Створки окна выходившего на улицу: Контрольная работа по русскому языку в 9 классе «Сложные предложения с разными видами связи»

Створки окна выходившего на улицу: Контрольная работа по русскому языку в 9 классе «Сложные предложения с разными видами связи»

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе «Сложные предложения с разными видами связи»

9 класс

Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». Тестирование

1 вариант

  1. Сложные предложения с разными видами связи – это…

  1. Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами

  2. Сложные предложения, в которых простые предложения связаны между собой союзами и союзными словами

  3. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной подчинительной и сочинительной связью.

  1. Укажите сложное предложение:

  1. Увидав Нехлюдова, он, не встав с корточек, глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей, подал руку.

  2. Всё живое тянется к воде, и всем вода дарит жизнь.

  3. Эти слова, казалось, не угрожали никому: ни ей, ни бегущим за ним и обгоняющим её людям, ни директору завода, ни Савчуку.

  1. Укажите сложное предложение с различными видами связи

  1. Не видно было певца, и чудилось: это поёт трава, цветы и высокое синее небо.

  2. Покажет Русь, что есть в ней люди, что есть грядущее у ней.

  3. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам, и от этого у него прошла хандра, зато она слишком резко уступила место нетерпению, составлявшему самую сильную черту характера герцога.

  1. Сколько простых предложений входят в состав данного сложного?

Матери казалось, что с течением времени сын говорит всё меньше, и в то же время она замечала, что порою он употреблял какие-то новые слова, непонятные ей, и привычные для неё грубые и резкие выражения выпадают из его речи.

  1. Четыре

  2. Три

  3. Пять

  1. Сколько грамматических основ в предложении?

В ту минуту, когда они вошли в гостиную, там начиналось музыкальное отделение вечера, и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне, что приветствия и разговоры откладываются: уже слышались звуки рояля.

  1. 4

  2. 5

  3. 6

  1. Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?

Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны спасением.

  1. 4

  2. 5

  3. 6

  1. Укажите предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены):

[…], и …, но […], (чтобы…).

  1. Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но открывать окно было нельзя чтобы не привлекать внимания с улицы.

  2. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.

  3. Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадешь в Индию.

  1. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

(1)Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела. (2)Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. (3)Здесь она должна была ожидать Алексея. (4)Сердце ее сильно билось, но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть.

  1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

  1. Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть старую ссору.

  2. Журналист только вздохнул: он хорошо знал, что всё будет так, как решит Фёдор Павлович, что бы ни говорил главный редактор.

  3. В том, что есть вещи, которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало.

  1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

  1. Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания ее приданое было слишком незначительным.

  2. Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие

  3. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.

  1. Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).

Комната в которой уместилось всё это общество была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос его находился Бог знает в каких местах. 

  1. Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали его (8) и что он в самом деле очень мил.

  1. 1,3,4,6,7.

  2. 1,3,4,6,7,8

  3. 1,2,4,5,6

  1. В каком предложении на месте (?) нужно поставить запятую?

  1. Иван Яковлевич, человек, почтенный во многих отношениях, как всякий порядочный русский мастеровой, был пьяница страшный, и (?) хотя каждый день он брил чужие подбородки, его собственный был у него вечно не брит.  

  2. Думал я, что (?) если не случится в этот час перемены, то судье уток не стрелять этим утром.

  3. Но в этом болоте невозможно было долго стоять, потому что (?) когда в первые морозы оно покрылось слоем льда, то вода подо льдом понизилась, и образовался лед-тощак

  1. Укажите сложное предложение с ошибкой в построении.

  1. Артемьев подтвердил, что ведущий хирург медсанбата всё тот же, что был при Серпилине.

  2. На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, которые для работы на них требуют специальных приспособлений. 

  3. Мы рассчитали, что если пойдём по тропе, то выйдем на реку Найну к корейцам.

  1. Запишите предложение, которое выбрали в № 14, в исправленном виде.

Шкала оценивания

«5» — 14-15

«4» — 11-13

«3» — 8-10

«2» — 7 и менее

9 класс

Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». Тестирование

2 вариант

  1. Сложные предложения с разными видами связи – это…

  1. Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами

  2. Сложные предложения, в которых простые предложения связаны между собой союзами и союзными словами

  3. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной подчинительной и сочинительной связью.

  1. Укажите сложное предложение:

  1. И папа прочёл заметку о том, что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки.

  2. Нехлюдов взял письмо и, пообещав передать его, встал и, простившись, вышел на улицу.

  3. Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленные рощи, но даже падение одного большого подрубленного дерева

  1. Укажите сложное предложение с различными видами связи

  1. Что бы ни ждало впереди, каким бы ни был завтрашний день, он рад, что вернулся.

  2. Она обещала зайти ещё раз и стала приходить всё чаще, но адреса она им не дала, да у неё и не было настоящего адреса 

  3. Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина.

  1. Сколько простых предложений входят в состав данного сложного?

Прасковья никак не могла привыкнуть к тому, что её дочь выдана за богатого, и когда приходила, то робко жалась в сенях, улыбаясь просительно, и ей высылали чаю и сахару.

  1. Четыре

  2. Шесть

  3. Пять

  1. Сколько грамматических основ в предложении?

  2. Я не могу вам его описать так, чтобы не впадать в некоторый шарж и не делать сравнения, которые вы сочтёте за преувеличения, но я вам ручаюсь, что, как бы я ни старался расписать Ивана Петровича, живопись моя не может передать и половины красот оригинала.

  1. 5

  2. 6

  3. 4

  1. Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?

  2. Он ушёл а я пообедал и прикорнул в кресле чтобы быть бодрее но Иван Петрович не дал мне заснуть он меня скоро и немного странно потревожил

  1. 5

  2. 6

  3. 4

  1. Укажите предложение, соответствующее схеме:

  2. […], и …, а […], (чтобы…).

  1. Серый сумрак рассвета стоял над ним, и нечто беспредельно серое, огромное, кипящее уходило в высоту, двигалось гигантскими дымными глыбами, а он не мог повернуть голову, чтобы полностью увидеть это серое, непонятное, огромное..

  2. Серпилин, слушая тишину здесь, где в ожидании наступления стояла его дивизия, хорошо представлял себе, что такое эта сегодняшняя ночь там, где теперь идёт главная война,— на юге, в голых степях на пути к Ростову, или на юго-западе, тоже в степях, или на Воронежском фронте.

  3. Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.

  1. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

  2. (1) Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти. (2) Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по двору босая, но дерн колол ее нежные ноги, а песок и камушки показались ей нестерпимы. (3) Настя и тут ей помогла: она сняла мерку с Лизиной ноги, сбегала в поле к Трофиму пастуху и заказала ему пару лаптей по той мерке.

  3. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

  1. Мисс Жаксон, удостоверяясь, что Лиза и не думала поднять её на смех, успокоилась, поцеловала Лизу; в знак примирения англичанка подарила ей баночку английских белил, которую Лиза и приняла с изъявлением искренней благодарности.

  2. Когда Томский спросил позволения представить графине своего приятеля, сердце бедной девушки забилось, но, узнав, что Нарумов не инженер, а конногвардеец, она сожалела, что нескромным вопросом высказала свою тайну ветреному Томскому.

  3. Не до смеху было чопорной англичанке, поскольку она догадывалась, что сурьма и белила были похищены из её комода, и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.

  1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

  1. Во время мазурки шутил он над её пристрастием к инженерным офицерам и уверял что знает гораздо более нежели можно было ей предполагать.

  2. Молодой человек был за то ей благодарен она видела острым взором молодости как быстрый румянец покрывал его бледные щеки всякий раз когда взоры их встречались и через неделю она ему улыбнулась.

  3. Сколько раз оставя тихонько тихую скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале! 

  1. Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).

  2. Нужно заметить уважаемый читатель что Ковалёв был чрезвычайно обидчивый человек он мог простить всё что бы ни говорили о нём самом но никак не извинял если это относилось к чину или званию. 

  3. Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

  4. Чем собака питалась (1) это никому не было известно (2) но потом догадались (3) что ей (4) вовсе (5) не нужно было питаться (6) потому что у неё были только кожа (7) да кости (8) а «в середине» у неё ничего не было (9) и пища ей вовсе не требовалась.

  1. 1,2,3,4,5,6,8,9

  2. 1,2,3,6,8,9

  3. 1,2,3,6,7,8,9

  1. В каком предложении на месте (?) не нужно ставить запятую?

  1. Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что (?) если он протянет руку, то с кустов посыплется роса.

  2. Наконец он почувствовал, что больше не может, что никакая сила не сдвинет его с места и что (?) если теперь он не сядет, ему уже больше не подняться.

  3. Горничная была сирота, которая (?) чтобы прокормиться, должна была поступить в услужение.

  1. Укажите сложное предложение с ошибкой в построении.

  1. Комната, в которую зашел Иван Иванович, была совершенно пуста.

  2. Люди были интересны Самгину настолько, насколько он, присматриваясь к ним, видел себя не похожим на них.

  3. Воробьёв, которые осторожно подлетают, особенно удивляют часы, которые стоят на врытом в землю столике. 

  1. Запишите предложение, которое выбрали в № 14, в исправленном виде.

  2. Шкала оценивания

  1. «5» — 14-15

  2. «4» — 11-13

  3. «3» — 8-10

  4. «2» — 7 и менее

  1. 9 класс

  2. Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». Тестирование

  3. 3 вариант

  1. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

  1. (1)Он упал на руки, перекатился через голову, вскочил и, согнувшись, бросился, ничего не видя, полагаясь только на память и на удачу, в узкий проход между штабелями ящиков, на ходу дергая, раскачивая эти штабеля и слыша, как они со звоном и грохотом валятся в проход позади него, оскальзываясь, взбежал по невидимым ступенькам, всем телом вышиб обитую ржавой жестью дверь и оказался в гараже Эрнеста. (2) Он весь трясся и тяжело дышал, перед глазами плыли кровавые пятна, сердце тяжелыми толчками било в самое горло, но он не остановился ни на секунду. (3) Он сразу бросился в дальний угол и, обдирая руки, принялся разваливать гору хлама, под которой в стене гаража было выломано несколько досок.

  1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

  1. Мисс Жаксон, удостоверяясь, что Лиза и не думала поднять её на смех, успокоилась, поцеловала Лизу; в знак примирения англичанка подарила ей баночку английских белил, которую Лиза и приняла с изъявлением искренней благодарности.

  2. Когда Томский спросил позволения представить графине своего приятеля, сердце бедной девушки забилось, но, узнав, что Нарумов не инженер, а конногвардеец, она сожалела, что нескромным вопросом высказала свою тайну ветреному Томскому.

  3. Не до смеху было чопорной англичанке, поскольку она догадывалась, что сурьма и белила были похищены из её комода, и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.

  1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

  1. К несчастью вместо Лизы вошла старая мисс Жаксон набелённая затянутая в корсет с потупленными глазами и маленьким книксом и прекрасное важное движение Алексея пропало втуне но не успел он снова собраться с силами как дверь опять отворилась и на сей раз вошла Лиза. 

  2. Берестов пригласил его к себе и Муромский не мог отказаться ибо чувствовал себя обязанным и таким образом Берестов возвратился домой со славою затравив зайца и ведя своего противника раненым и почти военнопленным. 

  3. Возвратясь из зверинца в гостиную они уселись втроем старики вспоминали прежнее время и анекдоты своей службы а Алексей размышлял о том какую роль играть ему когда войдёт Лиза. 

  1. Составьте схему предложения.

  1. Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и тем не менее мы совершенно не способны заметить тот момент, когда изменение происходит, или ищем изменения не там, где следовало бы.

  1. Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

  1. Впрочем (1) и так уже кое-что объяснилось (2) исчез с этого дела раздражающий и пугающий налет мистики (3) осталась только досада на себя (4) что раньше не подумал о такой возможности (5) но главное-то было не в этом (6) главное (7)было в этой мыслишке (8)которая все крутилась и крутилась (9)и не давала покоя.

  1. 1,2,3,4,5,6,8

  2. 2,3,4,5,8,9

  3. 1,2,3,4,5,6,7,8,9

  1. В каком предложении на месте (?) не нужно ставить запятую?

  1. Это потому, что (?) когда вагон останавливается, во всем вашем теле происходит замедление скорости.

  2. Егор привел неожиданное для Левина замечание, что (?) когда он жил у хороших господ, он был своими господами доволен.

  3. Занавес поднялся, и (?) как только публика увидела своего любимца, так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков.

  1. Укажите сложное предложение с ошибкой в построении.

  1. Комната, в которую зашел Иван Иванович, была совершенно пуста.

  2. Люди были интересны Самгину настолько, насколько он, присматриваясь к ним, видел себя не похожим на них.

  3. Воробьёв, которые осторожно подлетают, особенно удивляют часы, которые стоят на врытом в землю столике. 

  1. Запишите предложение, которое выбрали в № 7, в исправленном виде.

  2. Сколько грамматических основ в предложении?

  1. Старый сталкер был грязным угрюмым человеком, который со звериным упорством, миллиметр за миллиметром, полз по Зоне, зарабатывая себе куш, а новый сталкер — это приличный человек при галстуке, он сидит где-нибудь в километре от Зоны, в зубах сигаретка, возле локтя — стакан с бодрящей смесью, сидит себе и следит за экранами.

  1. 6

  2. 7

  3. 8

  1. Выпишите из текста сложное предложение с разными видами связи (знаки препинания не расставлены), поставьте знаки препинания.

  2. Представьте себе что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того что вы называете моим первым серьезным открытием заключается в простом факте все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб это альфа созвездия Лебедя. Точка на небесном своде из которой так сказать стреляли называется радиантом Пильмана.

  3. Составьте схему предложения

  4. Но в то же время что-то в нем было, и чем дольше Рэдрик глядел на него, тем яснее он понимал, что смотреть на него приятно, что к нему хочется подойти, его хочется потрогать, и откуда-то вдруг всплыла мысль, что хорошо, наверное, сесть рядом с ним, прислониться к нему спиной, откинуть голову и, закрыв глаза, по размыслить, повспоминать, а может быть, просто подремать, отдыхая…

  5. Какой вариант расстановки запятых правильный?

  6. На пороге стояла Мартышка (1) дочь Рэдрика Шухарта (2) из прихожей на полутемную лестничную площадку падал яркий свет (3) и в первую секунду Ричард увидел только темный силуэт девочки (4) и подумал (5) как она сильно вытянулась за последние несколько месяцев (6) но потом она отступила (7) в глубь прихожей (8) и он увидел ее лицо. В горле у него мгновенно пересохло.

  1. 2,3,4,5,6,7

  2. 1,2,3,5,6,8

  3. 1,2,3,4,5,6,7

  1. Спишите предложения в исправленном виде (по 1 баллу за правильный ответ).

  2. Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота.

  3. Кто написал отчёт о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 

  4. В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним.

  5. Шкала оценивания

  1. «5» — 14-15

  2. «4» — 11-13

  3. «3» — 8-10

  4. «2» — 7 и менее

Контрольная работа для 9 класса по русскому языку | Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему:

Проверочная работа по теме

             «Сложные предложения с разными видами связи»

Списать предложение, расставить знаки препинания, составить схему, выделить грамматические основы.

                                    Вариант 1.

1.Пора было уезжать и когда за нами  пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.

2. Физкультура ключ к здоровью но иногда увлечение спортом приобретает отнюдь не здоровые формы речь идёт о перегрузках которым некоторые люди подвергают себя вопреки здравому смыслу.

3. Гонец бежал под палящим солнцем в Афины чтобы сообщить горожанам радостную весть возле деревни Марафон греческие фаланги разгромили персов.

4.  К вечеру пошёл дождь и пока мы ехали по просёлку лошади еле переступали будто потеряли последние силы.

5.Створки окна выходившего на улицу были неплотно прикрыты и я вдруг услышал как кто- то стал их прикрывать.

6.Для этого нужно было сначала попасть в Москву и тут мне неожиданно повезло  получила двухнедельную командировку в Москву от газеты «Уральский рабочий».

7.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния и пока она светила я увидел как мерцает какая-то точка на берегу.

8.Благополучно долетели до Казани а там застряли погода нелётная.

9.Мнение что Земля шар уже широко распространилось и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадёшь в Индию.

10. В родительском доме всё было по-прежнему и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся то это только от того что за годы отсутствия он очень постарел и вырос.

                           

  1. Составить схемы к предложениям:
  1. Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом.
  2. В старом лесу, где было совсем темно, жизнь продолжалась: звучно щелкали соловьи, раздавался треск сухих веток.
  1. Из трех простых предложений составить и записать одно сложное, используя при этом союзы (если, когда, которую,  потому что, которое, то, которые).
  1. У нас ежегодно устраиваются выставки детского творчества.

Много интересного делают ребята в кружках.

Кружки работают в каждой школе.

  1. Смотришь на вещь.

Вещь эту сделал своими руками.

Радостно на душе.

  1. Составить предложения по схемам:
  1. [  ]; [  ], и [  ].
  2. […], (что, (прежде чем…), …), (где…)  
  1. Расставьте знаки препинания.
  1. Я для тебя всего только лисица  точно такая же  как сто тысяч других лисиц.
  2. Костя и Женечка проводили собаку до её бессменного поста  где неподалёку от воды лежала перевёрнутая лодка  подпёртая чурбаком чтобы под неё можно было забраться.

                                    Вариант 2.

     Списать предложение, расставить знаки препинания, составить схему, выделить грамматические основы.

1.Глубокая и тихая вода лакированно  блестела словно в реку вылили масло и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели тонкие берёзки  тронутые желтизной.

2.Они прошли ещё раз мимо картины искоса взглянув на неё и вышли на улицу  удивляясь что направляются в тот самый дом о котором неизвестные им люди говорят так нежно и хорошо.

3.Все меня любили и хотя я безмерно шалил мне прощалось всё что бы я ни сделал.

4.В воображении писателя теснились самые разные замыслы и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном  то он опять забывал каким должно быть начало.

5.Когда художник жил в Крыму он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и если погода располагала к прогулкам часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

6.Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом.

7.Колумб не знал того что путь по морю гораздо длиннее чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли считали её намного меньше чем она есть.

8. В тот день мы завтракали втроём и когда подали вишнёвый кисель сестра капризно сказала что десерт невкусный.

9.Стекло всё шире входит в нашу жизнь оно в предметах быта и в колоннах метрополитенов оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань которая служит людям.

10.Они дружили с детских лет и если Пушкин приезжал в Москву то первым делом он навещал Павла Воиновича Нащокина.  

  1.  Составить схемы к предложениям:
  1. Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом.
  2. В старом лесу, где было совсем темно, жизнь продолжалась: звучно щелкали соловьи, раздавался треск сухих веток.
  1. Из трех простых предложений составить и записать одно сложное, используя при этом союзы (если, когда, которую,  потому что, которое, то, которые).
  1. У нас ежегодно устраиваются выставки детского творчества.

Много интересного делают ребята в кружках.

Кружки работают в каждой школе.

  1. Смотришь на вещь.

Вещь эту сделал своими руками.

Радостно на душе.

  1. Составить предложения по схемам:
  1. [  ]; [  ], и [  ].
  2. […], (что, (прежде чем…), …), (где…)  

V. Расставьте знаки препинания.

  1. Я для тебя всего только лисица  точно такая же  как сто тысяч других лисиц.
  2. Костя и Женечка проводили собаку до её бессменного поста  где неподалёку от воды лежала перевёрнутая лодка  подпёртая чурбаком чтобы под неё можно было забраться.

Руководство по стилю | WindowsWeAre

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть полное описание.

Одноподвесное окно

Работает при манипулировании нижней створкой. Так как этот тип окна не открывается наружу, это идеальный выбор для небольших помещений, таких как окна, выходящие на дорожки, улицы и другие узкие пространства.

Двустворчатое окно

Верхние и нижние створки открываются вертикально и наклоняются для облегчения очистки. Это самый распространенный тип окон в американских домах из-за своей практичности и функциональности.

Створчатое окно

Окна на петлях, которые открываются внутрь или наружу с боков для обеспечения отличной вентиляции.

Окно маркизы

Наклоняется наружу и предотвращает ограничение размера комнаты, но не может быть установлен там, где растения и другие барьеры пространства за пределами стены могут помешать открытию окна.

Окно бункера

Открывается путем вертикального наклона внутрь птичника. Бункеры, обычно горизонтальные прямоугольники, крепятся на петлях внизу, что позволяет наклонять окно, открывая его сверху.

Штормовое окно

Штормовое окно монтируется снаружи или внутри главного стеклянного окна. Второй барьер поверх оригинального окна помогает сохранять тепло зимой и прохладу летом. Эта уникальная архитектура и дизайн создают прочное уплотнение, которое помогает улучшить изоляцию вашего дома и защищает его от внешних воздействий.

Двухпанельное раздвижное окно

Две панели, в которых одна или обе панели сдвигаются влево и вправо для обеспечения вентиляции в помещении.

Трехпанельный слайдер Window

Трехпанельный слайдер имеет фиксированную среднюю панель, а две другие боковые панели сдвигаются к середине, открывая и закрывая окно.

Окно с фрамугой

Отлично подходит для украшения вашего дома, позволяя проникать естественному свету. Обеспечивает хорошую вентиляцию и теплоизоляцию.

Эркерное окно

Эркерное окно — это тип эркера, который обычно используется на верхних этажах/этажах и поддерживается кронштейнами, кронштейнами или подобными предметами. Окна такого типа увеличивают площадь помещения снаружи.

Окно коттеджа

Вариант двустворчатого окна, в котором верхний тайник короче нижнего. Также известны как «грузинские» и «тюдоровские» окна.

Окно с изображением

Одна из самых уникальных форм окон, так как она фиксированная (нельзя манипулировать). Это просто оконное стекло, основная цель которого — обрамление внешнего вида — как рама для картины.

Выходное окно

Этот тип окна обеспечивает безопасный путь эвакуации из вашего дома в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар, землетрясение и т. д. Оно также служит точкой доступа для аварийного персонала.

Садовое окно

Четырехстороннее окно, которое выдвигается наружу, чтобы захватить достаточное количество солнечного света, необходимого растениям.

Окно из стеклянных блоков

Блоки из матового стекла имеют закрытый вид, что обеспечивает конфиденциальность. Оснащен толстым и прочным покрытием, которое обеспечивает дополнительную безопасность ваших домов и офисов.

Окно Deadlites (только створка)

Очень доступный тип окна, так как имеет только одну створку. Очень энергоэффективный, как панорамное окно.

Эркер

Имеет внешнюю раму, обычно шестиугольную, которая увеличивает пространство в вашей комнате и создает иллюзию изогнутой стены.

Эркер

Вариант эркера, единственное отличие которого заключается в том, что вместо шестиугольных и прямых краев эркер изогнут, образуя арку. Из-за изогнутых краев этот тип окна обычно больше, чем эркер.

Арочное окно

Обычное для римской архитектуры, но его вневременная красота придает уникальный вид современным строениям. Это увеличивает привлекательность экстерьера вашего дома, несмотря на то, что не требует особого ухода.

Оконные материалы >

Восстановление оконных рам — Boston Building Resources

Должен ли я заменить окна или их можно восстановить?

Все больше и больше людей ценят архитектурную значимость, детализацию и простоту дизайна своих оригинальных двустворчатых окон. Замена или восстановление — одна из самых распространенных дилемм, с которыми мы сталкиваемся. Хотя абсолютно правильного ответа не существует, вариант восстановления часто имеет смысл. В этой статье будут затронуты некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь, если решите восстановить, а не заменить окна с двойными рамами.

Часто окна в вашем доме служат по назначению 100 и более лет и, естественно, изнашиваются. Однако, если окна не безнадежны, с помощью некоторого труда и основных материалов их обычно можно вернуть в исходное состояние. Нередко в домах с двадцатью или более окнами есть несколько окон, которые не подлежат ремонту (которые необходимо заменить), а остальные просто нуждаются в нежной заботе.

Одним из вариантов является найм профессионала для выполнения этой работы. В зависимости от объема требуемой работы, цены могут варьироваться от менее 250 долларов за окно при базовом ремонте до более 1000 долларов за окно при более сложной реставрации. Однако, если вы сделаете работу самостоятельно, вы потратите намного меньше. Добавление новых штормовых окон будет, конечно, дополнительными расходами.

Основы реставрации окон

Две основные проблемы при реставрации окон: (1) обеспечить правильную работу механических частей окна и (2) сделать окно максимально свободным от сквозняков. Механически старые окна работают с простой, но продуманной конструкцией. Двустворчатые окна состоят из верхней и нижней створки. Каждая створка уравновешивается парой грузов створки, которые спрятаны в грузовых ящиках с каждой стороны окна. Створка крепится к паре грузов либо шнуром, либо цепочкой. И цепь, и шнур работают хорошо и имеют свои преимущества и недостатки. Снятие одной или обеих створок, замена шнура или цепи створки и переустановка створки — ремонт начального уровня, который скорее утомительный, чем сложный.

Если вы снимаете створки для замены тросов или цепей, не упустите шанс отремонтировать и провести элементарный уход за самими створками. Это прекрасное время, например, для повторной шпаклевки и покраски внешней стороны створки.

Защита от атмосферных воздействий

Еще одна вещь, которую вы можете и должны сделать, когда створки сняты, это добавить некоторые виды защиты от атмосферных воздействий. Защитная изоляция поможет обеспечить плавную работу окна и, что более важно, значительно сократит сквозняки и дорогостоящие потери тепла. Поскольку окно состоит из движущихся частей, необходимо учитывать пространство для движения при добавлении герметика и / или ремонте. С другой стороны, слишком большое пространство может привести к чрезмерным потерям тепла. Хорошая работа по герметизации позволит деталям двигаться свободно, но плотно.

На окне есть несколько мест, которые можно уплотнить герметиком. Самый популярный и долговечный материал для защиты от атмосферных воздействий — разновидность пружинной бронзы. Он поставляется в рулоне, нарезается по размеру и устанавливается в оконные косяки (рамы), чтобы плотно прилегать к сторонам оконных створок. Есть также более дешевые и простые в установке виниловые версии, но они, как правило, менее долговечны.

Горизонтальные поверхности окна могут быть обработаны другими материалами. Поручни (где встречаются две створки) могут быть частым источником сквозняков. Добавление защиты от атмосферных воздействий и затягивание или замена замка створки может иметь огромное значение.

При наличии основных инструментов и терпения большинство домовладельцев могут выполнить описанный выше ремонт. Однако нет ничего необычного в том, что некоторые окна необходимо перевести на другой, более сложный уровень. Это может означать строгание створки, заклеивание гнилого угла эпоксидной смолой или полную замену окна. Эти задачи требуют немного более высокого уровня навыков, но с правильными инструментами и некоторыми рекомендациями (позвоните в Boston Building Resources или, что еще лучше, посетите наш семинар по ремонту окон!), Большинство людей все еще могут выполнить их.

Добавить штормовое окно

Наконец, установка высококачественного штормового окна обеспечит защиту от непогоды, а также практически герметичную оконную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*