор, пока ворота не откроются плавно, а атака вашего сигнала не будет звучать нормально и чисто.
Прислушайтесь только к начальному началу звука и найдите золотую середину, где он звучит хорошо.
Прислушайтесь только к начальному началу звука и найдите золотую середину, где он звучит хорошо. Пока не беспокойтесь о теле или хвосте звука.
Шаг 6: Установите удержание
Удержание — это время, в течение которого ворота остаются открытыми перед повторным закрытием.
Поднимите удержание до тех пор, пока ворота не откроются на время, достаточное для захвата всей продолжительности сигнала, а также любых других сопутствующих звуков, которые возникают поблизости, если они важны для характера и качества сигнала.
Это требует некоторой практики, но все зависит от умения слушать.
На этом этапе у вас должен быть чистый, изолированный (если не слегка неестественно звучащий) сигнал. Это требует некоторой практики, но все зависит от слушания.
Шаг 7: Установите разблокировку
Разблокировка позволяет контролировать плавность закрытия ворот. Используйте настройку релиза, чтобы избежать резких обрывов в конце звука, когда гейт закрывается.
Увеличивайте уровень релиза до тех пор, пока гейт не закроется со скоростью, позволяющей вашему сигналу плавно переходить в тишину с плавным завершением, но до того, как произойдет следующая атака инструмента.
Теперь ваш сигнал должен звучать более естественно.
Шаг 8. Настройка нижнего предела
Функция нижнего предела (или диапазона) определяет, сколько сигнала проходит через гейт, даже когда он закрыт. Это позволяет вам добавить немного (или столько, сколько вы хотите) шума / фоновых звуков в исходный звук, что может помочь вашей записи звучать немного более естественно.
Поднимайте диапазон (на этом гейте он называется Floor) до тех пор, пока не почувствуете, что сигнал достаточно изолирован, шум снижен, а сигнал по-прежнему звучит чисто и полно.
Подсказка: вам не нужно ничего добавлять назад — диапазон может быть очень низким или очень высоким, все зависит от ваших потребностей.
Так что слушайте внимательно, доверяйте своим ушам и используйте гейт соответственно!
Отлично звучит с Gates
Если вы правильно выполнили все эти шаги, вы должны получить чистый, изолированный сигнал, свободный от нежелательных шумов.
Работа с более чистыми сигналами позволяет редактировать и добавлять эффекты, не затрагивая другие инструменты или нежелательные шумы.