Техподдержка элтис: ELTIS КС-4.1|Коробка соединительная ELTIS КС-4.1

Техподдержка элтис: ELTIS КС-4.1|Коробка соединительная ELTIS КС-4.1

Отзывы о DK103M

Вы можете оставить свой отзыв о компании

Ваш отзыв о компании

Ваше имя *

Ваш e-mail

Оцените товар

Текст отзыва *

Код подтверждения *

  • Дмитрий, 06.11.2022

    Не существует новых прошивок к данному устройству( сейчас установлена 3.1.0.0.5.17.3), в которых будет настройка HTTP-уведомление, как в домофоне Beward ds06m?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Добрый день. В актуальной прошивке нет такой функции. Возможно, в будущем она появится.

  • Андрей, 21.10.2022

    Здравствуйте. Совместим ли DK103M с умными домофонами «Дом.Ру», которые ставятся на замену координатно-матричным домофонам Vizit. Судя по виду это sip-домофоны серии DKS151 производства Beward с поддержкой координатно-матричных блоков и мониторов. Будет ли DK103M работать с этими вызывными панелями?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте, dk103m совместим с вызывной панелью серии dks151.

  • Vlad, 17.01.2022

    С домофоном типа «Форвард-Мв» может работать? Есть схема подключения, настройки и т.п.? Спасибо.

  • Илья, 17.02.2021

    Здравствуйте! У меня на входе в подъезд установлена вызывная панель VIZIT БВД-SM101TCPL, на этаже — блок коммутации БК-4MV. Инструкцию нашёл только для БК-4MVE, но полагаю, что он очень похож на БК-4MV. Так вот, из этого блока на квартиру выходит 6 проводников: +EA — питание монитора, VOA — выход видеосигнала, VGA — общий видеосигнала, GA — общий провод питания, FA — «минус» линии связи, LN — «плюс» линии связи. Но в руководстве по подключению DK103M указано, что координатно-матричный многоабонентский домофон подключается в разъём Multiuser Unit с помощью четырех проводников: G(VGND), V(Video), +(D+), -(E-). Вопрос заключается в том, можно ли подключить такой домофон к этому IP-порталу и (в том случае, если это возможно) какие проводники являются «лишними»…

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Подключение IP портала DK103M к вызывной панели Vizit возможно. При подключении будут использоваться контакты VOA — выход видеосигнала, VGA — общий видеосигнала, FA — «минус» линии связи, LN — «плюс» линии связи.

  • Сергей, 19.12. 2020

    Добрый день. Интересует такой вопрос. 1. Можно ли к вашему порталу DK103M подключить домофон Laskomex АО-3000, вызывную панель Activision AVC-305 и трубку без экрана? Видео с AVC-305 просматривать при необходимости. 2. Будет ли трубка работать, если обесточнить DK103M?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Из всего вами перечисленного, возможно подключить лишь панель Activision AVC-305. Обычная аналоговая (или цифро-аналоговая) трубка работать в данной схеме не будет. К DK103M можно подключить только 4-х проводный монитор, тогда как вызывная панель Laskomex АО-3000 является цифровой. DK103M с цифровыми вызывными панелями не работает.

  • Геннадий, 24.10.2020

    Добрый день. Будет ли работать с SkyBeam — RL-B17?

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Устройства данной компании мы не тестировали, но, если IP-монитор поддерживает SIP V2.0, и не используется проприетарная технология, проблем возникнуть не должно.

  • Николай, 05.09.2020

    Здравствуйте, совместим ли с БЛОК ВЫЗОВА ELTIS DP5000.В2-КEDC43

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    IP портал DK103M работает с координатно-матричными домофонами. Упомянутая вами вызывная панель ELTIS DP5000.В2-КEDC43, является координатно-матричной, в связи с чем DK103M должен быть с ней совместим, однако специальных тестов с данной панелью мы не проводили.

  • Олег, 05. 08.2020

    Можно ли забрать поток MJPG от данного устройства через http ??

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    К сожалению, на DK103M нельзя забрать MJPEG поток ссылкой через http. Однако, есть возможность получить MJPEG поток через rtsp. Для получения видеопотока по rtsp на DK103M используется запрос формата: rtsp://admin:password@<IP адрес>:<порт>/av0_0. Таким запросом можно получить MJPEG поток так же, как и h364.

  • Георгий, 05.07.2020

    Добрый день! Подскажите будет ли работать DK103M с 2Мр AHD домофоном NOVICAM

    Комментарий BEWARD, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!

    Работа с указанным домофоном, к сожалению, не возможна, так как DK103M поддерживает разрешения исключительно стандартов PAL и NTSC.

  • Дмитрий, 17.04.2020

    День добрый! Конвертер DK103M будет работать с IP(SIP) домофонами других производителей: Bas-IP, Dahua, N2?

    Комментарий BEWARD,, Техническая поддержка, г. Москва

    Здравствуйте!
    Такой функционал теоретически возможен, но при использовании SIP-сервера и стороннего программного обеспечения. К сожалению, наше программное обеспечение предоставить таких возможностей не может.
    Аналоговую трубку блокировать нельзя.

Системы безопасности и видеонаблюдения. Поставки, монтаж, техподдержка – Группа компаний Ангарейон

Системы безопасности и видеонаблюдения. Поставки, монтаж, техподдержка – Группа компаний Ангарейон






Поиск по производителям:

БрендRViAnvizorUniviewАльтоникаTRASSIRBioSmartBolidBPTСи-НордDahuaEldesFaacCommaxO’ZeroПроксима (Proxyma)GSNKocomРитмOptimusParsecPercoPolyvisionРиэлтаRUBEZHRusGuardSIGUR ПромАвтоматика СервисStelsStrazhTISQtechJablotronWestern Digital SeagaterexantHikvisionHiWatchEzvizCameБастионDoorHanIronLogicРостЕвроСтройNAVIgardТЕКОDSCMicrodigitalBewardДевЛайнAjax SystemsParadox

Видеонаблюдение

Охранно-пожарная сигнализация

СКУД

Домофония

На складе

Монтаж

Расходные материалы

Сетевое оборудование

  • Хит
  • Советуем
  • Новинка
  • Акция
  • Новинка

    Быстрый просмотр

    Новинка

    Быстрый просмотр

    Новинка

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Советуем

    Новинка

    Быстрый просмотр

    Советуем

    Новинка

    Быстрый просмотр

    Советуем

    Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    Советуем

    Быстрый просмотр




Профессиональное оборудование безопасности

Собственный монтажный отдел

Бесплатный квалифицированный подбор оборудования

Бесплатная доставка от 2 до 48 часов по Москве/7 дней по России

Гарантия на всё оборудование

Поставляем для государственных и муниципальных нужд

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Новости магазина


Подписаться на рассылку
Подобрать комплект

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи

Документирование путешествий рабов

Огромный цифровой мемориал под руководством Эмори проливает новый свет на одну из самых душераздирающих глав человеческой истории

На этом снимке, опубликованном в The Illustrated London News 20 июня 1857 года, изображен захват невольничьего корабля «Зельдина» и условия содержания порабощенных людей, находившихся на борту. Воспроизведено с любезного разрешения Emory’s Rose Library.

На этом изображении, опубликованном в The Illustrated London News 20 июня 1857 года, изображен захват невольничьего корабля «Зельдина» и условия содержания порабощенных людей, находившихся на борту. Воспроизведено с любезного разрешения Emory’s Rose Library.

Для афроамериканских семей, ищущих ключи к разгадке своего происхождения, задача слишком часто заходит в тупик из-за истории, которая не поддается документированию.

На самом деле стремление к открытию часто резко обрывается из-за скудного учета работорговли в Америке — люди остаются собственностью, а имена просто теряются в истории.

Поэтому, когда Генри Луис Гейтс-младший работает с гостями в знаменитой программе PBS «В поисках своих корней», чьи семейные истории были затемнены рабством, он обычно ищет подсказки в «Невольничьих путешествиях: трансатлантическая база данных работорговли» Университета Эмори.

«И это золотая жила», — говорит Гейтс, директор Центра исследований Африки и афроамериканцев Хатчинса в Гарвардском университете — один из первых сторонников проекта «Невольничьи путешествия», который называет его «одним из самых значительных исследовательских проектов в мире». история африканистики, афроамериканистики и история самого мирового рабства».

Когда Washington Post недавно освещала 400-ю годовщину прибытия первых известных порабощенных африканцев на «грязные берега Джеймстауна» в колониальной Вирджинии, в статье использовались карты и данные диаграмм, полученные непосредственно из базы данных Emory Slave Voyages, чтобы проиллюстрировать момент это открыло бы века подчинения для миллионов людей.

И когда началась работа над новым Международным афроамериканским музеем в Чарльстоне, Южная Каролина, кураторы знали, что они могут обратиться к «Путешествиям рабов» за исчерпывающими данными о работорговле, которая когда-то проходила через саму площадку проекта, пристань Гадсдена — когда-то пункт въезда почти половины всех рабов, привезенных в США

Десять лет назад, когда Эмори создал веб-сайт, посвященный данным, которые давали более широкую и полную картину трансатлантической работорговли, не было ничего подобного в мир.

Сегодня обновленная и расширенная база данных стала одним из наиболее часто используемых ресурсов в цифровых гуманитарных науках.

Признанный выдающимся ресурсом для изучения рабства по ту сторону Атлантики, проект получил признание за консолидацию данных из архивных ресурсов на пяти континентах, объединение различных научных направлений и пролив новый свет на мучительную главу истории человечества.

«Если бы исторические базы данных давали Пулитцеровскую премию, ее бы выиграла База данных трансатлантической работорговли», — говорит Гейтс, профессор Гарвардского университета им. Альфонса Флетчера.

«Впервые в истории человеческого порабощения ученые смогли сосчитать порабощенных людей, пойманных в ловушку кошмара человеческого рабства».
— Генри Луи Гейтс мл.

На этом изображении, опубликованном в The Illustrated London News 20 июня 1857 года, изображен захват невольничьего корабля «Зельдина» и условия содержания порабощенных людей, находившихся на борту. Воспроизведено с любезного разрешения Emory’s Rose Library.

На новом веб-сайте представлены новые данные

С акцентом на развитие общественной науки и сотрудничества, недавно обновленный сайт может привлекать более 1000 посетителей в день, включая педагогов, ученых, ученых, художников, специалистов по генеалогии и кураторов национальных музеев и исторических центров. .

Но каталогизация данных, охватывающих более чем три столетия путешествий из Африки в Новый Свет — одного из крупнейших невольничьих маршрутов в истории человечества — захватила лишь часть картины.

После пересечения Атлантики до 20 процентов порабощенных африканцев затем были отправлены в очередной рейс к месту назначения в пределах Америки, из Бостона в Буэнос-Айрес, даже в порты Тихого океана или на сотни миль вглубь страны, особенно в Бразилию.

Теперь, при поддержке Национального фонда гуманитарных наук, Фонда Эндрю У. Меллона и Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук Соединенного Королевства, группа международных ученых, многие из которых имеют корни Эмори, стала партнером Центра цифровой стипендии Эмори ( ECDS) для обновления и расширения сайта slavevoyages. org.

Послушайте, как профессор Гарварда Генри Луис Гейтс-младший, ведущий/продюсер сериала PBS «В поисках своих корней», обсуждает влияние переработанного сайта SlaveVoyages.org.

Примечательно, что редизайн включает в себя множество новых данных о малоизученной внутриамериканской работорговле, эффективно перерисовывая карту рабства в Америке и открывая ошеломляющие новые горизонты исследований.

«Трансатлантическая работорговля ознаменовала собой крупнейшее принудительное перемещение людей на большие расстояния в истории и до середины девятнадцатого века служила основным демографическим источником для повторного заселения Америки», — отмечает Эмори. историк Дэвид Элтис, Роберт В. Вудрафф, почетный профессор истории и соруководитель проекта «Невольничьи путешествия».

С конца пятнадцатого века Атлантический океан стал «торговой магистралью», которая впервые объединила историю Африки, Европы и Америки. По словам Элтиса, рабство и работорговля стали стержнем этого процесса.

Посетители веб-сайта теперь могут изучить участие всего атлантического мира в работорговле, историю регионов, отношения между рабством и свободой, коммерческие факторы, которые поддерживали работорговлю, и почему она подошла к концу, говорит он. .

«В Атлантике нет ни одного порта любого размера, который не был бы так или иначе связан с работорговлей», — говорит он. «Теперь мы можем отслеживать систематические связи между Африкой и Америкой так же, как люди годами делали это между Европой и Америкой».

Оживление истории
с помощью больших данных

История картографирования: Посмотрите 14 289 плаваний рабов, пересекающих Атлантику за несколько минут, или отточите информацию о конкретных годах, просмотрев полное замедленное видео на SlaveVoyages.org.

История картографирования: Посмотрите 14 289 путешествий рабов, пересекающих Атлантику за несколько минут, или отточите информацию о конкретных годах, просмотрев полное замедленное видео на SlaveVoyages. org.

Сайт Slave Voyages теперь предоставляет ресурсы, подробно описывающие более 36 000 рейсов работорговли между Африкой и Новым Светом, еще 11 400 внутриамериканских рейсов из одной части Америки в другую, а также данные примерно о 92 000 африканцев, вынужденных совершить эти путешествия.

Более гладкий, расширенный пользовательский интерфейс содержит еще больше данных об этих путешествиях, идентификацию конкретных невольничьих судов, а также тех, кто на них плавал, карты маршрутов и временные рамки, а также имена многих порабощенных африканцев.

Результат? Консолидированная информация, раскрывающая закономерности и связи, которые когда-то скрывались за языковыми и географическими барьерами.

Базы данных на SlaveVoyages.org являются кульминацией нескольких десятилетий независимых и совместных исследований ученых, опирающихся на данные библиотек и архивов по всему атлантическому миру.

Интерактивные функции позволяют пользователям анализировать огромный объем данных, делать выборочные оценки работорговли, просматривать видео, карты и трехмерную анимацию, сверяться с исследовательскими эссе и планами уроков, а также вносить новые открытия, — говорит Гейтс, который рассказывает вступительную часть видео на сайт.

Анимированные карты отслеживают маршруты более 14 000 невольничьих путешествий через Атлантику за считанные минуты. А новое масштабное 3D-видео обеспечивает как вид с высоты птичьего полета, так и пролет невольничьего корабля L’Aurore 18   века, воспроизведенного по оригинальным архитектурным планам.

Впервые посетители могут увидеть, как порабощенные мужчины и женщины были физически разделены, как они были скованы кандалами и упакованы вместе, как груз для сна, и исследовать тесное, жестокое пространство, которое примерно 600 пленникам корабля пришлось пережить на своих двоих. -месячный переход из Африки в Карибский бассейн.

В дальнейшем на сайте появится еще более полная картина, с расширенными биографическими данными лиц, попавших в работорговлю, как порабощенных, так и их поработителей. Инициатива Люди атлантической работорговли (PAST) финансируется за счет гранта Фонда Эндрю У. Меллона.

Особенности, которые добавят деталей и измерения в историю рабства в Америке — историю, которая теперь оживает благодаря силе больших данных.

Базы данных на SlaveVoyages.org являются кульминацией нескольких десятилетий независимых и совместных исследований ученых, опирающихся на данные библиотек и архивов по всему атлантическому миру.

Базы данных на SlaveVoyages.org являются кульминацией нескольких десятилетий независимых и совместных исследований ученых, опирающихся на данные библиотек и архивов по всему атлантическому миру.

Взгляните в трехмерном изображении внутрь невольничьего корабля L’Aurore, реконструированного с использованием реальных чертежей корабля. Взгляните сюда или посмотрите полное видео на SlaveVoyages.org.

Загляните внутрь корабля рабов «Л’Аврора» в 3D, реконструированном с использованием настоящих чертежей корабля. Взгляните сюда или посмотрите полное видео на SlaveVoyages.org.

Историк Эмори Дэвид Элтис руководил переходом базы данных с перфокарт на CD-ROM и современным интерактивным веб-сайтом.

Историк Эмори Дэвид Элтис руководил переходом базы данных с перфокарт на CD-ROM и современным интерактивным веб-сайтом.

Видение «Невольничьих путешествий»

В течение многих лет обширный совместный проект «Невольничьи путешествия» развивался и направлялся Элтисом, который представлял ресурс, основанный на общих научных знаниях.

В начале 1960-х, когда он был студентом, рабство только зарождалось как академическая дисциплина, которая до сих пор считалась «второстепенной темой» среди большинства историков, вспоминает Элтис.

Тем не менее, его исследование будет продвигаться вперед благодаря новаторским исследованиям американского историка Филипа Кертина, одного из первых исследователей, оценивших количество порабощенных африканцев, пересекших Атлантику между 16 и 19 веками.-й вв., где были взяты в плен, сколько погибло во время Срединного перехода и где высадились.

Хотя его прогнозы сейчас считаются низкими по сегодняшним оценкам, работа была новаторской. Он также установил то, что станет зарождающимся началом базы данных, которую Кертин в конечном итоге поделился с Элтисом.

Но о путешествиях, которые начинались на одном континенте, а заканчивались на другом, «существовало так много разных записей, разделенных тысячами миль по всему атлантическому миру», — вспоминает Элтис.

Разработка единого набора данных из нескольких источников была вызвана судьбой, когда Элтис случайно встретил историка Стивена Берендта, ожидая своей очереди в Британском государственном архиве в 1990 году. Проект был быстро обогащен совместной стипендией историка Дэвида Ричардсона. , бывший директор Института изучения рабства и эмансипации Уилберфорса при Халлском университете в Йоркшире, Англия.

Историк Эмори Дэвид Элтис руководил переходом базы данных с перфокарт на CD-ROM и современным интерактивным веб-сайтом.

Со временем данные росли и развивались вместе с развитием технологий. Элтис будет контролировать его переход от перфокарт к портативному компьютеру и к компакт-диску «Трансатлантическая работорговля», выпущенному в 1999 году при поддержке гранта Национального фонда гуманитарных наук, демонстрирующему карты и данные о более чем 27 000 невольничьих рейсов.

Но формат имел ограничения, и Элтис знала, что они упускают важную главу.

«Большой дырой была торговля в Южной Атлантике», — признает он.

«Трансатлантическая работорговля была крупнейшим принудительным перемещением людей на большие расстояния в истории.»  

Историк Эмори Дэвид Элтис

На этой гравюре 1667 года под названием «Зверинец» изображены порабощенные люди, обрабатывающие табак во дворе большой фермы или плантации. Копия изображения хранится в библиотеке Джона Картера Брауна Университета Брауна.

На этой гравюре 1667 года под названием «Зверинец» изображены порабощенные люди, обрабатывающие табак во дворе большой фермы или плантации. Копия изображения хранится в библиотеке Джона Картера Брауна Университета Брауна.

Исторические изображения: Бриг «Виджиланте» был французским работорговцем, захваченным в 1822 году. Он вышел из Франции и перевозил 345 рабов с побережья Африки, но перед отплытием в Америку был перехвачен крейсерами по борьбе с работорговлей и взят во Фритаун, Сьерра-Леоне. Узнайте больше о Viglaante на SlaveVoyages.org.

Исторические изображения: Бриг «Виджиланте» был французским работорговцем, захваченным в 1822 году. Он вышел из Франции и перевозил 345 рабов с побережья Африки, но был перехвачен крейсерами по борьбе с работорговлей перед отплытием в Америку и доставлен во Фритаун, Сьерра-Леоне. Узнайте больше о Viglaante на SlaveVoyages.org.

Международное сотрудничество

К 2008 году база данных нашла свое пристанище в Эмори как бесплатный веб-сайт с открытым доступом, изучающий принудительную миграцию порабощенных африканцев через Атлантический мир.

С самого начала отличительной чертой проекта было сотрудничество, которое поощряет исследователей вносить свои собственные новые открытия и исправлять ошибки, говорит Элтис.

В течение последних пяти лет, например, Мариал Иглесиас Утсет, историк кубинской работорговли и приглашенный научный сотрудник Афро-латиноамериканского научно-исследовательского института при Гарвардском центре Хатчинса, тесно сотрудничала с Элтисом, чтобы подсчитать количество африканцев. отправлен на Кубу, почти ежедневно консультируясь с сайтом.

На самом деле Элтис не может назвать международный проект, посвященный сохранению и реконструкции истории, который в большей степени зависел от сотрудничества — модели, лежащей в основе будущего роста.

На протяжении многих лет базой данных руководила многопрофильная группа международных ученых и историков, библиотекарей, картографов, программистов, дизайнеров и цифровых экспертов. Веб-сайт, ставший теперь крупным цифровым издательским проектом, физически обслуживается ECDS, которая занимается логистикой, кодированием и технической поддержкой.

Исторические изображения: Бриг «Виджиланте» был французским работорговцем, захваченным в 1822 году. Он отплыл из Франции и перевозил 345 рабов с побережья Африки, но был перехвачен крейсерами по борьбе с работорговлей перед отплытием в Америку и доставлен во Фритаун, Сьерра-Леоне. Узнайте больше о Viglaante на SlaveVoyages.org.

«Это включает в себя некоторые из новейших технологий, применяемых к некоторым из самых старых вопросов и первоисточников в мире», — говорит содиректор ECDS Аллен Таллос, профессор истории Emory и старший редактор Southern Spaces.

«Как испанцы, британцы и голландцы занимались более крупными вопросами рабства, принудительной миграции и колониализма? Теперь вы можете смотреть на карты, диаграммы и таблицы, которые дают более широкую картину истории на протяжении веков, делая большие сравнения во времени и пространстве».

Для Таллоса и команды ECDS помощь в редизайне и перезапуске веб-сайта стала возможностью «действительно внести свой вклад в знания о некоторых из худших аспектов человеческой истории, распространяя эту информацию, чтобы она не была забыта».

Ученые, которые когда-то учились у Дэвида Элтиса в Эмори, стали новым поколением исследователей работорговли

«Веха краудсорсинга»

За последнее десятилетие основную ответственность за поддержку сайта взяла на себя компания Emory. Но чтобы обеспечить устойчивость, новый консорциум университетов собирается вместе, чтобы поддерживать сайт, обновлять его и направлять для будущих поколений.

Каждый понедельник закулисные сотрудники соединяются из разных часовых поясов для еженедельных собраний Skype. Многие из них являются выпускниками Высшей школы Эмори в Лэйни, аспирантами, которые когда-то учились у Элтиса, а теперь представляют собой следующее поколение ученых, занимающихся работорговлей.

«Это был удивительный пример щедрости и коллегиальности, передача эстафетной палочки», — отмечает Таллос.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Нафис Хан, доцент кафедры социальных основ Университета Клемсона, имеет докторскую степень в области педагогических исследований Эмори.

Возьмем, к примеру, Нафис Хан, доцент кафедры социальных основ в Университете Клемсона, которая имеет докторскую степень в области педагогических исследований Эмори и теперь работает консультантом по учебным программам проекта, помогая другим преподавать о рабстве.

Его работа варьируется от создания планов уроков для учителей начальной школы до консультирования по вопросам развития нового Международного афроамериканского музея в Чарльстоне.

«Каждый раз, когда я предоставляю эту информацию, взаимодействие имеет смысл — для многих это так ново», — говорит Хан. «Когда дело доходит до наследия расы, это определенно подтолкнуло к разговору».

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Алекс Боруки, который также получил докторскую степень в Эмори, теперь является адъюнкт-профессором истории Калифорнийского университета в Ирвине.

Большая часть новых данных о внутриамериканской работорговле была получена в результате исследований выпускника докторской диссертации Эмори Алекса Боруки, адъюнкт-профессора истории Калифорнийского университета в Ирвине, и Грега О’Мэлли, адъюнкт-профессора истории Калифорнийского университета в Санта-Круз.

«Благодаря международному сотрудничеству вы работаете с людьми со всего мира», — говорит Боруки. «Это стало вехой краудсорсинга и многолетнего исследовательского сотрудничества, а также доверия между исследовательскими группами».

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Выпускник программы Emory PhD Даниэль Домингес да Силва — доцент кафедры истории Африки в Университете Райса и член исполнительного совета Voyages.

С момента первой публикации базы данных Eltis отмечает вклад более 50 ученых и исследователей. Постоянные открытия помогают сделать базу данных органичной, «в том смысле, что она постоянно растет», — говорит выпускник Эмори Даниэль Домингес да Силва, доцент кафедры истории Африки в Университете Райса и член исполнительного совета Voyages.

Теперь «Путешествия» тиражируются, вдохновляя подобные проекты по всему миру.

Гейтс указывает на исследование в Англии под руководством историка Кэтрин Холл, которая собирает данные о практике выплаты компенсаций рабовладельцам — но не порабощенным африканцам — за потерю «собственности» после отмены рабства в британских колониях в 1833 году.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Джейн Хупер получила докторскую степень в Эмори и в настоящее время является адъюнкт-профессором истории в Университете Джорджа Мейсона и членом исполнительной группы Voyages.

Или рассмотрим работу выпускницы докторской диссертации Эмори Джейн Хупер, адъюнкт-профессора истории в Университете Джорджа Мейсона и члена исполнительной группы Voyages, которая исследует работорговлю в Индийском океане, которая значительно предшествовала трансатлантической торговле и длилась намного дольше.

Используя модель невольничьих путешествий — ученые работают вместе, обмениваются данными — Международный институт социальной истории в Амстердаме сейчас ведет переговоры о создании аналогичной базы данных по изучению работорговли в Индийском океане и морской Азии.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Нафис Хан, доцент кафедры социальных основ Университета Клемсона, имеет докторскую степень в области педагогических исследований Эмори.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Нафис Хан, доцент кафедры социальных основ Университета Клемсона, имеет докторскую степень в области педагогических исследований Эмори.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Алекс Боруки, который также получил докторскую степень в Эмори, теперь является адъюнкт-профессором истории Калифорнийского университета в Ирвине.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Алекс Боруки, который также получил докторскую степень в Эмори, теперь является адъюнкт-профессором истории Калифорнийского университета в Ирвине.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Выпускник программы Emory PhD Даниэль Домингес да Силва — доцент кафедры истории Африки в Университете Райса и член исполнительного совета Voyages.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Выпускник программы Emory PhD Даниэль Домингес да Силва — доцент кафедры истории Африки в Университете Райса и член исполнительного совета Voyages.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Джейн Хупер получила докторскую степень в Эмори и сейчас является адъюнкт-профессором истории в Университете Джорджа Мейсона и членом исполнительной группы Voyages.

Познакомьтесь с новым поколением ученых: Джейн Хупер получила докторскую степень в Эмори и сейчас является адъюнкт-профессором истории в Университете Джорджа Мейсона и членом исполнительной команды Voyages.

Европейские колонизаторы обратились в Африку за порабощенными рабочими для строительства городов и добычи ресурсов Америки, заставив миллионы африканцев перебраться через Атлантику в Америку.

— SlaveVoyages.org

«Разрезание сахарного тростника», изображение, первоначально опубликованное в 1833 году Депозитарием Общества дошкольников в Лондоне. Оригинал хранится в библиотеке Джона Картера Брауна Университета Брауна.

«Разрезание сахарного тростника», изображение, первоначально опубликованное в 1833 году Депозитарием Общества детских школ в Лондоне. Оригинал хранится в библиотеке Джона Картера Брауна Университета Брауна.

Понимание масштабов работорговли

Почему так важно сохранять и понимать эти данные?

Реестр Бригантины «Добродетель»: Реестр велся как официальная запись эмансипации, которая помогала защитить людей от последующего повторного порабощения. Изображение воспроизведено любезно предоставленным Британским национальным архивом и является одним из многих каталогизированных на SlaveVoyages.org.

«Вклад этого веб-сайта в самопознание афроамериканцев не только в США, но и во всем Новом Свете невозможно переоценить», — говорит Гейтс.

Когда афроамериканский гость программы «В поисках наших корней» получает результаты ДНК-тестирования на примесь африканцев, которые сообщают ему, из каких регионов Африки произошли их коллективные чернокожие предки, его команда затем сравнивает эти результаты со статистикой в ​​базе данных.

«Например, если тест ДНК показывает, что 20 процентов их предков прибыли из нынешней Анголы, мы тогда увидим, какие корабли прибывали в США из Анголы примерно в то время, когда, по нашим оценкам, мог прибыть их предок», — он объясняет.

Не менее важно, что это помогает просветить общественность, которая до сих пор не всегда осознает огромные масштабы вынужденной миграции людей.

«Я рассказываю по всей стране о генеалогии, генетике и работорговле, — говорит Гейтс. — Мой любимый риторический прием — спрашивать аудиторию: «Сколько африканцев было отправлено прямо из Африки в Соединенные Штаты?»

«Мы знаем, что 12,5 миллиона африканцев сели в лодки, 10,8 миллиона африканцев пережили Срединный проход и сошли с лодок по всему Новому Свету», — говорит Гейтс.

Посыпались догадки: 2 миллиона, 5 миллионов — все неверно.

«Ответ — 388 000 — никто не может в это поверить», — добавляет он. «И мы не знали этого наверняка, этого удивительно противоречивого факта, пока Дэвид Элтис и Дэвид Ричардсон не составили статистику в базе данных трансатлантической работорговли».

Это замечательно, иллюстрируя, как много еще неправильно понимают работорговлю, «потому что мы, американцы, были воспитаны, чтобы думать, что рабство — это все о нас… На самом деле, Гаити, Куба и Бразилия получили гораздо больше африканцев в работорговли, чем в Соединенных Штатах», — говорит он.

Раздосадованный прочитав в New York Times сильно колеблющиеся оценки африканских пленников, вывезенных через трансатлантическую работорговлю, Гейтс недавно написал главному редактору Дину П. Баке с просьбой установить в качестве официальной политики авторитет Трансатлантического раба. Номера торговой базы данных.

И он согласился, говорит Гейтс.

«Теперь, если вы читаете статью в «Таймс», в которой говорится, что примерно 12,5 миллионов африканцев   были отправлены в Новый Свет, это сделано с разрешения Базы данных трансатлантической работорговли», — говорит он. «Это все из-за Дэвида (Элтиса) и его коллег».

ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ:

Автор Кимбер Уильямс. Видео предоставлены сайтом SlaveVoyages.org и Центром цифровой стипендии Эмори. Исторические изображения предоставлены SlaveVoyages.org. Фотографии исследователей Кей Хинтон. Дизайн Элизабет Хауто Карп и Лоры Дуглас-Браун.

Реестр Бригантины «Добродетель»: Реестр велся как официальная запись эмансипации, которая помогала защитить людей от последующего повторного порабощения. Изображение воспроизведено любезно предоставленным Британским национальным архивом и является одним из многих каталогизированных на SlaveVoyages.org.

Реестр Бригантины «Добродетель»: Реестр велся как официальная запись эмансипации, которая помогала защитить людей от последующего повторного порабощения. Изображение воспроизведено любезно предоставленным Британским национальным архивом и является одним из многих каталогизированных на SlaveVoyages.org.

Хотите узнать больше?

Пожалуйста, посетите центр новостей Эмори и университет Эмори.

Eltis — Обсерватория городской мобильности

Руководство / Руководство

  • СУМПА
  • НУМП
  • Пол
  • Климат
  • МРВ

Европа

ШЕВР Антуан

Руководитель транспортной группы

Обсерватория городской мобильности – https://www.eltis.org/
Eltis способствует обмену информацией, знаниями и опытом в области устойчивой городской мобильности в Европе.

https://www.eltis.org/

Что такое Eltis?

Eltis способствует обмену информацией, знаниями и опытом в области устойчивой городской мобильности в Европе. Он предназначен для лиц, работающих в сфере транспорта, а также в смежных областях, включая городское и региональное развитие, здравоохранение, энергетику и науки об окружающей среде. Созданный более 10 лет назад, Eltis в настоящее время является главным европейским центром изучения городской мобильности. Он финансируется Генеральным директоратом по мобильности и транспорту Европейской комиссии.

По трем ключевым темам — КОРОТКО, РЕСУРСЫ, УЧАСТИЕ — Eltis предоставляет информацию, передовой опыт, инструменты и каналы связи, необходимые для того, чтобы помочь вам превратить ваши города в модели устойчивой городской мобильности.

Специальный раздел ПЛАНЫ МОБИЛЬНОСТИ  предлагает информацию о том, как разрабатывать и внедрять планы устойчивой городской мобильности (SUMP) по мере роста потребности в более устойчивых и интегрированных процессах планирования в Европе. Дополнительную информацию об этом разделе см.  О платформе  страница.

 

Что вы найдете на Элтисе?

Eltis КОРОТКО позволяет открыть для себя устойчивую городскую мобильность.

  • Новости предлагает регулярный обзор местных, региональных и европейских новостей, связанных с устойчивой городской мобильностью
  • Факты и цифры  предоставляет ряд статистических данных по темам устойчивой городской мобильности
  • Темы  обозначает ключевые темы, связанные с устойчивой городской мобильностью, охватываемые Eltis
  • .

  • Финансирование ЕС объединяет текущие потоки и программы финансирования ЕС, доступные для местных органов власти
  • Законодательство и политика ЕС  содержит важные изменения в законодательстве и политике в области устойчивой городской мобильности
  • Eltis Mobility Update  содержит последний ежемесячный информационный бюллетень, а также доступ к предыдущим выпускам 903:30

Eltis  РЕСУРСЫ  поддержит вас в действиях и продвижении устойчивых форм мобильности в вашем регионе или городе.

  • Инструменты  содержит инструменты, руководства, справочники и отчеты для поддержки и информирования специалистов по городской мобильности в их работе
  • Фото  содержит галерею изображений, которые вы можете использовать для продвижения городской мобильности
  • Видео содержит выдающиеся примеры подходов к устойчивой городской мобильности 903:30
  • Учебные материалы  представляет учебные и образовательные материалы, созданные в области устойчивой городской мобильности
  • Тематические исследования представляет и анализирует успешные местные примеры инициатив и стратегий устойчивой городской мобильности
  • Пресса и промо  содержит рекламные материалы платформы Eltis и Mobility Plans (например, логотипы, шаблоны), а также материалы с мероприятий и семинаров

Eltis позволяет вам УЧАСТВОВАТЬ , делиться примерами передового опыта и обсуждать новые и инновационные идеи в области устойчивой городской мобильности.

  • Как зарегистрированный друг Элтиса вы можете размещать материалы и комментировать идеи и инициативы своих коллег. Узнайте больше о преимуществах становления участника
  • Events  представляет календарь важных конференций, встреч, семинаров и сетевых сессий

Мы надеемся, что вы найдете сайт Eltis интересным и информативным. Если у вас есть вопрос или вы хотите внести предложение или комментарий, не стесняйтесь обращаться к нам.

Команда Элтис

Сравнение

Sobre el Mismo тема

Миссис Паис

Редактор Por el mismo

ГОРОДСКИЕ ЖЕНЩИНЫ И МОБИЛЬНОСТЬ
Проанализируйте des bonnes pratiques de la ville durable sous l’angle des inégalités entre les femmes et les hommes
Вело,…

  • Пол

Отчет/документ

13 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*