Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты: Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но

Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты: Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но

Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но

kamilahannanova
kamilahannanova

  • Русский язык

  • 5 — 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадешь в Индию.

Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

(1)Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела. (2)Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. (3)Здесь она должна была ожидать Алексея. (4)Сердце ее сильно билось, но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть.

Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть старую ссору.

Журналист только вздохнул: он хорошо знал, что всё будет так, как решит Фёдор Павлович, что бы ни говорил главный редактор.

В том, что есть вещи, которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало.

Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания ее приданое было слишком незначительным.

Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие

Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.

Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).

Комната в которой уместилось всё это общество была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос его находился Бог знает в каких местах.

Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали его (8) и что он в самом деле очень мил.

1,3,4,6,7.

1,3,4,6,7,8

1,2,4,5,6

В каком предложении на месте (?) нужно поставить запятую?

Иван Яковлевич, человек, почтенный во многих отношениях, как всякий порядочный русский мастеровой, был пьяница страшный, и (?) хотя каждый день он брил чужие подбородки, его собственный был у него вечно не брит.

Думал я, что (?) если не случится в этот час перемены, то судье уток не стрелять этим утром.

Но в этом болоте невозможно было долго стоять, потому что (?) когда в первые морозы оно покрылось слоем льда, то вода подо льдом понизилась, и образовался лед-тощак

Укажите сложное предложение с ошибкой в построении.

Артемьев подтвердил, что ведущий хирург медсанбата всё тот же, что был при Серпилине.

На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, которые для работы на них требуют специальных приспособлений.

Мы рассчитали, что если пойдём по тропе, то выйдем на реку Найну к корейцам.

Запишите предложение, которое выбрали в № 14, в исправленном виде.

расставьте знаки препинания ✅ и составьте схемы 1.Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как

Выбери предметМатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология

Русский язык, 27. 04.2020 16:20, mashenka204

2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.

3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.

4. К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по лошади еле переступали будто потеряли последние силы.

5.Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать.

6.Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».

7.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу.

8.Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная.

9.Мнение что Земля шар уже широко рас и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию.

10. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.

Всего ответов: 1

Открыть ответы

Похожие вопросы

Русский язык, 27.02.2019 20:10, mako011111

На тему: речевая культура человека-это зеркало его духовной культури , нужно

Ответов: 4

Посмотреть ответ

Русский язык, 01.03.2019 14:40, ДжениферЛюдварг

2.выбрать нужную форму, свой выбор объяснить: признак (свойствен — свойственен) этому растению, бочки с пробитыми (днами — доньями), больной (полоскает — полощет) горло, (пропуски – пропуска) из-за болезни, (не морщь – не морщи)
лоб, куртка (на мехе – на меху), щека всё ещё (пухла — пухнула), не купила (туфель — туфлей), (двое – два) компьютер(а\ов), (ордеры – ордера) на квартиру

Ответов: 4

Посмотреть ответ

Русский язык, 01. 03.2019 20:30, русляккисляк

Напишите 5 предложений со словом «чтобы»

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Русский язык, 02.03.2019 03:20, НяхаВай

Спиши имена существительные, выдели окончание, определи склонение. какая орфограмма есть во всех этих существительных? капитан, корабль, облако, печаль, шорох, тревога, колено, рояль, тетрадь, алмаз, костер, газета, цитата,
каламбур, кровать.

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Русский язык, 02.03.2019 19:40, bringm1

Напиши по пять слов: с орфограммой безударные проверяемые гласные в корне слова»; с орфограммой «непроверяемые гласные и согласные в корне слова»; с орфограммой «проверяемые согласные в корне слова»; с орфограммой
«непроизносимые согласные в корне слова»

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Русский язык, 03.03.2019 15:50, Bibi123456

Перепишите,заменяя там, где возможно, согласованные определения несогласованными : 1)на нём была бобровая шапка и медвежья шуба. 2)в кожаном пальто сегодня жарко. 3)в шкафу было много фарфоровой посуды.4)во дворе нас встретил
семилетний мальчик.5)мне нужен только кожаный портфель.6)огромная хрустальная люстра нелепо выглядела в этой не большой комнате. ( )

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Русский язык, 03.03.2019 17:30, MariaBobrova

Надо 5 предложений со сложными прилагательными-цвета.пример: нежно-голубой, изумрудно-зеленый и т.д.и ещё+должны быть слова с корнями -лаг, -лож,-раст,-рощ и предложения должны быть сложными

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Русский язык, 03.03.2019 18:10, МарияТуз

№486 впешите в предложения подходящие по смыслу обрашения: ,дорогой читатель,юные натуролисты. забывайте что книга- ваш в учёбе. книги! книгу г.скребинского «лесные переселенцы»

Ответов: 4

Посмотреть ответ

Некоторые секреты створчатых окон – Писатели-фантасты эпохи Регентства

Переписка с Редингот Редингота :

В течение многих лет мне приходилось посещать и/или изучать ряд исторических зданий. Многие из этих построек были построены до или во время английского Регентства, поэтому дизайн и конструкция их окон были известны в течение этого десятилетия. Большинство зданий сегодня имеют окна, которые совершенно унылы и скучны по сравнению со сложными окнами, которые можно найти в зданиях эпохи Регентства. В надежде, что та или иная из этих идиосинкразических оконных обработок когда-нибудь появится в романе в стиле эпохи Регентства, я предлагаю здесь некоторые из наиболее интересных.

Итак, секреты оконных рам в назидание авторам Регентства и их читателям…

Прежде чем приступить к подробному изложению секретов оконных створок в Регентстве, важно немного разобраться в истории и технологии оконных створок. До конца семнадцатого века большинство окон в английских зданиях были створчатыми. Створчатые окна крепятся к оконной раме боковыми петлями. Они, как правило, были маленькими и свободными, пропускали мало света, но много сквозняков. Они устанавливались горизонтально, чтобы приспособиться к низким потолкам того времени, и не всегда устанавливались симметрично. Створки обычно открывались внутрь, нарушая внутреннее пространство, когда требовался свежий воздух. Ко времени правления Уильяма и Марии стили зданий в Англии перешли к симметричным фасадам снаружи, с более высокими потолками и большими комнатами внутри. Для этого нового стиля здания требовался новый дизайн окон.

Створчатое окно выполнено в основном в английском стиле. Их редко можно было найти на континенте за пределами Голландии, куда они, вероятно, впервые были завезены из Англии во время правления Вильгельма III. Название этих окон является искажением французского слова châssis , что означает рама , поскольку на самом деле они представляют собой окна в раме. Однако следует отметить, что во Франции к концу восемнадцатого века, где створчатые окна оставались нормой, створчатые окна чаще всего назывались окнами а-ля гильотина из-за действия, с помощью которого они открываются и закрываются.

К началу георгианской эпохи створчатое окно стало наиболее распространенной формой окна, используемой в Англии, особенно для главных окон зданий. Они были более вертикальными и высокими, чем створчатые окна, и поэтому больше подходили для комнат с более высокими потолками и пропускали гораздо больше света для освещения больших комнат. Створчатые окна также имели тенденцию быть более точными по размеру и форме, чем створчатые окна. Это позволило легко встроить их в фасад здания с симметрией, вошедшей в моду с появлением георгианского архитектурного стиля. Поскольку они были установлены в закрытую раму, они значительно уменьшали сквозняки, а в открытом состоянии не ущемляли внутреннее пространство помещения.

Основная конструкция створчатого окна представляет собой створку или деревянную раму из небольших оконных стекол, вставленных в деревянные стержни. Эти небольшие стекла обычно вырезались из коронного оконного стекла, и даже сегодня их обычно называют «светильниками». В наиболее распространенной компоновке створчатого окна ширина створки составляла три света, а высота — два. В больших окнах створка может состоять из трех рядов по три светильника. Наиболее распространенной установкой оконных створок было две створки, одна над другой. В большинстве случаев верхняя створка фиксировалась, а нижняя устанавливалась в параллельной раме, которая проходила по всей высоте окна внутри верхней створки. Затем нижнюю створку можно было поднимать и опускать по этой внутренней направляющей с помощью системы веса и шкивов. К каждой стороне подвижной створки прикреплялся шнур или цепь, шнур протягивался к верхней части направляющей, где он продевался через шкив и прикреплялся к железному грузу, установленному внутри второй направляющей, заключенной в оконную раму. В более дорогих окнах и верхняя, и нижняя створки устанавливались на направляющие на всю высоту окна и утяжелялись, чтобы их можно было опускать или поднимать.

До начала восемнадцатого века все окна устанавливались на одном уровне с внешней стороной стены здания. В 1709 году парламент принял Закон о строительстве, который требовал, чтобы все двери и окна были утоплены не менее чем на дюйм от внешней поверхности стены, в которую они были установлены. Целью этого закона было помочь замедлить распространение огня, предоставив некоторую защиту деревянным элементам здания. Стены любых построек, построенных в Лондоне после Великого пожара 1666 года, по закону должны были быть кирпичными или каменными. Первоначально многие строители игнорировали требования Закона о строительстве, но к середине века закон применялся более регулярно как в Лондоне, так и в других городах страны. Более ранний налог на окна также помог ограничить количество окон на фасадах многих домов среднего и низшего класса, тем самым также уменьшив количество открытой древесины.

Самые хорошо спроектированные и изготовленные створчатые окна имели нижние подоконники, которые не были плоскими. Скорее, они наклонены вниз под углом наружу. Нижний край нижней створки должен быть расположен под углом, чтобы соответствовать углу подоконника. Это было сделано для того, чтобы вода от дождя или талого снега не застаивалась на подоконнике и не стекала внутрь здания. Когда подоконник наклонен вниз наружу, вода будет вытекать из подоконника в сторону от салона даже в проливной дождь. Такой угол подоконника и створки также помог уменьшить сквозняки.

Один из секретов створчатых окон заключается в том, что их можно использовать и как двери. В очень большом и элегантном летнем доме восемнадцатого века, который я исследовал в поместье в Ирландии, было четыре таких «двери» на первом этаже. Здание было каменным, и в центре каждого из четырех фасадов было устроено очень высокое окно со створками, фактически продлевавшее высоту двух этажей, установленное нижним подоконником заподлицо с полом комнат и окружающим крыльцом на первая история. Каждое из этих окон состояло из трех створок с тремя рядами по три фонаря. Верхняя створка была закреплена, а две другие были подвижными, и в жаркие летние дни жильцы дачи могли поднять две нижние створки с помощью рычага, вмонтированного в стену возле окна, что позволяло дуть ветерку. через здание и жильцов, чтобы войти или выйти из дачи. На первом этаже этой дачи не было обычных дверей. Была только одна настоящая дверь, в основном используемая слугами, которая находилась на цокольном этаже и была скрыта от глаз травянистой насыпью, окружавшей летний дом.

Створчатые окна также использовались в качестве дверей в столовой в большом доме георгианской эпохи. Вдоль стены, выходящей на террасу, было три окна с двумя створками, в каждом из которых было три ряда по три лампочки. При этом обе створки были подвижны, но вместо того, чтобы открываться их поднятием вверх, обе створки опускались в устроенную для них полость в подвале. После того, как окна были опущены, их открытые рамы были скрыты деревянной крышкой, которая встала на место, когда они были полностью опущены в подвальный карман. У обедающих тогда было три «двери», через которые они могли выйти или войти в столовую с террасы, или просто насладиться бризом в погожий вечер.

Еще один секрет распашных окон – это их ставни. Многие створчатые окна на самом деле имели два набора ставней, один внешний и один внутренний, хотя сегодня немногие узнают внутренний набор из-за их продуманного дизайна. Внешние ставни большинства оконных рам были с жалюзи и предназначались для использования в основном летом. В закрытом состоянии эти внешние ставни исключали бы большую часть солнечного света и сопутствующего ему тепла, но в то же время пропускали бы любой воздух, который мог бы быть занесен попутным ветерком. Эти жалюзийные ставни также защищали от птиц и помогали уменьшить количество насекомых, проникающих через открытые окна, поскольку оконные сетки еще не были изобретены, как я отмечал в своей недавней статье об очистке бумажных драпировок.

Внутренние ставни в основном использовались для защиты от света, хотя они также служили второстепенной целью в качестве меры безопасности. Тем не менее, если вы не знали, где искать, вы могли бы даже не знать, что у створчатого окна есть внутренние ставни. Большинство внутренних ставней были из цельного дерева, с двойными петлями и отогнутыми назад к оконной раме, так что они казались частью оконной амбразуры. Панели этих ставней, которые открывались, когда ставни были откинуты, были вырезаны, чтобы создать впечатление глубокого лепного украшения по обе стороны от окна. Эти ставни, как правило, так хорошо вписывались в пространство по обе стороны от окна, что, если бы вы не знали, что ставни там есть, это не было бы очевидно, потому что они так плотно прилегали. У большинства также не было внешних ручек, скорее было углубление внизу или сбоку, которое можно было использовать, чтобы вытащить их из углубления, в которое они были сложены. Затем эти ставни открывались, закрывая окна, блокируя свет и/или защищая комнату. Эти внутренние ставни обычно имели один или несколько крючков и петель, чтобы зафиксировать их, когда они были закрыты над окном. Таким образом, даже если кто-то снаружи сможет открыть окно, он не сможет легко или бесшумно войти в комнату.

Створчатые окна с внутренними ставнями очень часто также имели подоконник под окном, поскольку ставни создавали глубокое пространство, в котором такое сиденье можно было легко соорудить. Многие из этих сидений у окна не были цельными, скорее они были полыми, а сиденье служило крышкой пространства, скорее как встроенный сундук для хранения. Некоторые сиденья были прикреплены на петлях к стене, другие просто снимались, чтобы обеспечить доступ к пространству под ними. В большинстве случаев откидные сиденья были из обработанного окрашенного дерева, поверх которых можно было положить подушку для удобства сидения. Откидные крышки часто были обиты, поэтому в отдельной подушке не было необходимости. Пространства внутри этих оконных сидений часто были довольно большими, поскольку открытое пространство простиралось до области под нишами для внутренних ставней с обеих сторон.

Хотя я озаглавил эту статью Некоторые секреты створчатых окон , ни одна из этих особенностей створчатых окон не была секретом для тех, кто жил во времена Регентства. Они бы хорошо знали о них и приняли бы их как должное. Только те из нас, кто живет сегодня, в некоторых случаях даже те, кто живет в старых домах со створчатыми окнами, часто не знают о различных аспектах технологии оконных створок. Доводя эти «секреты» оконных рам до сведения авторов эпохи Регентства и их читателей, я надеюсь предоставить варианты для будущих романов эпохи Регентства. Я думаю, было бы неплохо изменить темп гостиной или столовой в романе эпохи Регентства, если бы у них были створчатые окна, служащие выходом на террасу, а не вездесущие французские двери, с которыми мы все так знакомы. Вместо того, чтобы подглядывать за драпировками, чтобы шпионить за кем-то вне дома, особенно в яркий летний день, это тайное наблюдение можно было вести через жалюзи на закрытых наружных ставнях. Может быть и забавно, если чрезмерно влюбчивый герой, помешанный на соблазнении, поднимется к окну спальни героини только для того, чтобы обнаружить, что внутренние ставни закрыты и заперты против него. И какой ценный предмет или драгоценное имущество могут быть спрятаны в темных нишах подоконника? Как вы здесь узнали, окна эпохи Регентства довольно часто представляли собой нечто большее, чем просто дыру в стене, заполненную стеклянными панелями, как это обычно бывает сегодня.

© 2010 – 2014     Кэтрин Кейн, Kalligraph автора.

ЭТОТ СТАРЫЙ ДОМ | Блог Staten Island NY 10307

ЭТОТ СТАРЫЙ ДОМ: СОХРАНЯЕМ ПО ОДНОМУ ОКНУ ЗА РАЗ

Практический опыт

19 век был собран с помощью врезных и шиповых соединений с использованием деревянные колышки для фиксации соединений. Их заставили разобрать, отремонтировать и легко собирается обратно. Простой, но гениальный.

Мы были рады недавно посетить дом Генри Хогга Биддла в парке Конференц-Хаус с директором парка Джоном Килкалленом, чтобы взглянуть на комнату, которую мы вскоре займем и используем для нашего офиса и исследовательского центра. Офисное помещение расположено на втором этаже Biddle House . Комната просторная, с высокими потолками, деревянными полами и большими окнами с шестью на шесть створок, из которых открывается потрясающий вид на улицу Саттерли и длинную подъездную дорожку. Кусок фанеры закрывал нижнюю половину одного из этих окон. Удаление фанеры выявило отсутствие трех оконных стекол в нижней створке; два из оставшихся трех окон были треснуты и нуждались в замене. Историческое общество Тоттенвилля предложило произвести необходимый ремонт.

Мы обнаружили, что створка ненадежна и нуждается не только в замене стекла. Слои за слоями краска скололась и отслоилась. Несколько оконных перекладин были замазаны старой неровной замазкой. Новое стекло никогда не будет плотно прилегать. Вскоре начались работы по восстановлению створки и подготовке ее к стекольщику. Отслаивающуюся краску на всей раме слегка соскоблили и отшлифовали, применяя минимальное давление, чтобы не повредить вековую древесину. Треснувшее стекло аккуратно удалили вместе с затвердевшей замазкой. Затем, любуясь мастерством врезных и шиповых соединений, скрепленных колышками, на землю упал небольшой кусок дерева. Как мы узнали, стыки в этих старых оконных створках закреплялись колышками и затягивались клиньями.   Отсутствие клина было определено как причина ослабления соединения. Где сегодня можно найти деревянные клинья ? Оставалось только воссоздать его.

Я всегда восхищался работой искусных плотников, особенно мастерством изготовления старых дверей. Задумайтесь на мгновение об инструментах, доступных 100 лет назад, и используемых методах. Оконная створка тоже является образцом отличного мастерства. Все должно идеально подходить друг к другу, и, если все сделано правильно, ваш продукт прослужит столетие и более. Смогу ли я, обладая менее чем любительскими знаниями и навыками, воссоздать 1-1/4-дюймовый клин с помощью основных инструментов и не очень ловких пальцев? Раньше я пробовал работать с деревом, и мне это нравилось. Я решил попробовать.

К счастью, в моем гараже нашлось все необходимое: кусок дубового погонажа (клин был не из дуба, но я думал, что твердая древесина прослужит дольше), стамеска, молоток и струбцина. Я тщательно измерил существующий клин и отколол кусок дуба, пока не сделал (почти) такой же. Но настоящее испытание наступило, когда его аккуратно вставили на место и створку повернули в вертикальное положение. Каркас (рельсы и стойки) был прочным и плотным.   Я был в восторге!

 

 

 

Стекольщик установил 5 новых стеклопакетов. Тонкий слой атласной эмалевой краски был нанесен кистью на обе стороны перил и стоек, а также на внутренние опоры (поперечины). Замазку (также называемую составом для остекления) оставили нетронутой на десять дней для отверждения. Второй слой краски, на этот раз полуглянцевой эмали, был нанесен кистью на все поверхности. Замазка также была покрыта, и узкая полоса краски (примерно 1/16 дюйма) была нанесена на стекло, чтобы изолировать край замазки от стекла и предотвратить проникновение влаги. Устройство было готово к повторной подвеске.

Восстановление. Восстановление. Сохранение. Как бы вы это ни называли, это связывает вас с прошлым и дает вам большое чувство выполненного долга. Я подумал об оригинальном оконном мастере, вероятно, о местном плотнике, который вставил последний клин, а затем установил створку более 100 лет назад. Бьюсь об заклад, ему нравилась его работа, и он гордился ею. Хотелось бы думать, что он был бы доволен отремонтированной створкой… и все еще гордился бы ею.

Ремонт окон был первым шагом в подготовке помещения на втором этаже для Исторического общества Тоттенвилля, которое мы займем с февраля 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*