Последняя батарея холодная в частном доме почему: Страница не найдена — evroterm32.com

Последняя батарея холодная в частном доме почему: Страница не найдена — evroterm32.com

Содержание

Страница не найдена — evroterm32.com



Колодцы










Содержание1 Сруб колодца своими руками: пошаговая инструкция1.1 Материалы и инструменты1.2 Подготовка древесины. Морение1.3 Этапы





Бассейны










Содержание1 Строительство бассейна? Как построить композитный бассейн своими руками1. 1 Особенности композитных бассейнов1.2 Основные этапы





Скважины










Содержание1 Чистка скважины — изготовление желонки своими руками1.1 Как сделать желонку своими руками1.2 Как





Дымоходы










Содержание1 Дымоход для твердотопливных котлов своими руками1. 1 Требования к дымоходам для котлов на твердом





Пластик










Содержание1 Внутренняя канализация в частном доме: правила проектирования и монтажа + разбор частых ошибок1.1





Плавание










Содержание1 Похудеть в бассейне — легко! 10 правил плавания для похудения1. 1 Польза плавания1.2 Как



Что делать если не греет последняя батарея отопления

На чтение 2 мин.

Некоторые потребители сетуют на то, что в их доме не греет последняя батарея отопления. Данный фактор вызывает большое количество неудобств, ведь одно из помещений не прогревается и владелец квартиры вынужден использовать дополнительное отопительное оборудование.

Чаще всего причины, по которым радиатор отопления не выполняет возложенных на него функций, являются глобальными и заключаются в:

  • Неправильном монтаже или подключении;
  • Недостаточном давлении, под которым в систему подается теплоноситель;
  • Отсутствии балансировки.

Для выяснения причины рекомендуется обратиться к профессионалам, однако в случае невозможности, можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Причины поломки и способы устранения

На начальном этапе следует проверить правильность установки байпаса. Данный элемент имеет вид трубки, установленной перед батареей отопления. При помощи байпаса соединяются две трубы, подключенные к батарее. Одна труба отвечает за подачу теплоносителя, а другая – за его обратное движение. Очень часто причиной того, что последний радиатор не греет, является установка байпаса в удаленности от его конструкции.

Нередко батарея отопления, находящаяся последней в общей конструкции, перестает греть из-за своего большого размера. Если в радиаторе больше 12 секций, давления может не хватать для равномерного распределения теплоносителя. В данном случае рекомендуется поменять батарею или обрезать некоторые секции.

Такие работы лучше доверить специалисту. Также перед выполнением обрезки, нужно убедиться в отключении подачи теплоносителя. Поэтому ремонтные работы предпочтительно выполнять в теплый период года.

Третья причина – неправильная балансировка. За счет этого теплоноситель распределяется по секциям неравномерно. Для обеспечения работы оборудования необходимо установить его в правильном положении. Также важно убедиться в том, что стена, на которую крепится радиатор, имеет ровную поверхность.

Локальные причины

В некоторых случаях батарея может перестать греть вследствие возникновения локальных поломок.

Это может быть:

  • Завоздушивание общей отопительной системы в доме;
  • Плохое качество жидкости, играющей роль теплоносителя;
  • Некачественный или старый радиатор.

Чтобы сделать использование батарей отопления максимально эффективным, необходимо регулярно следить за их техническим состоянием, чистить, проверять положение, на котором они установлены и удалять застоявшиеся воздушные массы.

11 причин холодных батарей в доме или в квартире

«Батареи почти не греют» — такую фразу, либо её варианты часто можно услышать в холодное время года. Иногда такие оценки могут носить чисто субъективный характер. Но, обычно, люди жалуются на неполадки в системе отопления. Чаще неполадки отопления возникают в период сильных похолоданий и (как следствие) максимально напряжённого режима работы отопительных систем.

Конечно, поломки системы отопления случаются, но значительно реже, если подготовка к отопительному сезону произведена вовремя и качественно. Неисправности происходят тогда, когда нагрузки на механизм или систему максимальные. При этом чаще случаются поломки. Однако помимо аварийных отказов системы отопления — холодными батареи могут по ряду других причин.

Иметь достоверную информацию о причинах холодных батарей отопления полезно и для владельцев квартир и для хозяев частных домов. Следует, также знать о возможностях оптимизации системы отопления для повышения эффективности и экономичности её работы.

Вот список причин, из-за которых в доме или квартире появляются холодные батареи:

Неправильные подключения в системе отопления

Правильность проектирования и монтажа системы отопления является основой эффективности обогрева помещений и оптимизации расхода тепла. Распространённой ошибкой является неправильная установка байпаса. Следует заметить, что установка крана непосредственно на байпасе — запрещена. При такой установке возможно перекрытие циркуляции на всём стояке, если перекрыты одновременно кран на батарее и на байпасе. Это особенно актуально в многоквартирном доме и при однотрубной схеме подключения.

Слишком большое, по сравнению с проектным, число секций, из которых состоит радиатор отопления. При необходимости можно произвести подключение радиатора «по диагонали» либо установить на такой радиатор «удлинитель потока». Такой байпас — удлинитель потока можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый.

При многоконтурной системе во время монтажа следует предусмотреть в более коротком плече системы — балансировочные краны. Такими кранами можно выровнять баланс температур в разных частях отопительной системы.

Завоздушивание отопительной системы

Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.

Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.

При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.

Засорение стояка системы отопления

Засорение стояка системы отопления в многоквартирном доме определяется по охлаждению радиаторов отопления в нескольких квартирах. Обычно такие радиаторы могут находиться вертикально один под другим, зависит от конфигурации конкретной системы отопления. Обычно при такой поломке — верхние этажи получают достаточно тепла, а нижние замерзают. Это особенно заметно при сильном минусе на улице.

Причины, которые приводят к засорению стояка, обычно закладываются ещё на стадии монтажа. Уменьшение по сравнению с проектным на 0,25 диаметра трубы стояка приводит к засорению окислами и мусором уже через несколько лет.

Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.

Забита одна из батарей

Забитую батарею системы отопления легко определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка — явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается.

Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный. Окись, окалина и другой технологический мусор особенно часты в новых системах или в прошедших недавно ремонт.

Промыть радиатор достаточно несложно, особенно если установлены два крана типа «американка». Такие краны позволяют демонтировать радиатор не сливая воду из системы. Перекрываются краны — отсоединяется и снимается радиатор, затем радиатор промывается вручную и монтируется на место. Таким образом можно промыть любой современный радиатор. Разумеется, если он снабжён двумя кранами (на входе и выходе).

Радиаторы старого типа, чугунные — также легко промываются, однако имеют больший вес. Хуже всего обстоят дела со старыми штампованными (рифлёными) металлическими радиаторами. Контактная сварка в таких радиаторах сильно подвержена коррозии и после промывки обычно возникает протечка. Поэтому лучше сразу заменить этот радиатор.

Трехходовой кран

Для балансировки циркуляции потока воды в системе отопления на месте соединения радиатора с байпасом обычно ставят трёхходовой кран. Такой кран может иметь следующие положения регулировки движения воды:

  • только через байпас;
  • только через радиатор;
  • через радиатор и через байпас;
  • перекрыто всё.

Если снизилась локальная теплоотдача в таком радиаторе, то следует слегка повернуть трёхходовой кран в противоположных направлениях. Скопление накипи разрушится и нормальная работа радиатора и байпаса восстановится.

При наличии протечки из-под штока — следует снять верхнюю гайку и заменить набивку-уплотнение гидроизоляции.

Со временем трёхходовой кран «прикипает» находясь в одном положении, а скопление накипи — перекрывает циркуляцию воды. В таком случае желательно заменить испорченный трёхходовой кран, так как реставрация не сможет продлить его срок службы.

Перекрыт стояк

Причины, когда перекрывается стояк в многоэтажном доме, затрагивают всех жильцов, которые проживают в «районе бедствия». На самом деле самовольное перекрытие стояка может производиться кем-то из жильцов по незнанию. В любом случае — при таком перекрывании возникает необходимость вмешательства штатных сантехников для выяснения и устранения неполадки. Само собой из-за этого батареи становятся холодными.

Более частые причины перекрытого стояка возникают после проведения какого-либо ремонта, требовавшего такого перекрытия. Каждый стояк многоквартирного многоэтажного дома снабжён перекрывающими кранами вверху и внизу. Проведение ремонта, при котором перекрываются и верхние и нижние краны требует специального разрешения.

По окончании ремонта специалисты могли просто забыть снова включить стояк в нормальный режим. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.

Засорение фильтра очистки воды системы отопления

Иногда происходит произвольное снижение температуры «последней» в ряду батареи. Затем возможно каскадное отключение идущих перед ней других батарей. Обычно причиной такого «аномального» снижения температуры являются фильтры системы отопления. Необходимо снять данный фильтр и тщательно прочистить. При первом пуске возможно наличие мусора в воде, которой производят закачку системы отопления. Чтобы предотвратить попадание этого мусора в теплообменник котла отопления, на трубу обратной подачи перед котлом устанавливается фильтр. Обычно ставится один такой фильтр, но иногда можно наблюдать несколько, установленных чуть-ли не перед каждой батареей. Такая установка не имеет никакого смысла. После прочистки батареи в доме перестанут быть холодными.

Обратный клапан системы отопления

Проблема с охлаждением последней батареи может возникнуть после установки обратного клапана. В этом случае следует демонтировать клапан и извлечь находящуюся внутри него пружинку. Обратный клапан, очевидно, рассчитан на более высокое давление циркулирующей в системе воды.

Перекрытие просвета трубы

Монтаж системы отопления, особенно — из пластиковых элементов иногда приводит к такому дефекту, как запаивание просвета тубы возле шва. Следует определить по разнице температур место дефекта и перемонтировать элементы.

Охлаждение батареи также может быть связано с уменьшенным диаметром питающей трубы системы отопления. Особенно заметным это станет при наступлении погодных условий с преобладанием низких температур.

Балансировка системы отопления

Неравномерный нагрев по участкам системы следует устранить при помощи балансировки поступления в каждой батарее. Обычно — более удалённое от котла расположение отопительных батарей требует большей подачи при циркуляции нагретой воды. Такую балансировку следует производить при помощи имеющихся кранов и возможной подгонкой байпасов. Особенно актуально, если последняя батарея в доме холодная.

Для произведения «тонко» балансировки теплоотдачи каждого отдельно взятого радиатора, полезно помнить о возможности применения «удлинителя потока». Что не исключает возможностей регулировки с применением трёххходовых кранов.

При установке полотенцесушителя необходимо учитывать, что сопротивление циркулирующему потоку у него меньше. Следовательно — расход тепла будет больше, чем в стоящих следом батареях.

Циркуляционный насос и теплоноситель

Не рекомендуется устанавливать около последней батареи циркуляционный насос. Это, конечно, позволит прогреть данную батарею, но нагрев всех остальных существенно понизится. К тому же — при включении горячего водоснабжения (ГВС), такой насос всё равно будет работать.

При исправности всех элементов системы отопления следует обратить внимание на теплоноситель в системе отопления. Обычно теплоноситель обладает более высокой вязкостью, чем вода. Разумеется, имеются определённые причины для применения теплоносителя в системе отопления: например, при установке в загородном доме. При использовании теплоносителя с антифризом — система не пострадает от размерзания.

Рекомендуется поменять теплоноситель на дистиллированную воду, что уменьшит нагрузку на циркуляционный насос и долговечность системы в целом.

Почему последняя от котла батарея холодная снизу

Добрый день, после перехода с печного на газовый (магистральный газ, котел Navien) способа отопления в частном доме на место печи решено было поставить радиаторную батарею (алюминий). Из-за ее относительно высокого расположения (30 см) и того, что исторически уровни расположения батарей в кольце в доме создают уклон току воды, в этой батарее нагревается только верх (стравливание через кран Маевского помогает незначительно). Каким образом проще запустить последнюю (в смысле удаления от котла) батарею?

И вам день добрый! К сожалению, для того чтобы оценить вашу ситуацию и дать конкретный ответ, вы не предоставили достаточной информации. Мы не знаем, ни какая у вас система отопления (одно- или двухтрубная), ни где размещены горизонтальные магистрали (снизу или сверху), ни каким образом подключен котёл. Не видя схемы, можно лишь догадываться о причинах, препятствующих нормальному нагреву одной из батарей, их может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные:

  • Предположим, что ваша система отопления смонтирована по однотрубной схеме. Как правило, однотрубные закольцованные системы имеют магистрали большого диаметра, движение теплоносителя происходит под воздействием гравитационно-температурного фактора, самотёком. В грамотно собранной однотрубной системе насос не нужен. При недостаточных диаметрах труб, локальном заужении сечения, излишнем количестве резких поворотов и больших скачков по высоте в магистралях, отсутствии «разгонных» участков после котла, гравитационных сил может оказаться недостаточно. В этом случае «продавить» теплоноситель помогает циркуляционный насос. Вы указали, что у вас установлен котёл «Navien». Насколько нам известно, все настенные бытовые котлы корейского производства комплектуются насосами.

Возможно, вам поможет установка насоса большей мощности. Есть вероятность, что штатное оборудование не выдаёт положенных параметров. В некоторых случаях, когда дело совсем плохо и совершенно ничего не помогает, рекомендуют установить дополнительный насос на входе в отдельный отопительный прибор.

При достаточной скорости теплоносителя в магистрали «прогнать» жидкость по батарее поможет частичное уменьшение сечения на магистрали в зоне подключения прибора, между входом и выходом. Пользоваться этим методом стоит осторожно и без надобности не применять. Нельзя просто вставить более узкую трубу. Следует врезать запорный кран, по диаметру равнозначный магистрали, и добиваться результата его постепенной регулировкой.

Необходимо отметить, что в однотрубной системе теплоноситель должен остывать, проходя по закольцованной магистрали. Дальняя от котла по подаче батарея априори должна быть холодней остальных. Если она установлена выше, чем другие приборы, имеет большее число секций, это ещё увеличит разницу в температуре.

  • Теперь предположим, что ваша система отопления смонтирована по двухтрубной схеме. Существует, как минимум, два десятка вариантов исполнения подобной системы, как с естественной циркуляцией, так и с принудительной.

Двухтрубная самотёчная система с последовательным подключением. Корректная регулировка системы невозможна: при уменьшении потока на одном из радиаторов, неизбежно снижается степень нагрева последующих. Если ваша система смонтирована по подобной схеме, добиться положительного результата вы не сможете. Частично может помочь установка более мощного циркуляционного насоса

Вероятно, у вас отопительные приборы подключены последовательно. Сегодня чаще магистрали имеют небольшой диаметр и необходимую скорость потока обеспечивает циркуляционный насос.

Правильно рассчитанная и собранная двухтрубная система, в отличие от однотрубной, поддаётся довольно точной балансировке. Не трогая последней, холодной батареи, предыдущие «придавливают», поджимают вентили. Потоки теплоносителя балансируют, добиваясь со временем комфортной теплоотдачи от каждого прибора. Основная регулировка производится путём частичного закрытия обратного вентиля. Термоголовки и вентили на подаче обеспечивают точный баланс. Попробуйте для начала перекрыть все предыдущие батареи. Если тепло в холодный прибор пошло, систему можно настроить.

Простейшая двухтрубная система с естественной циркуляцией. Размещение подающей ветки сверху позволяет избежать проблем с «холодной» батареей. Параллельное подключение даёт возможность регулировки каждого в отдельности отопительного прибора. В той или иной степени отбалансировать систему и повысить температуру в дальнем приборе можно

В случае, когда двухтрубная система разделена на несколько ветвей, также может потребоваться их взаимная балансировка.

Если регулировка не дала результата, причиной может быть недостаточная мощность насоса. Или слишком большая разница в гидравлическом сопротивлении различных ветвей. В этом случае придётся ставить принудительную циркуляцию на каждую ветку.

Более современная двухтрубная схема с принудительной циркуляцией. Одинаковую температуру во всех приборах несложно обеспечить при помощи взаимной регулировки батарей. Обратите внимание, что насос установлен на обратной магистрали

В двухтрубной системе с последовательным подключением приборов также имеет место потеря температуры теплоносителя к последнему прибору. Если трубы встраиваются в стены или пол, их обязательно необходимо теплоизолировать.

  • Причиной могут послужить и небрежности в монтаже. Заужение сечения труб мы уже упоминали. Возможно, «не тем концом» (не горизонтально, а вертикально) установлен термостатический вентиль. При установке батареи внутрь мог попасть мусор, уплотняющая лента частично перекрыть проток. Может быть, перепутана подача и обратка (курьёз, но и такое бывает). Вход и выход располагают по направлению протока, выход только в нижней части батареи. Воздухоотводчик должен располагаться не только на радиаторах, но и в верхней точке системы. На многих циркуляционных насосах также имеются устройства для стравливания воздуха. Газы должны регулярно выводиться из системы.
  • В системах с естественной циркуляцией котёл должен стоять ниже батарей. Несоблюдение этого правила, большая длина магистралей и недостаточный диаметр приведут к тому, что последние приборы останутся холодными. Если у вас установлен котёл без насоса (существуют подобные напольные варианты, даже импортные), придётся поставить.
  • При начальном заполнении системы обычной водой и присоединении подпитки к водопроводу из теплоносителя в течение месяца может выделяться довольно большой объём изначально растворённых в воде газов. Если вы закончили работы недавно, состав жидкости ещё не стабилизировался. Возможно, просто чаще требуется стравливать воздух.

Почему батарея сверху горячая, а снизу холодная

Некоторые сталкиваются с такой проблемой, когда батареи вверху горячие, а внизу холодные. Такая ситуация может возникнуть и в квартире, и в частном доме, и со старыми батареями, и с новой отопительной системой. В этой статье мы разберемся, почему батарея сверху горячая, а снизу холодная. И узнаем, как устранить данную проблему.

Что делать, если батареи засорились

Засор радиатора отопления — распространенная проблема при работе батарей, которая ведет к различным неприятностям. Внутри устройств из-за некачественного теплоносителя и вследствие наличия воздуха скапливается грязь. Особенно такое характерно для начала отопительного сезона. Когда начинают и заканчивают давать отопление, смотрите здесь.

В автономных контурах, которые не зависят от центрального отопления, грязь и мусор могут попасть через открытый гидробак. Частицы и батареи оседают на дне и в укромных уголках батареи, в результате чего нарушается циркуляция теплоносителя. Батареи начинают хуже греть. А сильный засор приводит к тому, что радиаторы становятся полностью или наполовину холодные.

Засор также происходит из-за скопления лишнего воздуха и образования воздушной пробки. Современные биметаллические батареи легки в обслуживании. Убрать лишний воздух в этом случае можно, открыв специальный краник. Если проблема в воздушной пробке из отверстия последует шипение. Если проблема в другом, из краника польется теплоноситель. В этом случае сразу закройте кран.

Для старых чугунных батарей такой краник не предусмотрен. При воздушной пробке придется искать муфту, которая расположена на соединении трубы с подходом к радиатору. Поверните муфту и из крана польется грязный теплоноситель. Слейте немного и закрутите обратно. Чтобы не запачкать пол, предварительно поставьте под муфту емкость. Не откручивайте муфту полностью, иначе возникнет риск затопления!

Как прочистить засорившиеся батареи

  • Чтобы прочистить радиатор от мусора и грязи, придется снимать устройство и промывать. Перед началом процедуры подготовьте место для чистки. Чистить радиаторы лучше на улице либо в ванной комнате;
  • Предварительно застелите ванну плотной тканью и вставьте в сливное отверстие защитную сетку, чтобы избежать повреждения эмалированной поверхности сантехники и предотвратить засорение трубопровода;
  • Перекройте вентили и открутите гайки, аккуратно слейте остатки воды, снимите радиатор и разместите на улице или в ванной;
  • Простукайте каждую секцию при помощи молотка или киянки, чтобы ржавчина и налет скорее отвалились. Затем аккуратно вытряхните скопившийся мусор изнутри;
  • Для мытья используйте специальный герметичный шланг, чтобы прочистить батарею под высоким давлением. Если просто промыть устройство под краном или из тазика, оно не прочистится. Вместе с водой можно использовать и специальные чистящие средства. Для эффективности залейте в радиатор горячую воду и оставьте на полчаса, а затем промывайте;
  • Если радиатор засорен сильно, скорее всего, остальные радиаторы тоже засорены. В этом случае придется мыть каждую батарею. Многие биметаллические радиаторы моются крайне редко, поэтому внутри скапливается большое количество твердых частиц и мусора. Кроме того, могут появиться налет и ржавчина;
  • При самостоятельной чистке будьте аккуратны, так как из-за горячего теплоносителя вы легко можете получить ожог. Лучше доверить работу специалистам. Если вы хотите выполнить процедуру своими руками, полезные советы и рекомендации вы найдете в статье “Как почистить батарею отопления”.

Не работает запорная арматура

Запорная арматура регулирует и перекрывает работу теплоносителя. Сюда входят шаровые краны, конусные вентили, термоголовки с электронным и механическим управлением.

Кстати, эксперты советуют устанавливать термоголовки на каждый радиатор. Так, вы сможете регулировать температуру в каждом отдельном помещении. Если настроить систему правильно и разумно подбирать температуру, вы будете экономить на отоплении до 30%.

На кране вы можете наблюдать за стрелкой, которая указывает правильное направление движения теплоносителя. Если поставить краны или вентиль неправильно, циркуляция будет нарушена. Кроме того, для полноценной работы должна быть закрыта заслонка.

Неисправность в одном из элементов в запорной арматуре нарушает циркуляцию теплоносителя. В результате нижняя часть радиатора или батарея полностью становится холоднее. Если последняя батарея холодная либо вверху радиаторы теплые, а внизу холодные, проверьте исправность запорной арматуры. При наличии дефектов обратитесь к специалистам.

Низкое давление

Низкое давление подачи и циркуляции теплоносителя часто наблюдается в современных узких радиаторах из-за узких проходов для перемещения, входа и выхода горячей воды. Давление в трубах может упасть в многоквартирном доме из-за неправильных или несанкционированных действий соседей.

Причиной пониженного давления может быть незаконный монтаж водяного пола, подключенного к центральному отоплению, несогласованное увеличение количества секций и радиаторов, установка батареи на байпас (резервный путь) либо применение слишком высоких температур отопления.

Кроме того, верхняя и/или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Если отопление отключили по этой причине, обслуживающая компания должна устранить проблему в жилых помещениях свыше +12 градусов, при температуре ниже десяти градусов тепла — за четыре часа.

Неправильное подключение и другие причины

Мы рассмотрели две распространенные причины, почему половина батареи не греет. Однако вариантов, отчего радиатор не работает, множество. Каждая отопительная система и конструкция уникальны. Они могут устареть и выйти из строя. Кроме того, большое значение играет правильность установки, подключения и эксплуатации. Давайте рассмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться в этом случае.

Неправильное положение крана на байпасе. Байпас представляет отрезок трубы, который соединяет внутреннюю и обратную подачу теплоносителя перед входом в радиатор. Он перекрывает воду при подаче, чтобы легко снять, промыть или отремонтировать батарею, а затем поставить обратно. Важно, чтобы байпас не располагался далеко от устройства и при работе радиаторов был в закрытом положении.

Неграмотный монтаж системы отопления приведет к множеству проблем. Так, верх будет теплый, а низ — холодный. Батарея может полностью выйти из строя и стать холодной. Кроме того, неправильная установка может привести к прорыву трубы и затоплению помещения кипятком! Поэтому доверяйте монтаж только профессионалам, даже если это простое одноконтурное отопление Ленинградка.

Регулярные сбои в работе радиаторов могут быть следствием неправильного подбора диаметра труб и параметров радиатора, несовместимости котла и батареи. Иногда устройства могут быть холодными в верхней или нижней части либо плохо греть из-за некачественного изготовления. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя изделия.

Чтобы отопление работало и грело максимально эффективно, не закрывайте и не зашивайте ничем радиаторы. В крайнем случае можно поставить деревянную решетку-накладку. Если батареи все-таки зашиты, важно, чтобы к устройству не прикасались никакие детали, иначе тепло уйдет в конструктивный элемент.

Норма температуры в жилых помещениях

Стандарты температуры в жилых помещения определены законодательством. Они составляют не менее +18 градусов и не менее +20 — в угловых комнатах. Если температура ниже, нужно написать жалобу в ЖЭК либо в управляющую организацию, которая предоставляет коммунальные услуги для вашего дома.

Заявление подают в письменной форме с подробным описанием проблемы. Затем мастер сделает замеры температуры, установит причину и при необходимости проведет перерасчет тарифа за отопление. При аварийном отключении замеры не делают.

Если отопительное оборудование сломалось или устарело, собственник должен самостоятельно заменить радиаторы. Для проведения работ нужно обязательно получить разрешение в ЖЭКе! Если радиаторы не греют по вине соседей, последние должны устранить проблему и восстановить ущерб.

Если в проблемах виновата обслуживающая организация, она должна устранить нарушения за семь-десять дней. Кроме того, они обязаны пересчитать тариф на оплату коммунальных услуг и оплатить разницу. Если организация не принимает заявление или не хочет делать перерасчет, вы можете написать жалобу на управляющую компанию. Как это сделать, смотрите по ссылке https://vsepodomu.ru/zhkh/zhaloba-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu/.

Не греет батарея отопления — Система отопления

На этой странице мы попытаемся подобрать для вашего дома определенные компоненты конструкции. Система обогрева включает, бак для расширения, трубы, развоздушки, крепежи, систему соединения, батареи, коллекторы котел терморегуляторы, увеличивающие давление насосы. Конструкция обогрева гаража насчитывает некоторые части. Каждый узел роль. Исходя из этого выбор частей системы нужно делать грамотно.

Не греет батарея отопления

Вопрос

Подскажите пожалуйста!

У меня частный дом с центральным отоплением. На магистрали он последний. Трубы в подвале. Сделал пристройку, добавил 5 батарей. Не греют последние. Сливаю воду с обратки 5 сек. и батареи горячие! Через час-полтора остывают. Подскажите, что может сделано не правильно?

Вопрос задан 12.01.2009

Ответ

Автор: Дмитрий Белкин

Уважаемый Анатолич!

Симптомы, которые вы описали, явно указывают на то, что в основной магистрали вашей системы отопления слишком медленная циркуляция теплоносителя (воды). Отсюда можно заключить, что температура батарей уменьшается с удаленностью от ввода горячей воды. Если это так, то необходимо регулировать циркуляцию воды вентилями на радиаторах, то есть ограничивая циркуляцию там где она отличная можно добиться того, чтобы она была везде хорошая. Мне кажется что ваш вопрос перекликается с вопросом о дополнительном циркуляционном насосе .

В предыдущем абзаце я попробовал угадать самую распространенную причину таких проблем, как у вас. Однако, я не знаю характеристик вашего центрального отопления. Если регулировка вентилями не даст положительных результатов, то Вам придется обратиться за советом к тем, кто это отопление обслуживает.

Источник: http://belkin-labs.ru/faqs/162/

Не греет батарея отопления

Краны Маевского для выпуска воздуха,

если батареи холодные

Почему батареи отопления холодные или недостаточно теплые? В условиях суровых российских зим этот вопрос весьма актуален. Низкая температура в помещении может приводить к простудным заболеваниям и является угрозой для здоровья. В особенности это касается здоровья детей и людей в возрасте. Причины могут быть разные. От чего зависит температура батарей отопления. Температура зависит от наличия теплоносителя, обычно обычной воды в водяных батареях центрального отопления или батарей отопления в частном доме с автономной системой отопления.

Если нет теплоносителя, батареи отопления будут оставаться холодными. Летом радиаторы остаются холодными все время, хотя в них всегда есть вода. Зимой батареи могут внезапно стать холодными в том случае, если сантехники спустили воду из системы отопления для того, чтобы произвести какой-то ремонт.

Кроме того, вода может не поступать в отдельные радиаторы из-за воздушных пробок. Это также может приводить к тому, что батарея не греется. В особенности это касается тех, кто проживает на верхних этажах, так как воздух стремится попасть наверх. Чаще всего на каждой батареи имеется кран Маевского или спускной кран для того, чтобы избавляться от воздушных пробок. При заполнении и запуске системы отопления в частном доме сантехники обходят все батареи, трогая их и убеждаясь в том, что все они нагреты в достаточной степени. Этот процесс называется опрессовкой системы отопления. При этом выполняется открывание кранов для выпуска воздуха. Такие краны еще часто называют воздушниками, так как они предназначены для выпуска воздуха. Чаще называют воздушниками автоматические краны Маевского, в них нужно отвинтить колпачок и нажать на клапан. Конечно, лучше, если все это делает специалист с опытом проведения подобных операций.

Если такой кран есть, то можно попытаться самостоятельно выпустить воздух. Для этого надо открыть его отверткой, если это кран Маевского, подставить ведро или другую посуду, и направить туда носик крана. Обычно сливают где-то полведра воды, потом кран надо закрыть. Если это не кран Маевского, а обычный кран, используемый в качестве воздушника, то отвертка не понадобится. У обычного крана есть ручка, чтобы открывать и закрывать воду.

Источник: http://tedremont.com/batarei-otoplenija/holodnye-batarei-otoplenija.html

Не греет батарея отопления

Отопление и системы отопления

Может, виноваты соседи?

Пусть это звучит банально, но сначала убедитесь, что у вас дома есть горячая вода, открыт ли кран для ее поступления, или перекрыт стояк из-за сантехнических работ в подвале. Не поленитесь пробежаться по соседям с верхних этажей. В случае непрофессионального ремонта у кого-то из них температура радиаторов будет комфортной, но у всех жильцов снизу по стояку батареи тепла не получат, будут холодными.

Имеете полное право по-соседски зайти с вопросом «не греют батареи: что делать», заодно и проверите температуру обогрева у них. Если обнаружится батарея, теплей, чем у вас, то возникшая проблема может оконтуриться всего-навсего  неправильной установкой вентилей у соседа. Дальнейшие ваши предпринятые действия будут по ситуации, возможно, запорная арматура, лишившая других соседей комфорта, будет без скандала удалена. Либо звоните в свою структуру ЖКХ и с помощью администрации восстанавливаете гражданскую справедливость.

Коротко о теплоснабжении многоквартирного дома

Если есть кураж самостоятельно разобраться, почему батареи плохо греют, неплохо будет ознакомиться с основными понятиями, связанными с обогревом жилого многоквартирного дома.

В большинстве многоэтажек применяется однотрубная система, оснащенная П-образными стояками. Покажем условную схему теплоснабжения трех этажей.

Горячая вода (красный цвет на схеме) поднимается по одному стояку и проходит, к примеру, через спальни, до верхнего этажа, где, закольцевавшись, идет вниз через другие комнаты (синий цвет). Такая схема рассчитана еще с советских времен на использование чугунных радиаторов. Горячая вода поступает в нижний коллектор радиатора и, пройдя через все секции, покидает батарею через верхний коллектор.

Особая роль отводилась перемычкам (байпасам). Они сохраняли общую принудительную циркуляцию по всему трубопроводу П-образного стояка (на схеме — для изображенных шести радиаторов), являясь подстраховкой на случаи засорения радиаторов жидкой технической грязью, накапливающейся в процессе многолетней эксплуатации.   При прохождении стояка какая-то часть общего литража подаваемой снизу горячей воды сворачивала к радиатору на одном этаже, а оставшаяся часть беспрепятственно проходила мимо, доставляя тепло и в соседние по стояку квартиры.

Появившиеся алюминиевые обогревающие радиаторы сконструированы из расчета на двухтрубные системы с подачей горячей воды через верхний коллектор и выходом ее из нижнего коллектора. У них совершенно иная конструкция внутренней полости, соответственно, другая гидравлика. Когда стали без разбора менять морально устаревшие чугунные радиаторы на модерновые алюминиевые, но сохраняя однотрубную схему, то внутри батарей тепловой поток от горячей воды стал ослабляться из-за несовпадающих направлений конвекционных тепловых потоков от остывающей воды и прокачиваемой внешним насосом горячей воды.

Обеспокоенные тем, что не нагревается батарея отопления, жильцы начали идти на различные технические ухищрения, ничуть не заботясь о замерзающих законопослушных соседях. Такая нестыковка типов конструкций и уменьшение скорости прохождения воды через радиатор привела к отложениям грязи в секциях. С каждым годом шлама откладывается все больше, и вот уже не греет последняя батарея, окончательно засоренная шламом. Затем эта эпидемия охватывает весь радиатор.

Основные причины охлаждения радиаторов

Итак, у соседей все нормально, стояк в квартире более горячий, чем остывшая батарея. Значит, проблема локальная, все дело в радиаторе. Экскурс в основы теплоснабжения убедительно показал, что главными причинами, почему не греет последняя батарея и нагоняет такую тоску на замерзающего хозяина, наверняка будут:

  1. Засорение секций радиатора. Из-за оседающих на стенках радиатора накипи, ржавчины, минеральных солей и других примесей проходное сечение для горячей воды в батарее резко сужено, радиатор становится практически непроходимым  для теплоносителя. Многослойное загрязнение стенок радиатора имеет низкий коэффициент теплоотдачи, что негативно отражается на передаче тепла от батареи к воздуху квартиры.
  2. Однотрубная система отопления. Как рассматривалось выше, батареи этой системы обречены на этакую тепловую несправедливость: дальние батареи не греют.
  3. Неправильное подключение. Греет только часть батареи а, например, низ батареи не греет.
  4. Воздушная пробка, образовавшаяся от скопления воздуха в верхней части радиатора. Она  практически парализует циркуляцию воды и приводит к коррозии стальных поверхностей.
  5. Пониженное давление в системе. Соответственно, меньше тепла поступает в жилое помещение.

Что можно сделать для остывшей батареи

Устранить засор в радиаторе

В этом случае поможет промывка водой под давлением. Чтобы без проблем снять    радиатор в отопительный период, должен быть установлен байпас. Но лучше прибегнуть к услугам сантехника, который специальным химсоставом прочистит от шлама емкость радиатора.

Переделать однотрубную систему

Изменить в самой однотрубной системе ничего нельзя. Остается только смонтировать двухтрубную систему водяного отопления.

В случае неправильного подключения необходимо переделать схему

Это важно!   Из  трех видов подключения батарей — нижнего, бокового и диагонального — наиболее оптимальным вариантом является диагональная схема.

В случае ошибки подключения явным признаком служит неравномерный нагрев секций и их частей, например, не греет нижняя часть батареи. Ближние к точке подключения секции будут теплыми, остальные — практически холодными. При боковом соединении для многосекционного радиатора вода вообще «не захочет» обтекать всю батарею, а пройдет по кратчайшему пути от нижней трубы к верхней. Только опытный сантехник поможет разобраться с этой путаницей.

Для исправления всех погрешностей подключений рекомендуется инжекционная трубка, которая по своей сути является удлинителем протока. Она вставляется в проходную гайку батареи, эффективно имитирует диагональную схему и способствует тому, что теплоноситель проходит более 70% всей рабочей длины проходного сечения. За счет увеличения длины подачи горячей воды исправляется неравномерность нагрева батареи, улучшается теплоотдача системы обогрева.

При отсутствии нормального поступления тепла по стояку необходимо «выдергивать» слесарей из обслуживающей дом структуры ЖКХ. Но проблемы с пониженной температурой теплоносителя должны быть во всех квартирах по стояку, выше и ниже вашей.

Устранить воздушную пробку

Одной из причин, почему не греет батарея, является воздушная пробка в радиаторе. Для ее устранения рекомендуется вкрученный вместо боковой заглушки радиатора специальный кран Маевского. При возникшей необходимости стравить воздух из остывшей батареи, это можно проделать самостоятельно. Для этого вставьте отвертку в резьбу на кране и медленно поворачивайте против часовой стрелки. Как только послышится звук вырывающегося с шипением воздуха, рабочее вращение отвертки нужно прекратить

Это важно!  При подготовке к открыванию крана, необходимо расчистить место около батареи, потому что с воздухом может вырваться струя грязной воды, способная испачкать все вокруг. Внизу под радиатором поставьте тазик.

Если все сделали по инструкции, но батарея не нагревается, значит, радиатор основательно засорен. Без сантехника уже не обойтись.

Источник: http://www.stroika-port.ru/RadiatorNeGreet.html

Так же интересуются

29 мая 2021 года

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор. Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы держат свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм.Когда клеммы подключены, инициируется химическая реакция, которая генерирует электроны для подачи тока в аккумулятор. Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием.В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным. Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно иметь батареи в тепле для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда батарея не используется, она медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.

Если температура опускается ниже нуля, убедитесь, что ваш телефон выдерживает холода

НАШВИЛЛ, штат Теннеси, 4 декабря 2019 г. / PRNewswire / — Когда температура на улице опускается ниже нуля, ваш телефон может подвергнуться опасности. Asurion, мировой лидер в сфере помощи людям в раскрытии потенциала технологий, хочет, чтобы ваш телефон работал бесперебойно всю зиму.

Если ваш телефон подвергается воздействию отрицательных температур — ниже 32 градусов — его производительность, скорее всего, пострадает. Низкие температуры могут привести к тому, что сенсорный экран перестанет отвечать, батарея разряжается быстрее, а телефон может неожиданно выключиться.

«Телефоны — это пульт дистанционного управления нашей жизнью, от фотосъемки первого снеговика вашего ребенка до поиска на обледенелой дороге. Поэтому важно, чтобы они работали без сбоев при низких температурах», — сказала Бетти Коломбо, старший директор по корпоративным вопросам Asurion. Связь.«Наши специалисты дадут несколько советов, которые помогут подготовить ваш телефон к зиме и предотвратить его повреждение, чтобы ваш телефон был там, когда он вам нужен».

Советы экспертов Asurion по защите вашего телефона от низких температур

Snuggle Close
Используйте тепло своего тела, чтобы согреть телефон на улице. Попробуйте засунуть его в пиджак или положить в карман брюк, вместо того, чтобы класть его во внешний карман пальто, где меньше шансов получить выгоду от тепла вашего тела.Если вам нужно быстро позвонить, используйте гарнитуру и держите телефон под одеждой.

Прогрейте телефон перед зарядкой
Зарядка телефона при температуре ниже 32 градусов может повредить аккумулятор. Перед зарядкой нагрейте устройство до комнатной температуры не менее 30 минут.

Используйте термобелье
Купите термальный чехол для телефона, например, от PHOOZY или Salt, если вы планируете часто или в течение длительного времени находиться на холоде. Тепловые чехлы предназначены для защиты вашего устройства от экстремальных высоких и низких температур.Большинство тепловых чехлов не являются водонепроницаемыми, поэтому, если вы хотите защитить свой телефон от снега и льда в дополнение к холоду, вам может потребоваться удвоить дополнительную водонепроницаемую защиту.

Включение режима экономии заряда аккумулятора
Холодная погода сокращает время работы телефона от аккумулятора, так как низкие температуры делают аккумулятор менее эффективным. У экспертов Asurion есть множество советов по экономии заряда батареи, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой iPhone или устройство Android. Однако один из лучших способов продлить срок службы батареи — это включить режим экономии заряда батареи вашего телефона.Чтобы сделать это на iPhone и многих устройствах Android, откройте панель уведомлений на главном экране и выберите режим экономии заряда батареи в быстрых настройках. Вы можете выполнить те же действия для многих телефонов Samsung Galaxy или изменить режим питания от аккумулятора в разделе «Уход за устройством» в настройках телефона.

Не оставляйте его в машине
Некоторым сотрудникам необходимо оставлять свои телефоны в машине, когда они идут на работу. Эксперты Asurion не рекомендуют этого делать, когда термометр опускается ниже нуля.Если у вашего работодателя есть политика запрета на использование телефона, поговорите со своим менеджером об альтернативных вариантах хранения телефона внутри помещения в рабочее время. Если вам абсолютно необходимо оставить телефон на холоде, выключите его и отсоедините от зарядного устройства.

Об Asurion
Asurion помогает людям защищать, подключаться и пользоваться новейшими технологиями, чтобы сделать жизнь немного проще. Каждый день наши 19 000 экспертов помогают почти 300 миллионам человек по всему миру решать самые распространенные и необычные технические проблемы.Мы просто звоним, нажимаем, щелкаем или посещаем все, от получения замены вашего смартфона в тот же день до помощи в потоковой передаче или подключении без буферизации, ударов или недоумения. Мы считаем, что вам следует оставаться на связи и получать максимум от любимых технологий… независимо от типа технологии или места ее приобретения. Узнайте больше на Asurion.com.

ИСТОЧНИК Asurion

Ссылки по теме

http://www.asurion.com

Батареи на морозе

Зимняя погода может быть прекрасной, но она также утомительна, особенно если вы расходуете батарею.Низкие температуры могут привести к разрядке аккумулятора. Все мы знаем, как неприятно обнаружить, что наш телефон не работает, когда мы возвращаемся к нашим замерзающим машинам.

Как работает аккумулятор:

Электрический ток батареи генерируется при соединении ее положительной и отрицательной клемм. Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция. Это позволяет электронам обеспечивать ток батареи.

Когда батареи подвергаются воздействию низких температур:

Химические реакции батарей значительно замедляются, что делает их более медленными.Кроме того, при низких температурах вырабатываемый ток ниже, и батареи в конечном итоге умирают.

Когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов, их способность обеспечивать достаточную мощность для запуска и работы транспортного средства в холодную погоду значительно снижается. Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на силу тока холодного пуска, которая относится к величине тока, который батарея выдает в течение 30 секунд при -18 градусов Цельсия без падения до указанного напряжения отключения.

Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать температуру до -50 градусов Цельсия.Эта способность затруднена, если батарея уже разряжена и может замерзнуть при -1 градус Цельсия.

Решение:

Некоторые батарейки перед использованием подогревают — не кладите их в микроволновую печь. Автомобильные аккумуляторы лучше защищены, если машины припаркованы в гараже. Когда дело доходит до вашего телефона и других технических устройств, лучше держать их при себе или в кармане.

Обратите внимание на автомобильные аккумуляторы, особенно через три года после установки.Ваша машина будет сложной, когда вы попытаетесь ее завести. Это главный признак, по которому нужно действовать. Другие признаки: тусклый свет и странный шум. В случае разряда автомобильного аккумулятора вы можете пересмотреть перемычки, потому что они могут нанести больше вреда, чем пользы. Выбирайте коробку для перемычки.

Батареи в простое:

Они медленно теряют заряд из-за утечки между клеммами. По иронии судьбы, холод помогает сохранить некоторые неиспользуемые перезаряжаемые батареи, замедляя процесс потери заряда.Некоторые батареи разряжаются примерно за две недели при нормальной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше, если хранятся в холодильнике.

Фактически, более высокие температуры отрицательно сказываются на некоторых типах батарей. Если некоторые батареи подвергаются сильному нагреву, могут возникнуть пожары и взрывы. Это обычное явление для литий-ионных аккумуляторов в телефонах и ноутбуках.

Хорошие и плохие батареи зимой:

Щелочные батареи плохо работают зимой, потому что они содержат электролит на водной основе, а низкие температуры приводят к снижению химических реакций, которые обеспечивают электроэнергией аккумулятор.Иногда щелочные батарейки лопаются и протекают в холодную погоду.

Перезаряжаемые батареи

тоже не работают. Это потому, что они не рассчитаны на экстремальные температуры и обычно работают при более низких зарядах.

Когда дело доходит до превосходных аккумуляторов, лучшим является литий-ионный. Они лучше работают в устройствах с более высоким энергопотреблением и более эффективно выдерживают перепады температур, чем щелочные батареи.

Батарея дверного звонка

работает? Решения на все случаи жизни

Батарея дверного звонка Ring перестала держать заряд?

Тогда не волнуйтесь, в этой статье будут описаны некоторые причины, по которым это происходит.Он также проведет вас через шаги по устранению проблемы.

Звонок видеодомофона

Считаете ли вы, что батарея дверного звонка разряжается слишком быстро? Тогда это может быть по одной из следующих причин:

  • Местная погода слишком холодная
  • Местная погода слишком жаркая
  • Ваше устройство фиксирует слишком много активности

Если ваш дверной звонок срабатывает, вы можете не получить точную запись о том, кто приближается к вашему дому в течение дня.Неисправный дверной звонок — настоящая проблема. Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы исправить это, прежде чем упаковать в коробку и отправить обратно в Тимбукту. Взгляните на расширенную направляющую для дверных звонков ниже. Это поможет вам определить и устранить проблему с вашим звонком.

Возможные причины неисправности

Сейчас, как никогда раньше, действительно важно увидеть, кто ждет у вашей двери, прежде чем вы ему ответите. Наличие дверного звонка — отличное средство безопасности. Это поможет вам следить за деятельностью дома, пока вас нет дома.

Но что делать, если дверной звонок Ring не работает так, как раньше? Взгляните на некоторые из исправлений, упомянутых ниже. Это поможет вам решить некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих с дверными звонками Ring.

Местная погода слишком холодная

Срок службы батареи и холод.

Джек Фрост вернулся! Пора закинуть зимнее одеяло на кровать и достать пушистые тапочки!

Ожидаете ли вы, что в следующие несколько месяцев температура упадет до нуля? Суровая и холодная погода может привести к замерзанию труб.Это может привести к поломке вашего котла. И примерно в это время вы можете обнаружить, что вашему дверному звонку Ring потребуется дополнительный уход.

Какую температуру особенно не любит ваш дверной звонок? Взгляните на следующую информацию, чтобы узнать:

Температура Влияние на дверной звонок
От 36 ° F до 34 ° F Кольцевая батарея может начать разряжаться быстрее, чем обычно.
33 ° F и ниже Зарядка кольцевой батареи может быть затруднена.Батарея может разрядиться почти сразу после зарядки.
-5 ° F и ниже Батарея, скорее всего, перестанет работать при такой низкой температуре.

Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш кольцевой звонок работал в более мягкую зимнюю погоду? Ознакомьтесь с приведенными ниже советами:

  1. Заряжайте аккумулятор в помещении. Батарейки в дверном звонке быстро разряжаются? Затем внесите устройство внутрь, чтобы зарядить его.Это даст устройству возможность нагреться и батареи быстрее зарядятся.
  2. Полностью зарядите устройство. Это один из способов продлить срок службы батареи. Заменяйте устройство, пока батарея не будет заряжена на 100%, прежде чем выносить его на улицу. Это позволит вашему устройству работать максимально долго.

Местная погода слишком жаркая

Вы чувствуете жару? Тогда есть вероятность, что ваш дверной звонок Ring тоже немного это чувствует! Дверной звонок с дверным звонком, как правило, лучше справляется с сильной жарой, чем с сильным холодом.Но они по-прежнему предпочитают более умеренную температуру, чтобы работать с максимальной эффективностью.

Кольцевые дверные звонки выдерживают температуру до 120 ° F. Но если ваш дверной звонок Ring обращен на запад во время жары, вы можете обнаружить, что он начинает немного подыгрывать. Что вы можете сделать, если в жаркую погоду производительность вашего дверного звонка ниже номинальной? Взгляните на следующую информацию, чтобы узнать:

  1. Заряжайте аккумулятор в помещении . Быстро ли разряжаются батарейки в дверном звонке? Затем внесите устройство внутрь, чтобы зарядить его.Это даст устройству возможность остыть и батареи быстрее зарядятся.
  2. Полностью зарядите устройство. Это один из способов продлить срок службы батареи. Заменяйте устройство, пока батарея не будет заряжена на 100%, прежде чем выносить его на улицу. Это позволит вашему устройству работать максимально долго.
  3. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. Если на ваш звонок попадают прямые солнечные лучи, поменяйте его положение летом, если возможно.

Ваше устройство фиксирует слишком много активности

Вы живете в оживленном районе? Ваше устройство Ring постоянно следит за следующим:

  • Доставщик / женщина прибывает с посылками утром, в полдень и ночью
  • Соседская собака постоянно убегает через дорогу
  • Ваши дети играют на лужайке перед домом.

Звонок в дверь немного похож на любопытного соседа, который целый день заглядывает в ваш дом за занавеской.Тот сосед, который, кажется, наблюдает каждый раз, когда кто-то подъезжает к вам или вы получаете доставку. Точно так же дверные звонки Ring просто любят следить за любой деятельностью.

Но, конечно же, каждый раз, когда дверной звонок Ring обнаруживает движение перед ним, он начинает запись. Это разряжает вашу батарею. Итак, чем больше записывает ваш дверной звонок, тем быстрее разряжается ваша батарея . Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш дверной звонок не улавливал слишком большую активность? Взгляните на предложения ниже:

  1. Отрегулируйте настройки движения на дверном звонке. Например, если установлено «Все движения», отрегулируйте настройку на «Меньше движения».
  2. Настройте «Зоны движения» на дверном звонке. Установив «Зоны движения», вы сможете игнорировать области вокруг вашего дома, которые не вызывают беспокойства. Вы можете настроить дверной звонок так, чтобы он фокусировался на приоритетных областях, таких как входная дверь и переднее окно.
  3. Измените «Умные оповещения» на дверном звонке. Например, если установлено «Стандартное», измените их на «Легкое».
  4. Измените положение дверного звонка. Изменяя положение дверного звонка, он обнаруживает меньшее движение.

Факторы, влияющие на срок службы батареи дверного звонка

Как упоминалось выше, есть несколько факторов, которые влияют на срок службы батареи дверного звонка. К ним относятся:

  • Сильная жара
  • Очень холодно
  • Ваше устройство фиксирует слишком много активности

Но без этих факторов вы сможете использовать дверной звонок в течение нескольких месяцев без подзарядки .Но вам может быть интересно, что делать, если в дверном звонке сели батарейки. Как правильно заряжать батареи? Взгляните на руководство по зарядке аккумулятора ниже, чтобы узнать:

Как зарядить дверной звонок

Разрядились ли батареи в дверном звонке? Тогда пора заряжаться! Ваш дверной звонок Ring должен заряжаться в течение 5-6 часов при подключении к настенному зарядному устройству. Если у вас нет настенного зарядного устройства USB, вы можете подключить разъем micro-USB к компьютеру, чтобы зарядить звонок.Зарядка звонка таким образом займет от 6 до 12 часов. Это может показаться долгим, но помните, что этого заряда хватит на пару месяцев!

Как зарядить дверной звонок Ring.

Чтобы зарядить дверной звонок Ring, сделайте следующее:

  1. Подключите кабель micro-USB, поставляемый с звонком, к источнику питания USB. (Если у вас нет того, что идет с звонком, вы можете использовать любой кабель micro-USB.)
  2. Снимите дверной звонок с монтажного кронштейна.Вы можете сделать это, открутив два стопорных винта в нижней части дверного звонка. Удалите их с помощью кольцевой отвертки, которую вы получили при покупке устройства.
  3. Сдвиньте дверной звонок вверх и снимите его с монтажного кронштейна.
  4. Вставьте другой конец кабеля micro-USB в порт зарядки звонка.
  5. Не выключайте звонок, пока круг на дверном звонке не станет полностью синим.
  6. Отсоедините колокол и снова закрепите его на монтажном кронштейне.

Заключение

Дверной звонок Ring очень полезен для отслеживания движения вокруг вашей собственности.Так что, если ваш дверной звонок перестает работать должным образом, это может стать серьезной проблемой.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам определить некоторые из причин, по которым ваш дверной звонок Ring не работает. Я уверен, что он дал вам правильные советы, как заставить его снова работать должным образом.

Если эта статья вам помогла, почему бы не ознакомиться с некоторыми другими нашими статьями и подписаться на наши бесплатные руководства?

Удачного дня!

-Craig

Вот почему аккумулятор вашего iPhone умирает в холодную погоду

Февраль был самым холодным месяцем, который ощущались во многих частях Онтарио и Квебека за действительно долгое время, и предупреждения об экстремальных холодах стали почти обычным делом.

Одним из следствий холодной погоды является плохая работа аккумулятора: ваш iPhone может внезапно умереть, несмотря на то, что в отчетах осталось 30% заряда аккумулятора. Так почему же аккумулятор вашего iPhone умирает в холодную погоду?

Зимняя погода может быть прекрасной, но мертвый iPhone — это печально

Аккумулятор iPhone

Во всех iPhone используется тип батареи, называемый литий-ионным (иногда сокращенно литий-ионный). Это наиболее распространенная технология аккумуляторов в перезаряжаемых устройствах.

Литий-ионные аккумуляторы

обладают определенными преимуществами — они заряжаются довольно быстро, и их не нужно полностью разряжать перед подзарядкой (на самом деле, лучше зарядить на 20%, чем ждать, пока ваш телефон умрет). К сожалению, эти батареи не очень хорошо себя чувствуют при понижении температуры на улице.

Литий-ионные батареи страдают от экстремально низких температур:

Согласно Battery University, низкая температура «увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость» литий-ионной батареи.В частности, они подсчитали, что при -18 градусах Цельсия литий-ионный аккумулятор может работать только на 50% своей емкости.

Во время полярного вихря прошлой зимой агентство Global News провело эксперимент, который показал, что стоимость iPhone, оставленного снаружи, упала на 14% всего за 30 минут, в то время как стоимость аналогичного телефона, оставленного внутри, упала всего на 1%.

Apple указывает, что их батареи лучше всего работают в диапазоне от 0 до 35 градусов Цельсия. Хотя в Канаде мы почти никогда не достигаем верхнего предела, для зимних месяцев типичны температуры ниже нуля.

Поскольку измеритель батареи откалиброван для более высоких температур, снижение емкости на холоде может сделать показания недостоверными. Это одна из причин, по которой ваш телефон может умереть, но все еще показывает 30%.

Держите телефон в рабочем состоянии как можно дольше

Чтобы телефон работал как можно дольше, пока на улице холодно, лучше всего держать его в тепле. Избегайте воздействия холодного воздуха без крайней необходимости.Это означает, что держите его в теплом кармане — ваши руки тоже будут вам благодарны (все равно слишком холодно, чтобы идти и писать текстовые сообщения!)

Чехол может помочь телефону сохранить тепло, как пальто согревает в холодную погоду.

Если ничего не помогает, вы можете взять с собой внешнее зарядное устройство, когда будет очень холодно, на случай, если ваш телефон неожиданно умрет в середине дня.

Мы предлагаем попробовать Anker PowerCore + mini, который может увеличить время автономной работы вашего iPhone более чем на 14 часов.

Обновление: январь 2016 г .:

Если это больше, чем просто холод…

Не секрет, что низкий заряд батареи вашего телефона может быть результатом чего-то большего, чем плохая погода. Apple зашла так далеко, что запустила программу замены батареи для iPhone 5.

Вот почему мы уделяем так много внимания тестированию качества времени автономной работы — каждый использованный iPhone был протестирован на предмет наличия здоровой батареи. Проверьте наш инвентарь здесь.

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_61d9f”] [/ cp_modal]

Хранение батареек в холодильнике: миф против факта.

ЗАКРЫТЬ

Все основные бренды аккумуляторов рекомендуют хранить аккумуляторы в чистом, сухом месте при комнатной температуре.

USA TODAY

Know Your Stuff — это новая колонка, которая раскрывает скрытые секреты повседневных товаров, которыми вы владеете.

Если бы вы заглянули в мой холодильник, вы могли бы увидеть сюрприз рядом с ящиком для масла: мои батарейки. Я держу их там, потому что в какой-то момент в туманном прошлом кто-то сказал мне, что это хорошая идея, и я им поверил.

Однако я узнал, что инстинкты интуиции часто рушатся перед лицом реальных фактов. Я обратился к экспертам с вопросом и снова понял, что даже простые вещи, которыми мы владеем, могут быть на удивление сложными.

Миф: Хранение батареек в холодильнике продлевает их жизнь.

Факт: отчасти это правда, но лучше не делать этого.

Чтобы понять, почему, полезно иметь некоторое представление о том, как работает аккумулятор.Для простоты мы ограничимся обычными батареями AA и AAA, а не батареями для смартфонов или ноутбуков.

Чтобы получить техническую информацию всего на один момент, батареи выделяют энергию из-за химической реакции между двумя или более соединениями, хранящимися внутри. Электроны выходят из одного терминала через любое устройство, которое они питают, и обратно в другой терминал.

Но даже когда они не подключены к розетке, эти электроны могут незаметно выскользнуть из батареи, истощая ее емкость в процессе, называемом саморазрядом.

Как найти предложения: Подключитесь к скидкам в Walmart, Target, Best Buy в этот праздничный сезон

Kindle для детей. Да или нет ?: Amazon Kindle для детей: 5 выводов от 8-летнего читателя (и его мамы)

Легко понять, насколько распространенная мудрость указала бы на холодильник как на решение: если вы можете замедлить работу химическая реакция, вы сможете хранить батареи дольше без потери заряда.

Итак, вы должны? Ответ производителей аккумуляторов единообразен и однозначен.

«Это давний миф, и ответ отрицательный», — говорит Том Ван Вой из Panasonic Energy Corp. of America.

Все основные бренды рекомендуют чистую, сухую среду с комнатной температурой.

При правильном хранении скорость разряда одноразовой щелочной батареи, наиболее распространенного типа в США, незначительна — всего около 3% в год. Одноразовые литиевые батареи теряют еще меньше.

Если вы, как и я, хранили батарейки в холодильнике, не пинайте себя слишком сильно.Оказывается, существует хорошее объяснение того, почему существует миф.

Аккумуляторы тогда и сейчас

Аккумуляторы, вероятно, основная причина, по которой многие люди хранят аккумуляторы в холодильнике. Еще десять лет назад обслуживание клиентов было довольно ужасным, и холодильники были временной мерой.

NiCd (никель-кадмиевые) и NiMH (никель-металлогидридные) — наиболее часто используемые перезаряжаемые батареи — могут терять до 20-30% своей емкости в месяц.Несколько месяцев на полках, и они были фактически мертвы и нуждались в полной подзарядке.

В то время некоторые рекомендовали хранить эти типы аккумуляторных батарей в холодильнике или даже морозильной камере как способ замедлить такую ​​быструю разрядку.

К счастью, в аккумуляторных батареях произошли значительные улучшения. Текущая главная рекомендация Reviewed по перезаряжаемым батареям, Panasonic Eneloop Pro, может поддерживать 85% их полного заряда в течение года за раз — холодильник не требуется.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Когда температура в вашей комнате не «комнатная»

Хотя охлаждение запрещено, температура по-прежнему оказывает большое влияние на срок годности аккумулятора.

Когда производители аккумуляторов рекомендуют «комнатную температуру», они обычно имеют в виду 68-78 ° F. Однако в зависимости от вашего местоположения в вашем доме может быть намного теплее. И чем горячее становится, тем быстрее разряжаются ваши батареи.При хранении в горячем гараже или туалете эти батареи могли разряжаться в два-четыре раза быстрее.

Держите их сухими

Еще одна причина, по которой эксперты не рекомендуют хранить батарейки в холодильнике, — это конденсация.

«Влажность может повлиять на аккумуляторы в целом, — говорит Ван Вой», поэтому мы рекомендуем сухую среду хранения. Вы накапливаете конденсат в холодильнике ».

Если вы настаиваете на хранении батарей в холодильнике, по крайней мере поместите их в герметичный контейнер, куда не попадет водяной пар.

Но считайте меня исправленным. С этого момента ты найдешь мои батарейки в ящике.

Дэвид Кендер — главный редактор Reviewed, веб-сайта с обзорами продуктов, входящего в сеть USA TODAY Network. Если у вас есть вопрос о том, как работают ваши вещи, или вы просто хотите знать, что купить, напишите ему по адресу [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/columnist/2019/11/06/storing-batteries-refrigerator-myth-versus-fact/4062734002/

Tesla и другие аккумуляторы электромобилей теряют 40% своего запаса хода в очень холодную погоду: AAA

DETROIT (AP) — Низкие температуры могут истощать аккумуляторные батареи электромобилей, временно сокращая их диапазон более чем на 40% при использовании обогревателей салона, как показало новое исследование.

Исследование пяти электромобилей AAA также показало, что высокие температуры могут сократить диапазон заряда батареи, но не так сильно, как холод. Диапазон возвращается к норме при более комфортных температурах.

Многие владельцы обнаружили ограничения дальности на прошлой неделе, когда большая часть страны была захвачена полярным вихрем. Владельцы автомобилей производителей, в том числе Tesla
TSLA, г.
-0,89%
, самая продаваемая компания по производству электромобилей в США.С. пожаловалась в соцсети на уменьшение дальности действия и замерзание дверных ручек во время похолодания.

«Пока водители понимают, что существуют ограничения при эксплуатации электромобилей в более суровых климатических условиях, они с меньшей вероятностью могут быть застигнуты врасплох неожиданным падением запаса хода», — сказал Грег Брэннон, директор автомобильной инженерии AAA. заявление.

AAA протестировала BMW i3s, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf 2018 модельного года, а также Tesla Model S 75D 2017 и Volkswagen e-Golf.У всех есть запас хода не менее 100 миль на одной зарядке. Их тестировали на динамометре, который похож на беговую дорожку, в камере с климат-контролем.

Автомобильный клуб тестировал автомобили при 20 и 95 градусах, сравнивая диапазон с тем, когда они были испытаны при 75 градусах по Фаренгейту, согласно отчету об исследовании.

При 20 градусах средний запас хода упал на 12%, когда обогреватель салона автомобиля не использовался. По словам AAA, при включении обогревателя дальность действия упала на 41%.

При 95 градусах дальность полета упала на 4% без использования кондиционера и на 17% при охлаждении кабины, как показало исследование.

Например, тестеры AAA определили, что запас хода Tesla при полной зарядке при 75 градусах составляет 239 миль, но при 20 градусах он упал на 91 милю, или 38%.

В заявлении Tesla оспаривает результаты AAA. Компания заявила, что, основываясь на данных, собранных с ее автомобилей на дороге, «средний покупатель Model S даже близко не испытывает такого уменьшения дальности полета.«Компания заявила, что диапазон снизился примерно на 1% при 95 градусах, но не выпустит процент для холодной погоды.

AAA заявила, что следовала процедурам испытаний, разработанным SAE, торговой группой автомобильной техники.

Когда на прошлой неделе температура упала до 20 градусов тепла в Хикори, Северная Каролина, недалеко от Шарлотты, Джейсон Хьюз заметил падение дальности, когда ездил на своей Tesla Model 3 по дороге из дома на работу.

«Он легко использовал бы вдвое больше энергии для этой 15-мильной поездки», — сказал Хьюз, который владеет четырьмя автомобилями Tesla и руководит бизнесом по ремонту и продаже утилизированных запчастей Tesla.

Эти автомобили используют энергию для нагрева охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи в холодную погоду, а также для обогрева кабины, сказал Хьюз. По словам Хьюза, дальность полета будет снижаться в основном при коротких поездках, а при более длительных поездках уменьшение не будет столь значительным, если батарея и кабина будут нагреты.

«Это определенно проблема, — сказал он. «Если вы хотите поехать куда-нибудь подальше от холода, вам понадобится больше энергии».

По его словам, из-за сильного холода в северных штатах дальность действия еще больше сократится.

AAA рекомендует водителям обогревать или охлаждать автомобили, пока они подключены к зарядной станции. В нем говорится, что электромобили по-прежнему можно использовать в экстремальных климатических условиях с небольшим дополнительным планированием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*