Steelpan ru: Купить сэндвич-панели стеновые и кровельные в Москве и Московской области
- Узлы и технические решения для зданий из стеновых и кровельных сэндвич-панелей
- Официальный сайт ООО «ГК Стилпан», торговая марка SteelPanel
- The Steelpan — это настоящий Карибский бассейн — послушайте его удивительную историю.
- Steelpan — настоящий Карибский бассейн. Узнайте его удивительную историю.
- Происхождение стилпэна
- Что такое Steelpan?
- Единственный музыкальный инструмент, созданный в 20-м веке
- Человек, стоящий за кастрюлей
- Может ли Лавентиль получить что-нибудь хорошее?
- Музыка заложена в их ДНК
- Стилпэн имеет культурное значение для Тринидада и Тобаго
- Steelpan and Trinidad Carnival
- Упущенная возможность
- Steelpan – Центральная сцена для туризма
- Слушай универсальный стальной лист.
- Будьте первыми, кто получит исключительный карибский контент
- амбассадоров Steelpan | Университетское издательство Миссисипи
Узлы и технические решения для зданий из стеновых и кровельных сэндвич-панелей
Узлы стеновых сэндвич-панелей.
1.1. Узел устройства цоколя
ФЭС-1 |
ФЭС-2 |
ФЭС-5 |
ФЭС-8 |
1.2. Узел устройства цоколя
ФЭС-2 |
ФЭС-3 |
ФЭС-4 |
ФЭС-9 |
1.3. Узел устройства цоколя
ФЭС-1 |
ФЭС-6 |
ФЭС-7 |
ФЭС-8 |
1.4. Узел устройства цоколя
ФЭС-1 |
ФЭС-8 |
ФЭС-9 |
2.1. Стык панелей, горизонтальный монтаж (на металлической стойке и на ж/б колонне)
ФЭС-10 |
2. 2. Стык панелей (на ж/б колонне через фахверк и при вертикальном монтаже)
ФЭС-10 |
ФЭС-13 |
2.3. Стык панелей (разная толщина панелей)
ФЭС-15 |
ФЭС-14 |
2.4. Стык панелей (деформационный шов)
ФЭС-11 |
ФЭС-12 |
3.1. Угловой стык панелей (наружный угол, горизонтальный монтаж)
ФЭС-16 |
3.2. Угловой стык панелей (наружный угол, вертикальный монтаж)
ФЭУ-1 |
ФЭС-17 |
3.3. Угловой стык панелей (наружный угол, вертикальный монтаж)
ФЭС-17 |
ФЭС-18 |
ФЭС-19 |
ФЭС-22 |
3. 4. Угловой стык панелей (внутренний угол)
ФЭС-19 |
ФЭС-20 |
ФЭС-21 |
4. Обрамление торца панели
ФЭС-23 |
5.1 Обрамление окна/двери (верхнее сечение)
ФЭУ-2 |
ФЭС-24 |
ФЭС-25 |
ФЭС-27 |
ФЭС-28 |
5.2 Обрамление окна (нижнее сечение)
ФЭУ-2 |
ФЭС-25 |
ФЭС-26 |
ФЭС-27 |
ФЭС-28 |
5.3 Обрамление окна/двери (боковое сечение)
ФЭУ-2 |
ФЭС-25 |
ФЭС-27 |
ФЭС-28 |
6. 1 Обрамление проема ворот (секционные ворота)
ФЭС-30 |
ФЭС-32 |
ФЭС-33 |
6.2 Обрамление проема ворот (секционные ворота)
ФЭС-29 |
ФЭС-30 |
ФЭС-31 |
6.3 Обрамление проема ворот (распашные ворота)
ФЭУ-1 |
ФЭС-34 |
Узлы кровельных сэндвич-панелей.
7.1 Парапет (продольное примыкание к стеновым сэндвич-панелям)
ФЭК-1 |
ФЭК-2 |
ФЭК-3 |
ФЭК-7 |
ФЭК-8 |
ФЭК-12 |
7.2 Парапет (коньковое примыкание к стеновым сэндвич-панелям)
ФЭК-1 |
ФЭК-2 |
ФЭК-3 |
ФЭК-6 |
ФЭК-12 |
7. 3 Парапет (продольное примыкание к существующей бетонной или кирпичной стене)
ФЭК-4 |
ФЭК-7 |
ФЭК-12 |
7.4 Парапет (коньковое примыкание к существующей бетонной или кирпичной стене)
ФЭК-4 |
ФЭК-6 |
ФЭК-12 |
8.1. Карнизный свес, водосточный желоб
ФЭК-9 |
ФЭК-10 |
ФЭК-11 |
ФЭК-12 |
ФЭК-15 |
ФЭС-22 |
ФЭУ-1 |
8.2. Карнизный свес
ФЭК-12 |
ФЭК-13 |
ФЭК-14 |
ФЭК-15 |
ФЭС-22 |
8. 3. Стык панелей по длине (удлинение кровельных сэндвич-панелей)
ФЭК-16 |
9.1 Коньковый свес односкатной кровли
ФЭК-12 |
ФЭК-17 |
ФЭК-18 |
9.2 Коньковый свес односкатной кровли (с вылетом панели)
ФЭК-12 |
ФЭК-13 |
ФЭК-14 |
ФЭК-17 |
9.3 Торцевой свес кровельной сэндвич-панели (ветровая планка)
ФЭУ-1 |
ФЭК-12 |
ФЭК-19 |
ФЭК-20 |
9.4 Торцевой свес кровельной сэндвич-панели (ветровая планка) с вылетом панели
ФЭУ-1 |
ФЭК-8 |
ФЭК-12 |
ФЭК-14 |
ФЭК-19 |
9. 5 Торцевой свес кровельной сэндвич-панели, деформационный шов
ФЭК-8 |
ФЭС-11 |
ФЭК-12 |
ФЭК-19 |
ФЭК-21 |
10. Конек кровли
ФЭК-22 |
ФЭК-23 |
ФЭК-24 |
Официальный сайт ООО «ГК Стилпан», торговая марка SteelPanel
Официальный сайт ООО «ГК Стилпан», торговая марка SteelPanel — новости компании «SteelPanel»
Оставить заявку
При нажатии кнопки «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Дорогие друзья!
Рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы постарались сделать его максимально удобным для навигации при составлении сметы или проекта с применением стеновых и кровельных сэндвич-панелей производства ООО «ГК Стилпан».
С особой тщательностью мы проработали разделы, предназначенные для проектировщиков и технических специалистов:
- Раздел «Технической информации» содержит быстрое меню в начале страницы, с помощью которого можно мгновенно переходить в интересующий подраздел.
- Каждый фасонный элемент в разделе «Доборные (фасонные) элементы» имеет описание сферы применения, таблицу стандартных цветов и, что очень важно для проектировщиков — типовой узел, где он применяется.
- Отдельный пункт меню «Узлы» содержит все основные узлы для монтажа стеновых и кровельных сэндвич-панелей. К каждому узлу привязаны фасонные элементы, которые в нем используются. Кликнув изображение фасонного элемента для сэндвич-панелей можно подробно ознакомиться со стандартными решениями по цвету, толщине металла и области применения.
- Меню «Комплектующие» элементы для сэндвич панелей содержит подробную информацию с узлами и фото по сфере применения герметизирующих, крепежных и уплотняющих элементов, которые используются при монтаже стеновых и кровельных сэндвич-панелей.
Сэндвич-панели SteelPanel успешно применяются на зданиях из ЛСТ-конструкций.
Преимуществом строений из ЛСТК является низкий вес каркаса, а вкупе с легкими ограждающими конструкциями из сэндвич-панелей при строительстве зданий по данной технологии застройщик может существенно сэкономить средства на устройстве фундаментов и скорости строительства.
В данном проекте использованы стеновые сэндвич-панели SteelPanel МВ-120 (7004/9003) с минераловатным утеплителем и фасонные элементы цветом 9006 (серебристый металлик).
X
Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «ГК Стилпан» (сайт https://steelpan.ru/, ИНН 7722358616, ОГРН 1167746283660, местонахождение: 111020, г. Москва, Юрьевский пер., дом 11, оф.45) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.
ООО «ГК Стилпан» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте https://steelpan.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.
Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ГК Стилпан» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.
The Steelpan — это настоящий Карибский бассейн — послушайте его удивительную историю.
Steelpan — настоящий Карибский бассейн. Узнайте его удивительную историю.
Изображение предоставлено: Baltimore Sun Media Group
«Ах, не знаю, как это проникает в меня
Но каждое утро он сводит меня с ума
Как будто он берет мою голову на сковородку
Утро и вечер, как этот парень сошел с ума.
Пим-пом – а если ах не хочу петь
Пим-пом – ну, он начинает петь
Я не хочу – но ах надо петь
Пим-пом — и если я не хочу танцевать
Пим-пом — я в трансе
Я не хочу — но я должен гарцевать»
Bass Man by the Mighty Shadow
Это слова Могучей Тени; слова, которые ярко описывают влияние стилпэна на вас. Ты не хочешь петь, но ты должен; ты не хочешь танцевать, но музыка стилпэна вводит тебя в транс, и у тебя нет другого выбора, кроме как танцевать. Музыкальные вибрации и ритмы, создаваемые палкой и сталью, уникальны для Карибского бассейна. И дело не только в инструменте; это о людях за кастрюлей. Существует размытая грань между человеком и инструментом. Стилпэн так же критичен, как и сам стилпэн.
Подсчитано, что только 1% людей на земле слышали о стилпэне / стальном барабане, и еще меньше имели честь слышать сладкие звуки этого фантастического музыкального инструмента?
Происхождение стилпэна
Сталпэн или стальной барабан с карибских островов Тринидад и Тобаго берет свое начало в нефтяном секторе. Экономика Тринидада и Тобаго в значительной степени основана на нефти еще с середины девятнадцатого века. К началу двадцатого века спрос на нефть увеличился. Во время Второй мировой войны нефть и газ самого высокого качества добывались в Тринидаде и Тобаго. Так Тринидад и Тобаго стал всемирно известен своей нефтью. И одним из «побочных продуктов» нефтяного сектора были выброшенные бочки из-под масла.
Но, как и большинство жителей Тринидада (которых ласково называют Тринис), мы не упустили ничего хорошего. Затем эти бочки для масла были вырезаны, отформованы, настроены и превращены в исключительный музыкальный инструмент, который представляет собой стальной барабан.
Что такое Steelpan?
Использование слов для описания стилпэна не может заменить наблюдения и переживания реального предмета.
Бочки для масла имеют разную высоту для создания различных звуков. Более короткие панорамы используются для создания более высоких нот тенора, а глубокие барабаны дают вам бас. И между ними существует множество версий. Сначала тенор, затем двойной тенор, двойная секунда, двойная гитара, виолончель, тенор-бас и шесть басов; каждый из них обеспечивает уникальный звук, который при смешивании создает неповторимый оркестр. Слушайте звуки сока и калипсо. От современной музыки до ваших любимых классических произведений, стилпэн справится со всем.
Двойные теноровые кастрюли
Единственный музыкальный инструмент, созданный в 20-м веке
Стилпэн настолько уникален, что считается единственным крупным музыкальным инструментом, изобретенным в 20-м -м -м веке. Республика-близнец Тринидад и Тобаго известна своими исключительными талантами и исключительными людьми. Это еще один великий подвиг маленьких островов — создание единственного нового музыкального инструмента, появившегося в 20 веке.
Человек, стоящий за кастрюлей
Ни один человек не может претендовать на разработку стилпэна в его нынешнем виде. Однако рождение стилпэна можно отнести к Уинстону Шпри Саймону, музыкальному пионеру из Лавентиля (одна из самых скромных деревень Тринидада). И хотя Уинстон изобрел сковороду для пинг-понга, которая превратилась в стилпэн, многие другие люди внесли свой вклад в развитие стилпэна на протяжении многих лет. Такие люди, как Энтони Уильямс, Бертрам Маршалл, Рудольф Чарльз и Элли Маннетт, значительно повлияли на эволюцию стилпэна.
Все эти пионеры стилпэна внесли значительный вклад в развитие стилпэна. Уильямсу приписывают создание 4-го и 5-го сопрано, панорамы с нотами, расположенными по кругу. Маннетт, отец современной стальной бочки, был первым человеком, который использовал 55-галлонную бочку с маслом и погрузил верхнюю часть бочки. Маршалл был первым, кто усилил стилпэн, чтобы создать двойной тенор. Шпрее часто называют первым человеком, сыгравшим узнаваемую мелодию на сковороде, а Рудольфа Чарльза считают лидером движения стальных оркестров в Тринидаде и Тобаго.
Уильямс, Маннетт и Саймон были участниками Trinidad All Steel Percussion Orchestra (TASPO), группы, которая была сформирована в 1951 году и была выбрана для выступления в Великобритании. Это выступление принесло международное признание и узаконило искусство стилпэна.
Узнайте, как вручную изготавливается и настраивается Steelpan
Может ли Лавентиль получить что-нибудь хорошее?
Да! Знаете ли вы, что некоторые из самых выдающихся деятелей кастрюли родом из Лавентиля? Лавентиль считается районом «низшего класса» на Тринидаде и известен высоким уровнем преступности. Но Лавентиль также является родиной стилпэна, а также родиной пионеров панорамирования и всемирно известных настройщиков, таких как покойный Рудольф Чарльз, Берти Маршалл и Уинстон Шпри.
Лавентиль также является домом для некоторых из лучших стальных групп, таких как Desperadoes Steel Orchestra, Renegades, а также All Stars, основанной Берти Маршаллом и Рудольфом Чарльзом.
Музыка заложена в их ДНК
Хотя стилпэн берет свое начало в нефтяном и энергетическом секторах, успех стилпэна обусловлен не энергией нефти. Скорее, именно энергия людей подтолкнула этот вид искусства вперед. Вы когда-нибудь видели выступление стальной группы или видели, как человек играет на пане? Энергия и вибрации исходят от игроков. Они чувствуют музыку как никто другой, все тело движется; как будто они плавают в море музыки и купаются в ее ритме.
Мои мать и отец встретились во дворе. И я был карнавальным ребенком; родился через 9 месяцев после карнавала 1977 года. Так что пан у меня в крови. Мой самый ранний опыт работы с паном был с оркестром Blue Diamond Steel из самого сердца столицы на Джордж-стрит, Порт-оф-Спейн. Я помню волнение и прилив адреналина, когда я впервые проходил по сцене. Мой маленький 8-летний ребенок, толкающий подставку, на которой стояли кастрюли и противни. И хотя в то время я еще не играл в группе, я искренне верил, что являюсь неотъемлемой частью всего выступления на сцене. Видите ли, пан был в моей ДНК, и для многих Трини это не исключение.
Учтите, что 99% людей, играющих на пане, не умеют читать ноты. Они не могут отличить диез от бемоля. Вместо этого по их венам течет музыка; музыка у них в ДНК. И она стекает с кончиков их пальцев на палочки и на стилпэн. Энергия музыки в сочетании с энергией людей создает взрыв ритма.
Вот взрывная работа Silver Stars на финале Panorama, 2010; Вы можете увидеть и почувствовать энергию стилпэновой музыки.
Стилпэн имеет культурное значение для Тринидада и Тобаго
Стилпэн — национальный инструмент Тринидада и Тобаго, который стал важной частью культуры страны. Он играет неотъемлемую роль в карнавале Тринидада и всего Карибского бассейна. Стилпан можно считать карибским инструментом.
Когда в 1950-х годах возникло движение стальных лент, нынешняя форма искусства вызывала споры и подвергалась нападкам.
Поскольку стальные банды возникли из низших классов, часто возникали беспорядки стальных банд, вызванные столкновениями между бандами на дороге и во время карнавала. Эти вспышки насилия были неприемлемы для среднего и высшего классов, которые увидели возможность раз и навсегда положить конец стилпэну.
Эти утверждения были в конце концов опровергнуты теми, кто преданно защищал стилпэн. TASPO также был результатом этих беспорядков стальных групп, поскольку он продемонстрировал единство между участниками из разных стальных групп и вывел стальной лист на международную арену.
Steelpan and Trinidad Carnival
С самого начала Steelpan играл роль в Trinidad and Tobago Carnival. В начале 1960-х состоялась первая в истории национальная панорама. Это ежегодный конкурс Steelpan, на котором стальные группы исполняют популярную музыку калипсо / сока в стальных оркестрах. Desperadoes выиграли наибольшее количество панорамных титулов с двенадцатью титулами в своем активе. Стальные группы состоят из молодых и старых участников, но любовь к музыке действительно сияет в этих выступлениях.
Если вы когда-нибудь будете искать меня в понедельник или вторник на карнавале, поищите на дороге стальную полосу, вы обязательно найдете меня там, «подкалывающего» и танцующего в трансовом веселье, следуя за стальной полосой по дороге. улицы Порт-оф-Спейна.
Упущенная возможность
Несмотря на то, что Тринидад и Тобаго сделал стилпэн своим национальным инструментом, республика-побратим упустила много возможностей, когда дело дошло до этого местного инструмента, которым является стилпэн. Steelpan не был запатентован, не был зарегистрирован под торговой маркой и определенно не был эффективно капитализирован, адаптирован или коммерциализирован для удовлетворения потребностей международных рынков.
Некоторые также могут возразить, что стилпэн должен быть частью школьной программы. Мы должны учить будущее нашей нации этой форме искусства. Искусство настройки стилпэна также является навыком, который следует передавать по наследству. Кто продолжит наше наследие, если мы не внесем эти изменения как страна.
Steelpan – Центральная сцена для туризма
Клиентов интересует, чем занимаются местные жители – они хотят испытать то, что местные жители испытывают, есть там, где они едят, ходить в местные бары и участвовать в культурных мероприятиях, ориентированных на местную культуру. Именно в этом контексте сковорода занимает центральное место как культурная и туристическая достопримечательность, которая отвечает именно тому, что ищет «новый путешественник». Они захотят узнать историю сковороды — как она образовалась, где на ней играют, они захотят посетить дворы сковородок и пообщаться с панистами, и даже сыграть несколько нот и выучить правильные движения.
И если вы когда-нибудь приедете в Тринидад на карнавал, зайдите ко мне в отдел стальных лотков, и мы вместе выпьем.
Вот одно из моих самых любимых произведений, это классика — «Пан ля минор» Renegades в живом исполнении. Мне тогда было 10 лет, и, скорее всего, я был где-то в толпе с отцом:
Слушай универсальный стальной лист.
Вот подборка исполнений Steelpan музыки со всего мира. Наслаждайтесь!
Bohemian Rhapsody
by Silver Stars Steel Orchestra
Borodin’s Polovtsian Dances
by Desperadoes (1986) conducted by Pat Bishop
Hallelujah Chorus
by Desperadoes Steel Orchestra
Trinidad All Stars
A Medley of Мировая музыка
Вот статьи по теме, которые также могут вас заинтересовать
Наверх
Будьте первыми, кто получит исключительный карибский контент
Получите БЕСПЛАТНЫЙ мгновенный доступ
Свяжитесь с Exceptional Caribbean
#8 Dove Drive
P. O. Box 6154
Pax Vale
Santa Cruz
Trinidad and Tobago
West Indies
T +1 868 676 61 65
Отправить нам письмо по электронной почте
Твиттер
Фейсбук
YouTube
Инстаграм
Иконо-принтер
Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы об отказе от ответственности на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Отказ от ответственности за партнерские отношения : Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки на наших партнеров, например. Амазон и Экспедиа. Щелчок по этим ссылкам и покупка рекомендуемых продуктов бесплатны для вас. Процент от любых продаж будет начисляться Exceptional Caribbean, целью которого является продвижение Карибского бассейна как самого удивительного места для жизни, работы и развлечений.
Вся информация на этом веб-сайте публикуется добросовестно и только для общего ознакомления. ExceptionalCaribbean.com и его агенты, сотрудники и представители не дают никаких гарантий относительно полноты, надежности и точности этой информации. Вам рекомендуется провести собственную должную осмотрительность. Любые действия, которые вы предпринимаете в отношении информации, найденной на этом веб-сайте (ExceptionalCaribbean.com), выполняются исключительно на ваш страх и риск. ExceptionalCaribbean.com не несет ответственности за любые убытки и/или ущерб в связи с использованием нашего веб-сайта.
С нашего веб-сайта вы можете посещать другие веб-сайты, перейдя по гиперссылкам на такие внешние сайты. Хотя мы стремимся предоставлять только качественные ссылки на полезные и этичные веб-сайты, мы не контролируем содержание и характер этих сайтов. Эти ссылки на другие веб-сайты не подразумевают рекомендацию для всего контента, найденного на этих сайтах. Владельцы сайта и содержание могут измениться без предварительного уведомления и могут произойти до того, как у нас появится возможность удалить ссылку, которая могла стать «плохой».
Также имейте в виду, что когда вы покидаете наш веб-сайт, другие сайты могут иметь другую политику конфиденциальности и условия, которые мы не можем контролировать. Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности этих сайтов, а также с их «Условиями предоставления услуг», прежде чем заниматься каким-либо бизнесом или загружать какую-либо информацию.
Согласие : Используя наш веб-сайт, вы настоящим соглашаетесь с нашим отказом от ответственности и соглашаетесь с его условиями.
Обновление : Если мы обновим, исправим или внесем какие-либо изменения в этот документ, эти изменения будут опубликованы здесь на видном месте.
Ответственный за веб-сайт Exceptional Caribbean: доктор Аулиана Пун и Кевон Уилсон
амбассадоров Steelpan | Университетское издательство Миссисипи
Музыка и этномузыкология Карибская музыка Карибские исследования История Карибская история Военная история
Эндрю Р. Мартин 9Серия 0008: Серия Карибских исследований
Твердый переплет
:
9781496812407,
258 страниц,
19 ч/б иллюстраций; 3 стола,
июнь 2017
Запросить копию или экзаменационную копию
Запросить копию обзора СМИ
Доступна электронная книга
Утраченная мелодичная история барабанного боя времен холодной войны, в которой карибская сталь сочеталась с лучшими образцами Америки
«Возможно, вам не понравится стальная лента. Возможно. Но говорят, что Крысолову во время его знаменитого визита в Гамельн помогала стальная лента. Когда ВМС США распространили этот пресс-релиз, тревога и напряженность, связанные с надвигающейся холодной войной, стали ощутимыми. В то время как президент Эйзенхауэр обратил свой взор на Россию, американский народ обратил свой взор на юг Атлантики, увлеченный международными течениями карибской музыки. Сегодня стальные полосы стали глобальным явлением; еще в 1957 экзотический звук и уникальный образ стального оркестра ВМС США были единственными в своем роде. Может ли калипсо думнуть рок-н-ролл? Основатель группы адмирал Даниэль В. Гэллери думал так и представлял себе, как его стальной оркестр вышвырнет «рок-н-ролл и Элвиса Пресли в пепельницу».
С 1957 года до своего расформирования в 1999 году Стальной оркестр ВМС США дал более 20 000 концертов по всему миру. В 1973 году группа официально перенесла штаб-квартиру из Пуэрто-Рико в Новый Орлеан и сочла город и ежегодную традицию Марди Гра подходящей музыкальной и культурной составляющей. Группа привнесла значительную часть карибского художественного капитала — музыку калипсо и стальной группы — в американский мейнстрим. Его влияние на рост и развитие стилпэн-музыки в Америке огромно.
Steelpan Ambassadors раскрывает утерянную историю стальной ленты ВМС США и предоставляет углубленное исследование ее роли в развитии связей с общественностью вооруженных сил США, ее продвижении доброй воли, ее усилиях по вербовке после Корейской и Вьетнамской войн. , его музыкальные и технологические инновации, а также его перкуссионное движение американского увлечения латиноамериканской и карибской музыкой в прошлом столетии.
«В этой живой и проницательной книге Эндрю Мартин представляет удивительную историю стального оркестра ВМС США, с момента его основания в 1957 году в Пуэрто-Рико до национальных и международных туров, записи пластинок, выступлений на телевидении и в кино, переезда в Новый Орлеан в 1973 г. и влияние на многие школьные стальные оркестры.Опираясь на интервью, архивные документы, газетные статьи, аудио- и видеоматериалы и другие источники, Мартин проводит убедительный анализ этого необычного ансамбля в контексте американской дипломатии, военного пиара, фантазий о Карибского бассейна, а также культурное присвоение и инновации в эпоху после Второй мировой войны и после нее. Благодаря тщательному вниманию как к музыкальному искусству, так и к социальным сетям, он демонстрирует важную, но в значительной степени забытую роль, которую ансамбль играл в распространении музыки стальных групп среди новой аудитории по всему миру. Америка и не только».
— Стивен Штумпфле, автор книги «Движение стальных полос: создание национального искусства в Тринидаде и Тобаго
».
» Steelpan Ambassadors содержит исчерпывающую и фактическую историю стального оркестра ВМС США — возможно, самого важного нетринидадского стального оркестра, который когда-либо знал мир. Он описывает эмоции, испытания и невзгоды его участников. поскольку они всем сердцем прониклись инструментами, впервые изготовленными тринидадкой Элли Маннетт, в качестве средства музыкального выражения.Эта книга глубоко погружается в музыкальный репертуар и графики активных выступлений стального оркестра ВМС США и содержит бесчисленные истории о любви, преданности «, и уважают эти американцы за стилпэн. Стальной оркестр ВМС США как представители культуры стал нарицательным, поскольку они тронули сердца слушателей во всем мире. Их музыкальные адаптации были сделаны в аутентичном тринидадском стиле, который имел аудиторию любого стареют, постукивая ногой и улыбаясь. Помимо их работы в Америке, в этой книге искусно отражено влияние стального оркестра ВМС США. еще на Тринидаде, где рассказы об успехе группы помогли оправдать принятие стилпэна как жизнеспособного инструмента труда и любви, охватившего весь мир. Эта книга обязательна к прочтению любителям стальных полос и всем, кто интересуется историей стальных пэнов.