Поливинилхлорид пвх: что это за материал, его виды, основные свойства и область применения

Поливинилхлорид пвх: что это за материал, его виды, основные свойства и область применения

Содержание

Поливинилхлорид (Поливинилхлоридная смола, ПВХ)

Оптовые поставки по России и странам СНГ

Узнать стоимость

Синонимы: Поливинилхлоридная смола, ПВХ смола, Вестолит, Хосталит, Виннол, Корвик, Сикрон, Джеон, Ниппеон, Сумилит, Луковил, Хелвик, Норвик и др., PVC
Формула: (C2h4Cl)n
CAS: 9002-86-2
Код ТН ВЭД: 3904100099
Стандарт:

GB/T5761-2006, GB4803-94
ГОСТ 14332-78
ТУ 2212-012-46696320-2008

Описание:

Бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе и обладает малой морозостойкостью (−15 °C). Нагревостойкость: +65 °C.

Применение:

Применяется для электроизоляции проводов и кабелей, производства листов, труб (преимущественно хлорированный поливинилхлорид), пленок, пленок для натяжных потолков, искусственных кож, поливинилхлоридного волокна, пенополивинилхлорида, линолеума, обувных пластикатов, мебельной кромки и т. д. Также применяется для производства грампластинок (т. н. виниловых), профилей для изготовления окон и дверей. Поливинилхлорид также часто используется в одежде и аксессуарах для создания подобного коже материала, отличающегося гладкостью и блеском. Поливинилхлорид используют как уплотнитель в бытовых холодильниках, вместо относительно сложных механических затворов. Это дало возможность применить магнитные затворы в виде намагниченных эластичных вставок, помещаемых в баллоне уплотнителя. Моющиеся обои покрываются плёнкой из ПВХ с лицевой стороны, делая обои непромокаемыми. Поливинилхлорид суспензионный (ПВХ) также находит широкое применение в пиротехнике как донор хлора, необходимого для создания цветных огней. Широко применяется в рекламе: для оформления витрин магазинов и торговых точек, создания рекламных баннеров и плакатов. Cлужит сырьём для производства различного рода продукции от грампластинок и плакатов до наклеек. Слоем ПВХ покрыта металлическая сетка восьмиугольника, где проводят соревнования по MMA.

  • по GB/T5761-2006, GB4803-94
  • по ГОСТ 14332-78
  • по ТУ 2212-012-46696320-2008

Поливинилхлоридная смола

по GB/T5761-2006, GB4803-94

Оставить заявку













ОбъектSG1SG2SG3SG4SG5SG6SG7SG8
 Вязкость г/мл

 Средняя степень полимеризации

 Значение К
 156-144

(77-75)
 143-136

(74-73)
 135-127

(72-71)

1350-1250
 126-119

(70-69)

1250-1150
 118-107

(68-63)

1100-1000
 106-96

(65-63)

950-850
 95-87

(62-60)

850-750
 86-73

(59-55)

750-650
 Число примесных частиц 30 30 30 30 30 30 40 40
 Содержание летучих веществ и влаги, %, не более 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40 0,40
 Насыпная плотность, г/мл, не менее 0,42 0,42 0,42 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45
 Задержка частиц на сите

            0,25 мм, не более

            0,063 мм, не менее

 2,0

 90
 

 2,0

 90

 2,0

 90
 

 2,0

 90
 

 2,0

 90
 

 2,0

 90

 2,0

 90
 

 2,0

 90
 Число прозрачных частиц на 400 см2, не более 40 40 404040 40 50 50
 Сорбируемость пластификатора, грамм на 100г, не менее 25 25 25 22 17 15 — —
 Белизна, %, не менее 75 75 75 75 75 75 70 70
 Электропроводность водного экстрактного раствора 5 5 5 — — — — —
 Остаточное содержание мономера винилхлорида, мг/кг 10 10 10 10 10 10 10 10
 Остаточное содержание 1,1-дихлорэтан 150 150 150 150 150 150 150 150

Упаковка:

Поливинилхлорид (ПВХ) упаковывается в мешки по 25 кг.

Хранение:

Гарантийный срок хранения — 12 месяцев.

Поливинилхлоридная смола (ПВХ)

по ГОСТ 14332-78

Оставить заявку














Наименование показателяНорма для марки
ПВХ-С-7059-МПВХ-С-

7058-М
ПВХ-С-7056-М
 Количество загрязнений и посторонних веществ, шт., не более 616 40
 Количество прозрачных точек («рыбий глаз») в 0,1 см3, шт., не более 2 15не номир
 Значение К70-73
 Насыпная плотность, г/см30,45-0,55
 Остаток после просева с сеткой: № 04, %, не более

 № 0315, %, не более

 № 0063, %, не менее
не нормир

отсутсвие

95

   не нормир         0,5  


65

 не нормир 

   0,5      


65

 Сыпучесть, с, не более 20 20не нормир
 Масса поглощения пластификатора, г на 100 г ПВХ, не менее 24 2217
 Термостабильность пленки при 160 oС, мин, не менее 10 5не нормир
 Массовая доля влаги и летучих веществ, %, не более0,3 0,30,5
 Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 oС после выдержки в дистиллированной воде в течение 2 ч, Ом*см, не менее   5*1013не нормир
 Массовая доля винилхлорида, млн -1, не более 10

Примечание: * При упаковке продукции в big-bags, полимерные и полиэтиленовые мешки действует ТУ 2132-185-00203312-99, при этом качество продукции не имеет отклонений от ГОСТ 2263-79.

Упаковка:

Поливинилхлорид (ПВХ) упаковывается в мешки по 40 кг и мягкие контейнеры типа «BIG-BAG».

Хранение:

Гарантийный срок хранения — 12 месяцев.

Поливинилхлорид суспензионный (ПВХ)

по ТУ 2212-012-46696320-2008

Оставить заявку













Наименование показателейМарка
СИ-70СИ-67СИ-64
 Внешний вид: цвет Однородный порошок белого цвета
 Количество загрязнений и посторонних веществ, шт., не более 6 6 6
 Значение «К» 70±1 66-68 64±1
 Насыпная плотность, г/см 3 0,48-0,54 0,54-0,60 0,53-0,59
 Остаток после просева на сите с сеткой:

  1 №0315, %, не более

  2 №0063, %, не менее

 0,1

 95

 0,1

 95
 

 0,1

 95
 Масса поглощения пластификатора, г на 100 г поливинилхлорида, не менее 25 20 —
 Массовая доля влаги и летучих веществ, %, не более 0,3 0,3 0,3
 Сыпучесть, с, не более 15 15 15
 Массовая доля винилхлорида, млн -1, не более 0,5 0,5 1
 Термостабильность пленки при 160 oC, мин. не менее 45 45 —

Упаковка:

Поливинилхлорид (ПВХ) упаковывается в мешки по 40 кг и мягкие контейнеры типа «BIG-BAG».

Хранение:

Гарантийный срок хранения — 12 месяцев.

Транспортировка:

Поливинилхлорид (ПВХ) перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта.

Выгодно

Низкие цены за счёт прямых контрактов с производителями

Надёжно

Работаем более 25 лет (с 1997 года) под одним ИНН.

Товар на складе

Более 3 000 тонн продукции в наличии на наших складах

Качество гарантируем

Работаем только с проверенными поставщиками.

Доставим как надо

Контролируем товар на всем пути

Введите ваше имя



Введите ваш телефон


Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Узнать стоимость», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Поливинилхлорид | ЮНИТРЕЙД


Сегодня производство поливинилхлорида является широко востребованным по всему миру, так как этот вид полимеров приобрел большую популярность в различных отраслях. Это термопластичный синтетический материал, физико-химические свойства которого зависят от степени полимеризации сырья. Он изготавливается из винилхлорида и имеет ряд коммерческих названий (полихлорвинил, винил, ПВХ). Внешне он представляет собой порошок белого цвета.

Сотрудничество с ООО «ЮНИТРЕЙД» — это:

Выполнение всех договорных

обязательств, даже при изменении

конъюктуры рынка

Полный контроль

логистических схем

Соответствие

продукции ГОСТам и ТУ

заводов-производителей

Поставка продукции напрямую

с заводов-производителей,

наши партнеры – крупнейшие

вертикально-интегрированные

компании России

Беспрерывная работа

и немедленное реагирование

на запрос Клиента

Регулярный анализ

и прогнозирование рынка

нефтепродуктов

Свойства и особенности применения поливинилхлорида


Поставка ПВХ оптом – необходимость для многих отраслей, что объясняет высокий спрос на эту химическую продукцию. ГОСТ устанавливает основные свойства, которыми должен обладать качественный поливинилхлорид. Это химически инертное вещество, устойчивое к воздействию щелочей и других активных соединений. ПВХ не реагирует на многие кислоты и растворители, что дает возможность широко использовать его в производстве разнообразной упаковки. Сферы, в которых он находит применение, весьма разнообразны:

  • ПВХ активно используется в производстве различных пленочных материалов, которые находят применение в рекламной отрасли. Из него изготавливаются разнообразные баннеры, плакаты, наклейки и многое другое.
  • Производство электроизоляционных материалов. Оболочки кабелей из этого материала отлично справляются с возложенной на них функцией.
  • Широкое применение ПВХ находит в изготовлении труб и отделочных материалов. Из него производится пленка для натяжных потолков, которая становятся все более распространенной. Гладкая поверхность пленки ПВХ красиво смотрится сама по себе, к тому же на нее легко нанести любые изображения.

Оптовые поставки поливинилхлорида


Первичный полимерный материал пригоден для различной обработки, современные методы работы с ПВХ позволяют изготавливать все типы продукции, которые пользуются стабильным спросом. Ниже представлены заводы в России по производству поливинилхлорида:

  • ОАО «Пласткард»— один из ведущих производителей суспензионного поливинилхлорида в России;
  • ВОАО «Химпром»— производство по производству химической продукции технического назначения;
  • ОАО «Сибур-Нефтехим»— ведущее предприятие по производству окиси этилена и этиленгликолей, а также акриловых кислот и эфиров;
  • ОАО «Каустик» — крупнейшее химическое предприятие России по производству поливинилхлорида, хлоропарафинов, синтетической соляной кислоты, каустической соды, хлора;
  • ОАО «Саянскхимпласт»— крупнейший завод-производитель поливинилхлорида в России;
  • ООО «Усольехимпром»— химическое предприятие в Восточной Сибири.


Каждый завод оснащен современным оборудованием, поэтому отечественная продукция сегодня не уступает по качеству и эксплуатационным характеристикам лучшей импортной продукции. Мы знаем, что качественное сырье — один из важнейших факторов успешной работы любого производства, а потому предлагаем только высококачественную продукцию, соответствующую ГОСТам и ТУ заводов-производителей.


Компания «ЮНИТРЕЙД» — это развитая сбытовая структура по полимерной продукции, а также член Санкт-Петербургской Международной Товарно-Сырьевой биржи с правом предоставления брокерских услуг. Наша компания работает напрямую с заводами-производителями и крупнейшими ВИНКами России, поэтому нашим клиентам мы гарантируем высокое качество сырья и своевременное выполнение взятых на себя обязательств по товарно-сырьевому обеспечению.

ПВХ от ExxonMobil

Обеспечение гибких условий экструзии и эффективной обработки

Несмотря на то, что воск добавляется в небольших количествах в качестве смазки в компаунды ПВХ, эффективность используемого воска имеет большое значение.

Воски из портфолио ExxonMobil разработаны, протестированы и произведены в соответствии со стандартами для применения в ПВХ. Парафиновые воски, такие как Parvan™, имеют более однородное распределение в смесях составов ПВХ, что обеспечивает лучшую эффективность в качестве внешней смазки. Воски с более низкой вязкостью, в том числе Parvan, обеспечивают наиболее гибкие условия экструзии и обработку при более низкой температуре, что означает меньшее потребление энергии.

Хотя воск составляет лишь небольшой процент ПВХ, влияние надежного источника воска имеет решающее значение. На протяжении десятилетий ExxonMobil обеспечивает постоянную поддержку и высококачественную продукцию для наших клиентов в отрасли производства ПВХ, помогая им находить решения для настоящего и будущего.

Свяжитесь с нами

Основные преимущества воска Parvan в составе ПВХ

Рекомендуемые ресурсы

Просмотрите наши ресурсы по воску ПВХ, чтобы узнать больше о наших процессах и продуктах:

Там, где страсть встречается с точностью

Узнайте о процессах и продуктах ExxonMobil в производстве ПВХ.

Скачать

СРЕДНЯЯ ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ

PARVAN 1471
Америка

PDS SDS

Полностью очищенный

62,8–65,0 °C (145,0–149,0 °F)

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПЛАВКА

ПАРВАН 1520
Америка

ПДС ПАС

33%» data-mobile-width=»three-col-layout» data-hidden=»False»>

Полностью очищенный

66,1–68,3 °C (151,0–155,0 °F)

PARVAN 1540
Америка

PDS SDS

Полностью очищенный

33%» data-mobile-width=»three-col-layout» data-hidden=»False»>

67,2–69,4 °C (153,0–157,0 °F)

PARVAN 1580
Америка

PDS SDS

Полностью очищенный

68,9–73,3 °C (156,0–164,0 °F)

Ответ на ходатайство о классификации выброшенного поливинилхлорида как опасных отходов RCRA

Начало Преамбула

Агентство по охране окружающей среды (EPA).

Ответ на петицию.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает на петицию от Центра биологического разнообразия, требующую, чтобы выбрасываемый поливинилхлорид был внесен в список опасных отходов в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов. После тщательного рассмотрения Агентство предварительно отклоняет петицию по причинам, обсуждаемым в этом документе. Агентство также запрашивает общественное мнение по поводу этого предварительного опровержения.

Комментарии должны быть получены не позднее 13 февраля 2023 г.

Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные по идентификационному номеру протокола EPA-HQ-OLEM-2022-0971, любым из следующих способов:


Федеральный портал электронного нормотворчества: https://www.regulations.gov/​
(наш предпочтительный метод). Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев.


Почта:
Агентство по охране окружающей среды США, Информационный центр Агентства по охране окружающей среды, Журнал управления земельными ресурсами и чрезвычайными ситуациями, почтовый индекс 28221T, 1200 Pennsylvania Avenue NW, Washington, DC 20460.


Доставка вручную или курьером:
Информационно-справочный центр EPA, Западное здание WJC, комната 3334, 1301 Конституция-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20004. Информационно-справочный центр работает с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу (кроме федеральных праздников).

Инструкции:
Все полученные материалы должны включать идентификационный номер Docket ID для этого нормотворчества. Полученные комментарии могут быть размещены без изменений в
https://www.regulations.gov/​,
включая любую предоставленную личную информацию. Подробные инструкции по отправке комментариев и дополнительную информацию о процессе нормотворчества см. в разделе «Участие общественности»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
раздел этого документа.

Начать дополнительную информацию

Дэниел Лоури, Отдел восстановления материалов и управления отходами, Управление сохранения и восстановления ресурсов, (5304T), Агентство по охране окружающей среды, 1200 Pennsylvania Avenue NW, Washington, DC 20460; телефон: 202-566-1015; Адрес электронной почты:
[email protected].

Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

Содержание

I. Участие общественности

A. Распространяется ли это действие на меня?

B. Письменные комментарии

II. Общая информация

A. Список сокращений и акронимов

B. Какие действия предпринимает EPA?

C. Каковы полномочия Агентства по охране окружающей среды на выполнение этого действия?

D. Каковы дополнительные затраты и выгоды от этого действия?

III. Справочная информация

A. Справочная информация о поливинилхлориде и его регулировании в соответствии с RCRA

B. Резюме изменений, запрошенных истцом

C. Как EPA решает проблему сбрасываемого ПВХ?

IV. Причины предварительного отклонения петиции со стороны EPA

A. Петиция не поддерживает должным образом регулирование выбрасываемого ПВХ в соответствии с RCRA

B. EPA имеет более высокие приоритеты в связи с ограниченными доступными ресурсами

V. Рекомендации

I. Участие общественности

A. Распространяется ли это действие на меня?

В настоящее время Агентство не предлагает каких-либо нормативных изменений. Субъекты, которые могут быть заинтересованы в этом предварительном отказе в петиции о нормотворчестве, включают любые объекты, которые производят, используют или производят в качестве отходов любые материалы, содержащие поливинилхлорид (ПВХ) или его компоненты. Если у вас есть вопросы относительно применимости этого действия к конкретному юридическому лицу, проконсультируйтесь с лицом, указанным в
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
раздел.

B. Письменные комментарии

Отправьте свои комментарии, указанные в Docket ID No. EPA-HQ-OLEM-2022-0971, по адресу
https://www.regulations.gov
(наш предпочтительный метод) или другой
Начать печать страницы 2090
методы, указанные в
АДРЕСА
раздел. После отправки комментарии не могут быть отредактированы или удалены из списка. Агентство по охране окружающей среды может опубликовать любой полученный комментарий в своем открытом реестре. Не отправляйте в список EPA на
https://www.regulations.gov
любую информацию, которую вы считаете Конфиденциальной деловой информацией (CBI), служебной деловой информацией (PBI) или другой информацией, раскрытие которой ограничено законом. Мультимедийные материалы (аудио, видео и т.д.) должны сопровождаться письменным комментарием. Письменный комментарий считается официальным комментарием и должен включать обсуждение всех моментов, которые вы хотите высказать. Агентство по охране окружающей среды, как правило, не рассматривает комментарии или их содержание, расположенное за пределами основной отправки (
т. е.
в Интернете, облаке или другой системе обмена файлами). Пожалуйста, посетите
https://www.epa.gov/​dockets/​commenting-epa-dockets
для дополнительных способов подачи; полная политика общественного обсуждения EPA; информация о CBI, PBI или мультимедийных материалах; и общее руководство по созданию эффективных комментариев.

II. Общая информация

A. Список сокращений и акронимов

APA Акт об административных процедурах

CAS Chemical Abstract Services

CBD Center for Biological Diversity

BBP Бутилбензилфталат

DBP Дибутилфталат

90 218 DEP Диэтилфталат

DEHP Диэтилгексилфталат

DIDP Диизодецилфталат

DINP Диизононилфталат

DMP Диметилфталат

DnOP Ди-н-октилфталат

EPA Агентство по охране окружающей среды

г грамм

кг килограмм

л литр

мг миллиграмм

NSF/ANSI утвержденный американский национальный стандарт

ppm частей на миллион

PVC поливинилхлорид

RCRA Закон о сохранении и восстановлении ресурсов

TCLP Процедура выщелачивания характеристик токсичности

wt % проценты по весу

B.

Какие действия предпринимает EPA?

Агентство по охране окружающей среды уведомляет и запрашивает комментарии относительно своего предварительного отклонения петиции КБР от 2014 года о нормотворчестве, касающейся регулирования отходов поливинилхлорида (ПВХ) и связанных с ним химических добавок в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). Этим действием Агентство публикует свою оценку петиции и вспомогательных материалов и запрашивает общественное мнение по предварительному отказу.

C. Каковы полномочия Агентства по охране окружающей среды на выполнение этого действия?

24 июля 2014 г. Центр биологического разнообразия (CBD) подал прошение в EPA о включении выброшенного ПВХ в список опасных отходов в соответствии с RCRA («Петиция»). Агентство отвечает на это ходатайство о нормотворчестве в соответствии с 42 U.S.C. 6903, 6921 и 6974, а также выполнение положения 40 CFR, часть 260.21. Полномочия на идентификацию и внесение в список опасных отходов предоставляются в соответствии с 42 U. S.C. 6903 и 6921, а также имплементационные положения 40 CFR, части 260 и 261.

D. Каковы дополнительные затраты и выгоды от этого действия?

Поскольку это действие не предполагает изменений в нормативных актах, это действие не будет иметь ни дополнительных затрат, ни преимуществ.

III. Справочная информация

A. Справочная информация о поливинилхлориде и его регулировании в соответствии с RCRA

ПВХ является одним из наиболее распространенных пластиков, используемых в различных областях, в первую очередь в строительной отрасли, а также в упаковке и потребительских товарах (OECD 2022). ).

ПВХ образуется в результате полимеризации мономера винилхлорида и добавок. Типичные добавки включают пластификаторы, которые делают ПВХ более гибким, и стабилизаторы, которые ограничивают разрушение от таких источников, как кислород, тепло, свет и пламя. В настоящее время выброшенный ПВХ может быть классифицирован как опасные отходы в соответствии с RCRA, если он выщелачивает определенные токсичные компоненты, превышающие нормативный предел процедуры выщелачивания характеристик токсичности (TCLP) для любого загрязнителя (обозначаемого номером D для опасных отходов), перечисленных в таблице 1. 40 CFR 261.24. ПВХ может содержать опасные компоненты RCRA, такие как мономер винилхлорида (характеристический уровень токсичности 0,2 миллиграмма на литр (мг/л)), а также некоторые металлы, такие как барий, кадмий и свинец. Соединения, перечисленные в приложении VIII к 40 CFR, часть 261, которое также включает все соединения, имеющие номера в списках D и/или U, являются опасными компонентами. Отходы с номером «U», перечисленные в 40 CFR 261.33, представляют собой вещества, которые являются опасными отходами, когда они выбрасываются из коммерческих химических продуктов, некондиционных видов, остатков контейнеров и остатков их разлива. Отходы, содержащие опасные компоненты, не считаются опасными отходами автоматически.

В Соединенных Штатах нет обязательных стандартов, ограничивающих содержание винилхлорида в отечественном или импортном ПВХ. Однако к изделиям из ПВХ применяются некоторые стандарты продукции, такие как NSF/ANSI 14 и 61 для пластиковых труб. Эти стандарты применяются к выщелачиванию мономера винилхлорида в воду, транспортируемую по трубам, и не ограничивают непосредственно количество мономера винилхлорида, которое может присутствовать в продукте из ПВХ. Пределы мономера винилхлорида в питьевой воде указаны в Приложении A к подразделу O 40 CFR 141 с традиционным MCL 0,002 мг / л.

Опрос американских производителей винила, проведенный в 2000 г., показал, что средние концентрации остаточного мономера винилхлорида составляют от 0,52 до 1,45 мг/кг, и ссылается на отраслевую практику, согласно которой ПВХ с остаточным винилхлоридом менее 3,2 мг/кг подходит для труб, в которых требуется для соблюдения стандартов выщелачивания питьевой воды (Борелли и др., 2005 г.). Методы оценки остаточного мономера винилхлорида в ПВХ приведены в 40 CFR 61, Приложение B (методы 107, 107A).

Все ПВХ содержат стабилизаторы. Некоторые ПВХ содержат стабилизаторы, содержащие опасные металлы RCRA, такие как барий (D005), кадмий (D006) и/или свинец (D008) (характеристические уровни токсичности 100 мг/л, 1 мг/л и 5 мг/л соответственно). . Другой ПВХ содержит стабилизаторы на основе кальция, цинка и/или олова, которые не регулируются как опасные компоненты RCRA (Hahladakis et al. 2018; European Commission 2022).

ПВХ может содержать пластификаторы, причем концентрация пластификаторов широко варьируется в зависимости от желаемых свойств конечного материала. Жесткие формы ПВХ практически не содержат пластификаторов, в то время как более гибкие формы требуют добавления большего количества пластификаторов. Обычные пластификаторы включают, но не ограничиваются: ди(2-этилгексил)фталат (DEHP, CAS 117-81-7, U028), дибутилфталат (DBP, CAS 84-74-2, U069), диэтилфталат (DEP, CAS 84-66-2, U088), диметилфталат (DMP, CAS 131-11-3, U102), ди-н-октилфталат (DnOP, CAS 117-84-0, U107) и бензилбутилфталат (BBP, CAS 85-68-7, только в Приложении VIII) (Carlos, de Jager, and Begley 2018; Hahladakis et al. 2018, 185; Czogała, Pankalla, and Turczyn 2021). Обычные пластификаторы, которые не являются опасными компонентами RCRA, включают адипаты, тримеллитаты и другие фталаты, такие как диизононилфталат (DINP, CAS 28553-12-0) и диизодецилфталат (DIDP, CAS 28761-40-0) (Carlos, de Jager, and Begley 2018; Hahladakis et al. 2018; Czogała et al. 2021).

Как правило, пластификаторы составляют от нуля до примерно 50 процентов веса продукта, хотя сообщалось о более высоких концентрациях (Carlos, de Jager, and Begley 2018;
Начать печать страницы 2091
Халадакис и др. 2018; Ким и др. 2020; Европейская комиссия 2022 г.).

Трудно определить долю изделий из ПВХ, содержащих пластификаторы, поскольку производители ПВХ и производители изделий из ПВХ, как правило, не обязаны сообщать эту информацию. Добровольные данные за 2000 г. показывают, что около двух третей ПВХ относится к жестким сортам, не содержащим значительных количеств пластификаторов (Борелли и др., 2005 г.). В Соединенных Штатах концентрация некоторых фталатов запрещена в некоторых детских товарах (16 CFR 1307), но ни один стандарт не охватывает весь ПВХ.

B. Резюме запрошенных истцом изменений

В Агентство по охране окружающей среды направлено ходатайство о «обнародовании правил, регулирующих безопасную обработку, хранение и утилизацию ПВХ, винилхлорида и связанных диалкил- и алкиларилэфиров 1,2-бензолдикарбоновой кислоты, широко известных в качестве фталатных пластификаторов».

КБР требует, чтобы выброшенный ПВХ был внесен в список опасных отходов, для чего потребуется добавить описательный список выброшенного ПВХ из неконкретных источников в список «F» в соответствии с 40 CFR 261.31, требования к которому указаны в 40 CFR. 261.11.

C. Как EPA обращается с выброшенным PVC?

Управление по охране окружающей среды регулирует обращение с твердыми отходами, включая выбрасываемый пластик, такой как ПВХ, в соответствии с RCRA. RCRA устанавливает разные стандарты для разных типов отходов, но в целом запрещает открытый сброс и требует, чтобы свалки имели конструкции и процедуры для предотвращения выброса отходов.

Стратегический план Агентства по охране окружающей среды на 2022–2026 годы (Агентство по охране окружающей среды США на 2022 год) устанавливает приоритеты по сокращению отходов и предотвращению загрязнения окружающей среды (задача 6.2), в том числе «Агентство по охране окружающей среды будет управлять программами грантов для улучшения племенных, государственных и местных программ управления твердыми отходами, а также инфраструктуры и образования». и разъяснительная работа по предотвращению образования отходов. Агентство по охране окружающей среды также рассмотрит вопрос о вкладе земли в неправильное обращение с материалами, бывшими в употреблении, и пластиковыми отходами». Дополнительную информацию об обращении с выброшенным пластиком, включая выброшенный ПВХ, можно найти по адресу
https://www.epa.gov/​facts-and-figures-about-materials-waste-and-recycling/​advancing-sustainable-materials-management.

Стратегический план EPA также устанавливает приоритеты для защиты и восстановления водоемов и водосборных бассейнов (задача 5.2), в том числе «EPA также будет участвовать как в национальном, так и в международном партнерстве для поддержки программ предотвращения загрязнения мусором, усилий по переработке отходов в сельских и пригородных сообществах и возрождения набережной». и «Реализовать программы по предотвращению или сокращению загрязнения из неточечных источников, включая загрязнение питательными веществами и пластиком». Дополнительную информацию о действиях Агентства по охране окружающей среды в отношении загрязнения водоемов пластиком, включая загрязнение морской среды пластиком, в соответствии с Законом о спасении наших морей 2.0 от 2020 г. (Pub. L. 116-224), подписанным в декабре 2020 г., можно найти по адресу
https://www.epa.gov/​trash-free-waters.

IV. Причины предварительного отклонения EPA петиции

A. Петиция не поддерживает должным образом регулирование выбрасываемого ПВХ в соответствии с RCRA

Петиция не предоставляет достаточных доказательств, позволяющих предположить, что включение выбрасываемого ПВХ в список опасных отходов будет иметь значимые последствия, если любой, по снижению воздействия фталатов, включая фталаты, используемые в качестве пластификаторов в некоторых продуктах из ПВХ. Нормотворчество, которого добивается петиция в соответствии с RCRA, по определению ограничивается опасностями, которые представляют существенную реальную или потенциальную опасность для здоровья человека или окружающей среды, когда твердые отходы неправильно обрабатываются, хранятся, транспортируются или утилизируются или иным образом управляются (40 CFR). 261.11), что не соответствует исследованиям или данным, приведенным в петиции. В результате предоставленная информация о потенциальном воздействии при использовании ПВХ не актуальна.

Петиция определяет три основных потенциальных вреда, связанных с фталатными пластификаторами, которые связаны с утилизацией: (1) воздействие морского мусора на окружающую среду; (2) неорганизованный фильтрат из плохо обустроенных свалок; и (3) атмосферное воздействие от сжигания. Тем не менее, в петиции не указаны случаи или ситуации, когда опасное воздействие фталатных пластификаторов происходит в результате выбрасываемого ПВХ в соответствии с существующей практикой обращения с отходами.

Во-первых, RCRA уже запрещает открытый сброс любых твердых отходов, включая морской пластиковый мусор (40 CFR 257.1–257.4). Классификация ПВХ как опасных отходов в соответствии с RCRA не приведет к новым мерам контроля для предотвращения морского мусора.

Во-вторых, RCRA уже требует, чтобы свалки контролировали выброс мусора и фильтрата (40 CFR 258. 20–258.29). Классификация выбрасываемого ПВХ как опасных отходов,
т. е.
требование утилизации на объекте опасных отходов, не изменит типов контроля, требуемых для существующих свалок, содержащих выбрасываемый ПВХ.

В-третьих, что касается сжигания отходов, RCRA предусматривает, что выбросы в атмосферу при термической переработке твердых бытовых отходов регулируются Законом о чистом воздухе (40 CFR 240.205). Нормы выбросов в атмосферу при сжигании не регулируются RCRA. Классификация выброшенного ПВХ как опасных отходов может наложить дополнительные требования к мусоросжигательным установкам (40 CFR 264.340–264.351), но неясно, приведут ли такие требования к сокращению выбросов фталатов.

В-четвертых, Петиция не содержит доказательств выделения опасных компонентов из выбрасываемого ПВХ, например, выщелачивания пластификаторов, перечисленных в Приложении VIII к 40 CFR, часть 261, что потребовало бы обращения с опасными отходами, а не с неопасными. твердые отходы.

B. Агентство по охране окружающей среды имеет более высокий приоритет в связи с ограниченными доступными ресурсами

В дополнение к причинам, изложенным выше, на основании информации, представленной в петиции, ресурсы, которые Агентство по охране окружающей среды должно было бы выделить для включения ПВХ в список опасных отходов, являются необоснованными. и помешает EPA проводить более неотложные разработки правил, реализацию и обзоры в отношении выявленных в настоящее время опасностей в соответствии с RCRA.

Составление списка опасных отходов является ресурсоемким процессом. Агентство по охране окружающей среды должно тщательно рассмотреть одиннадцать нормативных факторов в 40 CFR 261.11(a)(3). В то время как в петиции обсуждается каждый из этих факторов, она часто объединяет воздействие от использования ПВХ (и, в частности, фталатных компонентов в ПВХ) с потенциальными опасностями при обработке, хранении и утилизации ПВХ. Кроме того, Агентству по охране окружающей среды необходимо будет провести обширное исследование, чтобы понять масштаб и влияние предлагаемого решения, включая исследовательский обзор всех потенциально затронутых отраслей и объектов. Действительно, последнее нормотворчество, которое привело к новому списку опасных отходов в 2002 году (краска), требовало более 2 штатных сотрудников на 5 лет. Кроме того, финансирование для поддержания и продвижения правил RCRA не менялось или сокращалось более 20 лет. Для сравнения, число FTE для всей программы составления списков опасных отходов в RCRA в настоящее время составляет 1,5. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, из-за масштаба и необходимого анализа ресурсы, необходимые для внесения предложения о включении выброшенного ПВХ в список опасных отходов, потребуют более 2 ЭПЗ в течение 5 лет. Между тем, в настоящее время ОЛЕМ рассматривает более 20 петиций, в том числе более 10
Начать печать Страница 2092
относительно RCRA (
https://www. epa.gov/​petitions/​petitions-office-land-and-emergency-management ), а также занимается нормотворчеством. Принятие мер в соответствии с предлагаемым включением выброшенного ПВХ в список опасных отходов приведет к задержке нормотворчества, касающегося опасностей, конкретно определенных EPA, где регулирование обработки, хранения, транспортировки или утилизации опасности значительно улучшит здоровье населения и окружающую среду.

Как правило, агентствам предоставляется значительная свобода действий при установлении приоритетов и определении того, на что будут направлены ограниченные ресурсы. Петиция не представляет доказательств того, что выбрасываемый ПВХ представляет существенную реальную или потенциальную опасность для здоровья человека или окружающей среды, если твердые отходы неправильно обрабатываются, хранятся, транспортируются или утилизируются или иным образом управляются. Соответственно, в настоящее время и с учетом рассмотренных выше ограничений Агентство по охране окружающей среды не будет отвлекать ограниченные ресурсы от приоритетных действий по разработке правил для включения выбрасываемого ПВХ в список опасных отходов.

В. Ссылки

Ниже приводится список документов, на которые конкретно ссылаются в этом документе. Список включает эти документы и другую информацию, рассматриваемую EPA, в том числе документы, на которые есть ссылки в документах, включенных в список, даже если указанный документ физически не находится в списке. Для получения помощи в поиске этих других документов обратитесь к техническому специалисту, указанному в
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
.

1. КБР. Ходатайство о нормотворчестве В соответствии с разделом 7004(a) Закона о сохранении и восстановлении ресурсов, 42 U.S.C. 6974(A) и раздел 21 Закона о контроле над токсичными веществами, 15 U.S.C. 2620, Относительно регулирования утилизации поливинилхлорида и связанных с ним химических добавок. 29 июля 2014 г.

2. Борелли Ф., де ла Круз П. и Паради Р. 2005. Остаточные уровни винилхлорида в ПВХ-смолах и продуктах США: историческая перспектива и обновление. Журнал виниловых и аддитивных технологий, июнь 2005 г., стр. 65–69..
https://doi.org/​10.1002/​vnl.20040.

3. Карлос К., де Ягер Л. и Бегли Т. 2018. Исследование первичных пластификаторов, присутствующих в продуктах из поливинилхлорида (ПВХ), которые в настоящее время разрешены в качестве материалов для контакта с пищевыми продуктами. Пищевая добавка. Контам. Часть А Хим. Анальный. Контрол Экспо. Оценка риска., 35(6):1214-1222.
https://doi.org/​10.1080/​19440049.2018.1447695.

4. Чогала Дж., Панкалла Э. и Турчин Р. 2021. Недавние попытки разработки эффективных пластификаторов ПВХ с уменьшенной миграцией. Материалы (Базель, Швейцария) 14(4): 844.
https://doi. org/​10.3390/​ma14040844.

5. Европейская комиссия, Генеральный директорат по окружающей среде. 2022. Использование ПВХ (поливинилхлорида) в контексте нетоксичной среды: окончательный отчет. Бюро публикаций Европейского Союза.
https://data.europa.eu/​doi/​10.2779/​375357.

6. Халадакис Дж., Велис К., Вебер Р., Яковиду Э. и Пурнелл П. 2018. Обзор химических добавок, присутствующих в пластмассах: миграция, высвобождение, судьба и воздействие на окружающую среду во время их использования, утилизация и переработка. Журнал опасных материалов 344, 179-199.
https://doi.org/​10.1016/​j.jhazmat.2017.10.014.

7. Ким Д.Ю.; Чун, С.-Х.; Юнг, Ю.; Мохамед, DFMS; Ким, Х.-С.; Канг, Д.-Ю.; Ан, Дж.-В.; Парк, С.-Ю.; Квон, Х.-В.; Квон, Дж.-Х.. 2020. Фталатные пластификаторы в детских товарах и оценка воздействия: важность скорости миграции. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения, 202017 (22) 8582.
https://doi.org/​10.3390/ijerph27228582.

8. NSF/ANSI 14: Компоненты системы пластиковых трубопроводов и сопутствующие материалы.

9. NSF/ANSI 61: Компоненты системы питьевой воды – Воздействие на здоровье.

10. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 2022. Global Plastics Outlook: Policy Scenarios to 2060. Издательство ОЭСР, Париж.
https://doi.org/​10.1787/​aa1edf33-en.

11. Агентство по охране окружающей среды США. 2020. Продвижение устойчивого управления материалами: отчет о фактах и ​​цифрах, декабрь 2020 г.
https://www.epa.gov/​facts-and-figures-about-materials-waste-and-recycling/​advancing-sustainable-materials-management.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*