Окна kbe greenline отзывы: Пластиковые окна из профиля КБЕ
- Окна KBE в Оренбурге ✅
- Пластиковые окна KBE в Ярославле.
- Влияние когнитивной нагрузки на слуховую чувствительность во время Автоматизированное вождение
Окна KBE в Оренбурге ✅
Окна KBE в Оренбурге ✅ — Ремонт Окон 56
Главная / Окна KBE в Оренбурге
Окна KBE
Окна из профиля КБЕ представлены на российском рынке уже 15 лет. Эти окна были одними из первых, вошедших в жизнь россиян, поэтому их совершенно точно можно назвать классикой пластиковых окон. Имя КВЕ на слуху у многих и за долгие годы работы на рынке окон это имя зарекомендовало себя лишь с лучшей стороны. За это время технология производства данного профиля доведена до совершенства, проработанывсе нюансы, учтены все плюсы и минусы для климатических условий нашей зоны.
KBE Окна изменят интерьер Вашей квартиры, добавят изюминку в обыденную обстановку..
Система профиля КБЕ разработана с помощью лучших западных технологий, окнам из этого профиля присущи высокие показатели сопротивления теплопередаче, высокие показатели шумоизоляции. Помимо этих качеств, конструкции обладают свойствами долговечности, экологичности и доступности.
Пластиковые окна из профиля KBE Gut
KBE Gut
Теплоизоляция
Шумоизоляция
Дизайн
Стекло толщиной 4 мм
возможно заказать со стеклом толщиной 6 мм
Стеклопакет толщиной от 4 до 32 мм
возможно заказать энергосберегающий и мультифункциональный стеклопакет
Трехкамерный профиль шириной 58 мм
Профиль Blitz имеет широкую область применения для любых типов домов
Теплоизоляция
Шумоизоляция
Дизайн
Уплотнительный контур
два контура уплотнения (нахлест уплотнений по 6/8 мм снаружи и внутри), вариант цвета: черный
Стальное замкнутое армирование
толщина стенки профиля 1,3 мм придает упругость и прочность оконному ПВХ профилю
Пластиковые окна из профиля KBE Master
Стекло толщиной 4 мм
возможно заказать со стеклом толщиной 6 мм
Стеклопакет толщиной от 24 до 44 мм
возможно заказать энергосберегающий и мультифункциональный стеклопакет
Пятикамерный профиль шириной 70 мм
премиум класса, применяются в высотном и частном загородном строительстве, отличается привлекательным дизайном
Теплоизоляция
Шумоизоляция
Дизайн
Уплотнительный контур
два контура уплотнения (нахлест уплотнений по 7/8 мм снаружи и внутри), вариант цвета: черный, серый, белый
Стальное замкнутое армирование
толщина стенки профиля 1,5 мм придает упругость и прочность оконному ПВХ профилю
KBE Master
Теплоизоляция
Шумоизоляция
Дизайн
Профиль КБЕ произведен по технологии greenline, и отвечает всем требованиям по защите окружающей среды, что очень важно для нашего будущего. Отказ при изготовлении профиля от использования свинца является призывом охранять нашу планету и исключить использование тяжелых металлов из промышленного производства.
Заказать окна из профиля КВЕ или узнать о них больше Вы можете по номеру 92-19-13
4 простых шага до установки окна
Вы оставляете заявку на сайте либо звоните в офис продаж и получаете расчет стоимости окна.
Технический специалист приезжает к Вам в удобное время. Снимает точные размеры, помогает с выбором профиля, стеклопакета и рассчитывается итоговая цена. Договор может быть заключен на месте.
Вы получаете качественные и красивые окна, гарантию 3 года, а также тепло, тишину и уют в Вашем доме.
рассчитать стоимость сейчас
Срочно Вызвать замерщика!
Алюминиевые конструкции |
Остекление |
Пластиковые |
Окна |
Двери ПВХ |
Рассрочка |
Наши преимущества
Гарантия 3 года
Мы предоставляем 3 года гарантии на всю ПВХ продукцию
Качественный монтаж
Установка специалистами с солидным опытом
Немецкое качество
ПВХ профили Rehau по праву заслужили признания во всем мире
Немецкое качество
У нас свой завод по производству ПВХ и алюминиевых конструкций – мы не заказываем у посредников
Эксклюзивные проекты
Фальш-переплет, пескоструйное и витражное стекло. Ваше окно будет не повторимо!
Качество на каждом этапе работы
Мы сами делаем пластиковые окна, а также алюминиевые окна, двери и перегородки, доставляем, устанавливаем и обслуживаем их.
Огромный опыт
Мы производим и ставим ПВХ окна и алюминиевые окна, двери, перегородки уже более 7 лет. В наших домах установлено несколько тысяч наших окон!
Кредит и рассрочка
Предоставляем кредит и рассрочку от 6 до 12 месяцев без переплаты от ведущих банков
Как заказать пластиковые окна в Оренбурге?
Грамотная консультация
Грамотная консультация
Менеджеры по продаже пластиковых окон дадут вам четкую консультацию и помогут в выборе.
Выезд мастера на замер
Выезд мастера на замер
Выезд мастера на замер в день обращения.
Договор
Договор
Заключение договора возможно как в офисе, так и на дому.
Доставка
Доставка
Доставка окон только на специализированном транспорте.
Монтаж
Монтаж
Опытные монтажники произведут монтаж окон строго по ГОСТу.
Довольный клиент
Довольный клиент
Наш девиз: «Один довольный клиент приведёт трёх новых!)».
Оставляя свои контактные данные, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Правовой информацией
Вверх
Магазин окон
Пластиковые окна KBE в Ярославле.
Немецкая марка КБЕ – лидер на российском рынке производителей и поставщиков высокотехнологичного пластикового профиля для оконных и дверных систем.
История марки КБЕ началась в 1980 году в Берлине. В 1995 году марка профиля КБЕ впервые появилась на российском рынке. В настоящее время в нашей стране действует собственное производство профилей КБЕ на двух заводах – в подмосковном Воскресенске и Хабаровске.
Greenline – рецептура будущего
Производители оконного профиля КБЕ впервые в мире объявили о переходе своих производств на новую экологичную рецептуру greenline. Свинец, традиционно используемый при производстве ПВХ-профиля, заменен на экологически безопасное соединение кальций-цинка (CaZn).
Профили КБЕ, изготовленные по рецептуре greenline, соответствуют высочайшим экологическим стандартам и не наносят вред окружающей среде как в процессе производства, так и при утилизации. Таким образом, профиль проявляет ряд преимуществ – как классических, так и экономических, например, экологичный стабилизатор кальций-цинк позволяет белоснежным рамам КБЕ дольше противостоять непогоде, сохраняя приятный шелковистый блеск их поверхности.
Характеристики профильных систем КБЕ
KBE Gut | KBE Master | KBE Expert |
Ширина профиля, мм | ||
58 | 70 | 70 |
Количество камер | ||
рама 3 / створка 3 / импост 3 | рама 4 / створка 4 / импост 3 | рама 5 / створка 5 / импост 4 |
Ширина стеклопакета, мм | ||
32 | 44 | 40 |
Сопротивление теплопередаче Ro, м²С/Вт | ||
0,70 | 0,80 | 0,83 |
Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон
При помощи нашего калькулятора Вы легко и быстро сможете рассчитать стоимость пластиковых окон нужного размера и получить хорошую скидку.
Перейти к расчёту.
Все профильные системы марки КБЕ:
- обладают морозостойкостью до минус 60°С;
- имеют срок службы более 40 лет;
- экологически безопасны (технология greenline).
Окна КБЕ – это новое поколение энергосберегающих оконных систем. Изготовленные из экологически чистого пластика по технологии «Greenline» они обладают высокими показателями теплозащиты и защиты от взлома. Сегодня мы готовы предложить пластиковые окна КБЕ на базе популярнейших профилей данной марки. Наиболее экономически доступной является профильная система KBE «Gut». Лучшая профильная модель в сочетании цена-качество KBE «Master». Ценителям тишины и «домашнего» тепла мы рады предложить окна KBE «Expert». У нас Вы всегда найдете окна, удовлетворяющие именно Вашим целям.
Влияние когнитивной нагрузки на слуховую чувствительность во время
Автоматизированное вождение
Абдуллаев Ю.Г., Познер М. (1998).
Связанная с событием визуализация потенциала мозга семантического кодирования
при обработке отдельных слов. НейроИмидж,
7, 1–13. 10.1006/nimg.1997.0309 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Allison B.Z., Polich J. (2008).
Оценка нагрузки компьютерных игр с помощью
потенциальная парадигма, связанная с единичным стимулом.
Биологической психологии, 77,
277–283. 10.1016/j.biopsycho.2007.10.014 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Бейнбридж Л. (1983).
Ирония автоматизации. В
Анализ , проектирование и оценка человеко-машинного
системы (стр.
129–135). Материалы
Конференция IFAC/IFIP/IFORS/IEA, Баден-Баден, Федеративная Республика Германия,
27–29 сентября 1982 г. doi: 10.1016/C2013-0-06057-4 [CrossRef] [Google Scholar]
Бэнкс В. А., Эрикссон А., О’Донохью Дж., Стэнтон Н. А.
(2018). Частично автоматизировано вождение плохо
идея? Наблюдения за дорожным исследованием. Применяемый
Эргономика, 68,
138–145. 10.1016/j.apergo.2017.11.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Бийл С. , де Брюин Э. А., Бёкер К. Э., Кенеманс Дж. Л., Вербатен М. Н.
(2007). Влияние хронического употребления алкоголя на глагол
поколение: потенциальное исследование, связанное с событием. Человек
Психофармакология: клиническая и экспериментальная, 22,
157–166. 10.1002/hup.835 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Borojeni S. S., Weber L., Heuten W., Boll S. (2018).
От чтения к вождению: подготовка мобильных пользователей к поглощению
ситуации в высокоавтоматизированном вождении.
В
Материалы 20-й международной конференции по
человек-ком p внутреннее взаимодействие с мобильными устройствами и
услуги (стр.
14). АКМ. [Google Scholar]
Карстен О., Лай Ф. К.
Х., Барнард Ю., Джемсон А.Х., Мерат Н. (2012).
Подмена задач управления в полуавтоматическом вождении: так ли это
важно, какие аспекты автоматизированы?
Человеческий фактор, 54,
747–761. 10.1177/0018720812460246 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Корбетта М., Патель Г., Шульман Г. Л.
(2008). Система переориентации человека.
мозг: от окружающей среды к теории разума.
Нейрон, 58,
306–324. 10.1016/j.neuron.2008.04.017 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Корбетта М., Шульман Г.Л.
(2002). Контроль целенаправленности и
внимание, управляемое стимулом, в мозгу. Природа
Отзывы Неврология, 3,
201–215. 10.1038/nrn755 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Dekker S.W.A., Woods D.D.
(2002). МАБА-МАБА или Абракадабра? Прогресс
координация человека и автоматизации. Познание,
Технологии и работа, 4,
240–244. 10.1007/s101110200022 [CrossRef] [Google Scholar]
Данн Н., Дингус Т., Сокколич С. (2019).
Понимание влияния технологий: продвинутый драйвер
вспомогательные и полуавтоматические системы автомобиля приводят к неправильному вождению
поведение?
Фонд ААА. [Академия Google]
Фабиани М., Фридман Д. (1995).
Изменения паттернов активности мозга при старении: новинка
чудак. Психофизиология,
32, 579–594. 10.1111/j.1469-8986.1995.tb01234.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Friedman D. , Cycowicz Y.M., Gaeta H. (2001).
Новинка P3: знак связанного с событием потенциала мозга (ERP)
мозговой оценки новизны. неврология
и биоповеденческие обзоры, 25,
355–373. 10.1016/S0149-7634(01)00019-7 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Граттон Г., Коулз М. Г., Дончин Э. (1983).
Новый метод автономного удаления глазных яблок
артефакт. Электроэнцефалография и клиническая
Нейрофизиология, 55,
468–484. 10.1016/0013-4694(83)90135-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Iqbal S.T., Ju YC., Horvitz E. (2010).
Автомобили, звонки и познание: исследование вождения и разделение
внимание. В
Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительной технике
системы (стр.
1281–1290).
АКМ. [Google Scholar]
Янссен С. П., Донкер С. Ф., Брамби Д. П., Кун А. Л.
(2019). История и будущее человеко-автоматизации
взаимодействие. Международный журнал человека-компьютера
Учебная, 131,
99–107. 10.1016/j.ijhcs.2019.05.006 [CrossRef] [Google Scholar]
Janssen C. P., van der
Хайден Р. М., Донкер С. Ф., Кенеманс Дж. Л.
(2019). Измерение восприимчивости к оповещениям во время
столкнулись с умственными нагрузками. В
Материалы 11-й международной конференции по автомобильному пользованию
интерфейсы и интерактивные автомобильные приложения: Дополнение
разбирательства (стр.
415–420).
АКМ. [Академия Google]
Кенеманс Дж. Л.
(2015). Специфические проактивные и общие реактивные
ингибирование. Неврология и биоповедение
Отзывы, 56,
115–126. 10.1016/j.neubiorev.2015.06.011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Кок А. (2001).
О полезности амплитуды P3 как меры обработки
емкость. Психофизиология,
38, 557–577. 10.1017/S0048577201990559 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Кунар М. А., Картер Р., Коэн М., Горовиц Т. С.
(2008). Нарушения телефонного разговора сохраняются
визуальное внимание через центральное узкое место.
Психономический бюллетень и обзор, 15,
1135–1140 гг. 10.3758/PBR.15.6.1135 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Льянерас Р. Э., Сэлинджер Дж., Грин, Калифорния.
(2013). Проблемы человеческого фактора, связанные с ограниченным
Способность автономных систем вождения: Распределение визуального внимания водителей
к передней проезжей части
[Конференция]. Труды Седьмого Интернационала
Симпозиум по вождению, посвященный человеческому фактору при оценке, обучении и
Дизайн автомобиля
92–98. [Google Scholar]
Массар С. А.
А., Вестер А. Э., Волкертс Э. Р., Кенеманс Дж. Л.
(2010). Манипулирование специфическими эффектами психического
усталость: Данные обработки новизны и имитации
вождение. Психофизиология,
47, 1126. 10.1111/j.1469-8986.2010.01028.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Миллер М.
В., Ритшель Дж. К., Макдональд К. Г., Хэтфилд Б. Д.
(2011). Новый подход к физиологическим
измерение умственной нагрузки. Международный
Журнал психофизиологии, 80,
75–78. 10.1016/j.ijpsycho.2011.02.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Мерфи С., Спенс С., Далтон П. (2017).
Слуховая перцептивная нагрузка: обзор.
Исследования слуха, 352,
40–48. 10.1016/j.heares.2017.02.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Ной И.Ю., Шинар Д., Хорри В.Дж.
(2018). Автоматизированное вождение: защитная шторка
пятна. наука о безопасности,
102, 68–78. 10.1016/j.ssci.2017.07.018 [CrossRef] [Google Scholar]
Oxford Advanced
Словарь учащегося. (2020).
Определение восприимчивости. По состоянию на 14 августа 2020 г.,
от
https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/susceptibility
О’Коннелл Р. Г., Докри П.
М., Робертсон И.
Х., Беллгроув М.А., Фокс Дж.Дж., Келли С.П.
(2009). Раскрытие нейронной подписи
ускользающее внимание: электрофизиологические сигналы предсказывают ошибки до 20 S
до того, как они произойдут. Журнал неврологии,
29, 8604–8611. 10.1523/JNEUROSCI.5967-08.2009 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Parasuraman R., Riley V. (1997).
Люди и автоматизация: использование, неправильное использование, неиспользование,
злоупотреблять. Человеческий фактор, 39,
230–253. 10.1518/001872097778543886 [CrossRef] [Google Scholar]
Parasuraman R., Sheridan T.B., Wickens C.D.
(2000). Модель типов и уровней человеческого
взаимодействие с автоматикой. IEEE-транзакции на
Системы, человек и кибернетика — Часть A: Системы и люди,
30, 286–297. 10.1109/3468.844354 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Петерсен С. Э., Фокс П. Т., Познер М., Минтун М., Райхл М. Э.
(1989). Позитронно-эмиссионные томографические исследования
обработка отдельных слов. Журнал познания
Неврология, 1,
153–170. 10.1162/jocn.1989.1.2.153 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Пфлегинг Б., Ранг М., Брой Н. (2016).
Изучение потребностей пользователей в деятельности, не связанной с вождением
во время автоматизированного вождения. В
Материалы международной конференции по мобильным и вездесущим
мультимедиа (стр.
91–99).
АКМ. [Google Scholar]
Полич Дж. (2007).
Обновление p300: интегративная теория P3A и
P3b. Клиническая нейрофизиология,
118, 2128–2148. 10.1016/j.clinph. 2007.04.019 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
R Core
Команда . (2014). Р: Язык и
среда для статистических вычислений. Фонд Р
для статистических вычислений. http://www.R-project.org/. [Академия Google]
SAE
Международный . (2018).
j3016: Таксономия и определения терминов, связанных с дорожным движением.
системы автоматизированного вождения автомобиля. https://www.sae.org/standards/content/j3016_201806/
Шеер М., Бюльтхофф Х. Х., Чуанг Л. Л.
(2016). Требования к рулевому управлению уменьшают ранний P3,
Компоненты позднего P3 и RON связанного с событием потенциала нерелевантных задач
звуки окружающей среды. Границы в человеке
Neuroscience, 10, 73. 10.3389/fnhum.2016.00073 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Scheer M., Bülthoff H. H., Chuang L. L.
(2018). Нерелевантность слуховой задачи: основа для
Невнимательная глухота. Человеческие факторы,
60, 428–440. 10.1177/0018720818760919 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Шмидт Э. А., Шрауф М., Саймон М., Фрицше М., Бюхнер А., Кинцес В. Э.
(2009). Неверная оценка водителями состояния бдительности
при длительной монотонной дневной езде.
Анализ и предотвращение несчастных случаев, 41,
1087–1093 гг. 10.1016/j.aap.2009.06.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Schröger E., Wolff C. (1998).
На ориентацию и переориентацию внимания указывают человеческие
потенциалы мозга, связанные с событиями.
НейроРепорт, 9,
3355–3358. 10.1097/00001756-199810260-00003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Шарбро Ф. (1991).
Рекомендации Американского электроэнцефалографического общества по
номенклатура стандартных положений электродов. Журнал
Клиническая нейрофизиология: официальное издание Американского
Электроэнцефалографического общества, 8,
200–202. [PubMed] [Google Scholar]
Шеридан Т. Б., Верпланк В. Л.
(1978). Человек и компьютер управляют подводным миром
телеоператоры. Массачусетский технологический институт Кембриджа
Лаборатория человеко-машинных систем. [Google Scholar]
Снайдер А.
З., Абдуллаев Ю. Г., Познер М., Райхле М. Э.
(1995). Электрические потенциалы кожи головы отражают
реакции регионарного мозгового кровотока при обработке письменных
слова. Труды Национальной академии
наук, 92,
1689–1693 гг. 10.1073/pnas.92.5.1689 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Squires N. K., Squires K. C., Hillyard S. A.
(1975). Две разновидности долголатентного положительного
волны, вызываемые непредсказуемыми слуховыми раздражителями у человека.
электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология,
38, 387–401. 10.1016/0013-4694(75)90263-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Страйер Д. Л., Купер Дж. М., Террилл Дж., Коулман Дж., Медейрос-Уорд Н., Бионди Ф. (2013).
Измерение когнитивного отвлечения в автомобиле.
Фонд ААА. https://aaafoundation.org/wp-content/uploads/2018/01/MeasuringCognitiveDistractionsReport.pdf. [PubMed] [Google Scholar]
Strayer D.L., Johnston W.A.
(2001). Доведение до отвлечения: исследования с двумя задачами
имитации вождения и разговора по мобильному телефону.
Психологические науки, 12,
462–466. 10.1111/1467-9280.00386 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Стрейер Д. Л., Террилл Дж., Купер Дж. М., Коулман Дж.
Р., Медейрос-Уорд Н., Бионди Ф. (2015).
Оценка когнитивного отвлечения в
автомобиль. Человеческий фактор: Журнал человека
Общество факторов и эргономики, 57,
1300–1324 гг. 10.1177/0018720815575149 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Ullsperger P., Freude G., Erdmann U. (2001).
Чувствительность слухового зонда к изменениям умственной нагрузки –
потенциальное исследование, связанное с событием. Международный журнал
психофизиологии, 40,
201–209. 10.1016/S0167-8760(00)00188-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Van der Heiden R. M., Iqbal S. T., Janssen C. P.
(2017). Подготовка водителей перед передачей
полуавтономные автомобили. В
Материалы конференции CHI 2017 г., посвященной человеческому фактору в вычислительной технике.
системы (стр.
392–404).
АКМ. [Google Scholar]
ван дер Хейден Р. М.
А., Янссен С. П., Донкер С. Ф., Хардеман Л. Э. С., Манс К., Кенеманс Дж. Л.
(2018). Восприимчивость к звуковым сигналам во время
автономное вождение. Плос Один,
13, e0201963. 10.1371/journal.pone.0201963 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
van der Heiden R. M.
А., Янссен К.П., Донкер С.Ф., Кенеманс Дж.Л.
(2020). Влияние когнитивной нагрузки на
восприимчивость к звуку. Acta Psychologica,
205, 103058. 10.1016/j.actpsy.2020.103058 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
ван дер Хейден Р. М.
А., Янссен С. П., Донкер С. Ф., Меркс С. Л.
(2019). Визуальные предупреждения в автомобиле: как быстро
водители отвечают?
Транспортное исследование Часть F: Психология дорожного движения и
Поведение, 65,
748–759. 10.1016/j.trf.2018.02.024 [CrossRef] [Google Scholar]
Вессел Дж. Р., Арон А. Р.
(2013). Неожиданные события вызывают замедление моторики
через мозговой механизм остановки действия с глобальным подавлением
последствия. Журнал неврологии,
33, 18481–18491. 10.1523/JNEUROSCI.