Перевозка окон на пирамиде: Машина с пирамидой для перевозки окон, аренда газели для перевозок оконных конструкций

Перевозка окон на пирамиде: Машина с пирамидой для перевозки окон, аренда газели для перевозок оконных конструкций

Содержание

Перевозка на пирамиде

25 мая 2019

Перевозка на пирамиде

С развитием новых оконных технологий, которые получили название «евроокна», появился нестандартный подход и пути решения доставки стекла пирамидой, где в первое время использовали самодельные конструкции на обычной Газели. К большому сожалению, до сих пор вопрос о перевозках на пирамиде Газелью или другим грузовиком не регламентирован ни ГОСТ, ни ТУ. 

Правительство апеллирует перевозчиков подразумевать этот процесс транспортировки как тару или упаковку. Однако, в 2014 году был разработан ГОСТ 32530-2013, который регулировал правила перевозки стекла на пирамидах, так как это было вызвано необходимостью тесного сотрудничества со странами Таможенного Союза.

Тем не менее, этот ГОСТ все равно не дает четких предписаний транспортировки сложных оконных конструкций, хотя в нем присутствует понятие пирамида, но в большей степени весь процесс перевозки должен подчиняться правилам упаковочной тары. Для транспортировки стекла используют специальные панелевозы, которые адаптированы под этот процесс. Вместе с этим, если посмотреть на доставку на пирамиде, то можно заметить, что сама конструкция является уменьшенной формой панелевоза.

Категории пирамид

В промышленных условиях, например, для перемещения от цеха к цеху используют внутрицеховые пирамиды, которые имеют колеса. Таким образом перемещение осуществляется естественным путем с использованием усилия физической силы человека или иного механизма. Ниже мы вкратце опишем варианты перевозки стеклопакетов на пирамиде:

  • Внутрицеховая. Максимальная нагрузка – не более 1,5 тонн, грузовая полка узка, 200-300 мм, размер по внешним габаритам индивидуальные и зависит от производственных мощностей;

  • Транспортировочные. Эта категория конструкций чаще всего используется для операции перевозки пластиковых окон на пирамиде, причем внешняя конструкция напоминает внутрицеховой вариант, но без колес. Такие конструкции можно легко поднять кран-балкой и установить на кузове машины. Максимальный вес нагрузки – не более 2,5 тонн. В зависимости от размера транспортного средства, можно установить от 1 до 8 единиц конструкции на кузов.

  • Универсальная пирамида. Комбинированный вариант двух предыдущих конструкций. В транспортной логистике такой стандарт редко используют, в силу особенностей конструкции.

Как видно, в системе логистики при перевозке окон на пирамиде используют в большинстве случаев транспортный вариант конструкции.

Требования перевозки окон на пирамиде

Почти 88% объема грузоперевозки стекол на пирамиде занимает автомобильный транспорт. Вместе с этим в регламенте ГОСТ 32530-2013 указаны требования для транспортировки для всех видов транспорта:

  • Допускается использовать грузовые перевозки на пирамиде для всех категорий транспортных средств, за исключением трубопроводного транспорта. При организации транспортировки используют правила, применяемое для конкретной отрасли.

  • Для перевозки стекол на пирамиде авиасообщением, необходимо наличие отдельного грузового отсека и нормальное давление окружающей среды.

  • В процессе перемещения груза тара

  • (пирамида) должна быть установлена торцами так, чтобы они были направлены по ходу движения транспортного средства. Не допускается качание тары (пирамиды). Не разрешается перемещение груза во время движения транспортного средства.

В процессе перевозки необходимо помнить, что каждый вид транспорта имеет свои особенности и характеристики, которые влияют на качество перевозки. Необходимо исключить влияние агрессивной природы, в том числе прямых солнечных лучей, ультрафиолета, атмосферных осадков. Запрещено использовать механические и термические средства воздействия на стекло.

Если предусмотрена транспортировка в условиях резкого перепада температуры, необходимо усилить защиту от воздействия влаги и атмосферных осадков. Разрешается использовать перевозку на пирамиде как на открытом кузове транспортного средства, так и в закрытом варианте. Пирамида должна быть жестко прикреплена к кузову транспортного средства, чтобы не возникало эффекта качания и перемещения во время поездки машины.

Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Содержание статьи

  1. Способы перевозки окон
  2. Как поставить автомобильный прицеп на учет на Госуслугах — порядок действий
  3. Что такое пирамида
  4. Правила транспортировки с пирамидой
  5. Как реально увеличить мощность двигателя: рабочие способы
  6. Основные преимущества
  7. Прицепы Вектор ЛАВ: описание продукции, официальный сайт, отзывы
  8. Делаем своими руками
  9. Правила выбора видеорегистратора в виде зеркала

Всем привет! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки использовалась пирамида для перевозки окон, это практически на 100% гарантирует их сохранность и целостность.

Конструкция на самом деле не сложная, и ее можно сделать своими руками. Насколько рационально будет ее купить, вопрос достаточно спорный. Вообще для единоразового применения изготавливать такую конструкцию не имеет смысла. Проще заказать Газель, оснащенную таким решением, и через них осуществить перевозку окон.

Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как можно собрать ее своими руками. В том числе и установив на прицеп.

Способы перевозки окон

Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.

Используя тот же автоприцеп, можно перевозить мотоциклы, транспортировать снегоходы, плюс не стоит забывать о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку плавсредств разного типа.

Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.

  • Заказать машину, оборудованную пирамидой и всеми комплектующими для фиксации и перевозки различных партий окон. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России чаще всего пирамиды ставят на платформу грузовой Газели. Услуга сравнительно недорогая, зато ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
  • Выполнить доставку своими руками. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно арендовать. Это недорого по нынешним меркам.

Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.

Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.

В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.

Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?

Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.

Правила транспортировки с пирамидой

Еще хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформы Газелей и прочих грузовых машин.

Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.

Газель, оснащенную пирамидой, можно взять в аренду, стоимость такой услуги небольшая. Либо же сделать ее своими руками.

Стоит акцентировать внимание на нескольких основных правилах доставки окон:

  • Перед транспортировкой в кузов устанавливается пирамида;
  • К самой пирамиде изделия фиксируются с помощью специальных ремней;
  • Перед отправкой обязательно проверьте надежность этих креплений. Груз не должен смещаться;
  • Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты для перевозимых изделий;
  • Придерживайтесь небольшой скорости движения. Старайтесь не совершать резкие рывки и торможения;
  • Соблюдайте правила безопасности, выполняя разгрузку.

В плане требований к соблюдению правил безопасности это не менее ответственное мероприятие, чем погрузку и выгрузка машины с прицепа для легковых авто, предназначенного для транспортировки машин.

Основные преимущества

Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Тут есть несколько основных достоинств:

  • Оптимизируется процесс перевозки. На производствах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после сразу же отправляются к клиентам;
  • Ускоренная разгрузка. Поскольку на многих грузовиках применяются съемные пирамиды, их можно краном-манипулятором снять с кузова, оставить на объекте, а машина при этом отправится за следующей партией;
  • Универсальность грузовой машины. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, при необходимости Газель или иной грузовик может использоваться для решения совершенно иных задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, поскольку именно за счет сохранности и бережного отношения к окнам пирамиды завоевали такую широкую популярность.

Как видите, вещь порой действительно незаменимая.

Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.

Делаем своими руками

При необходимости или при большом желании пирамиду можно сделать своими руками. Причем иметь в своем распоряжении Газель вовсе не обязательно.

Есть вариант, как перевезти без пирамиды металлопластиковое окно.

Для этих целей подойдет обычный легковой прицеп. Только перевозиться конструкция будет горизонтально.

Укладывая окна или стекла на пол прицепа, обязательно снизу постелите какой-нибудь мягкий материал, способный амортизировать и смягчать удары.

Часто укладывается слой пенопласта. Тонкая ткань при этом может не справиться с поставленной задачей.

Но все же коротко расскажу о том, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Не скажу, что изготовление очень простое, но при наличии определенных навыков все у вас получится. Процесс такой:

  • определитесь с размерами, отталкиваясь от габаритов своего автоприцепа;
  • сделайте самостоятельно чертеж с указанием всех размеров;
  • каркас делается на основе профильной трубы, а подложка из деревянных досок;
  • по чертежу отрезается труба, нарезаются доски;
  • каркас методом сварки варится под небольшим уклоном;
  • дополнительно применяются распорки, чтобы повысить жесткость конструкции;
  • доски монтируются на каркас с помощью саморезов или болтового соединения;
  • уже на сами доски укладываются и фиксируются ремнями окна.

При этом не забывайте о правилах буксировки прицепа на автомобиле.

У вас получается А-образная стойка-каркас с дополнительными перемычками.

По факту ничего особо сложного. Но есть ли необходимость в изготовлении подобной конструкции, если предусматривается разовая доставка окон, вопрос открытый.

А что вы думаете на этот счет? Делитесь своим мнением в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками

Перевозка на пирамиде С развитием новых оконных технологий, получивших название «евроокна», появился нестандартный подход и пути решения доставки стекла появилась пирамида, где сначала применяли самодельные конструкции на обычной Газели. К сожалению, до сих пор вопрос перевозки на пирамиде Газелью или другим грузовиком не урегулирован ни ГОСТом, ни ТУ.

Правительство призывает перевозчиков называть этот транспортный процесс контейнерами или упаковкой. Однако в 2014 году был разработан ГОСТ 32530-2013, регламентирующий правила перевозки стекла на пирамидах, так как это было вызвано необходимостью тесного сотрудничества со странами Таможенного союза.

Тем не менее, данный ГОСТ до сих пор не дает четких указаний по перевозке сложных оконных конструкций, хотя в нем и присутствует понятие пирамиды, но в большей степени весь процесс перевозки должен подчиняться правилам упаковки. Для перевозки стекла используются специальные вагончики, приспособленные для этого процесса. В то же время, если вы посмотрите на доставку на пирамиду, то заметите, что сама конструкция представляет собой уменьшенную форму панельного локомотива.

Способы транспортировки окон

Вообще, прицеп и грузовая платформа автомобилей — вещи незаменимые в современных условиях.

С помощью одного и того же прицепа можно перевозить мотоциклы, перевозить снегоходы, плюс не забываем о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку различных видов плавсредств.

Но сегодня мы немного о другом. Хотя и здесь караваны показывают свои широкие возможности. Есть 2 способа доставки окон.

смотри также

Какие дворники лучше купить для автомобиля: критерии правильного выбора

  • Заказать автомобиль оборудованный пирамидой и всеми принадлежностями для крепления и перевозки различных партий стекол. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России пирамиды чаще всего ставят на платформу грузовой Газели. Услуга относительно недорогая, но ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
  • Самовывоз. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно взять в аренду. Это недорого по нынешним меркам.

Но, выбирая наилучший способ, следует предварительно произвести расчеты.

Не всегда финансово выгоднее пытаться сделать все самостоятельно.

В такой процедуре, как перевозка окон, пирамида играет незаменимую роль.

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется достаточно просто и понятно. Это пирамида.

Кто-нибудь из вас знаком с подобным решением? Сталкивались ли вы на практике?

Пирамидой называют специальное устройство-стойку, которое монтируется и закрепляется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет транспортировать окна, стекла, зеркала и т.п. в горизонтальном положении. Благодаря своим конструктивным особенностям пирамида исключает любое смещение груза при транспортировке, а также повреждения из-за трения о внутренние стенки кузова. Вертикальная транспортировка сводит к минимуму риск повреждения. С точки зрения надежности и безопасности это лучший способ доставить заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может быть разных размеров. На это влияет уже используемый в производстве рисунок. Перевозя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна прибудут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные крепятся к кузову с помощью болтовых соединений, что может вызвать определенные трудности при демонтаже. Съемные опираются на специальные пазы, которые вставляются в пазы кузова автомобиля.

История создания пластикового окна. Интересные факты

Обсуждение: 2 комментария

  1. Наталья:
    24.02.2016 в 00:14

    как связаться с администратором проекта? Интересует размещение информации

    Ответить

    поиск:

    24.02.2016 в 03:05

    Здравствуйте! Что именно вас интересует?

    Ответить

Правила перевозки с пирамидой

Так же хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в полуприцепе Газели и других грузовых автомобилях.

Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.

Возможна аренда газели, оснащенной пирамидой, стоимость такой услуги невысока. Или сделать это самостоятельно.

Стоит ориентироваться на несколько основных правил доставки окон:

см. также

Трос буксировочный: какой лучше купить, как правильно вязать

  • Перед транспортировкой в ​​кузов устанавливается пирамида ;
  • Изделия крепятся к самой пирамиде с помощью специальных ремней;
  • Перед отправкой убедитесь, что эти крепления надежно закреплены. Груз не должен двигаться;
  • Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты перевозимых вещей;
  • Поддерживайте низкую скорость движения. Старайтесь не делать резких рывков и торможений;
  • При разгрузке соблюдать правила техники безопасности.

С точки зрения требований соблюдения правил безопасности это не менее важное мероприятие, чем погрузка и выгрузка автомобиля из автоприцепа, предназначенного для перевозки автомобилей.

На что обратить внимание при перевозке стеклопакетов

Доставка металлопластиковых конструкций спецавтомобилем – экономически выгодный вариант. Однако перед отправкой следует учесть следующие моменты:

  • каждая оконная рама должна быть тщательно загружена в предназначенный для нее транспорт;
  • стеклопакеты должны быть правильно закреплены в кузове автомобиля во избежание их опрокидывания и повреждения;
  • надежно закрывают борта кузова для снижения повышенных ветровых нагрузок на окна.

Предварительно необходимо уточнить габариты и вес товара и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно осмотреть изделия на наличие повреждений и закрыть створки.

Нельзя устанавливать пакеты на автомобили, если они выступают за борта.

Основные преимущества

см. также
Регулировка ступицы легкого прицепа

Еще несколько слов о преимуществах, которые вы получаете, выбрав пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Здесь есть несколько основных преимуществ:

  • Оптимизирован процесс транспортировки. На заводах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после чего сразу отправляются заказчикам;
  • Ускоренная разгрузка. Так как на многих грузовиках используются съемные пирамиды, их можно снять с кузова краном-манипулятором, оставить на объекте, а машина пойдет на следующую партию;
  • Универсальность грузовика. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, то при необходимости Газель или другой грузовик можно использовать для решения совсем других задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, ведь именно благодаря безопасности и бережному отношению к окнам пирамиды приобрели такую ​​широкую популярность.

Как видите, вещь иногда действительно незаменимая.

Все предприятия и магазины, занимающиеся производством и реализацией металлопластика, стекла и зеркал, должны иметь в своем распоряжении грузовой автомобиль с платформой, на которой установлена ​​пирамида.

Статья о транспортных пирамидах, предназначенных для перевозки стекла и стеклопакетов автомобильным транспортом.

Как рассчитать и выбрать транспортную пирамиду.

Пирамиды в первую очередь предназначены для деликатного хранения или транспортировки хрупких листовых материалов. Не все материалы можно хранить и транспортировать в горизонтальном положении штабелями, уложенными друг на друга. По своему назначению пирамиды делятся на две основные категории: ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ и ДЛЯ ХРАНЕНИЯ. Несмотря на внешнее сходство, они конструктивно различны. Транспортные пирамиды также делятся на две группы. Для пассивного транспорта и для активного транспорта. Пирамиды для активной транспортировки предполагают возможность подъема вместе с грузом, соответственно пирамиды, предназначенные для пассивной транспортировки, такой возможности не имеют. Пирамиду сначала устанавливают сбоку автомобиля, затем на нее размещают груз, разгрузку производят в обратном порядке. Пирамиды, предназначенные для активной транспортировки, имеют более жесткую и тяжелую конструкцию, рассчитаны на определенную грузоподъемность, имеют грузоподъемные устройства (петли, крюки, скобы и т. п. для подъема краном или вилочным погрузчиком, а также фиксации груза). Особенностью пирамид для пассивной транспортировки обычно является невысокая грузоподъемность, пирамида изготавливается под конкретный тип автомобиля, имеет дополнительные балки, выступы над кабиной или упоры для перевозки длинномерных материалов, таких как профили, подоконники и т. д. Пирамиды для стекла хранение можно разделить на две категории: хранение в ящиках и в листах. пирамиды стационарно устанавливаются на складе, обычно оборудованном подкрановой балкой. Существует также отдельный тип пирамид для хранения стекла, предназначенный для работы с автоматическими системами загрузки и подачи стекла. Для таких применений, как катание лыж или точный угол наклона.

Выбор типа и конфигурации транспортных пирамид зависит от объема производства, вида продукции, производственной логистики и количества клиентов (или доставок) в день, месяц и т. д. Пирамиды условно можно разделить на три категории по назначению.

Категория 1. Внутрицеховые пирамиды.

Применяется только внутри производственной зоны, как правило, оборудован собственными колесами для перемещения, либо стационарно стоит на одном месте, либо имеет возможность перемещения с помощью гидравлических тележек типа «РОКЛА». Используется как для хранения заготовок или остатков стекла, так и для перемещения заготовок между производственными циклами (операциями). Пирамида имеет небольшую грузоподъемность 1-1,5 тонны, узкую грузовую полку 200-300 мм. Внешние размеры зависят от специфики производства и наиболее часто используемых максимальных размеров стекла.

Категория 2. Транспортные пирамиды.

Пирамиды этой категории в основном предназначены для перевозки готовой продукции (стекло или стеклопакеты) на бортах транспортных средств. Главной отличительной чертой пирамид Intrashop является то, что эти пирамиды имеют максимально жесткую конструкцию, рассчитаны на подъем и перемещение кран-балкой или вилочным погрузчиком, предусмотрена возможность фиксации изделий (дополнительных планок и т. п.), основание Пирамида имеет максимально плоскую нижнюю плоскость, для большей устойчивости тела и равномерного распределения веса. Грузоподъемность таких пирамид обычно находится в пределах 2-2,5 т. Внешние размеры определяются внутренними размерами бортов вагона (4-6-8 шт на вагон), для наиболее эффективной погрузки и распределения груза. площадь и вес внутри кузова автомобиля.

Категория 3. Универсальный.

Уже из названия понятно, что эти пирамиды относятся одновременно к двум предыдущим категориям. Для перемещения внутри цеха эти пирамиды могут быть оборудованы для подъема гидравлической тележкой, либо установлены на специальном поддоне с колесами (очень популярное решение). При выезде из мастерской под погрузку пирамиду поднимают с помощью кран-балки или вилочного погрузчика. Пирамида имеет очень жесткий каркас, жесткое основание, большой вес 170-19 г.0 кг. Высокая грузоподъемность до 3 тонн, габариты, как и во втором случае, определяются габаритами борта автомобиля. К основным преимуществам универсальных транспортных пирамид можно отнести простоту использования, меньшее количество делений на условности, более простую и эффективную внешнюю и внутреннюю производственную логистику. Недостатки — это, конечно же, цена. Однако, как известно, все именитые производители, будь то автомобили или стеклопакеты, стремятся снизить себестоимость продукции (себестоимость), выбирают самые простые и эффективные решения. И в дальнейшем они обязательно оправдают себя.

Конфигурация транспортных пирамид.

Пирамиды могут быть выполнены в комбинации различных конфигураций, различаются способом перемещения и покрытия поверхностей, соприкасающихся со стеклом, жесткостью каркаса и основания, толщиной стенок металла, используемого для конструкции. все это, конечно же, влияет на стоимость, долговечность, практичность и, в конечном счете, на прибыльность вашего производства.

Вариантов перемещения пирамиды с продуктами:

1. Без перемещения (изделие не имеет приспособлений для транспортировки пирамиды). Такая пирамида устанавливается стационарно, для хранения, перевалки стекла или полезных остатков.

2. На колесах. Такую пирамиду можно транспортировать внутри производственного помещения без помощи внешних грузоподъемных механизмов, что положительно сказывается на мобильности и экономии свободного места в цеху, нет необходимости оставлять пространство между пирамидами для тележки или погрузчика подход и нет необходимости ждать освобождения крана.

3. Перемещение краном. (изделие оснащено верхними грузовыми петлями для подъема пирамиды) Как правило, кран грузит балку пирамид внутри производственного помещения. Однако с ростом производства и требований к свободной площади отгрузочная площадка перемещается на улицу, отгрузочная площадка приближается к цеху.

4. Перемещение вилочным погрузчиком (изделие оснащено кронштейнами в нижней части основания для удержания пирамиды на вилах погрузчика) Самый оперативный способ погрузки при работе с большими объемами. Кран-балка обычно всегда одна, за один раз может загружаться только одна машина, однако при использовании вилочных погрузчиков одновременной загрузки может быть несколько.

5. Перемещение с помощью гидравлической тележки или штабелеукладчика (изделие оборудовано подставками в нижней части основания высотой 90-100мм для возможности захода под пирамиду гидравлической тележки » типа «Рокла» или аналогичные конструкции и (или) штабелеры)

6. Перемещение на транспортном поддоне. (изделие имеет плоское основание и внутри цеха транспортируется на специальном поддоне, оснащенном колесами, для установки на борт автомобиля поднимается краном балкой или вилочным погрузчиком)

7. Универсальная конструкция, включает несколько вариантов перемещения или погрузки, например: кран, тележка и вилочный погрузчик.

Варианты обшивки элементов конструкции, соприкасающихся со стеклом:

1. Обшивка деревянной рейкой. Главное и неоспоримое преимущество – невысокая цена, простота в ремонте, возможность всегда и в любом месте приобрести рейку. При регулярной пропитке (1 раз в месяц) герметик не прилипает при транспортировке стеклопакетов. К недостаткам можно отнести необходимость регулярной пропитки отработанным моторным маслом, либо олифой, срок службы ограничен примерно 0,5 — 1 годом интенсивной эксплуатации.

2. Обшивка резиновыми профилями. Преимущество: лучшая деликатность в работе со стеклом, не требуется пропитка, при вертикальной облицовке срок службы не ограничен, при горизонтальной облицовке 1-2 года. (в зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации). Недостатки: Высокая стоимость, «дует» при низких температурах, изготавливается исключительно на заказ, в продаже отсутствует.

3. В качестве альтернативы резиновым профилям мы предлагаем использовать стандартные армированные резиновые шланги, разрезанные вдоль. К плюсам можно отнести возможность ремонтопригодности и наличие в свободной продаже, так же цена немного ниже (в зависимости от объема закупки) специализированного профиля.

4. Обшивка полимерными материалами. Рейка из полимеров обладает всеми техническими преимуществами перед вышеописанными материалами, высокой износостойкостью, очень долгим сроком службы, отсутствием адгезии к герметикам, сохраняет эластичность при низких температурах, среди недостатков очень высокая цена.

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, задавайте вопросы, мы всегда рады Вам помочь (499) 504-16-46 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевозка стекла, стеклопакетов, витражей с использованием манипулятора, аренда манипулятора с пирамидами.

Сегодня российский рынок строительных материалов готов предложить конечному покупателю широкий выбор алюминиевых, пластиковых и деревянных стеклопакетов. Еще до заключения договора на поставку выбранной продукции необходимо тщательно продумать наиболее удобный и безопасный способ доставки будущей покупки до места назначения.

Для перевозки стеклопакетов можно использовать автомобиль организации: за приемлемую плату менеджер компании, в которой будет производиться покупка, организует доставку ПВХ-конструкции в согласованное с заказчиком место. Однако этот вариант имеет два существенных минуса … Во-первых, это время, на которое запланирована доставка (не всегда может быть удобно, например, с 10 до 19 часов), во-вторых, компании, перевозящие стеклопакеты окна за город (например, на дачу) просто его может и не быть. Что делать в этом случае? Выход один – организовать самовывоз купленных стеклопакетов.

На что обратить внимание при транспортировке стеклопакетов

Доставка металлопластиковых конструкций спецавтомобилем – экономически выгодный вариант. Однако перед отправкой следует учесть следующие моменты:

  • каждая оконная рама должна быть тщательно загружена в предназначенный для нее транспорт;
  • стеклопакеты должны быть правильно закреплены в кузове автомобиля во избежание их опрокидывания и повреждения;
  • надежно закрывают борта кузова для снижения повышенных ветровых нагрузок на окна.

Предварительно необходимо уточнить габариты и вес товара и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно осмотреть изделия на наличие повреждений и закрыть створки.

Нельзя устанавливать пакеты на автомобили, если они выступают за борта.

Транспортные требования

  • Вагон должен иметь деревянный пол для предотвращения скольжения груза, крюки для крепления к бортам и полу вагона, откидные ремни для крепления груза.
  • Для перевозки стекла, стеклопакетов и светопрозрачных конструкций, не упакованных в ящики, необходима транспортная пирамида. Размеры пирамиды должны соответствовать отправляемым предметам.
  • Во избежание порчи изделий от атмосферных осадков и загрязнений транспортировать их следует в крытых тентованных вагонах.

Какие виды перевозки пластиковых окон бывают

Для перевозки хрупких металлопластиковых окон существует несколько вариантов транспортировки. Транспортировка с креплением на металлической ферме считается более надежной.

Перевозка «пирамидкой»

В кузов вместительного транспорта устанавливается «пирамида» — профильная металлоконструкция, назначение которой — безопасная перевозка пластиковых окон. После необходимо выполнить следующие действия:

  1. Расположите окна в вертикальном положении по обеим сторонам пирамиды.
  2. Подложите под него мягкий материал (картон, ткань, пенопласт), чтобы не повредить раму.
  3. Надежно закрепите стеклопакеты, чтобы они не могли двигаться в разные стороны и тереться друг о друга или о пирамиду.
  4. Оберните стекло фольгой, чтобы избежать попадания пыли и камешков.
  5. Перевозите продукты на низкой скорости, максимально сводя к минимуму вибрацию и толчки.

Транспорт лежа

Одно окно можно транспортировать самостоятельно, не прикрепляя к «пирамиде». Его надежно укрепляют и транспортируют лежа, предварительно постелив на поверхность лист пенопласта. Второй лист сверху закрыт стеклопакетом.

Транспортировка пластиковых окон в лежачем положении осуществляется с небольшой скоростью. При управлении автомобилем необходимо избегать резких движений, торможений, поворотов.

Ответственный момент — загрузка и выгрузка стеклопакета. К таким действиям нужно подходить осторожно, аккуратно укладывать и хорошо укреплять, чтобы не повредить хрупкое изделие.

Как лучше транспортировать стеклопакеты.

Схематический чертеж «Пирамиды» для перевозки стеклопакетов.

Для успешного выполнения этой операции вам понадобится автомобиль Газель или аналогичный. Если есть необходимость в частой перевозке стеклопакетов, можно подумать о приобретении транспортного средства, подойдет даже вариант «б/у». При организации разовой перевозки оптимальным решением будет аренда автомобиля. На сегодняшний день самым надежным способом перевозки стеклопакетов считается конструкция под названием «пирамида» — приспособление-подставка, закрепленное в кузове автомобиля и специально предназначенное для надежной перевозки окон в вертикальном положении.

Стоит отметить, что даже при поездках по плохим дорогам, которыми славится все постсоветское пространство, «пирамидальное» приспособление для перевозки окон зарекомендовало себя с лучшей стороны: помимо достаточно большой вместимости, оно не имеет таких явлений, как прогиб и перемещение перевозимого груза. Таким образом, шансы повреждения транспортируемых стеклопакетов из-за их трения о внутреннюю поверхность кузова также сводятся к нулю.

Что такое пирамиды для стеклопакетов

С помощью специальных металлических пирамид грузчики и такелажники обеспечивают сохранность хрупких изделий при их погрузке и разгрузке, перемещении на складах. Стеклопакеты надежно фиксируются металлической фермой и доставляются по месту назначения в отличном состоянии.

Транспортировка стеклопакетов с пирамидой безопасна и очень удобна, металлические опоры конструкции обшиты резиновыми профилями для защиты хрупких изделий. Фермы пирамиды наклонены для облегчения погрузки и разгрузки пластиковых изделий.

Передвижение по производственной площади осуществляется с помощью пирамид, оснащенных колесами. Они обеспечивают маневренность и надежность.

Окна нужно прикрепить к пирамиде специальными ремнями. Для самовывоза можно использовать автомобиль, имеющий закрытый кузов или тент, защищающий товар. Часто для таких целей используется газель, в которой установлена ​​пирамида для перевозки окон своими руками.

ПЕРЕВОЗКА СТЕКЛА, ВИТРАЖА И СТЕКЛЯННЫХ ПАНЕЛЕЙ

Если бы природа не «изобрела» стекло, то его непременно изобрел бы человек. Стекло появилось на земле еще до появления первого человека, и оно не походило на наше сегодняшнее стекло, оно было непрозрачным, почти черным и имело вулканическое происхождение. Такое стекло нельзя было использовать по назначению, которое оно имеет сейчас.

Человек научился изготавливать стекло немногим более 5000 лет назад. Мы находим упоминания о стекле в Древнем Египте. Из него делали различные украшения и бусы. Позже из него научились делать флаконы для масел и духов. Но все равно стекло оставалось непрозрачным и имело оттенок. Первое прозрачное стекло было получено человеком только в I веке до нашей эры. Потом люди научились делать плоское прозрачное стекло, которое мы сейчас используем повсеместно.

Стекло — очень хрупкий, нежный и невероятно красивый материал. Изделия из стекла, такие как посуда, стаканы, зеркала, украшения, привлекают своей красотой и радужными цветами. Важнейшее назначение стекла – окна, витражи. Они защищают нас от холода, дождя, ветра, через которые нас радуют солнечные лучи. Через окна мы наблюдаем за происходящим на улице, любуемся природой, зимой смотрим на причудливые узоры, нарисованные морозом, за стеклом грустим, радуемся, в общем живем.

Все современные города представляют собой сочетание бетона и стекла. Стекло используется повсеместно; ни одно здание не обходится без стекла. И перевозить и транспортировать его надо бережно, бережно со знанием дела и пониманием. Компания МосАвтоПро профессионально занимается перевозкой стекла, стеклопакетов, витражей.

Транспортировка стекла имеет свои особенности, которые мы изучили за долгие годы работы в сфере перевозки столь хрупкого материала. Как правило, стекло перевозят в деревянных ящиках разных размеров, как по высоте, так и по ширине и толщине. Стеклянные ящики имеют разный вес, от нескольких сотен килограммов до нескольких тонн. Поэтому для перевозки стекла применяют специальные пирамиды — приспособления из профильной трубы, выполняющие роль опоры для ящиков со стеклом. Они сделаны таким образом, что их можно использовать для перевозки почти всех типоразмеров ящиков со стеклом.

Без использования пирамид транспортировка стекла автомобильным транспортом возможна только на специальных машинах — панельных транспортерах. Но на них, в отличие от манипуляторов, которые могут сами грузить и выгружать, также необходимо использовать кран, как в месте погрузки, так и в месте выгрузки стекла. А если стекло нужно везти в другой город? Очевидно, что использование пирамидальных манипуляторов является наиболее удобным и менее затратным способом транспортировки стекла.

Перевозка стекла — дело крайне важное, ответственное и в какой-то степени «счастливое». Но чтобы не бросать все на произвол переменчивой фортуны, все же предусмотрительнее обратиться в компанию «МосАвтоПро». Для безопасной и надежной транспортировки стекла у нас есть контейнеры и пирамиды с необходимыми выравнивающими и демпфирующими зажимами.

При погрузке и разгрузке стекла мы используем специальные траверсы с вакуумными присосками, которые также необходимы при сборке стекла. Важно, на что установлена ​​пирамида для перевозки такого деликатного груза, как стекло. Платформа грузовика должна иметь деревянное основание и полы, так как это лучше гасит колебания пирамиды с установленными ящиками со стеклом. Для перевозки стекла «МосАвтоПро» использует грузовые платформы с современной пневмо- и рессорно-рессорной подвеской, что влияет на безопасность и надежность перевозки.

Манипуляторы компании «МосАвтоПро» использовались для перевозки стеклопакетов из Санкт-Петербурга от компании «Санкт-Петербург». Витринные стеклопакеты размером 6000мм*3150мм и весом 1,2 тонны каждый; перевезти из Питера и смонтировать с помощью крана того же манипулятора, который доставил эти стеклопакеты, не перегружая их лишний раз, а сразу установив в оконный проем — это, как говорится, дорогого стоит. А еще это очень и очень удобно. Данная работа проводилась по адресу г. Москва, ул. Тверская, 2, 4. Также услугами перевозки стекла и его установки нашей компанией воспользовались многие банки, автосалоны и рестораны, окна которых до сих пор радуют нас современным красивым остеклением.

Специалисты компании МосАвтоПро осуществляют все виды перевозки стекла от любых размеров ящиков со стеклом до перевозки негабаритных стеклопакетов, витринного стекла, витражей. В заключение хотелось бы еще раз акцентировать внимание наших клиентов – не полагайтесь на «авось», доверьте ответственное дело серьезным профессионалам, накопившим большой опыт в перевозках стекла.

Все особенности перевозки стекла и стеклопакетов учитываются специалистами нашей компании при составлении плана перевозки. Вы можете заказать перевозку стекла, стеклопакетов, витрин и витражей. стеклопакеты через нашу диспетчерскую службу по телефону (495)774-49-60

или
(495)722-55-10
… Так же вы можете заказать перевозку ящиков со стеклом и через нашу почтовую форму

со страниц на сайте МосАвтоПро. Перевозка стекла, стеклопакетов, витрин и витражей – дело серьезное. Обращайтесь в МосАвтоПро! Катаемся вместе!
Посмотреть стоимость перевозки стекла, стеклопакетов, витражей

Как перевозить пластиковые окна лежа

Если окна перевозятся на личном транспорте, в легковом автомобиле необходимо снять сиденья или установить багажник на крышу. Поместите крепежные ремни в выбранное место, а сверху постелите мягкую ткань или чистый картон. Положите окно горизонтально петлями вверх. Затем переместите его снова с помощью материала или картона и положите сверху окно меньшего размера.

В местах прилегания планки крепления к металлопластиковому изделию необходимо проложить картон или любой доступный мягкий материал. Поверните «трещотку», поставьте на предохранитель и осмотрите транспорт.

В этом положении можно транспортировать одно окно.

Требования к упаковке продукции

  • Фиксация стеклопакетов или стопок стеклопакетов осуществляется с помощью обвязочной ленты. При упаковке в штабели каждый слой прокладывают профнастилом или пробкой. Стопка продуктов не должна превышать 5 штук с каждой стороны пирамиды. Окончательная фиксация стопок на пирамиде производится стретч-пленкой в ​​горизонтальном и вертикальном направлениях. Изделия должны поддерживаться по всей плоскости.
  • Для перевозки стекла в ящиках на дно укладывают сухую стружку слоем 25-30 мм, штабеля устанавливают наглухо, регулируют зазоры между штабелями, а также между стенками ящика и штабелями . Свободное пространство под крышкой ящика заполняется слоем сухой стружки.
  • Тара должна быть маркирована в соответствии с ГОСТ 14192-96. Маркировка содержит манипуляционные знаки (указатели правил обращения с грузом), а также основные (получатель, пункт назначения, количество мест), дополнительные (грузоотправитель, пункт отправления, транспортная организация) и информационные (брутто и нетто масса, габаритные размеры).

Правила транспортировки

Стекло можно транспортировать вручную или с помощью вакуумных присосок, при этом стекло должно двигаться только вертикально. Во избежание повреждения стекла категорически запрещается его перемещение в горизонтальной плоскости!

Транспортировка стекла должна осуществляться на малых скоростях. Следует избегать резких рывков и торможений. В пути водитель должен через каждые 100 км пути проверять надежность крепления и устранять возникшие дефекты.

Продукция, не упакованная в ящики, перевозится на транспортной пирамиде. Пирамида должна быть надежно закреплена и установлена ​​концами по ходу движения.

Коробки со стеклопакетами должны устанавливаться вертикально, также торцами по ходу движения. Ни в коем случае нельзя хранить их в горизонтальном положении. Ящики должны поддерживаться по всей плоскости и быть надежно закреплены, чтобы исключить их самопроизвольное перемещение и раскачивание при транспортировке.

Транспортирование продукции должно осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 24866-99 и ГОСТ 22235

Монтаж деревянных блоков

  • Монтажные работы по установке оконных конструкций рекомендуется выполнять на данном этапе ремонта помещения, когда уже выполнена отделочная часть, включающая побелку и поклейку обоев. Если в помещении будет производиться дальнейший ремонт, установленные деревянные окна необходимо защитить от проникновения пыли и известковых вод;
  • Особое внимание следует уделять уровню влажности воздуха, так как он может негативно сказаться на древесине и привести к образованию конденсата. При недостаточной защите оконных конструкций на них могут появиться разводы, способные полностью испортить красочный слой. Также из-за повышенной влажности возможна потеря первоначальной эластичности уплотнителей и выход из строя фурнитуры;
  • Крайне важно обеспечить полное высыхание строительных материалов возле оконного проема, в том числе полок под подоконным комплексом и стенами. Не рекомендуется покрывать деревянные окна пленками с герметиками, так как они неизбежно ведут к скоплению конденсата и дальнейшему повреждению рамы и фурнитуры;
  • Не наклеивайте клейкую ленту, клейкую ленту или другие материалы с клейкой основой на оконные конструкции.
  • Необходим для защиты деревянных окон от быстросохнущего лака, химических растворов и абразивных губок для их удаления;
  • Если в помещении планируется производить сварочные работы, оконные системы должны быть надежно закрыты от попадания раскаленных костюмов и элементов горения;
  • Стеклопакеты и рамы должны быть качественно защищены от чрезмерного подвода тепла, в том числе от тепловых и отопительных приборов;
  • При установке деревянных окон со стеклопакетом необходимо контролировать динамические и статические нагрузки на блоки, среди которых могут быть удары и падения, а также работоспособность в режиме открывания и закрывания.

Это далеко не все правила эксплуатации деревянных оконных конструкций, строгое соблюдение которых продлит срок службы ваших блоков. О других не менее важных требованиях мы поговорим в нашей следующей статье.

Правила хранения и транспортирования отдельных видов продукции

Ввиду конструктивных и технологических особенностей, для некоторых изделий, выпускаемых ООО «ФОТОТЕХ», требуются дополнительные условия хранения и транспортирования.

Умное стекло

  • Не допускается попадание на поверхность горячих струй тепловых пушек, электровентиляторов и других нагревательных приборов.
  • Температурный режим хранения, транспортирования и эксплуатации должен поддерживаться в пределах от +35°С до -20°С.

Стекло и стеклопакеты SHIELD

  • Не допускается попадание на поверхность горячих струй тепловых пушек, электровентиляторов и других нагревательных приборов.
  • Необходимо исключить возможность попадания прямых солнечных лучей (для стекол, предназначенных для внутренней установки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*