Устройство привода откатных ворот: Приводы для откатных ворот | CAME

Устройство привода откатных ворот: Приводы для откатных ворот | CAME

Содержание

Установка электропривода на откатные ворота

Главная страница » Ворота откатные » Монтаж привода откатных ворот

Сейчас все чаще можно увидеть в загородных коттеджах, частных домах или на въезде на различные охраняемые территории конструкции, работающие в автоматическом режиме. Для функционирования автоматических откатных ворот используется привод, позволяющий открывать и закрывать створки, независимо от погодных условий и прочих факторов.

Такая большая популярность этих конструкций обусловлена их практичностью, надежностью и безотказностью, что гарантирует чрезвычайно длительный период эксплуатации.

На отечественном рынке представлен большой выбор различных моделей приводов для откатных ворот, которые, несмотря на качество комплектующих и отличия в дизайне, работают по одинаковому принципу. При этом процесс установки таких устройств осуществляется в одинаковой последовательности.

Оборудование и комплектующие для монтажа привода.

Предварительно следует установить ворота и подготовить место для монтажа привода. Для нормального функционирования автоматики откатные конструкции должны легко открываться и закрываться. Таким образом можно обеспечить бесперебойную и длительную эксплуатацию всей конструкции. Если посредством монтажа привода попытаться решить проблему открывания заклинивающих створок ворот, то такие меры могут привести только к выходу из строя всего устройства и дополнительным финансовым затратам.

Комплект для установки автоматического привода состоит из следующих элементов:

  • Электронный привод.
  • Специальная зубчатая рейка.
  • Пульты дистанционного управления (ДУ).
  • Дополнительные элементы системы безопасности.
  • Сигнальный фонарь.

Дополнительно потребуются следующие комплектующие и оборудование:

  • Детальная схема установки.
  • Аппарат для электросварки.
  • Электродрель и сверла по металлу разного диаметра.

Для обеспечения электропитанием устройств необходимы провода сечением:

  • Привод — 2х1,5 или 2х2 мм.
  • Два фотоэлемента — 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) мм.
  • Сигнальная лампа — 2х0,5 (2х0,75) мм.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Монтаж привода.

Привод, обеспечивающий автоматическое открытие и закрытие подобных воротных конструкций, представляет собой сборочный механизм, который включает в себя:

  • Крепежные элементы.
  • Площадку для установки автоматики.
  • Непосредственно привод.
  • Защитный короб.

Перед монтажом автоматики следует предварительно отрегулировать ход ворот и позаботиться о том, чтобы в процессе открывания конструкции отсутствовали какие-либо скачки и не приходилось прилагать чрезмерных усилий. Также чрезвычайно важно использовать уровень, чтобы с его помощью выставить идеально ровно площадку, на которой будет производиться установка автоматики, что существенно ускорит и облегчит монтаж оборудования. Только после этого можно приступать непосредственно к установке.

Сам процесс монтажа привода происходит в несколько этапов:

1. Определение местоположения привода.

На швеллере, оснащенном двумя прочными роликовыми каретками (бетонируется в процессе установки ворот), необходимо выбрать место оптимально подходящее для монтажа электропривода. Для этого потребуется на шестерню электропривода положить зубчатую рейку и продвинуть ее до того момента, пока она не займет положение ровно посредине, что обеспечит ее надежное и правильное закрепление на профильной трубе наружного каркаса.

2. Монтаж автоматики.

После проведения всех необходимых расчетов необходимо на выбранное место на швеллере установить монтажное основание, изготовленное из качественной стали и обварить его по периметру электросваркой. Затем при помощи специальных болтовых соединений (обычно идут в комплекте) на него крепится привод.

Перед началом монтажа нужно тщательно осмотреть устройство на наличие на нем различных механических повреждений. При обнаружении каких-либо дефектов ни в коем случае нельзя устанавливать устройство, а следует обратиться к производителю для его замены.

В некоторых случаях в процессе монтажа требуется слегка приподнять привод. Для этих целей можно воспользоваться профильной трубой 40х20, 50х50 и других размеров, к которой следует приварить устройство.

Для функционирования системы автоматики требуется электричество. Поэтому для работы привода нужно предварительно подвести к месту его монтажа кабель для электропитания.

3. Установка зубчатой рейки.

В процессе установки зубчатой рейки стандартной длиной в 1 метр и имеющей три овальных регулировочных отверстия требуется терпение, предельное внимание и максимальная точность. Ведь если в ходе монтажа будут допущены ошибки и неточности, то двигатель будет во время открывания ворот пробуксовывать, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

Кроме этого, главное условие нормальной работы ворот – это наличие зазора в 1 мм между рейкой и шестерней привода. Прогиб полотна всего в 5 мм может привести к тому, что в одном конце воротной конструкции привод будет хватать рейку за конец зуба. При этом примерно посередине, ворота уже будут двигаться на шестерне привода, а не на роликовых каретках. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу шестерни, подшипников устройства и перегоранию электродвигателей.

Для того чтобы избежать таких фатальных последствий лучше всего приварить крепление под рейку по месту без зазора. Причем если понадобится получить зазор, то перед установкой рейки можно подложить под электродвигатель несколько шайб толщиной не более 1 мм, которые после завершения работы нужно будет удалить. Также можно просто поднять зубчатую рейку на 1 мм. Конечно же, во время монтажа рейки таким способом от сварки пострадает полотно ворот. Однако эту проблему можно очень просто решить с помощью баллончика с краской.

4. Закрепление зубчатой рейки.

Следует учитывать, что наряду с зазором, в процессе установки нескольких реек, необходимо выдержать между ним определенное расстояние, чтобы обеспечить получение «правильного зуба». Для выполнения этой задачи рекомендуется взять две рейки и вложить в них на месте стыка еще один аналогичный элемент, что позволит определить оптимальный зазор между зубами.

После этого можно приступать к процедуре монтажа зубчатой рейки. Установка этого элемента состоит из нескольких действий, которые нужно выполнять в определенной последовательности:

  • Перед началом процедуры ворота должны быть полностью открыты, а электропривод переключен в режим разблокировки.
  • Затем следует установить в середине привода зубчатую рейку с шестеренкой. При этом нужно обязательно оставить на рейке место под крепление для концевых выключателей.
  • Потом необходимо поставить на шестеренку электродвигателя первую рейку и приварить ее непосредственно к полотну откатных ворот.
  • Далее воротная конструкция передвигается в сторону на 1 метр и на шестерню электропривода устанавливается следующая рейка, которая пристыковывается к первой (с учетом получения «правильного зуба») и также приваривается. В конечном итоге должна получится идеально ровная рейка.
  • Происходит регулировка зазора между шестеренкой привода и зубчатой рейкой, который не должен превышать 1 мм. Только в этом случае гарантируется плавное движение воротной конструкций. В том случае, если люфт превышает допустимые параметры, то открытие ворот будет осуществляться с усилием, рывками и сопровождаться характерными стуками.
  • После завершения всех работ, связанных с монтажом и регулировкой зубчатой рейки, необходимо еще раз обварить все крепежные элементы.

Для регулировки зазора между рейкой и шестерней достаточно проделать несколько элементарных манипуляций. Для этого необходимо просто отвинтить крепежные болты на зубчатой рейке и выставить ее таким образом, чтобы она при движении и соприкосновении с шестеренкой привода издавала характерное цоканье, а не стук.

5. Установка концевых выключателей.

После окончания монтажа привода и зубчатой рейки проводится установка концевых выключателей, которые бывают двух типов:

  • Механические.
    Такие устройства пользуются большой популярностью благодаря высокой надежности и элементарной установке. Также они отличаются простым принципом действия. На привод устанавливается специальная пружинка, а на рейку – концевик. Во время прохода над устройством он отклоняет пружинку в сторону, что обеспечивает выключение привода и приводит к моментальной остановке ворот.
  • Магнитные..
    Такие элементы отличаются высокой надежностью и отлично справляются со своей задачей независимо от погодных условий. Функционирование подобных концевых выключателей основывается на полярности магнитных элементов. Данные элементы устанавливают непосредственно на зубчатую рейку. После прохождения магнита над приводом происходит активация специального механизма, обеспечивающего полную остановку устройства.

Практически все виды откатных ворот независимо от компании-производителя оснащаются современными и надежными концевыми выключателями на базе магнитов, а их механические аналоги уже почти не встречаются.

6. Настройка магнитных концевиков.

В процессе установки данных элементов следует учитывать, что в зависимости от полярности, они бывают левыми и правыми (плюсом и минусом). Таким образом, если один концевик расположен к приводу плюсом, то другой обязательно должен быть размещен стороной с минусом. Причем если магниты перепутать местами, то ворота просто не будут останавливаться и их элементарно заклинит. Специально для удобства установки концевые выключатели окрашиваются в красный и синий цвета.

Настройка этих элементов не отличается особой сложностью. Для этого необходимо установить концевые выключатели на расстоянии 1 метра напротив друг друга и запустить привод. В том случае, если после прохождения над электроприводом концевика ворота останавливаются, то это является наглядным свидетельством правильного расположения магнитов. В обратном случае, следует просто поменять выключатели местами. Как правило, такие испытания проводятся на середине воротной конструкции для того чтобы при возникновении проблем успеть остановить привод посредством пульта ДУ. Причем даже если не удастся вовремя остановить ворота и их заклинит, то для разблокировки достаточно просто открутить рейку и привести привод в соответствующий режим.

Удостоверившись в правильности установки магнитных концевых выключателей, остается раздвинуть их по краям воротной конструкции. Для закрепления магнитных концевых выключателей на зубчатой рейке используются специальные болты.

Следует принимать во внимание, что после срабатывания концевика ворота по инерции продолжают движение еще несколько сантиметров. Поэтому чтобы предотвратить преждевременный выход из строя редуктора из-за большой ударной нагрузки на шестерни и электродвигатель, лучше всего оставить определенный зазор в улавливателе еще во время регулировки.

7. Подключение и проверка.

Закончив установку всех основных элементов привода нужно обязательно проверить его работоспособность. Для этого необходимо подключить устройство к источнику электропитания согласно схеме и после этого приступать к тестированию.

Для начала проверки магнитных выключателей следует нажать на кнопку «Р1» на пульте ДУ, и привод автоматически начнет закрывать ворота до момента срабатывания концевика. Для настройки времени, за которое будет осуществляться открывание откатной конструкции, необходимо при полностью закрытых воротах нажать кнопку «Р1» и удерживать ее в таком состоянии на протяжении 3 секунд. В течение этого периода произойдет полное открывание и закрывание конструкции, а время будет зафиксировано в плате управления. Таким образом, если по каким-то причинам электропривод не остановится концевым выключателем, это произойдет в автоматическом режиме, после окончания времени, отведенного на осуществление данной операции.

Благодаря этому предотвращается выход из строя электродвигателя (иначе он просто будет работать вхолостую и перегорит, в случае попадания между воротами какого-нибудь мусора, обледенения уловителя, отпадания магнитного концевого выключателя и др.)

Монтаж и подключение периферийных устройств.

Только после того как все механические и прочие элементы автоматики привода будут установлены и протестированы, подключаются такие периферийные устройства, как фотоэлементы безопасности и сигнальная лампа.

Разумеется ворота могут функционировать и без этих дополнительных элементов. Тем не менее они требуются для обеспечения должного уровня безопасности и помогают избежать множества проблем в процессе эксплуатации данной откатной конструкции.

Особенности монтажа фотоэлементов.

Комплекс фотоэлементов безопасности состоит из передающего и принимающего устройства, которые размещаются перед воротами друг напротив друга. Между приборами на перманентной основе проходит световой луч. Причем пока между фотоэлементами проходит световой сигнал, то функционирование воротной конструкции происходит в нормальном режиме. Если в какой-то момент сигнал прерывается из-за появления на его пути транспортного средства, человека, собаки или любого другого неодушевленного предмета, то это приводит к автоматической остановке и запуску механизма обратного хода. Ворота начинают двигаться в обратном направлении, что позволяет избежать получения различных травм человеком или предотвратить повреждение транспортного средства.

Детальный процесс установки фотоэлементов.

Существует большое количество способов монтажа фотоэлементов, однако все они сходятся к проведению сходных по смыслу манипуляций. В частности, процедура монтажа таких приборов состоит из нескольких шагов:

Вначале необходимо установить передающее и принимающее устройства напротив друг друга, чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение между ними светового луча. Фотоэлементы могут быть установлены на специальных металлических постаментах, которые нужно приварить к столбикам с нижним уловителем и верхними роликами. Также можно отдельно изготовить специальные столбики из стальной профильной трубы размером 50х50 мм и уже на них закрепить эти приборы при помощи обычных саморезов.

После этого можно приступать к подключению фотоэлементов непосредственно к приводу. Для этого потребуется в столбиках просверлить отверстия и провести провода сечением 4х0,5 (4х0,75) и 2х0,5 (2х0,75) под проезжей частью. Для обеспечения дополнительной защиты проводов от негативных внешних факторов, а также чтобы исключить возможность обрыва, их лучше поместить в гофрированный шланг.

Подключение фотоэлементов к приводу осуществляется по схеме, которая входит в комплект устройства.

Установка сигнального фонаря.

В завершение процесса монтажа привода рекомендуется дополнительно установить специальный сигнальный фонарь. Основное предназначение данного элемента входящего в систему безопасности откатного устройства заключается в информировании транспортных средств, двигающихся по проезжей части, о выезде с территории автомобиля. Именно поэтому такой фонарь нужно установить со стороны дороги, чтобы обеспечить его хороший обзор всем участникам движения.

Для крепления лампы можно использовать обычные саморезы. Для подключения к питанию потребуются провода сечением 2х0,5 мм или 2х0,75 мм. Естественно, можно вообще не устанавливать такой сигнальный фонарь на откатную конструкцию, однако в этом случае следует подготовиться к финансовым затратам на кузовной ремонт и покраску автомобиля 🙂

Заключение.

Таким образом, монтаж привода откатных ворот представляет собой достаточно трудоемкую и сложную процедуру, для осуществления которой требуются знания, опыт и профессиональное оборудование. Именно поэтому установку привода стоит доверить квалифицированным специалистам компании Брами, которые не только аккуратно и точно проделают такую работу, но и предоставят на нее длительную гарантию.


Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам


или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56

Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок


Приводы для откатных ворот: устройство, типы и характеристики

Приводы для откатных ворот – устройства, состоящие из электродвигателя, комплекса автоматики, сопутствующих электронных компонентов и деталей механики. Предназначены для автоматизации процесса открытия/закрытия створки откатных ворот с дистанционной активацией.

Содержание:

  • Устройство привода для откатных ворот
  • Типы и характеристики приводов для откатных ворот
  • Какой  выбрать
  • Производители и модели
  • Фото

Устройство привода для откатных ворот

Описываемые устройства, это набор основных узлов системы и комплектующих к ним. В розничной сети распространена следующая схема комплектации приводов:

  • Обязательные элементы – привод с автоматикой и чувствительными «приёмными» элементами;
  • Необязательные комплектующие – зубчатая рейка, пульты дистанционного управления, концевики и другие комплектующие.

Включение привода происходит посредством подачи сигнала, по проводному (с пульта охраны) или беспроводному каналу (с радиоволнового или инфракрасного пульта дистанционного управления) связи, который фиксируется электроникой.

После обнаружения сигнала, автоматика включает электродвигатель, обороты с которого подаются на редуктор и дальше на ведущую шестерню. Непосредственно на створку ворот, усилие передаётся через закреплённую на ней зубчатую рейку.

При достижении полотном одного из крайних положений (открыто/закрыто), двигатель отключается автоматически. Достигается это за счёт концевиков нажимного или магнитоконтактного действия, которые подают соответствующий сигнал на узел автоматики. Концевики связаны с блоком контрольно-управляющей электроники посредством проводного соединения.

Стоит отметить, что каждый из пультов дистанционного управления автоматикой снабжён алгоритмом шифровки данных и собственным идентификационным кодом.

Автоматика программируется под взаимодействие с конкретными пультами, идентификаторы которых вносятся в систему, это снижает риск проникновения третьих лиц на огороженную территорию.

Типы и характеристики приводов для откатных ворот

Официальной классификации приводов для ворот откатных не существует, но они всё же имеют различия. Описываемые устройства разнятся по типу применяемой рейки, скорости движения створки, интенсивности использования, технологии определения конечных положений, уровню сборки и настройки поставляемого изделия и так далее.

Зубчатые рейки производятся с нарезанными на них зубцами на торце или на широкой части. Этот параметр особенно важен при подборе указанной детали под конкретную модель привода.

Разновидности приводов по скорости движения створки:

  • Низкоскоростные – конструкции, обеспечивающие сравнительно низкую скорость движения створки;
  • Высокоскоростные – передвигают створку ворот с относительно высокой скоростью. Целесообразно применять на объектах, где есть надобность в быстром открытии и закрытии врат. Такие устройства дороже своих низкоскоростных аналогов.

Разделение на высоко- и низкоскоростные модели весьма условно. Такой параметр добавляется производителями для того, чтобы подчеркнуть показатель скорости работы устройства. Указывается для конкретного изделия лишь в случае с высокоскоростной автоматикой, а низкоскоростные рассматриваются только в общем и косвенно. На практике, ориентироваться стоит только на непосредственные показатели скорости, выражаемые в м/с.

Кроме скорости открывания/закрывания, стоит обратить внимание и на допустимую интенсивность использования.

Выражается этот параметр в процентах и указывает на рекомендованные (безопасные) нагрузки за определённый промежуток времени.

Как пример, у Вас есть откатные ворота со створкой определённой длины, конкретный привод (по расчётам) будет открывать и закрывать её со скоростью в 1 минуту, на каждое действие. Значит, что при указанной интенсивности использования в 30%, допустимое количество полных циклов открытия/закрытия за 1 час равно 9.

Приведённое число получено из расчёта (60х0,3)/2, где:

  • 60 – количество минут в одном часе;
  • 0,3 – выражение 30%, так как общее число времени, в конкретном случае 60 минут, мы считаем за 100%;
  • 2 – расчётное количество времени, которое уходит на совершение полного цикла открытия и закрытия створки, в минутах.

Технологии определения концевых положений

При помощи концевиков – технология предусматривает установку концевиков, срабатывание которых определяется электроникой и двигатель отключается. Применяются элементы магнитоконтактного действия (на герконах) или нажимного.

Вторые менее надёжны, имеют относительно низкий ресурс службы и чувствительны к низким температурам, что провоцирует резкое увеличение количества ложных срабатываний в холодное время года.

Магнитоконтактные концевики не содержат подвижных частей и даже не требуют непосредственного контакта поверхностей, ввиду этого они более долговечны, невосприимчивы к воздействию низких температур.

По вычислениям электроникой количества оборотов ведущей шестерни – блок электроники снабжён аппаратно-программными средствами для программирования под проем конкретной протяжённости. На основании внесённых данных, автоматика рассчитывает точное количество оборотов ведущей шестерни для отката створки в каждую сторону. Автоматически вычисляется и нужное количество оборотов для приведения полотна в крайние положения из каждой точки траектории движения.

По времени цикла – программируется пользователем при первом запуске, при условии размещения створки в одной из крайних точек. Исходя из инструкции, по нажатию определённой клавиши на блоке автоматики включается движение полотна, при достижении им противоположной крайней точки траектории, нажимается та же или другая указанная клавиша. После второго нажатия, створка останавливается, а автоматика запоминает время, за которое осуществлялось движение.

Плоха такая система тем, что с течением времени, скорость движения может падать, по ряду причин.

Падение скорости спровоцирует необходимость в перенастройке, так как на открытие/закрытие понадобится больше времени и полотно не будет открываться на всю ширину или не до конца будет закрывать просвет.

Уровень сборки поставляемой продукции

Полная – такой вариант подразумевает заводскую установку всех элементов узлов механики и электроники в штатное положение при сборке. Присущ этот вариант моделям, предназначенным для самостоятельной установки, не требует знаний в области сборки подобной техники, часто являет собой полностью готовое, к монтажу и работе, решение (см. Комплекты для откатных ворот).

Частичная – продукция поставляется в полусобранном виде и требует вмешательства специализированного персонала либо познаний в сборке и установке приводов, в случае произведения всех работ конечным пользователем.

Частичная сборка, в большинстве случаев, означает, что блок электроники укомплектован частично либо в наборе есть только корпус для него и набор электронных компонентов.

Эти компоненты следует установить в корпус и подключить посредством специальных разъемов или пайки.

Уровень изначальной настройки

Полная настройка – редкий случай, так как речь идёт не только о «прописи» конкретных пультов, но и о внесении дополнительных переменных, таких как длина створки, прилагаемое усилие, расстояние замедления и так далее.
Применяется только в случае с изделиями, которые рассчитаны на строго определённые параметры движимой конструкции  или нет смысла вводить дополнительные переменные, так как эти вопросы уже разрешены внесением дополнительных элементов аппаратной части.

При подключении нового пульта,  для работы совместно с установленным приводом, всё равно, придётся его «прописывать».

Полное отсутствие настроек – в большей степени, присуще моделям с частичной сборкой при поставке. Нужно всё настраивать и подгонять под конкретный случай (имеется ввиду каждая из функций, которые только поддаются настройке в конкретной модели).

Часто встречается и что-то среднее между вариантами настройки. Для отдельных моделей, практикуется привязка пультов дистанционного управления на заводе, в то же время, с отсутствующими настройками остальных функций. Такой ход вполне логичен, так как пользователь хоть и подстраивает привод под свой конкретный случай, но уже совершается на одно действие меньше.

Способы управления приводами

Удалённо по беспроводным каналам – применяются пульты дистанционного управления, работающие по инфракрасной технологии или с применением радиоволнового передатчика. Каждый из пультов снабжается собственным кодом, который определяется автоматикой, анализируется и если он внесён в систему, то только тогда происходит реакция на команду активации.

Существуют системы с постоянным или изменяющимся со временем, количеством циклов открывания/закрывания и так далее кодом. Вторые дороже, так как требуются дополнительные вычислительные мощности, но постоянно меняющуюся кодировку сложнее скопировать.

Динамические идентификаторы или кодировки сигнала актуальны, так как есть устройства, которые способны перехватывать, распознавать, копировать и воспроизводить сигнал с идентификаторами или кодировками «родного» пульта, что снижает безопасность статических параметров сигнала.

Удаленно через проводное соединение – органы управления расположены на отдалении от ворот и сообщаются с автоматикой посредством проводного соединения.

Управление непосредственно через бортовую панель прибора или расположенные на полотне ворот, опорных или парковочных столбах, прилегающем заборе либо стене органы управления. В данном варианте управление может производиться через однокнопочные и многокнопочные активаторы, кодовые панели, электромагнитные замковые устройства.

Каждый из представленных элементов пригоден для полноценного использования в комплексе с остальными перечисленными устройствами или самостоятельно.

Какой  выбрать

Стоит подбирать привод, опираясь, главным образом, на вес створки. Предельный вес полотна указывается для каждой модели, но нет смысла полагаться исключительно на него, так как присутствует ряд переменных в конструкции самих ворот.

Как пример, для консольных ворот важна длина противовеса, которая, в норме, варьируется в пределах 2/5-1/2 от длины проёма. Если же этот показатель ниже, то в системе врат увеличивается трение и, соответственно, для приведения полотна в движение, требуется большее усилие. Исходя из сказанного, стоит подбирать привод с большим запасом мощности.

Следующий ограничительный параметр, это допустимая длина створки. Часть моделей ограничиваются для применения с конструкциями, где размеры полотна чётко регламентированы.

Важным моментом является применённая фурнитура для ворот.

Качество деталей, наравне с качеством сборки и отладки всей конструкции влияют на величину усилия, которое требуется приложить, чтобы сместить створку. При использовании фурнитуры низкого качества, некачественной сборке и плохой отладке системы ворот, итог сравнимый с таковым при уменьшении длины противовеса. Выход из ситуации такой же – применение привода с большим запасом мощности.

В холодное время года, выпадающие осадки, обледенение и так далее усложняют «старт» полотна, это стоит учитывать.

Если в вашем регионе зимы холодные, снежные или характеризуются частыми перепадами температуры, то стоит подобрать устройство с завышенным запасом мощности.

Хорошо показывают себя и модели с программируемым прилагаемым усилием на «старте».

Последнее, о чём не стоит забывать, это предполагаемая интенсивность эксплуатации. Если не учитывать этот показатель, то привод значительно потеряет в сроке службы.

Производители и модели

SOMMER Antriebs- und Funktechnik GmbH

Компания, расположенная на юге Германии, производит автоматические приводы для подъёмных, откатных, распашных ворот, механизированные шлагбаумы, турникеты, компоненты и аксессуары ко всему перечисленному.

SOMMER STArterSOMMER SG1SOMMER SM40T
Вес створки, кг
400500600
Максимальная длина створки, м
6612
Скорость движения полотна, м/с
0,20,20,166
Интенсивность использования, %
303060

SOMMER STArter и SOMMER SG1 предназначены для «домашнего» использования комплектуются одним пультом радиоуправления и пятью метрами стальной зубчатой рейки, покрытой пластиком.

SOMMER SM40T подойдёт для использования на предприятиях, предназначен для относительно интенсивного использования, поставляется со стальной зубчатой рейкой, покрытой пластиком, одним радиоволновым пультом дистанционного управления и комплектом датчиков движения для обнаружения объектов, находящихся в проёме. Представленные модели обладают функцией плавного старта и остановки.

FAAC Group

Итальянская компания с мировым именем и более чем 50-ти летним опытом производства автоматики для всех типов ворот, шлагбаумов, автоматических дверей, противопожарных ворот, турникетов, систем контроля доступа, автоматизированных комплексов управления платными парковками и так далее.

Faac U741Faac 746 ERFaac 884 MC
Вес створки, кг
9006003500
Максимальная длина створки, м
1520
Скорость движения полотна, м/с
0,20,160,166
Интенсивность использования, %
4070100

Каждая из моделей комплектуется одним пультом дистанционного управления и датчиками присутствия для обнаружения посторонних объектов на траектории движения, магнитными (Faac U741 и Faac 746 ER) или механическими концевиками (Faac 884 MC).

Для работы представленных устройств используется специальная смазка FAAC OIL «AVIO», которая обеспечивает работоспособность систем до -40  и обладает улучшенной защитой деталей от износа. В аварийных ситуациях, разблокировка приводов производится при помощи ключа.

Gant

Китайский производитель автоматических приводов для откатных, подъёмных и распашных ворот.

Gant CAN-AC-1Gant IZ-2-370Gant IZ-1000
Вес створки, кг
80010001000
Максимальная длина створки, м
889
Скорость движения полотна, м/с
0,1660,1660,16
Интенсивность использования, %
303050

Указанные выше модели поставляются с двумя радиоканальными пультами дистанционного управления и комплектами фотоэлементов безопасности. Изделия снабжены функцией самоблокировки и системами рычажной разблокировки, на случай аварийного отключения.

Фото

Промышленные устройства для раздвижных и распашных ворот

Промышленные устройства для раздвижных и распашных ворот | Марантек

  • Показать удобную версию этого сайта

  • Comfort 300 Series
  • Comfort 200 Series
  • Comfort 260 Accu
  • Speed ​​Speed ​​Series
  • Comfort ST 300
  • Comfort 515, Comfort 516
  • Comfort RA
  • Comfort 530, Comfort 530
  • Comfort RA
  • , Comfort 530 9
  • 0004

  • Comfort RE+
  • Подземные операторы Comfort UN
  • Серия Comfort SU
  • Серия Comfort TU
  • Comfort 861
  • Comfort 861 S
  • 2 Инструкции по установке Go 3

      7

      Идеально подходит для коммерческих приложений

      Откатные и распашные ворота, используемые в коммерческих целях, должны выдерживать большие нагрузки. Вот почему наши приводы для этих типов ворот используют высококачественные, не требующие обслуживания материалы   , чтобы обеспечить долгий и безотказный срок службы. Узнайте больше о наших приводах для откатных ворот серии SDO 35 , приводах SDO 05-8-45 и SDO 05-10-30 FU-I для особо тяжелых ворот или наших приводах для распашных ворот , Comfort ST 500 и наш PK 85 для скандинавского рынка в следующем.

      Приводы промышленных откатных ворот

      Серия SDO 35

      Приводы для раздвижных ворот для коммерческого использования, разработанные для требовательных коммерческих приложений: Серия SDO 35 обеспечивает необходимую мощность для раздвижных ворот. Колоссальные 21,5 метра и огромные 4,4 метрических тонны могут управляться оператором. Это обеспечивает достаточную мощность для надежного открытия и безопасного закрытия даже больших ворот. Максимальный выходной крутящий момент 330 Нм и запираемый корпус из нержавеющей стали обеспечивают надежность и безопасность. Встроен блок управления CS 310 с ЖК-дисплеем для программирования.

      К СДО 35 серии

      Серия SDO 05

      Приводы SDO 05-8-45 и SDO 05-10-30 FU-I перемещают тяжелые и интенсивно используемые промышленные откатные ворота. Задача состоит не только в том, чтобы привести в движение тяжелые ворота, но и в том, чтобы управлять ими контролируемо и с соблюдением соответствующих норм. Все компоненты спроектированы с учетом этих требований, а блок управления компактно встроен в корпус оператора.

      Операторам

      TVR 5 и TVR 8

      Вы ищете привод с полым валом, подходящий для широкого спектра применений? Благодаря модульным компонентам наши приводы TVR 5 и TVR 8 для скандинавского рынка подходят для многих типов дверей и ворот и требований. Узнайте больше прямо сейчас!

      К ТВР 5 и ТВР 8

      Приводы для промышленных распашных ворот

      Привод для распашных ворот PK 85

      Узнайте больше о нашем промышленном приводе для скандинавского рынка: Привод для распашных ворот PK 85 впечатляет своим надежным двойным червячным редуктором и встроенной фрикционной муфтой для регулировки крутящего момента.

      К ПК 85

      Comfort ST 500

      Разработано для высоких требований: ST 500 был разработан для коммерческого использования на воротах с максимальной длиной створки 5,0 м. Надежная механика в сочетании с современной и высокопроизводительной технологией управления делают ST 500 оптимальным решением для коммерческого применения.

      В Комфорт ST 500

      Приводы откатных ворот для частного применения

      Для приводов откатных ворот

      Приводы для распашных ворот

      Приводам распашных ворот

      Парковочные барьеры

      К парковочным барьерам

      Универсальное решение для легких, средних и тяжелых откатных ворот |

      Преимущества

      • Повышенная грузоподъемность
      • Работает с любым материалом ворот
      • Меньшая общая длина ворот
      • Снижает нагрузку на привод ворот
      • Низкие эксплуатационные расходы
      • Минимальное видимое оборудование
      • Экономически эффективен по сравнению с традиционным консольным оборудованием
      • Простота установки
      • Долговечность даже при интенсивном движении

      Эта простая, но мощная система подходит практически для всех видов раздвижных ворот. Герметичные подшипники и закрытые ролики позволяют избежать многих обычных проблем с обслуживанием и эффективностью из-за погодных условий. Они также помогают соответствовать стандартам безопасности ворот UL325 и ASTM F2200.

      Вся продукция производится в Италии компанией Fratelli Comunello , мировым лидером в производстве фурнитуры для ворот . Техническое новшество в системе по сравнению с традиционными откатными воротами заключается в том, что все ворота консольно отрываются от земли без каких-либо роликов, перемещающихся по земле. Это позволяет свободно перемещать ворота в условиях неровного грунта и снижает износ ворот и любой установленной автоматики ворот. Герметичные подшипники узла каретки не требуют обслуживания или смазки. Кроме того, это придает воротам красивый чистый вид с минимальной видимой фурнитурой. Это техническое решение также уменьшает длину противовеса, что приводит к уменьшению общей длины затвора.

      Нижняя направляющая доступна из оцинкованной стали, алюминиевой направляющей и нержавеющей стали и подходит для любого типа проекта рулонных ворот. Путем сварки или механического крепления ворот к нижней направляющей DuraGates система раздвижных ворот может использоваться с воротами из любого материала, такого как сталь, дерево, винил, алюминий, звено цепи и т. д.

      Выбор модели зависит от сочетание размера проема и веса ворот. В зависимости от комбинации несколько моделей могут подойти для вашего проекта. Чем тяжелее модель, тем меньше противовес (хвост ворот), что становится все более важным, когда у вас тесное пространство. Наш конфигуратор консольных ворот предоставит вам оптимальный выбор модели, а также размеры задней части ворот, положение кареток и необходимый размер фундамента.

      Фурнитура в сочетании с предлагаемой нами высококачественной автоматикой для ворот представляет собой действительно долговечное и комплексное решение для любых консольных откатных ворот. Отправьте нам информацию о ваших раздвижных воротах для индивидуальной конфигурации ворот.
      Запросить цену

      • СГС — 250,8М
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 900 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 13 футов

        Эта мини-версия по-прежнему может работать с воротами весом 1000 фунтов и является идеальным вариантом не только для жилых домов, но и для многих коммерческих откатных ворот с легким режимом работы. Также используется везде, где требуется раздвижной барьер или конфиденциальность, например, на палубах, ограждениях для мусора, погрузочных платформах, пандусах и т. д. Универсальная и экономичная система.

        Подробнее

      • СГС-250.8P
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1300 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 19 футов

        Эта модель подходит для ворот легкого и среднего веса и обычно используется для самых разных коммерческих и жилых помещений.

        Подробнее

      • СГС-350.8P
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1700 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26,4 футов

        Рекомендуется для коммерческих откатных ворот среднего размера или больших декоративных ворот из кованого железа.

        Подробнее

      • СГС-350.8G
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 4050 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 59,4 футов

        Эта модель фурнитуры для консольных ворот рекомендуется для больших и тяжелых промышленных или коммерческих откатных ворот, особенно в местах с интенсивным движением.

        Подробнее

      • СГС — 500.8M
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1100 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 23 футов

        Малая каретка со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Эта модель Small является предпочтительным решением для многих жилых домов и легких коммерческих помещений. Автоматизация готова!

        Подробнее

      • СГС — 500.8P
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1760 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26 футов

        Комплект большой каретки со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Модель Large — это хорошее решение для больших жилых ворот, большинства коммерческих и легких промышленных ворот. Автоматизация готова!

        Подробнее

      • СГС-500.8G
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 2645 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 52 футов

        Комплект

        Grande Carriage со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Модель Grande — это решение для тяжелых богато украшенных жилых ворот, тяжелых или широких коммерческих ворот, а также для тяжелых промышленных ворот с высокой цикличностью. Автоматизация готова!

        Подробнее

      • CGA-350.5M
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 550 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 16 футов

        Наша легкая алюминиевая фурнитура используется для раздвижных ворот жилых и коммерческих помещений, особенно там, где требуются алюминиевые ворота.

        Подробнее

      • КГА-350.

        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 708 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26,4 футов

        Эта модель рулонных ворот рекомендуется для коммерческих и жилых помещений. Сверхпрочный профиль направляющей идеально подходит для сварки алюминиевых ворот.

        Подробнее

      • Компьютерная графика — 350.8P
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 880 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 14,5 футов

        Доступно для работ, требующих консольных ворот из нержавеющей стали.

        Подробнее

      • CGS — комплект 150
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 660 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 13 футов

        Экономичный комплект фурнитуры для консольных ворот для легких ворот.

        Подробнее

      • СГС-350.5XL
        ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 7700 фунтов
        ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 65 футов

        Эта модель предлагает консольные раздвижные ворота для больших тяжелых ворот.

        Подробнее

      • Жилые ворота в Нью-Джерси

        Справочный номер: D117

        Эта резиденция в Северном Джерси находится на оживленной улице, и в ней не было места для распашных ворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*