Свет провести: Как подключить электричество к дому и участку: куда обращаться, что нужно и сколько стоит

Свет провести: Как подключить электричество к дому и участку: куда обращаться, что нужно и сколько стоит

Содержание

Как провести свет на балкон

Уходит в прошлое то время, когда балкон использовался как склад ненужных вещей. Классическая его конструкция в многоэтажных домах не подразумевала вывода электричества – чаще всего они были просто открытыми площадками, никак не защищающими элементы под напряжением. Современные дизайнерские решения позволяют превратить балконы в более полезную площадь, переоборудовать их под комнаты отдыха, библиотеки и даже маленькие мастерские.

И конечно, проводка на балконе на сегодняшний день очень актуальный вопрос. В данной статье мы поговорим о различных нюансах, которые стоит учесть перед тем, как провести своими руками свет на балкон, рассмотрим виды проводки, способы ее установки, а также затронем тему подбора различных осветительных приборов.

Тип проводки

Существует два основных способа выполнения монтажа проводки.

Скрытая – наиболее часто встречается в жилых помещениях. Ее плюс в том, что на этапе укладки провода полностью скрываются в стенах, оставляя ее гладкой, готовой для декорирования. Есть и существенный минус – прокладка такого типа проводки требует проведения дополнительных работ, которые не отличаются тишиной и чистотой.

Укладывание проводов в штробу

Стены придется штробить – с помощью перфоратора и тонкого бура создавать небольшие углубления, в которые вручную укладываются и закрепляются провода. Углубление замазывается шпаклевкой и выводится на один уровень с уровнем стены, таким образом, получаются гладкие стены с полностью скрытыми и защищенными проводами. Такой способ укладки подходит для тех случаев, когда на стены балкона будут клеиться обои или они будут краситься.

  • Второй способ – открытая укладка. Здесь не нужно проводить никаких грязных и шумных работ, провода будут укладываться прямо на стены, закрепляясь с помощью специальных фиксаторов. Такой тип проводки подходит для тех случаев, когда стены будут декорироваться пластиковой или деревянной обшивкой. Панели скроют под собой все провода, тем самым избавляя вас от штробления стен. Минусов здесь как таковых нет, но если уж сделали открытую проводку, то точно придется стены чем-то обшивать, потому что она не всегда аккуратно выглядит, нарушая изначальную дизайнерскую задумку.

Укладка открытой проводки

Немного о безопасности

Не стоит забывать, что балкон – это конструкция с повышенной аварийностью. Вопрос прокладки проводки нужно проработать очень тщательно, начиная с расчета сечения самого провода, количества и качества розеток и выключателей, а также мощности и количества осветительных приборов. Вот несколько рекомендаций:

  • Вне зависимости от типа установки все провода желательно укладывать в гофрированные шланги – они защитят от возгорания в случае короткого замыкания.
  • Не выводите на балкон провод сечением больше, чем у провода на входе в квартиру или дом. Оптимальным будет точно такой же размер и материал.
  • Тщательно проверяйте все контакты при соединении разных участков проводов, а также при подключении розеток и включателей.

Последствия короткого замыкания при плохом контакте

Технология подключения электричества

Источником тока на лоджии может послужить распределительная коробка, которая находится в ближайшей от балкона комнате. Однако либо ее вообще может там не быть, либо она находится слишком далеко, и это приведет к выполнению дополнительных работ. Поэтому чаще всего провод на балкон свое начало берет от комнатной розетки, которая обычно присутствует рядом с выходом на него.

Начнем с рассмотрения скрытого типа проводки – он самый сложный и затратный по времени. Для штробления стены нам понадобится перфоратор со специальным буром. Им мы прокладываем углубление от розетки в сторону балкона, соответствующее толщине самого провода. Старайтесь не усердствовать с глубиной – много шума, мусора и работ по отделке после укладки кабеля. Сфотографируйте или зарисуйте проделанный маршрут, надежно сохранив его до будущего ремонта – таким образом вы никогда не наткнетесь на провода и точно их не повредите.

Для открытого типа никаких приготовлений не нужно – провод просто крепится к стене на специальные клипсы, направляясь в сторону балкона. Для вывода в обоих случаях монтажа лучше всего проделать сквозное отверстие, в которое будет выпускаться проводка на балконе.

 

Способ крепления открытой проводки
с помощью специальных клипс

Что касается выбора провода: выбирайте провода в черной изоляции, они считаются более надежными. Если розетка, из которой мы будем черпать электричество для освещения балкона, заземлена, то нам понадобится провод с тремя жилами, если же розетка обычная – двухжильный. Его можно также укладывать в тонкую гофрированную трубку – тогда и штроба (для закрытого типа), и клипсы (для открытого), и отверстие в стене должны быть соответствующего размера.

На балконе первая розетка обычно устанавливается сразу в том месте, где сквозь отверстие показался провод. С помощью специальной насадки на перфоратор в стене высверливается подрозетник и устанавливается сама розетка. Если же она будет не встроенная, а внешняя, то никаких подрозетников не нужно, она будет крепиться прямо на обшивку, тем самым сэкономив больше времени и сил. Даже если балкон или лоджия полностью застеклены, все равно рекомендуется использовать пылевлагозащищенные варианты – розетки со специальными крышечками, которые уберегут элементы под напряжением от попадания нежелательной влаги и мусора.

После того как сделана контрольная розетка на балконе, можно приступать к разведению проводки. Установите несколько розеток на разных стенах, чтобы в будущем можно было подключить к ним все необходимые приборы без удлинителей. Далее в статье поговорим об освещении – незаменимом атрибуте современного балкона.

Защищенная от влаги и пыли розетка

 

Будьте внимательны! Проводите работы только при отключенной электросети, предварительно перестраховавшись тестером напряжения.

Установка светильников на балконе

Помимо установки розеток важным вопросом остается организация освещения в этом помещении. Для будущих осветительных приборов от главной розетки также отводятся отдельные провода, которые на пути к лампочке будут прерываться выключателями. Специально для таких целей можно купить совмещенный с розеткой выключатель – получится более эргономично.

Здесь тип светильника будет играть большую роль – ввиду небольшого пространства у нас есть шанс скорректировать размеры балкона визуально:

  • — потолочные варианты зрительно приподнимут потолок;
  • — настенные светильники прибавят уюта;
  • — встраиваемые модели сэкономят много места и хорошо подойдут для минималистического интерьера.

Вышеописанные светильники чаще всего предназначены для организации общего освещения. Если же необходим местный или декоративный свет на балконе, отдельно устанавливаются соответствующие варианты. Старайтесь не перегружать пространство множеством светильников – в этом случае лучше обратить внимание на миниатюрные, но мощные модели (светодиоды подойдут отлично, а вот галогеновые лампы на балконе при постоянных перепадах температур долго не проживут).

Настенные светильники для основного освещения

Очень красивым вариантом декоративного освещения на балконе станут светодиодные полосы, установленные под подоконники. При достаточной мощности они могут выступать и как местное освещение, и как ночник. Цвет их свечения можно подбирать под цвет стен – получится очень гармонично.

Декоративное светодиодное освещение

Заключение

На сегодняшний день балкон – полноценное жилое помещение, которое, в зависимости от ремонта, может быть предназначено для различных задач. В любом случае, без электричества будет очень тяжело – ни света на балконе нет, ни сушилку для белья не поставишь, ни обогреватель или камеры для хранения овощей зимой. Доступность инструментов и простота технологии позволят вывести проводку на балкон своими руками, а разнообразие светильников в специализированных магазинах поможет организовать удобное и надежное освещение вашего балкона для любого вида деятельности.

Подключение электричества к участку, провести свет на участок

Главная
» Электрика — Подключение электроэнергии к участку

Подключение электричества к участку — необходимый этап при строительстве дома. Провести свет на участок нужно для обеспечения дальнейших строительных и монтажных работ. Электрическая энергия требуется для работы инструментов и приборов. Кроме того, энергоснабжение участка — основа для остальных инженерных сетей дома.

Особенности подключения участка к энергосети

Условия, как провести электричество на участок, зависят от удаленности от линии передач. Поэтому компания предлагает различные варианты того, как подключить электричество к дому.

Перед началом работ по подведению электроэнергии необходимо создать проект и согласовать его в городских электросетях. Это обязательная процедура, необходимая для обеспечения безопасности. Поэтому подключение электроэнергии к частному дому, предполагает решение ряда бюрократических задач.

Проект должен соответствовать технологическим требованиям, содержать подробное описание способа подключения и методики. Наша компания готова не только выполнить проект, но и провести процедуры его согласования. Благодаря наличию лицензии, а также опыту и высокой квалификации сотрудников, выполнение проекта подключение электричества к участку, прохождение согласования пройдет быстро.

Главное, что заказчик не будет участвовать в разрешении указанных вопросов и получит готовый результат.

Стоимость подключения электричества к участку

Стоимость, которую необходимо будет заплатить за работу мастера, согласование и стоимость материалов, будет определена во время первой встречи.  Мощность подключения может составлять от 5 до 15 кВт. Возможно подключение 3-фазного электричества

Мы вместе с вами соберем необходимую информацию про электропроводку и обсудим план-схему монтажа:

  1. Количество и месторасположение, где будут располагаться розетки, выключатели света.
  2. Осветительные приборы — их способ установки.
  3. Количество и размещение всех потребителей электрической энергии (электробытовые приборы), их мощность.
  4. Утвердим способ укладки кабели (открытый или скрытый способ).
  5. Местоположение электрического учетного щитка.

Отдельно следует указать, что компания предоставляет гарантию на все виды работ. Наиболее выгодным для заказчиков предложением, является монтаж электричества под ключ. При таком варианте, клиенты могут рассчитывать на серьезные скидки.

Каким образом выполняется подключение электроэнергии к частному дому?

Чтобы подключить электричество на участок, следует принять во внимание его особенности. В первую очередь важна удаленность земли от линии передач. Поэтому, чтобы подключить электричество на участке может потребоваться установка опоры или даже нескольких опор.

Это необходимо, если расстояние до границы участка от ближайшей опоры превышает 30 метров. Соответственно, стоимость подключения электричества в частном доме включает цены за опоры и их монтаж. Установка опор осуществляется с учетом расположения дома. Ведь от опоры необходимо будет провести сип кабель до дома и завершить подключение.

Соответственно, выполнение данной работы можно разделить на несколько этапов:

  1. Чтобы подвести электричество к участку, необходимо провести замеры и спланировать расположение опор.
  2. Их установка осуществляется с помощью бурового оборудования. Установка завершается бетонированием столба. Затем он подсоединяется к линии передач.
  3. От столба необходимо подвести к дому сип кабель.
  4. Помимо этого, нужно установить электрический счетчик учета.

Таким образом, свет в частном доме и на участке становится результатом многоэтапной работы.

Важно учитывать, количество фаз. Подводить электричество к загородному дому можно с одной или тремя фазами. Рекомендуется провести свет с тремя фазами. Сеть выдержит большое напряжение. А наличие трех фаз даст возможность подключать к сети различное электрооборудование.

Кроме того, следует сказать, что стоимость электроэнергии остается неизменной вне зависимости от количества фаз. Электроэнергия стоит довольно дорого. Поэтому в ходе монтажных работ, следует изначально отдавать предпочтение энергосберегающим технологиям. Заложить такие решения можно еще на этапе проектирования.

Как провести свет на участок в СНТ в 2021 году | Все об электрике

Наличие электричества на даче – необходимое условие полноценного летнего отдыха и важная составляющая быта тех, кто проживает в дачных домах круглый год.

Если вы собираете информацию о том, как провести и оформить свет на дачу, то, скорее всего, стали дачником совсем недавно. Очевидно, унаследовали или купили дачный участок с домиком, предыдущий владелец которого так и не собрался решить все необходимые вопросы и провести в него свет.

С чего начинается электрификация садового участка

Первое и главное – выясните у новых соседей или в правлении, куда нужно обращаться. Возможно два варианта. Во многих случаях власть над дачниками в плане подачи и оплаты электричества сохранили за собой садовые товарищества. Тогда все проблемы придется решать с местным руководством. В противном случае вам нужно будет отправиться в РЭС ‒ районное подразделение областной энергетической компании.

Независимо от инстанции, владелец садового участка должен подать заявление о выдаче ему технических условий на подключение своего объекта (дома) к сетям энергоснабжения. ТУ – главный документ всего процесса. В нем будет указана разрешенная для вашего объекта максимальная мощность, а также место и способ присоединения. Обычно это кабельный спуск от воздушной линии с точкой подключения на ближайшем к участку столбе.

В соответствии с постановлением правительства РФ №861/2004, отказать в электрификации дачного участка вам не могут. Но возможны осложнения, если ближайшая к его границам опора электросети находится на расстоянии, превышающем 25 метров. Достройку линии до границы участка могут попытаться возложить на дачника. Придется поспорить – эту работу за свой счет должна выполнить организация, на балансе которой состоит воздушная линия.

На начальном этапе электрификации дачного дома может возникнуть еще один спорный вопрос. Это необходимость разработки проекта. Следует знать, что данное требование справедливо только в тех случаях, если разрешенная мощность подключения дома превышает 15 кВт. На дачниках любят зарабатывать, но при указанной, или меньшей мощности, вы не обязаны тратиться на заказ и подготовку проекта.

Кабельный спуск

После решения всех организационных и документальных вопросов можно будет приступить непосредственно к подключению. Ввод от воздушной линии к домику разрешается выполнить несколькими способами. Это могут быть алюминиевые провода, сечение которых соответствует максимальной токовой нагрузке, либо соответствующий требуемым параметрам изолированный кабель с подвесом на стальной струне.

Но наиболее надежным и современным вариантом подключения к проводам воздушной линии и ввода электричества в дом является самонесущий провод СИП 2×16. Находящиеся внутри внешней оболочки две изолированных алюминиевых жилы рассчитаны на мощность нагрузки до 21 кВт. Крепление самонесущего кабеля к арматуре столба и изолятору на стене дома производится при помощи натяжных анкерных зажимов.

Электрощит и проводка в доме

По помещениям домика нужно будет развести проводку, и смонтировать в нем небольшой электрощит, в котором будет находиться счетчик, соответствующий предельной токовой нагрузке двухполюсный вводной автомат и автоматические выключатели основных линий потребителей. В доме из кирпича проводку можно выполнить скрытым способом под штукатурку. В деревянном ‒ по поверхности стен в пластиковых кабель каналах.

Монтаж щитка, элетросчетчика, вводного автомата и всех остальных элементов электросети необходимо произвести в соответствии с ТУ, требованиями ПУЭ и нормами ПТЭП. Для прокладки в домах рекомендуется использовать кабель ВВГнг, который закладывается в защитные гофры или пластиковые кабель каналы. Со всеми основными требованиями по монтажу внутренних приборов и проводки вас ознакомят при выдаче технических условий.

Впрочем, вместо гофр и пластиковых коробов можно сделать наружную проводку в ретро-стиле. Однако, не имея необходимых знаний и опыта, для производства работ лучше пригласить специалиста.

Когда электрощит, проводка, выключатели и розетки будут смонтированы, следует обратиться в организацию, выдавшую ТУ, с письмом, что содержащиеся в них требования выполнены. Электрохозяйство проверят, опломбируют вводной автомат и счетчик, заключат с вами договор и сообщат реквизиты для оплаты за электроэнергию.

 

Как провести свет в сарай своими руками: фото, пошаговая инструкция

В освещении хозяйственных построек сложности нет, есть определенные нюансы и особенности, которые стоит брать в учет. В этой статье мы вам расскажем, как провести свет в сарай или курятник, расскажем основные особенности и покажем пошаговую инструкцию по подключению. Сразу отметим, свет должен быть безопасным и экономным – это главные моменты, на которые мы обратим внимание в этой статье.

Что нужно знать перед началом монтажа

Каждая хозяйственная постройка является индивидуальной, соответственно, подход должен быть аналогичным. Давайте разберем с вами, какие сараи бывают, и какое освещение нужно делать в каждом отдельном случае. Также мы с вами рассмотрим, с какими сложностями можно столкнуться, и что делать для правильной организации освещения.

  1. Повышенная влажность или не отапливается. В этом случае проводку нужно проводить в трубах, они защищают от влаги и сильных морозов. От такого варианта можно и отказаться, если желаете сэкономить, но помните: «Скупой платит дважды», может получиться так, что все придется менять со временем.
  2. Сарай отапливаемый и сухой. В этом случае можно выбирать любую проводку, как открытую, так и закрытую, особой разницы нет.
  3. Очень сырое помещение, сюда можно отнести: парники и теплицы. В этом случае проводка должна иметь двойную изоляцию, а все светильники защиту IP 65 и выше. Выключатель лучше выносить за пределы, также не забываем делать безопасное напряжение 12 Вольт.

Чтобы провести проводку от сарая, посмотрите вот такое фото.

Мы рекомендуем проводить провод под землей, в этом случае он будет полностью защищен. Если считается, что на пути нет никаких преград, видите его по воздуху.

Как провести свет в сарай: необходимые материалы

Теперь переходим ко второму этапу и подготавливаем все необходимые материалы.

Начнет с провода, мы рекомендуем использовать ВВГнг, он обладает повышенной защитой и будет служить вам долгие годы. Распределительная коробка должна быть влагозащитной – это важный момент.

Не забываем, что все приборы должны иметь хорошую защиту. И конечно, делаем правильный расчет сечения кабеля. Лампы рекомендуем устанавливать экономные, сюда можно включить: светодиодные и обычные экономки. Свет в таких постройках может гореть долго, поэтому важно лишний раз на этом сэкономить.

Проводим электромонтажные работы

Теперь поговорим о главном – как провести свет в сарай из частного дома. Этот этап считается несложным, вот материалы подобрать – это сложно. Здесь выполняйте пошаговую инструкцию, тогда и будет все в полном порядке. Мы расскажем самый простой способ, как провести провода в сарай по воздуху.

  1. Закрепляем провод на крюк, не забываем выключать УЗО.
  2. Провод должен быть в специальной трубе, она защитит его.
  3. Далее подключаем провод к распределительному щитку. Для этого его нужно завести в дом, или в другую постройку, от которой вы собрались все подключать.
  4. Протягиваем провод к сараю и устанавливаем автоматический выключатель.
  5. От автомата провода проводим в распределительную коробку.
  6. С распределительной коробки подключаем светильники для сарая и выключатель. Можно подключить датчик движения, но здесь смотрите, стоит оно того или нет.  
  7. Проверяем, как все работает.

Вот вы и узнали, как сделать свет в сарае своими руками. Рекомендуем установить несколько розеток, они могут понадобиться в любой момент. Можно устанавливать дополнительно и трансформатор, который будет создавать безопасное напряжение, но мы этого делать не рекомендуем, для сарая – это слишком много работы.

Будет интересно узнать: Как провести свет в сарай и курятник своими руками.

Документы на подключение электричества к участку

Какие документы нужны для подключения электричества?

Зачастую уже на начальном этапе строительства частного дома, дачи или загородного коттеджа застройщику приходится решать такой вопрос, как проведение электричества к участку. Стоит заметить, что процедура эта достаточно длительная. Причем основную массу времени занимает отнюдь не техническая часть (т. е. непосредственно подключение к дому электричества). На несколько месяцев может затянуться рассмотрение соответствующими инстанциями документов, дающих право на подсоединение к действующим линиям электропередач.

Существуют специальные фирмы, занимающиеся оформлением подобного рода бумаг. За определенную плату их специалисты пройдут все круги бюрократической волокиты и предоставят клиенту уже готовое разрешение на проведение электричества к участку (сданному в эксплуатацию дому). Однако, с целью экономии средств, застройщик или владелец готового домостроения вполне может заняться оформлением документов самостоятельно.

С чего начать?

Первое, что необходимо сделать – это выяснить местонахождение местной электросетевой организации. Адрес ее можно получить у соседей или, набрав соответствующий запрос в интернете. Затем можно приступать к формированию пакета документов.

Какие именно бумаги нужны для получения разрешения на подключение электричества к участку или готовому частному дому? В перечень входит:

  • заявка на подключение к электросетям
  • список энергопотребляющего оборудования (для участка, где идет строительство) или основных энергопотребляющих бытовых приборов (для уже сданного в эксплуатацию дома)
  • копии документов о праве собственности на участок, дом
  • план участка
  • план размещения ближайшего к участку столба линии электропередач (его можно составить, используя карту, имеющуюся на официальном сайте Росреестра)
  • копию паспорта (она потребуется для оформления договора на подключение электричества)

Заявление на проведение к дому электричества обязательно нужно заполнять в двух экземплярах. Один экземпляр (с подписью сотрудника, принявшего документы) остается у заявителя.

Когда подключат свет?

Существует оговоренный законодательством срок, в который электросетевая организация обязана рассмотреть принятую заявку и принять соответствующее решение – 30 дней. По истечении его на домашний адрес заявителя отправляется письмо с двумя экземплярами договора и техническими условиями на подключение участка/дома к линии энергоснабжения.

В техусловиях отражаются такие данные, как:

  • допустимая мощность потребляемой электроэнергии
  • тип электрической сети (трех- или однофазная)
  • вольтаж потребляемого напряжения (380в или 220в)

В договоре оговорен срок, в течение которого район электросетей обязан провести электричество к дому. Обычно компания указывает период до шести месяцев. Но на практике все может произойти гораздо быстрее. Если ближайший столб находится в непосредственной близости с участком, обычно все необходимые работы выполняются в течение месяца-двух (бывают даже случаи, когда на подключение вообще уходит до десяти дней).

Значительно могут затянуться работы, если провода необходимо тянуть к частному дому с дальнего расстояния. Как минимум несколько месяцев займет:

  • поиск подрядчика
  • публичные торги
  • технические мероприятия по проведению новой линии электропередач

Если учитывать погодные факторы (зимой установку столбов никто делать не станет), то даже при самом благоприятном раскладе ожидание может продлиться более полугода.

Какие есть ограничения для подключения электричества к частному домостроению?

По существующим правилам, подключение электричества к участку абсолютно невозможно, если там нет хотя бы временной постройки для установки прибора учета потребляемой электроэнергии. Причем, даже если это условие выполнено, такое подсоединение все равно считается временным. Как правило, подобным образом поступают владельцы наделов в садовых товариществах. Для этого им достаточно достигнуть договоренности с руководством общества садоводов.  

Провести свет к частному дому – задача куда более сложная. Первое, с чего необходимо начать, это расчет необходимой мощности потребления электроэнергии.

Любому частному потребителю гарантировано подключение 15 кВт, но на практике эта величина не всегда устраивает владельцев частных домов. Чтобы иметь возможность получать электричества больше, нужно отправить специальный запрос в энергетическую комиссию района на получение специальных техусловий.

Если имеющиеся в районе мощности ограничены, то решение комиссии вряд ли окажется положительным. Оспаривать вынесенное заключение бесполезно – оно является окончательным. Поэтому, прежде чем приобретать участок для застройки, стоит предварительно выяснить, есть ли на данной территории возможности для подключения повышенных мощностей к частным домовладениям. Для человека, намеревающегося установить на своем подворье энергоемкое оборудование (например, мощный электрокотел для обогрева теплицы) – это обязательное условие.

Чем грозит самовольное подключение к электросетям?

Самовольное запитывание от линии электропередач любого объекта (независимо от его типа и предназначения), является противозаконным и влечет за собой штрафные санкции. После отключения нарушителя от системы энергоснабжения, последующее подсоединение будет для него весьма затруднительным.

Не стоит особо доверять конторам, обещающим без всяких проблем легализовать самовольное подключение. Лучше все делать по правилам. Да, времени на это уйдет больше, но зато в дальнейшем можно не переживать о том, что ваш дом вообще останется без электричества.

Не имея возможности или желания самостоятельно бегать по инстанциям для оформления нужных документов, можно нанять специалиста со стороны. Он сделает все на профессиональной основе. Наличие определенного опыта и хорошее знание действующего законодательства позволяет таким людям справляться с поставленной задачей в максимально сжатые сроки.

Услуги оформления документов на подключение дома или участка к электрической сети сегодня можно заказать практически в любом городе России. Стоимость их достаточно демократична. По крайней мере, расходы на данную статью затрат не идут ни в какое сравнение с размерами штрафов за нелегальное использование электроэнергии.

Как провести свет в беседку на даче

Загородное строительство
достаточно популярно в России. Начиналось всё с обустройства садовых участков.
Постепенно, от садовых участков стали переходить к дачам, и коттеджам. А это
уже совершенно другой уровень комфорта. Помимо хозяйственных построек, на
участках стали строиться бани, беседки, и т.д. Народ постепенно обживал
пространство. Благоустраивал принадлежащую себе территорию.

По мере роста доходов
хочется всё больше комфорта. В наше время уже недостаточно иметь просто беседку
на участке, хотелось бы, чтобы она была оснащена искусственным освещением, чтобы
к ней было подведено электричество. В этом нет ничего невозможного. Можно либо
самостоятельно электрифицировать свою беседку, либо пригласить специалистов со
стороны, которые сделают это. Будет электричество, будет искусственное
освещение. Беседкой можно будет пользоваться в любое время суток.

Электрификация беседки

В большинстве загородных
домов, и коттеджей уже имеется искусственное освещение, электричество
подведено. Дело осталось за малым, нужно подвести электричество к беседке. Как
это можно сделать?

  1. При помощи обычного
    удлинителя. Покупаем удлинитель с требуемой длиной кабеля, и в случае
    необходимости протягиваем его от дома к беседке. Если потребности в
    электроэнергии не стало, значит, удлинитель убирается. Это быстрое решение
    проблемы. К сожалению, оно не самое лучшее. Во-первых, об удлинитель можно
    запнуться. Во-вторых, это не безопасно. Провод удлинителя можно случайно
    повредить, в результате чего, получить удар электрическим током. Согласитесь,
    не очень радужные перспективы.
  2. Протянуть кабель от дома
    к беседке по воздуху. То же не лучший способ решения проблемы. Сильный ветер
    может оборвать кабель. Да, и вешать кабель придётся на достаточно большой
    высоте, чтобы не мешал ходить людям. То есть, тоже неудобства.
  3. Провести кабель в беседку
    под землёй. Дело достаточно хлопотное. Но, оно того стоит. Надёжно, и
    эффективно. Чтобы защитить кабель под землей, его необходимо поместить в
    защитную трубку. Наилучшим вариантом будет использование пластиковой трубки.

Подвести электричество к
беседке, это только полдела. Нужно ещё создать условия, чтобы им было удобно
пользоваться. Если использовать электроприборы в беседке вы не планируете, то
розетки можно не устанавливать. В этом случае, можно ограничиться установкой
только приборов освещения. Сколько, и каких светильников устанавливать, вы
должны решить самостоятельно. Нужно только учесть тот факт, что светильники
будут иметь контакт с атмосферным воздухом, и возможно будут подвержены
воздействию влаги. Соответственно, они должны быть рассчитаны на подобные
условия эксплуатации.

Экстремальный вариант

К сожалению, бывают
ситуации, когда электричества на даче нет, и в перспективе не предвидится. Что
делать в такой ситуации? Выход есть. Точнее их два.

  1. Использование солнечных
    батарей и аккумуляторов. В дневное время аккумуляторы заряжаются от солнечных
    батарей. А вечером, когда есть потребность в освещении, осветительные приборы
    запитываются от аккумуляторов. Схема выглядит достаточно хлопотной, но, это
    только на первый взгляд. Всё достаточно просто, и при определенной сноровке,
    достаточно удобно.
  2. Использовать
    бензогенератор. В наше время приобрести бензогенератор не проблема, а значит,
    электрифицировать свою дачу, беседку, и прочие постройки, вполне реально.

Современный человек уже
не может жить без определенного ряда удобств. Например, без искусственного
освещения. Используя технические средства вполне можно обеспечить себе
комфортные условия жизни в загородном доме, или на даче. Если есть желание, и
денежные средства, провести свет на дачу, в беседку, или к другим хозяйственным
постройкам, это просто вопрос времени.

Интересное о LED » Как провести свет в беседку на даче

Многие загородные дома, построенные в последние десятилетия, имеют на приусадебной территории небольшие сооружения – беседки. Они бывают открытыми, без стен, в виде нескольких столбов, на которых установлена наклонная, двухскатная или шатровая крыша. Строят и закрытые беседки, которые оборудуют освещением, столом, скамейками, мангалами и др. Так получают неотапливаемую дополнительную площадь на свежем воздухе для отдыха даже в ветер, дождь и слякотную погоду.

Но такой «домик» будет более комфортным, если провести освещение в беседку с барбекю. Особенно это важно в выходные или праздничные вечера, когда ваши гости перешли из-за стола в доме на свежий воздух. Хозяин «раскочегарил» самовар на сосновых шишках. А хозяйка вынесла свежезаваренный чай, кофе и рюмочки с ликером. Или праздничный пирог.

Как осветить беседку искусственным светом?

Загородный дом в наше время обязательно электрифицирован. А часто даже снабжен резервным источником электроэнергии в виде генератора на бензиновом или дизельном двигателе.

Провести «свет» от дома в беседку можно своими руками несколькими способами:

  • временная проводка на несколько часов или вечеров делается удлинителем с кабелем в двойной изоляции, проложенным прямо по грунту и установкой потолочных светильников, торшера или нескольких бра на столбах, или стенах;

  • постоянная воздушная линия освещения в беседке на даче с подвеской кабеля на стальной проволоке или тросике;

  • постоянная подземная кабельная линия в стальных или пластиковых трубах и УЗО (устройством защитного отключения) на выходе из дома.

Удлинитель вещь опасная. Возможно случайное повреждение. Постоянная воздушная или подземная линия подсветки беседки предпочтительнее и безопаснее.

Креативное и современное освещение беседки

При наличии денежных средств может быть реализована интересная идея – автономное электро-обеспечение на основе солнечных батарей на крыше легкого строения и аккумуляторно-преобразовательного блока внутри под крышей. И солнечная батарея, и преобразователь должны иметь степень пылевлагозащиты не ниже IP 65, IP67.

При автономном решении освещения лучше использовать светодиодные светильники. Например, светодиодное бра LeDron GW 1068-60 White. Обеспечит поток света в 1600 Лм при потреблении всего 18 Вт. Класс защиты – IP44.

Источники искусственного света в беседке

Ограничений по источникам света для освещения в беседке несколько:

  • желательно иметь рабочее напряжение постоянного тока в пределах 12 – 36 В, тем более что современные светодиодные устройства имеют такие напряжения;

  • степень защиты от влаги и пыли не менее IP44, IP55, даже в случае, когда имеется надежная крыша;

  • диапазон рабочих температур – не хуже, чем от минус 30 – 50℃ и до + 50 – 60℃.

Светильники могут использоваться разные – потолочные плафоны, панели, настенные светильники, светодиодные ленты или линейки. Возможно использование накладных и подвесных моделей. Линейные светильники – светодиодные трубки или линейки. Люминесцентные могут в морозные зимние вечера не включиться.

Пример светильника – светодиодная лента LeDron D8420DW 59 мм 4000K. Потребляя 75 Вт, как лампа накаливания, она обеспечит световой поток 9500 Лм или 3800 Лм/м. Но использовать ее нужно только на алюминиевом профиле. Например, врезной профиль для светодиодных лент 88*32 см.

Приглашаем дачников, имеющих беседки в наш магазин. Тут приобретете все необходимое для реализации освещения и приятного отдыха.

Как свет проходит через предметы

Лаура Стефес

18 февраля 1999 г.

Краткое описание: Основное внимание в этом уроке уделяется учащимся
понимание того, как свет проходит через различные объекты, с помощью метода исследования-коллоквиума. Цель этого урока — показать учащимся, какие предметы
позволить свету проходить через них, а которые нет.Благодаря этой практической деятельности
студенты будут работать в небольших группах, чтобы наблюдать, как свет проходит через реальные объекты.

Уровень оценки: Второй класс — Свет подходит ко второму классу Курс обучения в Алабаме

в разделе Энергетика и исследование источников энергии (стр. 30, содержание № 15).

Справочная информация: В начале 1900-х Макс Планк и Альберт Эйнштейн очистили
устраните всю путаницу, касающуюся двух различных теорий света.До Планка и
Пришел Эйнштейн, их теория считала, что свет состоит из волн.
Другая теория полагала, что свет состоит из частиц. Роберт Гук — христианин
Гюйгенс были главными сторонниками волновой теории. Исаак Ньютон был сторонником
теория частиц. Он думал, что свет, состоящий из частиц, движется по прямым линиям.
и создавал тени и изображения с резкими краями. Он пришел к выводу, что если свет проходил в
волны, лучи размыли бы эти края.Он изобразил, что изображения были резкими, даже когда
увеличены с помощью линз. (Teaching Science to Children, 107) Планк и Эйнштейн очистили
Проблема заключается в демонстрации того, что свет на самом деле обладает свойствами как частиц, так и волн.
Свет существует в виде фотонов, которые представляют собой дискретные сгустки энергии. Фотоны поглощаются и
испускается как частицы, но распространяется как волны. Свет — это реальная субстанция, и она падает под собственной тяжестью.
Его притягивает гравитация, как и любое другое вещество.Свет также проявляет силу, когда попадает в
объект. (Обучение детей науке, 109)

Есть три разные категории, в которые можно сгруппировать материалы в зависимости от того, как
хорошо они позволяют свету проходить через них. Три категории: прозрачные, полупрозрачные,
и непрозрачный. Если свет проникает в объект неискаженным, вы можете четко видеть изображения сквозь него.
Этот объект прозрачен для света. Примеры прозрачных объектов: полиэтиленовая пленка,
вода и стакан.Если объект рассеивает свет, проходя через него, он позволяет свету проходить.
насквозь, но вы не можете ясно видеть изображения сквозь него. Этот объект называется полупрозрачным.
Некоторые примеры полупрозрачных объектов: матовое стекло, витражи, вощеная бумага и копии.
бумага. Если вещество блокирует весь свет, оно называется непрозрачным. Свет отражается от
непрозрачные объекты. Некоторые примеры непрозрачных объектов: алюминиевая фольга, посуда и дерево.
(Обучение детей науке, 110)

Понятия:

Свет — это источник энергии.Студентам важно изучить различные
источники энергии ( Alabama Course of Study , стр. 30, содержание № 15). Свет проходит
через предметы по-разному. Материалы можно сгруппировать по тому, как они позволяют
свет проникает в них. Некоторые объекты позволяют свету проникать в них без искажений, и вы можете
ясно видеть изображения сквозь него. Эти объекты называются прозрачными. Разброс других предметов
свет, проходящий через него, не позволяя вам ясно видеть изображения.Эти объекты называются
полупрозрачный. Вы все еще можете видеть изображения, но они нечеткие. Последняя группа объектов не
позволить любому свету проникать сквозь них. Вы вообще не можете видеть сквозь них изображения.
Эти объекты называются непрозрачными.

Материалы и оборудование:

1. 7 Фонари

2. 7 штук вощеной бумаги

3. 7 предметов из прозрачного стекла

4.7 кусков полиэтиленовой пленки

5. 7 кусков копировальной бумаги

6. 7 штук фольги алюминиевой

7. 7 прозрачных емкостей с водой

8. 7 посуда (не стеклянная)

9. 7 штук папиросной бумаги

10. 7 кусков бумажных полотенец

11. Лист прогнозирования

Процедуры:

1. Я начну этот урок с того, что скажу классу найти партнера для работы. Одна группа должна состоять из трех человек. Как только класс расселится по группам, я раздам ​​все материалы, кроме фонариков. Я объясню классу, что они должны исследовать предметы и думать
о том, думают ли они, что свет от фонарика проникнет в него. Я говорю им
записывать их наблюдения в лист прогнозов.

2. Я дам классу время, чтобы изучить их материалы и сделать свои прогнозы.

3. После того, как класс изучит свои материалы, я попрошу их подойти и сесть в круг перед классной доской. У меня на доске будет три категории. Одна категория скажет: «Позволяет всему свету проходить». Вторая категория будет гласить: «Позволяет свету проходить». Последняя категория скажет: «Не пропускает свет». Я попрошу класс сказать мне, к какой категории, по их мнению, подходит каждый объект. Я позволю каждому ребенку внести свой вклад.Я напишу их ответы по каждой категории.

4. Затем я прошу студентов вернуться к своим партам. Я выключу фонарики и предложу ученикам исследовать предметы с их помощью. Я попрошу их записать свои наблюдения в колонку «Запись».

5. Я дам студентам время для изучения и записи своих наблюдений.

6. Затем я попрошу класс вернуться к доске и сесть в круг.Я спрошу студентов, не хотят ли они что-нибудь изменить из своих предыдущих прогнозов. Я позволю детям придумать ответы на таблицу данных

.

себя как группа.

7. Я объясню классу, что объекты, через которые проходит весь свет, называются прозрачными объектами. Я напишу это слово на доске.
Затем

Я скажу им, что объекты, пропускающие через себя лишь часть света

называются полупрозрачными, и я напишу это слово на доске.Наконец, я объясню, что объекты, которые не пропускают свет, называются непрозрачными, и я также напишу это на доске.

8. Я прошу студентов вернуться к своим партам и убрать свои материалы.

Оценка: Я буду оценивать понимание студентами материала, попросив их написать
письмо члену семьи, рассказывающее им, что они узнали о том, как проходит свет
объекты.Я попрошу их также нарисовать иллюстрацию одного из их экспериментов с буквой.

Интернет-ресурсы: http://www.miamisci.org/af/sln/

Эта веб-страница предоставляет учителю дополнительную информацию о свете и может служить
как забавное зрелище, чтобы познакомить класс.

Навыки научного процесса:

1. Наблюдение

2. Классификация

3.Вывод / прогноз

Критика света Урок

В целом я остался доволен тем, как на уроке прохождение света через материалы
пошли. Студенты были очень заинтересованы в уроке и, казалось, были заняты своим занятием.
опыт обучения. Им нравилось исследовать город с фонариками и материалами. Этот
деятельность была первым опытом классов с методом исследования-коллоквиума, и я
считаю, что им это полностью понравилось.Мой второй класс очень яркий и
разговорчивый. Им очень понравилось обсуждать свои прогнозы, результаты и делиться ими.
с остальными одноклассниками.

Мне очень понравилась часть этого урока, когда ученики должны были делать предположения относительно
независимо от того, думали ли они, что свет будет проходить через материал. Я чувствую себя их
критическое мышление было задействовано в предсказаниях, потому что они должны были
на самом деле подумайте об этом.У них не было фонариков за их столами, поэтому они были
необходимость визуализировать фонарик, освещающий различные объекты. В моем классе явно было
не имели большой практики делать прогнозы, потому что большинство студентов
трудности для начала. Мне пришлось объяснить им, что неважно,
предсказания были верными, что их мыслительный процесс был самым важным.
После того, как я это объяснил, это немного сняло их стресс, и они начали думать
о свете и материалах.Единственная проблема с предсказаниями заключалась в том, что они
заняло слишком много времени. Если бы я повторил этот урок, я бы попросил класс сделать
предсказания вместе как группа. Я бы также исключил диаграмму прогнозов. Я думал
диаграмма также будет полезна для студентов, чтобы сравнить их прогнозы с фактическими
наблюдения. Я думал, что диаграмма облегчит понимание эксперимента. Как это
Оказалось, что дети были слишком сосредоточены на диаграмме, а не на исследовании
материалы.В следующий раз я попрошу класс сделать свои прогнозы в круге впереди.
классной комнаты как класса и без диаграммы прогнозов.

Класс отлично справился с первой частью коллоквиума. Это был их первый
опыт работы с этим видом деятельности, и они очень хорошо адаптировались. Я веду класс в
обсуждение их прогнозов. Однако мне не пришлось много вести. Они
сразу началось с обсуждения, и единственное, что мне нужно было сделать, это записать их
предсказания.Единственная проблема, с которой я столкнулся с этим аспектом урока, заключалась в формировании класса.
круг. Они не понимали или не соглашались, что я хотел их полностью
круг. Во время этой части урока я не заставил их замкнуться. Я позволил им
сделайте полукруг. Я должен был заставить их попасть в круг, потому что это заставляет
коллоквиумы проходят более гладко. В следующий раз, когда я проведу этот эксперимент, я найду место получше
в комнате, чтобы сделать это. Мне пришлось встать перед классом, пока они были в своем кругу.В следующий раз у меня будет небольшая доска для сухого стирания, чтобы я мог сесть на пол с
студенты.

После коллоквиума класс вернулся к своим партам, и я дал им
фонарики. Я сказал классу изучить материалы с фонариком и записать их
наблюдения в их паспорте. Меня не впечатлили разные способы обучения студентов.
исследуя объекты. Им это понравилось, и у каждого ученика был свой метод
изучение.

Мне очень понравилось, как прошла эта часть урока. Студенты наслаждались этим и
они занимались своей деятельностью.

После того, как класс провёл расследование, я попросил их вернуться к передней части
комнату и попадаем в круг. На этот раз я заставил их замкнуться. Класс сделал
неплохо справился с последней частью коллоквиума. У них были очень интересные
сбои в их наблюдениях. У меня были некоторые трудности с их обсуждениями, потому что я
чувствовал, что должен помочь им в их объяснениях.Если они сказали что-то не так, я попробовал
чтобы исправить их. В следующий раз я буду меньше вмешиваться в обсуждение классов. Я позволю
класс, чтобы в следующий раз сгенерировать собственный список данных. Я увяз в студентах, у которых
правильный ответ, и не позволял им самим придумывать ответы. я думаю что
чем больше у меня опыта работы с методом коллоквиума-расследований, тем лучше я
будет при этом.

Еще один аспект этого урока, который я бы изменил, — это категории, которые я дал
ребенок.Прежде всего, я позволю им составить собственный список вместо того, чтобы делать его.
для них. Мой список показался классу немного запутанным. У моих учеников было очень
трудно понять разницу между «Some of the Light Proing Through»
и «Весь проходящий свет». Кажется, что разница между некоторыми и
все может быть немного абстрактным для моих второклассников.

Мне очень понравилась форма оценивания, которую я использовал на этом уроке.У меня были студенты
напишите письмо любимому человеку, рассказав ему, что они узнали о том, как проходит свет
через объекты. Это письмо было для меня полезным инструментом, чтобы оценить их понимание
материала. Я мог посмотреть на буквы и сказать, кто из студентов понял предмет
контент, а который нет. Эта форма оценки не кажется испытанием для
детей, чтобы они не нервничали по этому поводу. Они даже не знают, что они
оценен.Я думаю, что родителям также нравится узнавать, чему учатся их дети.
школа.

Что может проходить через свет

Что может проходить через свет

Что может проходить через свет?

Тоня Кин

4 августа 1999 г.

Краткое описание урока:

В этом уроке основное внимание уделяется тому, через какие объекты и материалы может проходить свет.На этом уроке ученики будут экспериментировать с различными материалами и наблюдать, какие материалы делают и не пропускают свет. Студенты будут записывать свои прогнозы и наблюдения на диаграмме данных, а также будут использовать творческую драму, чтобы изобразить, как свет проходит или не проходит через прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные материалы.

Это урок естествознания, который позволит студентам манипулировать материалами, чтобы определить, через какие материалы будет проходить свет, а через какие — нет.

Уровень оценки:

Этот урок подходит для учебной программы первого класса, потому что учащиеся продемонстрируют отношение, необходимое для научных исследований, такое как любопытство, готовность учиться на собственном опыте и готовность отложить вынесение окончательного решения, и будут использовать следующие научные навыки: наблюдение, общение, классификацию и т. Д. сравнение и прогнозирование (в соответствии с Курсом научных исследований штата Алабама).

Справочная информация:

Свет — это форма энергии.Есть много разных источников этой формы энергии. Солнце — одна из форм этой энергии. Солнце, которое является звездой, излучает почти весь свет Земли. Очень горячие газы кружатся внутри Солнца и очень ярко светятся. Это излучает (излучает) свет. Все горячее излучает свет. Даже люди излучают невидимый инфракрасный свет. Другие естественные источники света включают молнии, огонь и другие звезды. Некоторые химические реакции испускают свет. Например, светлячки и некоторые глубоководные рыбы светятся в результате химических реакций.Люди тоже создают свет. Этот свет известен как искусственный свет и включает в себя сжигание топлива в лампах и выработку электричества для лампочек.

Без света было бы невозможно видеть! Наши человеческие глаза работают так же, как фотоаппараты. Глаз имеет форму шара с линзой внутри размером с горошину. Когда вы смотрите на что-либо, свет проникает через маленькое отверстие, называемое зрачком. Зрачок находится в радужной оболочке, цветной части глаза. Свет проходит через линзу и фокусируется на слое в задней части глаза, называемом сетчаткой.В сетчатке есть светочувствительные химические вещества, которые преобразуют свет в электрические сообщения. Эти сообщения затем передаются в мозг через зрительный нерв. Мозг декодирует это сообщение и точно определяет, на что смотрят и как далеко оно находится.

Когда луч света попадает на объект, он может проходить или не проходить через объект. Прохождение света зависит от материала, из которого изготовлен объект. Прозрачные материалы пропускают лучи света.Небольшое количество яркого света действительно отражается, что позволяет нам видеть положение поверхности материала. Примеры включают прозрачное стекло, прозрачный пластик и воду. Некоторые материалы полупрозрачные. Эти материалы пропускают свет, но рассеивают лучи во всех направлениях. Папиросная бумага и некоторые виды стекла полупрозрачны. Непрозрачные материалы поглощают большую часть света. Отражается очень крошечное количество света, что позволяет нам видеть объект. Примеры непрозрачных материалов включают дерево и кирпич.

Концепций:

  • Прозрачная пластиковая пленка пропускала свет, она была прозрачной. (№ 11)
  • Вощеная бумага пропускала свет, она была полупрозрачной. (№ 11)
  • Картон и книга не пропускали свет, непрозрачны. (№ 11)
  • За материалами образовались тени, не пропускающие свет. (№ 4)

Материалы и оборудование:

  • 10 алюминиевых квадратов 6 дюймов
  • 10 кусочков 6-дюймовых квадратов из вощеной бумаги
  • 10 кусочков 6-дюймовых квадратов из прозрачной пластиковой пленки
  • 10 кусочков картонных квадратов диаметром 6 дюймов
  • 1 книга любого типа на двух учеников
  • 10 фонариков
  • диаграмма данных (создана учителем) для каждого ученика
  • карандаш
  • Таблица KWL (учитель создан и продолжает работать на предыдущих уроках)

Процедуры:

Вы когда-нибудь задумывались, через какие материалы и предметы может проходить свет, а через какие — нет? Вы когда-нибудь задумывались, что нужно объекту для создания тени? Сегодня мы собираемся поэкспериментировать с разными материалами.Как настоящие ученые, мы будем делать прогнозы, экспериментировать, а затем записывать свои наблюдения.

  1. [Назначьте учащихся партнерам.] Каждая группа партнеров должна иметь размер 6 на 6 дюймов
  2. квадратных кусочков алюминиевой фольги, вощеной бумаги, прозрачной полиэтиленовой пленки и картона. В каждом наборе также должна быть книга, фонарик и таблица данных. Попросите учащихся предсказать, через какие материалы, по их мнению, свет будет проходить, а через какие — нет. Запишите эти прогнозы на диаграмму данных.Попросите студентов предсказать, какие материалы могут отбрасывать тени, и запишите эти прогнозы.

  3. Позвольте студентам поэкспериментировать с различными материалами. Используя фонарик,
  4. ученики должны держать материалы и направлять фонарик прямо на материал и отмечать, пропускает ли он свет и создает ли он тень. Попросите учащихся записать свои наблюдения в свои диаграммы данных.

  5. [Попросите студентов присоединиться к коллоквиуму.] Попросите студентов поделиться своими наблюдениями. Что
  6. материалов позволяют свету проходить? Какие материалы не пропускали свет? Как вы думаете, почему это так? Как вы думаете, почему у некоторых материалов были тени? ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, учитель должен позволить этим идеям возникнуть в ходе собственного обсуждения детей.

  7. [После коллоквиума попросите студентов вернуться на свои места.] Учитель попросит четыре
  8. добровольцев представляют прозрачный материал (или материал, пропускающий свет

    через), например кусок прозрачного стекла.Тогда два дополнительных студента будут представлять

    .

    свет. Затем учитель попросит еще четырех добровольцев представить полупрозрачный предмет

    .

    материала, такого как кусок вощеной бумаги, и двое дополнительных студентов разыграют

    свет. В последней творческой драме учитель попросит четырех учеников изобразить

    непрозрачный материал, например кусок картона. Два дополнительных студента будут выступать в

    часть света.В первой драме прозрачные ученики должны пропускать свет

    через. Во второй драме полупрозрачные ученики должны пропускать свет, но не все

    .

    пройти. В третьей драме непрозрачные ученики не должны пропускать свет до

    пройти.

  9. Спросите студентов, что они узнали из сегодняшнего урока. В таблице KWL запишите

фактов или идей, которые дети вспоминают в разделе « L ».При необходимости отметьте идеи студентов, перечисленных сейчас под K , но теперь они опровергнуты. Кроме того, при необходимости добавьте дополнительные элементы в разделе W ant таблицы KWL.

Оценка:

  • Ученики будут правильно драматизировать свет, проходящий или не проходящий через прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные материалы.
  • Каждый отдельный ученик нарисует представление каждого типа материала (прозрачный, полупрозрачный и непрозрачный) и света, проходящего / не проходящего через него, и запишет по одному примеру каждого типа материала из классной комнаты , а не , используемого в учебном процессе. эксперимент.

Полезные ресурсы в Интернете:

Это отличный образовательный сайт для науки. Несмотря на то, что она образовательная, детям она понравится, поскольку в ней перечислены различные игры, в которые можно поиграть, или различные эксперименты, которые можно попробовать. Здесь также обсуждаются оптические модули с цветом и художник Боб Миллерс «Light Walker».

Технологические навыки:

  • Учащиеся предскажут, какие материалы будут пропускать свет, а какие — отбрасывать тени.
  • Студенты будут наблюдать прохождение или непрохождение света через материалы.

Отражение «Что может проходить свет?» Урок естествознания

Моим ученикам очень понравился этот урок, и я считаю, что они тоже многому из него научились. Однако в начале урока я подумал, что все идет не так, и они не собираются ничему учиться! Для начала я уже разложил материалы (алюминиевые квадраты, квадраты вощеной бумаги, картонные квадраты и фонарики) на партах студентов.Это было большой ошибкой! Студенты не могли обратить внимание на мои указания, потому что они были очень заинтригованы различными материалами, особенно фонариками! Я попросил учеников не трогать фонарики и не играть с ними. Однако они первоклассники, и идея направить фонарик прямо в лицо учителю слишком заманчива! Мне потребовалось время, чтобы успокоить учеников и дать указания. Я дал каждому студенту диаграмму данных (прозрачная копия прилагается к плану урока).Я постарался сделать диаграмму данных максимально простой. Однако мои ученики не готовы читать и писать разборчиво. Поэтому график дат запутал весь класс! Однако я просмотрел график прогнозов и данных с моими учениками на накладных расходах. Я думаю, что это помогло прояснить некоторую путаницу, но некоторые студенты все же потерялись. Однако, хотя студенты очень нервничали и расстраивались из-за необходимости заполнять таблицу данных, я думаю, что большинство из них поняли, что их просили предсказать и наблюдать.Они просто не хотели ничего записывать. Я заметил в этом классе, что они не любят изобретательное правописание, они хотят быть безупречными! Когда я ходил по классу, пытаясь помочь студентам заполнить диаграммы с данными, я спрашивал их: «Как вы думаете, что произойдет, когда свет попадет на прозрачную пластиковую пленку?» Каждый студент постоянно говорил мне, что, по их мнению, свет будет проходить через материал. Однако я бы тогда заметил, что этот же студент не записывал свое предсказание.Кроме того, поскольку я уже раздал материалы, я поймал некоторых студентов, которые «жульничают» и проверяют свои прогнозы, прежде чем они попытаются их записать. Исходя из этого, я определенно научился ждать, чтобы раздать материалы, пока учитель не закончит перебирать указания и т.д. в другую часть комнаты, чтобы представить тему и получить указания.

Я позволил студентам поэкспериментировать с различными материалами и фонариками. И снова студенты были так увлечены материалами и фонариками, что большинство даже не потрудились заполнить таблицу данных. Большинство студентов сразу же стали светить фонариками на потолок, раскручивая их в узорах или направляя их на своих партнеров. Я был крайне разочарован и думал, что мой урок обернется полным провалом. Я думал, что они ничему не учатся.Затем я услышал, как один из студентов задал своему партнеру вопрос: «Как вы думаете, фонарик проходит сквозь потолок?» И его напарник ответил: «Я не думаю, что свет может проходить через потолок. А вы? Потому что тогда свет солнца падал бы на нас сейчас». Студенты, возможно, использовали предоставленные материалы не так, как я планировал, но они изучали желаемые концепции. Поскольку я уловил этот разговор, я попросил внимания всех моих учеников.Я спросил, думают ли они, что свет от фонарика может проходить сквозь потолок. Это стало импровизированным экспериментом, который помог снова сосредоточить внимание класса на уроке. Поэкспериментировав с потолком, ученики захотели узнать, через какие другие материалы будет проходить свет, а через какие — нет. Я заметил, что уровень шума снизился, и ученики начали экспериментировать с материалами на своих столах. После экспериментов с этими материалами некоторые студенты спросили (да, на самом деле подняли руку и спросили), могут ли они поэкспериментировать с другими материалами, такими как их коробки для карандашей, их столы и даже они сами! Мои студенты были в восторге от эксперимента и хотели узнать больше.Поэтому в разумных пределах я позволяю своим ученикам экспериментировать с разными типами материалов.

Внезапно мои ученики начали тихо обсуждать свои открытия. Они не хотели, чтобы кто-то еще слышал то, что они наблюдали. Однако одна группа (Группа 1) утверждала, что свет проникал сквозь книгу. Другая группа (Группа 2) не соглашалась и говорила, что свет не будет светить сквозь книгу. Группа, которая сказала, что свет не будет светить сквозь книгу, попросила другую группу прийти и посмотреть их эксперимент.Как и ожидалось, свет не проникал сквозь книгу. Группа 1 тогда поняла, что они видели свет от фонарика другой группы. Хотя я считаю, что студенты понимали концепции, я все же заметил, что большинство из них не заполняло свои диаграммы данных. Эти диаграммы их очень пугали. В результате я знаю, что следующий урок, который я провожу на этом уроке, я упростлю диаграмму данных, используя изображения или разрешив учащимся поставить отметку рядом с предметом, если свет прошел или не прошел.

После того, как студенты поэкспериментировали, я позвал их обратно на коллоквиум (или Большой Круг, как мы его называли в классе). Еще до того, как все успели сесть, ребенок сказал: «Мисс Кин, свет не проходил через картон, алюминиевую фольгу или вощеную бумагу!» Сразу же другой студент возразил: «Это тоже прошло через восковую бумагу, но не очень много!» Мне даже не пришлось вовлекать детей в дискуссию. Они очень хотели поделиться своими выводами.Если студент что-то говорил, другие студенты были очень уважительны, а если не соглашались, они так и говорили. Многие студенты не соглашались с тем, будет ли свет проходить через вощеную бумагу. Один студент предложил попробовать. Другой студент сказал: «Можно ли выключить свет, чтобы увидеть, проходит ли свет?» Мы завершили эксперимент, и ученики пришли к выводу, что небольшое количество света проходит через вощеную бумагу.

Перед уроком я обсудил с моим учителем, г-жойВосток, о введении слов прозрачный, полупрозрачный и непрозрачный. Мы договорились, что хотя слова были громкими для первоклассников, их все же следует вводить, если возникнет необходимость. Всегда была возможность, что студенты уловят слова. Поэтому во время Большого Круга, когда того требовал случай, я вводил слова.

Чтобы оценить своих учеников, я попросил добровольцев поучаствовать в творческой драме. Я решил попробовать использовать слова «прозрачный», «полупрозрачный» и «непрозрачный».Например, я попросил одну группу добровольцев представить, как свет попадает на непрозрачный материал. К моему большому удивлению, студенты, которые разыгрывали свет, побежали к материалу, а затем убежали! Из-за разговоров и отвлекающих факторов в начале урока я подумал, что мой урок был ужасным! Однако я начал видеть, что мои ученики действительно понимают концепции, которые я перечислил в моем плане урока. В конце концов, все студенты пришли к выводу, что свет не проходит через алюминиевую фольгу и картон, а отражается от картона.Все студенты также признали, что свет легко проходит через прозрачную пластиковую пленку и что свет проходит через вощеную бумагу лишь немного.

Чтобы формально оценить моих учеников, я попросил их нарисовать для меня три разных ситуации: прозрачный, полупрозрачный и непрозрачный. Поразительно, насколько хорошо они понимали концепции. У многих студентов были очень подробные рисунки, показывающие, как свет проходил или не проходил. Большинство студентов даже пытались озвучивать слова на своих рисунках.Я считаю, что это произошло потому, что благодаря практическому занятию они почувствовали себя увереннее в себе. Студенты стали считать себя настоящими учеными в своих классах.

Могут ли фотоны проходить через непрозрачный объект / ткань?

Могут ли фотоны проходить через непрозрачный объект / ткань?

Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange

  1. 0

  2. +0

  3. Авторизоваться
    Зарегистрироваться

Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено
176 раз

$ \ begingroup $


Хотите улучшить этот вопрос? Добавьте подробности и проясните проблему, отредактировав этот пост.

Закрыт 4 года назад.

Возможно ли, чтобы световой фотон мог проходить через своего рода ткань, как через стекло, но ткань не была бы прозрачной?

Это было бы похоже на окно, в которое проникает только свет, но вы не сможете видеть сквозь него, как если бы оно было похоже на цементную стену.

Создан 05 янв.

Натан Натан

1111 бронзовый знак

$ \ endgroup $

4

$ \ begingroup $

На квантовом уровне все не так просто.Непрозрачный материал — это материал, достаточно плотный, чтобы отражать большую часть света обратно, поэтому всегда будет какое-то пространство, через которое будут протискиваться фотоны. Поскольку фотонов очень мало, наши глаза не могут их обнаружить. Что-то вроде цементной стены имеет настолько плотную структуру, что маловероятно, что фотон сможет пройти сквозь нее. С непрозрачной тканью фотоны, скорее всего, пройдут сквозь нее, просто не будут заметны.

Создан 06 янв.

Йоги ДМТ, Йоги ДМТ

1,9511212 серебряных знаков2020 бронзовых знаков

$ \ endgroup $

$ \ begingroup $

Если вы ограничиваете фотон видимым спектром, то нет.Однако, если вы имеете в виду свет с очень низкой энергией, такой как радио, то фотоны могут проходить через явно непрозрачные материалы.

Это происходит из-за квантового явления (называемого запрещенной зоной ) и здесь несколько объясняется.

Создан 05 янв.

$ \ endgroup $

$ \ begingroup $

Благодаря свойствам света, подобным волнам, он может перемещаться вокруг непрозрачных материалов, таких как нити в материале, поэтому в этом смысле он проходил сквозь непрозрачные материалы.

Создан 06 янв.

Лямбда

4,39544 золотых знака1515 серебряных знаков3131 бронзовый знак

$ \ endgroup $

Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками фотоны или задайте свой вопрос.

Physics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Как видны прозрачные объекты, несмотря на то, что они пропускают свет?

Прозрачные объекты пропускают свет, а непрозрачные — нет.

Эту простую концепцию можно преподавать, проецировать, перепечатывать, воспроизводить или иным образом замаскировать с болезненно большим количеством жаргона и технических деталей, в зависимости от места и обстановки, в которой вы находитесь, но факт остается неизменным.

Что такое прозрачные объекты?

Прозрачные объекты пропускают свет через себя, не рассеивая его и не изменяя его траекторию. Эти объекты хорошо видны. Примерами таких веществ могут быть вода и стекло.

Хотя многие источники и материалы обсуждают эту фундаментальную характеристику света, остается вопрос, который сбивает с толку многие любопытные умы.Это происходит примерно так: мы знаем, что свет проходит через прозрачные объекты, поэтому объекты, которые позволяют свету проходить через них, невидимы, верно? Разве это не принцип, лежащий в основе плащей-невидимок?

Учитывая это, как может прозрачный объект, например стекло, быть прозрачным и видимым одновременно?

Различные способы взаимодействия со световыми лучами

В реальной жизни каждый объект взаимодействует со световыми лучами четырьмя основными способами. Это зеркального отражения, диффузного отражения, преломления и поглощения .

При зеркальном отражении, более известном как отражение, световые лучи падают на поверхность, и большинство из них затем отражаются в одном направлении (простые зеркала — наиболее распространенный пример этого). Однако, когда световые лучи отражаются более чем в одном направлении, это называется диффузным отражением (свет, отражающийся от не глянцевых окрашенных поверхностей, попадает в эту категорию). Поглощение заключается в том, что большая часть световых лучей поглощается самим материалом (представьте себе черный как смоль кусок угля).

Наконец, преломление включает в себя передачу световых лучей через материал (вода является очень хорошим примером преломляющей поверхности).

Почти все материалы реагируют со светом всеми четырьмя способами, указанными выше. Просто для большинства материалов всегда есть один способ, который преобладает над другими способами взаимодействия света. Например, давайте рассмотрим простое зеркало (с серебряным покрытием с одной стороны).

Зеркало определенно отражает много света, поэтому зеркальное отражение является наиболее доминирующей формой его взаимодействия со световыми лучами. Однако следует отметить, что зеркало не отражает весь падающий на него свет.Всегда есть какой-то поглощенный свет; очень небольшая часть световых лучей преломляется даже в обычных зеркалах.

При чем здесь прозрачные объекты и невидимость?

Одна интересная особенность этих различных типов материальных взаимодействий заключается в том, что они определенным образом изменяют падающие на них световые лучи. Возьмем, к примеру, стакан воды. Когда световые лучи падают на него, некоторые лучи отражаются, некоторые поглощаются, а некоторые пропускаются.Следовательно, путь этих световых лучей явно изменяется.

Изображение ниже поможет вам лучше понять это визуально:

Некоторые световые лучи отражаются, а некоторые проходят через поверхность воды

Итак, как мы видим объекты, которые пропускают свет через них? Разве эти объекты не должны быть невидимы для человеческого глаза?

Что ж, должны. И они были бы такими же, если бы не одна маленькая вещь, весом менее 1400 граммов, которая находится в самом верхнем отделе человеческого черепа — в мозге.Это помогает нам «обнаружить» это изменение световых лучей и определить присутствие чего-то прозрачного. Чтобы лучше понять это; возьмите ручку и посмотрите на нее. Действительно посмотрите на это. Что ты видишь? Нормальная, блестящая, красивая ручка, правда?

Теперь поместите стакан с водой между ручкой и глазами и снова посмотрите на ручку. Это такая же красивая ручка?

Не может быть. Путь световых лучей, проходящих через стекло, изменяется, поэтому кажется, что перо было импортировано с какой-то инопланетной планеты.

Видите ли, мы никогда не «видим» объект как таковой; мы видим световые лучи, которые изменяет этот объект. Наш мозг выполняет все сложные вычисления в голове и в конечном итоге представляет нам восприятие конкретного объекта, на который мы смотрим.

Именно поэтому мы можем видеть прозрачные объекты. Световые лучи проходят сквозь объект и огибают его в соответствии с его формой. Поэтому, когда вы смотрите на прозрачный объект, вы видите, как вещи вокруг него каким-то образом искажаются, а обо всем остальном позаботится мозг.Наш мозг достаточно умен, чтобы осознавать и впоследствии воспринимать форму прозрачного объекта, что делает его видимым.

Статьи по теме

Статьи по теме

Такое сложное поведение световых лучей подводит нас к еще одному интересному явлению: невидимости. Если изгиб и смещение пути световых лучей заставляют нас видеть вещи, то что произойдет, если свет сможет проходить через объект без какого-либо отражения или поглощения? Станет ли объект невидимым на самом деле?

Чтобы избавиться от этого любопытства к невидимости, ознакомьтесь с нашей статьей о плащах-невидимках и узнайте, можно ли их на самом деле сделать в реальной жизни!

Корпус, который пропускает почти весь свет через класс 7 по физике CBSE

Подсказка: В этом вопросе нам нужно прокомментировать имя тела, которое должно удовлетворять данному утверждению, такое тело, которое позволяет почти всему свету проходить через него и не отражает никакого света.Для этого мы напомним определения упомянутых терминов в опциях и попытаемся связать вещи с данным утверждением.

Полный ответ:
Непрозрачное тело — это тело, которое не пропускает через себя свет. Весь свет в основном поглощается или даже может отражаться обратно. Мы не можем видеть сквозь непрозрачный объект. Некоторые примеры непрозрачных объектов включают деревянные блоки, книги и другие.

Полупрозрачный объект — это объект, через который проходит некоторое количество света.Мы не можем четко видеть сквозь полупрозрачный материал, но можем видеть силуэт объекта. В зеркалах для ванных комнат используются полупрозрачные стекла.

Полированная поверхность — это поверхность, которая может отражать весь падающий на нее свет. Это идеальный отражатель света. Он не поглощает и не пропускает свет, и даже не пропускает свет. Образцом полированной поверхности является зеркало или полированная алюминиевая посуда.

Прозрачное тело — это тело, которое пропускает почти весь свет и не отражает падающий на него свет.Некоторые примеры: стекло и чистая вода

Следовательно, вариант А верен.

Примечание: Учащиеся должны знать основные различия между прозрачным, полупрозрачным и непрозрачным предметом. Студенты также должны знать другие термины, связанные с главой света. Также можно задать вопросы, чтобы различать разные объекты и классифицировать их как прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные.

Вы в одном шаге от ответа!

Подпишитесь бесплатно!

Регистрируясь, вы также получаете доступ к тысячам решенных вопросов, викторин
и загружаемым PDF-файлам БЕСПЛАТНО!

Что делает стекло прозрачным? | HowStuffWorks

Во-первых, вспомним, что электроны окружают ядро ​​атома, занимая разные уровни энергии.Чтобы перейти с более низкого энергетического уровня на более высокий, электрон должен набирать энергию. Напротив, чтобы перейти с более высокого уровня энергии на более низкий, электрон должен отдать энергию. В любом случае электрон может набирать или отдавать энергию только дискретными пучками.

Теперь давайте рассмотрим фотон, движущийся к твердому веществу и взаимодействующий с ним. Может произойти одно из трех:

  1. Вещество поглощает фотон . Это происходит, когда фотон отдает свою энергию электрону, находящемуся в материале.Вооружившись этой дополнительной энергией, электрон может перейти на более высокий энергетический уровень, а фотон исчезнет.
  2. Вещество отражает фотон . Для этого фотон отдает свою энергию материалу, но излучается фотон с идентичной энергией.
  3. Вещество пропускает фотон в неизменном виде . Это называется передачей. Это происходит потому, что фотон не взаимодействует ни с одним электроном и продолжает свое путешествие, пока не взаимодействует с другим объектом.

Стекло, конечно, попадает в эту последнюю категорию. Фотоны проходят через материал, потому что у них недостаточно энергии, чтобы поднять стеклянный электрон на более высокий энергетический уровень. Физики иногда говорят об этом в терминах теории зон , согласно которой уровни энергии существуют вместе в областях, известных как зоны . Между этими зонами находятся области, известные как запрещенные зоны , , где уровни энергии для электронов вообще не существуют. У некоторых материалов ширина запрещенной зоны больше, чем у других.Стекло — один из таких материалов, а это означает, что его электронам требуется гораздо больше энергии, прежде чем они смогут перескочить из одной энергетической полосы в другую и обратно. Фотоны видимого света — свет с длиной волны от 400 до 700 нанометров, соответствующий цветам фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный — просто не обладают достаточной энергией, чтобы вызвать это пропускание. Следовательно, фотоны видимого света проходят сквозь стекло, а не поглощаются или отражаются, делая стекло прозрачным.

На длинах волн меньше, чем видимый свет, фотоны начинают иметь достаточно энергии, чтобы перемещать стеклянные электроны из одного энергетического диапазона в другой.Например, ультрафиолетовый свет с длиной волны от 10 до 400 нанометров не может проходить через большинство оксидных стекол, таких как стекло в оконном стекле. Это делает окно, в том числе окно в нашем гипотетическом строящемся доме, столь же непрозрачным для ультрафиолетового света, как дерево для видимого света.

Продолжайте читать, чтобы увидеть больше ссылок, которые осветят ваш мир.

Первоначально опубликовано: 19 июня 2000 г.

Десять полупрозрачных зданий с фасадами, пропускающими свет

Лаборатория, теннисный павильон и детский сад входят в число этих десяти полупрозрачных зданий, экстерьеры которых сделаны из полупрозрачных материалов, включая поликарбонат и т. матовое стекло.


Технологический институт Карлсруэ, Германия, Behnisch Architekten

Эта лаборатория по дереву и бетону в Технологическом институте Карлсруэ в Германии заключена в полупрозрачные поликарбонатные панели, перекликающиеся с окружающими ее промышленными зданиями. Внутри открытые панели из бетона и ДСП создают функциональное и просторное пространство.

Внешний вид из поликарбоната обеспечивает постоянное количество дневного света, чтобы осветить испытательные зоны лаборатории, а по вечерам создает фонарный свет в здании.

Узнайте больше о Технологическом институте Карлсруэ ›


Институт современного искусства, Университет Содружества Вирджинии, США, Стивен Холл

Выставочный и концертный центр Стивена Холла для Университета Содружества Вирджинии сделан из блоков неправильной формы, которые соединяются вместе, покрытых полупрозрачными стеклянными панелями и предварительно состаренным цинком.

Атриум двойной высоты соединяет три галереи в здании, которые образуют ворота в университетский городок.

Архитектор уменьшил потребность в искусственном освещении внутри, добавив световые люки и разместив их и окна стратегически, чтобы максимально использовать естественный свет, который также проходит через стеклянные стены.

Здание напоминает здание Блоха Холла 2006 года в музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, которое облицовано матовым стеклом и светорассеивающими пластиковыми трубками для создания эфирного эффекта.

Узнать больше об Институте современного искусства ›


Головной офис Lasvit, Чешская Республика, Ov-a Architekti

В офисе стекольной компании Lasvit появилась новая штаб-квартира, спроектированная пражской студией Ov-a Architekti.Помимо реставрации группы существующих деревянных зданий, студия добавила черный дом и белый дом, облицованный полупрозрачной стеклянной плиткой.

Его форма представляет собой переосмысление традиционных домов региона Ческа-Липа, облицованных сланцевой черепицей, с фасадом из 1400 плиток из матового стекла. Стекольная компания разработала стеклянные трафареты, которые покрывают мантию и крышу.

Узнайте больше о головном офисе Lasvit ›


Центральная библиотека Хельсинки, Финляндия, ALA Architects

Центральная библиотека Хельсинки, построенная из местной ели, увенчана читальным залом с волнообразной крышей и полупрозрачными стенами.

Зал содержит библиотечные стеллажи, а из его окон во всю высоту открывается вид на весь город. «Безмятежная атмосфера приглашает посетителей читать, учиться, думать и развлекаться», — сказал ALA Architects.

Узнайте больше о Центральной библиотеке Хельсинки ›


Au Gré des Champs, Канада, La Shed Architecture

La Shed Architecture выбрала поликарбонат для некоторых стен этого амбара в Квебеке, чтобы обнажить внутреннюю структуру здания и стереть границы между интерьером и экстерьером.

Студия и заказчик, органическая сырная ферма, хотели, чтобы через отвесные стены проникал естественный свет, чтобы улучшить самочувствие и продуктивность.

Подробнее о Au Gré des Champs ›


Детский сад Nová Ruda, Чехия, от Petr Stolin Architekt

Petr Stolin Architekt обернул двустенный полупрозрачный фасад из стекловолокна вокруг детского сада в Чешской Республике, расположенного в городе Либерец.

Детский сад состоит из внутреннего здания с деревянным каркасом, облицованным стекловолокном, и внешней оболочки из стали и стекловолокна.Промежуток между внутренним зданием и внешней оболочкой создает пространство террасы.

Подробнее о детском саду Nová Ruda ›


Garden Tennis Club, Франция, компания Lemoal Lemoal Architectes

Этот фахверковый павильон для переодевания на севере Франции был спроектирован как современная интерпретация традиционных фахверковых зданий Нормандии, но с современным обновлением.

Вторая стена находится за деревянной конструкцией, сделанной из двойной пленки из полупрозрачного поликарбоната, которая одновременно действует как экран от дождя и превращает здание в светящийся ящик в ночное время.

Узнать больше о Garden Tennis Club ›


Деформированные крыши Furano, Япония, Yoshichika Takagi + Associates

Резкое обновление этого дома 1974 года недалеко от Фурано, Япония, было названо в честь его интригующей асимметричной крыши. Архитекторы также сняли обшитый обшивкой фасад и заменили его с трех сторон черным листовым металлом, а четвертая сторона была покрыта полупрозрачным гофрированным пластиком.

Это создало пространство в стиле теплицы, открывающее всю переднюю часть дома, позволяя его жильцам наслаждаться светом, проникающим как в детскую зону на первом этаже, так и в комнаты взрослых наверху.

Подробнее о деформированных крышах из фурано ›


Garden Room, Бельгия, Индра Янда

Соучредитель Atelier Янда Вандергхоте Янда создала садовую комнату в доме своих родителей на севере Бельгии из полупрозрачной черепицы из поликарбоната. Небольшое здание было спроектировано, чтобы заменить более раннюю структуру, которая была близка к разрушению.

Янда сказала, что хотела, чтобы черепица, которая обычно используется для облицовки небольших садовых построек, выглядела более особенной.«Мы хотели придать материалу новую атмосферу», — сказала она Dezeen.

Подробнее о Garden Room ›


Атмосфера: Возрождение, Австралия, Studio Rain

Эта сборная плоская сауна со стенами, сделанными из облицовки из поликарбоната, расположена рядом с рекой Ярра в Мельбурне и была спроектирована для строительства, разборки и повторного использования без использования тяжелой техники.

Его полупрозрачные стены и потолок пропускают естественный свет. «Когда солнце выходит, материал также позволяет естественным образом повышать температуру в помещении», — сказала соучредитель Studio Rain Рэйчел Маккей.

Узнайте больше об атмосфере: возрождение ›

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*