Размер класса в школе: ВЕЛИЧИНА И ФОРМА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | Архитектура и Проектирование

Размер класса в школе: ВЕЛИЧИНА И ФОРМА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | Архитектура и Проектирование

Содержание

Размеры школьного класса: ВЕЛИЧИНА И ФОРМА КЛАССНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Содержание

Стандарты школьных парт по ГОСТам и СанПин

28.02.2022

Большую часть учебного времени дети проводят, сидя за партой. Чтобы избежать повышенной утомляемости и проблем с осанкой, ученическая мебель должна производиться в соответствии с требованиями эргономики и подбираться по росту учеников. В этой статье мы расскажем о стандартах школьных парт, технических требованиях и правилах расстановки в классе.

Правильная парта помогает сохранить здоровье позвоночника и способствует эффективной учебе

Чем руководствоваться при выборе парт

Обязательные требования к школьным партам изложены в СанПиНе 2.4.2.2821-10, ГОСТ 11015-93 и ГОСТ 11016-93.

В пятом разделе СанПиН указано, что каждый школьник должен быть обеспечен рабочим местом с учетом своего роста. Оно включает парту, стул и прочие учебные модули, необходимые в процессе проведения занятий.

Для учебных классов разного назначения допускается использование разных типов мебельных модулей: парты, одно- и двухместные ученические столы, чертежные и лабораторные столы или конторки.

Обязательным требованием является установка стульев со спинкой, запрещено устанавливать табуреты и скамейки.

Школьные парты должны снабжаться сертификатом качества со ссылкой на протоколы лабораторных испытаний по санитарно-эпидемиологическим параметрам.

Технические требования к ученической мебели

  • Парты производятся из твердых пород древесины, ЛДСП, мебельного щита или фанеры толщиной 6–12 мм.
  • Поверхность столешницы не должна быть шероховатой, поэтому ее покрывают бесцветным антиаллергенным лаком. Покрытие не должно блестеть, допустимый коэффициент отражения 35–50 %.
  • Рабочая поверхность должна легко очищаться от загрязнений. Лабораторные столы оснащаются защитным покрытием от химических веществ.
  • Парты чаще всего производятся в натуральном древесном цвете, возможно использование серого, светло-голубого, светло-зеленого, желтого цветов, не используется черный цвет и другие темные оттенки, а также белый и электрик.
  • Самыми надежными являются парты на металлическом каркасе, окрашенном порошковой краской.
  • Все детали конструкции должны быть надежно зафиксированы, не допускается возможность ручного отделения элементов конструкции и фурнитуры.

Стандарты школьных парт

Для удобного подбора ростовки школьных парт производится их цветовая маркировка. Цветной круг или полосы наносятся на боковую внешнюю поверхность ученического стола.

В соответствии с ГОСТом:

  • Оранжевым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,0–1,15 м. Высота столешницы школьной парты над полом – 460 мм, высота сиденья стула над полом – 260 мм.
  • Фиолетовым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,15–1,30 м. Высота столешницы – 520 мм, высота сиденья – 300 мм.
  • Желтым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,30–1,45 м. Высота столешницы – 580 мм, высота сиденья – 340 мм.
  • Красным цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,45–1,60 м. Высота столешницы – 640 мм, высота сиденья – 380 мм.
  • Зеленым цветом обозначаются парты для учеников ростом 1,60-1,75 м. Высота столешницы – 700 мм, высота сиденья – 420 мм.
  • Голубым цветом обозначаются парты для учеников ростом свыше 1,75 м. Высота столешницы – 760 мм, высота сиденья – 460 мм.

Соответствующие росту параметры школьной парты позволяют обеспечить правильную позу школьника во время учебного процесса. Ребенок должен сидеть глубоко на стуле, опираясь о его спинку. Корпус и голова располагаются ровно, ноги согнуты под прямым углом, обе стопы стоят на полу. Предплечья свободно укладываются на парту, локти не свисают.

От глаз ребенка до учебника или тетради должно быть расстояние, равное длине предплечья (≈ 30 см). Между корпусом ученика и столешницей парты при правильной посадке помещается лишь ладонь.

Оптимальный размер столешницы школьной парты для одного ученика 600 х 500/600 мм, для двоих – 1200 х 500/600 мм.

Рекомендуемые длина и ширина школьной парты позволяют ученикам свободно расположить руки и разместить учебники, тетради и дополнительный учебный материал.

Задача учителя – объяснить детям, как правильно сидеть за партой, и следить за их положением во время уроков

Размер школьной парты для 1-го класса

Какого размера должна быть школьная парта для первоклассника, также определяет ГОСТ. Средний рост ученика 1-го класса – 120 см, четвероклассника – 140 см, поэтому для оборудования кабинетов начальной школы обычно закупают парты с фиолетовой, а также оранжевой и желтой маркировкой. Более низкие парты устанавливаются ближе к доске, более высокие – дальше.

Для первоклассников могут использоваться ученические столы с наклонной столешницей. Оптимальный угол наклона – 7-15°. Рекомендуемый размер столешницы двухместной парты для учеников начальных классов – 1200 х 500 мм.

Для детей 1-4-х классов столешницы должны быть закруглены (радиус 30-50 мм). Это убережет их от травм, ведь ученики младшей школы очень подвижны.

В классе необходимо разместить плакат «Правильная посадка за партой», это наглядное пособие поможет выработать у детей навык сидеть ровно

Требования к расстановке парт

При размещении ученических столов нужно соблюдать следующие расстояния:

  • между рядами парт должно быть не менее 60 см;
  • между партами и стеной, сопряженной с улицей – 50–70 см;
  • между партами и внутренней стеной – не менее 50 см;
  • от последних столов до задней стены – 70–100 см;
  • от первых столов до школьной доски – не менее 240 см;
  • максимально допустимая удаленность от доски – 860 см;
  • максимально допустимая удаленность от окна – 6 м.

Столы для учеников должны располагаться в классе так, чтобы свет из окон падал с левой стороны.

Рекомендуется пересаживать детей, сидящих на боковых рядах, минимум дважды в год за парты соответствующего размера. Ученики с нарушениями слуха и зрения занимают первый ряд, часто болеющие респираторными заболеваниями – парты, максимально удаленные от стены с окнами.

Одноместные и двухместные парты, выполненные в соответствии со всеми требованиями ГОСТов и СанПиН, а также школьные стулья и плакаты с правилами сидения за партой вы сможете купить в центре «Ректор» по доступной цене.

Lumenoid — Производство светодиодных систем освещения

Улица Натуралистов, Минск

Освещение территории детского сада, Санкт-Петербург

Модернизация освещения школьного класса

Лабораторно-стендовый корпус НИИ

Улица Живописная, Балашиха

Автопарковка, Химки Бизнес Парк

Производственный цех завода Диффенбахер

Цех литья пластмассовых деталей завода Бетар

Сборочный цех завода Шток-Авто

Автобусный парк №15, МОСГОРТРАНС

Производственный цех завода МЕТТЭМ-ЛСК

Цех Оренбургского Завода Промышленного Цинкования

Переговорная комната, Москва

Ремонтный цех автобусного парка №15, МОСГОРТРАНС

Статьи

Преимущества светодиодного освещения

Преимущества светодиодного освещения для различных областей применения

Правильный выбор светодиодного светильника

Критерии выбора качественного светодиодного светильника 

Эффективность промышленного освещения

Эффективность производства – главное условие его деятельности и цель его организации.  

все статьи

Преимущества

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. Высокая энергоэффективность светильников LUMENOID™ позволяет обеспечивать необходимую освещенность при минимальном энергопотреблении и сократить общее количество светильников в установке.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Создание хороших условий труда персонала положительно влияет на производительность и, следовательно, вносит вклад в рост прибыльности предприятия.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Собственные запатентованные разработки и гибкая ценовая политика позволяет нам предлагать светильники по цене ниже рыночных аналогов, гарантируя высокое качество продукции. 

подробнее

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. Качество используемых светодиодов, линз и электронных компонентов является гарантией безотказной работы оборудования на протяжении всего срока службы.

ПРОСТОЙ МОНТАЖ. Специальная конструкция и наличие предварительно подключенного питающего провода позволяет упростить и ускорить монтаж.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Усовершенствованная конструкция, минимальное количество элементов и использование высококачественных материалов позволяет гарантировать механическую прочность и долговечность светильника.

подробнее

КОМФОРТНАЯ СВЕТОВАЯ СРЕДА. Оптическая часть создает светораспределение, подходящее для решения различных светотехнических задач, при этом световой поток светодиода расходуется эффективно, создавая комфортные условия для работы человека.

НИЗКАЯ ПУЛЬСАЦИЯ. Пониженная пульсация светового потока позволяет избежать утомляемости глаз и повысить зрительную работоспособность.

НАДЕЖНОСТЬ. Наличие система защиты от высоковольтных импульсов и короткого замыкания, стабильная работа при повышенном или пониженном напряжении и расширенный диапазон рабочих температур гарантирует надежность оборудования при эксплуатации в российских условиях. 

подробнее

ОТЗЫВЫ

  • Центр Коттеджного и Монтажного Строительства
  • ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»
  • ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия»

все отзывы

Новости

  • Выставка-форум «ИннотехЭкспо. Инновации и технологии 2014»

  • Новая дилерская политика «МЕТТЭМ-Светотехника»

  • Новинки каталога – расширение линейки серии LUMENOID™ NORD

все новости

  Купить жб изделия. Завод жби официальный сайт в Москве.

Размер класса

История поправки о сокращении размера класса во Флориде

В 2002 году граждане одобрили поправку к Конституции Флориды, которая устанавливает ограничения на количество учащихся в основных классах (математика, английский язык, естествознание и т. д.) в государственных школах штата. . Начиная с 2010-2011 учебного года, максимальное количество учащихся в каждом основном классе будет составлять:

  • 18 учащихся дошкольного возраста до 3 класса;
  • 22 учащихся 4-8 классов; и
  • 25 учеников 9-12 классов.

В 2003 году Законодательное собрание Флориды приняло главу 2003-391 Законов Флориды, которая ввела в действие поправку, требующую сокращения количества учащихся в каждом классе не менее чем на два ученика в год, начиная с 2003-04 учебного года, до максимальное количество учащихся в классе не превышало требований закона. Соответствие поправке будет определяться следующим образом:

  • 2003–2004, 2004–2005 и 2005–2006 годы на районном уровне
  • 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 и 2009-2010 на школьном уровне
    • Законодательное собрание 2009 г. расширило расчет на школьном уровне еще на один год, включив в него 2009-2010 гг.
  • 2010-2011 и последующие годы на уровне класса

Бюджет реализации размера класса

Законодательное собрание Флориды выделило более 49 миллиардов долларов на операционные расходы и 2,5 миллиарда долларов на финансирование объектов для реализации Поправки о размере класса

Year

Operating Funds

Facilities Funds

Total Funds


2003-04

$    468,198,634

$   600,000,000

$ 1,068,198,634


2004-05

$ 972,191 216

$ 100 000 000

1 072 191,216


2005-06

$ 1,507,199,696

$ 83 400 000

,6


2006-07

$ 2,108,529,344

$1,100,000,000

$ 3,208,529,344


2007-08

$ 2,640,719,730

$   650,000,000

$ 3,290,719,730


2008-09

$ 2,729,491,033

$                     0

$ 2 729 491 033


2009-10

$ 2 845 578 849

$ 0

$ 2 845 578 849


-119 9000 578 8499


-119 9000,578 8499


-119 9,845 578 8499


-119 9 000,578 849

$ 2,913,825,383

$                     0

$ 2,913,825,383


2011-12

$ 2,927,464,879

$                     0

$ 2,927,464,879


2012-13

$ 2,974,748,257

$                     0

$ 2,974,748,257


2013-14

$ 2 974 766,164

$ 0

$ 2 974,766,164


2014-15

$ 3 013,103,776

-15

$ 3 013,103,776

-15

$ 3 013,103,776

. 0005

$                     0

$ 3,013,103,776


2015-16

$ 3,035,025,330

$                     0

$ 3,035,025,330


2016-17

$3,071,776,008

$                     0

$3,071,776,008


2017-18

$ 3 081 304 285

$ 0

$ 3 081 304 285


2018-19

$ 3 097 618 302

$ 0

$3,097,618,502


2019-20

$3,111,099,382

$                     0

$3,111,099,382


2020-21

$ 3,145,795,385

$                     0

$ 3,145,795,385


2021-22

$ 2,837,752,505

$ 0

$ 2 837 752 505


Итого на сегодняшний день

$ 49 456 188 358

$  2 533 400 000

$ 51 989 588 358


С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к Джошу Бемису по телефону 850-245-0405.

Средний размер класса по штатам (включая разбивку по начальным и старшим школам) — Zippia

zippia.com/galleries/css/htgaj.css»/>

В связи с тем, что COVID-19 нарушил окончание последнего учебного года, почти каждая семья задается вопросом, как пройдет следующий учебный год.

Вирус по-прежнему мешает многим вернуться на работу, но когда речь идет о детях, разговор становится немного серьезнее.

Многие обеспокоены тем, что из-за таких тесных пространств во многих школах не будет возможности соблюдать правила социального дистанцирования.

Имея это в виду, мы изучили каждый штат, чтобы выяснить, в каких из них самые большие классы и, соответственно, самые переполненные классы.

10 самых переполненных классов

  1. Юта
  2. Калифорния
  3. Мичиган
  4. Невада
  5. Орегон
  6. Миннесота
  7. Аризона
  8. Вашингтон
  9. Индиана
  10. Айдахо

В этих штатах труднее всего соблюдать социальную дистанцию ​​в классе. Каким бы ни было решение, ознакомьтесь с нашим полным списком штатов ниже, чтобы знать, в каких штатах самые большие препятствия.

Средний размер класса по штатам, включая начальную и среднюю школу

Чтобы найти штаты, в которых у учителей больше всего учеников, мы проанализировали данные Национального центра статистики образования.

Для начальных школ мы выбрали средний размер класса для учителей в автономных классах. Для средних школ мы выбрали средние размеры классов для учителей в рамках ведомственного обучения. Затем эти два числа были усреднены вместе для получения среднего размера класса в штате. Чем больше учеников в каждом классе, тем выше рейтинг штатов.

Хотя эти цифры являются средними, они не обязательно отражают историю каждого учителя или округа. Для учителей старших классов размеры классов могут сильно различаться в разные периоды. Другие, кто преподает музыку, физкультуру, искусство и другие непрофильные занятия, обычно имеют классы большего размера, чем в среднем.

Точно так же эти номера разбросаны по всему штату — в некоторых школах их меньше, а в других — больше. Кроме того, недавно построенные школы, как правило, имеют большие классы, в то время как старые школы были построены с учетом размера классов прошлого.

В конечном счете, хотя эти данные дают хорошее общее представление, они не говорят об уникальных проблемах, с которыми столкнется каждая школа и округ при возвращении в класс.

1. Юта

Размер начального класса: 24,2
Размер среднего класса: 29
Средний размер класса: 26,6

В штате Юта самый большой средний размер класса во всех США: 26,6 учащихся. Поскольку классы и раньше были переполнены, Юте будет трудно сохранить рекомендованную дистанцию ​​в 6 футов между каждым учеником, если они вернутся в классы осенью.

2. Калифорния

Размер начального класса: 21,6
Размер среднего класса: 29,9
Средний размер класса: 25,75

Поскольку Калифорния — такой большой штат, тот факт, что средний размер класса в нем составляет 25,75 учащихся, на самом деле не шокирует. Фактически, штат занимает первое место по размеру класса средней школы, в котором учится 29,9 учащихся. Может быть, школы начнут проводить занятия на пляже.

3. Мичиган

Начальный класс: 24.2
Средний класс: 29
Средний размер класса: 26,6

Хотя школьные округа Мичигана могут быть не в состоянии обучать своих учеников на улице, по крайней мере большую часть года, штат занимает 3-е место по размерам классов, так что Придется проявить творческий подход, если ученики собираются вернуться в школу. В штате самый высокий размер класса начальной школы — 24,2 ученика.

4. Невада

Размер начального класса: 21,6
Размер среднего класса: 29,9
Средний размер класса: 25,75

В то время как Лас-Вегас может не обеспечить того образования, которое надеются дать школы, Неваде, возможно, придется прибегнуть к проведению занятий на плотине Гувера с четвертым по величине средним размером класса 25,75. В штате также один из самых высоких размеров классов средней школы — 29,9 учащихся, а это означает, что школьным округам здесь придется проявлять творческий подход, если они хотят вернуться к очному обучению.

5. Орегон

Размер начального класса: 25.1
Размер среднего класса: 26.1
Средний размер класса: 25.6

Орегон может продолжить дистанционное обучение осенью с учащимися 5-2-го среднего класса. Особенно с его высоким средним показателем 26,1 ученика в средних школах, никто не стал бы обвинять школьные округа в том, что они перестраховывались.

6. Миннесота

Размер начального класса: 21.6
Размер среднего класса: 28.4
Средний размер класса: 25

В каждом классе в среднем по 25 учеников, штат Миннесота занимает 6-е место. 21,6 учащихся.

7. Аризона

Элементарный размер класса: 23,4
Вторичный размер класса: 26,3
Средний размер класса: 24,85

. ученики. Штат заслуживает этого звания, так как в нем один из самых высоких классов начальной школы — 23,4 ученика. С такими цифрами, возможно, лучше перестраховаться с помощью дистанционного обучения.

8. Вашингтон

Размер начального класса: 23,7
Размер среднего класса: 25,5
Средний размер класса: 24,6 7-высокий

9000 Вашингтон занимает восьмое место в списке. Поскольку в Аризоне размер класса начальной школы был выше, Вашингтон оказался на этом месте. К счастью, это означает, что школьным округам Вашингтона может повезти больше, когда дело доходит до поиска 6 футов пространства для каждого класса из 24,6 учащихся.

9. Индиана

Элементарный класс Размер класса: 23,6
Вторичный размер класса: 25,4
Средний класс. этот список, его размер класса средней школы ставит его на карту. В среднем в каждом классе средней школы учится 25,4 ученика, поэтому штату, возможно, придется лучше использовать пространство, которое обычно не используется каждый час учебного дня. Вот вам и изучение математики в столовой.

10. Айдахо

Элементарный класс Размер класса: 23,3
Вторичный размер класса: 25,5
Средний размер класса: 24,4

со средним классовым размером 24,4. самые переполненные классы. Размер класса средней школы штата, составляющий 25,5 учащихся, может быть дальше по списку, но размер класса начальной школы привлек наше внимание. В штате Айдахо в среднем учится 23,3 ученика, и он занимает третье место по заполненности классов начальной школы.

Родители по всей стране задаются вопросом, каким может быть этот учебный год. Многие надеются, что школы не будут прибегать к онлайн-обучению, но столько же боятся, что этого не произойдет. Каждый штат, а иногда и округ был предоставлен сам себе для решения новой сложной проблемы. Некоторые администраторы и учителя считают, что держать учеников на расстоянии 6 футов друг от друга физически невозможно с их зданиями и нынешними размерами классов.

Большие школы: имеет ли значение размер?

  • Валерия Перассо
  • Всемирная служба Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, HAILIANG EDUCATION GROUP

Подпись к фото,

Образовательный центр Хайлянь — одна из самых крупных частных школ в Китае

В одном из районов Лондона, где число детей школьного возраста выросло настолько, что возник серьезный дефицит мест в учебных заведениях, решили построить школу, рассчитанную более чем на 800 учеников.

Еще одна школа, находящаяся в лондонском районе Дагенэм, заявила о готовности расшириться и принять более 2500 учеников. Если проект одобрят и реализуют, школа станет самой большой в Великобритании.

Количество так называемых «школ-титанов» в последнее время растет, поскольку система среднего образования не успевает за ростом населения. За последние несколько лет число школ на 800 и более учеников в стране выросло почти на 35%.

Однако идея столь большой средней школы привлекает далеко не всех. Уже давно ведутся споры о том, как размер школы влияет на успеваемость школьников и каков разумный предел количества учеников в школе и в классе.

Школы-рекордсмены

Британские «школы-титаны», вызывающие бурные споры, оказываются совсем небольшими по сравнению с учебными заведениями в некоторых других странах.

Рекордсменом является Городская школа Монтессори в городе Лакхнау, столице индийского штата Уттар-Прадеш. В ней учатся 47 тысяч учеников. В этом учебном заведении тысяча классов, в нем работает 2,5 тысячи учителей.

Автор фото, GETTY

Подпись к фото,

Городская школа Монтессори в индийском городе Лакхнау рассчитана на 47 тысяч учеников

Средняя школа Ризал в столице Филиппин Маниле рассчитана более чем на 25 тысяч учеников. До 2005 года она фигурировала в Книге Гиннесса как самая крупная школа в мире.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Многие государственные и частные школы в Китае рассчитаны на тысячи учеников. Одна из крупнейших школ в стране, Образовательная группа Хайлянь, рассчитана почти на 18 тысяч учеников.

Школы-гиганты — чаще всего мера вынужденная, поскольку, согласно исследованиям, небольшие школы создают для детей более благоприятные условия для учебы.

В маленьких школах легче создать семейную атмосферу, добиться примерного поведения учеников и установить тесные связи с родителями и местной общиной.

Однако, когда дело доходит до непосредственных стандартов образования, оказывается, что маленькие школы почти не отличаются от больших. Более высокие показатели обычно объясняются лучшей организацией учебного процесса и рядом социально-экономических факторов, а не размером школы.

У крупных школ есть одно неоспоримое преимущество – финансовые затраты на них более эффективны, поскольку в таких школах лабораториями, аудиториями, спортивными залами и прочими помещениями пользуется большее число учеников.

Размеры классов

Поэтому вместо того, чтобы искать ответ на вопрос о разумном пределе числа учеников в школе, специалисты ставят во главу угла количество учеников в классе. Не важно, как много учеников в школе, если в классе их не больше пары дюжин, говорят они.

Размер класса и отношение числа учителей к количеству учеников – основной показатель, который многими экспертами считается хорошим индикатором качества школьной системы.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Первый день учебного года в филиппинской школе Ризал

“Считается, что в небольших классах учитель может проводить больше времени с каждым учеником и на управление классом тратит меньше времени. Таким образом, учитель может предоставлять более качественное обучение в соответствии с индивидуальными требованиями ученика», — говорится в докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

В 50 странах, в которых ОЭСР проводила свои исследования при подготовке доклада «Взгляд на образование 2014», средний размер класса в начальной школе был немногим выше 22 учеников. Однако этот показатель существенно разнится от страны к стране: от 38 учеников в Китае и 30 в Чили до 16 в Люксембурге и Латвии.

Этот контраст становится еще заметнее в средних школах: в Китае количество учеников в классе может превышать 50 человек.

Согласно исследованиям ОЭСР, разница в размерах классов между частными и государственными школами не соответствует общепринятым представлениям о том, что в частных школах классы меньше.

Однако в частных школах легче с учителями. Ярким примером этого является Мексика: в этой стране в государственных школах на одного учителя приходится в среднем на 17 учеников больше, чем в частных. Особенно велика разница в средней школе.

Экономическая дилемма

Как показывает исследование, и родители, и учителя предпочитают маленькие классы.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В индийских классах часто много учеников, однако это стараются компенсировать дополнительным числом учителей

Но маленькие классы стоят дороже: в последнее десятилетие именно снижение размера классов во многих странах стало причиной роста расходов в пересчете на одного ученика.

Затраты на уменьшение размера классов означают, что остается меньше денег на зарплаты учителям.

«Сокращение размеров классов ограничивает ваши возможности поднимать зарплату учителям. Так что приходится выбирать одно из двух», — говорит директор ОЭСР по вопросам образования Андреас Шляйхер.

Во многих случаях страны с хорошим уровнем образования предпочитают второе, поэтому классы и школы не обязательно становятся меньше.

В рейтинге стран с лучшим образованием есть прямо противоположные примеры: в Финляндии, одном из лидеров списка, существует правило, согласно которому в классе должно быть менее 20 учеников. А в Южной Корее, другой стране на вершине рейтинга, соотношение числа учителей к количеству учеников остается одним из самых низких.

При этом согласно тестам PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся), нет явной корреляции между размером класса и качеством обучения.

Более того, наиболее успешны те образовательные системы, для которых приоритетом является не размер класса, а профессиональный уровень учителя. Там больше денег инвестируется в привлекательные для учителей зарплаты и в повышение профессиональной квалификации преподавательского состава.

Размер класса

История поправки о сокращении размера класса во Флориде

В 2002 году граждане одобрили поправку к Конституции Флориды, которая устанавливает ограничения на количество учащихся в основных классах (математика, английский язык, естествознание и т. д.) в государственных школах штата. . Начиная с 2010-2011 учебного года, максимальное количество учащихся в каждом основном классе будет составлять:

  • 18 учащихся дошкольного возраста до 3 класса;
  • 22 учащихся 4-8 классов; и
  • 25 учащихся 9-12 классов.

В 2003 году Законодательное собрание Флориды приняло главу 2003-391 Законов Флориды, которая ввела в действие поправку, требующую сокращения количества учащихся в каждом классе не менее чем на два ученика в год, начиная с 2003-04 учебного года, до максимальное количество учащихся в классе не превышало требований закона. Соответствие поправке будет определяться следующим образом:

  • 2003–2004, 2004–2005 и 2005–2006 годы на районном уровне
  • 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 и 2009-2010 на школьном уровне
    • Законодательное собрание 2009 г. расширило расчет на школьном уровне еще на один год, включив в него 2009-2010 гг.
  • 2010-2011 и последующие годы на уровне класса

Бюджет реализации размера класса

Законодательное собрание Флориды выделило более 52 миллиардов долларов на операционные расходы и 2,5 миллиарда долларов на финансирование объектов для реализации Поправки о размере класса

Год

Операционные фонды

Средства Фонды

Итого фонды


9000 4 2003-04

$    468 198 634

$   600 000 000

$ 1 068 198 634


2004-05

$ 972 191 216

$ 100 000 000

$ 1 072 191 216


2005-06

$ 1 507 199 696 90 005

$     83 400 000

$ 1 590 599,696


2006-07

$ 2 108 529 344

$ 1 100 000 000

$ 3 208 529 344


9 0004 2007-08

$ 2,640,719,730

$ 650,000,000

$ 3,290,719,730


2008-09 900 05

$ 2 729 491 033

$                     0

$ 2 729 491 033


2009-10

$ 2 845 578 849

$                     0

$ 2 845 578 849


2010-11

$ 2 913 825 383

$                    0

$ 2 913 825 383


2011-12

9 0004 $ 2 927 464 879

$                    0

$ 2 927 464 879


2012-13

$ 2, 974 748 257

$                    0

$ 2 974 748 257


2013-14

$ 2 974 766 164

$                    0

$ 2 974 766 164


2014-15

$ 3 013 103 776

$                    0

$ 3 013 103 776


2015-16

$ 3 035 025 330

9 0004 $                   0

$ 3 035 025 330


2016-17

$ 3 071 776 008

$                     0

$3 071 776 008


2017-18

3 081 304 285

$                  0

3 081 304 285


2018-19

3 097,61 $ 8 502

$                     0

$3 097 618 502


2019-20

$3 111 099 382

$                     0

900 04 $3 111 099 382


2020-21

$ 3 145 795 385

$                             0

$ 3 145 795 385


2021-22

$ 2 837 752 505

$ 0

$ 2 837 752 505


2022-23

$ 2 896 071 526

$                     0 9000 5

2 785 659 $,884


Итого на сегодняшний день

$ 52 352 259 884

$  2 533 400 000

902 32 $ 54 785 659 884


С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к Джошу Бемису по телефону 850-245-0405.

10 самых переполненных школ по штатам (средний размер класса по штатам)

Средний размер класса по штатам Резюме исследований

  • Юта имеет самые переполненные школы со средним размером класса 26 студентов.

  • Мэн имеет наименее переполненные школы со средним размером класса всего 17 учеников.

  • Средний размер класса по стране в США составляет 24 ученика по состоянию на 2022 год.

  • 68,1% учителей согласны с тем, что на предмет, который они преподают, отрицательно влияет количество учащихся.

В связи с тем, что COVID-19 нарушил окончание последнего учебного года, почти каждая семья задается вопросом, как пройдет следующий учебный год.

Вирус по-прежнему мешает многим вернуться на работу, но когда речь идет о детях, разговор становится немного серьезнее.

Многие обеспокоены тем, что из-за таких тесных пространств многие школы не смогут соблюдать правила социального дистанцирования.

Имея это в виду, мы изучили каждый штат, чтобы выяснить, в каких из них самые большие классы и, соответственно, самые переполненные классы.

10 самых переполненных классов

  1. Юта
  2. Калифорния
  3. Мичиган
  4. Невада
  5. Орегон
  6. Миннесота
  7. Аризона
  8. Вашингтон
  9. Индиана
  10. Айдахо

В этих штатах труднее всего соблюдать социальную дистанцию ​​в классе. Каким бы ни было решение, ознакомьтесь с нашим полным списком штатов ниже, чтобы знать, в каких штатах самые большие препятствия.

Средний размер класса по штатам, включая начальную и среднюю школу

Чтобы найти штаты, в которых у учителей больше всего учеников, мы проанализировали данные Национального центра статистики образования.

Для начальных школ мы выбрали средний размер класса для учителей в автономных классах. Для средних школ мы выбрали средние размеры классов для учителей в рамках ведомственного обучения. Затем эти два числа были усреднены вместе для получения среднего размера класса в штате. Чем больше учеников в каждом классе, тем выше рейтинг штатов.

Хотя эти цифры являются средними, они не обязательно отражают историю каждого учителя или округа. Для учителей старших классов размеры классов могут сильно различаться в разные периоды. Другие, кто преподает музыку, физкультуру, искусство и другие непрофильные занятия, обычно имеют классы большего размера, чем в среднем.

Точно так же эти номера разбросаны по всему штату — в некоторых школах их меньше, а в других — больше. Кроме того, недавно построенные школы, как правило, имеют большие классы, в то время как старые школы были построены с учетом размера классов прошлого.

В конечном счете, хотя эти данные дают хорошее общее представление, они не говорят об уникальных проблемах, с которыми столкнется каждая школа и округ при возвращении в класс.

1. Юта

Размер начального класса: 24,2
Размер среднего класса: 29
Средний размер класса: 26,6 9000 5

В штате Юта самый большой средний размер класса во всех США: 26,6 учащихся. Поскольку классы и раньше были переполнены, Юте будет трудно сохранить рекомендованную дистанцию ​​в 6 футов между каждым учеником, если они вернутся в классы осенью.

2. Калифорния

Размер начального класса: 21,6
Размер среднего класса: 29,9
Средний размер класса: 25,75 9000 5

Так как Калифорния такой большой штат, тот факт, что она имеет второй- самый высокий средний размер класса в 25,75 учеников не вызывает особого шока. Фактически, штат занимает первое место по размеру класса средней школы, в котором учится 29,9 учащихся. Может быть, школы начнут проводить занятия на пляже.

3. Мичиган

Размер начального класса: 24,2
Размер среднего класса: 29
Средний размер класса: 26,6

Пока для школьных округов Мичигана может оказаться невозможным обучать своих учеников на улице, для большинства По крайней мере, в году штат занимает 3-е место по размеру классов, поэтому ему придется проявить творческий подход, если ученики собираются вернуться в школу. В штате самый высокий размер класса начальной школы — 24,2 ученика.

4. Невада

Размер начального класса: 21,6
Размер среднего класса: 29,9
Средний размер класса: 25,75 90 005

Хотя Лас-Вегас-Стрип может и не дать такого образования, на которое надеются школы предоставить, Неваде, возможно, придется прибегнуть к проведению занятий на плотине Гувера с четвертым по величине средним размером класса 25,75. В штате также один из самых высоких размеров классов средней школы — 29,9 учащихся, а это означает, что школьным округам здесь придется проявлять творческий подход, если они хотят вернуться к очному обучению.

5. Орегон

Размер начального класса: 25,1
Размер среднего класса: 26,1
Средний размер класса: 25,6 900 05

Орегон может принять решение продолжить дистанционное обучение осенью со своим пятым по величине средним показателем в классе 25,6 учащихся. Особенно с его высоким средним показателем 26,1 ученика в средних школах, никто не стал бы обвинять школьные округа в том, что они перестраховывались.

6. Миннесота

Размер начального класса: 21,6
Размер среднего класса: 28,4
Средний размер класса: 25

В среднем по 25 учеников в каждом классе Миннесота занимает 6-е место. в классах начальной школы 21,6 учащихся.

7. Аризона

Размер начального класса: 23,4
Размер среднего класса: 26,3
Средний размер класса: 24,85 9 0005

Место № 7 занято Аризоной со средним размером класса 24,85. студенты. Штат заслуживает этого звания, так как в нем один из самых высоких классов начальной школы — 23,4 ученика. С такими цифрами, возможно, лучше перестраховаться с помощью дистанционного обучения.

8. Вашингтон

Размер начального класса: 23,7
Размер среднего класса: 25,5
Средний размер класса: 24,6

С размерами как начальных, так и средних классов, занимающих седьмое место в стране, Вашингтон занимает восьмое место в списке. Поскольку в Аризоне размер класса начальной школы был выше, Вашингтон оказался на этом месте. К счастью, это означает, что школьным округам Вашингтона может повезти больше, когда дело доходит до поиска 6 футов пространства для каждого класса из 24,6 учеников.

9. Индиана

Размер начального класса: 23,6
Размер среднего класса: 25,4
Средний размер класса: 24,5 9000 5

В то время как размер класса начальной школы Индианы (23,6 ученика) меньше, чем в большинстве других штатов на этот список, его размер класса средней школы ставит его на карту. В среднем в каждом классе средней школы учится 25,4 ученика, поэтому штату, возможно, придется лучше использовать пространство, которое обычно не используется каждый час учебного дня. Вот вам и изучение математики в столовой.

10. Айдахо

Размер начального класса: 23,3
Размер среднего класса: 25,5
Средний размер класса: 24,4 90 005

Со средним размером класса 24,4 ученика Айдахо замыкает десятку лучших самые переполненные классы. Размер класса средней школы штата, составляющий 25,5 учащихся, может быть дальше по списку, но размер класса начальной школы привлек наше внимание. В штате Айдахо в среднем учится 23,3 ученика, и он занимает третье место по заполненности классов начальной школы.

Родители по всей стране задаются вопросом, каким может быть этот учебный год. Многие надеются, что школы не будут прибегать к онлайн-обучению, но столько же боятся, что этого не произойдет. Каждый штат, а иногда и округ был предоставлен сам себе для решения новой сложной проблемы. Некоторые администраторы и учителя считают, что держать учеников на расстоянии 6 футов друг от друга физически невозможно с их зданиями и нынешними размерами классов.

Дополнительные сотрудники, измененные графики и творческие решения внедряются, чтобы облегчить нагрузку в некоторых областях. Хотя у нас нет четкого ответа на вопрос, что собираются делать школы, ясно, что перед некоторыми государственными школами стоят более сложные задачи, чем перед другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*