Решетки на лоджию первого этажа: Решетки на лоджию первого этажа с ценой от производителя.

Решетки на лоджию первого этажа: Решетки на лоджию первого этажа с ценой от производителя.

Решётки на лоджию — Завод металлоконструкций

Металлические решетки для окон — отличный вариант подстраховать свою собственность, к которому часто прибегают владельцы  квартир на нижних и особенно первых этажах.
Выделяют несколько типов решеток, которые отличаются как по способу производства, так и по внешнему виду:

  • Сварные решетки на лоджию, которые можно заказать по невысокой цене, характеризуются практичностью, легкостью. По прочности не уступают кованым изделиям, имеют простой стандартный дизайн.
  • Кованые решётки. Желая выделиться на общем фоне, стоит обратить внимание на красивые кованые решетки на окна .

Цены на сварные металлические решётки:

Решётка на окно сварная
«ПРЯМОУГОЛЬНИК»
№1: 1200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ГОСТ»
№2
: 1200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БЕРЁЗКА»
№3
: 1250 руб/м2

Решётка на окно сварная
«УГОЛ»
№4: 1300 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ФИГУРНАЯ»
№5
: 1300 руб/м2

Решётка сварная на окно
«РОМБ»
№6
: 1300 руб/м2

Сварная решётка на окно
«РОМБЫ»
№7:
1350 руб/м2

Сварная решётка на окно
«КОСАЯ»
№8
: 1350 руб/м2

Сварная решётка на окно
«СОЛНЦЕ»
№9
: 1350 руб/м2

Сварная решётка на окно
«БАШНИ»
№10
: 1350 руб/м2

Сварная решётка на окно
«ПАРУСА»
№11:
1350 руб/м2

Сварная решётка на окно
«ВИЕРА»
№12
: 1400 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЛИАНА»
№13:
1400 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЛИАНА-2»
№14
: 1400 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОМАНИЯ»
№15
: 1400 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЁЖИКИ-2»
№16
: 1450 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЁЖИКИ»
№17:
1450 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ФОНТАН»
№18
: 1500 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ВИТРАЖИ»
№19:
1500 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СЕТИ»
№20
: 1550 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЛЕБЕДЬ»
№21
: 1550 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОКАИЛЬ»
№22
: 1600 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БАКСЫ»
№23:
1650 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЛОНДОН»
№24
: 1650 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПАРИЖ»
№25:
1650 руб/м2

Решётка на окно сварная
«НОЧЬ»
№26
: 1700 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПЛЕТЁНКА»
№27
: 1700 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ВИТРАЖИ-2»
№28
: 1700 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЦВЕТЫ»
№29:
1700 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ВОЛНА»
№30
: 1760 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КОМЕТЫ»
№31:
1760 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПРЯМАЯ»
№32
: 1760 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БАБОЧКИ»
№33
: 1760 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БАКСЫ-2»
№34
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ВОЛНА-2»
№35:
1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЦВЕТОК»
№36
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КРУЖЕВА-2»
№37:
1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ОКНО»
№38
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЗВЁЗДЫ»
№39
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПИКИ»
№40
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«МОДЕРН»
№41:
1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОМБ»
№42
: 1800 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КРЕПОСТЬ»
№43:
1850 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПАУТИНА»
№44
: 1850руб/м2

Решётка на окно сварная
«РИМСКАЯ»
№45
: 1850 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КЛАССИКА»
№46
: 1850 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ДИАНА»
№47:
1850 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КОСМОС»
№48
: 1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БАКСЫ-3»
№49:
1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЧАЙКА»
№50
: 1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПАЛЬМА»
№51
: 1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ИЗГОРОДЬ»
№52
: 1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«МОЗАИКА»
№53:
1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ОТРАЖЕНИЕ»
№54
: 1900 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СОТЫ»
№55:
1950 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КРУЖЕВА-2»
№56
: 1950 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЛАГУНА»
№57
: 1950 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ФАНТАЗИЯ»
№58
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СИЯНИЕ-2»
№59:
2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЗЕРКАЛО»
№60
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ГИРЛЯНДА»
№61:
2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ОАЗИС»
№62
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЖУКИ»
№63
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПЕНАТЫ»
№64
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«АМПИР-2»
№65:
2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«АМПИР»
№66
: 2000 руб/м2

Решётка на окно сварная
«МЕДАЛЬОН»
№67:
2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«АРКА»
№68
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ГОТИКА»
№69
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЭСТЕТИКА»
№70
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПОДКОВА»
№71:
2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«АМПИР-3»
№72
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РИМ»
№73:
2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КЛАССИКА-3»
№74
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СЕРЕБРО»
№75
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОЗА»
№76
: 2050 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ГАРМОШКА»
№77:
2100 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КЛАССИКА-2»
№78
: 2100 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ПРИРОДА»
№79:
2100 руб/м2

Решётка на окно сварная
«БАРОККО»
№80
: 2150 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СИЯНИЕ»
№81
: 2150 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ЭСТЕТИКА-2»
№82
: 2200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«НОЧЬ-2»
№83:
2200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОМАНСКИЕ»
№84
: 2200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«ГОТИКА-2»
№85:
2200 руб/м2

Решётка на окно сварная
«МОЗАИКА-2»
№86
: 2300 руб/м2

Решётка на окно сварная
«СЕРЕБРО»
№87
: 2300 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КАРТИНА»
№88
: 2300 руб/м2

Решётка на окно сварная
«КАПРИЗ»
№89:
2300 руб/м2

Решётка на окно сварная
«РОКАИЛЬ-2»
№90
: 2450 руб/м2

Решётка на окно сварная дутая
«ДУТАЯ»
№91:
2150 руб/м2

Решётка на окно сварная дутая
«АРКА»
№92
: 2200 руб/м2

Решётка на окно сварная дутая
«ВОЛНА»
№93
: 2300 руб/м2

Решётка на окно сварная дутая
«ВЕНЕЦИЯ»
№94
: 2450 руб/м2

Решётка на окно сварная дутая
«ПРИЛИВ»
№95:
2450 руб/м2

Металлические решётки на лоджию.

Компания «Red Metall» предлагает различные виды решеток на лоджии в Москве и Московской области, подобрать которые можно самостоятельно или воспользоваться советами мастеров. Установка решеток на лоджию, цена которых зависит от типа и размеров изделия, осуществляется нашими мастерами в четко установленные сроки. Мы воплотим в жизнь проект любой сложности, подарив безопасность и эстетическое удовольствие на долгие годы.

Фото наших решёток на лоджиях:

Сколько стоит решётка на лоджию?

Цена на решётки будет определятся выбором исполнения (кованые, или простые сварные решётки). Кованое изделие обойдется дороже сварного, но цена компенсируется усиленной прочностью и эксклюзивным дизайном, выполненным по индивидуальному проекту заказчика. Эксклюзивные дизайнерские элементы, которые можно подобрать по усмотрению заказчика, крепятся к металлу методом сварки.

Решётки на лоджию первого этажа.

По типу конструкции можно заказать решетки на окна первого этажа в стационарном исполнении. Стационарные решетки представляет собой цельное изделие с неограниченным сроком службы. Металлические решетки на окна лоджии крепятся к фасаду первого этажа наглухо (устанавливаем на длину любого размера — 6 метров и т.д.), обеспечивая максимальную защиту от несанкционированного проникновения. Сломать качественно установленную сваренную решётку практически невозможно.

Видео с производства:

Напишите нам!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Вы можете прикрепить файл:

Для защиты от спама введите цифрами сколько будет 2 + двадцать три =

Смотрите также:

Как поставить решетки на окна — советы по правильной установке и методу крепления решеток на окна от компании «Двери в дом»

Вопросы, рассмотренные в статье:

  1. Как выбрать
  2. Виды решеток
  3. Как установить
  4. Заключение

Решетки на окнах выполняют несколько задач. Они защищают помещение от несанкционированного доступа, украшают фасад здания. С ними можно быть спокойными во время отпуска и командировок, особенно если живете на нижних этажах. В этой статье рассмотрим, как правильно установить решетку на окно, не обращаясь за помощью к профессионалу.

Как выбрать

Начать нужно с выбора решеток. Большинство людей ориентируются на вид конструкций, и это верно. Кроме этого стоит учитывать несколько особенностей:

  • Правила пожарной безопасности запрещают устанавливать глухие решетки по всему первому этажу. Хотя бы на одном окне требуется конструкция распашного или раздвижного типа.
  • Оптимальный диаметр железного прутка для решетки — 16-20 мм. При таких условиях конструкция получается прочной и привлекательной.
  • Рекомендуемая дистанция между прутьями — до 15 см. Это существенно осложняет проникновение в дом непрошенных гостей.

Учитывать правила пожарной безопасности придется. Это связано с тем, что во время пожара окно выступает запасным выходом. Пренебрегать мерами собственной безопасности и устанавливать глухие конструкции не стоит. При монтаже конструкции на высоте нужно пользоваться монтажным поясом безопасности. Во время работы с болгаркой — надевать защитные очки и перчатки. При работе со сварочным аппаратом потребуется защитный щиток и рабочие рукавицы.

Виды решеток

На рынке есть много разных конструкций. Изделия различаются по виду и принципу действия. Основные из них: глухие, раздвижные, распашные, стеклопакеты с прутьями, а также рольставни. У каждого вида есть плюсы и минусы. Это нужно учитывать перед выбором изделия того или иного вида. Поговорим подробнее о возможных конструкциях.

Глухие. В жилых помещениях встречаются редко. Основная их часть — стержни. Эти элементы соединяют между собой с помощью сварки или ковки. Готовые конструкции неподвижны. Они представляют собой цельные изделия, которые непросто демонтировать. Отсутствие механизма открытия делает их более крепкими. И это — не единственное преимущество глухих решеток. Среди других плюсов отмечают простоту изготовления — достаточно состыковать прутья с рамой и присоединить к оконному проему. Также отмечают невысокую стоимость цельных изделий, что связано с простотой изготовления. При этом повторим, что устанавливать такие решетки на всех окнах первого этажа нельзя по нормам пожарной безопасности.

Распашные. Система с одной открывающейся створкой. Для ее производства используются металлические прутья без механизма открытия. В качестве опоры выступают специальные крепежи с функцией открытия. Прутья стыкуются с рамой и крепятся к стене. При этом одна или две створки открываются по направлению к улице. Если распашная конструкция выполнена в соответствии с правилами, она защитит имущество от незваных гостей. Чтобы изделие не было уязвимым, не стоит ставить замок на саму решетку.

Раздвижные. Имеют иной механизм открытия — по типу купе. За счет этого такие системы экономят пространство. Ограждения аккуратно складываются, не загромождая пространство. Они защищают окна, не препятствуют аварийному выходу. Раздвижные решетки соответствуют требованиям пожарной безопасности, что и делает их популярными. Их устанавливают с внутренней или внешней стороны окна. У каждого способа есть свои плюсы. Внутренние конструкции тяжелее снять, однако они выступают частью интерьера и несколько скрадывают внутреннее пространство.

Стеклопакеты с прутьями. Это стеклопакет, в котором находятся прутья. Внешне такие конструкции выглядят надежно. При этом с улицы они не всегда видны, а сама створка открывается и может выступать в качестве выхода в случае аварийной ситуации. Таким образом, этот вариант обладает сразу несколькими функциями. Готовые изделия выглядят привлекательно и защищают жилье от посторонних. Если же окно остается единственным выходом, нужно лишь распахнуть створку, не вспоминая, где находятся ключи. При этом недостатки все же есть. Например, решеточный узор не слишком вариативный. Довольно часто это стандартные прутья, которые образуют клеточный узор.

Рольставни. Или ролеты. Выполнены из короба и рулона (из металла или пластика). Их монтируют на окна и двери магазинов, офисных помещений. Также они используются в гаражах. Их принцип работы довольно простой. В коробе спрятан свернутый рулон, который выезжает вниз, когда это нужно. Это возможно за счет боковой рамы, по которой и движется механизм. При этом в нижней части его удерживает замок. За счет этого жалюзи двигаются вверх и вниз. Кроме защиты, рольставни поддерживают высокий уровень звуко- и светоизоляции. 

Как установить

Правильный монтаж решетки — одно из условий долговечности конструкции. Его выбирают с учетом нескольких особенностей. Например, важно, с какой части проема монтируется система. Также имеет значение тип конструкции и материал стены. Доступные способы фиксации к вертикальной поверхности: на сварку, болтами, а также сквозные.

Самым надежным считается крепеж на сварку. Однако крепление начинает ржаветь, что становится проблемой. Снять и заменить такой крепеж довольно сложно. Другое дело — болты. При выборе последних решетки снимаются, не оставляя следов на стенах. Однако надежность такой конструкции не самая высокая. Еще один вариант — сквозное крепление на окна. Он меняет вид внутренней части помещения. Также его приходится дополнительно маскировать. Однако этот способ — единственный возможный для деревянных домов.

До начала монтажа определите способ фиксации. Далее — подготовьте стену и стеклопакет. Не лишним будет защитить стекло, чтобы то случайно не пострадало во время установки ограждения. До начала работ подготовьте необходимые материалы и инструменты. Это нужно, чтобы не прерываться во время выполнения поставленной задачи. Дополнительные руки тоже не помешают. Попросите кого-нибудь вам помочь, например, подержать изделие.

Распространенный ответ на вопрос, как установить решетку на окно, — сварка. Этот способ подходит для крепежа металлических конструкций. Его рекомендуют при стенах из кирпича, шлакоблока или бетона. Железные штыри помещают в стену, стыкуют раму с решеткой с помощью сварки. Оптимальное углубление штырей — 12 см. Еще 3-4 см выступают наружу. Также можно просверлить отверстия в раме ограждения и таким образом зафиксировать ее в стене.

Еще один вариант монтажа — на болты. Сварка здесь не используется. Типы болтов зависят от материала стен. Например, для кирпича подходят анкерные болты, а для дерева лучше использовать технические саморезы. В этом случае болты вкручиваются через специальные проушины. До этого в стенах формируются отверстия. В конце работы шляпки винта растачиваются.

Еще один доступный способ — сквозной. Отверстие проделывается через всю стену. Само изделие крепят с помощью гаек, которые протягиваются в отверстие. Внутри края гаек фиксируются болтами, что не позволяет снять систему. Такой способ рекомендован для стен с виниловым сайдингом, а также деревянных стенок.

В заключение

В этой статье мы вкратце рассмотрели, как поставить решетки на окна. В самой работе нет ничего сложного. Однако, если вы не делали ничего похожего раньше, обратитесь к профессионалам. Специалисты выполнят работу быстро, аккуратно и точно в срок. Решетка будет надежно зафиксирована на окне, без малейших отклонений. Это, в свою очередь, положительно скажется на безопасности вашего жилья и имущества. Заказать саму решетку можно в нашей компании. Мы предлагаем сварные и кованые варианты. В нашем каталоге вы найдете десятки готовых решений. Дополнительно мы работаем с фото и эскизами клиентов. Получить больше информации о нашей работе можно телефону +7 (495) 662-59-76 или, заказав обратный звонок.

французский креольский | Архитектура Луизианы – Справочник по стилям

Патриции Л. Дункан

Когда большинство людей думают о Луизиане, они концентрируются на еде, французском языке и энтузиазме, с которым луизианцы празднуют жизнь. Тем не менее, защитники природы предполагают, что французская креольская архитектура штата играет не менее важную роль в создании уникальности Луизианы. Французы пытались колонизировать обширную территорию вдоль побережья Мексиканского залива и вверх по реке Миссисипи вглубь Америки. Однако их поселения были разрознены, и в конце концов они были захвачены расширяющейся Американской республикой. Хотя несколько исторических французских зданий можно найти за пределами Луизианы, только в южной и центральной частях штата сохранились остатки французской культуры и языка, а также значительная коллекция французских креольских зданий. Однако традиция только сейчас начинает получать заслуженное признание. Креольская архитектура может быть единственной из трех основных колониальных строительных традиций Америки, которая хотя бы частично развилась в Новом Свете. Британцы и испанцы, а также более мелкие колониальные державы, такие как фламандцы, голландцы и шведы, полностью импортировали типы зданий из дома, а не разрабатывали новые формы зданий.

Кто же были эти люди, внесшие такой большой вклад в культурную среду штата? Само слово «креольский» сбивает с толку, потому что его значение со временем изменилось. Адаптированное от испанского слова criollo, оно первоначально относилось к белым детям, рожденным в Карибском море. В Луизиане креолами называли людей европейского происхождения и особенно потомков французских поселенцев. Позже этот термин также использовался для обозначения большого населения Луизианы, состоящего из лиц смешанного европейского и африканского происхождения. Это концепция смешения, которая сегодня лучше всего определяет слово «креольский» и, по сути, лучше всего определяет креольскую архитектуру.

Креолы Луизианы восемнадцатого и девятнадцатого веков были снисходительными, любящими веселье и заботящимися о своем статусе людьми с любовью к европейским придворным обычаям. К ним относятся хорошие манеры, щедрое гостеприимство, тесные семейные узы, танцы и азартные игры. Креолы также практиковали широко распространенный в Европе обычай дуэлей — как по важным, так и по пустяковым вопросам. Кроме того, они санкционировали двойные моральные стандарты, возводившие женщин на пьедестал, но побуждавшие молодых мужчин проявлять апатию.

Креолы оставили Луизиану с двумя очень разными типами жилищ. Во-первых, это креольский коттедж, который они строили как в сельской, так и в городской местности. Второй — городской креольский таунхаус, который в большом количестве встречается в Новом Орлеане и, в гораздо меньшей степени, в Натчиточе. В дополнение к жилищам креольская строительная традиция породила важный тип хозяйственных построек — голубятню.

Креольские коттеджи можно отличить по общим чертам. Тяжелые деревянные каркасы и нормандские стропильные системы крыши образовывали конструкцию, а пространство между бревнами заполняли кирпичи или смесь грязи и испанского мха, называемая бусильяжем. Дома возвышались на несколько футов над землей на опорах или блоках. Самые ранние креольские дома имели сломанные смоляные крыши. Позже как в городских, так и в сельских районах предпочтение отдавалось прямоугольным двускатным или четырехскатным крышам. Несмотря на большое чердачное пространство, доступное под высокими линиями крыш, креолы почти никогда не использовали чердак для повседневной жизни. В большинстве креольских домов под широкими раскидистыми крышами располагались просторные галереи. В зависимости от погоды галерея могла служить гостиной или столовой, а занавески висели на железных прутьях между колоннами, чтобы обеспечить тень. Таким образом, креолы украсили свои галереи как открытые комнаты перилами для стульев, обшивкой и карнизами. Многочисленные французские двери открывались из галереи в комнаты. Городские коттеджи имели схожие планы этажей и декоративные элементы, но обычно не имели просторных галерей, которые можно найти в сельских домах. Вместо этого дом стоял на одном уровне с границей участка или прилегающим тротуаром. Последний был защищен от непогоды за счет изменения наклона линии крыши, известного сегодня как «удар», который расширял крышу наружу.

Планы этажей креольских домов сильно различались по размерам. План всегда состоял как минимум из одного ряда комнат, обычно параллельных передней галерее. Этот диапазон включал почти квадратный зал (гостиную), по крайней мере, с одной узкой комнатой (спальней), расположенной рядом с ним.

В больших домах было от трех до пяти комнат по фасаду. Иногда за первым стоял второй ряд комнат. В большинстве креольских домов также был задний шкаф / лоджия (центральная открытая площадка, окруженная комнатой на каждом углу). В домах обычно не было коридоров; вместо этого комнаты открывались прямо друг в друга.

Декоративные элементы, которые предпочитали креолы, включали точеные или скошенные колонны галереи, открытые потолочные балки с бисером, использование французского параллелограмма в форме ромба, называемого ромбом, и закругленные каминные полки. Последние были сосредоточены на коробчатых дымоходах, расположенных на внутренних стенах. Элегантные камины были найдены в более богатых домах.

По мере того как колониальные плантаторы процветали, они начали строить более роскошные коттеджи. Приподнятый креольский плантационный дом отличался большинством отличительных черт одноэтажного коттеджа, но имел дополнительные особенности.

Родина на западном берегу реки Миссисипи недалеко от Ханвилля — такой дом. Хотя в некоторых приподнятых плантационных домах столовая располагалась на нижнем этаже, первый этаж Homeplace состоит из недостроенного надземного кирпичного подвала, используемого для хранения и других утилитарных целей. Его богато украшенный каркасный верхний этаж служит основным жилым пространством. Дом имеет полностью опоясывающую галерею на обоих уровнях. Ряд толстых кирпичных колонн очерчивает нижнюю галерею, а узкие точеные колонны — верхнюю. Лестницы, соединяющие два этажа, расположены снаружи. Приподнятый плантационный дом креолов был абсолютной вершиной креольской архитектуры в Луизиане. Акадийские поселенцы Луизианы также построили вариант креольского коттеджа. Академики были потомками французских крестьян-переселенцев из Новой Шотландии, прибывших в Луизиану между 1765 и 179 годами.0. Акадский коттедж обычно имел двухкомнатную планировку с галереей по фасаду и шкафом/лоджией сзади. В отличие от креолов, которые расширили этот базовый тип дома до более крупных структур, описанных выше, академики никогда не расширяли этот тип за пределы этой небольшой конфигурации. Кроме того, они привнесли определенные предпочтения в строительстве, которые отличали их дома от домов креолов. К ним относятся обычай использовать чердаки в качестве жилых помещений и вытекающая из этого необходимость предусмотреть лестницу или стремянку, чтобы добраться до этого места. К востоку от бассейна Атчафалая эти лестницы обычно появлялись на задней лоджии или в шкафу. К западу от бассейна на передней галерее располагались узкие крутые лестницы.1 Сегодня эти дома все еще можно найти по всему региону Луизианы, известному как Акадиана.

Голубятни, небольшие башни с скворечниками для птиц на верхних этажах, были найдены на самых зажиточных креольских плантациях. Часто на нижнем этаже находился офис или garçonnière (квартира молодого человека). Голуби обычно приходили парами и располагались так, чтобы украшать общий вид плантационного комплекса. Сегодня во всем штате осталось менее двадцати этих важных сооружений.

Эксперты расходятся во мнениях относительно происхождения креольского коттеджа, при этом некоторые ученые по-разному утверждают, что его важные черты были импортированы из Франции, Канады и островов Вест-Индии, колонизированных французами. Другие подчеркивают важность, которую сыграли в развитии стиля приспособление к сырой земле и влажному климату Луизианы. Наиболее вероятно, что креольский дом возник в результате сочетания импортированных идей и местных потребностей.

Согласно одной из теорий, прототипом креольского коттеджа послужил итальянский дом с двумя лоджиями. Этот тип дома появился в Вест-Индии в шестнадцатом веке. Согласно этой идее, здесь ее передняя лоджия была заменена галереей во всю длину, а задняя лоджия и фланговые помещения остались нетронутыми. Креолы стали называть эти задние угловые комнаты кабинетами. Французы, поселившиеся на Карибах, возможно, скопировали этот дом, но изменили внутренний план, чтобы отразить свое предпочтение асимметричного расположения комнат. Теория утверждает, что каким бы ни было его происхождение, именно этот адаптированный дом был привезен плантаторами из Французской Вест-Индии в Луизиану. Там он смешался с канадской расширяющейся крышей и внутренним дымоходом, французской каминной полкой и особым типом деревянного каркаса, характерным для фермерских домов северной Франции. Конечно, новый дом в Луизиане был адаптирован к местному языку с использованием местных материалов, таких как бусильяж.

Креольский таунхаус представлял собой многоэтажное здание из деревянного каркаса и кирпичной кладки, в котором главный блок стоял вровень с тротуаром. Его зависимости обычно прикреплялись к одной стороне конструкции, в результате чего получалось здание в форме буквы «Г». В таунхаусе были либо боковые стены, либо только узкий проход между каждым домом и соседним. Его первый этаж служил торговым помещением, а верхние этажи служили основной жилой площадью семьи. В некоторых из них между первым и вторым этажами была низкая антресоль для хранения, известная как антресоль. Антресоль освещалась полукруглыми решетками или фрамугами, расположенными над входами на первый этаж. В семейной зоне были французские двери, деревянные или железные балконы, выступающие над передним тротуаром, и задние галереи, обеспечивающие дополнительное жилое пространство на открытом воздухе. Широкий закрытый каретный проезд, известный как порт-кошер, соединял улицу с задним двором. Вопреки распространенному мнению, дворы таунхаусов не использовались в качестве садов до 1865 года, а дворы с пышной растительностью, известные сегодня, не развивались до начала двадцатого века4. Вместо этого дворы представляли собой утилитарные пространства, окруженные служебными постройками, такими как конюшни, кухни. , мыть здания, туалеты, гарсоньеры и помещения для рабов. Отличным примером креольского таунхауса в Натчитоше является здание, известное как площадь Дюкурно.

Вдохновение для креольских таунхаусов так же неясно, как и для креольского коттеджа. Появились как минимум две теории, пытающиеся объяснить развитие таунхауса. Одна гипотеза приписывает таунхаус влиянию испанских чиновников, которые контролировали большую часть современной Луизианы с 1762 по 1800 год. Другая находит прототипы креольского таунхауса во Франции.

Испанская теория в значительной степени основана на том факте, что таунхаус появился в Новом Орлеане только после пожаров 1788 и 179 годов. 4 разрушил большую часть города. Таким образом, все пристройки контролировали испанские чиновники, многие из которых были построены для видных испанцев. Испанское влияние предположительно можно увидеть в бочкообразной черепичной кровле, тротуарной плитке, кованых балюстрадах и плоских или почти плоских линиях крыш, которые появились на зданиях в этот период. Возможно, самым известным поборником испанской теории был знаменитый новоорлеанский архитектор и историк архитектуры Сэмюэл Уилсон5; Французская теория предполагает, что креольские таунхаусы были смоделированы по образцу жилищ, найденных в процветающих парижских кварталах восемнадцатого века. Эти дома, в свою очередь, были вдохновлены фермой с закрытым двором, которую до сих пор можно увидеть на севере Франции. Согласно этой теории, общий план креольского таунхауса точно соответствует расположению этих трехчастных парижских домов. Первая часть французского прототипа представляла собой основной блок из двух или более этажей. Вторая часть представляла собой ряд узких служебных зданий с навесными крышами, отделенных от основного блока набором винтовых лестниц. Третья часть жилища представляла собой частный дворовой сад, окруженный со всех сторон упомянутыми выше постройками или высокими каменными стенами. Этот сад был соединен с улицей воротами. В некоторых из этих домов даже были французские двери и открытые галереи, выходящие во двор. Культурный географ Университета штата Луизиана Джей Эдвардс представил французскую теорию происхождения креольского таунхауса в 19 веке.93 журнальная статья.6 В конце концов, читатель должен сделать свои собственные выводы относительно возможных источников вдохновения для креольского коттеджа и таунхауса.

Каково бы ни было ее происхождение, креольская строительная традиция доминировала в штате вплоть до девятнадцатого века. Хотя дома немного изменились по мере того, как креолы наблюдали за новыми архитектурными тенденциями, принесенными американцами, креольские дома были построены еще в 1880-х годах. Некоторые эксперты утверждают, что они были построены даже позже, и, по правде говоря, современные дома с креольскими линиями крыш и галереями можно увидеть в пригородах конца двадцатого века по всей южной Луизиане.

Продолжайте в стиле греческого возрождения

27 патио, готовых к грилю, где можно приготовить гриль

Вдохновитесь превратить свое открытое пространство в мекку, достойную гриля, для семьи и друзей.

АВТОНОМНО

Эта защищенная лоджия, имеющая выход к гостиной и семейным комнатам и близость к бассейну, является удобным местом для встреч. Серые тона, используемые внутри, отражены в уличной мебели McKinnon и Harris, все из Hive. Серая сетка, которая соответствует ставням дома, действует как живая стена. Керамические садовые стулья Made Goods служат коктейльными столиками; светильники производства The Urban Electric Co.

ЖИЛАЯ НА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ

Это большое крыльцо стало ответом на просьбу домовладельцев о расширенном крытом патио для развлечений в любую погоду. Кровать на заказ от Hernandez Custom Upholstery, кресла Ричарда Шульца для Knoll от Scott + Cooner и консоль Терри Ханзикера для Sutherland от Дэвида Сазерленда. Уличный камин от Earthcore.

БЛЮЗ ОКЕАНА

Морской дизайн этого крытого патио с большим количеством синего и белого цветов является данью расположению дома, а также дизайну интерьеров дома от Jackie Armour.

ПАТИО С ВИДОМ

На лоджии есть диван и шезлонги Sunset Patio с подушками, обтянутыми полосатой тканью Sunbrella Foster Metallic. Обеденные стулья Source Outdoor от MacAllister and Associates окружают стол Portica от Room & Board, а шезлонги Lucca от Design Within Reach расположены у бассейна с отрицательным краем от Dan Goss & Associates.

ПРОГУЛАЙТЕ СО МНОЙ

Снаружи этого техасского дома французский стол для сбора урожая от Chateau Domingue и стулья от Boxwood Interiors греются в тепле камина Vieux Interiors, в каминной полке которого находится архитектурный памятник. Белоснежные антикварные кувшины от Foxglove располагаются вдоль развлекательной зоны.

КЛАССИЧЕСКОЕ ПАТИО

Просторная лоджия — излюбленное место сбора молодой семьи, в комплекте с камином Heat & Glo от Fireside Hearth & Home в Бельвю и прочным плиточным полом от Pental Granite & Marble. Линия мебели Kingston от Gloster подходит для классически оформленного помещения.

ЗАВИСТЬ СОСЕДЕЙ

Снаружи этого жилища в Аризоне на лоджии стоят диван и кресло от Reed Bros. из Inside/Out; стул обтянут тканью DeLany & Long от Town, а диван покрыт обивкой Rose Tarlow Melrose House от John Brooks Incorporated. Дизайнер Дэвид Майкл Миллер разработал обеденный стол с бетонной столешницей, а стулья Gregorius Pineo были получены от Kneedler-Fauchere. Подвесные фонари от Steven Handelman Studios в Санта-Барбаре висят сверху.

ЧАСТНЫЙ ПОБЕГ

Отдельный от главного дома, этот частный павильон прекрасно расположен среди природы.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ СТИХИЯМ

Диван и кресла для лоджии из выставочных залов Inside/Out выдерживают непогоду благодаря ткани Sunbrella. Резные детали столиков для коктейлей и диванов, приобретенных в Tierra Del Lagarto, идеально вписываются в общую тематику дома.

ЧАЙ СО ЛЬДОМ НА ЛОНГ-АЙЛЕНД, КОМУ-ТО?

Мебель с ажурным плетением от Патрисии Уркиолы для Kettal подходит для просторной лоджии, включая диван Mesh и плетеные стулья Maia. Журнальный столик, также от Kettal, дополняет обстановку на ковре от Ralph Lauren Home. Подвески RH висят над летней кухней за ее пределами, а драпировки RH создают ощущение курорта.

 

НА ЗАКАЗ

Лоджия и изготовленный на заказ камин из импортного известняка, вырезанного вручную, делают гостиную и столовую на открытом воздухе пригодными для круглогодичного использования. Удобные кресла от Restoration Hardware с подушками Ralph Lauren от Brandt’s получают дозу элегантности от роскошного коктейльного столика Tara Shaw Maison.

ПОЙДЁМ НА СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ

На лоджии установлены удобные кресла для отдыха из тикового дерева и диван Sutherland, отделанный морским глянцем, как и потолок. Для отдыха на террасе шезлонги от McKinnon и Harris защищены зонтиками Tuuci. (Прогулка по дому.)

ХОТИТЕ МАСЛО С КРУАССАНОМ?

Восстановленная старинная плитка от L’Antiquario окружает камин в зоне для завтрака этой лоджии. Стулья хозяев были выкрашены белым лаком, чтобы сохранить легкую и воздушную тему; Сиденья стульев обтянуты тканью Sunbrella. Изготовленная на заказ люстра изготовлена ​​на заводе Murray’s Iron Works в Лос-Анджелесе, а ковер — от Старка. Accent Floor Designs переработал пол.

ВОСКРЕСНЫЕ ВСТРЕЧИ

Лоджия с видом на пышный задний двор этого калифорнийского дома удобно обставлена ​​мебелью от Janus et Cie. Ландшафтный дизайнер Андреа Шарфф украсила кирпичные колонны вьющимися розами Zephirine Drouhin, а бассейн Криса Doman Pools находится напротив обширной лужайки.

 

С ВИДОМ НА ВОДУ

За главной спальней расположен полузакрытый бельведер с перилами в стиле Чиппендейл и традиционными выдвижными ставнями с жалюзи от South Florida Aluminium. Коричневые шезлонги Jordan — идеальное место, чтобы расслабиться и понаблюдать за происходящим в бассейне внизу и на Береговом канале.

РАСШИРЕННАЯ ПАТИО

Функционируя как продолжение общей комнаты, лоджия имеет пол из песчаника, аналогичный внутреннему пространству; это материал, который владельцы нашли во время путешествия. Тиковые диваны и кресла от Michael Taylor Designs образуют зону для беседы с железным журнальным столиком Cache, а плетеные стулья от The Wicker Works — еще одну.

ЧТО ТАКОЕ АРКА

Большие арочные проемы, железная люстра от Rose Tarlow и винтажная вывеска паба над камином от Antique Swan придают лоджии у бассейна стиль английского кантри. Местный необработанный камень Гранбери был обработан вручную, чтобы придать внешнему виду дома изысканный вид.

ДЫХАНИЕ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА

Чтобы подышать океанским воздухом, архитектор Кристиан Р. Лайт открыл большую комнату с раздвижными дверями, которые ведут на лоджию и просторный внутренний дворик за ней. Плетеные диваны Summer Classics со спортивными подушками, обтянутыми тканью Perennials.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ

На открытой лоджии есть кресла Gloster и вентилятор от Capitol Lighting. Телевизор Samsung от World of Sound прижимается к каменному камину.

БАРБЕКЮ-БАР

На лоджии рядом с гостиной находится бар для барбекю и зона для бесед с садовой мебелью от Holly Hunt. Дерево было встроено в потолок, где он не подвергается воздействию дождя или солнца. Благодаря Crestron и Powerhouse Lighting, более 70 динамиков на трубной музыке, лазерные фонари на террасе и разноцветные огни в бассейне, которые синхронизируются с ритмом музыки.

СИМПОЗИУМ

Диван и стулья от L’angolo Furniture & Art окружают костровую яму Restoration Hardware на лоджии, а высокие вазоны, также от L’angolo, помогают отделить зону сбора от бассейна от A&G Concrete Pools. Первоначально ландшафт был разработан Крентом Виландом из Krent Wieland Design. С тех пор владельцы работали с Пэтом Роббом из Florida Innovative Landscape, чтобы поддерживать собственность.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ ОТПУСК

Уличная мебель Restoration Hardware прекрасно вписывается в пышную террасу у бассейна, усеянную пальмами, дающими приятную тень. Широкое фойе выходит на террасу через три набора французских дверей, а кухня и гостиная выходят на крытую обеденную лоджию. Бассейн был построен Pugh’s Pools and Spas.

КОМФОРТ И СТИЛЬ

Эта лоджия с изготовленным на заказ плетеным диваном Maudlin находится рядом с семейной комнатой и предлагает тень и приятный ветерок. Дизайн Oz Architects, Inc. и Karen Rapp Interiors, Ltd.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ

Лоджия под просторной террасой дома и летней кухней выходит на сад во французском стиле и фонтан. Камень квадратной формы на большей части фасада дома был доставлен из западного Мэриленда. Столы от Joyce Horn Antiques и уютные кресла от Lee Industries располагают к отдыху.

 

ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА

Группа ландшафтного дизайна Armstrong установила насаждения, которые обеспечивают полную конфиденциальность на заднем дворе, наполненном произведениями искусства. Скульптура Боаза Ваадии из бронзы и голубого камня возвышается над бассейном, окрашена акцентной плиткой и построена компанией Royal Palm Pools. На лоджии установлены стулья и пуфики Janus et Cie из ткани от Magitex Decor, а также диван Royal Botania от Inside Out с тканью Sunbrella.

ПРОСТО СДЕЛАНО

Архитектор Ричард Кранц устроил множество открытых жилых площадей по всему дому. На уютной лоджии светильники от Lantern Masters освещают зону отдыха со стульями от Brown Jordan, обитыми тканью Perennials, и столом Stone Yard.

ЭЛЕГАНТНЫЙ СТИЛЬ

На задней лоджии этой резиденции в Далласе находятся диван и стулья Murray’s Iron Works, покрытые тканью Perennials, а также фонарь из кованого железа, спроектированный архитектором Робби Фушем и изготовленный Arte De Arquitectura.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*